Багем автомобиль

Автомобили гангстеров 30-х годов обладали сильными двигателями, отличными тормозами, имели особую защиту, вместительность и широкие подножки (последние требовались для удобства отстреливаться во время погони). Все эти качества нужны были гангстерам, чтобы удерживать свои преступные империи.

Как говаривал Аль Капоне, «с помощью доброго слова и пистолета вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом», имея в виду, что неразлучным спутником любого гангстера 30-х годов является оружие. Однако, в реальности, их лучшим другом был автомобиль, который ждал за углом, и мог унести бандита с места преступления подальше от возмездия закона.

И хотя гангстеры 30-х годов управляли своими преступными империями в те годы, когда автомобильная промышленность переживала революцию, мафиози прекрасно осознавали, что разница в мощности двигателя, качестве тормозной системы и толщине металла кузова могут стоить им минимум свободы, а максимум – жизни. А потому, даже не взирая на небольшой выбор автомобилей тех лет, имели свои любимые модели.

Любимые автомобили гангстеров 30-х годов

Cadillac 341-A Town Sedan

В 30-е годы матерые гангстеры въехали на Кадиллаке, потому что именно Cadillac был пионером в использовании единой электрической системы, запускавшей зажигание, стартер и освещение.

У кадиллаков были бесшумные коробки передач, они оснащались кондиционерами, а стекла выполнялись из ударопрочного триплекса.

Также именно у этих автомобилей появились первые цельностальные крыши, а двигатели были малошумными и для той поры мощными. Другими словами, это были сильные и защищенные машины, но при том, люксовые.

Читайте також:

Поэтому, закономерно, что главный гангстер всех времен, знаменитый Аль Капоне с 1928 по 1931 годы ездил именно на автомобиле Cadillac 341-A Town Sedan, причем выкрашенный в черно-зеленый, как у полицейских, цвет. Вот только для усиления защиты, все установленные стекла его автомобиля имели толщину 2,5 см, двери были усилены 1360 кг брони, а заднее стекло сделано открывающимся, чтобы вести из него стрельбу во время погони.

Ford Model 18 (Ford V8)

Автомобилем гангстеров 30-х годов была также модель Ford V8, которую начали выпускать в 1932 году. Это была просторная машина с 3,6-литровым 65-сильным двигателем, которую в разное время использовали харизматичный Джон Диллинджер, знаменитый грабитель Малыш Нельсон, и парочка убийц Бонни (Паркер) и Клайд (Бэрроу).

Довольно быстро у общественности автомобиль стал ассоциироваться с гангстерами, а Бэрроу даже лично написал Генри Форду благодарность за столь крепкий, быстрый и надежный транспорт.

В 1933 году этот автомобиль был существенно видоизменён, получив новую радиаторную решетку, бОльшую – 2845 мм колесную базу, и двигатель мощностью 75 л. с. (56 кВт).

Ford V-8 B-400

Как скрываться от полиции, если ваши фото находятся на первых страницах всех крупных газет? Никогда надолго не останавливаться в одном месте, и иметь надежный автомобиль. Таким автомобилем гангстеров Бонни Паркер и Клайда Бэрроу долгое время был украденный Ford V-8 B-400 (8 – по числу цилиндров двигателя), который они использовали для побегов и ограблений банков, заправок и магазинов.

Романтичная история двух молодых любовников (хотя в реальности, они таковыми не были), которые грабили, в том числе, ненавистных американцами банкиров, сделала Бонни и Клайда знаменитостями. А водительская виртуозность Бэрроу не раз помогала парочке уходить от погони, чему также способствовали превосходные скоростные характеристики автомобиля – 4-литровый 75-сильный двигатель и отличная настройка системы зажигания.

И именно на этом автомобиле 23 мая 1934 года Бонни и Клайда настигло возмездие – смерть от множества пуль полиции, изрешетивших навылет и автомобиль.

Studebaker Commander

Этот автомобиль, говорят, был любимцем Джона Диллинджера – грабителя банков, и преступника № 1 по версии ФБР. На нем он совершил свое самое громкое преступление – ограбление Центрального офиса национального банка в Гринкасле, в октябре 1933 года.

Этот грабеж прошел без сучка, без задоринки, и на тот момент он был самым крупным ограблением в Америке – из банковских сейфов было украдено $75346 (сегодня это эквивалент $1,5 млн.).

Но самое забавное – данное авто, умеющее разгоняться до 105 км/ч, оснащенное 6-цилиндровым 5,8-литровым 75- сильным двигателем с 2400 об/мин., было украдено гангстерами у шерифа округа, после чего на машину повесили номера, зарегистрированные на жену Диллинджера.

Duesenberg J

Duesenberg – американская марка гоночных автомобилей, которые выпускали с 1913 по 1937 годы. Такие дорогие «колесные игрушки» могли покупать только очень богатые люди, среди которых, естественно, были и гангстеры.

2,5-3-тонную модель Duesenberg J с колесной базой от 3600 мм до 4000 мм начали выпускать в 1929 году, создав всего 500 штук.

Она для своего времени обладала невероятной технологичностью – 265-сильным двигателем Lycoming, и могла разгоняться до 192 км/ч. На тот момент это был самый быстрый автомобиль в мире. Стоил он соответствующе – от $13000 до $19000 (для сравнения, в то время врачи в год зарабатывали не более $3000).

Немудрено, что такая скоростная «тачка» пришлась по вкусу высшим чинам американской мафии. На ней ездили Аль Капоне, известный бутлегер Голландец Шульц, американский гангстер Оуни Мэдден и мафиози Джон Фактор по кличке Парикмахер.

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме и оформляется в форме электронного документа на русском языке и должна содержать следующие сведения: — наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица); — фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица); — номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя. — сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий. К заявке на участие в торгах должны прилагаться копии следующих документов: — выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица); — выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя); — документы, удостоверяющие личность (для физического лица); -надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); -документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя. Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в торгах в любое время до окончания срока представления заявок на участие в торгах

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем признается участник, предложивший наибольшую цену

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата в соответствии с договором купли-продажи должна быть осуществлена покупателем в течение тридцати дней со дня подписания договора купли-продажи. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания данного договора в течение пяти дней с даты получения указанного предложения внешнего управляющего внесенный задаток ему не возвращается и внешний управляющий вправе предложить заключить договор купли-продажи предприятия участнику торгов, которым предложена наиболее высокая цена предприятия по сравнению с ценой предприятия, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов. Если к участию в торгах был допущен только один участник, заявка которого на участие в торгах соответствует условиям торгов (в случае проведения торгов в форме конкурса) или содержит предложение о цене предприятия не ниже установленной начальной цены продажи предприятия, договор купли-продажи предприятия заключается внешним управляющим с этим участником торгов в соответствии с условиями торгов (в случае проведения торгов в форме конкурса) или представленным им предложением о цене предприятия.

Glaser — отзывы. GLASER (Испания) – одна из старейших на рынке промышленных компаний (Industrias Serva S.A. 1964 г.), занимающаяся производством и предлагающая богатейший ассортимент уплотнительных компонентов для автомобильных двигателей: прокладки ГБЦ, вспомогательные прокладки и герметики, сальники и разнообразные резинотехнические изделия для автопромышленности. Сегодня фирма GLASER (Glaser Serva) вместе с такими производителями как VICTOR REINZ, SPICER и др. является торговой маркой группы предприятий Dana Group.

Ассортимент этой фирмы насчитывает свыше 500 наименований прокладок ГБЦ, и более 200 наименований комплектов прокладок, а также порядка 1000 прокладок впускного и выпускного коллектора, выхлопных труб и др.

GLASER выпускает высококачественные запчасти (вся продукция компании соответствует международным стандартам качества ISO 9001 и QS 9001) как для вторичного рынка, так и поставляет свою продукцию на сборочные конвейеры крупнейших мировых автопроизводителей и в дилерские центры сервисного обслуживания автомобилей.

На этой странице Вы можете оставить свой отзыв о продукции фирмы GLASER (прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, сальники и др.), или просмотреть отзывы других автовладельцев.

Страна: Испания

Официальный сайт: www.glaser.es

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *