БМВ 1 серии седан

Активный круиз-контроль

BMW 1 серии оснащен системой активного круиз-контроля с функцией «Старт-стоп» и опцией предупреждения о возможном столкновении, а также индикатором запрета обгона. Механизм сканирует дорожную обстановку, реагируя на неподвижные автомобили и поддерживая нужную дистанцию до транспорта, движущегося впереди. При этом скорость БМВ регулируется в соответствии с интенсивностью движения потока. При необходимости автомобиль останавливается и в подходящий момент автоматически возобновляет движение.

Данные с индикаторов ограничения скорости и запрета выводятся на информационный и проекционный дисплеи.

Ассистент парковки

Система предназначена для помощи водителю при выполнении парковки. Когда вы проезжаете мимо ряда стоящих автомобилей на малой скорости, ассистент определяет подходящие места, даже если они довольно тесны, и позволяет с высокой точностью припарковаться в автоматическом режиме. При этом управление рулевым колесом BMW осуществляет вспомогательный механизм. Водитель управляет педалями тормоза и газа, а также выбирает нужную передачу.

Привод

Автомобиль оснащен интеллектуальным полным приводом xDrive, который превосходно адаптируется даже к самым сложным условиям движения, обеспечивая высокую курсовую устойчивость и хорошую тягу. Система xDrive особенно актуальна при плохих погодных условиях.

Интеллектуальный полный привод управляется системой динамической стабилизации DSC. xDrive обеспечивает быстрое и четкое перераспределение крутящего момента между осями колес автомобиля, поддерживая отличную курсовую устойчивость БМВ 1 серии даже на плохой дороге. Подключаемый полный привод предусмотрен в комплектациях 120d и M140i. Все остальные версии оснащены задним приводом, традиционным для BMW.

Коробка передач

В комплектации 118i BMW 1 серии оснащен механической трансмиссией на 6 ступеней. Все остальные версии имеют автоматическую КПП Steptronic, идеально подходящую как для скоростных спортивных заездов, так и для неторопливой, размеренной езды. Восьмиступенчатая спортивная трансмиссия Steptronic гарантирует максимальный комфорт и динамику в сочетании с высокой экономичностью. Качество разгона улучшается за счет быстрых переходов с одной ступени на другую, а благодаря сближенным передаточным числам, переключение становится почти незаметным. На максимальной 8-й передаче расход горючего сокращается за счет снижения числа оборотов мотора при движении на больших скоростях.

Двигатель

Автомобили БМВ 1 серии комплектуются силовыми агрегатами с технологией TwinPower Turbo. В комплектациях 118i и 140i используется бензин, в версии 120d – дизтопливо. Высокую эффективность работы мотора гарантируют современные механизмы впрыска, инновационные технологии турбонаддува, а также адаптивное управление. Все двигатели оснащены турбокомпрессором, соответствуют стандарту «Евро-6».

В моём детстве трёхкопеечная монета означала маленький праздник в виде стакана газировки с сиропом, к автомату с которой мы бегали всем двором… Современная молодёжь тоже может получить удовольствие от «копейки». Но совсем от другой. И цифра 3 обозначает уже не номинал, а количество дверей.

Баварский хэтчбэк гольф-класса был представлен в 2004 году. В BMW поступили хитро: сначала выпустили на рынок исключительно пятидверную версию компактной 1-й серии, а трёхдверку припасли на десерт. И когда стало ясно, что спрос на неё достаточно велик, баварцы не только предоставили молодым и активным покупателям трёхдверный хэтчбэк, но и привлекли к ней дополнительный интерес рестайлингом.

Пятидверные версии теперь будут адресованы примерным отцам семейств, а трёхдверки наверняка поделит между собой активная обеспеченная молодёжь.

Итак, как же можно отличить 1-ю серию 2007 года от предшественницы? В первую очередь — по новому переднему бамперу: изменена форма воздухозаборника и противотуманных фар, а сам бампер стал немного ниже, что способствует более динамичному облику машины. Слегка округлилась решётка радиатора, а вот форма головной оптики, вопреки ожиданиям, осталась прежней: баварцы лишь немного поработали над её начинкой. По заказу теперь можно установить и систему Adaptive Headlights (поворотные фары).

Для удобства посадки пассажиров на задние сиденья дверные проёмы в трёхдверке стали длиннее. В остальном — всё та же знакомая «копейка».

Под кузовом же скрыты куда более масштабные перемены: существенному обновлению подверглась гамма двигателей «копейки». Базовым мотором останется 1,6-литровый силовой агрегат мощностью в 116 лошадиных сил. BMW 116i, оснащённая этим двигателем, добивается 100 км/ч через 10,9 секунды. Предлагаться BMW 116i будет только в пятидверной версии. И правильно: атмосферный 1.6 — совсем не тот выбор для стильного трёхдверного хэтчбэка с претензией.

После рестайлинга «копейка» оскалила «зубы»
воздухозаборника, но при этом никуда
не делись «ангельские глазки».

А вот под капотами BMW 118i и BMW 120i окажутся абсолютно новые моторы с непосредственным впрыском и мощностью в 143 и 170 лошадиных сил соответственно. BMW 118i выполняет норматив «0—100 км/ч» за 8,7 секунды, а её более энергичная сестра ещё на секунду быстрее. Самая мощная в гамме модель — 130i — останется с тем же 3-литровым 265-сильным мотором и уже через 6 секунд после старта будет мчаться со скоростью 100 км/ч. К тому же такой движок позволяет достичь «максималки» в 250 км/ч.

Слегка подняли мощность и дизельных двигателей: BMW 118d получила прибавку до 143 л.с. (+21), а 120d уже до внушительных 177 против прежних 163. Время разгона до 100 км/ч у этих модификаций сократилось, соответственно, до 8,9 и 7,5 секунд.

Интерьер BMW 1-й серии взыскательные клиенты ругали за материалы салона, но теперь их качество приведено в соответствие со статусом машины.

Впервые среди автомобилей BMW на обновлённой 1-й серии будет устанавливаться система Brake Energy Regeneration (iGR), которая существенно снизит расход топлива. iGR работает в паре с «интеллектуальным» генератором и использует энергию, «запасённую» автомобилем на торможениях. Подобные системы уже давно используются на электромобилях и машинах с гибридными силовыми установками, а вот на обычных машинах — пока большая редкость.

Руль обновлённой «копейки» получил вставки как на новом купе 3-й серии. Меломаны смогут заказать аудиосистему с поддержкой MP3 и гнёздами для подключения USB-накопителей и iPod.

На снижение расхода топлива направлены и электроусилитель рулевого управления, и система Automatic Start-Stop, которая будет предлагаться даже для автомобилей с механическими КПП (кроме версии BMW 130i). Automatic Start-Stop глушит двигатель при движении на нейтрали и сама запускает его, пока водитель включает одну из тяговых передач. Впрочем, такую чересчур навязчивую заботу электроники об экономии можно будет отключить. Это же BMW, в конце концов, а не Toyota Prius!

Покупатели трёхдверных версий смогут выбрать конфигурацию заднего сиденья: либо 2-местный с откидным подлокотником, либо стандартный для пятидверок трёхместный диван.

Но и это ещё не все новинки, которые заготовили баварцы в целях тотального снижения расхода горючего (неужели в Мюнхене меняют идеологию своих машин?). За решёткой радиатора BMW 1-й серии отныне будут устанавливаться активные экраны, которые закрывают прорези при движении на высокой скорости с целью снижения коэффициента аэродинамического сопротивления. Эти же экраны способствуют более быстрому прогреву двигателя после холодного пуска.

Обновлённая «копейка» и её трёхдверная версия одновременно дебютируют на автосалоне в Женеве в марте этого года. Ждать её в салонах дилеров долго не придётся: европейские продажи стартуют сразу же после премьеры. До России новинки доберутся немножко позже.

Баварцы презентовали седан BMW 1-Series 2017 в новом кузове F52 еще летом, а премьера автомобиля прошла в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу 2016. По заявлению производителя, данная модель разработана специально для китайского рынка и будет продаваться исключительно в Поднебесной.

Дизайн нового БМВ 1-серии седан (2017-2018) выполнен в стиле показанного осенью 2015-го прототипа BMW Concept Compact Sedan, но, как это обычно и бывает, серийный вариант получил более простые оптику и бампера, стандартные колесные диски и традиционные зеркала заднего вида.

Каталог BMW

Как и ожидалось, в основу автомобиля легло переднеприводное шасси UKL1, на котором уже выпускаются MINI Cooper 3 и компактвены БМВ 2 Актив Турер и Гран Турер. Так что привод по умолчанию здесь передний, но в перспективе ожидается появление полноприводных модификаций xDrive.

Линейку силовых агрегатов новый BMW 1-Series Sedan 2020 также позаимствовали от упомянутых выше моделей. Базовой версии положен 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 136 л.с., а компанию ему составляют двухлитровые «четверки» с отдачей на 191 (120i) и 231 (125i) «лошадей». Последние сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом, а первому положена шестиступка.

Габаритная длина четырехдверки составляет 4 456 миллиметров, величина колесной базы — 2 670, ширина — 1 803, высота — 1 446. По сравнению с другими моделями марки, на новой «единичке» третьего поколения обращают на себя внимание подросший передний свес и уменьшенное расстояние от передних колес до двери, что обусловлено переходом на принципиально новую платформу.

Производство модели наладят на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive Ltd в Китае, а продажи там начнутся весной 2017 года, информации о ценах нет. Пока в компании не планируют поставлять новый BMW 1 Sedan за пределы местного рынка, но в дальнейшем это все же не исключено.

Фото БМВ 1-серии седан 2017 в новом кузове BMW 1-Series Sedan (F52) фото Фото салона БМВ 1-серии F52 седан

Конкуренты

Компания BMW представила новое поколение хэтчбека 1 Series. Маркетологам нравится даже слегка модернизированные автомобили называть абсолютно новыми, но в случае с этой моделью всё по-честному. Взять хотя бы то, что теперь «пятидверка» имеет привод на передние колёса, а это ведь смена целой философии и, возможно, потеря, части клиентов-консерваторов…

Удивительно то, что в BMW решили максимально сохранить габариты модели в противовес господствующей тенденции увеличения размеров. Колёсная база стала меньше на 20 мм — до 2 670 мм. Длина тоже уменьшилась, на незначительные 5 мм — до 4 319 мм. Пугаться не стоит и в пору вспомнить, что теперь «единичка» переднеприводная, а вкупе с прибавкой в ширине (+34 мм) и в высоте (+13 мм) модель предложит больше внутреннего пространства.

Например, водитель и передний пассажир могут рассчитывать на дополнительные 42 мм! Объём багажного отделения увеличился до 380 литров, а при сложенных задних сиденьях доступно все 1 200 литров.

BMW 118i оснащён 1.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с., который можно заказать с 6-скоростной МКП или с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Полноприводный «заряженный» BMW M135i xDrive укомплектован двухлитровым бензиновым 306-сильным мотором, который идёт в паре с 8-скоростной Steptronic Sport. Для справки: до 100 км/ч 306-сильная версия «единички» разгоняется за 4.8 секунды.

Фото: Пресс-служба BMW.

Остальные версии — дизельные. Для BMW 116d предусмотрен 1.5-литровый блок с отдачей 116 л.с. Коробки передач — МКП и 7-скоростной «робот». Двухлитровый мотор в BMW 118d развивает 150 л.с. и «дружит» с 6-ступенчатой МКП и коробкой типа Steptronic. Движок на полноприводном BMW 120d xDrive имеет отдачу в 190 сил и будет поставляться исключительно с 8-ступенчатым стептроником.

В компании заявили, что BMW 1 Series получил ряд опций, доступные обычно на автомобилях более высокого класса. Например, для новинки можно заказать асситент движения задним ходом, дебютировавший на BMW X5: автомобиль запоминает маршрут, по которому вы двигались, и при необходимости может воспроизвести его задним ходом без вашего участия — актуально на тесных парковках. Ещё одна опция, которая досталась хэтчбеку 1 Series третьей генерации от старших братьев, — цифровой ключ, позволяющий отпирать двери и осуществлять запуск двигателя при помощи смартфона.

Впервые для «единички» доступна большая панорамная крыша и бесконтактная система открывания крышки багажника.

В стандартной комплектации BMW 1 Series оснащён информационно-развлекательным комплексом с тачскрином на 8.8 дюйма. Опционально для модели доступен дисплей диагональю 10.25 дюйма.

Публичный дебют новинки состоится в конце июня, а продажи стартуют после премьеры BMW 1 Series в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте.

В настоящее время в России BMW 1 Series второго поколения можно купить начиная от 1 600 000 рублей.

Фото: Пресс-служба BMW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *