БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Конференция > Болтовня > Автомобили > На каких машинах есть электронная имитация блокировки межколесного дифференциала

Просмотр полной версии : На каких машинах есть электронная имитация блокировки межколесного дифференциала

как я понимаю важнейшей составляющей AWD является наличие «электронной имитация блокировки межколесного дифференциала(ЭИБМД)»
На каких машинах есть ЭИБМД и на каких нет?
Знаю по форуму Рав4 что на новых РАв4 ее нет, только в 2wd версиях

12-11-2014, 12:37

у меня на шкоде идет, вначале думал бесполезная штука. оказалось совсем наоборот. охуенная вещь для монопривода

Осаго Дисконт

12-11-2014, 12:46

на гольфе еще есть и на раве

а вот видос про eds

РАССТАЛСЯ

12-11-2014, 12:46

Это XDS что ли?

12-11-2014, 12:54

это не обман кватро, у ауди есть где кватро, а где только имитация

это eds (у пежо/ситро это грип контроль)
xds у меня тоже есть, это типа eds но на постоянку.

электронная имитация блокировки межколесного дифференциала рав 4

edsтолько до 40 работает

xds охуенная штука

У меня на санта фе есть. Очень полезная функция, с диагонального вывешивания вывозит легко.

Осаго Дисконт

12-11-2014, 13:02

Elektronische Differenzial Sperre снабжается большинство современных автомобилей, среди которых Volkswagen Passat B3, Audi Q3, Hyundai Accent, Audi A4, Audi S5 Sportback, Ford Mondeo, Volkswagen Golf и др.

Про акцент в этом списке вообще весело

отсюда

на моноприводном Фокус 3 тоже есть, надо сперва отключить АПС и оборотов не давать сильно

12-11-2014, 13:15

у шкоды ничего отключать не надо :rolleyes:
даже если отключить антибукс, то эта ***ня все равно работает.
прям скучаю по своей чешке, там все идеально 🙁

А что скучаешь, в утиль что ли отдал все таки?

12-11-2014, 13:19

жду с японии движок и вариатор от кашкая:o

Красава братиш, наконец то сосиска поедет 😎

12-11-2014, 13:23

вот ща обидно было 😀

Осаго Дисконт

12-11-2014, 13:23

почем?

12-11-2014, 15:27

Тебя обманули, надо было в англии заказывать, из японии тебе от датсуна приедет 😀

12-11-2014, 15:41

Subaru Outback в топовой версии есть.
Если объяснять на пальцах, то в обычном полном приводе в сложных ситуациях будут крутиться только 2 колеса.
А здесь могут крутиться все 4! Вещь очень необходимая.

ты решил наконец разогнаться?
1.2 от микры заказал? :rolleyes:

везде где ESP есть

даже хендай заехал, тоета говно

РАССТАЛСЯ

12-11-2014, 18:58

На октавиях есть eds?:confused: .Слышал что xds как то активируют, официалы только этим занимаются?

Дубликаты

12-11-2014, 22:31

Кто бы в этом сомневался 😀

12-11-2014, 22:43

У меня на passat b6 есть.

РАССТАЛСЯ

12-11-2014, 23:02

не путаешь? вот тут http://motor.ru/articles/2013/07/15/octaviars/ в начале статьи пишут, что электронная имитация блокировки межколесного дифференциала это и есть XDS:rolleyes:

точно? вроде только на б7?

я бы включил
один раз в сильную метель слетел почти в кювет, машина повисла на днище. вот на том повороте эта штука точно помогла бы. как то машина ше довернула. либо отключать антибукс в такое время, чтобы вытягивала..

15-11-2014, 01:30

А на galant 4wd поцики бывает блокировки? Так то все збс но той зимой в снегопады сел разок

И на уазиках садятся. Где ехал то

15-11-2014, 01:43

Да в жесткие снегопады во двор в заснеженый в пол метра высотой пяточек с мягким снегом нырнул, вытаскивали нивой потом. Пртчем заехал без разгона збс

15-11-2014, 01:55

У меня на бмв 5ке. е39 штатная DSC работала так, что второе колесо помогало выехать. хотя нигде не говорится о «имитации блокировки». Но работало.

15-11-2014, 01:59

E39 збс авто, ездил и балдел, при чем когда брал все говорили немца зае обслуживать. По факту нет проблем

15-11-2014, 02:16

а вот я зебался за 3 года. но наверное потому что она не одна была

15-11-2014, 02:21

А я норм оттездил, продал, этот мудак влетел кудато картером и масло убегало, через 3 месяца у него крюомпресия пропала, он мне предьявить еще пытался

15-11-2014, 02:32

Ну меня тоже не было крупных касяков. Подвеска только зае$%^&* 🙁

15-11-2014, 03:34

нет. esp — это распределение тормозных усилий — работает при торможении

15-11-2014, 13:12

шта??

РАССТАЛСЯ

18-11-2014, 01:23

Вложенный файл 286715

18-11-2014, 02:58

Ошибся, мужики
Это EBD

Самоблокирующийся дифференциал: описание, принцип работы, плюсы и минусы.

Главной из особенностей работы обычного свободного дифференциала есть то, что во время пробуксовки одной из ведущих осей (либо одного колеса) происходит передача крутящего момента, которого не достает для движения, на другую. Следовательно, по своей сути блокировка дифференциала необходима для повышения крутящего момента на оси (либо колесе) с наилучшим сцеплением.

Блокировка самого дифференциала может производиться как принудительно (механическим способом), так и в автоматическом режиме. В случаях производства принудительной блокировки дифференциала, все происходит только по команде водителя, поэтому автолюбители дали этому процессу другое название – ручная блокировка. А при автоматической блокировке дифференциала, данный процесс осуществляется при помощи специально разработанных технических устройств под названием самоблокирующиеся дифференциалы.

Основные сведения о дифференциалах.

1. Для того чтобы произошла блокировка дифференциала нужно обязательно выполнить одно из следующих действий:

  • произвести ограничение вращения сателлитов;
  • создать соединение одной полуоси с корпусом самого дифференциала.

Причем сама эта блокировка, исходя из степени блокирования, может быть либо полной, либо частичной.

При полной блокировке происходит жесткое соединение рабочих частей дифференциала, что провоцирует полную передачу крутящего момента на колесо, имеющее максимальное сцепление с покрытием. А при частичной –ограниченное (повышение крутящего момента опять же приходится на колесо с наилучшим сцеплением).

2. Показатель роста крутящего момента на необходимом колесе оценивается как коэффициент блокировки. То есть, если говорить другими словами, под коэффициентом блокировки понимают отношение возникшего крутящего момента на свободном колесе к моменту на буксирующем (забегающем) колесе. Для свободного симметричного дифференциала такой показатель (коэффициент блокировки) будет равен единице, так как на каждом из колес показатели крутящего момента всегда одинаковы (ровны). А в случае блокировки дифференциала данный коэффициент может иметь значение от 3 до 5. При этом дальнейшее повышение коэффициента блокировки совсем нежелательны из-за того, что, скорее всего, они спровоцируют выход из строя элементов трансмиссии.

3. Блокировка дифференциала может применяться как на межосевых дифференциалах, так и на межколесных дифференциалах. Причем на полноприводном автомобиле в целях повышения управляемости блокировка межколесного переднего дифференциала не производится.

Автоблокировка дифференциала.

Самоблокирующийся дифференциал (он также известен как дифференциал повышенного трения), по сути, есть ничто другое, как компромисс между абсолютной 100%-ной блокировкой и свободным дифференциалами, так как в своей работе может при необходимости реализовать возможности как одного, так и другого. Причем компромисс этот может требоваться в двух случаях:

  1. из-за возникновения разности в показателях угловых скоростей самих колес (сюда можно отнести: дифференциал с так называемой вязкостной муфтой, дисковой дифференциал и электроблокировку дифференциала);
  2. из-за различия крутящих моментов.

Осуществляется он автоматически, то есть без каких-либо усилий со стороны водителя, в моменты пробуксовки авто и имеет свои достоинства и недостатки.

Плюсы и минусы самоблокирующегося дифференциала.

Самый главный и, пожалуй, единственный недостаток «умного» механизма передачи крутящего момента на нужное колесо состоит в том, что он пытается крутить колеса с равной скоростью даже тогда, когда это совершенно не нужно, например, на поворотах.

Новый RAV4

В то время как с дифференциалами, в которых блокировка осуществляется вручную, такого не происходит, ведь водитель сам решает, когда эту самую блокировку осуществлять.

Но этот факт легко перекрывается целым рядом достоинств самоблокирующегося дифференциала.

Невысокая стоимость, простота монтажа, отсутствие необходимости выполнения человеком, управляющим авто, дополнительных действий во время движения, минимальный риск поломки полуосей неопытным водителем – все это делает применение рассматриваемого в данной статье механизма более чем оправданным.

Видео

Рекомендую прочитать:

Дата последнего обновления: 05 Октябрь 2014.   Комментарии: 0.    Размещено в Автоазбука

Самоблокирующиеся дифференциалы — плюсы и минусы.

Дифференциал — это механическое устройство, передающее крутящий момент от одного источника на два независимых потребителя.

Основные достоинства самоблокирующихся дифференциалов .

1. Самоблокирующийся дифференциал позволяет частично устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес автомобиля.

2. Самоблокирующийся дифференциал повышает проходимость автомобиля и его управляемость при движении по дорогам с разным покрытием.

3. Самоблокирующийся дифференциал улучшает динамику разгона автомобиля на дорогах с любым покрытием.

4. Самоблокирующийся дифференциал не требует дополнительных усилий от водителя

В нормальных условиях движения они работают как классический дифференциал, а при начале пробуксовки одного из колёс блокируются. В результате крутящий момент поступает на оба колеса, и автомобиль продолжает движение! Главный их недостаток — при вхождении в поворот «самоблок» стремится крутить ведущие колёса с одинаковой скоростью и автомобиль норовит ехать прямо, несмотря на то, что водитель поворачивает руль.

«Самоблоки» различаются по двум важным характеристикам — коэффициенту блокировки и величине преднатяга. Коэффициент блокировки дифференциала — это отношение между моментами на отстающем и забегающем колесе. КБД обычно выражается в процентах — от 0 до 100%. Стопроцентным КБД, как правило, обладают дифференциалы принудительного включения или же просто две сваренные между собой полуоси ведущего моста. Вследствие срабатывания межколёсного самоблокирующего дифференциала винтового или кулачкового типа в трансмиссии автомобиля появляются кратковременные пиковые нагрузки, способствующие повышенному износу деталей трансмиссии.

При работе «самоблока» на передней оси автомобиля может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо, что требует особой внимательности водителя и кратковременно снижает характеристики управляемости автомобиля. Поэтому некоторые конструкции самоблокирующихся дифференциалов содержат муфту предварительного натяга, которая обеспечивает плавное срабатывание блокировки, демпфируя нагрузки, приходящиеся на трансмиссию автомобиля. В случае установки такого «самоблока» на переднюю ось исключается рывок рулевого колеса, что напрямую связано с безопасностью движения. Так, например, на винтовых самоблокирующихся дифференциалах тольяттинской компании VAL-RACING, предназначенных для широкого круга автомобилистов, КБД составляет порядка 50%, что обеспечивает удачный компромисс между проходимостью и динамикой разгона автомобиля с одной стороны, а также адекватным его поведением при движении по дорогам с твёрдым покрытием и высоким ресурсом узлов и деталей трансмиссии с другой стороны. Кроме того, с целью гашения пиковых нагрузок в трансмиссии во всех винтовых дифференциалах компании используется муфта предварительного натяга, которая демпфирует пиковые нагрузки при срабатывании «самоблока», она же позволяет в некоторой степени варьировать КБД.

Такие дифференциалы практически идеально подходят для тех, кто использует свой автомобиль в большей степени для поездок по асфальту, но изредка съезжает и на бездорожье. При этом специалисты рекомендуют, чтобы величина преднатяга переднего «самоблока» не превышала 5,0 кг, а заднего — 7,0 кг.

Как работает электронная блокировка дифференциала

Ну а для специально для профессиональных автоспортсменов предназначены либо дисковые «самоблоки», либо проходящие в настоящее время испытания винтовые, но с КБД, увеличенным до 70%. Однако прежде чем остановить свой выбор именно на таких устройствах, необходимо вспомнить, что при повышении КБД ухудшаются параметры управляемости автомобиля, увеличивается минимальный радиус поворота, увеличиваются нагрузки в трансмиссии (особенно в сопрягаемых с «самоблоком» деталях (полуоси и привода), тем самым снижая ресурс её деталей и самого дифференциала, передаются дополнительные усилия на рулевое колесо (особенно на переднеприводных автомобилях), проявляется повышенный износ шин и расход топлива.

Тем более не следует соблазняться имеющимися ныне предложениями самоблокирующихся дифференциалов с КБД, приближающимся к 100%! Последствия установки такого «самоблока», как в плане управляемости, так и в плане надежности трансмиссии могут быть весьма плачевными…

Четвертое поколение Toyota RAV4 — эталон городского кроссовера

Повышение проходимости автомобиля

Блокировка заднего моста — это самый эффективный способ повысить проходимость автомобиля. Сегодня практически во всех автомобилях, которые предназначены для бездорожья и имеется межосевой дифференциал, оборудованный механизмом блокировки моста.

Устройство, которое блокирует межколесный дифференциал, встречается реже, ещё реже можно найти блокировку дифференциала переднего моста и это неудивительно.

Как и любое техническое решение в блокировке заднего моста есть свои «плюсы» и «минусы». Нужно хорошо ориентироваться в вопросе: когда дифференциал блокировать можно, а когда нет.

Для того чтобы это понять, необходимо представлять принцип действия блокировки, что при этом изменяется, что представляет собой сам дифференциал.

Постараемся упрощённо ответить на вопрос «как оно работает?». Дифференциал работает в трёх основных режимах: прямолинейное движение, повороты, пробуксовка. При пробуксовке колеса автомобиля можно сравнить с вашими ногами, которые разъезжаются на льду.

Прыгнуть вы не сможете, так как не имеете возможность хорошо оттолкнуться.

А вот если ремнем перетянуть ноги и, так сказать, превратить их в одну, то толчковая сила вашей «одной ноги» значительно увеличится. Так же взаимодействуют и ведущие колеса.

Если, к примеру, левое колесо попало на лед, а правое на асфальте, то левое начнёт буксовать, а у правого сцепление с дорогой останется нормальным. Дифференциал не сможет подвести большой крутящий момент к левому колесу, как бы мы не старались. Так вот роль дифференциала в том, что крутящий момент он делает равным на оба колеса.

То есть, если на левом у нас момент не большой, то такой же он будет и на правом. При работе дифференциала мы «забуксовываем» оба колеса. А далее вступает тот механизм, который блокирует шестерни дифференциала и связывает между собой колёса жесткой связью. И «единым целым колесом» автомобиль сдвигается с места.

Таким образом, основная задача дифференциала – это обеспечение ведущим колёсам полного задействия силы сцепления для создания тяги, чтобы привести автомобиль в движение.
Как вы поняли, необходимость использовать блокировку дифференциала появляется тогда, когда разность между сцеплениями колес становится существенной.

Клуб Рено Сандеро > Renault Sandero > Renault Sandero (первое поколение) > Sandero Stepway (первое поколение) > Блокировка дифференциала

Просмотр полной версии : Блокировка дифференциала

29.01.2013, 14:46

Всем привет ! скажите возможно ли установить блокировку дифференциации на степана,какие мысли по тому поводу?

ВладимирИ

29.01.2013, 15:02

produman наверное не до конца, сначала полагается поздороваться.

Наверное, можно.
Но зачем?

Цена вопроса и степень переделок вас не порадует. Например почитайте здесь (http://www.logan-club.com/forum/viewtopic.php?id=7786&p=1) (там правда про Логан).

Вариант использования системы АБС (а-ля EDS (http://systemsauto.ru/active/eds.html)) нереализуем. Как минимум имеющаяся система АБС не может сама нагнетать давление в тормозную систему (может только перекрывать подачу к заданному рабочему тормозному цилиндру от главного). Я уж молчу про блок управления всем этим делом.

Если вам для городских нужд, то:
— техника вождения
— противобуксовочные коврики/цепи
и т.п.

P.S. Тему позже возможно закрою с переносом постов в тему Проходимость Stepway (http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=4728)

Всем доброго времени суток!
IVT, ! То, что Вы имеете в виду: «.. имеющаяся система АБС не может сама нагнетать давление в тормозную систему (может только перекрывать подачу к заданному рабочему тормозному цилиндру от главного)» и т.д. это собственно так называемая «электронная имитация» блокировки. А
produman, видимо имел в виду дифференциалы повышенного трения (например типа «Торсен»). А почему нет? Рукастые даже Москвич-2141 им оснащали. И по отзывам очень даже классненько на коварных покрытиях получалось (типа под правыми колёсами лёд, под левыми — асфальт). Дифференциал ведь такая пакость: передаёт крутящий момент оттуда где он нужен туда куда не надо … 🙂 Тут то диф повышенного трения или самоблокирующийся может помочь. Другое дело, тут вы правы: цена вопроса. Читал про это в «За рулём». Журнал авторитетный. А вот номер не вспомню, при случае пороюсь, если найду: отпишусь поподробней.

И по отзывам очень даже классненько на коварных покрытиях получалось (типа под правыми колёсами лёд, под левыми — асфальт). Дифференциал ведь такая пакость: передаёт крутящий момент оттуда где он нужен туда куда не надо … Тут то диф повышенного трения или самоблокирующийся может помочь.
Он поможет в смысле проходимости, но может сделать большую гадость в смысле управляемости.
Особенно, кстати, когда под правыми колесами лёд, а под левыми — асфальт.

Вот кстати ссылочка: http://www.zr.ru/a/4875
про тот самый Москвич. И про коварство тоже. На полноприводных машинах с блокировкой всех и вся, особенно если чайник за рулём бывали тяжелейшие аварии… именно из-за блокирования дифференциалов в повороте…. впрочем читайте… в сети всё есть..(например здесь: http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D 1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0 %BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE)
А вот тут про модернизацию Ситроена Берлинго — там и диф-самоблок применён http://www.zr.ru/content/articles/500346-citroen_berlingo_trek_pochti_vsedorozhnik

Цитата отсюда:http://www.zr.ru/content/articles/243973-nuzhen_li_samoblok_dla_perednego_privoda
БЛОКИРУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!
Тольяттинская фирма «Вал-Рейсинг» выпускает винтовые и кулачковые дифференциалы повышенного трения с муфтами предварительного натяга, которые обеспечивают плавное и быстрое срабатывание блокировки и демпфируют нагрузки на трансмиссию. Кроме того, муфта позволяет варьировать коэффициент блокировки. Для легковых автомобилей, ездящих в основном по асфальту, подойдет дифференциал с натягом 4,5–6 кг/м (он указан на упаковке), а для вседорожников лучше использовать узлы с большими показателями. На тестовой «Калине» установили дифференциал с натягом 3,5–5,0 кг/м. Для справки: стоимость узла – около 10 тыс. рублей, еще примерно во столько же обойдется его монтаж.

Впрочем, ещё одну цитату приведу (она подводит итог, и собственно тему можно закрыть): «И все же — нужен ли водителю самоблокирующийся дифференциал? Если приходится много ездить по плохим дорогам, по льду, преодолевать грязь и снежные заносы, о его установке стоит подумать, не забывая, однако, что механизм этот потребует от водителя некоторых специальных навыков. Если же автомобиль большую часть времени проводит в городе, редко съезжает с шоссе, мало эксплуатируется зимой, то лучше потратиться на хорошие шины — толку будет больше, а проблем меньше.»

Тема хорошая. Готов даже стать первопроходцем 🙂 Тыкните тока пальцем куда звонить шоп установили 🙂

А погуглить? или мой пост выше глянуть? 🙂

Тольяттинская фирма «Вал-Рейсинг» выпускает винтовые и кулачковые дифференциалы повышенного трения с муфтами предварительного натяга, которые обеспечивают плавное и быстрое срабатывание блокировки и демпфируют нагрузки на трансмиссию.

Вован Борисыч

16.02.2013, 12:45

Он поможет в смысле проходимости, но может сделать большую гадость в смысле управляемости.
Особенно, кстати, когда под правыми колесами лёд, а под левыми — асфальт.

Расскажите пожалуйста, как повлияет наличие дифа на управляемость в этом случае?*JOKINGLY*

Самоблокирующийся диф стоит от 40 000. Теоретически можно их найти и даже поставить у ребят которые машины к логан супу готовят.
http://www.renault.ru/about-renault/renault-sports/logan-cup.jsp

Но бюджет выйдет совсем не бюджетный. И собственно бессмысленный, если машина не к соревнованиями готовится.

Расскажите пожалуйста, как повлияет наличие дифа на управляемость в этом случае?*JOKINGLY*

.

Чтож, ещё цитата:
А теперь на «микст». Посмотрим, как поведет себя автомобиль с дифференциалом повышенного трения, когда под колесами покрытие с разным коэффициентом сцепления. Под левыми колесами — асфальт, под правыми — укатанный снег. Движемся по такой дороге с постоянной скоростью — дифференциал себя никак не проявляет. Плавно прибавляешь газ — автомобиль начинает «тянуть» в сторону снега. На резкую работу акселератором машина отзывается чувствительными уводами. Усложняем задачу: резкий старт на «миксте». Сцепление отпущено, руль рвется из рук, и несколько десятков метров идет борьба с машиной. Чтобы двигаться прямо, его приходится держать повернутым чуть ли не на пол-оборота. Интенсивность разгона падает, и все встает на свои места — машина как машина — «добрая и ласковая». Да, если придется стартовать с обледенелой обочины, можно вместо дороги неожиданно для себя оказаться в кювете.

кому-то ещё смешно? подробно тут: http://www.zr.ru/a/4875

Вован Борисыч

17.02.2013, 14:27

Спасибо. Я не поленился, по ссылке которая давалась выше полез прочитал, цитату которую привели и даже несколько раз. Либо таким «понятным» языком написана, либо я туплю.
Я просто ездил (и давольно быстро) на машинах с блокировками, и того, что пишут не замечал. Честно скажу на таком покрытие как в статье — под одним колесом лёд под другим асфальт попадать не приходилось. Но, пыльная, песочная обочина под одним колесом, и асфальт под другим попадал.
Так вот в любом нормальном случае, более менее однородного покрытия, машина с дифом будет разгонятся быстрее чем машина без.

Целесообразность установки на городской Рено в любом случае отсутствует — ИМХО.

Спасибо…. …
Целесообразность установки на городской Рено в любом случае отсутствует — ИМХО.
Пожалуйста! … Целесообразность же только в одном случае — попытка из городского Рено соорудить все.. или даже внедорожника. 🙂
..и кто-нибудь ведь сделает!
Что касается блокировок: одно дело если вы остановились перед препятствием, вручную включили блокировку — и вперёд… другое, если механизм «прихватил» диф в тот момент, когда вы не ждёте… впрочем, про всё это в вышеуказанных ссылках можно прочитать.

Всё же интересно было бы на степвей хоть какое-нибудь улучшение. У нас машина эксплуатируется 15% город, 55% трасса, 30% деревенская «дорога».
И для 30% порой геометрической проходимости степвея маловато… Обычно использую цепи…
Брать другую машину пока нет возможности, сейчас другие приоритеты. Да и для города у меня другая машина…
Связываться с нашим автопромом (нива, уаз) «религия» не позволяет, да и по трассе ой как не комфортно…

Вот не планировали они (Автофрамос) на Степвей АКПП поначалу… езжу в результате на автомате 🙂 …и полный привод тоже не планировали и не обещали, даже утверждали, что 4#4 не будет! .. а вот возьмут и сделают! … тыщ на 100 дороже будет… ну и что? Есть же такой зверь: Фиат панда 4*4 http://www.zr.ru/events/paris/page/477899
кто запретит такое замутить со Степаном (или Степанидой? ну кому кого 😛 )?

Интересно, кто-нибудь озадачится установкой 4х4 на степвей? Теоретически возможно. От того же дастера или другой машины, схожей по шасси.. Маньяки всякие есть (и дело не в бюджетности).. Турбину же лепят.. 🙂

Интересно, кто-нибудь озадачится установкой 4х4 на степвей? Теоретически возможно.

Про электронная имитация блокир межколесного дифференциала

От того же дастера или другой машины, схожей по шасси.. Маньяки всякие есть (и дело не в бюджетности).. Турбину же лепят..
А куда кардан засовывать?

Гусары! Молчааать !!! *JOKINGLY*

Вот только только столкнулся с ситуацией когда одно колесо на льду, другое на асфальте. Разъезжался с одной мадам. В итоге заехал правыми колёсами на укатанный в сантиметров 20 лёд, а левыми остался на асфальте. Мадам проехала, а у меня тронуться с места не получилось. Правое крутится, левое стоит на месте. R-D, R-D, R-D.. поехал.. Сразу вспомнился этот топик…

Вот только только столкнулся с ситуацией когда одно колесо на льду, другое на асфальте. Разъезжался с одной мадам. В итоге заехал правыми колёсами на укатанный в сантиметров 20 лёд, а левыми остался на асфальте. Мадам проехала, а у меня тронуться с места не получилось. Правое крутится, левое стоит на месте. R-D, R-D, R-D.. поехал.. Сразу вспомнился этот топик…
Есть такой приёмчик: придавливаете слегка педальку тормоза…. так сказать, имитируете блокировку без электроники. И потихоньку газу.. Если аккуратно, то получается… кажись раллийный приём…

Есть такой приёмчик: придавливаете слегка педальку тормоза…. так сказать, имитируете блокировку без электроники. И потихоньку газу.. Если аккуратно, то получается… кажись раллийный приём…
Тоже думал в этом направлении. Надо будет при случае попробовать 🙂 Теоретически логика работы АБС очень подойдет в этом случае. Еще б третья нога пригодилась 🙂 (для плавного отпускания сцепления)

Такой приемчик исполнить на авто с автоматом легче чем на механике.
На механике в зимней обуви одной ногой давить на тормоз и газ, развернув ступню на 90 градусов лучше и не пробовать, еще от размера лапы зависит, застрянет нога в педалях. Тот кто может тот в автоспорте, приемчик не для каждого.

Тоже думал в этом направлении. Надо будет при случае попробовать 🙂 Теоретически логика работы АБС очень подойдет в этом случае. Еще б третья нога пригодилась 🙂 (для плавного отпускания сцепления)
А вот тут изучайте те самые раллийные приёмы…. найду книжку, скину инфу… а у меня АКПП 😛 (а вот с раскачкой с ней выскакивать как то не очень *NO* )
PS пока я шлёпал по клаве, Денис в посте выше уже всё объяснил…. успехов вам, коллеги! *THUMBS UP*

А куда кардан засовывать?

кстати в ЗР №3 за 2007 статьи про полноприводные Панду 4#4 с «электронной» блокировкой заднего дифа, и про полноприводную калину… если уж в эти крохотульки запихнули…

Написал письмо в вал рейсинг. Пришёл ответ:» Здравствуйте.
Уточните номер коробки ? Возможно на renault sandero stepway стоит дифференциал который мы уже делаем «

И какой у нас номер коробки?

И какой у нас номер коробки?

JR5 324
А002814

47981

Написал письмо в вал рейсинг. Пришёл ответ:» Здравствуйте.
Уточните номер коробки ? Возможно на renault sandero stepway стоит дифференциал который мы уже делаем «

И какой у нас номер коробки?

Ё — моё! … ну точно из Стёпки «проходимца! сделают! 😀

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *