Белая vesta

На фото не айс, в живую лучше выглядят
Всех приветствую, закончил работу по перетяжке салона чуть ли не месяц назад. После сборки времени не было совсем и поэтому все никак не мог выложить процесс работы. Чтоб не гадать в каком состоянии будет штатное пенолитье после снятия обивки, заказал сразу уже новое пенолитье на водительское и пассажирское сиденья, хотя при разборе поролон был во вполне сносном состоянии, но тем не менее уже просел. В итоге было заказано пенолитье с жесткостью 150 на водителя и пассажира. Но были и трудности. Трудности были с новым пенолитьем, т.к. оно новое и жесткое и намного плотнее штатного, в следствие этого обивка очень туго натягивалась + сама обивка новая и не растянута, и поэтому пришлось немного попотеть чтоб натянуть это дело на каркас сидухи. При сборке, в тех местах где обшивка крепилась на спицы, я использовал пластиковые стяжки, чтоб упростить себе жизнь и удобно и держит супер. А в остальном, по установке, все достаточно просто. С задним рядом проблем никаких не возникло. Также заинсталлил себе подогрев сидений спереди и сзади. Обогрев клеится на двухсторонний скотч, чем чаще, тем лучше, ну и как у меня тоже сойдет, после того как приклеил, держался мертво. Да, подогрев на передние сидухи штатный, фулл комплект, а на задние приобрел какие-то дешманские, ну по отзывам вроде неплохие. Правда еще руки до подключения не дошли, это будет чуть позже. Единственный минус по обогревам, так это то, что он нерегулируемый. Может кому-то и норм, но мне слишком горячо, поэтому хочется сделать, что-то типа регулировки. Из доработок вроде как все.
По установке обшивок, подогревов вообще никаких сложностей, все элементарно. Но чтоб упростить себе жизнь, крепил внутреннюю часть обивки на жопу на стяжки. По ощущениям сидухи получились классные, подушка такая плотная, в общем каеф, мне комфортно и сидеть стал выше. при чем с моим ростом в 184см в потолок не упираюсь. В общем за месяц я к ним привык, все устраивает. Вроде как все.

Да, кому нужны штатные обивки, пишите, отдам, договоримся + штатное пенолитье на попу передних сидений.

На смену Приоре пришла Лада Веста, модель 2180. Презентации данного автомобиля ждали все автолюбители. Белая Лада Веста уже считается первооткрывателем АвтоВаза, на это есть множество причин. Продажи этой модели автомобиля стартовали 25 ноября 2015 года, и на данный момент это самый крупный представитель своего класса.

Внешние характеристики новой Лады

Новая Лада Веста порадовала кузовом, в котором сохранены характерные для ВАЗа черты, но добавлена ярко выраженная индивидуальность. В целом, концепция кузова остается прежней – разработчики повторили форму фар, подтянутую корму и «х»-подштамповки. Сразу после появления первых фото Лады Веста, все автолюбители отметили тот факт, что новая Лада станет самой красивой во всем модельном ряде машин.

Автомобиль представлен в широкой цветовой гамме: модели красного, светло и темно синего, классического черного, серого цвета, а также цвета мокрый асфальт и даже необычного цвета «Лайм”.

На автомобиле устанавливается специальная светотехника, а на отсеках бампера расположены противотуманные фары. Новый седан сразу можно узнать, благодаря таким отличительным знакам как буква «Х» на радиаторной решетке, а также массивным штампам на капоте из пластика и боках.

В зависимости от комплектации используются колеса разного диаметра. Самая распространенная комплектация Лады Веста – комплектация «Комфорт». На нее устанавливаются колеса с диаметром 15 дюймов. Цена автомобиля также зависит от комплектации, поэтому каждый желающий сможет найти для себя подходящий вариант.

Комплектация «Комфорт»

Лада Веста в средней комплектации имеет две подушки безопасности, систему климат-контроля, кондиционер, комплекс ABS + ESC, обогрев стекла и сидений, а также двухдиновая стереосистема, которая имеет 4 динамика и 2 комплекта стеклоподъемников. Салон — текстильный, для сравнения, комплектация класса «Люкс» подразумевает собой кожаную обивку салона автомобиля.

Багажник достаточно вместительный, объем багажника – 480 литров, имеет небольшую погрузочную высоту, укомплектован запасным колесом.

Техническая комплектация

Лада Веста подойдет как для поездок по городу, так и для передвижений по проселочным дорогам. В основу автомобиля был положена платформа В/С, такая же как у Рено и Ниссан.

На платформе использована смонтированная оригинальная подвеска, которая имеет поворотные кулаки и кастор в 5 градусов. Клиренс автомобиля – 171 мм при полной загрузке.

В качестве приятной особенности Лады Веста можно отметить, что рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. Жесткость кузова новой модели составляет 15 000 Нм/град. В зависимости от комплектации, в автомобиль могут быть установлены модели двигателей с 8 клапанами, мощностью 87 л. с, а также моторы с 16 клапанами, мощностью 106 и 114 л.с. Все они предназначены для работы как с обычной, пятиступенчатой коробкой передач механического типа (АКПП) так и с роботизированной трансмиссией AMT.

В настоящее время новая Лада продается только в кузове седан, но в 2016-м году ожидается выход хетчбека. После него ожидается запланировано производство Лады Веста Кросс в кузове универсал.

В конце ноября стартовали продажи обновлённой Lada Vesta. Модель получила «вариатор», новый мотор и ряд нововведений. Волжский автогигант изменил цены и комплектации на всё семейство автомобилей Vesta 2020 модельного года.

На сегодняшний день Lada Vesta предлагается в кузове седан, универсал, их кросс-версий и с приставками Sport и CNG. Семейство пополнилось модификацией АТ. Lada Vesta AT оснащается бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault H4Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.).

Также в Lada Vesta внедрили электропривод складывания зеркал, обогрев рулевого колеса, бескаркасные «дворники», глубокие подстаканники, чёрный потолок, функцию подсветки поворотов и атмосферную подсветку интерьера. В обычных седанах имеется антенна «акулий плавник» и задний диван со встроенным подлокотником. Наконец, цветовая гамма «Весты» получила сине-голубую эмаль «Дайвинг» и свежий черный цвет «Маэстро».

Все изменения в комплектациях Lada Vesta 2020 модельного года:

Начальную комплектацию Standart седана Lada Vesta переименовали в Classic, при этом стоимость осталась прежней — 606 900 рублей. Для Vesta Sedan c 106-сильным мотором и «механикой» доступно исполнение Exclusive от 839 900 рублей.

«Вседорожному» седану Vesta Cross добавили комплектацию Comfort и Comfort Image. Минимальную стоимость этой версии удалось снизить до 757 900 рублей за счет исключения следующих опций: функции освещения поворотов, боковых подушек безопасности, подголовников задних сидений (2 шт вместо 3 шт.), футляра для очков, автовыключения света фар, атмосферной подсветки салона, подсветки мест входа-выхода в передних дверях, подогрева передних сидений (вместо трехуровневого), обогрева ветрового стекла, кондиционера вместо климат-контроля.

Комплектация Start Plus для универсала Vesta SW получила пакет опций Start Plus. В исполнение за 773 900 рублей входит: дисковые тормоза задних колес, центральный подлокотник с боксом, розетка 12V для задних пассажиров, подогрев передних сидений трехуровневый.

Также Vesta SW теперь доступна и в комплектации Exclusive стоимостью в 876 900 рублей. Оснащение отличается наличием следующих опций: обивка потолка черного цвета, серая обивка сидений комбинированная ткань/экокожа, наружные зеркала черного цвета, шильдики.

«Вседорожный» универсал Vesta SW Cross получил комплектацию Comfort Image с ценником 799 900 рублей. Доплата за новый пакет составляет 8 000 рублей, он имеет обогрев ветрового стекла и трехуровневый подогрев передних сидений.

Касаемо Lada Vesta Sport, то её снова перестали красить в эмаль кузова «Черная жемчужина».

Итак, внедрение ранее недоступных опций и новшеств сказалось на стоимости модели.

Седан Lada Vesta в комплектации Comfort и Comfort Image подорожал на 3 000 рублей, Comfort Multimedia на 6 000 рублей, Exclusive на 18 500 рублей — добавлен черный потолок и глянцевые боковые зеркала.

Vesta Sedan, Vesta Cross, Vesta SW, Vesta SW Cross в исполнении Luxe прибавили к ценнику 2 000 рублей — появилась функция освещения поворотов в ПТФ. Luxe Multimedia «утяжелила» прайс сразу на 15 000 рублей — теперь есть функция освещения поворотов, отделка рулевой колонки кожей, подогрева руля. Luxe Prestige «потяжелел» на 19 000 рублей — вышеупомянутые опции плюс электропривод зеркал.

Подогрев рулевого колеса увеличил ценник «заряженной» Vesta Sport на 6 000 рублей — до 1 027 900 рублей за Luxe и 1 063 900 рублей Luxe Multimedia.

Напомним, относительно исполнения с 1,8-литровым «атмосферником» (122 л.с.) и «механикой» доплата за коробку Jatco и мотор Renault составляет 50 000 рублей, что касается исполнения с 1,6-литровым двигателем ВАЗ (106 л.с.) и «механикой», то в аналогичных комплектациях прибавка составляет 85 000 рублей. Диапазон цен 736 900-982 900 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *