Блокиратор

Содержание

Блокиратор рулевого вала — механическое противоугонное устройство, делающее невозможным вращение руля и усложняющее нажатие педалей. Такая защита снижает риск угона транспортного средства по двум причинам.

Во-первых, взлом устройства требует дополнительных затрат времени, а во-вторых, блокиратор видно уже снаружи (касается некоторых моделей), поэтому злоумышленник два раза подумает, прежде чем пойдет на кражу.

Ниже рассмотрим, к какой системе защиты относится изделие, приведем виды, устройство и принцип его действия. Отдельное внимание уделим лучшим моделям и их конструктивным особенностям.

К какой системе защиты относится

Выделяется два типа охранных систем. Первый вид — электронные комплексы, обеспечивающие блокировку систем автомобиля и имеющие ряд дополнительных опций: автоматический запуск, дистанционное управление, контроль состояния АКБ и т. д.

Второй тип — механические устройства, где главной задачей является предотвращение угона.

Блокиратор руля относится к механической защите, призванной усложнить угон транспортного средства и оказать психологическое действие на угонщика. Девайс изготавливается из материалов повышенной надежности, не имеет дополнительной защиты и комплектуется специальными ключами.

Особенности

При выборе изделия необходимо представлять особенности защиты.

Базовые моменты, которые требуется учесть:

  1. Механизм монтируется непосредственно на ось рулевого колеса в области педалей управления.
  2. После активации замок упирается в корпус машины, переднюю панель или педали.
  3. В открытом виде изделие не мешает управлять автомобилем.
  4. Блокиратор рулевого вала отличается более высокой ценой (если сравнивать с аналогом, блокирующим только руль). Стоимость такого девайса соизмерима с расходами на установку простой сигнализации.
  5. При попытке угона изделие нужно снять. Для этого угонщику необходимо знать его конструктивные особенности и занять неудобную позу. Кроме того, при себе должны быть специальные ключ и даже угловая шлифмашинка.
  6. Установка блокиратора рулевого вала не влияет на конструктивные особенности ТС.
  7. Автовладельцу придется тратить время на периодическое включение и отключение защитного изделия.
  8. Монтаж конструкции не оказывает негативного влияния на внешний вид салона.
  9. Устройства отличаются по типу запирающего механизма, конструктивным особенностям и материалу.
  10. Такой вид предотвращения угона сложно назвать максимально надежным, ведь его функции защиты относятся к средним.

Виды, устройство и принцип действия

Для покупки изделия, подходящего под требования автовладельца, необходимо знать виды, конструктивные особенности и принцип действия его механизма.

Блокираторы рулевого вала условно делятся на три типа:

  1. Штыревые. Состоят из стального корпуса и монтируются на валу рулевой системы в области педалей. В кожухе защитного устройства предусмотрено отверстие, куда вставляется блокирующее устройство на замке. Для разблокировки нужно открыть замок и вытянуть штырь. Представитель штыревых блокираторов рулевого колеса — модель Гарант. В нем допускается применение оригинального и обычного ключа.
  2. Бесштыревые. Внешне такая защита похожа на блокиратор КПП. Принцип действия построен на использовании 10-миллиметрового ригеля, предотвращающего вращение вала. Преимуществом защиты считается незаметность, ведь злоумышленник вряд ли найдет небольшой замок в области педалей. Популярный представитель бесштыревого блокиратора рулевого вала — Гарант Форт. Такой тип проще обслуживать, ведь для включения и отключения достаточно повернуть ключ. Для надежности установлен предохранитель, устраняющий самовольную блокировку.
  3. Электромеханические. В отличие от рассмотренных выше устройств, девайс монтируется вместо замка зажигания. Особенность конструкции в том, что при изготовлении применяется прочная сталь, поэтому фиксирующий язычок (в отличие от обычного) не так просто повредить. Дополнительный плюс — наличие кнопки активации стартера. Иными словами, для разблокировки рулевого вала применяется ключ, а стартера — кнопка. Пример такого блокирующего изделия — Гарант Бастион.

Большая часть таких противоугонных устройств, представленных на рынке, имеет следующие конструктивные особенности:

  1. При изготовлении применяется качественная нержавейка, а центральный стержень нельзя повредить даже гидравлическим болторезом.
  2. На замке может устанавливаться броненакладка, гарантирующая защиту от высверливания.
  3. Места контакта блокиратора и салонной частью оборудованы мягкими прокладками.

Что касается механизма замка, в зависимости от модели, он может иметь множество вариаций. Наиболее популярными являются блокираторы замочной скважины. Такой механизм не получится взломать с помощью бампинг-ключа или отмычки.

Популярные модели на рынке

Рынок блокираторов рулевого вала предлагает большой выбор моделей, отличающихся по конструктивным особенностям, надежности и принципу исполнения. Ниже приведем обзор наиболее популярных моделей, доступных для покупки.

Перехват-универсал

Обеспечивает механическую защиту, снижает риск угона автомобиля. Совместим со всеми современными автомобилями и изготовлен с применением нержавеющей стали 20х13, применяемой при производстве турбинных лопаток, а также других деталей, отличающихся высокими требованиями к надежности.

Разработчик — российская компания Системы защиты +.

Конструкция

Изделие монтируется на вал рулевого колеса и исключает его вращение, а также усложняет работу с педалями.

Конструктивно состоит из двух элементов:

  • корпус;
  • съемное механическое блокирующее устройство.

Кожух постоянно находится на валу рулевого колеса и без установки блокирующего элемента не мешает работе педалей и управлению машины. После монтажа блокиратора управлять автомобилем становится невозможно.

Сам кожух — конструкция, опоясывающая ось руля, а внутри предусмотрена полость, куда и устанавливается блокирующая защита.

Здесь смонтированы крепежные винты, доступ к которым закрывается с помощью блокиратора. Сам стержень — главный элемент замков Перехват-универсал.

В его состав входит:

  • секретная часть;
  • толстостенный кожух с защитой от механического воздействия;
  • захватный элемент, который надежно крепится на дужке корпуса.

Интересно, что масса данной модели составляет 1,8 кг, ведь изделие состоит из стали Ст 45 и нержавейки. Размеры — 14,2х6,6 см в длину и по диаметру соответственно. Общее число кодовых комбинаций — свыше одного миллиона.

Поддерживаемые и не поддерживаемые модели автомобилей

По маркам автомобилей.

По причине особой конструкции рулевой колонки не устанавливается на Приору и ВАЗ десятого семейства.

Комплектация

В комплект блокиратора Перехват-универсал входит:

  • основа / втулка корпуса;
  • пара винтов длиной — 35/25 мм;
  • наклейка на лобовое стекло;
  • инструкция и гарантийный талон;
  • защитная корона (дополнительная защита от перепиливания);
  • блокиратор;
  • пара индивидуальных ключей под замок с кодом.

Установка

На установку защитного механизма под рулевой осью уходит не больше 10-15 минут. При этом пользователю не нужно вносить изменения в конструктивные особенности авто.

С целью экономии можно не привлекать специалистов, а сделать монтаж своими руками. Все, что нужно — внимательно изучить инструкцию.

Также для монтажа потребуется:

  • само изделие;
  • обезжириватель;
  • шестигранник на «восемь»;
  • трубка для увеличения рычага.

Процесс монтажа проходит в несколько этапов:

  1. Смочите салфетку ацетоном, обезжирьте корпус и рулевой вал.
  2. Подберите изделия для винтового соединения. При этом учтите, если рулевой вал меньше 20 мм, необходимо устанавливать короткие винты.
  3. Установите блокиратор на вал и закрепите его. Предварительно установите руль в положении колес прямо. Монтаж выполняйте против движения стрелки часов на втулке основания, а снятие блокировки осуществляется путем поворота ключа посредством вращения по часовой стрелки.
  4. Используйте трубку для затягивания винтов.
  5. Убедитесь, что корпус не задевает никаких элементов при работе педалей.
  6. Установите замок и убедитесь в надежности фиксации корпуса на рулевом валу.
  7. Проверьте надежность блокировки.
  8. Снимите блокиратор с помощью ключа и убедитесь, что устройство не мешает работать другим механизмам машины.

Учтите, что ставить изделие горизонтально запрещено, ведь в таком случае кодовый замок работать не будет. Он функционирует только при наличии наклона, когда «штыри» на всю длину изъяты.

Защита от взлома

Благодаря особой конструкции, не предусматривающей наличие замочной скважины, взломать блокиратор Перехват-универсал почти невозможно.

Производитель уверяет, что девайс защищен от следующих проблем:

  1. Взлом свертышем. При попытке открытия с помощью отмычки за десять секунд выходит из строя замок и свертыш. В результате злоумышленник остается ни с чем.
  2. Бампинг. Применение бампинга для открытия защитного механизма малоэффективно, ведь устройство имеет нестандартную конструкцию. Далеко не все штифты подпружинены, что создает дополнительные сложности для взлома. Кроме того, здесь предусмотрен большой разбег в глубине (до 7мм), если сравнивать со стандартными ключами.
  3. Отмычки. В Перехват-универсал установлены подпружиненные штифты и особый вид секретки. Блокиратор сделан так, чтобы злоумышленник не смог услышать, когда штифт станет в нужную позицию и откроется. Кроме того, защита находится в такой точке, где работать с применением отмычек крайне трудно.

Преимущества

К дополнительным плюсам модели можно отнести:

  • нет необходимости в смазывании и обслуживании;
  • гарантия качества — пять лет;
  • отсутствие страха к пыли и песку;
  • установка более чем на 300 моделей авто;
  • простой и быстрый монтаж с помощью шестигранника на «восемь»;
  • оптимальное соотношение по цене и качеству;
  • выполняет свои функции при температуре до -50 градусов Цельсия.

Особенности последней модификации

Недавно на рынке появилась последняя модификация устройства, которая имеет ряд преимуществ:

  • усиленная защита от перепиливания;
  • кожаные чехлы для всех элементов;
  • присвоение высшего класса устойчивости;
  • соответствие нормативным документам ГОСТ Р 52582-2006 п. п. 5.3 и 5.4.

Вместе с устройством предлагается один из подарков — брелок для крепления к ключу, VIN-маркировка шести стекол или 1000 р на установку иммобилайзера.

Гарант Блок Люкс

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс — механический замок, предотвращающей вращение руля. Продукт произведен отечественной компанией Флим. Отличается огромным выбором комбинаций (более 360 млн), что делает невозможным взлом с помощью обычных отмычек.

Устройство состоит из следующих элементов:

  1. Стопор, изготовленный из закаленной стали и устойчивый к любым механическим воздействиям.
  2. Верхняя/нижняя крышки муфты замка.
  3. Вращающиеся диски, расположенные в стопоре и вверху муфты.
  4. Кольцевая канавка, сделанная на защелке, а также цековка вверху крышки муфты.
  5. Диск-ловушка и шайбы с возможностью вращения.
  6. Механизм запирания.

В состав замка Гарант Блок Люкс входит:

  1. Фирменная упаковка. Должны быть нанесены реквизиты и логотип производителя.
  2. Блокиратор с нанесенной на нем лазерной гравировкой и вставкой ФЛИМ на кожухе.
  3. Ключи. На них можно увидеть слова ФЛИМ или Abloy.
  4. Техпаспорт и руководство пользователя.
  5. Талон гарантии.
  6. Чехол для стопора.

Принцип работы

Противоугонное устройство работает по следующему принципу:

  1. В муфту, зафиксированную на рулевой оси ставится стопор.
  2. При установке последнего в позицию «закрыто» устройство упирается в некоторые элементы авто, что исключает возможность вращения. Преимущество в том, что девайс не повреждает авто.
  3. Для снятия стопора применяется штатный ключ, а разблокировка происходит путем поворота по часовой стрелке на 90 градусов.

Поддерживаемые автомобили по производителям

По моделям.

Характеристики и особенности

Производители заявляют о надежности устройства и его стойкости к взлому.

Главные особенности:

  1. Специальный привод защелки, исключающий отжим.
  2. Стойкий к разрушению вращающегося диска-ловушки. Изготавливается из специальной нержавеющей стали.
  3. Увеличенная твердость муфты на рулевой оси.
  4. Стопор с удобной ПВХ-рукояткой для более удобной эксплуатации из закаленной нержавеющей стали.
  5. Особая ловушка на стопорном механизме, упрощающем установку.
  6. Углубления по кругу в форме обратного конуса на защелке и муфте вала.
  7. Специальные элементы (ролики, шарики, стаканы с возможностью вращения и т. д.), усложняющие процесс взлома.

Основные варианты исполнения

Гарант Блок выпускается в нескольких варианта:

  1. SE — специальная серия, предназначенная для бюджетных автомобилей. Данная модель подходит для машин, базовая комплектация которых не превышает 800 000 рублей. К особенностям также можно отнести наличие двустороннего ключа, крафтовой черной коробки и гарантии.
  2. CL — облегченная версия замка с усиленным механизмом секрета ABLOY Classic (1 млн комбинаций), черная рукоять или гарантия 1,5 года с момента продажи. Главное отличие CL-версии — односторонний ключ и ограниченная применяемость замка для бюджетных авто российского производства.
  3. PRO — усиленная версия с релокером. В ее состав входит муфта, которая жестко фиксируется на оси и не дает поворачиваться рулевому валу. В версии PRO применяется особый механизм секретности типа Abloy SENTO, отличающийся повышенной надежностью и большим сроком службы. Также установлены диски-ловушки, продольные штифты и релокер. Такая конструкция снижает вероятность взлома с помощью болгарки, дрели, коронки или сабельной пилы.

Главные отличии серии Люкс от других видов:

  • яркая и более стильная упаковка;
  • черная рукоять стопора;
  • наличие в комплекте кожаного чехла для хранения стопора;
  • пять лет гарантии с момента продажи.

Много вопросов касается установки.

Сделайте следующие шаги:

  1. Установите одну половину муфты на промежуточный вал в районе педалей.
  2. Ставьте вторую половину и вкручивайте болты для фиксации. Для затягивания потребуется шестигранник. Момент затяжки — от 3 до 3,5 кг сила на метр.
  3. Установите муфту таким образом, чтобы штырь вставлялся в продольном направлении. Он должен упереться в кузов машины.
  4. Зафиксируйте шток с помощью ключа.
  5. Убедитесь, что он зафиксирован и попробуйте повращать колесо (оно должно блокироваться).

В завершение рассмотрим ряд плюсов изделия.

Главные моменты:

  • изготовление на лучшем оборудовании из Швейцарии, Чехии, США и РФ;
  • применение последних разработок в области обработки металла;
  • установка личинок компании Abloy, к которым на сегодняшний день не существует отмычек;
  • использование легированных сталей, делающих процесс взлома почти невозможным;
  • большой модельный ряд поддерживаемых автомобилей;
  • хорошая эргономика замков;
  • долгий срок службы — свыше 10 лет;
  • способность работать при температурах от -45 до +85 градусов Цельсия;
  • закалка стопора и муфты температурой свыше 800 градусов Цельсия.

Bear-Lock

Польский блокиратор рулевого вала от одноименного производителя. Товар сертифицирован в странах ЕС и соответствует требованиям SCM, РСТ, TUV, ISO 9001 и т. д.

После установки изделие не дает поворачиваться рулю и тем самым усложняет задачу для злоумышленника. Фиксация осуществляется с помощью нажимного механизма. В комплект входит сам замок, три ключа, карточка с кодом и комплект крепления.

Особенности:

  1. Bear-Lock не меняет дизайн интерьера машины и находится в кожухе рулевой колонки. Для управления применяется только ключ.
  2. Механизм блокирующего девайса встроен в цельный корпус, изготовленный из стали большой прочности. Ключ высокой секретности изготовлен по цифровой технологии.
  3. Наличие специальной защиты от высверливания, повреждения химическими веществами и механического воздействия.
  4. Установка замка на рулевом колесе не сказывается на комфорте вождения. При необходимости можно доставить дополнительное реле для предотвращения запуска авто и начала движения до разблокировки замка.
  5. Толщина стального крепления составляет 4 мм.
  6. Три года гарантии на изделие с момента продажи (установки).

Construct Volant

Надежный бесштыревой блокиратор рулевого вала, имеющий аналогичное назначение и предназначенный для защиты транспортного средства от угона. Страна-производитель — Чехия.

Данная модель совместима с ограниченным числом автомобилей. К поддерживаемым маркам можно отнести Acura, Audi, BMW, Fiat, Land Rover, Mercedes, Renault, Skoda и Toyota.

Особенности Construct Volant:

  • блокировка поворота рулевого колеса;
  • установка с помощью срывных болтов на заводские крепежи;
  • изготовление на условиях завода под определенную марку авто;
  • защита от незаконного создания дубликата;
  • наличие закаленных деталей кожуха;
  • оптимальное соотношение цена-качество;
  • невозможность открытия с помощью отмычек, бампинга и иных опций;
  • отсутствие зависимости от состояния АКБ и иных функций авто;
  • возможность открытия/закрытия только ключом.

По заявлению разработчиков, Construct Volant нельзя высверлить, взломать или открыть с помощью отмычек. При изготовлении применяются материалы только высокого качества, сохраняющие стойкость даже при воздействии жидким азотом. Кроме того, случайно закрыть замок не получится.

Цилиндр замочного механизма находится с правой стороны рулевого вала, и не оказывает негативного влияния на дизайн автомобиля. Управление также продумано с лучшей стороны, ведь личинка замка находится на расстоянии вытянутой руки.

Общий алгоритм такой:

  1. Заглушите двигатель.
  2. Поставьте руль в положение колес прямо.
  3. Поверните ключ в замке, тем самым заблокировав рулевой вал.
  4. Убедитесь, что руль не вращается.
  5. Для использования автомобиля еще раз вставьте ключ и разблокируйте устройство.

Разработчики особое внимание уделяют изготовлению цилиндра, который применяется в замках. Здесь используется ряд действующих стандартов: ЧСН ЕН 1303 и ЧСН ЕН 1627, а также имеют максимальный класс безопасности по стандартам Европы.

В цилиндрической части предусмотрена группа основных и дополнительных пинов. В комплекте, вместе с основным девайсом, поставляется два ключа и сервисная карта (в виде пластика). Последняя предназначена для изготовления копии ключа (если это требуется).

Совместимость с марками автомобилей.

Процесс производства жестко контролируется, поэтому товар отличается высоким качеством и взял множество призов во многих конкурсах Европы.

По умолчанию срок гарантии составляет 12 месяцев, но его можно увеличить до двух лет до завершения гарантии и прохождения техосмотра работниками монтажной организации.

Иными словами, производитель таким способом перестраховывается от некачественной установки.

Zeder

Запатентованное противоугонное устройство, защищенное от взлома, вскрытия или высверливания. Его нельзя взломать с помощью бампинга, ведь при изготовлении ключа используется нержавеющая сталь.

Конструктивная особенность устройства такова, что кроме специального ключа в отверстие больше ничего не войдет. После установки замка на рулевом валу резьба фиксируется с помощью сварки, а это минимизирует риск взлома без специального оборудования.

Монтаж блокиратора рулевого вала занимает до трех-четырех часов в зависимости от марки машины. Замок ставится под пластиковую часть рулевой обшивки, поэтому наличие защиты не нарушает интерьер машины.

Особенности системы:

  • гарантия блокировки поворота рулевого колеса;
  • защита от буксировки машины с помощью троса;
  • высокое качество, подтвержденное сертификатами ЕС;
  • изготовление из высококачественной стали;
  • закрытие/открытие поворотом ключа;
  • две ступени защиты от непреднамеренного блокирования;
  • отсутствие риска взлома с помощью электронных отмычек.

Пользование Zeder проходит в несколько этапов:

  1. Остановите автомобиль и заглушите мотор.
  2. Поверните ключ в специальном замке блокиратора, который находится под рулевым колесом.
  3. Убедитесь, что движение руля невозможно.

После этого рулевая ось блокируется двумя устройствами — встроенным механизмом замка зажигания и дополнительной защитой. При монтаже замок фиксируется на кузове машины, что исключает трудности с пользованием.

Стоимость модели Zeder составляет в районе 30-40 тысяч рублей, что соответствует цене наиболее простой охранной системы.

Блокиратор рулевого вала Dragon

Продукт российского предприятия ООО «Цербер-М», выпускаемый с 2000 года. Компания производит блокираторы на КПП, капот и рулевой вал для отечественных и иностранных авто. Качество изделий Драгон подтверждается сертификатами соответствия и требованиями Госстандарта РФ.

Выпускает бесштыревую и штыревую модели.

После активации защиты вращение руля возможно на угол не более 20 градусов, что существенно снижает маневренность авто.

Плюсы модели:

  1. Сложность демонтажа. По мнению экспертов, снятие блокиратора Dragon возможно только с помощью болгарки или иного похожего инструмента. Но такой способ не применяется угонщиками, ведь привлекает много внимания. Кроме того, изделие нельзя провернуть, высверлить или выдавить.
  2. Недоступность конструктивных элементов. Наиболее уязвимые элементы блокирующего устройства (крепежные болтовые соединения) спрятаны в систему и не имеют шляпок.
  3. Невозможность взлома. Механизм устройства построен таким образом, что использование отмычек не имеет смысла.
  4. Легкость установки. Dragon является механическим девайсом, поэтому с его монтажом не возникает трудностей.

Процесс эксплуатации проходит в несколько этапов:

  1. Введите фиксирующий штырь в кожух муфты, сделав легкое усилие.
  2. Перед поездкой вставьте ключ и проверните его. При этом штырь выталкивается встроенной пружиной и позволяет достать изделие из муфты. Как результат, рулевой вал освобождается.

Установка проходит следующим образом:

  1. Защелкните руль на заводской (встроенный) замок.
  2. Установите две части муфты на рулевую ось.
  3. Выберите оптимальное положение и снимите устройство.
  4. Протяните с помощью шестигранника на «шесть» две пары винтов.
  5. Два винта поставьте на заглушку, предназначенную для защиты, а после затяните ее на 2,5 мм.
  6. Прикрутите с помощью двух саморезов пластиковый крепеж для блокирующего штыря.

После выполнения рассмотренных действий можно приступать к эксплуатации устройства по рассмотренной выше схеме.

Заслон

Противоугонное устройство, построенное на механическом принципе и надежно защищенное от взлома. Модель можно применять индивидуальное или вместе с другими противоугонными системами. Производитель изделия — компания Токомет (Россия).

Конструктивно Заслон состоит из двух элементов:

  • кожух;
  • втулка.

Оба элемента находятся в полости для стопора и закрывают доступ к креплению.

Блокирование происходит после монтажа захватной частью внутрь и незначительного прокручивания против движения против часовой стрелки (об этом ниже).

Особенности:

  1. Надежная защита от всех видов воздействия — бампинга, свертышей, отмычек (вибрационных, обычных).
  2. Необычная конструкция с минимальным риском подделки. Особенности — компактность и удобство.
  3. Легкость монтажа и снятия.
  4. Отсутствие страха к пыли, грязи и песку, поэтому в дополнительном уходе нет необходимости.
  5. Пятилетний гарантийный период.
  6. Применение при изготовлении нержавейки и гарантированная защита от коррозии.

Для установки сделайте следующие шаги:

  1. Подготовьте плоскую отвертку, которая потребуется для снятия крышки с кожуха муфты, а также 6-миллиметровый шестигранник. Плечо последнего инструмента должно быть около 150 мм, ведь в ином случае будет трудно протянуть винты.
  2. Поставьте прямо передние колеса.
  3. Определите место фиксации муфты. Важно, чтобы оно не закрывалось передней панелью, где находятся педали акселератора, тормоза и сцепления.
  4. Найдите подходящее место для фиксации корпуса-муфты. Важно, чтобы устройство не закрывало газ, тормоз и сцепление.
  5. Обработайте рулевой вал обезжиривающим составом.
  6. Установите основание и втулку, а после затяните винты на «восемь» с помощью торцевого ключа на «шесть». Обратите внимание, чтобы втулочная часть «смотрела» в пол под креслом водителя.
  7. Убедитесь, что блокиратор с легкостью вставляется и изымается из муфты. Повращайте руль (проблем быть не должно).
  8. Протяните крепеж корпуса с помощью болтового соединения на «восемь» до момента жесткого крепления.
  9. Поставьте стопорное колечко в углубление втулки кожуха.
  10. Зафиксируйте крышку до защелкивания на втулке.

Впоследствии можно пользоваться девайсом следующим образом:

  • установите блокиратор;
  • немного поверните его против часовой стрелки;
  • после щелчка прекратите вращение;
  • убедитесь в надежности закрытия.

Особенность модели Заслон в том, что иные приспособления, к примеру, ключи, не нужны.

Итоги

Блокиратор рулевого вала — надежное противоугонное устройство, устойчивое к взлому и усложняющее задачу угонщику.

Мы однозначно рекомендуем его устанавливать, так как наличие такой защиты отказывает двойное действие на злоумышленника. Он сталкивается с дополнительной преградой, поэтому вряд ли будет тратить время и привлекать внимание демонтажем защиты.

Но для повышения эффективности лучше использовать такой девайс в комплексе с другими противоугонными системами.

«Перехват-Универсал» состоит из корпуса и съемного механического блокиратора. Корпус постоянно находится на валу руля и без установленного блокиратора не представляет никакой помехи работе рулевого управления и педалей автомобиля. При вставленном в корпус блокираторе последний создает препятствие для управления автомобилем.

Корпус представляет собой разъемную конструкцию, охватывающую вал руля. В корпусе имеется полость для установки блокиратора. В этой полости располагаются винты крепежа корпуса на вал руля, доступ к которым перекрывается установленным на место блокиратором.

Запирание устройства происходит одним движением, легко и быстро, путем установки блокиратора захватной частью внутрь корпуса и небольшим поворотом его вокруг оси. Для закрывания ключ не нужен.

Блокиратор удобен в использовании, постановка и снятие осуществляется одним движением. Товар сертифицирован в МВД РФ и запатентован.

Противоугонное устройство «Перехват-Универсал» не требует ухода в процессе эксплуатации и специального обслуживания.

На запорном устройстве нет никакой замочной скважины, штифты расположены снаружи, и главное — в секретном механизме нет пружин, т.е. штифты свободно перемещаются по пазам. Благодаря этому исключается возможность применения отмычек, сверток и другого подобного «инструмента» для несанкционированного открывания замка. Ключ выполнен в виде кольца. При надевании ключа на секретную часть блокиратора, штифты перемещаются в кодовое положение за счет разных глубин пазов в ключе, и блокиратор может быть открыт. Ключ необходим только для открывания замка, в положение «Закрыто» блокиратор устанавливается без ключа.

Почему большинство автолюбителей выбирают механическую защиту «Перехват-Универсал»:

  • Отсутствует замочная скважина.

  • Исключены самые популярные методы вскрытия: отмычками, свертками, бампингом.

  • Уникальный кодовый ключ (свыше 1 000 000 комбинаций).

  • Высший класс устойчивости к криминальному открыванию и взлому U4 (свыше 30 минут).

  • Легко устанавливается и снимается

  • Не требует ухода и смазки.

  • Не боится пыли, грязи и воды.

  • Высокое качество.

  • Выгодная цена.

  • Гарантия 5 лет.

Замок Гарант Блок Люкс на руль модельный – Информация

Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс это высокоэффективное противоугонное средство, блокирующее руль в одном положении. Данный замок является модельным и разрабатывается под конкретную модель автомобиля, учитывая особенности салона автомобиля. Гарант Блок Люкс имеет финский цилиндр наивысшей степени секретности Abloy Exec, насчитывает 360 миллионов кодовых комбинаций, закалённый стопор замка.

Особенности замка:

• Муфта и защищена от высверливания цилиндра, за счёт вращающихся стальных протекторов.
• Используется стойкий к криминальному разрушению вращающийся закалённый диск-ловушка из нержавеющей коррозионно-стойкой стали.
• Затруднён доступ к стопорному кольцу, фиксирующий диск-ловушку.
• Использование механизма секрета «Abloy Exec” с увеличенной толщиной вращающей защитной шайбы из закалённой стали перед личинкой
• Установлен диск из закалённой стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки.
• Используется специальный привод защёлки, полностью исключающий отжим.
• Использование кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защёлки и непосредственно на муфте рулевого вала.
• На верхней крышке муфты используется закалённый диск, предотвращающий отжим защёлки.

Алгоритм работы рулевого замка Гарант Блок Люкс

Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° – считывание кода «Замка», 180° – рабочий ход блокирующего механизма замка.

Модельный ряд
Audi A3; Гарант Блок Люкс 333
Audi A4; Гарант Блок Люкс 320
Audi А6; Гарант Блок Люкс 320
BMW X5 Гарант Блок Люкс 11-075
BMW X5 Гарант Блок Люкс 687
BYD F3 Гарант Блок Люкс 507
BYD Flyer II Гарант Блок Люкс 261
Chery Fora/А5; Гарант Блок Люкс 348
Chery QQ; Гарант Блок Люкс 217
Chery Sweet Гарант Блок Люкс 217
Chery Tiggo; Гарант Блок Люкс 339
Chevrolet Aveo/Lova Гарант Блок Люкс 720
Chevrolet Aveo; Гарант Блок Люкс 320
Chevrolet Captiva; Гарант Блок Люкс 284
Chevrolet Lacetti Гарант Блок Люкс 235
Chevrolet Rezzo Гарант Блок Люкс 366
Chevrolet Spark Гарант Блок Люкс 336
Chevrolet Viva/GM; Гарант Блок Люкс 327
Citroёn Berlingo; Гарант Блок Люкс 234
Citroёn C-Crosser; Гарант Блок Люкс 134
Citroёn С2; Гарант Блок Люкс 481
Citroёn С3 Гарант Блок Люкс 481
Daewoo Espero Гарант Блок Люкс 305
Daewoo Matiz Гарант Блок Люкс 306
Fiat Albea Гарант Блок Люкс 569
Fiat Croma; Гарант Блок Люкс 133
Fiat Doblo Гарант Блок Люкс 397
Fiat Grand Punto; Гарант Блок Люкс 223
Fiat Grand Punto; Гарант Блок Люкс 213
Fiat Panda 4х4 Гарант Блок Люкс 372
Fiat Panda; Гарант Блок Люкс 372
Ford Fiesta; Гарант Блок Люкс 252
Ford Focus C-Max Гарант Блок Люкс 124
Ford Focus II; Гарант Блок Люкс 133
Ford Focus; Гарант Блок Люкс 403
Ford Fusion Гарант Блок Люкс 252
Ford Galaxy; Гарант Блок Люкс 362
Ford Maverick Гарант Блок Люкс 132
Ford Maverick XLT; Гарант Блок Люкс 129
Ford Mondeo Гарант Блок Люкс 288
Ford Mondeo Гарант Блок Люкс 888
Ford Mondeo; Гарант Блок Люкс 223
Ford Mondeo; Гарант Блок Люкс 343
Ford S-Max Гарант Блок Люкс 362
Ford Torneo; Гарант Блок Люкс 381
Ford Transit; Гарант Блок Люкс 381
Geely CK-1/Otaka; Гарант Блок Люкс 320
Great Wall Pickup Deer G5/G3 Гарант Блок Люкс 339
Hafei Brio/Lobo Гарант Блок Люкс 265
Hafei Saima; Гарант Блок Люкс 148
Hafei Sigma; Гарант Блок Люкс 148
Hafei Simbo Гарант Блок Люкс 148
Honda Accord Гарант Блок Люкс 141
Honda Civic 4d Гарант Блок Люкс 279
Honda Civic 5d Гарант Блок Люкс 351
Honda CR-V Гарант Блок Люкс 151
Honda CR-V Гарант Блок Люкс 338
Hyundai Accent Гарант Блок Люкс 319
Hyundai Accent Гарант Блок Люкс 320
Hyundai Avante; Гарант Блок Люкс 973
Hyundai Elantra Гарант Блок Люкс 973
Hyundai Elantra; Гарант Блок Люкс 222
Hyundai Getz Гарант Блок Люкс 119
Hyundai Getz; Гарант Блок Люкс 310
Hyundai Matrix Гарант Блок Люкс 225
Hyundai NF; Гарант Блок Люкс 170
Hyundai Santa Fe Гарант Блок Люкс 368
Hyundai Santa Fe Classic Гарант Блок Люкс 394
Hyundai Sonata V; Гарант Блок Люкс 222
Hyundai Sonata VI; Гарант Блок Люкс 170
Hyundai Trajet Гарант Блок Люкс 10-070
Hyundai Tucson; Гарант Блок Люкс 142
Hyundai Verna Гарант Блок Люкс 793
Hyundai XG300 Гарант Блок Люкс 222
Jeep Grand Cherokee Гарант Блок Люкс 948
Jeep Grand Cherokee limited Гарант Блок Люкс 343
KIA Carens Гарант Блок Люкс 577
KIA Cee’d Гарант Блок Люкс 373
KIA Cerato; Гарант Блок Люкс 234
KIA RIO; Гарант Блок Люкс 334
KIA Spectra Гарант Блок Люкс 220
KIA Sportage Гарант Блок Люкс 142
Lexus IS 250 Гарант Блок Люкс 660
Lexus IS 300; Гарант Блок Люкс 320
Mazda 3 Гарант Блок Люкс 133
Mazda 5 Гарант Блок Люкс 133.k
Mazda 6 Гарант Блок Люкс 121
Mazda 6 Гарант Блок Люкс 554
Mazda 6; Гарант Блок Люкс 149
Mercedes-Benz E230 Гарант Блок Люкс 109
Mercedes-Benz ML320; Гарант Блок Люкс 226
Mitsubishi Colt Гарант Блок Люкс 147
Mitsubishi Galant Гарант Блок Люкс 834
Mitsubishi Lancer Гарант Блок Люкс 303
Mitsubishi Lancer X; Гарант Блок Люкс 134
Mitsubishi Outlander XL; Гарант Блок Люкс 134
Mitsubishi Outlander; Гарант Блок Люкс 134
Nissan Almera Гарант Блок Люкс 145
Nissan Almera Classic/Samsung Гарант Блок Люкс 156
Nissan Miсra; Гарант Блок Люкс 134
Nissan Murano Гарант Блок Люкс 743
Nissan Navara; Гарант Блок Люкс 383
Nissan Note; Гарант Блок Люкс 160
Nissan Pathfinder Гарант Блок Люкс 383
Nissan Primera Гарант Блок Люкс 131
Nissan Qashqai Гарант Блок Люкс 170
Nissan Teana Гарант Блок Люкс 185
Nissan Tiida Гарант Блок Люкс 160
Nissan X-Trail Гарант Блок Люкс 137
Nissan X-Trail Гарант Блок Люкс 570
Opel Agila Гарант Блок Люкс 259
Opel Antara Гарант Блок Люкс 284
Opel Astra G Гарант Блок Люкс 320
Opel Astra H Гарант Блок Люкс 250
Opel Corsa Гарант Блок Люкс 280
Opel Meriva; Гарант Блок Люкс 226
Opel Vectra; Гарант Блок Люкс 223
Opel Zafira Гарант Блок Люкс 276
Peugeot 107 Гарант Блок Люкс 772
Peugeot 206 Гарант Блок Люкс 781
Peugeot 307 Гарант Блок Люкс 403
Peugeot 308; Гарант Блок Люкс 334
Peugeot 4007; Гарант Блок Люкс 134
Peugeot Partner Гарант Блок Люкс 234
Porsche Cayenne; Гарант Блок Люкс 291
Renault Clio III Гарант Блок Люкс 123
Renault Clio; Гарант Блок Люкс 334
Renault Kangoo; Гарант Блок Люкс 334
Renault Logan Гарант Блок Люкс 134
Renault Megane Гарант Блок Люкс 271
Renault Megane Гарант Блок Люкс 855
Renault Scenic Гарант Блок Люкс 264
Renault Scenic Гарант Блок Люкс 574
Renault Symbol Гарант Блок Люкс 334
Seat Leon; Гарант Блок Люкс 35-33
Skoda Fabia; Гарант Блок Люкс 313
Skoda New Octavia; Гарант Блок Люкс 36-33
Skoda Octavia II; Гарант Блок Люкс 36-33
Skoda Octavia А5; Гарант Блок Люкс 36-33
Skoda Octavia; Гарант Блок Люкс 36-33
Suzuki Grand Vitara Гарант Блок Люкс 353
Suzuki Ignis; Гарант Блок Люкс 343
Suzuki Liana; Гарант Блок Люкс 343
Suzuki Swift Гарант Блок Люкс 343
Suzuki Swift; Гарант Блок Люкс 36-33
Suzuki SX4 Гарант Блок Люкс 619 (№133.к-Suzuki SX4 – 4×4)
Toyota Auris Гарант Блок Люкс 763
Toyota Avensis Гарант Блок Люкс 307
Toyota Avensis Гарант Блок Люкс 310
Toyota Avensis Гарант Блок Люкс 316
Toyota Camry Гарант Блок Люкс 149
Toyota Corolla Гарант Блок Люкс 117
Toyota Corolla Гарант Блок Люкс 363
Toyota Corolla Гарант Блок Люкс 36-33
Toyota Land Cruiser 100/VX; Гарант Блок Люкс 246
Toyota Land Cruiser 200 Гарант Блок Люкс 663
Toyota Land Cruiser Prado Гарант Блок Люкс 246
Toyota Land Cruiser Prado Гарант Блок Люкс 286
Toyota Land Cruiser Prado; Гарант Блок Люкс 308
Toyota RAV4 Гарант Блок Люкс 115
Toyota RAV4 Гарант Блок Люкс 144
Toyota RAV4 Гарант Блок Люкс 226
Toyota Yaris Гарант Блок Люкс 672
ToyotaPlatz; Гарант Блок Люкс 144
UAZ Patriot Гарант Блок Люкс 136
UAZ Patriot Гарант Блок Люкс 292
Volkswagen Bora Гарант Блок Люкс 213
Volkswagen Caddy Гарант Блок Люкс 923
Volkswagen Caravelle T5; Гарант Блок Люкс 313
Volkswagen Col; Гарант Блок Люкс 308
Volkswagen Golf IV; Гарант Блок Люкс 333
Volkswagen Golf Plus; Гарант Блок Люкс 333
Volkswagen Golf V Гарант Блок Люкс 333
Volkswagen Jetta Mk5; Гарант Блок Люкс 35-33
Volkswagen Multivan T5; Гарант Блок Люкс 313
Volkswagen Passat B5 Гарант Блок Люкс 112
Volkswagen Passat B5 Гарант Блок Люкс 212
Volkswagen Passat Mk6; Гарант Блок Люкс 35-33
Volkswagen Pointer Гарант Блок Люкс 308
Volkswagen Polo Гарант Блок Люкс 35-33
Volkswagen Shuttle T5; Гарант Блок Люкс 313
Volkswagen Touareg Гарант Блок Люкс 291
Volkswagen Touran Гарант Блок Люкс 223
Volkswagen Transporter T5 Гарант Блок Люкс 313
и др.

VAPILA является СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ центром по подбору, продаже и установке светового оборудования в Украине!

Получить консультацию и сделать быстрый заказ или записаться на установку можно по телефонам

Список механических противоугонных систем совместимых с LADA Vesta

  • Гарант Блок Люкс (блокиратор рулевого вала)
  • Fortress Lock
  • StarLine L12
  • Dragon
  • Замок на КПП MUL-T-LOCK / Construct
  • Бесштыревой блокиратор DRAGON на коробку передач

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА LADA VESTA

Механические средства защиты автомобиля Lada Vesta как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Лада Веста не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Лада Веста, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для LADA VESTA

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для LADA VESTA

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для LADA VESTA

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) — Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на LADA VESTA

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на LADA VESTA

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем LADA VESTA

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) LADA VESTA

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Lada Vesta при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Лада Веста на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

7,500 руб.

Sentry Spider

Стоимость с установкой.

В открытом состоянии замок ничем не выдает себя, но стоит повернуть ключ, и ригельный механизм надежно блокирует рулевую колонку, делая невозможным движение автомобиля.

Блокиратор установлен на рулевой вал, поэтому он даже не виден. Доступна взгляду и управлению только знаменитая личинка SENTRY, имеющая 4 000 000 кодовых комбинаций ключа с двойным PIN-кодом. «Плавающие» цилиндр в цилиндре допускает открытие замка исключительно «родным» ключом, не позволяя подобрать комбинацию кода отмычкой-манипулятором, а высверливание алмазным сверлом, заканчивается поломкой последнего из-за вживленных в «тело» личины штифтов различной степени твердости. Пробивая каленую обойму, сверло упирается в сверхтвердый штифт, огибается от него, вязнет в следующем — мягком и… ломается.

SENTRY SPIDER очень прост и крайне эргономичен в использовании. После открывания его владельцем не стоит вопрос куда положить штырь, который необходим при эксплуатации других блокираторов рулевого вала.

Технические характеристики

Обзорная статья о Сентри Спайдер

  • Скрытый монтаж.
  • Не поддается демонтажу и взлому.
  • Высокая криптостойкость, 5 000 000 комбинаций ключа.
  • Разработан для защиты конкретной модели машин.
  • В комплекте 3 ключа, один из которых с подсветкой.
  • Сверхэргономичность, не изменяет дизайн салона.

По просьбе наших клиентов (желающих видеть как замок выглядит в установленном виде), мы выкладываем изображение установленного замка на автомобиль Suzuki Grand Vitara (2008г.). Наведите мышь и увидите замок без подрулевого пластика. Примеры остальных наших работ можно посмотреть .

Внимание: Список автомобилей на которые выпускается замок Sentry Spider, постоянно обновляется и если в списке не оказалось интересующего вас замка, то звоните и мы предоставим вам самые свежие данные!

Абсолютно новая защита от угона автомобиля SENTRY SPIDER — первый в России бесштыревой блокиратор рулевого вала. Помимо корпуса, изготовленного из высокопрочной стали и личинки, защищенной от высверливания и прокрутки, надежность замка достигается засчет индивидуальности технологического процесса разработки — для каждой модели автомобиля своя конструкция блокиратора. В открытом состоянии он ничем не выдает себя, но стоит повернуть ключ, и ригельный механизм надежно блокирует рулевую колонку, делая невозможным движение автомобиля. Эффективная защита от угона подтверждена Испытательной лабараторией НИЦ «ОХРАНА» ГУВО МВД России, а безопасность эксплуатации — сертификатом ГОСТ Р Госстандарт России.

  • Не изменяет дизайн салона — видна только личинка, расположенная в удобном для водителя месте.
  • Удобство эксплуатации — не требуется манипуляции штырем.
  • Высокая надежность защиты от взлома — механизм замка работает по аналогии ригельного механизма банковского сейфа.
  • Установка не требует вмешательств в конструкцию автомобиля, тем самым сохраняется гарантия, предоставленная официальным дилером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *