Бесконтактный воск

Со временем лакокрасочное покрытие авто тускнеет, на нем появляются микротрещины, которые со временем становятся очень заметными и портят внешний вид машины. Если все оставить как есть, то вода, грязь, солнце будут способствовать разрастанию трещин на лаке. Автолюбители часто борются с микротрещинами при помощи полироли. Но это дает временный визуальный эффект. Чтобы полностью убрать дефекты на покрытии кузова и прекратить разрастание микротрещин, царапин, небольших сколов, можно применить жидкий воск для авто.

Жидкий воск для автомобиля: для чего он нужен

Зачем машину покрывают воском? Покрытие машины воском способствует образованию защитной пленки на лакокрасочном покрытии. В результате вы получите:

• защиту от негативного воздействия на микротрещины воды, снежной жижи, грязи, химических реагентов;

• нейтрализуете остатки автомобильной химии после мытья авто (натуральный воск желательно наносить на поверхность кузова раз в 2 мойки);

• прекрасный блеск покрытия авто;

• жидкий воск заполнит микротрещины и царапины, поверхность станет гладкой;

• освежит внешний вид автомобиля.

Виды жидкого воска

Консультанты отдела автохимии могут предлагать вам разные виды воска:

• Воск-спрей. Нанесение спрея не составляет труда, но недостатком является то, что срок службы такого покрытия невелик. Покрывать авто воском-спреем придется часто.

• Жидкий воск. Наносится на кузов авто и растирается по поверхности мягкой тряпкой. Срок службы такого защитного покрытия выше, чем у воска-спрея.

• Твердый воск. Нанесение твердого воска – процесс трудоемкий. Но зато защита гарантирована на 3-5 месяцев.

• Синтетический воск. Это самое стойкое защитное покрытие. Наносить синтетический воск можно раз в полгода. Синтетический воск входит в состав некоторых автошампуней.

Внимание! Для новых автомобилей рекомендуется применять воск, который не содержит абразивных компонентов.

Воск для кузова автомобиля разделяют на виды в зависимости от технологии нанесения:

• Холодный воск – это жидкость, которую наносят вручную после каждой мойки авто. Холодный воск для авто содержит катионные поверхностно-активные вещества и эмульсионный воск.

• Горячий воск – это жироподобное прозрачное вещество с большой стойкостью к износу (наносить можно раз в полгода – год). Температура его плавления – 40-90 градусов. Воск расплавляется в горячей воде и вручную наносится на поверхность кузова машины и располировывается. В состав горячего воска входят ингибиторы коррозии.

• Воск в виде пены наносится специальным оборудованием, которое может создать пенную эмульсию (под давление подается воздух в состав из воска и воды). Технология нанесения гарантирует высокую степень сцепления восковой пены с поверхностью лакокрасочного покрытия и равномерную располировку.

Если вы еще мучаетесь сомнениями, какой воск для машины лучше, то нелишним будет знать, что происхождение воска бывает разное. В связи с этим воск подразделяют на виды:

• Синтетический воск.

• Минеральный воск.

• Животный воск (пчелиный).

• Растительный воск (карнаубский).

Полезно знать! Происхождение воска никаким образом не влияет на его качество.

Технология нанесения жидкого воска

Как правильно наносить воск на машину? Чтобы воск хорошо «сел» на лакокрасочное покрытие и мог выполнять свои защитные функции, надлежит сначала хорошо вымыть машину бесконтактным способом, немного обдуть ее воздухом (но не до полного высыхания).

Важно! Наносить жидкий воск нужно на мокрую поверхность.

Разберем вопрос о том, как пользоваться воском для автомобиля. Жидкий воск разводится в теплой воде (температура воды указана на упаковке жидкого воска) в определенной пропорции (об этом сказано в инструкции). Помните, что разница в температуре разведенного воска и кузова машины не должна составлять больше 20 градусов.

Как наносить жидкий воск для авто? Воск равномерно наносится на небольшие участки поверхности машины и оставляется на 1-2 минуты. Излишки воска смываются водой. Нанесение воска следует начинать с крыши авто и постепенно опускаться ниже.

Теперь машину обдают воздухом (чтобы убрать лишнюю влагу). После этого воск круговыми движениями растирается по поверхности мягкой губкой, салфеткой или тряпкой (своеобразное полирование вручную). Весь процесс покрытия машины воском может занять 20-30 минут. Покрытие воском автомобиля своими руками не составляет никаких трудностей (кроме нанесения пенного состава).

Обратите внимание! Наносить воск на солнце категорически запрещается.

Преимущества использования жидкого воска

Рассмотрим вопрос о том, зачем для машины нужен воск и какие преимущества можно получить от его применения:

• Лакокрасочное покрытие кузова имеет хороший блеск.

• Защитная пленка из воска не позволяет портиться ЛКП.

• Мыть авто значительно легче (пленка не позволяет микрочастицам забивать поры ЛКП).

• Сушка машины проходит быстрее.

• Воск защищает покрытие кузова от грязи, пыли, реагентов, ультрафиолета.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Активный воск SITRALUX.

Компания Ситра-Т производит активный воск Sitralux ( жидкий воск для авто ) с 2004 г. .Жидкий воск используется для финишной обработки кузова автомобиля после мойки. Автошампунь (активный воск) Sitralux применяется для защиты и придания блеска лакокрасочному покрытию автомобиля. Придает кузову водоотталкивающие свойства и ускоряет время сушки. Жидкий воск защищает лакокрасочное покрытие, образуя полимерную микропленку. Применяется для обработки легковых и грузовых автомобилей. Может использоваться с теплой и холодной водой. Результат не зависит от качества воды. Активный воск не оставляет разводов на стеклах, не содержит силикатов, гидрокарбонатов, масел, сульфатов.

Шампунь для бесконтактной мойки — активный воск SITRALUX

ТУ 2384-027-27414474-2003

НАЗНАЧЕНИЕ: Активный воск предназначен для финишной обработки кузова автомобиля после мойки. Ускоряет время сушки, создает глубокий блеск, придает кузову водоотталкивающие свойства, защищает лакокрасочное покрытие, образуя полимерную микропленку.
СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ:
1Жидкий воск SITRALUX разбавляется водой в соотношении от 1:4 до 1:6, наносится через пенокомплект или любым техническим приспособлением для распыления, после чего смывается струей воды высокого давления. Расход воска на легковой автомобиль 30-40 мл концентрата.
2.В портальных мойках жидкий воск применяется согласно инструкциям на оборудование при применении аналогичных препаратов.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Может использоваться с теплой и холодной водой. Результат не зависит от качества воды. Не содержит масел, сульфатов и гидрокарбонатов. Не оставляет разводов на стекле. Не содержит ядов, не горюч. Биологическое разложение >95%.
РН продукта: 3-4

Назначение:
Холодный воск Fast Wax обладает высокой водоотталкивающей способностью, обеспечивает быстрое высыхание автомобиля после мойки.
Поверхность остается совершенно сухой и блестящей.
Наносится с помощью опрыскивателя.
Не пачкает и не повреждает стекла.
Эффективно в любое время года.
Способ применения:
1. Концентрат разводится с водой из расчета 10-20 г на 1 л воды (1:100, 1:50). Нанести на поверхность с помощью распылителя или через дозировочную систему.
2. Разбавить с водой в пропорции 1:10 или 100 г на 1 л воды и нанести на поверхность с помощью пеногенератора (пенокомплекта).
Остатки средства смыть водой. Эффективен даже при использовании жесткой воды и низкой температуры.
Состав:
Вода, воск эмульсионный, консервант, краситель, ароматизатор.
Меры предосторожности:
При попадании на кожу или слизистую оболочку, промыть большим количеством воды.
При необходимости обратиться к врачу.
Хранить плотно закрытым.
Фасовка: пластиковый флакон 1 л, канистра 5 л
Производитель: ООО «ТД ГраСС» (GraSS) /РФ/
Артикул: 110100

В таком случае есть стандартный алгоритм: в первую очередь оповестить о полученных повреждениях следует руководство автомойки. Не важно, обнаружили вы царапину, сломанную антенну или небольшой скол на пластиковом элементе — любое, даже самое небольшое повреждение должно быть зафиксировано в письменном виде, к описанию следует приложить фотографии.

Самое важное в данной ситуации — это осмотреть машину сразу после мойки. Если повреждения обнаружились на следующий день, или даже через час после автомойки, доказать, что они были получены не по вашей вине, будет непросто.

При самом удачном сценарии руководство автомойки признает, что повреждения получены по вине его сотрудников, и тогда останется только оформить необходимые бумаги, чтобы автовладельцу возместили затраты на ремонт.

Важный момент: даже если на мойке вывешен большой плакат, где написано, что администрация не несёт ответственности за повреждения на вашей машине, такое ограничение незаконно. Администрация несёт ответственность за все действия, проделанные с вашим имуществом.

В случае, если у пострадавшего КАСКО, следует выяснить, является ли этот случай страховым. Если да, то дальше работает страховая компания. Если случай не страховой, то вместе с владельцами ОСАГО придётся побороться за компенсацию.

Сначала машина отправляется на осмотр независимым экспертом. Он проведёт оценку повреждений, процедуру придётся оплатить из своего кошелька, но в случае благоприятного исхода автомойка возместит эти расходы. Когда оценка повреждений готова, руководству мойки направляется письменная претензия о возмещении ущерба. Составляется она в двух экземплярах: один для пострадавшего, другой необходимо отдать руководству автомойки.

На вашем экземпляре должна стоять подпись, печать и дата получения претензии. Но администрация автомойки может отказаться принять претензию, и тем более подписывать и проштамповывать ваш экземпляр. В этом случае клиента защищает статья 35 закона «О защите прав потребителей», в которой прописана ответственность исполнителя работ за имущество клиента.

Если в течение десяти дней руководство организации отказывается возместить ущерб, можно обращаться в суд. Юриста придётся нанимать также на свои деньги, но их тоже компенсируют в случае победы в суде.

Практика показывает, что такие ситуации происходят, но с этим можно работать:

При заправке автомобиля сотрудник АЗС решил помыть лобовое стекло. Его действия привели к образованию царапины. Проблема заключалась в том, что повреждение было обнаружено уже после того, как стекло высохло, а ТС находилось уже далеко не на территории АЗС. В итоге: Клиент до сих пор не получил компенсацию ни со стороны АЗС, ни со стороны страховой компании. Почему: данное событие не было заявлено в страховую компанию.

Вторая ситуация — заправка дизельного двигателя бензином. Здесь руководство АЗС взяло ответственность на себя, отбуксировало ТС на СТОА, где все был произведен ремонт за счет АЗС. Клиент потерял время, но остался удовлетворен действиями руководства АЗС. Все разрешилось мирно.

Что нужно помнить: при подобном причинении вреда следует незамедлительно вызвать сотрудников УВД/ОВД, работающих на данном участке. Задача — подтвердить факт причинения ущерба. Без такого подтверждения страховая компания может сослаться на нарушения правил предоставления необходимого пакета документов для признания события страховым.

— Михаил Михеев, страховой эксперт Insurance Team

Кузов постоянно находится под воздействием дождя и перепадов температуры, а зимой на него обрушивается еще и соль, которой посыпают дороги. Так что антикоррозийная подготовка кузова – операция необходимая не только для старого автомобиля, но и для нового. Самый экономичный вариант подобной подготовки – покрыть поверхность кузова воском или мастикой. Обязательно поставьте брызговики и подкрылки, особенно на автомобиль с передним приводом.

Многие моют авто сами, кто то пользуется услугами авто моек. Но все хотят чтобы авто блестел как новый. Расскажу вам самый простой способ. После мойки использовать горячий воск. Желательно чтобы он наносился губкой, и растирался по кузову. затем смывался и вытирался на сухо.

вот примеры. На темном цвете естественно эффект лучше

FakeHeader

Comments 68

Воск нормальная вещь, но всё же лучше «жидкое стекло». Сам наносил и про эффект знаю не по наслышке. Блестит, водооталкивающий эффект на высоте, гряз и пыль смываются очень быстро! Я наносил полироль «Body Glass Guard» от компании Willson. Мне понравилось и хозяину авто, на которую наносил тоже. Одним словм — класс!

А самому чт можно использовать чтобы кузов блистел?

Полироли, воск. Все тоже что используют на мойках. Вопрос в цене а выбор есть

Похоже теперь мы, полировщики, останемся без работы и умрём с голоду . =(

Ахах )) фары тоже умеем

А фары тут при чём ?

Горячий, холодный воск по сути является силиконом, имеет низкую устойчивость к атмосферным воздействиям — соответственно и дешевизна

Рекомендую полироли «жидкое стекло», стоимость порядка 2000р, хватает на год и эффкт потрясающий!

Я против воска на мойке. Лучше в спец мастерской или самому. Бывает от такого белеют черные не крашенные элементы.

ваше право, у меня нету черных некрашенных элементов. и за использование воска в течении 5 лет никаких проблем не было.

Клёво! Очень клёво!

Согласен про профессионалов! Но и под пивко сам раз в год попадаю)))))

Горячий/холодный одна фигня, максимум зимой и то после двухфазной мойки, а вы как моете свой авто? Наверное и не придавали значения этому. Воск тянет пыль, пух, что там ещё летает летом. Есть заменители намного лучше воска, хотя блестит не спорю)

меня устраивает. И это главное. Авто всегда чистое и блестит.

Ладно, спорить не буду, если задел чем, не со зла.

хех ) если принимать все так близко, то можно чокнуться.

Чуть не правильно, полировка и воск такие разные, как мозг и учебник, или как жена и проститутка. Но вещь хорошая, не спорю, в плане сохранения облика авто!

полировка это долго и мучительно, и речь идет о полировки простой. а не про жидкое стекло и прочие

))) Полировка это у мужчины в крови, на даче под несколько литров пива, разложить полировки и тряпки и еще кучу всяких приблуд, вот оно счастье! А профессиональную надо делать у знающих дяденег, за деньги — один раз, но на долго! Вот так я думаю про это!

полировка это не яишница. там тоже знания нужны…

лучше мозг и здравый смысл. можно ж и до металла дополировать

Чуть не правильно, полировка и воск такие разные, как мозг и учебник, или как жена и проститутка. Но вещь хорошая, не спорю, в плане сохранения облика авто!

согласен. Профессиональная полировка и покрытие воском абсолютно друг друга не заменяют.

У горячего воска есть еще одно преимущества его растирает именно по кузову держится конечно дольше, а житий распыляют по всей машине попадает на лобовое и щетки портятся так как воск собирается на резинках и плохо потом чистят . Но чтоб машина хорошо блестела этот горячий воск желательно раз в три мойки делать, а при финансовой возможности каждый раз .

каждый раз + антидождь =) эффектом доволен

А в чем прикол поста? делал не сам, чем делали тоже не в курсе.

в чем прикол вашего комментария?

А в чем прикол поста? делал не сам, чем делали тоже не в курсе.

Горячий блестит лучше, но меньше держится. Холодный держится дольше, делала пару раз — водогрязь с него прикольно скатывается, машина не такой грязной выглядит ))

юзаю тортл вакс!
на чистую машину наношу губкой воск, горячая вода, сразу видно как образуется пленочка. большая адгезия. держится пару моек)

Такая же фигня.. Каждую мойку прошу «жидкий» воск? Он стоит типа 100 р, но после него капельки грязи или дождя, как бы скатываются.
Делаю так каждую мойку.

Но протирать даю ((((((

Еще и продувать заставляю, зеркала, ручки, замки.

Мне в свое время на Ниссон Максима полировальной машиной краску пожгли — я после этого баюс баюс полировать -они перед этим зачем то абразивом лак полируют(

Попробуй мой метод — месяца 4 -результат приятно удивит

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *