Bentley flying

Интересный автомобиль. Сам искал отзывы или сравнения, не нашел. Все просто нахваливают или что то ругают.

Постараюсь быть более объективным.
Сравнивать буду так как считаю нужным. В тех параметрах, которые считаю важными. Пишу с ошибками, но как видите, это не самый нужный навык для приобретения бентли.

Наверное один из самых важных параметров для меня комфорт и возможность вздремнуть на заднем сидении. Выйдя из суеты в офиса, захлопнуть дверь, разложить бумаги и подумать, считаю важным делом. Под такие мысли обычно и засыпаешь.

Из премиум седанов я могу сравнить бентли с бмв 750 2011 года, мерседес s 500 2010, лексус ls600 2011 и Ауди А8 4,2 2011года. На всех машинах я ездил по году, какие то были параллельны. На лексусе почти 2, меньше всего на Ауди, так как чаще всего она была в автосервисе.

Во первых скажу сразу неприятную новость. Этот автомобиль попал под тройную ставку налога, и каждый год государство будет в течении 10 лет с момента покупки новой, просить стоимость такой же новой малолитражки.
Сразу опишу плюсы ТСБ. (транспортное средство бентли)
Наверное вы подумаете, что это комфорт. Пожалуй, нет, это чувство монументальности. Совершенно не понятно как и что его рождает, однако это факт, который не оспаривает никто посидевший в салоне.

Рык. Раньше, я признаться не понимал этих кривляний обожателей звуков мотора в исступлении закатывающих глаза передавая его. Помню в каментах к феррари кто то просил записать звук пару минут и выложить. По моему это уже фетиш. Но, рык в ТСБ есть. Он действительно приятен и ощущается скорее телом, чем ушами. Из минусов, этот рык есть всегда в салоне. Даже скорее глухой басовиты гул. Если бы я был пассажиром сзади, меня бы это раздражало. Потому что шумит всегда.
Чего то я какую то херню пишу.щаз по мужски настрочу.

Плюсы — это пафос, удобство езды по дорогам позволяющее избежать хамства и нервов, блеск рояльного лака, мощность.
Мощность отдельная песня. Надо сказать, что по ощущениям при нажатии на газ, тебя просто телепортирует на пару десятков метров. Скорее всего это связанно с тягой мотора и с массой автомобиля. Мерседес, Ауди и БМВ, таких ощущений прыжка не дают. Скорее вжимают в кресло, кроме мерса. Больше похож на повадки ТСБ — лексус. Гибридный лексус весит из-за батареи не мало, и тоже полноприводный. он медленнее на 1 сек, но ощущения подобные. Потом, после рывка все как и на всех остальных машинах — уверенный разгон из любого положения стрелки спидометра.

Пафос. За управление и посадку, как в танке я, признаться полюбил лексус. В нем нет пафоса мерседеса, ему далеко до архетиктуры ауди, с бмв сравнивать не хочу, так как качество пошивки салона бмв — это жесть. Кривые швы на креслах и дерево-пластик, навсегда поставили этот автомобиль для меня на последнее место в 4ке. Салон, руль, приборка -для меня на первом месте. Это то что ты всегда видишь перед глазами. Бентли тоже имеет посадку танка. Торпеда нависает над тобой. Как в амбразуре. Не машина, а отец — полное чувство защищенности.

Много места сзади. Посадка самая удобная была в мерсе и бмв. Масаж в ауди и лексусе. В бентли пожалуй только пространство для ног самое большое. Посадка не самая удобная. Спать не комфортно. Кресла выезжают незначительно.

Очень большой багажник. Мне кажется что если туда крикнуть, от туда кто то выйдет. В Лексусе из-за батареи разве что кошек таскать. В остальных — стандартные для своих размеров.

Качество работы подвески. Несмотря на несколько режимов жесткости, особые отличия не заметны (речь о проезде через неровности). На стыках из-за неподресоренных масс машину колбасит. Может если диски поставить поменьше чем 21, будет лучше. Самый мягкий и дающий четкое понимание отличия режимов комфорт\спорт — это лексус. Забегая вперед, скажу что все лонги колбасит на ухабах, менее всего мерседес. Ауди — очень зубодробительная машина. В режиме комфорт на лексусе вы не почувствуете тот факт что выехали на трамвайные пути. Ауди вам напомнит об этом стуком зубов в самом мягком своем режиме. Бентли, мерс и бмв -на одном уровне.

Качество руления. Так как в *шашки* не играю, то оценить что то сложно. Самый маневренный лексус и ауди. Остальные просто хорошо. ТСБ также — ничего необычного.

Качество сборки. Понятно что ТСБ собирают не в подвале, где расположен завод бмв (прежде чем кидать в меня камни, скажу: у брата бмв 6 купе 2012 года за пять с лишним миллионов, так вот у нее нет кнопки закрывания багажника. Про кривые швы я молчу. Про то что торпеда по швам не стыковалась с дверьми…вообще отдельная песня. П.с. все думают, что это трешка и поджимают ее на дороге. Ха-ха)

Спорт режим. Очень необычно. Видимо масса+момент действительно дают иные ощущения чем в спорт каре. Самый неожиданный рывок дает 2я передача. Я, право скажем, испытал ощущение аттракциона в первый раз.

Минусы: Конечно очень своеобразно управляется из-за массы и длинны. под тяжело я понимаю тот факт, что при резких поворотах, ощущение, что морда повернула и эта идея, идея поворота, дошла наконец до багажника. Из всех машин, легкость маневра дарил только Лексус. Разница в ощущениях, если пересесть с лексуса на бентли: это как скинуть мокрый, тяжелый плащ с плеч.

Бензин. Я не гоняю, в пробках где-то 25 литров. Когда заводишься и едешь первые 2-3 км, расход 35-39, не знаю с чем связано. Но средний расход за пол года составил 21 литр на 100 км. Не так уж и много.

Если какая то собака коснется рояльного лака…то оставит на нем царапины и эту землю обетованную. Шучу. Лак царапается от прикосновения. Вожу с собой антистатическую щетку и пыль вытирают на мойках только ей.

Кожа. Понятно, что она везде. Пластик я нашел только в защелках обшитого кожей зеркала. Удивительно, что они пол еще кожаным не сделали. У меня комплектация мулинер, она отличается иной вышивкой кресел, дисками, ручкой кпп с педалями и еще некоторыми мелочами. В такой комплектации кожа ощущается лучше, чем в обычной. Хотя может это субъективно. Но тактильно и на взгляд отличия есть.

Комфортный выход. Реализован на всех немецких и японских машинах. Отъезжает руль и кресло. В ТСБ только руль. Из-за этого даже на новой машине появляются заломы на валиках. Если вы толстый засранец или высокий щегол — боковой валик затрется очень быстро. Это норм такой минус.

Холд. Его отсутствие. Это когда в пробке можно не держать ногой тормоз. Машина стоит автоматически. Также есть у всех машин кроме ТСБ.

Кнопка закрыть багажник. Возможность закрыть багажник из салона с кнопки есть только в мерседесе и в бмв. В других машинах эта умная функция отсутствует. Приходится выходить и закрывать его с кнопки расположенной на том же багажнике. Что мешает сделать двойной режим кнопки всем остальным — не понятно.

ТО. Про цены дилера скромно умолчу, но ТО 4 — это как два налога на роскошь. У Недилера дешевле, но все же не пять копеек. Цены на расходники в 3 раза дороже чем на немцев. Альтернативы колодкам фильтрам — только кустарщина, где что то нужно подпилить подстрагать и то выйдет на 30% дешевле всего. Но если не гонять и не тормозить в пол, колодок хватает на долго. Я за оригинал.

Сидеть сзади. Не знаю, мне иногда кажется, что производя машины для задних пассажиров, инженеры забывают (или им не дают) посидеть на этих самых задних местах, которые они проектируют. К вашим услугам все: столики, холодильник, массаж, тв но…и это реально бесит…в лексусе, бентли и бмв нет со стороны пассажира кнопки открытие соседнего бокового стекла! В мерсе и ауди есть, а в остальных, если не хочешь чтобы дуло в лицо, нужно тянуться через весь салон чтобы опустить соседнее стекло для притока воздуха с улицы. Бесит прям.
Еще жутко бесит отсутствие сзади кнопки завести\заглушить двигатель. Не реализовано нигде) Зачем? Уснул сзади? Замерз? Выходи — пересаживайся заводи. И потом обратно.

По запчастям ничего не скажу. Все работает исправно. Самое г…о это ауди и бмв, мерс и лексус не ломались. На лексусе ездит отец сейчас, пробег под 100 — ничего не ломалось вообще. Я верю в дух самурая. Сейчас переманиваю его (дух самурайский) к себе в ТСБ)

Я покупал не новый автомобиль, ибо платить 15 я не готов за ТС по определению. В итоге оказалось все не так просто. Тот кто готов платить 12-15 за новый авто — реализуют по-моему в нем все свои детские фантазии. Встречал комплектацию передние кресла синие, задние бежевые (не шутка. Владелец так отгородил себя от шофера — бежевой аурой), по дверям такая же шняга. В общем пестро и глупо все это выглядит. Не было разве что серо-буро-малинового. А скорее всего я просто до него не доехал. Хотел уже купить и просто перешить самому, но в последний момент нашел то что искал. 1 в 1. Рояльный лак. Самый прекрасный вид отделки на мой взгляд. Полированное дерево в таких количествах на ТСБ выглядит удручающе.

Итог. Ничем особым, кроме рыка, обилия кожи и значимостью в сознании других, бентли не выделяется. По ездовым и комфортным характеристикам обычный лонговый седан, но это только если закрыть глаза…открыв их понимаешь, что корону задел потолком))

Автомобиль под названием Bentley Continental Flying Spur впервые был представлен ещё в 1957 году. В те времена это был роскошный седан, построенный на базе Rolls-Royce Silver Cloud. Само название модели «Flying Spur” (в переводе с английского – «Летящая шпора») напрямую связано с британской геральдикой. Летящая шпора была изображена на фамильном гербе древнего шотландского клана Джонстонов. Идея дать такое название седану компании Bentley принадлежала Гарольду Т. Джонстону. В то время он занимал пост исполнительного директора кузовного ателье H.J. Mulliner, которое и занималось разработкой кузова для Bentley Flying Spur. В отличие от геральдического значения «летящих шпор» термин Continental несет иную смысловую нагрузку. Он подчеркивает, что седан Continental Flying Spur предназначен для комфортабельных дальних путешествий по континентальной Европе. Седан Flying Spur 1957 года оснащался двигателем V8 объёмом 6.2 литра. Выпуск Flying Spur образца тех лет был прекращён в 1966 году.

Новая эпоха Bentley Continental Flying Spur началась уже лишь в 2005 году. По сути это был 4-дверный вариант купе Bentley Continental GT. Он был представлен, как самый быстрый седан люкс класса от компании Bentley. Так же как и Continental GT он был построен на базе платформы Volkswagen D. Дизайн экстерьера Flying Spur не имеет существенных отличий от своего собрата GT. Но отметим, что выглядит ещё более внушительно, ведь он стал значительно длиннее. Размер колёсной базы седана составляет 3 065 мм, длина автомобиля 5 307 мм, ширина – 1 918 мм, высота – 1 479 мм. Кузов автомобиля изготовлен из стали, что объясняет вес автомобиля, который составляет 2.5 тонны.

Под капотом новоиспечённого Continental Flying Spur располагался 6-литровый двигатель W12 с двумя турбонагнетателями. Мощность этого силового агрегата составляет 560 л.с. при максимальном крутящем моменте равном 650 Нм. Он позволяет тяжёлому автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего за 5.2 секунды. Максимальная скорость Bentley Continental Flying Spur составляет 314 км/ч.

Bentley Continental Flying Spur имеет полный привод с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Седан оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 6HP26. У автомобиля пневматическая подвеска (передняя — двухрычажная, задняя –многорычажная), со стабилизаторами.

Интерьер роскошного седана люкс класса превосходен. Здесь и отделка высококачественной кожей и вставки под дерево – всё чтобы радовать глаз тех, кто находится внутри. А высокая комфортабельность позволит наслаждаться пребыванием во всем этом великолепии даже при долгих переездах.

В стандартную комплектацию автомобиля входит практически все возможное оснащение, а именно: антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система; усилитель экстренного торможения (Brake assist); система стабилизации движения (ESP); электронная система распределения тормозных сил (EBD); мониторинг давления в шинах; подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые; электропривод передних стекол; электропривод задних стекол; подогреваемые зеркала; электропривод зеркал; климат-контроль; бортовой компьютер; парктроник; автоматическое включение фар; навигационная система; датчик дождя; усилитель руля; подогрев передних сидений; подогрев задних сидений; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка пассажирского сиденья по высоте; электропривод водительского сиденья; электропривод пассажирского сиденья; электропривод задних сидений; водительское сиденье с функцией массажа; пассажирское сиденье с функцией массажа; задние сиденья с функцией массажа; вентилируемое водительское сиденье; вентилируемое пассажирское сиденье; вентилируемые задние сиденья; центральный замок; сигнализация; иммобилайзер; система электронной идентификации ключей; аудиосистема; литые колесные диски; бамперы в цвет кузова; ксеноновые фары; омыватель фар.

В список опций входит люк, который по желанию может быть оснащён электроприводом.

В настоящее время сборка Bentley Continental Flying Spur осуществляется на заводе Bentley в городе Крю (Англия). Хотя до 2006 года сборка автомобилей осуществлялась на заводе Volkswagen в Дрездене, Германия. Это было связано с отсутствием на тот момент возможности собрать автомобиль полностью на заводе в Крю. Но в 2006 году все необходимые условия для сборки Flying Spur в Крю были созданы.

На сегодняшний день основным конкурентом Bentley Continental Flying Spur является Mercedes-Benz S 65 AMG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *