БМВ 3 Е46

NewMPV.ru :: BMW :: Отзывы владельцев BMW 3 series

BMW 328i E36 — 1995 г.в.

Плюсы: 1) Скорость!!! 2) Надежность!!! 3) Потрясающая управляемость — на месте разворачивается, как два пальца об асфальт! 4) Комфорт; 5) Это огромный кайф; 6) Для такой машины, просто плюешь на то, что нужно ее заправлять. Это как твой домашний котёнок, который при нажатии на педаль газа в по…

2013-06-29 | Рейтинг: 4.33 | Голосов: 6 | Отзыв владельца: Виктор

BMW 318i Е90 — 2011 г.в.

Приобретал у официального дилера, в настоящее время на спидометре 7.000 км. Комплектация без навигации, биксенон, задние парктроники, автомат с Типтроником, легкосплавные диски — 16 радиус, двухзонный климат, стеклоподъемники. Динамика впечатляет, в поворотах не кренится, входит, как по рельсам, ком…

2011-11-07 | Рейтинг: 4.46 | Голосов: 26 | Отзыв владельца: Денис

БМВ 318 Е46 МКПП — 1999 г.в.

Купил машину в начале 2011г. — 99 года выпуска, пробег 170 тыс. Проездил 9 месяцев, накатал 10.000 км. В целом машиной доволен. Начну с проблем, какие ощутил. Во-первых, лампочка айрбэг горит постоянно, хочу потушить, но на СТО толком никто не знает в чём дело и говорят, что ремонт будет стоит 250-5…

2011-10-10 | Рейтинг: 4.53 | Голосов: 34 | Отзыв владельца: Иван

BMW 325iA — 2005 г.в.

Хочу поделится опытом эксплуатации трешки. 325, автомат, комфортный доступ в салон. Скажу сразу — машинка для души 😉 При покупке машине было 5 лет, пробег 44 000 км, комплектация почти полная, нету только навигации. На дороге — вне всяких похвал. Управляемость безупречная, держит курс точно. Пробо…

2011-01-02 | Рейтинг: 4.66 | Голосов: 29 | Отзыв владельца: Александр

BMW 3 series Е46 — 2002 г.в.

Была у меня 21099, ездил и проблем особых не знал, но человеку всегда мало, захотелось иноземного чуда, выбирал долго, то Фокус новый хотелось, то Киа Сид и т.д. и т.п. По отзывам знакомых всё — ломучий отстой, а тут знакомый БМВ продаёт Е46 2002г.в., пробег 160000, ухоженная на первый взгляд, да и …

2010-05-28 | Рейтинг: 3.62 | Голосов: 120 | Отзыв владельца: Артур

BMW 320 SE — 2008 г.в.

Приобрел авто у официального дилера, сразу скажу, с большой скидкой: машину 2008 г.в. брал в конце 2009 г. Машину выбирал "сердцем", так хотелось попробовать хваленного баварца. Почувствовать мощь и приятный рев немецкого мотора, ощутить всю роскошь BMW. До покупки ездил на Jeep Cherokee (13 летней)…

2010-05-13 | Рейтинг: 3.82 | Голосов: 34 | Отзыв владельца: Алексей

БМВ 318 Туринг (115 л.с.) 5МТ — 1997 г.в.

Авто куплен два года назад у дамы, простоял 5 лет на стоянке, на момент покупки не работал генератор. Догадываюсь о том, что машину пытались заводить и перепутали клеммы аккумулятора, генератор был куплен на разборке за 3 т.р. После установки машина завелась с первого раза (электроника на удивление …

2009-01-05 | Рейтинг: 4.58 | Голосов: 57 | Отзыв владельца: Александр

BMW 320D 4МТ Сombi — 1999 г.в.

Машиной я владею уже 5 лет.

Отзывы владельцев BMW 3 серия 316i AT 2013 (БМВ 3 series) седан

Проживаю в Германии. В 2007 году у меня полетел топливный насос. Это удовольствие обошлось мне в 2000 евро. Машина просто внезапно заглохла и все… причину выяснить полностью не смогли, ремонтировали методом замены деталей. В общем, я доволен машиной — вместительная, си…

2008-10-12 | Рейтинг: 4.12 | Голосов: 25 | Отзыв владельца: Александр

BMW 325i — 2005 г.в.

Машина просто замечательная. Не зря по версии международного конкурса World Car Of The Year, BMW 3-Series был признал лучшим автомобилем 2006 года. Сразу после покупки, проявилась парочка небольших дефектов (хотя сборка машины производилась в Германии), но дилер устранил их по гарантии и проблем в …

2008-09-25 | Рейтинг: 3.78 | Голосов: 45 | Отзыв владельца: Владимир

BMW 325 td

Машина нормальная, быстрая. Но к топливу прихотливая, это просто пи…., зальёшь какую-нибудь плохую саляру — на холостых начинает глохнуть, двигатель не ровно работает… Если что то полетело, то без компьютерной диагностики не разберёшься, вот и сейчас она у меня сломалась, не завелась последвух д…

2008-01-22 | Рейтинг: 3.55 | Голосов: 20 | Отзыв владельца: Владимир

BMW 3 series e46 дебютировал в 1998 году в кузове 4-х дверный седан. Через год к нему присоединились универсал (Touring) и купе, а в 2000 году — кабриолет. Чуть позже появилась версия Compact, которая была принята с прохладцей. В свое время управляемость и поведение БМВ 3 е46 были признаны эталонными в классе. «Тройка» часто побеждала в рейтингах, оценивающих степень соответствия ожиданий и удовлетворенности клиентов.

Проведенный в 2001 году рестайлинг привнес небольшие изменения в переднюю часть кузова (обновились фары) и линейку двигателей.

Производство БМВ 3 е46 было завершено в 2005 году. Однако спортивная версия М3 все еще фигурировала какое-то время в прайс-листах.

Дизайн и интерьер.

Даже в наши дни «тройка» все еще восхищает. Идеально скроенные пропорции смотрятся прекрасно. Привлекательное Купе на вид самое агрессивное, а версия Compact немного не вписывается в безупречный модельный ряд.

Оснащение базовых версий BMW 3 series e46 (особенно первых партий) довольно скромное. К счастью, со временем количество доступных гаджетов быстро росло. Интерьер типичен для баварской школы: все подчинено водителю, а качество отделки великолепно. Приборная панель четкая и лаконичная. Тканевая обивка сидений хорошо сохраняется даже при больших пробегах.

Жаль только, что внутри довольно тесно. Транспортировочные возможности можно оценить, как средние – объем багажника 440 литров, а в версии универсал – 435-1345 литров. Самые скромный трюм в Купе (410 литров), в Компакте (310 литров) и в Кабриолете (300 литров).

Специальная версия М3.

После достаточно провального М3 серии Е36, новое поколение дало надежду на успех. Топ-модель была доступна только в кузове купе и кабриолет, и, безусловно, выделялась на фоне обычных версий. Оснащенная фантастически звучащей рядной «шестеркой» мощностью 340 л.с. М3 разгонялась до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Крутящий момент передавался на задние колеса через механическую коробку передач или секвентальную SMG. Оба агрегата имеют 6 ступеней. Лучшей из М3 стала ограниченная версия CSL (1401 экземпляр). Она легче, мощнее (360 л.с.) и дарит еще больше удовольствия за рулем.

Двигатели.

Гамма силовых агрегатов очень богатая. Она включает в себя несколько бензиновых и дизельных моторов рабочим объемом от 1,8 до 3,2 литра. Помимо заднеприводных BMW 3 предлагались и полноприводные версии xDrive, которые комплектовались исключительно 6-цилиндровыми агрегатами.

Базовый двигатель не отличается отменной динамикой, поэтому подходит только для спокойных водителей. Хорошим выбором станут 2-литровые модификации мощностью 143 и 150 л.с.

Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

Данные агрегаты позволяют полнее раскрыть возможности автомобиля, без ощутимых затрат. Но получить настоящее удовольствие от вождения удается только с «шестерками» под капотом. В дополнение к хорошей динамике владелец получает и приемлемую надежность.

Шестицилиндровый двигатель имеет высокую плавность хода и крутящий момент, сравнимый с турбомоторами. 150-сильный 320i (170-сильный с сентября 2000 года) очаровывает своими отточенными манерами. 6-цилиндровый бензиновый мотор доставляет мало хлопот. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании до 300 000 км приходится сталкиваться лишь с отказами датчика расхода воздуха, датчиков положения распредвала и коленвала, и клапаном вентиляции картерных газов. Даже сложная система газораспределения Valvetronic, применяемая с сентября 2000 года, редко доставляет проблемы. Нередко, со временем начинает подтекать насос системы охлаждения (помпа).

3-литровый бензиновый мотор серии М54 — последняя надежная рядная "шестерка" БМВ. Последующие агрегаты "серии N" собирали гораздо меньше положительных отзывов. М54 имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок с чугунными вкладышами и систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная часто встречающаяся неисправность — закупорка клапана системы вентиляции картерных газов. Его стоит обновлять каждые 2-3 замены масла.

Дизельные моторы традиционно сложнее и дороже в обслуживании, особенно оснащенные DPF фильтром. Двигатель 2.0d (в частности его 136-сильная версия) зачастую страдает от сбоев в работе вспомогательного оборудования, например, турбонаддува, топливных форсунок и заслонок во впускном коллекторе.

В дизельной линейке рекомендаций заслуживают 3-литровые агрегаты мощностью 184 и 204 л.с. Они обеспечивают достойную динамику и считаются довольно надежными. Недостатки: более высокая стоимость эксплуатации, дорогие запасные части и проблемы с заслонками во впускном коллекторе.

Ходовая и трансмиссия.

Послушное поведение легендарного БМВ 3 е46 считается образцовым. Модель способна на многое. В этом заслуга удачного сочетания стоек МакФерсон спереди, многорычажной задней подвески, эффективных тормозов, хорошо сбалансированного и информативного рулевого управления. После рестайлинга подвеска стала несколько жестче, чем раньше.

Чувство неограниченной вседозволенности может стать смертельно опасным (особенно на скользкой дороге). В этом убедились многие водители, решившие в неподходящий момент отключить систему контроля тяги (ASC, позже DSC).

Одна из серьезных проблем, которая касается, прежде всего, мощных седанов и универсалов: вырванные с корнем из кузова точки крепления подрамника задней оси. Дефект характерен для автомобилей, собранных до марта 2000 года. Тем не менее, при осмотре убедитесь, что нет трещин на днище, и не возникает посторонних шумов при изменении нагрузки.

Долговечность подвески для БМВ 3 е46 – самый больной вопрос, который усугубляется дорогами сомнительного качества. Для баварца 3-ей серии типичны следующие проблемы с ходовой: изношенные рычаги и сломанные пружины задней оси, которые иногда не выдерживают даже небольшой нагрузки. Громкие ужасные звуки из передней подвески сигнализируют об износе шаровых опор. Они меняются только в сборе с поперечными рычагами. Кроме того, на возрастных экземплярах, зачастую необходима замена состарившихся тормозных шлангов, и подклинивают тормоза.

Еще одна распространенная проблема – подвывающий дифференциал. Если автомобиль дергает при переключениях передач, то скорей всего потребуют замены шарниры карданного вала и полуоси.

Общие проблемы.

Возраст берет свое. На старых BMW 3 series e46 первых лет выпуска обнаруживаются очаги коррозии на кромках кузовных панелей: колесных арках, дверях, капоте и порогах. Часто ломается стеклоподъемник водительской двери. Порой отказывает блок управления климат-контролем (замена около 10 000 рублей).

Заключение.

БМВ 3 е46 – очень понравится водителям, которым важен процесс управления автомобилем. Е46 – одна из самых популярных моделей BMW, поэтому выбор на вторичном рынке огромен. К сожалению, большинство выставленных на продажу экземпляров уже ни на что не сгодится. Зачастую это результат некачественного обслуживания, гаражного тюнинга или сомнительного прошлого. Чтобы найти хороший вариант понадобится очень много времени. Но результат стоит того.

Автомобиль был пригнан из Германии, подвеска не для плохих дорог, как ставят в Калиниграде и нравится больше чем пакет, что ставят у нас, так как в управлении значительно выигрывает (клиренс занижен, верней к калн-ки приподнят), на сегодняшний день считаю этот кузов самым актуальным (идущий в ногу со временем) из старых моделей. Дизайнеры постарались и это видно. Читал что 200 человек работали над этим (фэйслифтигом) рисунком.

Внешний вид 46ого рестайлинга дерзкий, стильный, бодрящий. Расходы на обслуживание-не скрою не малые, если вы хотите содержать авто в состоянии надлежащему БМВ. Двигатель при использовании соответствующего(а так же не "левого", что не редкость особенно Кастрол)масла и инога промывки инжектора и смены свечей (благодаря нашему "супер чистому" автотопливу), хлопот не доставляет.

А теперь хороший совет для Всех, кто не хочет разочароваться в этой замечательной машине не по её вине.

Можно ли покупать подержанную BMW 3 серии?

Если вы решили купить её не с 0 пробегом и не новую (так как их производство остановлено), а так получилось, что кто-то до вас на ней ездил, — продиагностируйте состояние авто от и до, подвеска, двигатель, электро и т.д. Если машина юридически "чистая", это не значит, что остальное не надо тщательно проверять, но многие часто об этом забывают находясь в "приподнятом" настроении от приобретения.

Например, в Москве (и это факт!) в разных сервисах выносят совершенно разные заключения по состоянию авто, учитывайте это и заранее держите в голове, как минимум пару тройку проверенных сервисов, и поверьте что у официальных дилеров далеко не всегда верная диагностика. Мои доходы никак не связаны с автобизнессом и обслуживанием БМВ и я ни на кого не наговариваю и никого не от чего не отговариваю, рассуждаю для того, чтоб Вы не выбрасывали ваши деньги не ветер, не портили себе нервы, не тратили на все это свое Время и поняли, что при приобретении данного авто в состоянии соответствующем, все будет в порядке.

Ну о мощности двигателя, здесь каждый решает для себя сам. Выбор следующего авто будет Е60, ну а мечтаю об Х6 (я из тех для кого при выборе многое решает внешний вид и управление, хотя и характеристики, надежность имеют значения, а это все в совокупности (по моему мнению) дают только некоторые модели БМВ, но берут слишком большой процент за имя, которое безусловно заработали, хотя и помню что наших дедов многих их предки положили.

P.S. Е46 2001-2005 — бодрая, удобная, маневренная, очень красивая, немного жесткая, халатное отношение не приветствует.

Пока не добавленно ни одного комментария 🙁 Будь первым!

BMW E49 – один из лучших автомобилей в своем классе

Немецкие производители славятся своими достижениями в производстве автомобилей, особенно много внимания заслуживает BMW третьей серии E49.

Для теста был выбран вариант с двухлитровым дизельным двигателем, мощность которого составляет 163 лошадиные силы.

Мотор

От дизельного двигателя всегда ожидает характерного звука, но заведенный БМВ удивил. Звук двигателя слышен очень слабо и то на холостых оборотах. Другие дизельные машины дают о себе знать, а здесь если не прислушиваться, то сложно понять. Далее очень удивил и сам мотор. Педаль газа начинает подхватывать с самых низов, а двигатель ведет себя достаточно агрессивно, что для дизеля удивительно.

BMW 3 SD седан — отзывы владельцев

Расход топлива при активной езде составляет около 10 литров на 100 километров.

Управляемость

Любой водитель, сидевший за рулем БМВ, может отметить, что управлять им одно удовольствие. Руль очень четкий и понятный. Обычно дизельный мотор говорит о том, что автомобиль предназначен для экономичной размеренной езды, но не в этом случае. Достаточно мощный двигатель, совместно с превосходной управляемостью напоминают о том, что это БМВ, а не экономичный маломощный вариант.

Интерьер салона

Не стоит ожидать того, что интерьер автомобиля будет выполнен из дешевых материалов. Автомобиль с такой высокой стоимостью не может иметь дешевые материалы. Интерьер выполнен со вкусом и достаточно просто. Присутствует достаточно много алюминиевых вставок. Сиденья очень удобные. Эргономика выполнена на отличном уровне, в принципе, как и у любого БМВ.

Недостатки

БМВ 3 серии в кузове E49 создан именно для водителя и, возможно, для переднего пассажира. Задние кресла удобные, но на спинках передних сидений отсутствуют какие-либо кармашки. Также сзади они отделаны жестким пластиком, что крайне неудобно, если колени буду упираться в сиденье. Помимо этого сзади отсутствует подлокотник.

Комплектации

Данный автомобиль начал продаваться давно и многое, что входило в его комплектацию теперь мало кого удивит. Итак, в базовую комплектацию входит:

  • 2 подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • системы ABS и ASC;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • электрическая регулировка зеркал.

Стоит подчеркнуть, что это лишь базовая комплектация. В комплектации, стоимость которых выше, входили:

  • датчики дождя и света;
  • навигация;
  • дополнительные подушки безопасности и многое другое.

Видео: bmw e49

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *