БМВ 4 серия

Новая модель БМВ 4-й серии 2020 модельного года официально представлена на публике, как и ожидалось купе G-серии получила огромную решетку радиатора, улучшенные характеристики, новейшие технологии и гибридные моторы.

Комплектации и цены нового купе

На странице все подробности о новом поколении BMW 4 series 2020 (G22), старт продаж в России, цены и комплектации, фото, модификации и опции для российского рынка, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

На линейку BMW 4 серии возлагают немалые надежды, ведь предыдущее поколение было представлено только в далеком 2013 году. За это время подходы к разработке машин значительно изменились, так что направление мысли дизайнеров и инженеров особенно интересно.

Модернизированная модульная платформа CLAR – вот база, на которой будет собираться новая BMW 4 series 2020. Про двигатели и другую начинку пока особенно подробной информации нет.
Абсолютно новый кузов BMW 4 2020 года

Известно, что турбомоторы будут как бензиновые, так и дизельные, а заряженной модификации M4 планируется «выдать» движок аж на 503 л.с..

К нему добавят восьмиступенчатый «автомат» и полноуправляемые шасси.

Остальные данные по двигателям и комплектациям – это пока только предположения. Скорее всего, базовая комплектация BMW 4 series 2020 будет иметь бензиновый агрегат с турбонаддувом 430i/430i xDrive на 2 литра, 249 л.с. с крутящим моментом 400 Нм.
Новый салон выполнен в современной стилистике BMW
Сложно предположить отсутствие версии с трехлитровым двигателем M440i на 382 л. с. и крутящим моментом, равным 500 Нм.

Кстати, машины с аналогичными характеристиками разгоняются с 9 до 100 км/ч всего за 4,6 секунд. А если использовалась новая технология xDrive, то и за все 4,3 секунды.

В целом, если опираться на доступную информацию, БМВ 4 серии 2020 не разочаровывает. По традиции изменений от новой 3-й серии внесено не так уж много, но, возможно, некоторые мы пока просто не видим, ведь большая часть кузова скрыта маскирующей пленкой.

Экстерьер

Уже по первым попавшим в сеть фотографиям заметно, что дизайнеры компании явно вдохновлялись купе и кабриолетом 8-Series.
Силуэт BMW 4 series 2020, однако, решили сделать стремительным и динамичным. Для этого изменили уровень крыши, сделав его более низким. А вот номерной знак на задней части остался на месте, а не переместился на бампер, как последнее время стало модно делать.

Среди других очевидных изменений – более узкая и аккуратная радиаторная решетка, вместе с которой и капот станет немного меньше.

Нововведения явно коснулись фар: они сделаны более узкими, изменили форму. То же самое касается сигнальных фонарей, дизайн которых позаимствовали у третьей серии, внеся незначительные изменения. У «трешки» взяли вообще довольно много, что весьма предсказуемо: машины сделаны на одной платформе.

Эксперты смогли разглядеть также спортивный спойлер со встроенным третьим стоп-сигналом и трапециевидные наконечники для выхлопных труб.

Интерьер

Сравнение приборной панели BMW 4 series 2020 с седаном BMW 3 Series говорит однозначно, что и тут оказалось немало общего. Сходство на лицо, точнее, на фото.

Незначительные изменения все же есть, например, диагональ экрана медиасистемы явно больше, а у рычага переключения передач расположена небольшая панель с немного измененными кнопками.

Подробно рассмотреть салон BMW 4 series 2020 у шпионов не получилось: большая часть элементов машины скрыта чехлами и наклейками. Но вряд ли компания изменит своим привычкам и выпустит автомобиль, оформленный материалами низкого качества.

Если резюмировать доступные данные по интерьеру, получится вот что:

  • приборная панель будет цифровой;
  • планируется установка проекционного дисплея;
  • система управления навигацией и мультимедиа – сенсорная;
  • селектор передач один из самых современных;
  • доступна фоновая подсветка салона.

Премьера и старт продаж в России BMW 4 серии

Официальная мировая премьера нового поколения BMW 4 series 2020 была проведена 2 июня, старт продаж в России начнется 24 октября этого года.

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официальной презентации BMW 4 2020.

Технические характеристики

Фото

БМВ 4 серии 2020 года новая модель, фото, цена

«Четверка» BMW стала, пожалуй, одной из самых ожидаемых новинок этого года. Несмотря на сравнительно малый объем продаж уходящей модели, ее преемница стала символом начала новой главы в истории дизайна машин баварского бренда. Его лейтмотивом оказались огромные вертикальные ноздри решетки радиатора, вытянувшиеся от кромки капота до нижней части бампера и отсылающие к классическим довоенным моделям BMW.

Знаменитый изгиб Хофмайстера, за последние шестьдесят лет ставший фирменной чертой марки, со сменой поколений исчез, как и на представленной год назад четырехдверке Gran Coupe восьмой серии. Задние фонари с характерным узором тоже напоминают о «восьмерке». Дополнительные боковые воздухозаборники в бампере теперь полагаются даже базовым двухдверкам, хотя на моделях с М-пакетом и более мощных версиях они немного крупнее. А с кормы машины с M-обвесом можно опознать по трапециевидным выхлопным патрубкам, «диффузору» в бампере и небольшому спойлеру на крышке багажника. И без того выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (0,23) уменьшен еще на 0,015. Для повышения жесткости кузова под капотом, на днище и в местах крепления элементов подвески добавлены усилители.

Новое купе четвертой серии заметно крупнее прежнего: в длину двухдверка насчитывает 4768 мм против 4638 мм, в ширину — 1852 мм (плюс 27 мм), хотя высота практически не изменилась (1383 мм). Колесная база тоже подросла на 41 мм (до 2851 мм). В угоду лучшей управляемости центр тяжести удалось перенести на 21 мм ниже, развесовка по осям распределена в соотношении 50:50, хотя увеличения снаряженной массы инженерам избежать, увы, не удалось: например, заднеприводное купе BMW 420d прибавило аж 140 кг и теперь весит внушительные 1605 кг.

Салон со сменой поколения сохранил прежнюю архитектуру, хотя и здесь обновок хватает. Они такие же, как у родственной «трешки»: новый руль, доступные за доплату дисплей виртуальной приборки диагональю 12,3 дюйма и десятидюймовый экран медиасистемы с операционкой BMW OS 7.0 (есть функция дистанционного обновления и свежая навигация BMW Maps). «Четверка» лишилась прежней россыпи кнопок на центральной консоли — блоки управления климат-контролем и аудиосистемой оформлены аккуратнее, поэтому визуально интерьер стал легче.

На старте продаж гамма двигателей будет состоять из трех бензиновых и одного дизельного агрегатов. Версии 420i (184 л.с., 300 Нм) и 430i (258 л.с. и 400 Нм) оснащены двухлитровыми турбочетверками, а на вершине бензиновой гаммы — полноприводная модификация M440i xDrive с рядной турбошестеркой, которая выдает 374 л.с. и 500 Нм. Двухлитровый турбодизель на версии 420d развивает 190 л.с. и 400 Нм (полный привод xDrive доступен за доплату), а чуть позже к ней присоединятся шестицилиндровые модификации 430d xDrive (286 л.с., 650 Нм) и M440d xDrive (340 л.с., 700 Нм).

Все дизельные агрегаты теперь имеют двухпоточные турбокомпрессоры. В отличие от обновленных «пятерки» и «шестерки» Gran Turismo, представленных на прошлой неделе, мягкогибридная надстройка в виде 48-вольтового стартер-генератора мощностью 11 л.с., которая помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп, положена не всем моторам: младшие бензиновые турбочетверки электрификация пока не затронула. Все представленные модификации работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». А о подзаряжаемых гибридах пока молчок — скорее всего, их в семействе четвертой серии не будет вовсе.

Что касается шасси, то «четверка» отличается от «трешки» не только более спортивными калибровками подвески и усилителя руля. Спереди увеличен отрицательный развал колес и установлены другие рулевые тяги, а сзади на 23 мм расширена колея. Стандартные колеса — диаметром 18 дюймов. Можно заказать адаптивную подвеску, электронноуправляемый задний дифференциал и более мощные тормоза M Sport.

Уже в начальных версиях новая «четверка» оснащена полностью светодиодной оптикой, а за доплату предложены адаптивные лазерно-люминофорные фары. Расширенный набор вспомогательной электроники включает систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль, который может удерживать машину в полосе, а также ассистента при движении задним ходом.

Поставки товарных машин начнутся осенью. Новое купе серии G22 появится и в России, цены уже известны: от 3 млн 130 тысяч рублей за BMW 420i в начальной комплектации, причем в нее уже включен внешний M-пакет. В течение года компания представит новую «четверку» с кузовом кабриолет (причем с мягким верхом вместо нынешней жесткой складной крыши!), пятидверную версию Gran Coupe и «заряженный» BMW M4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *