БАГГИ КОНДОР 800

  Главная  >>> Багги  >>> Кроссовые багги >>>  Condor 800

Багги Condor 800

 

  Sider Condor представляет собой российскую разработку, объединившую в себе все сильные стороны существующей на рынке техники класса SSV.
Sider Condor — автомобиль с полным приводом.

Багги BFR Condor 800

Внедорожный арсенал которого включает в себя понижающую передачу, блокировку заднего дифференциала и принудительную блокировку переднего дифференциала. Благодаря этому всегда готов к покорению серьезного бездорожья и уверенно чувствует себя на любом дорожном покрытии.
Уникальная геометрическая проходимость в сочетании с полным приводом обеспечивает великолепные внедорожные возможности. Огромные хода подвески в 41 см., высокий дорожный просвет 360 мм, амортизаторные стойки с прогрессивной характеристикой, малый вес и самый низкий центр тяжести позволяют штурмовать препятствия, непреодолимые для обычного автомобиля.
Condor позволяет развивать скорость до 110 км/ч. В базовой комплектации машина оснащена мощным 65-сильным V2 мотором. Гарантом безопасности выступает прочная, усиленная рама из холоднотянутой трубы!, а усиленная подвеска с ходами в 41 см., клиренс в 36 см. и полный привод с самоблокирующимся задними дифференциалом и принудительной блокировкой переднего обеспечивают непревзойдённую проходимость. А новый яркий внешний вид покорит вас с первого взгляда!
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Двигатель 800 куб. см, 65 л.с.
Подключаемый полный привод с самоблокирующимся задним дифференциалом и принудительной блокировкой переднего дифференциала
Амортизаторы SpectrumLab MONO
Резина 26*9-14, 26*11-14 на литых дисках
Рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях
Рулевое колесо OMP Rally (кожзам)
Спортивные сиденья с регулировкой по длине и углу наклона спинки
Широкие 4-хточечные ремни безопасности
Светодиодные задние фонари (поворотники, стоп-сигналы, задний ход)
Вариатор CVTech
Пластиковая крыша
Пластиковые боковые панели
Крышка багажника
Лобовое стекло
Опции:
Лебедка,
Кронштейн запасного колеса,
Запасное колесо в сборе на литом диске,
Амортизаторы Spectrum Lab с выносными бачками (3 регулировки),
Амортизаторы Spectrum Lab (1 регулировка),
Графика на пластик (с установкой),
Электроусилитель руля в комплекте с "короткой" рулевой рейкой,
Передние спортивные тормозные диски 270 мм.

 
  Объем, куб.см. 799   Мощность, л.с. 65   Тип 2 цил., EFI   Охлаждение жидкостное   Трансмиссия вариатор H/L/N/R/P   Привод Подключаемый полный,
с самоблокирующимся дифференциалом заднего моста
и принудительной блокировкой дифференциала
переднего моста   Длина x ширина x высота, см 305 х 174 х 150   Сухой вес, кг 520   Клиренс, мм 360   Передние тормоза гидравлические дисковые   Задние тормоза гидравлические дисковые   Число мест 2   Ремни безопасности четырехточечные   Осветительные приборы Светодиодные задние фонари
(поворотники, стоп-сигналы, задний ход)   Лебедка Опция Цена: 905000 руб     Заказ 

Поиск и скачка популярного видео(mp3) в сети интернет

Автор: RC TABAKКачество: HDПросмотров: 742Добавлено: 29 December 2017Продолжительность: 10m 29s




Вам так же понравится

Комментарии

Сейчас комментируют

Фильм "Воображариум доктора Парнаса"-Dmitriy Zhizhin
⇒ "Честно пыталась досмотреть этот фильм до конца, привлекал актерский состав, в частности последняя роль Хита Леджера, но так и не осилила, сломала мозг) посмотрела, наверно, только до середины, может быть, сделаю еще одну попытку"
Добавлено — ПОЗОРИЩЕ ТО КАКОЕ!!! ЖИРИНОВСКИЙ ОПУСТИЛ СОБЧАК ПОКИНУЛА ДУМУ В СЛЕЗАХ-ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА
⇒ "Да,  с Жириновским трудно спорить. Он никогда не уважал оппонента, везде и всегда несёт полосой, слово никто вставить не может. Я порой думаю, что ГД  его берут для противовеса. Задавать тонус. "
Добавлено — Вадим Галыгин и гр. Ленинград — 8 Марта-Comedy Radio
⇒ " В очередной раз убеждаюсь, что Международный женский день превратился в «обязаловку». Не люблю его отмечать, а тем более бесят женщины в этот день. Еще вчера ходила в засмаленном халате, а 8-ого — достает маленькое черное платье, которое с каждым—"
Добавлено — Большая пресс-конференция Владимира Путина 2017-НТВ
⇒ "Экономика — новые налоги, повышение цен на бензин и товары постоянно: почему зарплаты с такой скоростью не растут?

BFR Condor 800 Багги

Куча денег на росгвардию, помощь сирийцам, отмывания денег на постройке космодрома "Восточный" и стадиона для олимпийских —"
Добавлено — Парень с нашего кладбища — смотреть онлайн. Полная версия.-Кинокомпания "СТВ"
⇒ "Фильм "Парень с нашего кладбища" современный жанр, с комедийным сюжетом. Фильм о том как парень Коля приезжает в Москву в поисках роботы и дядя устраивает его сторожем на кладбище и тут начинается целая история. В первую же ночь, начинают—"
Добавлено —

Rc Buggy. Carisma M10 DT. Распаковка обзор и тест.

Расскажите об этом видео своим друзьям в социальных сетях!

Любителям активного отдыха предлагается, лучше багги марки Tomcar TM5, на котором легко и безопасно передвигаться, например, по пляжу или в лесу. Современная уникальная  конструкция, с большими колесами, низкой посадкой и вытянутым корпусом станет незаменимым средством передвижения на отдыхе. При этом багги Tomcar запросто может использоваться в качестве тренировочной спортивной машины для подготовки к раллийным гонкам, к гонкам пересеченной местности. А зимой заднее приводная конструкция даст навыки управления машины в скользких условиях.

Специально разработанная подвеска мотовездехода делает эту машину хорошо устойчивой при преодолении крутых препятствий, при движении по неровной и каменистой местности, и достаточно мощной, чтобы перевести до 1000 килограммов груза. Оригинальная конструкция задней подвески (независимая подвеска задней пары колес для каждого борта) позволяет машине преодолевать 60-см барьер, брать подъём крутизной до 70 градусов.
Высокая грузоподъемность внедорожной машины позволяет коммерческую эксплуатацию автомобиля в самых разных модификациях, это и скоростная машина скорой помощи, и быстрый пожарный автомобиль, автомобиль для патрулирования.



О компании Tomcar Co Ltd

Tomcar Co Ltd располагается в кибуце Гиват-Хашлоша, Израиль. Владелец фирмы, Йорам Зархи — известный в Израиле автогонщик. Организованная им в 1975 году фирма начинала с производства тюнинговых компонентов для автоспорта. Производство багги начато на фирме в 1990 году. Все модели фирмы имеют оригинальные компоненты подвески и трансмиссию. Свое имя Tomcar получил в честь сына Йорама, Томаса Зархи (сегодня он активно участвует в управлении компанией). В настоящее время в программе четыре модели: Tour, Adventurer, Sport и Armadillo. Последняя модель имеет бронированный вариант и производится по заказам силовых структур Израиля. Багги Tomcar находятся на вооружении спецподразделений Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ), пограничной службы и полиции (как штатных подразделений, так и добровольческих отрядов поддержания правопорядка «Мишмар Эзрахи»). Помимо Израиля сборка Tomcar ведется в США и Великобритании. Роботы на шасси Tomcar участвовали в гонках автомобилей, управляемых электронными устройствами без участия человека DAPRA Challeng

Внешняя несерьезность багги Томкара — это иллюзия. Это настоящий боевой раллийный автомобиль, который оснащен мощной сварной «клеткой», с задним расположением силового агрегата, с «зубастыми» шины и независимая подвеска всех колес с огромными ходами и феноменальной энергоемкостью. Привод на задние колеса — цепной, причем цепи спрятаны в жестких металлических кожухах, которые по совместительству выполняют еще и роль направляющего аппарата подвески. Это — фамильные признаки всех автомобилей Tomcar, выпускаемых на заводе близ города Петах-Тиква, начиная с детской модели Little Foot и заканчивая легкобронированными Armadillo, которые закупает Армия обороны Израиля. На военных версиях устанавливаются бензиновые двигатели Daihatsu или дизели Lombardini, а трансмиссия состоит из клиноременного вариатора, реверс-редуктора с демультипликатором и цепных главных передач.

Tomcar TM5 EPS Springer описание конструкции:
Рама клетка закрытого типа, трубы которой образуют замкнутый пространственный контур. Форма рамы клиновидная. Двигатель и трансмиссия располагаются внутри этого контура, и крепятся к кронштейнам рамы болтами. В силовой конструкции используются две нижних и две верхних трубы для увеличения жесткости на кручение. Трубчатая рама выполняет следующие функции. Во-первых, рама это элемент безопасности гонщика. Во-вторых, к ней крепятся все основные узлы (подвеска, двигатель и коробка передач) и дополнительные (защита картера двигателя, крылья и др.). В-третьих, от конструкции рамы зависит внешний вид багги.

Продам Багги Sider Condor 800

Багги имеет ходовую часть, основными элементами которой являются подвеска, передний и задний мосты, шины и колеса.

Силовая установка:
Расположена над задней ось. Двигатель с воспламенением от сжатия марки Lombardini LDW 1404. Тип: верхнеклапанный OHV, безкомпрессорный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, жидкостного охлаждения. Рабочий объем цилиндров составляет 1,4 литра, мощность двигателя 50 л.с. Максимальный крутящий момент 90 Нм при 2000 об/мин.
Атмосферный компактный дизельный двигатель автомобильного типа обеспечивает высокую экономичность багги. Применение низкоборотистого двигателя обусловлено способностью багги транспортировать прицепы, а так же перевозить на борту более 1 тонны груза. При этом двигатель обладает высокой тягой на низких оборотах и большой эластичностью.

Трансмиссия:
Привод багги на колеса задней подвески со свободным межколесным дифференциалом с механизмом принудительной блокировки. Трансмиссия автоматическая бесступенчатая Automatic V-Belt CVT, с вариатором способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится автоматически. В вариатор встроен двух ступенчатый мультипликатор и главная передача.

Подвеска:
Передняя подвеска колес независимая на сдвоенных А-образных рычагах.  Длинные сдвоенные А-образные рычаги обеспечивают при диагональном вывешивании 570-мм ход переднего колеса. В качестве упругих элементов выступают цилиндрические пружины с прогрессивной навивкой, внутри которых расположены газонаполненные амортизаторы.
Задняя подвеска независимая, однорычажная. В роли рычага выступает продольные балки балансирного типа. Продольные сварные рычаги-балки являются одновременно и масляными ваннами цепей привода задних колес и практически не лимитируют ход подвески во всем диапазоне работы. С выходных валов АКПП момент передается на ведущие валы цепных передач, размещенные внутри осей рычагов. На них же установлены два тормозных диска. В качестве упругих элементов выступают цилиндрические пружины с прогрессивной навивкой, внутри которых расположены газонаполненные амортизаторы. Для компенсации нагрузки и контроля уровня дорожного просвета на рычагах подвески установлены активные пневматические элементы. Шины передние AT 25 x 8-12, AT 26 x 12-12.
Багги оснащен всеми атрибутами автомобиля ,что позволяет эксплуатацию на дорогах общего пользования. Это световые приборы и индикаторы поворота, зеркала заднего вида, травмобезопасная регулируемая колонка, дисковые тормоза с вакуумным усилителем. Центральная панель оснащена основными приборами контроля: спидометр, одометр, тахометр, датчик давления масла, топливомер, температура двигателя. Кабина багги двухместная, с сиденьями типа ковш с ремнями безопасности.

Назад14 Августа 2013 г. в 17:54:17

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *