БМВ 5 Е60

Содержание

Неисправности БМВ 5-й серии Е60/Е61 — основные "болячки"

Динамика, управляемость, престиж и слово «БМВ» уже давно стали синонимами. Однако, за все когда — нибудь приходит расплата. Чем придется пожертвовать в случае приобретения поддержанной «пятерки» БМВ в кузове Е60/Е61 (2003-2009 годов выпуска)?

В силу того, что над дизайном кузова Е60 (и не только) работал Крис Бэнгл, «пятерка» была воспринята общественностью не сразу.

После строгой и вычурной БМВ 5–й серии в кузове Е39, которую многие считали, и считают до сих пор, лучшей «пятеркой» с точки зрения дизайна, Е60 показалась излишне «пестрой» и броской. В итоге – сторонники и противники разделились на два враждебных лагеря, где у каждого своя истина. Остается только добавить, что со временем Е60 стали воспринимать не так эмоционально, а в наше время этот кузов и посей день не выглядит устаревшим и привлекает внимание на дороге.

Итак, через год после дебюта Е60 в кузове седан появился и универсал, серия которого была Е61. Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый — каждый автолюбитель определят для себя сам.

Линейка бензиновых силовых установок была следующей: 2,2 л (170 лошадиных сил), 2,5 л (192 лошадиные силы), 3 л (231 лошадиная сила), и самый мощный 4,4 л V8 (333 лошадиные силы). Силовая гамма турбодизелей поменьше – шестицилиндровый 3 литра и мощностью 218 лошадиных сил и четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, развивающий 163 лошадиные силы, который появился в 2005 году. В том же году «шестерка» объемом 2,5 литра и мощностью 177 лошадиных сил стала базовой силовой установкой. Стоит отметить, что мощность моторов 2,5 и 3 л стала больше. В ходе рестайлинга, который был произведен в 2007 году гамма силовых агрегатов пополнилась четырехцилиндровым двухлитровым мотором  мощностью 170 лошадиных сил.

Как механическая, так и автоматическая коробки переключения передач были исключительно шестиступенчатыми.

Кузов БМВ 5–й серии в кузове Е60

Имеет высокую стойкость к коррозии и дорожным реагентам. В данной модели, в целях лучшей развесовки по осям и снижения веса, такие элементы кузова как капот, крылья, лонжероны и подвеска на подрамнике выполнены из алюминия.

Электрическое оборудование

Не отличается надежностью и стабильностью работы – проблема кроется в программном обеспечении, которое отдает команды и управляет всеми функциями и процессами в автомобиле. Особенно проблемными считаются машины первых лет выпуска. Учитывая тот факт, что в автомобиле количество электронных блоков колеблется в районе 150 штук, проще всего обратиться в наш технический центр, где с помощью специального оборудования вычислят неисправный блок.

Двигатели БМВ 5–й серии в кузове Е60

В целом – надежны. Цепной привод механизма газораспределения служит верой и правдой 250 000 километров. Но, имеется склонность к перегреву – от эксплуатации в российских условиях и заправкой отечественным топливом перестает исправно функционировать клапан рециркуляции картерных газов (EGR клапан), вследствие чего образуется отложение нагара на днище поршня и кольцах – это и приводит к перегреву двигателя.

После 100 000 километров пробега могут «приказать долго жить» нейтрализаторы отработавших газов – они попросту спекаются и разваливаются. Свечей зажигания с платиновыми электродами хватает обычно на 30 000 – 40 000 километров, с поправкой на наши суровые условия эксплуатации, ибо в Европе они служат до 100 000 километров, а то, и поболее.

Подшипники охлаждаемых генераторов также не являются сильной стороной данного автомобиля – служат в среднем 50 000 километров и меняются только в сборе. Еще, рекомендуется, время от времени, подвергать очистке систему впрыска, однако форсунки с двигателя снимать нет необходимости.

Коробки переключения передач

Особых проблем не замечено, однако диагностика, все же, не помешает. Сцепление служит до 150 000 километров пробега, при условии нормальной эксплуатации, «гонщикам» оно прослужит в 3 раза меньше. Через каждые 60 000 километров рекомендуется подвергать замене масло в коробках.

Подвеска BMW

Слабое место – рулевая рейка, которая, обычно, больше 100 000 километров «не ходит». Шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов BMW 5-series E60 настоятельно требует особого внимания, принимая в учет качество российских дорог. Поэтому стоит чаще проводить диагностику подвески своими руками, особенно если у Вас есть гараж с ямой.

Итог

БМВ 5–й серии Е60 способна доставить немало удовольствия за рулем, однако за удовольствие нужно платить.

Видео обзор BMW 5 series E60, E61 2003-2007 годов выпуска

Подумайте еще раз, прежде чем примите решение о приобретении данного  автомобиля на вторичном рынке. Обязательно пройдите диагностику и проверьте «историю» машины, так как вниманием автоугонщики Е60 не обделили. Удачи!

 Что такое BMW 5 серии? BMW 5 серии – это тот автомобиль, который моментально покоряет ваш разум, а в след за ним и душу. Эта машина сочетает в себе лучшие классические черты и в тоже время новейшие тенденции в мире автомобилестроения. Это своенравный автомобиль и об этом говорит не только агрессивный внешний вид, но и 8-мицилиндровый двигатель под капотом. BMW E60 5 серии способен покорить сердца самых суровых и требовательных драйверов. Какова же концепция этого уникального в своем роде автомобиля E60? А все просто – это «удовольствием за рулем» BMW.

И дело здесь во все не в шикарном салоне, а в том, что новейшие технические решения, позволяющие сочетать интеллект, мощность и эстетику, превращающее любое путешествие в безопасное и увлекательное приключение.

Бмв е60 обзор,характеристики,двигатель,отзывы,кузов,электрика,фото,видео.

Наиболее популярными моделями среди BMW 5 серии является BMW 525 и 520. Первая модель получила свое распространение за счет своей высокой безопасности, мощного двигателя и идеальной эргономики.

    Популярна в среде среднего и высокого представительского класса. BMW 520 получил свое распространение за свою практичность. Вы можете с комфортом доехать в магазин за покупками, в офис и даже на природу. Каждый раз, когда садишься за руль любой из моделей BMW 5 серии понимаешь, что он способен воплотить в жизнь все самые дерзкие ваши желания.

На очередном Женевском автосалоне, прошедшем в марте сего, 2010-ого, года, по хорошей традиции были представлены новинки многих мэтров автомобилестроения. Немецкий автомобильный концерн показал свой новый BMW 5-й серии седан. Дополняет новую линейку BMW 5-й серии хэтчбек Gran Turismo, его Concept был показан там же годом ранее.

Сразу после презентации 2010 года свежие версии 5-й серии стали доступны поклонникам марки в автосалонах, в том числе в России.

Крупные и мощные автомобильные концерны подобны отдельным государствам, их историю, по аналогии, характеризуют не годы, а эпохи. С выходом не обновленных, а именно новых версий автомобилей BMW 5-й серии образца 2010 года баварский концерн открыл и новый этап своей истории.

Компанию покинул главный дизайнер Крис Бенгл, во время работы которого дизайн экстерьера автомобилей BMW приобрел жесткие ломаные линии. В прошлом остались полюбившиеся многим российским поклонникам марки черты акульего дизайна. Со спорным для европейцев дизайном покончено и баварцы возвращаются к традиционной сдержанности BMW. Нынешний шеф-дизайнер Адриан ван Хайдонк вернул внешнему виду автомобилей BMW более привычные округлые формы. Лучшим подтверждением тому являются новые автомобили BMW 5-series. Внешне BMW «пятерка» схожа со своей «старшей» сестрой BMW 7-й серии. По замыслу дизайнеров E60 такая схожесть призвана создавать ощущение надежности, солидности и устойчивости. Новый BMW E60 5-й серии — массивный, но не лишенный фирменного изящества автомобиль, в его облике безошибочно распознается произведение баварских мастеров. За узнаваемость, как и прежде, отвечают передняя часть с двойным вырезом фальшрадиатора, фирменные фонари BMW, и конечно знаменитый Hofmeister Kink, он же обратный излом задней стойки кузова — отличительный признак баварского дизайна E60, обыгрываемый на всех автомобилях BMW E60 начиная с 70-х годов прошлого века.

В России новая 5-ая серия E60 редставлена двумя моделями: седан BMW E60 5-series и хэтчбек BMW Gran Turismo. Стоит отметить, что будучи прописанными в одном классе, это два разных автомобиля, изначально созданные на различных базах. Основой седана послужила новая платформа 5-ой серии (база 2968 мм), а GT построен на базе 7-й серии (база 3070 мм). Дизайн экстерьера седана BMW рассчитан на традиционную мужскую аудиторию, видящих в «пятерке» BMW драйверский автомобиль.

BMW Гран Туризмо сочетает в себе черты кроссовера, воплощенные в модном нынче “четырехдверном купе” BMW. Закругленная крыша и отсутствие оконных рамок придают GT BMW спортивный оттенок. Еще BMW одно его отличие от седана состоит в багажной двери, имеющей два варианта открытия: только как люк или вместе со стеклом, как у хэтчбека.

Интерьер в обоих автомобилях BMW E60 практически одинаков и зависит от комплектации. О базе BMW легче сказать, чего там нет, чем перечислить, что там имеется в наличии.

Самое простое ремонт исполнение BMW E60 отличают тканевая обивка сидений, 2-ух зонный автоматический климат-контроль ремонт, отсутствие функции «память» для настроек сидения водителя. Качество BMW отделки деталей салона вне всякой критики. Традиционный немецкий педантизм воплощен в безукоризненном исполнении и надежности абсолютно всех, даже самых, казалось бы незначительных, деталей.

Ремонт ссс на бмв е60

БМВ Е60: ремонт блока ССС автомобиля | BMW сервис texcentrik.ru

Для уверенной поездки на современном автомобиле все электронные системы должны работать исправно. В авто от компании BMW в последние годы использовалось несколько систем управления и коммуникации с водителем.

Типичные недостатки БМВ Е60 с пробегом

Одна из самых распространенных – Car Communication System (CCC). С помощью этого блока водитель управляет всеми функциями авто, может проводить диагностику, настраивать функции мультимедиа. Ремонт CCC Е60 – это сложный и комплексный процесс, который следует начинать с полной диагностики всех деталей этого комплекса.

Когда нужен ремонт блока CCC Е60 – распространенные ошибки

Визуально поломки этого модуля могут выглядеть по-разному. Это отсутствие загрузки, просто черный экран диалогового устройства, постоянная перезагрузка, зависание. Возможны и более необычные проблемы, такие как плохая работа сенсорных кнопок или неадекватные настройки системы. Ремонт блока ССС БМВ Е60 включает ряд диагностических действий, чтобы определить причину выхода из строя:

  • механические повреждения – чаще всего происходят при ДТП или других подобных неприятностях;
  • поломка модуля ввода данных, отсутствие возможности внесения настроек в систему управления;
  • выход из строя программных элементов прошивки, потребуется работа с программным обеспечением;
  • поломка, связанная с некачественным электрическим контактом, отказом диалоговых датчиков в системе.

Все эти неполадки могут возникнуть как на авто с достаточно большим пробегом, так и на новом транспорте. Иногда операционная система просто перестает загружаться без объяснимых причин. Перед ремонтом CCC BMW E60 мастер проводит диагностику и выясняет причины неполадок. Это могут быть аппаратные или программные проблемы устройства.

Процесс ремонтных работ и восстановления системы управления

Диалоговые системы управления, на которых завязано практически все общение владельца с машиной, принимают на себя все больше функций. При полном выходе из строя такого прибора водитель фактически не может управлять ни одной функцией транспортного средства. Правильный ремонт ССС на БМВ Е60 начинается с диагностических работ. В процессе могут быть выполнены такие действия:

  • полная проверка системы датчиков и органов управления, связанных с устройством в машине;
  • проверка и переустановка программного обеспечения, перепрошивка CCC, сброс настроек на стандартные;
  • замена самого блока на аналогичный или на другой вариант диалоговой установки от BMW;
  • установка более простых прошивок, подготовленных для эксплуатации в реалиях российских условий.

Любая поломка этого узла может стать критичной. Зачастую не возникает проблем с основными функциями машины, но ни один элемент комфорта не будет работать с нужными вам настройками. Поэтому ремонт таких неполадок следует произвести сразу же после того, как они возникли. Иногда владельцы BMW обращаются с просьбой переустановки прошивки просто из-за слишком медленной работы CCC.

Где заказать работы с бортовым компьютером БМВ?

Если у вас не включается CCC BMW E60, происходят неточные настройки, обратитесь на СТО «Техцентрик». Мы работаем с автомобилями баварского происхождения и выполняем все работы качественно. Специалист определит неполадки, которые связаны с диалоговым управлением, проверит все датчики, произведет компьютерную диагностику и съем ошибок. После этого вы сможете снова пользоваться всеми функциями установки. Для подробной информации или для записи на удобное время просто позвоните нам.

Комментарии

Добавить комментарий

Ремонт блока ССС своими силами. Часть 1 (демонтаж ссс) — logbook BMW 5 series 4.8 MT 2004 on DRIVE2

Наверно многие сталкивались с такой проблемой, когда перестает загружаться блок ССС доходит до логотипа бмв и перезагружается. Вот и меня постигла такая участь. И решил я попробовать починить его сам. Начнем со снятия. Процесс несложный. Так что буду краток. Снимаем декоративную деревянную планку, начиная от правого края. Далее откручиваем 2 самореза, которые держат планку климата, Отсчелкиваем климат. Выкручиваем 4 самореза, которые непосредственно держат сам блок ссс. Переводим селектор в положение D и вытаскиваем блок. Отключаем провода несем на стол)))

Продолжение

Price tag: 0 ₽

Ремонт CCC своими руками — бортжурнал BMW 5 series лиса 2004 года на DRIVE2

Всем здрасте. Как и у многих, при наступлении тепла столкнулся с такой неприятной проблемой, как постоянная перезагрузка CCC.В инете особо полезной инфы не нашел, все практически кричат, что надо новую покупать.Но я наткнулся на такую тему как прогрев монтажным феном материнской платы. Нашёл самые проблемные чипы на материнке и поехал к знакомым в гараж заняться решением этой проблемки.Собственно что понадобилось: фен, отвертка torx. Немного фольги, чтобы закрыть конденсаторы, и пару человек для задушевных разговоров))

Когда голова снята ( про снятие писать не буду- проще простого, инфы в инете куча) нужно открутить нижнюю крышку. Под крышкой сразу видна материнская плата отщелкиваем оперативку, снимаем шлейфы с двух сторон и спокойно достаём её.

Далее кладем материнку на ровную поверхность, закрываем конденсаторы фольгой и начинаем. На фене я выставлял 450с прогревал с двух сторон, естесственно дав остыть плате после прогрева вот эти места:

Но кто то греет и всю плату. Грел минут 40 наверное, дал нормально остыть и собрал все в обратном порядке, подключил и О ЧУДО! Все заработало)))Честно говоря не думал что получится, поначитавшись скептических комментов и постов про это.

Посмотрим как будет дальше, а вообще хочется что то очень CIC прикупить, так что думаю собирать денежку))

Установка ССС от Е70. (Особенности) — бортжурнал BMW 5 series Мечта (Жены) 2004 года на DRIVE2

Постигла меня неприятная особенность е60. Умер ССС.Проблема известная: уходит в перезагрузку. Начитавшись форумов, решил преобретать ССС от Е70. Все в один голос твердят, что они не убиваемые и флэшки у них уже не на шарах и не отваливаются. Так же твердили, что становятся идеально, все пины одинаковые и решается все путем кодировок и сменны панельки.Оба аргумента оказались не состоятельны.Первый.ССС был установлен в феврале 2016 и уже в сентябре 2016 — сдох! Симптомы почти те же самые. Небольшие отличия: При первом пуске ССС всегда запускается без проблем и работает сколько угодно. Но после прогрева ССС (работа минут 20-30), после перезапуска не загружается! Сколько не мучайся, но пока не постоит заглушенной пару часов, не запускается.Диагностика ничего не показывала. Стали разбираться. Оказывается ССС Е60 и ССС Е70 отличаются подключением вентилятора охлаждения.Вентилятор находится на тыльной стороне В место того, что бы реализовать прямое подключение в блок, в нем сделано иначе. С фишки уходят три провода (диагностика, +, -) в косу проводов и потом обратно, через разъем Х13813Схему подключения ССС Е70 не нашел. Все перерыл! Ладно, зато есть диагностика…В WDS написано :Для проверки вентилятора он активизируется с максимальной скоростью.Через 5 секунд после включения измеряется скорость вращения.Максимальная скорость вращения: ок. 7000 об/минСкорость вращения > 4200 об/мин => Вентилятор в порядкеСкорость вращения < 4200 об/мин => Вентилятор неисправен

Скорость вращения = 0 об/мин => Возможно вентилятор не подключен

ОК. Подключаем. А он вообще молчит! Диагностика тоже молчит. Вывод: в ССС Е70 подключение вентилятора реализовано на других пинах. Каких, я не нашел. Может те, кто на этом зарабатывает и знают.Скорее всего, что из-за постоянного перегрева, какая то микросхема всё же отпаялась. Перепаивать не вижу смысла, так как с начала нужно разобраться с охлаждением.

Так же отвалилось голосовое управление. Мелочь, но не приятно.

Вторая проблемма:Она возникает ТОЛЬКО на е60 в которых установленна музыка HI-FI.С музыкай Стерео и Top HI-FI такой проблемы нет.После установки ССС Е70 замолчали мид-басы. ВООБЩЕ! Стали разбираться.Вот схема подключения хайфай на е60Видно, что с ССС идут прямые сигналы на все динамики, кроме мид-басов. Они проходят через небольшой усилитель в багажникеВыходы из ССС:13 — сигнальный провод включения10 и 3 — саб левый (через усилитель)9 и 4 — саб правый (через усилитель)диагностика отсутствует, что объясняет молчание компьютера.а вот на хайфай е70Сдесь всё иначе. Усилитель хайфай усиливает не только каналы мид-басов, но и все остальные динамики. С ССС Е70 уходят 4 пары проводов + и -, двух передних и двух задних каналов. А после усилка появляется все остальные сигналы, в том числе и мид-басы.Схема подключения МАSK и лоджик одинаковые на 100.Решение было найдено, запитав каналы моего усилка е60 от выходов на задние динамики.пины ССС Х138124 и 8 — левый зад1 и 6 правый задВ интернете несколько раз натыкался на описание такой проблемы, но не придавал значения. Теперь знаю как это решить и может кому-нибудь помог.

В прочем на сегодня я удалил этот ССС из своей машины, заменив на родной от Е60. вентилятор, голосовое управление и мид-басы работают исправно.

История

Автомобиль BMW E60 является пятым поколением Пятой BMW и одним из самых надежных и управляемых по отношению к водителю марок. Массовое производство началось в 2003 году, когда автомобиль был представлен в двух вариантах кузова: седан/универсал. В итоге седан получил код E60, а универсал стал называться BMW E61. Массовое производство длилось семь лет, пока не пришел на смену BMW 5 шестого поколения F10.

Еще на стадии заводских разработок весь кузов покрывается специальным антикоррозийным покрытием. Все используемые химические вещества на порядок увеличивают адгезию антикора с поверхностью металла.

Экстерьер

Весь экстерьер BMW E60 получил выразительные линии, подчеркивающие его динамичность. Параметры кузова стали равняться 4840×1845×1480 см. Передний бампер стал иметь более округлую форму и узкие фары, где вставлены ксеноновые лампы, обеспечивающие высокий уровень освещения и выделяющие иномарку во встречном потоке автомобилей в темное время суток. Для увеличения срока их службы автовладельцу необходимо правильно пользоваться моментами включения и выключения.

Имеющиеся несколько увеличенные в размере клапаны сжатия, сделали амортизационные стойки более устойчивыми к повреждениям в условиях экстремального маневрирования на автомагистрали. В итоге, этот элемент ходовой части будет сохранять свое непосредственное рабочее состояние даже при пробеге в 100000 км. Немаловажным является тот факт, что благодаря работе этого амортизатора, происходит улучшение управляемости, а также значительное предотвращение раскачивания самого кузова при высоких скоростях.

В зависимости от числа пассажиров в BMW E60 высота клиренса варьируется от 145 до 160 мм. Для того чтобы подобрать необходимые параметры дорожного просвета, специалисты рекомендуют поменять пружины и амортизаторы.

Особенности двигателя и трансмиссии

Автомобиль BMW E60 является заднеприводным, при котором двигатель размещен продольно, так как опирается на элементы амортизатора.

БМВ 5 серия (E60/E61) — отзывы

Радиус поворота намного меньше, чем у ряда авто с передним приводом. Несомненным плюсом является то, что в случае заноса по скользкой дороге, водителю будет достаточно полностью сбросить скорость и повернуть руль в сторону заноса.

Мощность бензинового V-образного восьмицилиндрового двигателя составляет 333 л/с, при этом расход топлива остается на низком уровне. Так, в зависимости от проезжей полосы, это показатель может варьироваться от 7 до 14 литров на 100 км.

Имеется гидравлическое переключение передач, которое позволяет изменять и передачу момента силы от двигателя к МКПП. Это устройство расположено между двигателем и коробкой передач. Благодаря секвентальному переключению передач, более качественно защищены все элементы трансмиссии, в частности сцепление, от преждевременного износа. Таким образом, эти элементы трансмиссии весьма надежны, а в том случае, когда они все-таки выходят из строя и требуют ремонта, то намного выгоднее в ценовом отношении менять не отдельные детали, а все узлы в сборе.

Отзыв владельца BMW 5er (E60) 525i (218Hp) N52 0

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • 525

Всем доброго дня!

Хочу поделиться со всеми опытом владения 525 E-60, не за 1-2 месяца,а за 4 года!

Cразу омечу для скептиков имел много разных авто:

Опыт важдения (личные авто): ВАЗы -практически все (во времена молодости), тойоты европейские- корола, авенсис, камри.,ауди А-6 (2002 г.),БМВ-Е39 (1999 г.)

Осенью 2005 г. был куплен новый БМВ-525, комплектация бизнес, двигатель 2,5 л.

Обзор BMW 5 Series (E60-61)

(N-52), привод задний.

ПЛЮСЫ: данной машине (в этом ценовом диапазоне)на дорогах с качественным покрытием равных нет!!!

Двигатель 218 л/с при 2,5 л. это вам не тойота!

Автоматическая 6-ступенчатая коробка работает изумительно, понимает что ты хочешь на все 100%.

Ходовая отличная, в повороты входит как вкопанная.

Климат-контроль без нареканий!

Водительское место продуманно до мелочей, 300 км. проезжаешь, спина не устает.

МИНУСЫ:

При пробеге 40000 км. -рулевая рейка под замену (по тем деньгам около 65000 руб.) оказывается это не редкость а скорее норма, в сервисе ПОШУТИЛИ что рейка это расходник.

Расход масла до 40000 км. был примерно около 300-400 гр. на тысячу!!!

ВНИМАНИЕ ЭТО ДЛЯ БМВ НОРМА!!!!! у официального диллера пояснили , что у современных двигателей БМВ, а двигатель N-52 к таким относится допустимый расход масла заявленный производителем составляет 700 гр. на тысячу км. пробега!!!! Не верите, зайдите к официальному диллеру!

В последствии к 100000 км. пробега мой расход стал 700 гр. на тысячу км.

Про текущий ремонт и ТО писать не буду, все делал в сервисе и вовремя.

80000 км. пробега. — повторная замена рулевой рейки (евро подрос и сумма составила 93000 рублей)

100000 км. пробега — замена стоек.

Дальше интереснее!

На 100000 км. пробега застучал двигатель, я в сервис,сервисмены вскрывают клапанную крышку, вердикт: трещины в направляющих клапанов, головка на данном двигателе не ремонтируется и меняется целиком!

Для справки: новая головка цилиндров на двигатель N-52 стоит 250 тыс. рублей. (у диллера)в свободной продаже ее просто нет!

Всю Москву перерыл, б/у головки на движок М-50 (предыдущее поколение) на разборках стоят 25 тыс., а на N-52 их просто нет!

В итоге привез из Германии за 70 тыс. руб.

Поставили головку, все работает как часы.

Долго пытал диллера почему так получилось?

Наконец они открыли тайну: До середины 2005 г. на авто устанавливали двигатель М-50 2,5 литра 193 л/с, а затем запустили новый двигатель

N-52 2,5 литра 218 л/с. и те владельцы, которым достались эти двигателя просто попали! Расход масла колосальный!!! Кто заменил по гарантии-молодцы!

Затем баварцы двигателя доработали!

Так что если покупаете авто 2005 г. будте внимательней! Либо выбирайте со старым добрым двигателем, либо рекомендую взять авто 2006 г. т.к разница в цене по годам примерно 80 тыс. а в ремонте можно попасть на все 200 тыс.

Р.S. 2005 г/в авто на рынке присутствуют что с M-50, что с N-52 моторами!

Рекомендую тем кто хочет купить данное авто на последние деньги воздержаться от этой глупой затеи. Любая дорогая машина требует должного внимания и денежного вливания.

И еще Е-60 невозможно починить в гаражных условиях — это компьютер на колесах! Добро пожаловать к официальному диллеру, там очередей нет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *