Bentley continental

На общей с Бентли платформе собирались купе Bentley Continental GT и люксовый седан Volkswagen Phaeton. До 2006-го сборка машины происходила на мощностях Volkswagen в Дрездене, после чего была перенесена в Кру — родной город английского концерна.
Как и на все автомобили английской компании, на Continental Flying Spur устанавливали мощный двигатель. В данном случае выбор пал на мотор V12 объемом 6,0 (552 л.с.) с парой турбонагнетателей. Двигатель отличается большим расходом топлива: в городском цикле он потребляет 25,3 литра, а на трассе — 11,6. Объем топливного бака — 90 литров.
Выпускался Бентли Континентал Флайинг Спур только в полноприводной компоновке и самоблокирующимся дифференциалом Torsen. На седан устанавливалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач от компании ZF. На авто устанавливалась спортивная пневмоподвеска (независимая, многорычажная). Тормоза Bentley — дисковые, вентилируемые, с электронным стояночным тормозом.
От одноплатформенного купе Continental GT седан Bentley Continental Flying Spur отличается большими размерами: длина — 5290 мм, ширина — 1976, высота — 1475. Колесная база автомобиля — 3065 мм. Для перевозки грузов предусмотрен вместительный багажник объемом 475 литров.
Базовая комплектация автомобиля включает климат-контроль, аудиосистему с дистанционным управлением, систему hands free, бортовой компьютер, активные подголовники. Обивка салона и кресел выполнена из кожи. В салоне присутствуют декоративные вставки из дерева. Задний ряд представляет собой два отдельных кресла. Для задних пассажиров предусмотрена возможность регулировать настройки климат-контроля с помощью кнопок на подлокотнике. Все кресла в салоне оснащены функцией массажа и возможностью вентиляции.
В качестве помощников водителя на Бентли Континентал Флайинг Спур установлены следующие системы: контроля давления в шинах, антиблокировочная, распределения тормозного усилия, электронного контроля устойчивости и вспомогательная система торможения. Для помощи при парковке есть передний и задний парктроники. Опционально доступны люк с электроприводом, радарный круиз-контроль с функцией торможения, монитор для пассажиров, CD-чейнджер и система навигации.
В 2006 году представили версию Mulliner Driving Specification, получившую новую навигационную систему. Для задних пассажиров была добавлена новая телефонная система, увеличился выбор вариантов окраски кузова.
В 2008 году представили модель Bentley Continental Flying Spur Speed, отличающуюся более мощным 600-сильным мотором. Благодаря этому новый седан стал быстрее — разгон до сотни происходит всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость модификации — 322 км/ч. Среди отличий новой модели выделяют увеличенные тормозные диски и новую версию системы контроля устойчивости (ESP) — Bosch 8.1. Была переработана выхлопная система. Опционально доступна новая информационно-развлекательная система.
В 2013 было выпущено следующее поколение, получившее укороченное название Bentley Flying Spur. Таким способом в Бентли разделили двухдверный купе и четырехдверный седан.

В сравнении с первым поколением расширился выбор моторов: к двигателю W12 6.0 добавился мотор V8 4.0. Доступно по две версии каждого двигателя: 4.0 (507 л.с. и 528 л.с.) и 6.0 (575 л.с. и 625 л.с.). Последний двигатель устанавливается на версию Speed — самую быструю из всех вариантов нового купе Bentley Continental GT. Мотор 4.0 (528 л.с.) появился в 2014 году. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-5.
На авто устанавливается два типа трансмиссии: шестиступенчатая коробка автомат от ZF, оставшаяся от первого поколения (устанавливается вместе с моторами мощностью 575 л.с.), и восьмиступенчатый автомат Quickshift (предлагается для всех остальных модификаций). На этой КПП доступен режим S, позволяющий быстрее переключать передачи и дольше держать обороты. В автомобиле доступна система рекуперации энергии, которая позволяет экономить до 12% бензина. Расход топлива составляет 15,4-25,4 литра в городском цикле и 7,7-11,4 литра на трассе. Объем топливного бака — 90 литров. Применение технологии FlexFuel в моторах V8 позволяет автомобилю работать на газолине, биоэтаноле (до Е85) или их смеси.
С мотором 6.0 (625 л.с.) и восьмиступенчатой АКПП купе Бентли Континентал ГТ разгоняется до 330 км/ч, набирая первую сотню за 4,2 секунды. Даже модификации с самым маломощным двигателем 4.0 (507 л.с.) преодолевают скоростной рубеж в 300 км/ч, разгоняясь до сотни за 4,8 секунды.
Купе Бентли Континентал ГТ получил перенастроенную подвеску: пружины стали жестче, был усилен задний стабилизатор, перепрограммировали систему стабилизации. Подвеска представляет собой независимую многорычажку. Подвеска купе пневматическая с системой регулировки жесткости. Тормоза на купе Bentley Continental GT дисковые, вентилируемые, с электронным стояночным тормозом. Спортивные черты машины подчеркнуты уменьшенным дорожным просветом и улучшенной аэродинамикой. Все модификации выпускаются с полным приводом и дифференциалом Torsen.
Изменилось не только техническое оснащение автомобиля, но и его внешность. Купе Бентли Континентал ГТ получило новый передний бампер, чуть измененные фары головного света и решетку радиатора, созданные по новой технологии передние крылья и крышка багажника. В салоне перемен произошло намного больше: новая передняя панель с сенсорным дисплеем, система мультимедиа с интеграцией Google карт, технология Dirac Dimensions с лучшим воспроизведением звука, новый спикер Balance Mode Radiator. Автомобиль отличается высокой шумозащитой, создаваемой применением антивибрационных панелей, акустических стекол и щитов под полом.
Комплектация купе включает кожаную обивку салона, аудиосистему с восемью динамиками и поддержкой iPod, восьмидюймовый монитор, где отображается работа всех систем, в том числе навигационной.
Каждый Бентли обладает кнопкой запуска двигателя, набором эйрбегов (боковые, фронтальные, шторки). На авто установлены следующие электронные системы: антиблокировочная, антипробуксовочная, вспомогательная система торможения, электронного контроля устойчивости и распределения тормозного усилия. В машине доступны передний и задний парктроники, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, бортовой компьютер, климат-контроль, навигационная система. Опционально предлагается камера заднего вида. В версии Speed установлены крепления ISOFIX.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *