БМВ 4 купе цена

Отзывы владельцев BMW 4-series

BMW 4-series, 2014 г

«Первые 200 км нужно очень осторожно, потом до 500, не выше 4500 оборотов и не больше 120 км в час, потом до 2000 можно чуть больше» — говорил мне менеджер, стоя около BMW 4-series. Я про себя подумал: «я ж не Жигули покупаю». Уверен, что баварцы обо всем позаботились, да и на всех прошлых машинах я обкаткой (и со всеми предыдущими автомобилями впоследствии никаких проблем не было). Аккуратно выруливаю из салона, а дальше газ в пол и «на все деньги». Разгон хоть и кажется плавным, но стрелка спидометра уверенно перебирает десятками километры за несколько секунд. Производитель уверяет, что первую сотню машина набирает за 4,9. Возможно. У педали газа как бы kick down (кстати, это мой первый автомат — может это у всех так), т.е. чтобы ее в пол нажать, нужно, как бы две фазы пройти. Приятно. Повороты BMW 4-series проходит как влитая, полицейских лежачих проглатывает, как будто их и нет вообще. На 100 км/ч в 90-градусный по влажной дороге и хоть бы что, как будто по рельсам. Подвеска у BMW 4-series, конечно, чудо, но и большое спасибо полному приводу и широченным колесам.
Подвеска BMW 4-series регулируется в зависимости от режима езды, а их тут аж четыре. Эко – он даже что-то заряжает при торможении, если верить информационному дисплею. Второй – обычный, comfort. Два оставшихся Sport и Sport с частичным отключением электроники. Подвеска сразу становится жестче, обороты выше, чувствуется, что машинка на взводе. В таком ее настроении быть с ней приятнее, главное, чтобы пробок не было, а то может заскучать. Запах нового автомобиля — это непередаваемое ощущение. Тем более такого. Приятная окантовка синим матовым цветом – торпедо и двери, подставка для ноги с буковкой «M», элементы классической спортивной расцветки на сиденьях. В общем, хочется в нее быстрее сесть, а севши, не хочется вылезать. Спортивный руль, сиденья с боковой поддержкой, все это напоминает тебе о том, что это не просто машина и может многое. Приятные на ощупь приборы, рычаг переключения передач, лепестки, кнопочки все. Минимализм одновременно с роскошью. Сложно передать. И для задних пассажиров место есть, и с настройками все несложно, разобрался в первый день. Шумоизоляция BMW 4-series прекрасная, а музыка восхитительная. Давно я не включал приемник громко, чтобы параллельно с этим не слышать помехи и дребезжание пластика в салоне.
Достоинства: восхитительный дизайн. Динамика. Работа подвеска. Шумоизоляция. Продуманный интерьер. Достойная музыка.
Недостатки: их просто нет.

Андрей, Москва

BMW 4-series, 2014 г

Автомобилем доволен. Жесткий, мощный, цепляющий взгляды и без выхлопа. Расскажу немного про BMW 4-series: есть три режима подвески — Eco pro, комфорт, спорт. В Eco pro езжу по городу, очень хорошо экономит бензин. В этом режиме идет переключение на передачу выше, хотя у этой функции есть свой КПД — километры, который он якобы сэкономил, но я им не верю. Если считать без электроники, а самому бака хватает на 100 км больше. С комфортом, я думаю все понятно, просто машина, просто едет, не такая жесткая, не такая дерзкая. Езжу когда надо «придавить», потому что в Eco BMW 4-series тяжело разгоняется. Ну а в «спорт» это другая песня, а вернее авто. Четкие переключения передач, отсутствие кренов в повороте, да и любой поворот превращает все в игру, где надо входить в этот поворот всем сознанием давай при этом еще больше газу. Мощности хватает, расход тоже устраивает — 11-12 город, 9 трасса (в режиме «овоща» — обкатка). Музыка Harman — играет что надо. Очень удобная функция круиз контроля. Когда она включена, считаешься себя ненужной прокладкой между рулем и сиденьем. Один раз спасла функция «предупреждение о наезде». Она дает по тормозам, когда машина впереди резко тормозит и водитель не реагирует. В моем случае это человек с вообще не работающими «стопами». Проекция, как и у всех BMW, проста и информативна.
Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт.
Недостатки: пока не нашел.

Алексей, Москва

BMW 4-series, 2014 г

До BMW 4-series у меня был переднеприводный автомобиль Хонда Аккорд, но не простой, а с кучей тюнинга, включая подвеску. Но заднеприводный BMW 4-series с турбодвигателем — это нечто. Совсем другой уровень управляемости, машина вкручивается в повороты. При этом ты всегда в ней уверен. Это реально было удовольствие от езды по серпантинам. Когда ехал по трассе, я начал понимать за что люди любят БМВ, за их внимание к мелочам, за управляемость, за подвеску, и так далее. Хватало всего — и двигателя и коробки и управляемости. Но была ложка дегтя — это тормоза. Мне они показались слабоватыми для этого автомобиля. Так что первое, что будет установлено на BMW 4-series — это будут тормоза. Правда, еще не знаю какие. Я не знаю, кто говорит, что в кузове F30 BMW жесткие (F32 по сути жестче должна быть), мне жесткость подвески оказалась в самый раз. Я не знаю, кто говорит, что ф30 не управляемая. По мне большей управляемости от этого авто надо требовать только уже на гоночном треке. В повседневной жизни управляемости хватает с головой.
Достоинства: управляемость. Работа подвески. Двигатель. Удовольствие от езды.
Недостатки: тормоза показались не информативными.

Михаил, Сургут

BMW 4-series, 2015 г

Решился на заказ новой BMW 4-series 435i, собранной под себя, именно с теми опциями, которые мне нужны были. Ну а в процессе конфигурирования добавились еще такие вещи, как LED фары (очень рад что решил их взять, не пожалел, очень меняют внешний вид машины), 19″ диски, климат-контроль, Connected Drive и еще пару вещей, которые уже не так значительны. Салон — алькантара плюс ткань, стандартный который идет при выборе М пакета. Слышал про него немало позитивных отзывов, мол, зимой не холодно, летом не жарко, так что решил попробовать. Пока что нравится очень, сиденья удобные, регулируются полностью электрически, даже можно настраивать ширину. По поводу опций одно лишь «но» — жалею, что не взял М спорт тормоза. Дело в том, что мне изначально не нравилось, что они синего цвета, не очень люблю, когда суппорта покрашены в яркие цвета. Ну а во время ожидания я почитал на форумах и пригляделся, оказалось, что смотрятся не так уж плохо, а к тому же у них чуть больше тормозные диски и сами колодки тоже отличаются. На данный момент всё нравится. Расход приемлемый — в городе около 11 литров (если ездить спокойно) и около 13-14 литров (если ездить неспокойно), на автостраде в районе 8 литров (по Швейцарии) и 10 литров (за пределами Швейцарии). Отличный автомобиль.
Достоинства: салон. Материалы отделки. Динамика. Экономичность.
Недостатки: жалею, что не взял спортивные тормоза.

Антон, Женева

BMW 4-series, 2014 г

Расскажу немного про BMW 4-series: есть три режима подвески – Эко Про, Комфорт, Спорт. В Эко езжу по городу, очень хорошо экономит бензин. В этом режиме идет переключение на передачу выше, хотя у этой функции есть свой КПД — километры, который он якобы сэкономил, но я им не верю. Если считать без электроники, а самому бака хватает на 100 км больше. С комфортом, я думаю все понятно, просто машина, просто едет, не такая жесткая, не такая дерзкая. Езжу, когда надо притопить, потому что в Eco он тяжело разгоняется. Ну а в спорт это другая песня, а вернее авто. Четкие переключения передач, отсутствие кренов в повороте, да и любой поворот превращает все в игру, где надо входить в этот поворот всем сознанием давай при этом еще больше газу. Мощности хватает, расход тоже устраивает (11-12 город, 9 трасса в режиме овоща, тапка в пол максимум, что я смог выжать это 17, больше просто не получается). Музыка Harman — играет что надо. Очень удобная функция круиз контроля. Когда она включена, считаешься себя ненужной «прокладкой» между рулем и сиденьем. Один раз спасла функция «предупреждение о наезде». Она дает по тормозам, когда машина впереди резко тормозит и водитель не реагирует. В моем случае это человек с вообще не работающими «стопами». Проекция, как и у всех БМВ, проста и информативна. Руки с руля в BMW 4-series снимать вообще не надо, для любого действия есть голосовое управление, которое отлично меня понимает и выполняет. Все ее действия выводятся на проекцию, поэтому даже глаза остаются на дороге.
Достоинства: комфорт. Музыка Харман/Кардон. Управляемость. Динамика разгона.
Недостатки: люки. Швы на мосту. Дорожные швы. Любые другие неровности.

Алексей, Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *