Bentley bentayga 2018

Bentley Bentayga — первый в истории компании внедорожник, который, по словам руководителя британской марки, является самым мощным, быстрым и роскошным представителем в классе. Мировая премьера нового Бентли Бентайга состоялась на Франкфуртском автосалоне две тысячи пятнадцатого.

Напомним, что еще весной двенадцатого британцы продемонстрировали в Женеве концепт Bentley EXP 9 F, но его слишком экстравагантная внешность не пришлась тогда по вкусу потенциальным покупателям.

Комплектации и цены Bentley Bentayga 2020

Комплектация Цена, руб.
4.0D (435 л.с.) Diesel AWD AT8 11 900 000
4.0 (550 л.с.) V8 AWD AT8 12 990 000
6.0 (608 л.с.) W12 AWD AT8 15 948 700

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Каталог Bentley

В итоге дизайн модели был отправлен на переработку. И только в марте 2014 г появилось первое фото серийной версии внедорожника Bentayga, который назвали так в честь скального образования на испанском острове Гран-Канария. Дизайн новинки оказался рассекречен в августе, благодаря снимкам масштабной модельки.

Внешность внедорожника Бентли Бентайга 2020 выполнена в традиционном для марки стиле с характерной решеткой радиатора и круглой головной оптикой. Автомобиль выделяется также мускулистыми крыльями, крупными задними фонарями, в которые элегантно вписана буква «B», а также большими колесами, доступными диаметром от 20 до 22 дюймов.

Салон Bentley Bentayga может быть четырех- или пятиместным, а в позже стал доступен опциональный третий ряд (в России за него просят доплату в 237 500 р). Разумеется, здесь используются роскошные материалы отделки, включая высококачественную кожу (15 вариантов расцветки), вставки из натурального дерева (семь видов шпона) и металла.

Передние кресла со множеством электрорегулировок оснащены не только подогревом и вентиляцией, но и функцией массажа с шестью режимами. В четырехместном исполнении те же возможности доступны и задним пассажирам, разве что регулировок там чуть меньше.

Также сзади предусмотрены съемные 10,2-дюймовые планшеты на операционке Android с поддержкой 4G, Wi-Fi и Bluetooth. Спереди — полностью цифровая панель приборов, проекционный дисплей, 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы с жестким диском на 60 Гб. Покупатели могут выбрать одну из трех возможных стереосистем, топовая из которых (Naim for Bentley) имеет 18 динамиков общей мощностью в 1 950 Ватт.

За доплату на центральную консоль предлагается установка золотых механических часов Breitling Mulliner Tourbillon, инкрустированных алмазами, и оснащенных функцией автоматического подзавода. Стоимость опции — впечатляющие 170 000 долларов.

А вот двухсекционная панорамная крыша с люком входит в стандартное оснащение Бентли Бентайга как, впрочем, и автоматический парковщик, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, камера ночного видения и множество современных систем безопасности.

Габаритная длина внедорожника Bentley Bentayga 2020 года составляет 5 141, величина колесной базы — 2 992, ширина — 1 998, высота — 1 742. Таким образом, автомобиль получился чуть крупнее нового Audi Q7 II, на модернизированной платформе (MLB) которого он и построен.

Объем багажника Бентайги составляет 430 литров, задняя дверь оснащена системой бесконтактного открывания и закрывания, а в виде опции предлагается выдвижное кресло для пикников. Снаряженная масса внедорожника Бентли равна 2 422 кг, причем 236 кило позволили сэкономить выполненные из алюминия крылья, боковины и ряд других элементов конструкции.

Читайте также: Bentley Bentayga получил дизельный движок от Audi SQ7

Уже в базе Bentley Bentayga оснащен пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом и электрическим усилителем рулевого управления с переменным передаточным отношением. В качестве опции предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости для противодействия кренам с сохранением надежной устойчивости автомобиля на дороге и высокого комфорта.

В движение Бентли Бентайга 2020 приводит новый 6,0-литровый турбомотор W12 с двумя турбокомпрессорами и функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. Он выдает здесь 608 л.с. (при 6 000 об/мин) и 900 Нм (в диапазоне от 1 250 до 4 500 об/мин) крутящего момента, который передается на все колеса посредством 8-диапазонного автомата ZF и распределяется между осями дифференциалом Torsen в соотношении 40:60.

На разгон с места до сотни новому Bentley Bentayga требуется 4,1 секунды (как и Porsche Cayenne Turbo S), а максимальная скорость ничем не ограничена и достигает 301 км/ч против 284 на топовом Кайене. Движок сочетает непосредственный и распределенный впрыск и по умолчанию оснащен системой «старт/стоп» — его средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 12,8 литров на 100 км пути.

Управляющая электроника на Бентайге имеет восемь режимов работы — по четыре для езды по твердым поверхностям и бездорожью. Первые — это Sport, Comfort, индивидуальный режим и режим Bentley, сочетающий Комфорт и Спорт. Последние — Snow & Grass (снег и трава), Dirt & Gravel (грязь и щебенка), Mud & Trail (слякоть и колея) и Sand Dunes (песок).

Сколько стоит

В дня открытия автосалона во Франкфурте было объявлено, что компания уже получила 3 600 заказов на новый Bentley Bentayga, т.е. вся годовая квота машин оказалась раскуплена практически сразу, причем самый первый автомобиль достался королеве Великобритании Елизавете II.

Семья Ее Величества получила машину из ограниченной серии First Edition (таких выпустили только 608 штук) — стоимость данной модификации начинается от $355 000, а со всеми опциями цена внедорожника может достигать $775 000. При этом базовый ценник за машину с W12 стартует с отметки в 160 200 фунтов в Великобритании, от 208 500 евро — в Германии и от 15 948 700 рублей — в России, а за версию с дизелем просят от 11 900 000 р.

В настоящее время производитель рассматривает возможность увеличения объемов производства, чтобы не создавать слишком длинную очередь. Изначально компания планировала ежегодно продавать по 3 500 машин, причем среди важных рынков сбыта называются также Китай и Россия. Позже в линейке появилась модификация вседорожника с дизельной силовой установкой с электронаддувом, плюc ожидаются «заряженный» Bentayga Speed, гибрид и версия с 4,0-литровым V8 на 600 сил.

Фото внедорожника Bentley

Насколько можно разглядеть нюансы экстерьера, Bentley адаптирует внешнюю стилистику кроссовера к остальному модельному ряду. Например, Bentayga обзаведется четырьмя фарами одинакового размера (крайние секции определенно увеличены), бамперами с новой пластикой и доработанными задними фонарями. Кроме того, прототип снабжен видоизмененным спойлером.

В то же время, по словам фотографов, прототип представляет собой «мул», скрывающий кое-какие нюансы под привычными кузовными деталями. Таким образом, у Bentley еще остается шанс удивить общественность рестайлингом своего кроссовера – в том числе и оформлением интерьера, в котором может появиться, к примеру, новая мультимедийная система. Не исключена и доработка силовых агрегатов — они могут стать либо мощнее, либо экологичнее, либо и то, и другое одновременно.

Первый вседорожник марки стал бестселлером (так же, как, к слову, и Lamborghini Urus): примерно половину всех продаж Bentley сейчас составляет Bentayga. Поэтому в компании не хотят мешать тому, что и так неплохо работает. Расширять кроссоверную линейку британцы пока не собираются, а потенциал Bentayga будет реализовываться дальше в том числе и при помощи обновления.

В начале этого месяца компания Bentley Motors уже пополнила персональную летопись, завершив производство 6,75-литрового двигателя V8, а теперь прошла еще одну важную историческую веху – выпуск 20-тысячного экземпляра Bentayaga.

На это достижение у компании ушло около четырех лет: роскошный кроссовер представили осенью 2015 года, но на конвейер он встал лишь весной 2016-го. Поначалу модель, делящая платформу с Audi Q7 и Q8, Lamborghini Urus, Volkswagen Touareg и Porshe Cayenne, оснащалась только шестилитровым W12 на 608 л.с. и 900 Нм, но постепенно линейка модификаций выросла.

Галерея: Bentley Bentayga V8 Design Series

9 Фотографии

Уже к осени 2016-го вышел Bentayga Diesel с четырехлитровым V8 (435 л.с. и 900 Нм), оснащенным, помимо двух турбин, электронагнетателем – как у Audi SQ7. В начале 2018-го добавили бензиновую «турбовосьмерку» аналогичного объема от Porsche Cayenne Turbo (550 л.с. и 770 Нм), вместе с которой британскому вседорожнику впервые предложили карбон-керамические тормоза. Парой месяцев позже в Женеве дебютировал первый серийный гибрид Bentley – Bentayga Hybrid c бензоэлектрической силовой установкой на основе трехлитрового V6 (449 л.с. и 700 Нм) и запасом хода в 50 км в режиме электромобиля.

Галерея: Bentley Bentayga Hybrid на Женевском автосалоне 2018

48 Фотографии

Наконец, прошлой весной вышел Bentayga Speed с форсированным до 635 л.с. W12. Его в Bentley называют самым быстрым серийным внедорожником, хотя это справедливо лишь в отношении максимальной скорости: у него она составляет 306 км/ч против 305 км/ч у Lamborghini Urus.

Галерея: Bentley Bentayga Speed

25 Фотографии

Как бы то ни было, сейчас Bentayga – бестселлер Bentley: на него приходится почти половина продаж. Поэтому предстоящее обновление не будет особенно радикальным – производителю нет нужды менять и без того успешную формулу. Судя по шпионским снимкам, кроссоверу слегка пересмотрят экстерьер, а новые решения для салона, вероятно, позаимствуют у свежего дуэта Continental GT/Flying Spur. Премьера ожидается уже в нынешнем году.

Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по , и точно не пропустите главные события.

Внутри Bentley Bentayga царит атмосфера великолепия — кожа, дерево, металл (все аккуратно собрано английскими мастерами в городе Кру, графство Чешир). Передние вентилируемые сиденья настраиваются по 22 направлениям, оснащены подогревом и массажером. Если выбрать четырехместную версию кроссовера, то задние кресла можно настроить по 15 параметрам. Покупателям предложат 15 базовых оттенков кожаной отделки (при этом всегда можно доплатить за эксклюзив), 15 видов ковриков, семь вариантов дерева. Перед водителем — полностью цифровая панель приборов. Головное устройство, конечно, не как у Tesla Model S — диагональ всего восемь дюймов (экран сенсорный, есть жесткий диск на 60 Гб). Задним пассажирам повезло чуть больше: на подголовниках расположены 10,2-дюймовые планшеты с операционной системой на базе Android. Что касается музыки, то есть три варианта на выбор.
Стандартный Bentley Bentayga в движение приводит 6,0-литровый W12 с двумя турбокомпрессорами. Агрегат выдает 608 л.с. (при 6 000 об/мин) и 900 Нм (в диапазоне от 1250 до 4500 об/мин) крутящего момента. Из интересных особенностей конструкции твинтурбового W12 стоит отметить возможность отключения цилиндров (при малых нагрузках двигатель работает на шести «горшках»), а также наличие одновременно двух систем впрыска топлива (прямого и распределенного). Благодаря этим и другим мерам прожорливость ДВС была уменьшена на 11,9%. Расход топлива в городском цикле 19,2 литра, за городом 9,1. Коробка передач восьмиступенчатая автоматическая, привод, естественно, полный — тяга передается на все колеса и распределяется между осями в соотношении 40:60 благодаря дифференциалу Torsen. В 2019-м появилась новая скоростная топ-версия — Bentayga Speed, способная вновь побороться за звание самого быстрого кроссовера планеты. Мощность двигателя 6.0 W12 увеличилась до 635 л.с., сохранен прежний крутящий момент (900 Нм), но максимальная скорость возросла с 301 до 306 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч сократилось с 4,1 до 3,9 с. Для сравнения, соплатформенный Urus формально уступает в предельной скорости (305 км/ч), хотя и бодрее разгоняется: до первой «сотни» выстреливает за 3,6 с.
Бентайга оснащена настраиваемой пневмоподвеской (есть четыре базовых режима), активной защитой от опрокидывания, электронным усилителем руля с изменяемым передаточным числом. «Скоростная» модификация Speed получила доработанную подвеску и иную выхлопную систему, обеспечивающую более задорный звук при запуске мотора и переключениях трансмиссии вниз. В качестве опции покупателям предложат углерод-керамические тормоза. Они развивают самое мощное тормозное усилие в истории автомобилей британской компании — 6000 Нм. Такие механизмы смогут выдержать температуру до 1000 градусов Цельсия. Плюс к этому опциональные тормоза позволяют сэкономить свыше 20 кг веса в сравнении с обычными. Да и при создании самого автомобиля благодаря широкому использованию алюминия удалось снизить массу на 236 кг (в сравнении с традиционной конструкцией кузова). Кроссовер имеет длину 5,1 метра, массу примерно в 2,5 тонны и обладает неплохой грузоподъемностью — 800 кг. Объем багажника — 430 литров, которые при трансформации салона увеличиваются до 1774 литров. Задняя дверь оснащена системой бесконтактного открытия и закрытия.
Bentley Bentayga оборудован всеми современными системами безопасности. Как отмечают в представительстве компании, в арсенале кроссовера более десятка электронных ассистентов, помогающих в городском потоке, в дальних поездках и на бездорожье. Круиз-контроль — адаптивный, есть системы распознавания дорожных знаков, помощи при спуске и кругового обзора. Среди опций числятся автоматический парковщик, система ночного видения и проекционный дисплей. В общем, практически любая «электроника», доступная нынче на рынке.
С целью сделать автомобиль привлекательным для максимально большого круга состоятельных покупателей, производитель не только выпускает разные модификации, но и дополняет список опций кроссовера дополнительными аксессуарами в соответствии с увлечениями и причудами богачей, например, наборами для любителей рыбной ловли или соколиной охоты, естественно, с использованием только роскошных, практичных и долговечных материалов. Интересно, что первый кроссовер от производителя люксовых автомобилей Bentley собрал в России 10% от всех мировых предзаказов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *