Блокировка УАЗ

Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК)

Дифференциал Автоматический Красикова — первый самоблокирующийся дифференциал со 100%-ой автоматической блокировкой колес. ДАК обладает уникальными свойствами: повышает проходимость на бездорожье, придает курсовую устойчивость автомобилю на скользком покрытии.
Принято считать, что блокировка дифференциала это всегда компромисс. В одних дорожных условиях блокировка работает хорошо, в других мешает управлению автомобилем.

А ДАК улучшает эксплуатационные качества автомобиля на любых дорожных покрытиях.

Повысится динамика разгона автомобиля на асфальте, максимальная скорость не ограничивается. На скользком покрытии автомобиль с ДАКом устойчив и послушен. Зимнее вождение автомобиля станет комфортным и приятным. На бездорожье ведущая ось автомобиля, оборудованная ДАКом, будет иметь максимальные возможности. Блокировка дифференциала включается автоматически без рывков и дерганий, без пробуксовки одного из колес, как у других самоблоков. Водитель порой не замечает момент включения блокировки ДАК, и только со стороны видно, что «гребут» оба колеса. И автомобиль продолжает движение.

На сайте Вы можете посмотреть отзывы автолюбителей и спортсменов о дифференциале ДАК, видеоматериалы , публикации из журналов и научных статей о нём. На его страницах много полезной информации о том, как выбрать ДАК, как лучше его эксплуатировать. Приобрести дифференциал ДАК можно на сайте в разделе КАТАЛОГ или у региональных представителей .
Выражаем огромную благодарность нашим первым клиентам, которые не побоялись взять на себя роль первооткрывателей самоблоков ДАК. И пусть, от них звучали критичные, а порой резкие отзывы, но благодаря этим отзывам нам удалось довести конструкцию ДАКа. Мы считаем Вас участниками создания первого в мире шарикового самоблокирующегося дифференциала.

Всем привет!
Небольшая история про самодельную блокировку.
Собираясь в том году (2015) на ежегодную первомайскую «Звездочку» (точку на карте в болоте куда едет большое количество джиперов из Казани, Кирова и Йошкар- Олы) готовим машину.
Едем в группе с подготовленными УАЗами, поэтому ударить в грязь лицом нельзя.
А лебедки нет. Не выбрали. Не купили. Не успели.
На машине уже стоят 33 сафарики, раздатка 3.3, блокировка в заднем мосту от Иж Техно.
Но для соответствия подготовленной группе этого мало.
Решаем идти на риск, и завариваем себе передний дифференциал, но маленько по нестандартной схеме.
Подсмотрено на Уазбуке.

специально завариваем только по четыре паза между зубьями на полуосевой шестерне дифа.
Для того. чтобы, в теории, был люфт примерно 90 градусов на колесе, который помогал бы при развороте в узких местах. И внутреннее колесо в развороте (когда тыкаешься туда сюда) не пыталась бы распрямлять траекторию.

Скажу, что эта конструкция с честью выдержала и «первомайскую Звездочку» и летние покатушки и «Распутье 2015»
И даже тогда, когда мы лишились на трассе заднего моста, из-за рассыпавшегося подшипника хвостовика, мы доехали до дома на одном переднем мосту с включенным только одним хабом.
Но все- таки хочу сказать, что лучше свободный передний диф и лебедка, чем передний заваренный.
Т.к. машина совсем не выходит из колеи. А когда надо аккуратно что то объехать, то крутим руль в четыре руки со штурманом. Ну и на льду это просто кошмар:)
Спасибо за внимание.

расширенный поиск

Интернет-магазин «СпецЦентр 4X4» качественно и профессионально подготавливает полноприводные автомобили к поездкам по труднопроходимым маршрутам. Мы предлагаем купить различные аксессуары и всевозможное снаряжение для любых моделей авто данного класса. В нашем интернет-каталоге представлена лучшая продукция, которая пользуется широким спросом у владельцев автомобилей для езды по бездорожью. В компании регулярно обновляется ассортимент представленных товаров.

Мы являемся дилерами известнейших производителей оборудования и запчастей для внедорожников в России – это позволяет нам предлагать товары по весьма доступной стоимости. Все изделия, приобретённые у нас, можно установить в нашем сервисном центре с помощью высококвалифицированных специалистов «СпецЦентра 4X4».

ВНИМАНИЕ! В связи с неустойчивой ситуацией с курсами валют, стоимость некоторых товаров на сайте может быть неактуальна. Это связанно с тем, что поставщики меняют цены на импортную продукцию сразу же после изменения рублёвого курса, при этом, не уведомляя нас. Стоимость и наличие товара уточняйте по телефону, либо используйте обратную связь на нашем сайте.

ВНИМАНИЕ! Цены на товары на нашем сайте могут приятно отличаться от цен в нашем розничном магазине по адресу г. Рязань, ул Южная окружная дорога, 196 км, д.12, стр.12. Поэтому делайте заказ через сайт, указывая в разделе доставка вариант «самовывоз». Тогда цена указанная на сайте будет актуальна и в розничном магазине.

Мы предлагаем следующие виды продукции от российских и зарубежных производителей:

ЛЕБЁДКИ:
  • Электрические и гидравлические лебедки, запчасти и аксессуары: СоmeUp Winch, RUNVA и Т-MAX (Тайвань), SuperWinch (США), redBTR (Россия)
  • Лебедки для внедорожников, квадроциклов, снегоходов: Стократ и Автоспас (Россия)
  • Лебедки для автомобилей и квадроциклов: Master-Winch (Китай)
ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ И СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
  • Усиленная подвеска для внедорожных автомобилей: Tough Dog и Dobinson (Австралия), Rancho (США)
  • Усиленная подвеска, силовые бамперы, фаркопы, багажники: ARB (Австралия), РИФ (Россия), IRONMAN и KAYMAR (Австралия)
  • Силовой обвес: OJ, KDT (Россия)
ОБОРУДОВАНИЕ И АКСЕССУАРЫ:
  • Внешние устройства для забора воздуха (шноркели): Safari Snorkels (Австралия), TELAWEI (Тайвань)
  • Компрессоры и пневматические системы: VIAIR (США)
  • Сэнд-траки: Daerr (Германия)
  • Реечные домкраты и дополнительные аксессуары: Hi-Lift Jack (США)
  • Расширители колесных арок: Flex Line (Тайвань)
  • Колесные муфты: AVM (Бразилия)
  • Шноркели, стропы, тросы, светодиодная оптическая система: Риф (Россия)
ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ:
  • Для экстремального бездорожья: Silverstone (Малайзия), Forward Safari (Россия)
  • Для внедорожников: Federal (Тайвань), Goodyear (США)
  • Грязевая резина профессионального назначения: Mickey Thompson (США)
  • Грязевая резина для экстремального бездорожья: Simex (Малайзия)
  • Шины Off-Road: Cooper (США)
  • Шины All-Terrain (любая местность) и Mud-Terrain (местность, покрытая грязью): BF Goodrich (США)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *