Блокиратор капота

Замок капота Defen Time V5 Doublelock Сфера разработан для защиты автомобиля от угона. С данной задачей устройство справляется путем надежной фиксации крышки капота относительно моторного отсека автомобиля. Помимо этого, при использовании встроенного выключателя устройство не позволяет произвести запуск двигателя, если замок капота закрыт. Благодаря тому, что конструкция замка выполнена из материалов, которые не подвержены коррозии, обеспечивается длительная и стабильная эксплуатация устройства. Специальная конструкция замка не препятствует открытию капота при аварийных ситуациях.

Defen Time V5 Doublelock Сфера является модификацией хорошо известного многим автомобилистам противоугонного замка Defen Time Сфера, главное отличие — это двойной запорный механизм. Данный замок капота спроектирован специально для моделей автомобилей представительского класса, которые имеют большое подкапотное пространство. Для таких авто, как правило, одного запорного механизма недостаточно. Также представленный замок капота оптимально подойдет для авто, в конструкции которых штатно предусмотрено два замка, расположенных по краям.

Одним из главных преимуществ рассматриваемого замка является невозможность «загиба» капота в случае попытки угона. Таким образом обеспечивается еще более высокая степень защиты авто.

Зачем нужен противоугонный замок Defen.time V5

Замок блокировки капота Defen.time V5 позволяет вам надежно защитить подкапотное пространство и багажник вашего автомобиля, создавая тем самым весьма ощутимые препятствия для угонщика. Замок не позволяет отключить сирену сигнализации, не дает злоумышленнику возможность завести автомобиль, активируя автономную систему управления двигателем и питанием автомобиля.

И в целом, замок Defen.time крюк не позволит угнать вашу машину, если автосигнализация обезврежена (под капотом остается не восстановленная блокировка двигателя).

Особенности Defen Time V5

  • Ограничение доступа к механизму коробки переключения передач и диагностическому разъему (если он находится под капотом) значительно повышает безопасность вашего авто. Никакой злоумышленник не сможет добраться до важных узлов автомобиля.
  • Улучшенная система страховочного троса. При аварии или ДТП электромеханический замок капота не «заклинивает». Поэтому вы можете не волноваться: в ответственный момент вы всегда сможете быстро открыть капот своего авто.
  • Корпус обладает высокой защитой от пыли и влаги, что обеспечивает полную герметизацию замка Defen Time V5. Кроме того, противоугонный замок полностью изготовлен из антикоррозийных материалов. Благодаря этому срок службы блокиратора значительно продлевается.
  • Надежный электромеханический привод позволяет вам быть уверенным, что замок капота всегда на страже вашего авто. Кроме того, замок Defen Time V5 отлично работает в суровых климатических условиях, что очень важно для эксплуатации в России.
  • Удобство эксплутации обеспечивает автоматическое закрытие замка в момент запирания автомобиля. Другими словами, вам не нужно совершать какие-либо дополнительные действия, вы просто как обычно закрываете свой автомобиль, а замок капота Defen Time V5 срабатывает самостоятельно.
  • Быстрая установка не займет у вас много времени. Так, в зависимости от конкретного автомобиля, установка занимает примерно 2-3 часа.
  • Легкая установка совместно с любой автосигнализацией позволяет не задумываться вам о том, что замок капота вдруг не подойдет к уже установленной охранной системе. Помните: сигнализация + блокиратор капота — это действительно высочайшая защита вашего авто против угона!

Преимущества замка капота Defen Time V5 :

  1. Надежный электромеханический привод, инновационная конструкция замка капота защищена международными и патентами РФ.
  2. Защита электродвигателя от перегрева и перегрузки
  3. Повышенное тяговое усилие электромеханического редуктора
  4. Усиленная конструкция червячного привода
  5. Улучшенная система страховочного троса облегчающая аварийное открывание
  6. Удобен в эксплуатации, работает автоматически при запирании автомобиля.
  7. Инновационная муфта передачи момента вращения от электро двигателя
  8. Легко добавить к любой сигнализации
  9. 100% контроль качества основных деталей редуктора
  10. Пыле-влагозащищенный корпус с возможностью полной герметизации
  11. Фиксированное положение открыто/закрыто
  12. Встроенная блокировка зажигания 12V 2A
  13. Усиленная конструкция оболочки приводного троса
  14. Запорный штырь из нержавеющей стали со специальным покрытием
  15. Кронштейн типа крючок/сфера из закаленной стали
  16. Универсальная конструкция нового запорного механизма
  17. Выполнен из антикоррозионных материалов
  18. Быстрая установка
  19. Ограничивает доступ к механизму переключения передач
  20. Предотвращает хищение дорогостоящих элементов оборудования машины, расположенных в подкапотном пространстве
  21. Делает недоступным диагностический разъём (в тех случаях, когда он находится под капотом)
  22. Простое электрическое подключение
  23. Безопасен при ДТП, во время движения капот разблокирован
  24. В случае севшего аккумулятора имеется система резервного открытия
  25. Устанавливается на все марки автомобилей

Технические характеристики Defentime V5 замок капота:

Рабочий диапазон температур

от -40 до 95

Рабочее напряжение

9-14.4В

Максимальный ток

не более 4A

Управление

импульсное (изменением полярности)

Длительность импульса

0.7-1.0 сек. (периодичность 2 сек.)

1.0 — 3.0 сек. (периодичность не менее 10 сек.)

Максимальный ток через контакты встроенного выключателя

2A/12В

Комплектация замок капота DefenTime V5 Сфера:

  • Электромеханический привод — 1 шт.

  • Замковый механизм — 2 шт.

  • Монтажный комплект

  • Общий вес: 0.679 кг

Любой угон начинается с попытки проникнуть в салон автомобиля. Угонщик имеет возможность несколькими способами попасть в машину:

1. Сворачивание замка водительской двери. В личинку загоняется заготовка, по профилю схожая со штатным ключом и физической силой, используя рычаг, сопряженный с заготовкой, ломаются запорные штифты. Это самый распространенный способ, который дает практически 100% результат. В любом случае, после угона замки при продаже будут меняться на новые и их особо не жалеют.

2. Безаварийное открытие отмычками. В отличие от первого способа вскрытие происходит специальными декодерами, без повреждений замков. Используется при угоне люксовых автомобилей профессиональными группами. Данный способ требует большего времени, подготовки и финансовых затрат, но уводит угонщиков от отягчающих обстоятельств «вскрытие со взломом”.

3. Открытие двери изнутри после разбития стекла. Так же наиболее распространенный способ проникновения в автомобили японского производства. Европейские и американские автомобили, как правило, имеют штатную защиту от данного способа, которая называется «двойное запирание”, когда в режиме штатной охраны внутренняя ручка физически отключается от замка.

4. Электронный взлом штатного радиоканала. Несмотря на постоянное развитие систем безопасности, часть марок и моделей автомобилей до сих пор имеют электронную уязвимость штатного радиоканала. Два основных способа:

  • Кодграббер. После постановки в охрану со штатного пульта, код перехватывается и вычисляется верный код на снятие.
  • Ретранслятор. Если используется т.н. «бесключевой доступ” возможна передача сигналов от ключа к машине на большом расстоянии.

5. Трафаретный способ. Используется для 100% вскрытия штатного замка, и делится на два способа:

  • В двери в нужном месте по трафарету сверлится отверстие, которое проходит через тело самого замка. Через полученное отверстие злоумышленник получает доступ к ригелю или элементам, блокирующим штатный замок. Воздействуя на них, штатный замок открывается. Отверстие в последующем шпаклюется, подкрашивается и полируется.
  • Используя уязвимость конструкции штатной ручки происходит доступ к запорным элементам замка. При этом замок открывается, не смотря на двойное запирание.

Существуют «полумеры”, которые могут перекрыть часть способов, как например:

  • блокировка штатного радиоканала
  • демонтаж личинки двери водителя
  • электронная блокировка штатных замков

Увы, эти методы, даже в совокупности не спасают от, например, трафаретного способа. Пример попытки угона трафаретным способом. Пример вскрытия замка трафаретным способом.

Существует единственный способ не дать попасть угонщику в салон машины — это закрыть дверь отдельным независимым устройством. Дверные блокираторы (штыри) разработаны нашей Лабораторией, конструкция вместе с контроллером защищены патентом РФ. Производятся по нашему заказу и отсутствуют в розничной продаже.

  • Штыри на BMW X5 (E70)
  • Штыри на Audi Q7
  • Особенности дверных блокираторов, разработанных нашей Лабораторией:

    • элементы конструкции замка проходят грунтовку и покраску в цвет кузова;
    • инсталляция производится с использованием герметиков и антикоррозийных материалов, что обеспечивает высокую «живучесть» всех деталей замка;
    • за счет применения высокотехнологичных смазок и тщательной подготовки при инсталляции,гарантированная работа штырей при температурах от +90 до — 50 градусов;
    • наивысшее время наработки на сбой/отказ электропривода (40 000 циклов или 20 лет работы);
    • не имеет страховочных тросиков, при этом аварийное открытие происходит специальным аварийным модулем (аналогов нет);
    • управление штырями происходит разработанным нашей Лабораторией контроллером.

    Процесс установки замка:

    Предыдущая версия блокираторов, используемых нашей Лабораторией для авторской защиты от угона, производилась на базе доступных на рынке «Смоленских замков» компании ООО «Конверсинвест». Однако, данные замки с завода имели ряд недостатков, особенно качество обработки и подбор самих материалов. Приходилось тратить время на их доработку и усовершенствование. В примерах работ вы можете увидеть данные блокираторы, но в последнее время качество изготовления их на порядок ухудшилась, что заставило нас разработать собственные блокираторы и технологию по их установке.

    Внимание ! Если вы все же выбрали «рыночные» блокираторы дверей (штыри) или установщик предлагает их вам, то требуйте их доработки и тщательной установки.

    Удалось зафиксировать пример очень плохой установки:

    Автовладелец перед покупкой нового автомобиля приехал на консультацию в нашу Лабораторию. Приехал он на машине, которую собирался сдавать в TradeIn. Когда речь зашла о блокираторах дверей, автовладелец сообщил, что на его машине стоят блокираторы и он имеет печальный опыт их эксплуатации. С разрешения автовладельца мы произвели фотографирование данных штырей. Блокираторы были установлены без доработок и просто подключены к сигнализации без какого-либо контроллера. Обратите внимание на нарушение технологии установки, что привело к обширной коррозии и помятую стойку, когда штырь выдвигается при открытой двери. С нашими блокираторами и контроллером такие ситуации исключены в принципе !

    • Блокиратор дверей автомобиля ProSecurity электромеханический

      Блокиратор дверей ProSecurity позволяет надёжно защитить авто от угона, если злоумышленники сумели отключить сигнализацию или брелок иммобилайзера и даже при краже ключей или работе ретранслятора. Дверной блокиратор имеет штыревую конструкцию и работает по принципу дверной щеколды. При постановке системы защиты на охрану из двери выдвигается металлический штырь в отверстие стойки двери. Соответственно, дверь будет заперта механически и независимо от механизма штатного дверного замка. Такое расположение запирающих элементов достаточно эффективно защищает их от воздействия режущим или иным инструментом при попытке взлома.

      Принцип работы блокиратора дверей

      Блокираторы дверей ProSecurity предотвращают проникновение в автомобиль злоумышленника, даже при краже ключей или работе ретранслятора, автомобиль просто теряет ценность для угонщика, т.к. снять штыри без частичного повреждения салона или дверей невозможно! Дверной блокиратор имеет штыревую конструкцию и работает по принципу дверной щеколды. При постановке системы защиты на охрану из двери выдвигается металлический штырь в отверстие стойки двери. Соответственно, дверь будет заперта механически и независимо от механизма штатного дверного замка. Привод с выдвижным штырем устанавливается внутри двери, и по команде противоугонной системы штырь входит в ответную часть замка, расположенную на стойке кузова, блокируя открытие двери. Такое расположение запирающих элементов достаточно эффективно защищает их от воздействия режущим или иным инструментом при попытке взлома. Фактически, при блокировке всех дверей, единственный способ попасть в салон автомобиля — через окно.

      Описание блокиратора дверей

      Блокиратор дверей ProSecurity позволяет надёжно защитить авто от угона, если злоумышленники сумели отключить сигнализацию или брелок иммобилайзера. Особенность его заключается в бесшумной работе, ведь при захлопывании двери он не издаёт абсолютно никаких посторонних щелчков. Благодаря этому злоумышленники не догадаются об ожидающей их преграде при наблюдении за водителем, механизм обнаруживается только при попытке несанкционированного проникновения.

      Особенности конструкции блокиратора дверей ProSecurity

      Особенная конструкция устройства позволяет установить его практически в любом месте торцевой части дверей. При его изготовлении используются только антикоррозийные материалы, что служит гарантией долгой и исправной работы прибора в любых условиях. Система гибкого привода позволяет легко отыскать комфортное место для установки замка, с помощью которого регулируются режимы работы.

      Основные детали конструкции:

      • Светодиод для контроля. Представляет собой несколько компактных светодиодов, которые позволяют владельцу авто легко контролировать эксплуатацию всех блокираторов в комплекте (обычно их несколько штук – от двух до четырёх).
      • Блок защиты. Обрабатывает информацию о порядке проникновения в салон. Если при этом не был использован ключ для основного замка или секретный код для аварийного модуля, то он подаёт сигнал для блокировки дверей. Аварийный модуль используется на случай утери владельцем авто ключа от системы.
      • Трос. Рабочий элемент, который представляет собой связующее звено в системе, служащее для передачи команд. Отличается защищённым сверхпрочным кожухом, который нельзя перекусить или повредить любым другим способом.

      Особенности эксплуатации блокиратора дверей ProSecurity

      Часто блокиратор дверей используют в качестве одного из компонентов многоуровневой защиты авто от угона. Но самостоятельно он также способен надёжно защитить ТС, ведь позволяет предотвратить проникновение в салон при взломах штатных радиоканалов, использовании отмычек или воздействии на штатный модуль CAN.

      Замок капота в СПб представляет собой один из видов противоугонного устройства. Он обеспечивает дополнительную защиту автомобиля, так как в разы увеличивает время, требующееся злоумышленникам для кражи транспортного средства. На замок капота цена

      варьируется, поскольку эти изделия представлены в различных вариантах. Например, на замок капота Форд Фокус 1 цена будет совершенно другой, нежели если вы захотите купить замок капота Форд Мондео. И, невзирая на то, что некоторые автовладельцы полагаются на штатную систему защиты транспортного средства, всегда остается риск, что в самый ответственный момент она подведет. Поэтому все чаще водители принимают решение замок капота все же купить, к примеру, в Москве.

      Для чего нужны замки капота

      Противоугонные замки позволяют защитить ваше транспортное средство от действий автоворов. Вы можете выбрать любое устройство, например, замок капота для ВАЗ 2109 и купить его. В этом случае вы повысите безопасность своего автомобиля, так как, какая бы ни была у замка капота стоимость, он запретит угонщику:

      • нейтрализовать сигнализацию;
      • заблокировать двигатель;
      • заменить контроллер руководства на двигатель;
      • завести автомобиль, используя автономную систему питания или управления двигателем;
      • добраться до диагностического разъема;
      • использовать механизм переключения передач;
      • угнать автомобиль.

      При необходимости приобрести устройство для конкретной марки автомобиля, например, купить замок капота для Форда Мондео, следует выбрать тип противоугонного замка. А если вы размышляете над тем, где купить замок капота, то правильным решением будет выбор компании, профессионально занимающейся разработкой и установкой противоугонных комплексов. Если вам нужно приобрести замок капота в СПб, то лучшим выбором будет компания AUTHOR, специализирующаяся на автобезопасности.

      Разновидности замков капота

      На рынке противоугонных систем существуют механические и электромеханические устройства, защищающие автомобиль от действий злоумышленников, и стоимость на них может сильно различаться. Например, при необходимости покупки замка капота для Форда Фокус 1 цена на него будет зависеть от выбранного типа устройства.

      Механический тип

      Купить механический замок капота можно за вполне приемлемые деньги, но необходимо понимать, что уровень защиты в этом случае не будет самым высоким.

      Существуют изделия с дополнительными блокирующими элементами и со стандартной блокировкой. В первых используется цилиндрический ключ, личинка замка отличается низкой секретностью, необходима регулярная смазка троса. Также эти замки характеризуются тем, что их блокирующие элементы практически нельзя установить на большое количество современных моделей автомобилей.

      Если вы хотите купить механический замок капота со стандартной блокировкой, то вам необходимо знать, что здесь применяется плоский ключ, имеющий различную секретность.

      Электромеханический тип

      Если вы склоняетесь к тому, чтобы купить замок капота электромеханический, то можете быть уверенными в том, что приобретете удобное и современное устройство, которое зачастую встраивается в систему сигнализации, и все манипуляции осуществляются посредством брелка. На электромеханический замок капота стоимость некоторым образом выше, нежели чем на механический аналог, однако это компенсируется дополнительными удобствами использования. Например, автоматическим срабатыванием при постановке автомобиля на охрану или при снятии с охраны. Данное устройство пользуется большей популярностью при необходимости замок капота купить в Москве.

      Как выбрать замок капота

      Если вы решили купить замок капота, то до того, как сделать выбор, изучите преимущества и недостатки устройств каждого вида. Это позволит вам более выгодно замок капота купить в СПб.

      Преимущества и недостатки механического типа

      К достоинствам механических устройств относятся:

      • простота эксплуатации;
      • невозможность взлома при помощи электронных гаджетов.

      Если для вас в приоритете замки капота с ключом, то прежде чем купить, имейте в виду, что среди недостатков устройств этого типа:

      • небольшой функционал;
      • отсутствие интегрированности с другими элементами противоугонной системы;
      • при нечастом использовании есть вероятность закисания.

      Преимущества и недостатки электромеханического типа

      К достоинствам электромеханических устройств относятся:

      • взаимодействие со всеми компонентами противоугонной системы;
      • отсутствие закисания вследствие постоянного движения штыря в момент считывания метки;
      • максимально комфортное использование.

      Среди недостатков замков этого типа:

      • необходимость в наличии управляющего устройства;
      • необходимость в страховочном тросике.

      Если вам сложно определиться с тем, где именно и какой именно купить замок капота, приглашаем вас в компанию AUTHOR, занимающуюся разработкой и производством охранных автомобильных систем. Наши сотрудники ответят на все ваши вопросы, касающиеся автобезопасности. Например, как выбрать и где замок капота для ВАЗ 2109 купить.

      На что стоит обратить внимание при выборе замка капота

      Главное, на что следует обратить внимание, если вы решили замки капота с ключом купить или приобрести устройство с брелком – это конструкция противоугонного комплекса, установленного на ваше транспортное средство, а также предпочтения по необходимому функционалу, удобству эксплуатации и стоимости замка. Если вы хотите замок капота купить в СПб, вы можете обратиться в компанию AUTHOR, которая с 2010 года осуществляет исследования в сфере автобезопасности. Наши специалисты являются высококвалифицированными профессионалами и помогут вам выбрать надежное устройство, способное предотвратить действия автоворов. При этом на замок капота цена покажется вам вполне приемлемой.

      Производители автомобильных сигнализаций делают акцент на устойчивости к электронному взлому, точности срабатывания датчиков, способах скрытой блокировки двигателя. Но обычно умалчивают о том, что при исчезновении питания все электронные системы немедленно отключаются и становятся бесполезны, если не предусмотрены резервные источники электроснабжения (а в большинстве сигнализаций они отсутствуют). Опытный угонщик получит доступ к аккумулятору в течение 1-2 минут, для этого нужно попасть внутрь салона, открыть капот и снять клемму с батареи. После этого длина ключа шифрования не играет уже никакой роли, поэтому критически важно ограничить доступ в подкапотное пространство. С этой задачей полностью справляется замок капота Defen Time v5 Plus.

      Принцип работы электромеханического замка капота Defen Time

      Устройство располагается в моторном отсеке, в удобном для установки месте монтируется сам запорный механизм, выполненный из высокопрочных сплавов. Когда владелец автомобиля ставит сигнализацию в охранный режим, электродвигатель тянет приводной трос и закрывает замок. Также возможно закрытие замка по команде от штатного иммобилайзера. Теперь, для того чтобы механическим путем попасть в подкапотное пространство необходимо перепилить штырь запорного механизма Defen Time v5 Plus, что сделать достаточно тяжело, даже при наличии необходимого инструмента.

      Фактически, на борьбу с замком может уйти более часа, при работающей автомобильной сигнализации, передающей как сигналы владельцу транспортного средства, так и окружающим с помощью сирены. Автомобиль с комплексной защитой становится неинтересным угонщику, поскольку он не может деактивировать штатные охранные устройства за несколько минут, проще найти автомобиль без механической защиты.

      Основные преимущества замка V5 Plus

      Единственное уязвимое место электромеханических запорных устройств – это страховочный трос. Он выступает запасным вариантом открытия замка при нештатных ситуациях – разряд аккумуляторной батареи автомобиля, выход из строя электродвигателя или редуктора. Есть риск, что злоумышленник вскроет обшивку салона, найдет страховочный трос и с его помощью получит свободный доступ к двигателю, КПП, ЭБУ и аккумулятору. Замок Defen Time v5 Plus исключает такую возможность.

      Страховочный трос защищен замком Megalock, который необходимо открыть оригинальным ключом, только в этом случае можно воспользоваться страховочным тросом. Личинка Megalock также выполнена из сверхтвердого металла, устойчива к высверливанию и становится надежным барьером перед угонщиками.

      Конструкция Дефентайм v5 Plus разработана в России, на целый ряд технических решений оформлены патенты. Замок капота может быть установлен на любой модели легкового автомобиля, поскольку само устройство имеет небольшие размеры, запорный штырь может монтироваться на наклонных поверхностях. Все узлы оборудования обладают повышенным ресурсом, поэтому замки этого модельного ряда служат годами, обеспечивая надежную защиту автомобиля. Корпус устройства устойчив к пыли и влаге, может быть легко герметизирован.

      Для установки замка капота Defen Time V5 с противоугонными системами Pandora необходим один из следующих модулей

      Pandora HM-06 Муль предназначен для управления замками капота. Управление осуществляется по цифровой шине кодированным сигналом.

      цена: 3082
      с установкой: 3990

      ? Pandora RHM-03 Радиомодуль моторного отсека. Применяется для упрощения процесса монтажа охранной системы на автомобиль. Функция управления замками капота, акселерометр.

      цена: 4490
      с установкой: 5990

      ? Pandora RHM-01 Радиомодуль моторного отсека. Применяется для упрощения процесса монтажа охранной системы на автомобиль. Функция управления замками капота, акселерометр.

      цена: 4490
      с установкой: 5990

      ? Pandora RHM-03 BT Предназначен для совместной работы с системами последнего поколения с поддержкой протокола Bluetooth. Управления замками капота, сиреной, блокировка.

      цена: 4895
      с установкой: 5990

      ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *