БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ЛАДА ВЕСТА

Содержание

Седан Веста, производства концерна АвтоВАЗ по праву пользуется популярностью у российских автолюбителей. К тому же модель считается флагманской, что в свою очередь способствует спросу. На сегодняшний день Веста доступна сразу в одиннадцати комплектациях, каждая из которых отличается по стоимости. Любой человек перед покупкой автомобиля взвешивает все «за» и «против», рассматривает преимущества и недостатки машины. Как же не прогадать и сделать в нашем случае правильный выбор? Для этого стоит провести сравнительный анализ предлагаемых модификаций.

 Сперва, если не о самом главное, то о ключевом показателе – цене. Автомобили Lada Vesta на российском рынке выступают в бюджетном сегменте, при этом не уступая по качеству многим конкурентам. Последняя версия Vesta значительно подешевела. Цены на все без исключения варианты упали почти на 50 тысяч рублей, что не может не радовать ответственного потребителя.

Vesta Classic. Базовая комплектация 

Базовую версию может позволить себе любой автолюбитель, не обладающий внушительными финансовыми возможностями. Цены на автомобиль с учётом привлекательной скидки начинаются от 464 тысяч рублей. Модификация оснащена механической трансмиссией и идеально подойдёт консервативным водителям.

Пожалуй, стоит перечислить все опции безопасности, которые входят в базовый вариант:

  • новейшая навигационная система от компании «ГЛОНАСС»;
  • надёжная сигнализация;
  • функция родительского контроля на замках задних дверей;
  • подголовники для сидения сзади в количестве 3-х штук;
  • необходимые в наше время фиксаторы для установки детского кресла;
  • автоматическая система закрытия двери;
  • надёжная защита двигателя и капота;
  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Интерьер и комфорт в наши дни очень важен для автомобиля.

Лада Веста: характеристики и комплектации

Рассмотрим преимущества модели и в этом ключе:

  • наличие современного бортового компьютера;
  • помощник скоростного переключения;
  • система дистанционного управления зажиганием;
  • подогрев передних сидений;
  • современная мультимедийная система;
  • система фильтрации воздух внутри салона;
  • рулевой электроусилитель.

Внешне модель выглядит респектабельно и отбрасывает все стереотипы об автомобилях российского производства. Создатели оснастили Vesta колёсными дисками на 15 дюймов и боковыми поворотниками. Так же в комплект входит «колесо-запаска» полноразмерного типа.

Модификация Classic/Start 

По сравнению с базовой комплектацией данная версия стоит всего на 30 тысяч больше, однако, может похвастаться наличием системы кондиционирования, а так же специальным ящиков, в котором можно хранить любые вещи. Ящик оснащён функцией охлаждения, следственно продукты питания по пути не испортятся. При этом естественно, данная комплектация имеет абсолютно все остальные опции базовой версии.

Автомобиль оснащён МКПП, но компания может предложить покупателю и версию с «автоматом». В этом случае цена возрастёт до 519 тысяч рублей.

Популярная версия Comfort 

Пожалуй самая популярная у российских автолюбителей комплектация. В нашей стране такая версия обойдётся примерно в 515-520 тысяч рублей. Стоит отметить, что до снижения цен на модель Vesta, данная модификация стоила более 570 тысяч рублей.

Новые опции:

  • парковочные датчики сзади;
  • большой дисплей и многофункциональная мультимедийная система;
  • солнцезащитные козырьки для впереди сидящего пассажира и конечно для водителя;
  • дверные ручки повторяют цвет кузова.

Изменения довольно существенные и по показателю «цена-качество» описываемая модификация идеально подходит среднестатистическому россиянину. Машина оснащается механической трансмиссией, но можно выбрать и вариант с автоматической КПП, доплатив около 25 тысяч рублей.

Версия Comfort/Optima 

Модификация оснащена литыми дисками и системой обогрева лобового стекла. По сравнению с версией Comfort изменений немного, но всё же они есть. Стоимость такого автомобиля равняется 535 тысячам рублей, что почти на 15 тысяч дешевле своего аналога до старта акции. Модификация с АКПП будет стоить порядка 560 тысяч.

Версия Luxe для максимального комфорта 

Вот мы и добрались, пожалуй до самой комфортабельной модификации Lada Vesta. На территории России такой автомобиль продаётся по цене 560 тысяч рублей. Цена не кусается, если сравнивать модель с конкурентами из люксовского сегмента. Автомобиль оснащён механической трансмиссией. Существует вариант и с «автоматом». В таком случае придётся заплатить порядка 585 тысяч рублей, что немногим больше «механики».

По сравнению с предыдущими версиями здесь предостаточно изменений, которые несомненно порадуют будущего владельца и его семью:

  • стильный фирменный футляр для очков;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • водителю предоставляется личный подлокотник;
  • передние двери оснащены яркой подсветкой;
  • чувствительные датчики дождя и света;
  • электрические подъёмники задних зеркал;
  • фирменная решётка радиатора, выполненная в глянцевом исполнении.

Нужно признать, что за рулём такого автомобиля любой водитель почувствует максимальный комфорт и испытает наслаждение. Управлять такой машиной удобно, безопасно и легко.

Дополнительная версия Luxe/Multimedia 

Ну и наконец, последняя, самая дорогая модификация Lada Vesta, которая впрочем по сравнению с иностранными аналогами стоит умеренно. Приобрести комфортабельную версию можно за 582-583 тысячи рублей в зависимости от дилерского центра. Управление удобное, коробка передач — механическая. В этом случае АКПП не предусматривается. Однако, производители заботятся о потребителях и предлагают трансмиссию «робот». В этом случае автомобиль будет стоить порядка 608-610 тысяч рублей.

Стоит отметить и ряд преимуществ и изменений по сравнении с предыдущей моделью:

  • руль с полным функционалом;
  • современная система климатического и круиз-контроля;
  • автоматический ограничитель скорости;
  • наличие сенсорного экрана на 6 дюймов + сразу шесть динамиков

Версия топовая и модификаций дороже и комфортабельнее неё нет в линейке Vesta. Нужно отдать должно производителям за их подход к ценовой политике и за заботу о потребителе. По сравнению с доакционным вариантом автомобиль стал дешевле более чем на 45 тысяч рублей. А это существенная экономия средств, особенно с учётом ситуации в экономике.

Подведение итогов 

Подводя итог всего вышесказанного стоит отметить, что сама по себе модель Vesta обладает всеми необходимыми опциями и возможностями современного автомобиля, при этом не нанося урон карману автолюбителя. В зависимости от встроенных функций и элементов экстерьера-интерьера цена варьируется. Здесь уж каждый решает для себя, что для него важнее. К тому же соблазнительные скидки объявленные руководством концерна позволят покупателю 2017 года купить топовую модификацию за те же деньги, за какие покупатель 2016 года мог бы себе позволить только лишь версию Comfort/Optima. Все остальные характеристики зависят от вкуса и предпочтений будущего владельца. Так или иначе, показатель «цена-качество» в нашем случае практически идеален. Преимущества автомобиля неоспоримы.

Охлаждаемый вещевой ящик

Описание

Не во всех комплектациях Opel Astra есть в наличии опция «охлаждаемый вещевой ящик» (по-русски — «бардачок»). Как показывает практика, данная опция при нашем климате крайне полезна, так как позволяет получать даже в жару холодные напитки и нерастаявший шокололад.

Информацию предоставил © Сергей К.,Егор М.

Процесс

Установка очень проста. Чаще всего необходимо иметь только одну деталь — воздушную заглушку в вещевой ящик. Хотя на более поздних автомобилях с 2008-2009 года производитель стал экономить еще и на воздуховоде от корпуса испарителя, поэтому возможно придется заказать и его тоже.

Наименование детали Каталожный номер
Воздушная заглушка в вещевой ящик
18 40 708
Воздуховод от корпуса испарителя
18 40 825

Фото 1. Расположение саморезов на вещевом ящике

Сначала откручиваем 4 самореза T20 (см. фото 1) и вынимаем вещевой ящик.

Аккуратно выдвигаем вещевой ящик, чтобы не оторвать провода от плафона, отсоединяем разъем и окончательно снимаем вещевой ящик.

В верхней части находится защелка, поэтому иногда приходится прикладывать значительное усилие.

Фото 2.

Lada Vesta 2016

Местоположение резиновой заглушки

После чего удаляем резиновую заглушку на воздуховоде, расположение которой показано стрелкой (см. фото 2).

Фото 3. Воздушная заглушка в вещевой ящик

После этого на вещевой ящик устанавливаем воздушную заглушку для перекрывания потока холодного воздуха (см. Фото 3 и 4).

Фото 4. Воздушная заглушка в вещевой ящик

Крепление заглушки рекомендую сразу чем-нибудь уплотнить, чтобы не ловить «сверчков» в дальнейшем.

Сборку производим в обратном порядке.

Для Опель Зафиры

Если уже установлен воздуховод корпуса испарителя, то снимать вещевой ящик необязательно.Пинцетом или крючком вынимаем резиновую заглушку в существующем отверстии в вещевом ящике.Включаем вентилятор и проверяем идет ли поток воздуха. Если идет, то воздуховод корпуса испарителя установлен. Остается купить заглушку воздуховода и вставить до щелчка.

Если вы считаете страницу полезной нажмите на кнопку

Противобуксовочная система «ПБС» (ASR или TCS) .

Представим, что водитель на высокой скорости выполняет перестроение или проходит поворот. При этом на автомобиль действует значительная боковая сила. Она же может возникнуть и от сильного порыва ветра. И тут попадается участок дороги с более скользким покрытием. Подводимый к ведущим колесам крутящий момент оказывается избыточным, их буксование значительно возрастает, что ведет к резкому снижению сцепления в поперечном направлении. Во-первых, из-за того что покрытие дороги стало более скользким, а во-вторых, вследствие сильного буксования. Результат — возможно возникновение бокового скольжения ведущей оси и последующий разворот автомобиля.

В данной ситуации на помощь водителю приходит противобуксовочная система (ПБС), которая дает команду двигателю уменьшить крутящий момент до уровня, который может быть реализован в соответствии с текущими дорожными условиями. Одновременно на панели приборов загорается оранжевая сигнальная лампа «Работа ПБС».

Принцип действия ПБС: FI — тяговая сила (без ПБС);

Fв — тормозная сила;

Fв* — дополнительная тяговая сила;

Fh — суммарная сила тяги

Рассмотрим другую ситуацию — трогание и разгон на дороге с неоднородным покрытием. Пусть правая часть автомобиля располагается на обледенелой обочине, а левая — на чистом асфальте. Даже небольшой крутящий момент двигателя вызывает буксование колеса на обочине. Развиваемая им сила тяги мала. В результате работы дифференциала противоположное колесо, несмотря на хорошее сцепление с асфальтом, может создать только точно такую же малую тягу. При этом суммарная тяга обоих колес получается незначительной, а разгон вялым.
Но ПБС, сравнивая сигналы от датчиков скорости, распознает ситуацию и начинает притормаживать буксующее колесо. Теперь подводимый к нему крутящий момент должен не только создавать тягу, но и преодолевать возникший тормозной момент. Одновременно увеличивается крутящий момент противоположного колеса.

Комплектации Lada Vesta: из чего выбирать?

Суммарная тяга возрастает, и разгон становится энергичнее. В ситуации асфальт/лед выигрыш может составить несколько раз.

Иногда водитель настолько сильно давит на педаль акселератора, что и второе колесо начинает буксовать. Тогда ПБС вмешивается и в управление двигателем.
Из рассмотренных примеров видно, что устройство выполняет два полезных дела: повышает курсовую устойчивость в сложных дорожных условиях и увеличивает силу тяги ведущих колес при трогании и разгоне (особенно на неоднородных покрытиях). Для этого оно располагает двумя контурами управления — тормозами и двигателем.

Контур управления тормозами позволяет автоматически затормозить любое ведущее колесо или оба сразу. Это стало возможным благодаря наличию независимого от главного тормозного цилиндра источника тормозного усилия, коммутирующих электроклапанов, обеспечивающих подключение тормозных камер ведущих колес к данному источнику и электроклапанов, которые непосредственно регулируют давление в камерах.

Первая ПБС появилась в 1986 году и была создана на основе системы Bosch ABS 2S. Ее индекс Bosch ASR2S-DKB. Контур управления тормозами кроме гидроагрегата АБС содержал дополнительно три отдельных узла: нагнетающий насос, гидроаккумулятор и гидроагрегат ПБС.

Управление двигателем осуществлялось через EMS (Elektronische Motorleistungsstenezung) — систему управления мощностью двигателя. Она была разработана одновременно с ПБС и больше известна как «электронная» педаль газа. EMS имела собственный МБУ, который был связан с контроллерами ПБС и системы управления двигателем (СУД). Ее исполнительным механизмом является электродвигатель, который осуществлял поворот дроссельной заслонки.
Контур управления двигателем функционировал следующим образом. При необходимости ПБС выдавал команды EMS на уменьшение или увеличение угла поворота дроссельной заслонки. Одновременно СУД корректировала момент искрообразования и топливоподачу. В дальнейшем «электронную» педаль газа объединила с СУД, а объем информацией между контролерами стал осуществляться по мультиплексной линии связи (CAN).

Первая ПБС получилась громоздкой, сложной и дорогой. Поэтому неудивительно, что ее стали предлагать для MB S-класса и BMW 7-й серии в качестве дополнительного оборудования, устанавливаемого по заказу.
В первой половине 90-х годов фирма Bosch создала новую ПБС — ASR5. В ней все гидравлические компоненты разместили в одном корпусе — гидроагрегате, а в качестве источника тормозного усилия стали использовать возвратный насос АБС повышенной мощности.

Нововведения позволили сделать систему значительно проще, уменьшить ее размеры и вес, облегчить монтаж и снизить цену. Упрощенным ее вариантом стала новая АБС — ABS5. Обе новинки нашли широкое применение и стали эталоном для других фирм.

ASR5 стала примечательной еще и тем, что на ее основе разработали систему динамической стабилизации (СДС). Но прежде чем перейти к этому удивительному устройству, обратим внимание на терминологию. ПБС в литературе на немецком языке обозначают ASR-Antziebsschlupfzegelung, а на английском — TCS-Traction Control System.

Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

Общая визуальная оценка Лады Весты и ее габариты. Лада веста внутри салона

Lada Vesta Signature — удлиненная версия Лады Веста седан

АвтоВАЗ создал удлиненную версию своего нового автомобиля – Lada Vesta Signature. Это не первый эксперимент компании с изменениями длины авто, до Весты выпускалась Лада Приора Премьер, которая была увеличена на 175 сантиметров по отношению к базовой версии. Но это было давно, и АвтоВАЗ на тот момент не имел такой технической мощи и способности производить конкурентоспособные автомобили. Теперь все изменилось и каждый выпущенный продукт от российского производителя заслуживает самого пристального внимания и способен стать хитом продаж на отечественном рынке.

Lada Vesta Signature – это своего рода лимузин, который создан для людей, предпочитающих комфорт и просторность салона. Для его создания были проведены несколько операций по изменению формы на стандартной Лада Веста. Автомобиль обещает стать самой востребованной моделью у патриотических чиновников и элиты.

Особенности нового автомобиля

Новая Лада Веста получила измененный кузов, который был создан с использованием новых экспериментальных технологий, внедряемых и разработанных АвтоВАЗом.

Колесная база сигнатура была увеличена на 250 миллиметров, теперь она составляет 2885 миллиметров, что создает впечатляющий визуальный эффект. Длина автомобиля теперь составляет 4660 миллиметров.

Внутри салона произошли следующие изменения:

  • Задние сидения были отодвинуты вперед на 50 миллиметров, но, даже учитывая это, пространство на пассажирских местах увеличилось на двадцать сантиметров.
  • Также на полтора сантиметра увеличилось расстояние от сидений до потолка автомобиля.
  • Проем задней двери стал больше. Задняя дверь также была увеличена, теперь посадка пассажиров происходит гораздо удобнее.

  • Задняя дверь – без стоек, она не имеет дополнительных планок, располагаемых в проеме окна. Чтобы добиться такого эффекта производитель создал особый уникальный механизм стеклоподъемника.
  • В новой Ладе Весте заднее сиденье не складывается, на нем установлен удобный подлокотник, оснащенный двумя держателями стаканов, двумя USB-портами и переключателями, предназначенными для управления обогревом.

Кроме того, на потолке Лады Весты Лонг установлена более мощная система освещения, что опять-таки повышает комфортабельность автомобиля. Внутренняя обшивка сидений и интерьера выполнена из кожи, с элементами декоративных хромированных вставок, придающих салону более стильный и дорогостоящий вид. Есть информация, что на автомобиль в дальнейшем будут устанавливать двухзонный климат-контроль, который будет иметь раздельное управление.

Что касается шумоизоляции, то у Лада Веста Long дела обстоят даже лучше, чем у седана, который славится отсутствием в салоне посторонних звуков. Из технических нововведений следует отметить доработку подвески под более тяжелый вес автомобиля.

Новая Лада Веста Лонг оснащена стандартным двигателем объемом 1,6 л, который устанавливается на седан. Есть вероятность, что в будущем на Signature будут устанавливать более мощные и объемные двигатели (1,8 и 2,0 л). На автомобиле стоит роботизированная коробка передач, которая позволяет переключаться с ручного управления на автоматическое. В дальнейшем планируется производство авто на механике.

Lada Vesta VIP превосходит все предшествующие модели по всем параметрам. Дизайн нового автомобиля разработан и воплощен в жизнь настолько удачно, что Лада Веста Long выглядит лучше оригинальной версии. Все смотрится естественно и органично, а шикарный салон выводит автомобиль на еще более высокий уровень. В нем тщательно проработаны мельчайшие детали интерьера, такие как:

  • отделка материалами премиум класса: потолок обшит алькантарой, салон авто обшит кожей;
  • цвета идеально подобраны в соответствии с чувством стиля и современными тенденциями;
  • руль и рычаг переключения скоростных передач также обшиты кожей.

Несмотря на то, что габариты автомобиля были существенно увеличены, аэродинамика осталась на прежнем уровне. Lada Vesta Vip так же, как и седан, отлично управляется при езде на любой скорости, хорошо чувствует себя при движении по трассе на высоких скоростях. Цена нового автомобиля пока еще неизвестна. Логично, что Signature будет стоить дороже стандартной Весты седан, однако производитель обещает сделать цену доступной.

Вывод

Лада Веста Signature – это «живой» пример состоятельности и актуальности российского автопрома и АвтоВАЗА в частности. Автомобиль хорош по всем возможным пунктам оценки качества. Безупречный дизайн тщательно продуман и проработан лучшими специалистами. Технические заслуги Лада Веста известны автолюбителям еще по стандартным моделям автомобиля: надежный и экономичный двигатель, чувствительная и точная трансмиссия и качественная подвеска, которая позволяет буквально не чувствовать дорогу во время езды. Все эти достоинства были усилены более просторным салоном и шикарным интерьером, что превратило Ладу Весту Лонг в автомобиль высокого класса.

Салон Лада Веста фото, особенности интерьера Lada Vesta

Салон Лады Веста давно перестал быть секретным. Фотографии интерьера Lada Vesta давно гуляют по сети. Это как официальные изображения самого производителя, так и шпионские фото со сборочного конвейера в Ижевске. Главный дизайнер ВАЗа британец Стив Маттин довольно серьезно поработал над интерьером новинки. Собственно плоды данного творчества мы все с вами сможем наблюдать на дорогах страны.

Панель приборов Лада Веста, которая уже успела засветится в сети представляет собой три “колодца” с данными тахометра слева, по центру стоит спидометр, и справа в третьем отделе можно наблюдать температуру двигателя, уровень топлива и прочие полезные данные. Но такая панель скорее всего будет в начальных версиях.

А вот в дорогих комплектациях скорее всего правая часть панели приборов будет занята цифровым мониторчиком бортового компьютера. Как вот на этой фотографии.

Рулевое колесо Лада Веста теперь вполне может стать мультифункциональным. То есть кроме приятной формы на руле может появится масса кнопок управления стереосистемой или хэндс фри. По крайней мере на официальных фото эти кнопки на руле присутствуют.

Базовая Lada Vesta получила улучшенное оснащение

Само рулевое колесо получит регулировки как по высоте, так и по вылету.

Кроме интересной формы торпедо и обшивки дверей можно отметить центральную консоль, где на всевозможных выставках красуется большой сенсорный монитор. А вот на базовых версиях похоже будет обычная магнитола CD. Её прекрасно видно на первой фотографии сверху, в самом начале статьи. Почему я думаю, что эта базовая комплектация, да потому что на руле нет кнопок, которые естественно будут доступны только в дорогих комплектациях. А вот в топовых версиях нам обещают цветной монитор с сенсорным управлением.

Для управления климатическими делами внизу центральной консоли появится блок с двумя шайбами-крутилками и небольшим жидкокристаллическим мониторчиком для отображения режимов работы и температуры. Все это конечно хорошо, но что за пластик будет использовать ВАЗ для создания салона Лада Веста. Не хотелось бы там увидеть скрипучий и дубовый пластик странного цвета и с подозрительным запахом. Ведь это сразу испортит все впечатление от интерьера.

Ну и не менее важный вопрос, что за сидения будут стоять в салоне Lada Vesta? Хотелось бы нормальные кресла с боковой поддержкой. Как обещает “Автоваз” сидения для Весты будет делать корейская компания на своем оборудовании, которое они уже завезли и смонтировали в Ижевске. Это будут современные и эргономичные сидения, а водительское кресло будет снабжено лифтом для регулировки высоты посадки. Последний момент очень важен, ведь все водители разного роста.

Старт официальных продаж Лады Весты 25 ноября 2015 года, осталось совсем немного времени, что бы любой желающий мог оценить салон новинки российского автопрома. В 2017 году появится Веста Спорт с люксовым салоном.

Обзор интерьера и экстерьера Лады Веста | Вес, длина, размеры и габариты

Визуальные параметры для некоторых автолюбителей ничуть не менее важны, чем технические характеристики. В особенности это касается тех водителей, которым предстоит долгое время проводить за рулем, а также – молодых людей, желающих производить на свое окружение приятное впечатление. По этой причине объективный и полный обзор интерьера и экстерьера Лады Весты придется как нельзя кстати. С его помощью потенциальному покупателю будет проще окончательно определиться с решением – купить Весту или отложить деньги на другой автомобиль.



Габариты Лады Весты

На настоящее время автомобиль Лада Веста является крупнейшим в своем классе – согласно европейской системе классификации автомобилей по габаритам и размерам, его можно отнести к классу B (в некоторых источниках указывается B+, где индекс обозначает превосходство Весты над остальными моделями, представленными в классе). Он же является одним из самых тяжелых – вес Лады Весты составляет 1167 кг в снаряженном виде – при полной загрузке багажом и пассажирами масса переваливает за полторы тонны.

Видео тестдрайв Лада Веста 2016 года с механикой и роботом.

Хорошо показаны основные проблемы, особенности и достоинства автомобиля.

Новый кузов отличается увеличенными габаритами: 4410 (+60) х 1764 (+84) х 1497 (+77) мм., колесная база составила – 2635 (+143) мм, что положительно скажется на пространстве для ног пассажиров второго ряда. Увеличенная на 110 мм колея добавит устойчивости новому седану на дороге, что благоприятно отразится на общей безопасности движения автомобиля.

Плюс к этому Лада Веста 2016 имеет внушительный клиренс в 178 мм, что можно сопоставить с клиренсом таких кроссоверов как Honda CR-V, KIA Sportage, Hyundai ix35.

Подвеска

Конкретную доработку получила и подвеска новой Лады. Так впереди появился подрамник, что позволило не только увеличить жесткость подвески, но и повысить точность заводских параметров при сборке. Наличие подрамника положительно сказалось на пассивной безопасности седана, так как подрамник способствует оптимальному распределению запрограммированных зон деформации кузова в случае аварийной ситуации.

Стойки МакФерсон получили вместо нижнего рычага и тяги новый L-образный высокотехнологический рычаг. В новых рычагах инженерам завода удалось удачно совместить податливые резинометаллические шарниры и жесткие сайлентблоки. Благодаря этому заметно улучшилась управляемость и плавность хода автомобиля.

Собственное производство амортизаторов для седана в новом кузове тоже серьезно модернизировано: вместо устаревшего наполнителя в виде минерального масла применен новый.

Фото панели приборов и управления автомобиля Лада Веста 2016 года выпуска с роботизированной коробкой передач.

Это синтетическая жидкость, плюс к этому нужные параметры при доработке амортизаторов теперь контролируются высокоточными немецкими стендами Schenck. Подобный серьезный подход уже дал свои результаты: независимые тест-драйвы показали, что настройка шасси Лады Весты в полной мере отвечает современным стандартам в этом классе, а в плане приспособленности к плохим дорогам превосходят большинство иностранных соперников.

Сравним основные комплектации Лада Веста 2016. Цена и комплектация основных конфигураций приведены ниже.

Цена и комплектация Лада Веста 2016 года

Classic

В базовой комплектации Classic по цене от 514 тыс. рублей, Веста оснащается подушкой безопасности водителя, многоканальной системой стабилизации ESP, ABS, передними электрическими стеклоподъемниками, усилителем руля с регулировкой по углу и вылету, бортовым компьютером, центральным замком с ДУ, складывающаяся по частям спинка заднего дивана с подголовниками, полноразмерная запаска. К внешним атрибутам следует отнести дневные ходовые огни и окраску с эффектом металлик.

Существует и возможность заказа дополнительных опций отчего стоимость и комплектация даже базовой версии Classic может значительно отличатся от первоначальной версии.

Comfort

Следующая комплектация Comfort предлагается по цене от 570 тыс. рублей.

Видео сравнения Лада Веста против Киа Рио.

Данная версия включает в себя подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, подогрев сидений переднего ряда, регулировка по высоте кресла водителя, фирменная аудиосистема с МР3 и штатный парктроник.

Luxe

Модификация Luxe стоит порядка 609 тыс. рублей. В качестве дополнительного оборудования войдет все перечисленное выше оснащение двух первых модификаций и плюс к этому появится климат-контроль, обогрев ветрового стекла, камера заднего вида, систему навигации, датчики света и дождя, боковые подушки безопасности и алюминиевые колесные диски.

Конкуренты Лада Веста

Первым среди конкурентов новой Ладе является является Hyundai Solaris, стоимость которого составляет 535 900 рублей, что выше базовой стоимости Lada Vesta, а как показали отзывы владельцев, подвески корейской пары Solaris/Rio в наименьшей степени приспособлены к эксплуатации на плохих дорогах, особенно с полной нагрузкой.

Лада Веста 2017 полное описание трех комплектаций с ценами

Шасси Nissan Almera и Renault Logan идеально подходят для наших дорог, но скромность интерьеров и бедное оснащение стоковых версий делают их менее привлекательными, чем Лада в новом кузове.

Технические характеристики Volkswagen Polo наиболее подходят для эксплуатации на российских дорогах. В сравнении с конкурентами немецкая модель отличается наилучшим соотношением ездовых качеств и комфорта. При этом единственным серьезным его недостатком оказалась стоимость, заметно превышающая цены в прайс-листах Лады Весты.

Читайте так-же, другие обзоры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *