БМВ 3 серии 2004

1 поколение (E21), 1975–1983

Обзор Характеристики

Первая BMW третьей серии была представлена в 1975 году. Эта модель предлагалась с кузовами двухдверный седан и кабриолет, который делала фирма Baur. Машина оснащалась моторами объемом от 1,6 до 2,3 литра (75–143 л. с.), причем самые мощные версии BMW 320 и BMW 323 можно было легко узнать по сдвоенным фарам головного света. Всего до 1983 года было сделано более 1,3 миллиона «трешек».

2 поколение (E30), 1982–1994

Вторая «трешка» выпускалась с 1982 года. Выбор кузовов стал гораздо больше: купе, кабриолет, седан и универсал. Линейку моторов открывал 1,6-литровый мотор. Топ-версия BMW 325i оснащалась двигателем 2,5 л мощностью 170 л. с. Начиная с 1985 года на эту модель начали устанавливать дизельный мотор 2,4 л (атмосферный, а позднее и турбированный), в 1986 году появилась полноприводная версия 325ix. А 1986 год ознаменовался появлением заряженной версии BMW M3. Производство седанов третьей серии прекратилось в 1990 году, кабриолетов — в 1993 году, а универсалов — в 1994 году. Всего было выпущено 2,3 миллиона машин.

3 поколение (E36), 1990–2000

Следующее поколение модели появилось в 1990 году. Сначала в автосалонах появились автомобили с кузовом седан и купе, в 1994 году модельный ряд пополнился кабриолетом, а в 1995 году были представлены универсал и трехдверный хэтчбек Compact. Четырехцилиндровые бензиновые моторы имели объем 1,6 или 1,8 литра и мощность от 100 до 140 л. с. Выбор традиционных рядных «шестерок» был чуть более широким: 2.0 (150 л. с.), 2.5 (170 или 192 л. с.) и 2.8 (193 л. с.) Также под капот «трешек» ставили турбодизели объемом 1,7 литра (90 л. с.) и 2,5 литра, развивавший 115 или 143 силы, но купе и кабриолеты имели только бензиновые двигатели. Все BMW третьей серии с индексом E36 имели задний привод, полноприводных модификаций не было. «Заряженные» версии имели название M3.

Машины выпускали на заводах в Германии (Мюнхен), Мексике и США. Всего до 2000 года было сделано чуть более трех миллионов автомобилей.

Отзывы

4 поколение (E46), 1998–2007

Обзор Фото

Седаны BMW третьей серии с индексом Е46 выпускались с 1998 года, годом позже появились купе и универсал, а в 2000 году — кабриолет и трехдверный хэтчбек. В 2001 году был представлен BMW M3. При создании модели усилия инженеров были направлены не на наращивание мощности, а в первую очередь на увеличение жесткости кузова и улучшение управляемости.

Производство автомобилей велось на предприятиях в Германии, ЮАР, Мексике, Китае, а с 2001 года — на калининградском «Автоторе». Выпуск хэтчбеков Compact завершился в 2004 году с появлением BMW первой серии, другие версии продержались на конвейере до 2006 года. Всего за это время было сделано 3,1 миллиона машин.

Отзывы

Фото

5 поколение (E90), 2005–2012

Обзор ХарактеристикиФото

Пятое поколение «трешки» дебютировало в 2005 году с кузовом седан, получившим индекс E90. Машина стала чуть крупнее предшествующей модели, благодаря чему у задних пассажиров появилось больше простора. Автомобиль получил заднюю многорычажную подвеску, а в качестве опции предлагалось активное рулевое управлени.

В этом же 2005 году появился универсал (E91), в 2006 году модельный ряд пополнился купе (E92), а в 2007 году — кабриолетом (E93). Сборка машин для России была организована на калининградском «Автоторе».

Универсал BMW третьей серии пятого поколения (E91), 2005–2012

Базовая модель BMW 316i оснащалась 1,6-литровым двигателем мощностью 122 л. с. Двухлитровый четырехцилиндровый мотор развивал 129–177 сил в зависимости от модификации. Рядные «шестерки» имели объем 2,5 литра (177–218 л. с.) и три литра (218–272 л. с.) Также на машины ставили шестицлиндровый мотор 3.0 с двойным турбонаддувом мощностью 306 или 326 сил. Турбодизели 2.0 и 3.0 развивали от 116 до 286 л. с. В 2008 году был представлен BMW M3 — самый мощный вариант автомобиля с бензиновым восьмицилиндровым двигателем.

Интерьер автомобиля BMW третьей серии пятого поколения, 2005–2012

В 2009 году седаны и универсалы BMW третьей серии подверглись небольшому рестайлингу, а в конце 2011 года на смену им пришла модель нового поколения. Двухдверные версии пока еще выпускаются.

Отзывы

6 поколение (F30), 2011–2019

Обзор ХарактеристикиФото

Осенью 2011 года в Германии стартовало производство нового поколения «трёшки» с заводским индексом F30. Позднее машины для российского рынка начали собирать на калининградском «Автоторе».

Как и прежде, в гамме были версии с кузовами седан и универсал, но теперь к ним добавился пятидиверный хэтчбек Gran Turismo, а двухдверные купе и кабриолеты превратились в отдельное семейство четвёртой серии. В Китае также выпускали длиннобазную версию седана.

Универсал BMW 3 серии шестого поколения (F31)

BMW 3 серии оснащался бензиновыми турбомоторами: четырёхцилиндровыми объёмом 1,6 и 2,0 литра или шестицилиндровыми объёмом 3,0 литра. Турбодизели — двухлитровые «четвёрки» или трёхлитровые рядные «шестёрки». Самые мощные версии традиционно назывались BMW M3.

Покупателям предлагались варианты с шестиступенчатой механической коробкой передач или с восьмиступенчатым «автоматом». Привод мог быть задним или полным.

Интерьер автомобиля BMW 3 серии шестого поколения

В 2015 году немцы провели рестайлинг модели. Автомобиль почти не изменился внешне, но получил новый базовый мотор — трёхцилиндровый бензиновый турбоагрегат объёмом 1,5 литра.

В России предлагались как бензиновые, так и дизельные BMW 3 серии. Поставки универсалов на наш рынок завершились в 2015 году из-за низкого спроса.

7 поколение (G20), 2019

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Всем доброго времени суток!

В виду недавних майских праздников работать откровенно говоря лень, вот и решил написать отзыв о своем железном друге, хотя скорей подруге). Итак, речь сегодня пойдет о БМВ 5 серии 2004-го года выпуска в кузове Е60.

Начну с процесса покупки.

Весной 2011-го года Казахстан мужественно решил вступить в Таможенный союз вместе с братскими странами Россией и Беларусью. До сих пор не могу понять, зачем и кому это надо было, но как есть, так есть. Вступление в ТС, помимо прочих кучи проблем, повлекло за собой поднятие таможенных пошлин до уровня российских. Доброе правительство дало народу шанс приобрести себе автомобиль и ввести на территорию ТС на условиях льготной растаможки до 30 июня 2011 года. Народ начал судорожно суетиться и сметать все на стоянках США, Германии, Литвы. На тот момент я владел БМВ 735 в кузове Е38 и о покупке нового средства передвижения и не думал. Но где-то в начале мая месяца на работе получилось вырулить незапланированные 22 тыс американских зеленых. Как сейчас помню… майские праздники, состояние эйфории и беззаботности, разговоры с друзьями по душам. Заговорили про машины, про все тот же таможенный союз, и вот я решился на приобретение более свежего авто, нежели нынешнее. Через полчаса был открыт сайт *******.de и еще через полчаса друзьям на суд было вынесено 6 вариантов потенциальных железных друзей. БМВ 530 2004, БМВ 520 2006, АУДИ А6 3,2, Лексус GS300 2005, МБ Е320 2004, Вольво S80 2007. 520 — откровенно говоря машина пенсионерская, Вольво и МБ тоже пахнут скорым выходом на покой и посадку помидоров, решили остановиться на Ауди, либо БМВ. Хорошо, что выпито было не очень много и я решил зайти на сайт с запчастями и посмотреть стоимость расходником…… ауди в минус) Еще полчаса и звоним продавцу… С немецким языком мы знакомы исключительно по фильму 17 мгновений весны (Хэндэ хох и хай гитлер), а так же по фильмам, где особо никто в разговоры не вслушивается) и тут удача! Официантка оказывается с высшим образованием транслейтера, ей и были поручены переговоры. Продавец заверил, что авто принадлежало ему с самого рождения, в нем он не курил, все делал вовремя (наврал, скотина) и всего раз слегка стукнул (оказалось правдой). Еще полчаса и звоню старым друзьям, кто нынче является законными тружениками дойчландии. Ребята посмотрели машину, подтвердили, что все ок. Скажу честно, до покупки на Е60 ни разу не ездил, но так как являюсь БМВводом уже очень давно, вот и решился на покупку без Тест драйва. Хорошо, что «БМВ — дас ис по-любому хорошо» оказалось в основном истинной, хотя и с некоторой долей неприятных неожиданностей, но об этом позже.

Прошли праздники, начались будни, про заказанный авто я даже чуть-чуть подзабыл, к нему вернул звонок от водителя автовоза. Машина пришла, стоит на СВХ, оплатите пошлину и катайтесь) На следующий день я все оплатил, получил «транзиты» и поехал за машиной. Первое впечатление двоякое… с виду она мне показалась совсем не БМВ… а какая-то юнисекс пародия, даже чуть-чуть расстроился, что ли. Открыл машину, чтоб завести, расстроился еще сильнее… сел аккумулятор. Вот и первая трата на авто… Такси уже отпустил, а СВХ за городом, на объездной… Прикуривать не стал, решил завести с толкача, пока искал подельников по толканию машины, обнаружил, что на этом же СВХ разгружается Фура с аккумуляторами, вот и получилось приобрести аккум БОШ 90 А*ч по цене в 2 раза ниже рыночной. Настроение поднялось сразу))) Поменял батарейку, стал заводить машину, настроение снова упало, бензина 0!!! Похоже, что автовозчики — люди, которые любят вступать в интимные отношения друг с другом в извращенной форме, слили ВСЕ ДО КАПЛИ!!!!!!!!!!! На СВХ бензовоза, к сожалению, не было) и канистры тоже… взял бутылку двухлитровую, пошел на заправку, благо рядом. Минут 15 улыбался и включал абаяшку пусика для девочки кассира, так как в подобную тару они не наливают, но в итоге пусик победил))) Вернулся, залил бензин, БК показал, что двухлитровой бутылки из-под павлодарской минералки хватает на 17км))) Завел машину и поехал, рытвины СВХ сменились асфальтом объездной и тут я понял… Я влюбился! Полюбил машину с первого километра! Руль до мельчайших подробностей сообщает тебе, как его надо повернуть для достижения нужного результата, задницей чувствуешь, когда машина находится на грани заноса, информативность педали газа тоже поражает, я полностью привык к машине за 5 минут. Вот как-то так. Теперь я ограничу эмоции и перейду к цифрам и сравнительному анализу, может кому-то из вас, читатели, поможет. Сравнивать буду с Е39 525 и Е38 735.

Начнем по порядку.

Внешность.

Первое впечатление было не в пользу Е60, но после мойки пришло озарение) Машина очень красивая, дизайн сбалансированный. Просто я ожидал какой-то брутальности, как от своих прежних БМВ, но эта как будто подсказывает, не надо, кончилась мода на классику 3 полоски, нынче в моде стильность. А она действительно очень стильная. Хотя… на вкус и цвет фломастеры не похожи. По-моему, лидер по внешности Е60!

Салон.

Сразу отмечу, что машина у меня почти барабан по салону. Есть все для драйва, все полностью, активное рулевое управление, спорт пак стойки + пружины + стабилизаторы, но салон барабан. Из того, чего нету в базовой комплектации, только сиденья из бежевой кожи, хотя это я так раньше думал, а оказалось бежевого маркого и протирающегося кожзама. Пластик вставок на двери, магнитоле и климате полное Г*****, жигулевый на ощупь и с протирающимся слоем краски, кнопки стеклоподъемников под идиотским углом, устранение скрипунчиков заняло 2 дня, постоянно ломается выдвигающийся прикуриватель, на кочках отваливается рычаг крепления руля, шуршит кнопочка на круиз — контроле БЕСИТ порой. Шумка хуже, чем в Е38, но лучше, чем в Е39. По салону победитель Е38.

Ходовые качества.

Тут лидер несомненно Е60. Такого острого управления, которое так сладко сочетается с комфортом, я еще не встречал. Были на памяти машины комфортные, как МБ 140, МБ 220, были и супер управляемые, как Митса Эва 8, но здесь гармония и баланс на грани этих качеств. Тут расстановка будет следующей Е60, Е39, Е38.

Динамика.

По паспорту 6,9, на практике 7,5 (АИ95, 2 человека в салоне, резина 245*45*17, асфальт далек от трэкового). После ЧИП тюнинга показатель на том же самом месте, но в салоне я один, получились заветные 6,9) Вообще, это не совсем ЧИП тюнинг, просто забился катализатор, влом было покупать новый, вернее денег жалко было. Старый вытряхнул, за ним лямюду, компу новую логику, в итого плюс кобылок 20 и экономия 1200$. Единственное, чем 735 нравилась больше, так это подхватом с низов… но я думаю, что некорректно сравнивать V8 с рядной шестеркой. По динамике Е60, Е38, Е39.

Следующую часть назову «Ежедневная эксплуатация в словах и цифрах», цифры будут в бакинских, дабы было понятно всем жителям СССР.

Общий пробег почти 68000

Расход топлива АИ-95. Город 12-15 лето, 14-18 зима. Трасса 7-9 скорость 100-110, 9-10 скорость 110-150, 10-12 скорость 150-180. Быстрее езжу редко, только когда очень-очень-очень опаздываю, но в таких случаях расход не замеряю. Масло 0,5 литра от замены до замены около 10000км, иногда 12000-13000, время не всегда есть просто… Если по городу ездить очень быстро, то расход зимой и летом одним цветом 20 литров на 100 км. Омывайки полного бачка хватает на раз 20 побрызгать, а то и 15, в планах заглушить омыватель фар. Еще в планах М обвес.

Июнь — август 2011

Аккумулятор БОШ 90А*ч — 80$ повезло, стоит 150$

Масло Кастрол 5w40 7 литров + промывка + фильтр 100$

Масло для коробки и заднего моста покупать сразу не стал, так как там идет спец масло и разные каталоги давали противоречивые данные, заказал оригинал в канистре БМВ, обошлось около 100$

Ремень основной БОШ 20$ + кондера 10$ + замена 15$

Масло ГУР кастрол 2 литра где-то — 30$ + замена 5$

Резина Йоко 245*45*17 4*200=800$ родной флэтран выкинул… слишком жестко, да и индекс указывал на 2004-ый год выпуска

Подушка двигателя левая передняя 100$ + 30$ замена

Свечи БОШ 6*15=90$

Фильтра воздушный 15$ + салона 20$

Сентябрь — Ноябрь 2011

Масло Кастрол 5w40 7 литров + промывка + фильтр 100$

Промывка форсунок 60$

Колодки передние 40$ + датчики 10$, замена бесплатная

Колодки задние 35$ + датчики 10$, замена бесплатная

Тормозные диски перед Брэмбо 2*150=300$

Диски 16 4GO 4*120=480 зимняя резина хэнкук шипованный 225*60*16 4*150=600$ (рекомендация 225*55*16, забил…)

Декабрь — Февраль 2011,2012

Стойки передние Боге сакс 2*180=360$ + пыльники отбойники, замена 80$

Стойки стабилизатора Фэбби 2*30=60$ меняли вместе со стойками, так что замена 0$

Колодки передние 40$ + датчики 10$, замена бесплатная

Колодки задние 35$ + датчики 10$, замена бесплатная

Правый рулевой наконечник 50$ с заменой, как и со стабилизаторами

Март — Май 2012

Масло Мобил 5w40 7 литров + промывка + фильтр 100$ решил лить мобил, ничего ни ело, просто решил.

Сальник лобовой 10$ + замена 50$

Сапун (клапан рециркуляции картерных газов) 60$ оригинал + 20$ замена

Лампочки глаз ангела, стоят мало, но меняются очень гинекологично! 2*8$

Лампочка ближнего света Д2С 30$ китай + повышение квалификации женского доктора

Июнь — Август 2012

Масло Мобил 5w40 7 литров + промывка + фильтр 100$

Лампочка ближнего света теперь правая Д2С 30$ китай + повышение квалификации женского доктора

Стойки задние Боге сакс 2*110=220$ + 40$ замена

Опора задней стойки китай (других не было, только на заказ, а скрипела ЖУТЬ) 2*20=40$

Колодки передние 40$ + датчики 10$, замена бесплатная

Колодки задние 35$ + датчики 10$, замена бесплатная

Лобовое стекло (прилетел камень) 200$ + 200 датчик света/дождя + 40$ замена

Сентябрь — Ноябрь 2012

Масло Мобил 5w40 7 литров + промывка + фильтр 100$

Генератор б/у 200$

Декабрь — Февраль 2012, 2013

Бампер передний 100$ китай + туманки Depo 2*30$ покраска и установка бесплатно, друзья выручают)))

Свечи БОШ 6*15=90$

Фильтра воздушный 15$ + салона 20$

Втулки стабилизатора Фэбби 2*30=60$ замена 20$

Сальник коренной 10$ + замена 50$

Колодки передние 40$ + датчики 10$, замена бесплатная

Колодки задние 35$ + датчики 10$, замена бесплатная

Какой пластмассовый патрубок тройной для антифриза под впускным коллектором 100$ + 70$ замена

Рычаг передний кривой Лемфердер 2*150=300$ Зима, работы нет, менял сам

Рычаг ровный передний 2*100$=200$ тоже менял сам

Март — Май 2013

Масло Мобил 5w40 7 литров + промывка + фильтр 100$

Может что и забыл, но это скорей всего мелочи, типа лампочек габаритов задних, новых поликов, музыку совсем чуть-чуть улучшил, тонировка, шиномонтаж, ветровики.

Машину пока менять не собираюсь, просто не вижу достойной альтернативы за адекватные деньги. Я не сторонник приобретения авто из салона, тем более приобретения авто в кредит, а интересные мне авто стоят около 60 килобаксов, по мне так нет смысла тратить столько бабла… Лучше построю себе дачу))), но чтобы только подъездные пути были асфальтированные)

Всем удачи. Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе авто.

Помимо экстерьера, у купе индивидуален и салон: вместо трехместного заднего дивана здесь установлен двухместный с центральным подлокотником-консолью, в которой находятся отсеки для хранения, лампы индивидуальной подсветки для ног задних пассажиров, дополнительные дефлекторы. Передние кресла обеспечивают удобную посадку спортивного типа, а ремни безопасности подаются с помощью доводчика — система умеет распознавать занятость сиденья и задействуется сразу после закрытия всех дверей и как только ключ-карта займет свое место в специальной прорези справа от рулевого колеса. Отличную боковую поддержку обеспечивают и задние сиденья, а попадать на задний ряд стало удобнее за счет более широкого зазора между проемом двери и спинкой переднего сиденья, а также новой конструкции механизма облегчения посадки «в одно касание», ручка рычага которого находится на верхней наружной стороне спинки. В оснащение купе входят мультируль, аудиосистема с поддержкой MP3, кондиционер, а в топовой комплектации — климат-контроль, кожаный салон, обогрев рулевого колеса, электропривод регулировок передних сидений с памятью, информационно-развлекательная система iDrive с навигацией, система комфортного доступа без ключа и прочее оборудование.
Для российского рынка был предложен широкий диапазон модификаций. В бензиновом классе представлены как экономичные базовые версии с четырехцилиндровыми моторами, так и высокомощные топовые модели с рядными «шестерками». При этом даже начальная версия купе 320i (2,0 л, 156 л.с.) демонстрирует вполне приличные показатели: максимальная скорость — 220 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — почти за 9 секунд. Любители же настоящего «драйва» оценят новый рядный 6-цилиндровый двигатель с системой двойного турбонаддува и высокоточным впрыском — модель 335i (3,0 л, 306 л.с.) имеет ограничение максимальной скорости в 250 км/ч, а на разгон до «сотни» потребуется всего 5,5 секунд. Дизельный класс также представлен 4- и 6-цилиндровыми версиями мощностью 177-286 л.с. Эти машины могут похвастать не только хорошей динамикой, но и небольшим расходом топлива — 4,8-6,7 л/100 км. У бензиновых расход составит 7,9-10,2 л/100 км. Объем бака — 61-63 литра.
Передняя подвеска купе BMW E92 — независимая пружинная МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая пружинная многорычажная, при этом в деталях ходовой стало еще больше алюминиевых сплавов. В моделях с литерой «X» используется интеллектуальная система полного привода xDrive нового поколения. Автомобиль оснащен электроусилителем руля с системой изменения передаточного отношения. Тормоза дисковые по кругу, вентилируемого типа. В новом поколении размеры купе BMW 3-Series составляют: длина — 4612 мм, ширина — 1782 мм, высота — 1395 мм. Колесная база — 2760 мм. Объем багажника купе — 440 литров. Погрузочная высота — 690 мм. Для повышения функциональности служат складывающиеся спинки заднего сиденья и люк для перевозки длинномерных предметов.
Высокая безопасность купе BMW E92 в поведении на дороге обеспечивается системой динамического контроля устойчивости DSC новейшего поколения. В полноприводных машинах ее совместная работа с системой xDrive дополнительно повышает безопасность в сложных метеоусловиях и на разнородных покрытиях. В шестицилиндровых моделях система DSC дополнена функциями просушки тормозов на мокром дорожном покрытии, препятствия скатыванию на подъеме. Фары могут быть дополнены адаптивными поворотными элементами, улучшая видимость в ночное время. Шесть подушек безопасности, новая система ремней безопасности надежно защищают людей в салоне. Автомобиль получил 5 звезд EuroNCAP.
Купе BMW E92 предлагает премиальный уровень комфорта. Автомобиль стал безопаснее предшественника. Двигатели — легче, мощнее, экономичнее. В то же время еще строже стали требования к обслуживанию и эксплуатации, качеству расходных материалов. Повышенный расход масла на бензиновых моторах (одна из частых претензий) обычно решается своевременной заменой маслосъемных колпачков. Все дилерские машины были снабжены пакетом для стран с холодным климатом. Стоит учитывать, что у купе многие кузовные детали оригинальные, довольно тяжелые двери чаще склонны к провисанию и могут дребезжать, если нарушены зазоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *