Автопродукт отзывы

Доброго всем времени суток.
С момента установки независимой подвески от компании Автопродукт на мою Калину прошло чуть более 2х месяцев.
Было пройдено (пропрыгано, проввалевано и т.п.) 3,5 тысяч км.
За это время успел прокатится в небольшое новогоднее путешествие в деревню (общая 1200 км.
Из них: федеральная трасса 600 км (300 км гололёд); поселковых дорог вдали от трассы 400 км (покрытие почти всегда грейдер, снежная каша, снежная прокатанная до основания колея).
200 км убитых горем деревенских «дорог» со всеми возможными колеями, разбитым снежным накатом, переметами (благо не очень широкими), и присыпанное снегом повторения формы покрытия, которое язык не повернется назвать дорогой (разбитое Газпромовскими камазами- вездеходами трубовозами, при замене нитки газопровода, название от старой «дороги», со скоростью движения по ней обычного автомобиля, как правило не более 25 км/ч ).
К слову в ночь до выезда на всем протяжении маршрута (туда и обратно ) шел хороший снег. Температура была
— 8-10°.
На момент поездки Дорожники отработали на 3 с большим минусом, поэтому вся дорога не по федералке напоминала зимний раллийный доп.
Федеральная трасса в день выезда большей частью была слегка шершавым катком с много километровыми участками чистого гололеда.
К чему все это описание?
(Просьба не пинаться на тему безопасности в комментариях).
Все это преодолевались на скоростях близких к предельным для моего автомобиля для состояния данных участков дорог (с учётом конечно безопасности других участников движения). Ограничение по скорости на федеральной трассе до 115 (это был предел для фрикционок Пирелли на тот момент) ниже 60 только по дорожной обстановке (типа все едем за фурой).
80-115 по поселковым дорогам (благо на них встречается 1 машина на 20 минут пути),
и от 50 до 80 км/ч по «направлениям» (по загрузке машинами то же, что и в предыдущем).
Я догадываюсь, что сыпалось мне в след от обгоняемого мною на скорости 70 км/ч водителя на Солярисе, который по холмам убитого зимняка перемещался со скоростью 20 км/ч. Но всем не объяснишь, что тесты и машина так может, а надпись «Испытания» я как то не додумался приклеить )))
Почти всю дорогу 3я/4я передачи. Постоянная тяга на ведущей оси иначе тяжко.
Тесты — они всегда являются нагрузкой на узлы автомобиля.
И если за амортизаторы я был спокоен, то независимую подвеску подвергал осмотру каждые 200 км по дороге в деревню, на предмет возможных деформаций тяг и узлов,
с капитальным осмотром на яме, по приезду в деревню (600 км) и контрольному осмотру с замером геометрии по приезду домой (1200 км).
К радости для меня, я не нашел ни одной причины для волнения.
Подвеска с честью выдержала этот экзамен и показала свою живучесть даже в жесткой эксплуатации. Сайлентблоки, как новые, геометрия осталась без изменений.
Это была небольшая вводная часть для понимания, что подвеска действительно нагружалась и эти 3500 км дают мне все основания полагать, что убить этот узел можно только конкретно задавшись целью. (С дури, как все знают можно и … ) НО в случае с независимой подвеской придется сильно стараться)))
Обычную и не только, эксплуатацию она с лихвой переживет. Запас прочности, можно сказать, огромен.
У меня есть любимые дороги для испытания подвески, и я неоднократно выезжал на них за это время просто получить кайф от управления своей машиной.
Закрытая дорога через лес из Автозаводского в Центральный район (кто из Тольятти думаю поймет) изобилует не одним десятком трамплинов с перепадами высот до метра (в максимуме). Вот где можно вволю поскакать и потрясти подвеску. Ходы максимальные, иногда с отрывом колес от земли. Хочешь по диагонали выскакивай, хочешь прямо!
Подвеска сильно добавляет упругости задней части автомобиля при такой езде, а запас энергоёмкости существенно возрастает.
Теперь о важном.
Плюсы эксплуатации за 3500 км.
Трасса:
1) по характеру управления кажется, что автомобиль переставили на подвеску с занижением примерно -50 мм. Автомобиль идёт собрано и упруго.
Раскачки задней оси нет (сайлентблоки ограничивают
и быстро гасят вертикальную раскачку задней оси, что уменьшает раскачку всего автомобиля в целом) машина ровно и упруго проглатывает провалы и быстро фиксируется.
По началу было не привычно.
2) Скоростные повороты: это песня! Повернул руль и машина не сопротивляясь пишет дугу (чувствуется очень сильно).
Более того появился такой интересный факт — руль стал лёгким!
т.е. во время поворота руля на нем стало меньше сопротивления (не в ущерб чувствительности), а машина четко следует по дуге. Скорее всего вызвано тем, что независимая подвеска изменяет недостаточную управляемость в сторону нейтральной (и это логично). Машина, если можно так выразиться — «хочет» поворачивать.
Это ощущается на всех категориях поворотов.
3) Объезды, смены полос и прочие маневры связанные с перемещениями автомобиля из полосы в полосу стали четкими и приятными.
4) Медленнее развивается крен.
В большинстве поворотов в городском цикле, машина существенно меньше кренится или почти незаметно (это первое, на что обратила внимание Жена).
Управление Ладой начинает дарить удовольствие )))
Общие моменты:
— Совершенно четко ощущается, что машина при ускорении гораздо меньше стала просаживаться назад (типа антиклевок). На моей машине по линии капота задирание при старте стало очень не значительное.
(Задал вопрос в Автопродукт и они подтвердили, что многорычажная схема действительно позволила получить данный эффект на задней оси и это влияет на продольные перераспределения масс автомобиля в целом).
— Нравится проезды неровностей. Тут думаю все ясно — независимые левые и правые колеса гораздо комфортнее проходят неровности.
— Лучше «держак» в поворотах.
Это хорошо ощущается на скользких поверхностях. Машина гораздо предсказуемее ведёт себя в виражах.
Это скорее всего следствие более правильной кинематике задней независимой подвески в отличии от балки.
Комфортная скорость движения по кольцам выросла ))) Стал выбирать маршруты движения со связками поворотов — Азарт ! (И это на машине с кузовом Универсал).

Из недостатков могу отметить пока только один, но не критичный: при жесткой езде замечены задевания трубы глушителя за кузов ( возможно это особенность конкретно моего автомобиля) возникают при больших перекладках мотора. Попробую выставить глушитель и заменить резинки подвеса.
В Автопродукт сообщил, обещали это проверить.
В целом пока все, машина радует.
Жалко, что в этом году пока не получилось выехать на спортивные ледяные трассы. Очень было бы интересно покататься на время.
Всем добра.
Тесты продолжаются…

P.s. забыл указать про важное дополнительное свойство независимой подвески косвенно влияющее на управляемость — это балка независимой подвески, через которую она крепится к кузову. После монтажа эта часть подвески становится мега усилителем в задней части автомобиля т.к. прикручивается наглухо к кузову тем самым связывая его в местах крепления заводской балки. Жесткость на кручение задней части автомобиля увеличивается.

Добрый день, уважаемые читатели.
Начитавшись ваших постов про заводские усилители стаканов, очканул, и решил установить усилители от Автопродукта.
Хотя…ни на одной из Калин, проблем со стаканами не испытывал. Даже на машине 2007 года выпуска, где усилителей не было совсем, никаких проблем не возникало.
При купил усилители на Ракитовском авторынке, за 600 рублев.
Там же прикинул как они садятся на шпильки опоры. Все нормально. А то кто то выкладывались пост о том, что пришлось пилить отверстия.

Zoom

Упаковка.
Для того, чтобы исключить контакт усилителя с металлом стакана, решил покрасить наружнюю сторону антигравием. Сначала обезжирил наружнюю поверхность жониной жидкостью для снятия лака, потом загрунтовал жирной грунтовой, при помощи старой зубной щетки.

Zoom

Процесс грунтования.
После высыхания, покрыл антигравием Боди 950.

Zoom

Антигравий. Валяется у меня уже лет 12.

Zoom

Готовый результат.
Поверхность, после высыхания, оказалась довольно прочной. На этом, первый этап был закончен.
Второй этап монтажа, организовал сегодня на даче. Так как второй домкрат оставался там, да и спокойнее там работать. Ни лишних глаз, ни советчиков.
А так же не отключенное на зиму электричество, создавало некий комфорт в виде тепла и горячего чая.
Операция замены не сложная, но бывают и косяки.
Открутил три гайки крепления опоры, поддомкратил, снял колесо, повернул руль влево(начал с правой стороны), открутил стойку стабилизатора, и…как давай снимать заводской усилитель. Нажимая ногой на ступицу, пытался вытащить усилитель…а он, никак не хотел вылазить(((
И так пробовал и эдак, все без толку.
Пришлось взять стяжки пружин и стягивать пружину.

Zoom

Начало работ. Подготовка рабочего места.

Zoom

Стягивание пружины.

Zoom

Победа. Усилитель снят.
При установке нового выяснилось…что я балда…и ещё много кто. Вроде считаю себя достаточно опытным и умным(относительно конечно)))) мужиком, все таки два раза паровоз видел и даже на самолёте летал, а тут…короче я же руль выкрутил влево, когда откручивал яйца, вот стойка и уперлась в стабилизатор, поэтому когда я давил ногой на ступицу, стабилизатор не давал стойке сильно опуститься. Отсюда и гемор со стяжками. Вот жеж…
Стоило мне поставить руль прямо, как все сразу стало опускаться. Ну ладно. Правая сторона сделана.

Zoom

Ну вот как то так получилось.
Кстати, предварительно все контактирующие поверхности отмыл, покрыл Мовилем(руки воняют до сих пор). Так же смазал все резьбы и гайки. ZoomСмазал прямо пальцем))
Левая сторона сделана в разы быстрее. ZoomПосле завершения сборки, Мовилем законсервирован резьбы. ZoomВот так выглядит болт крепления стойки стабилизатора, установленный на заводе.
Ещё пару лет, и его не отвернуть. Сростется с металлом стойки стабилизатора.
Очищаю и покрываю толстым слоем Мовиля. ZoomЗаконсервировано!
Ну вот, все собрано, замовилено, и затянуто. На все про все, ушло где то часа полтора. Вроде ничего не перепутал. Кстати старые усилители идеально ровные. Может и зря менял. Но, как говорится, лучше переесть, чем не доспать. Что сделано, то сделано. Буду спать спокойнее))) А то че то плохо сплю. Может не из-за этого?))
И ещё, фото двигателя прошедшего 28000 км с заводскими прокладками и грибками. ZoomПрактически никаких подтеков.
Это для тех, кто на ТО меняет прокладку клапанной крышки и уплотнители шпилек.
Я, не меняю принципиально. Считаю заводские прокладки, лучшими. И не плачу лишние 300 руб за новые.
На прошлой машине, не менял 55000 км-норма.
Ну вот и все, что я хотел рассказать.
Всем удачи и не погнутых стаканов.

Всем привет.
На подходе очередная тюняшка для приоры. И это как вы поняли подрамник.
Назначение: увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески. Улучшение подвески СА. Защита силового агрегата от ударов снизу. Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект. Увеличение кастора на 1,5 градуса. Увеличение базы автомобиля на 15 мм
Хотел его давно, купил еще весной, но все руки не доходили поставить, и вот свершилось. Обо всем с чем я столкнулся, а также впечатления после установке, все расскажу. Поехали
Что на понадобится:
1) Подрамник с жесткими рычагами кат, номер АР 0171 / АР10-2802020, с штифтами и комплектом регулировочных шайб для Кастора — 9500р
2) Защита двигателя стальная оцинкованная для подрамника АР 0211 / АР10-2802510-05 — 1200р
3) Усилители опор стоек 1,5 градуса (комплект) АР 0216 / АР10-2902860 — 450р
4) Дополнительная опора Двигателя АР 0451 / АР70-1001015 — 750р

Все детали приобретал напрямую у «Автопродукта» с сайта. Заказал, через неделю товар приехал к дилеру нашего города.
Начал я процесс уставновки подрамника, столкнулся с некоторыми трудностями, ввиду несовпадений отверстий посадочных и «плохой» инструкцией к нему.
_
После установки я обращался в фирму «Автопродукт» для выяснения почему так все плохо, о нашем общении с ними я рассказал тут Отзыв о фирме «Автопродукт» или очередной Коап из подвала.
_
Сфоткал, установил, но блин переутановил Винду на компе и все фото бесследно исчезли, так обидно. Нафоткал уже готовое, и все подробно расскажу по ходу.
Процесс установки не сложен. На сайте Автопродукта есть инструкция установки подрамника для автомобилей без кондиционера. А у меня как раз с кондиционером, поэтому есть ньюансы.

Снимаем старую поперечину с растяжками рычагов, сами рычаги. Также у меня была установлена растяжка нижних рычагов «автопродукт», ее тоже демонтируем.

Zoom

СНЯТАЯ ШТАТНАЯ ПОДВЕСКА

Вставляем в штатные отверстия лонжерона штифты из комплекта. Прикручиваем заднюю часть подрамника к штатным кронштейнам рычагов.

Zoom

ШТИФТ В ЛОНЖЕРОНЕ

Заводим переднюю часть подрамника под бампер и прикручиваем к месту крепления штатной поперечены.
Тут возникает проблема, кронштейн компрессора кондиционера не дает завести подрамник к «телевизору». Хм, снимаю подрамник, чешу голову, читаю инструкцию установки, нихрена там нет такого., снова чешу голову.
Интернет, полез копаюсь, читаю, опачки нашел отзывы людей которые ставили на авто с кондиционером, оказывается кронштейн то спилить надо. Почему в инструкции нигде такого не написано?.. УДИВИЛСЯ
Болгарка в помощь, пилим че.

Zoom

ОТПИЛЕННЫЙ КУСОК КРОНШТЕЙНА

Пробую, все хорошо, подрамник доходит до рамки радиатора.

Zoom

ВИДНО ГДЕ ОТПИЛИНО, НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ БОЛЕЕ

Дальше лучше)))))
Возникла проблема, ввиду несовпадения отверстий подрамника с отверстиями в лонжеронах. Пришлось снова снять подрамник, прикладываю поперечену заводскую снятую с авто, не совпадают отверстия, примерно на 0,5 см. Думаю, блин кузов кривой. Чтобы исключить это, еду на работу, беру 2 заводских поперечены, прикладываю их к подрамнику, тоже самое — не совпадают отверстия. Подрамник то недоработан…Тут я снова УДИВИЛСЯ и поразился. Ведь производитель везде кричит что его продукция по геометрии идеальна. Ну че, дрель в руки и понеслась. Рассверливаю, 1 час делов с перекурами и дело в шляпе

ZoomПРИКРУЧЕНО

Берем новую опору двигателя, и устанавливаем. Все прикручивается к штатным отверстиям в блоке цилиндров. Сложностей не было.

ZoomОПОРА УСТАНОВЛЕНА

Половина пути пройдена можно сказать)))))

Устанавливаем защиту двигателя

ZoomДОБРОТНАЯ ЗАЩИТА ZoomЗАЩИТА УСТАНОВЛЕНА

Производитель обещает увеличение Кастора на 1,5 градуса в сравнении со штатным, который равен единице. В комплекте идут регулировочные шайбы. с номерами от 1 до 5.

ZoomШАЙБЫ

Ставлю сразу под номером 5 для максимального Кастора

Тк пойдет нагрузка на стаканы, то были куплены усилители опор стоек. Купил можно сказать на будущее 1,5 градуса, для выравнивания опоры амортизатора, ввиду большого кастора.Кастор на Вазе считается большим если значении более 3,5 градусов. Вскоре куплю опоры со смещением, чтобы кастор был не 2,5 градуса на к 4 приближался. Пока так буду ездить. Ничего страшного нет, как мне сказал производитель.

ZoomУСИЛИТЕЛИ ZoomИНСТРУКЦИЯ ZoomУСТАНОВЛЕНЫ

Если что на сайте «автопродукта» есть видео как их устанавливать. Толстой стороной к салону.

На этом установка завершена.
Для справки. Сайлентблок вертикальный установлен фирмы Febi кат. номер 10800, горизонтальный штатный от 2108

Начались поиски где сделать развал-схождение, и мастера понимающего сочетание слов кастор-развал-схождение. Искал долго, нашел. 600р и 30 минут настройки
Кастор 2,5 градуса с шайбами номер 5 — так стенд и показал, ничего не трогали
Развал -30 минут, как рекомендует «Автопродукт»
Схождение — заводские параметры

А теперь самый главный ответ на вопрос: а стоило ли ставить?
Первые дни ездил аккуратно, привыкал. Потом выехал вечерком и понеслась. Жмал что мог. Ппц, такого удовольствия я еще не получал от вождения. Машина слушается руль очень четко. На прямой руль как вкопанный посередине стоит. В повороты где я 60-70 входил и машина кренилась, сейчас 80-90, и больше можно войти, и тут я в полной мере ощутил, мощности двигателя просто не хватает для реализации ходовых качеств моего автомобиля. Кочки мне вообще не страшны более, кажется что там 150 км/ч можно лететь и не замечать их. Перезды через рельсы- пфф я не чувствую вообще, пролетаю. Осталась вялость на «лежачих полицейских. Теперь нужно аммо+пружины новые и жесткие, старые заводские прошли уже более 80 тысяч, чего от них ждать
Перестраиваться теперь одно удовольствие, никаких рывков, рысканий, малейший поворот руля и авто едет в заданную точку. Жесткость? Нет знаете, я не заметил, все также. Кинематика подвески зато совсем другая, как и обещал производитель.
Я доволен установленным девайсом на все 100500 процентов и всем кто сомневается — отвечаю, устанавливайте не задумываясь.
А когда я приехал домой после своего мини тест-драйва в голове у меня была вот эта картинка.

ПРИОРА И КАКИЕ-ТО ДВА ВЕДРА

Всем спасибо, Приора рулит.

Чтобы сегодня ни говорили автопроизводители, а идеальных автомобилей нет. Везде есть свои плюсы и минусы, да и люди разные. И как ни старайся, достичь совершенства во всем и для всех невозможно, тем более в условиях конвейера.

В Тольятти живут и работают люди, которые помогают придать индивидуальность автомобилю. Это специалисты компании «Автопродукт», известной своими уникальными решениями в отечественной автоиндустрии. Подробно о проектах уходящего года редакции «ПН» рассказал руководитель организации Александр Бабурин.

— Александр, скажите, чем сегодня «Автопродукт» выделяется на фоне других производителей автокомпонентов?

— Прежде всего, индивидуальным подходом и уникальным торговым предложением. Мы предлагаем детали и КИТ-комплекты собственной разработки с новыми функциями. Клиентами нашей компании выступают владельцы серийных и спортивных автомобилей, которых не устраивают стандартные заводские решения или они хотят сделать автомобиль «под себя».

— Например?

— Например, полностью готовые к установке платформы CROSS 2WD, обеспечивающие улучшение ходовых качеств автомобиля при самых разных дорожных условиях. Изделия устанавливаются взамен штатных узлов подвески автомобиля путем крепления к имеющимся силовым элементам, без доработки кузова и позволяют расширить диапазон его технических возможностей. Наряду с этим, такой КИТ-комплект значительно повышает управляемость и обеспечивает лучшие показатели безопасности.

— Можно ли сказать, что это уникальное предложение? И у кого оно пользуется спросом?

— Да. Проект родился в головах наших инженеров достаточно давно, но к активной стадии его реализации мы приступили в 2014 году, получив статус резидента технопарка «Жигулевская долина». Бросив якорь на инновационной площадке Самарского региона, компания в полной мере ощутила поддержку на этапе организации производства и продвижения готовой продукции. Нам удалось приобрести новое оборудование, провести часть необходимых расчетных работ. Что касается конечного потребителя, то платформы подвесок от «Автопродукт» ориентированы на автомобили всего традиционного ряда переднеприводных автомобилей АВТОВАЗа от семейства LADA Samara до семейства LADA Granta.

— Кто стоял у истоков создания данного проекта?

— Вся команда «Автопродукта» и наш стратегический партнер — дизайнер Виталий Иванов. За плечами каждого из нас богатый практический опыт в разработке серийных и спортивных автомобилей LADA.

— Какими еще разработками известна компания «Автопродукт»?

— В этом году мы объявили о старте работ по подвеске для легендарного внедорожника LADA 4х4. Новая подвеска находится на стадии концепции, где из нескольких хороших вариантов мы выбираем наиболее оптимальный. Занести себе в актив можно и введение пожизненной гарантии на поперечные стойки собственного производства SAFE. Для компании это большой шаг вперед, который подтолкнул нас к пересмотру гарантии всех изделий в целом.

— С какими результатами завершаете 2019 год?

— Одним из ярких событий этого года можно считать успехи компании в Российской серии кольцевых гонок СМП РСКГ. Наша совместная команда «АВТОПРОДУКТ-МАТЧ» заняла третье место в командном зачете Супер-Продакшн. За этот успех мы очень признательны нашему партнеру — LADA SPORT, который подготовил автомобиль, партнеру по команде — компании МАТЧ и пилотам Евгению Мейтесу и Юрию Борисенко. Вместе с тем, мы расширили линейку продукции для профессионального спорта, в первую очередь, за счет инжиниринга. Подвески «Автопродукт» серии Sport PRO приносят победы в кольцевых гонках, ралли и ралли-спорте. Традиционно мы производим спортивную подвеску для автомобилей из Тольятти, однако с недавнего времени нашими клиентами стали пилоты японских автомобилей Subaru и Toyota. Кроме того, мы активно поддерживаем такие проекты как Sprint от спортивного клуба ТСТК ЛАДА (на базе автомобиля LADA Vesta) и Largus Karelia, автором которого выступает известный в России путешественник и автолюбитель Пётр Груздев.

Сайт: www.autoproduct.biz

E-mail: autoproduct.biz@gmail.com

Телефон: 8 (927) 617-83-60

Технопарк в сфере высоких технологий «Жигулевская долина» — уникальная среда для развития высокотехнологичных компаний и инновационных проектов, региональный оператор Фонда «Сколково» и региональный представитель Фонда содействия инновациям. Сообщество технопарка уже объединяет более 200 успешных компаний, среди которых – перспективные стартапы и инновационные лидеры. Стань резидентом – включайся в глобальные проекты, обменивайся опытом, найди заказчиков и единомышленников! Телефон: 8 (8482) 27-02-02. Dolinatlt.ru.

Материал публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *