Бентайга тест драйв

Случись это в России, сердечко бы точно екнуло: прямо посреди небольшого городка, на глазах у прохожих наш Bentley Bentayga Diesel прижал к обочине неприметный серый седан. Но это была Германия, и в седане оказались полицейские в штатском. Проверили наши документы и отбыли восвояси. Так что мы отделались, как говорится, легким испугом. Зачем они это сделали? Неужели заподозрили в нас беженцев из Сирии? На машине за сто семьдесят тысяч евро…

Но вам наверняка интереснее д­ругое «зачем”. Зачем Bentley вообще сделал Bentayga Diesel? Первый, кстати, дизельный автомобиль в своей истории. Ну, не ради же экономии на заправках, в самом деле? Там даже на двухцветную окраску кузова не наэкономишь – в Европе за нее нужно доплачивать 14 005 евро. Нет, отвечают нам британцы, в любой стране владельца Bentley не волнуют чеки за топливо. Просто многие хотели бы пореже заезжать на АЗС…

В приложении к России дизельный Bentley еще и сам по себе на четыре ляма дешевле бензинового. При этом Bentayga Diesel – это все равно Bentayga, комфортный и одновременно проворный и послушный. Ведь все фишки шасси (пневмоподвески, активные стабилизаторы и проч.) доступны и ему. Внутри те же кожа, дерево, металл и тишина на ходу. Снаружи отличия только в окраске решетки радиатора и форме выхлопных труб.

И дизель, который позаимствовали у Audi SQ7, хорош – 435 л.с., 900 Нм и 4,8 с до 100 км/ч. У мотора восемь цилиндров и аж три нагнетателя. Два обычных (они работают последовательно) плюс электрический, вступающий в действие на малых оборотах дизеля, пока первые два только раскручиваются. В итоге турбояма отсутствует как понятие. Разгоняется Bentayga Diesel напористо, но плавно – как пола­гается настоящему Bentley. И расходует в режиме «город–загород–немецкий автобан” менее 9 л/100 км! С 85-литровым бензобаком идея 1000-километрового путешествия на одной заправке вполне осуществима…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Суперпремиальный кроссовер легендарного британского бренда. Он считается самым дорогим в своём классе среди серийных автомобилей. Модель выпускается с 2015 года и подверглась первому рестайлингу.

Автомобиль преобразился очень сильно. При этом в основном изменения коснулись его экстерьера и оформления внутреннего пространства. Кроссовер теперь будет сильно напоминать актуальную версию знаменитого Continental. Он обрёл более массивный бампер. Также увеличилась и его радиаторная решётка, сохранив при этом характерный дизайн. Передние фары матричные. Теперь они будут устанавливаться на 30 мм выше, чем в предыдущей версии. «Бентайга» получила новые стеклоочистители, напоминающие «дворники» у современных моделей «Мерседес».

Авто обрело огромную дверцу багажника. На ней установят стильные диодные фонари. А место для регистрационного номера будет в заднем бампере. Задние арки станут шире. Увеличится и задняя колея. А габариты шикарного автомобиля останутся прежними. Изменится и дизайн колёсных дисков. На выбор планируется предлагать несколько вариантов.

В салоне также немало новшеств. Главным из них стала полностью виртуальная панель приборов. Вместо прежних круглых появятся стильные дефлекторы в форме трапеции. Авто получит новую мультимедийную систему с огромным сенсорным экраном и расширенным функционалом. Производитель обещает прекрасную работу со всеми гаджетами и великолепное звучание этого устройства. Появятся новые варианты дизайна обшивки сидений. У автомобилей, рассчитанных на четыре человека, сзади будет намного больше места.

Размеры

Размеры роскошного кроссовера останутся без изменений. Длина Бентли Бентайга составляет 5141 мм, ширина — 1998 мм, высота – 1742 мм. Колёсная база равна 2992 мм, а клиренс – целым 245 мм. В сочетании с полным приводом это говорит о прекрасной проходимости автомобиля, которая ему, конечно, вряд ли понадобится.

Объём багажника – 484 литра. Это – очень много для роскошного премиального авто. Ведь создано оно вовсе не для перевозки крупногабаритных грузов. А если сложить задний диванчик для пассажиров, места в багажном отсеке станет ещё больше.

Двигатель и трансмиссия

На начальном этапе на российском рынке обновлённый Bentley будет продаваться лишь с бензиновым двигателем, оснащённым турбиной. Его объём равен 4 литрам, а мощность – целых 550 лошадиных сил. Кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Его максимальная скорость составляет 290 км/ч. Автомобиль будет оснащаться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он доступен лишь с полным приводом.

В дальнейшем запланирован выход «заряженной» и гибридной версии авто. В некоторых странах машина будет продаваться и с дизельным мотором. В России такие Bentayga будут недоступны.

Итог

Рестайлинг шикарного и безумно дорогого Bentley Bentayga коснулся, главным образом, его экстерьера и интерьера. Кроссовер стал удивительно похожим на другую известную модель этой марки. Также он обрёл более совершенную мультимедиа. При этом техническая часть осталась без изменений. Впрочем, она и так практически идеальна.

На сегодняшний день точное количество комплектаций и их стоимость неизвестны. По некоторым данным, в России машина будет стоить не менее 20 000 000 рублей. Поскольку она выпускается лишь небольшими партиями по индивидуальным заказам, скорее всего, каждое авто будет в чём-то уникальным и неповторимым. А потому говорить о его версиях не совсем правильно.

Старт продаж обновлённого кроссовера в нашей стране запланирован на осень 2020 года. Новинка не останется без внимания соответствующей категории автолюбителей. Возможно, скоро она в единичных экземплярах появится на отечественных дорогах. Но массовых продаж такого авто ожидать и не стоит. Ведь оно рассчитано лишь на очень богатых людей, которые ценят уникальный стиль прославленного бренда и техническое совершенство. Поэтому и во всём мире таких машин крайне мало.

заявочка да он готов ребят она не прыгает как она не валит как новый дизельный bmw шесть она она реально реально реально летит летит летит а а после после с сотни просто в к самый быстрый серийный кроссовер в мире роскошное стрелку не удалось положить резина зимняя и стоит ограничение на двести сорок разрешенная максималка триста шесть километров в час ребят вы представляете на что способен этот аппарат lexus известный английский бренд свою историю начал девятнадцатом году и совсем недавно отметил свой столетний юбилей компании bentley выпускали только легковые автомобили класса люкс а в две тысячи пятнадцатом появился первый кроссовер сейчас бренд принадлежит фольксваген group отличительная черта серийное производство и ручная сборка автомобилей а что же ему позволяет так летать шести шести литровый литровый бензин бензин двенадцать двенадцать цилиндров цилиндров мощность шестьсот три пять лошадиных сил два турбо и девятьсот метров крутящего а это тяга больше чем у камаза постоянный полный привод и восьми ступенчатая трансмиссия дизайн кузова меня не очень впечатлил а вот салон лакшери на сто процентов интерьер в лучших традициях отделка салона дорогими качественными материалами карбон кожа много алькантары очень просторно и комфортно всем пассажирам сиденья с боковой поддержкой вентиляции подогревом и массажем руль много настроек лепестки большая панорама с люком двойное остекление идеальная шумоизоляция акустической система разработана специально для и стоит она один миллион рублей музыка звучит здесь потрясающе я в восторге от этого автомобиля ребят лучше не знать сколько оно стоит двадцать пять миллионов рублей как двухместный вертолет робинсон зато ощущение которое испытываешь за рулем просто не передать словами она сумасшедшая подвеска здесь стоит климатическая и специально для этой скоростной модели настроили более жестко крен практически отсутствуют спортивном режиме рулежки очень остро и выхлоп очень грозный ускоряется она ребят как пуля ребят мне кажется но мы на этом тест-драйве просто доедем до сочи она так круто разгоняется в настройках движения есть фирменный режим на этом режиме она более комфортно руль легче подвеска мягче выхлоп тише ну ребят она в любой момент готова в комфортном режиме она не провоцирует но ты понимаешь что соперников на дороге нет и ты будешь первым скажет бабу сумасшедшая много современных функций система старт стоп камера триста шестьдесят помощь при парковке качественная проекция на лобовое wi-fi иммунизация воздуха в салоне и моя любимая опция когда автоматически ставится паркинг на светофорах например или в пробках и кстати здесь стоит очень умная система распознавания пешеходов например людей на остановке и компьютер вам не будет показывать а отдельно стоящего человека машины машины обязательно обязательно предупредит предупредит о о том том что что там там есть есть пешеход пешеход все духи очень крутые ты как будто растворяется в них сливаешь с этим автомобилем суперски здесь все идеально конкурент этой модели только один англичанин интересно кто из них круче внешняя модификация спит отличается от обычной карбоновый от весом спит внушительным спойлером фарами и уникальной тонировкой решетки радиатора все это под спортивный стиль автомобиля светодиодные фары со встроенными масса авто две с половиной тонны и чтобы справиться с таким весом и мощностью установлены карбон керамические тормоза выхлопная система из титана от что тут говорить она крутая недавно тестила дизельную по трассе москва минск и вот что я вам скажу ребят это реально пожиратель километров всю дорогу за рулем абсолютно не было никакой усталости от трассы на дальние расстояния она идеальна самый быстрый кроссовер в мире ребят она роскошна да она дорогая но она стоит своих денег возможности спорткара слав условиями условиями англичанам англичанам удалось удалось удалось совместить совместить совместить несовместимые несовместимые несовместимые ребят ребят жду жду подписку на мой канал впереди много топовых обзоров желаю вам отличного настроения с вами была аня ветрова пока-пока

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *