Автомобильный компрессор мустанг

Если вы много проводите времени за рулём автомобиля, то процедура подкачки и регулировки давления в шинах для вас чуть ли не обыденность. Все делают это по-разному, кто-то на ближайшем СТО или заправке, а кто-то вручную с помощью насоса или компрессора. Но иногда непредвиденные ситуации застают нас врасплох и всё зависит от нашего инструмента. О том, как выбрать подходящий и на что стоит обратить внимание мы вам и расскажем.

Какие бывают автомобильные насосы?

Для начала разберемся какие насосы вообще существуют. Изначально их можно разделить на 2 группы:

Механические

  • ручные
  • ножные

Электрические

  • мембранные
  • поршневые

Оба имеют свои особенности, но обо всём по порядку.

Какой автомобильный компрессор выбрать?

Если вы уже знаете для чего вам насос и хотите сэкономить время, вот вам краткий список-описание для каждого типа (нажмите, чтобы получить более подробную информацию/перейти к описанию):

  • Ручные или ножные – механические насосы самые надёжные, лучший выбор для подкачки колеса легкового автомобиля, мотоцикла или велосипеда в любое время года. Скорость зависит от ваших физических данных.

  • Мембранные – простенький электрический насос. Подходит для легковых автомобилей и тёплого климата. Надёжный, не требует физических усилий, не подходит для внедорожников и не пригоден для работы при минусовых температурах.

  • Поршневые – в зависимости от модификации подходят под любое средство передвижения. Меньше времени на подкачку, поочередная подкачка нескольких колёс без перерывов. Подходят для тяжелой техники, внедорожников, более дорогие.

Но, если вы впервые сталкиваетесь с выбором подходящего агрегата далее последует детальная информация про особенности каждого из них.

Механический автомобильный насос

Механический автомобильный насос – это устройство, при работе которого нужно приложить физические усилия для накачивания шины. Они также бывают двух типов:

Ручные — выполнены в форме буквы «Т» с вертикально расположенным цилиндром и ручками по бокам

Купить можно !

Ножные — конструкция в виде ножниц с цилиндром и поршнем установленными по середине

Купить можно !

Те физические усилия, о которых мы говорили, являются и основным недостатком, которые могут вызвать боли в ногах/спине. Соответственно может понадобится больше времени.

Впрочем, важно упомянуть и о преимуществах: низкая стоимость, простота конструкции, и, если говорить про ножной — компактность.

Электрические автомобильные насосы

Электрический автомобильный насос(компрессор) – устройство, которое не требует физических усилий. Имея небольшой рабочий цилиндр и электродвигатель питается от прикуривателя или напрямую от клемм аккумулятора.

Также бывают двух типов:

Мембранные

Поршневые

Основное их отличие – принцип работы. В мембранных компрессорах воздух сжимается благодаря большому количеству возвратно-поступательных колебаний резиновой мембраны, расположенной на поршне, а в поршневых — за счёт давления поршня.

Такая специфика каждого из них имеет определённые плюсы и минусы.

Преимущества и недостатки компрессоров

Мембранные

Существенный недостаток, на который стоит обратить внимание – при отрицательных температурах резина мембраны теряет свою эластичность и становится хрупкой. Даже если вам удастся запустить компрессор, то мембрана может просто порваться. Впрочем, если вы живёте в краях потеплее, также не забывайте, что данный компрессор не терпит длительных нагрузок и требует перерывов после 15 минут работы.

Преимущества

Долговечность — поломки случаются гораздо реже;

Ремонтопригодность — возможна замена диафрагмы;

Недостатки

↓ Мощность ниже, чем у поршневого типа — до 4 атмосфер;

↓ Невозможность эксплуатации в мороз.

Не стоит беспокоиться о низкой мощности мембранного компрессора, ведь давление в шинах легковых автомобилей редко когда превышает 3 атмосферы. А более мощное оборудование необходимо лишь для обслуживания больших внедорожников, грузовиков и спецтехники.

Купить можно !

Поршневые

Большая мощность — можно накачивать до 8 атмосфер;

Возможность круглогодичной эксплуатации.

↓ Ремонтопригодность — поршень и цилиндр не меняются;

↓ Перегрев — если давать большие нагрузки, то каждые 15 минут нужно давать компрессору остыть.

Наиболие универсальный вариант представлен на фото подключается через прикуриватель, накачает колесо легковушки за 3-4 минуты и может работать непрерывно в течении 15 минут. Максимальное давление 6 атмосфер.

Купить можно !

Как выбрать автомобильный компрессор

При выборе автомобильного компрессора, нужно обратить внимание на ряд характеристик:

  • максимально возможное давление;
  • скорость подкачки;
  • время безостановочной работы;
  • мощность электродвигателя.

Если вспомнить про механические насосы (ссылка вверх), то все эти показатели весьма условны, потому что зависят от физических возможностей человека (моторчика).

Максимально возможное давление

… такое давление, которого может достичь компрессор внутри шины. Для легковых автомобилей нормальным считается давление 2 — 2.2 атмосферы, с которым может справиться практически любой компрессор.

Но в случае, когда нужно больше, для внедорожников и грузовиков, вам понадобится автокомпрессор способный накачать 8 и более атмосфер. Обратите внимание на более производительные модели, несмотря на давление значительно выше необходимого вы также получите высокий запас прочности. Ведь обычный легковой компрессор выдавая 7-8 атмосфер будет работать на пределе возможностей, что приведёт к быстрой поломке.

Скорость подачи воздуха

Следующий важный параметр, который измеряется в л/мин. Практически любой компрессор для накачки шин справится с легковой покрышкой за 2-5 минут. Большая скорость нужна лишь при стравливании и подкачке на офф-роаде, или для вечных торопыг.

Впрочем, сюда тоже применим подход «с запасом». И дело даже не в мощности, а в системе охлаждения которой комплектуются более дорогие модели. Благодаря даже обычному вентилятору, меньше шанс перегрева двигателя и поршневого насоса внутри корпуса.

Накачать компрессором шины — в прямом смысле «дело пары минут». К примеру, на фото изображен более дорогой, но очень мощный компрессор, который способен накачать даже крупную шину внедорожника.

Купить можно !

Время безостановочной работы компрессора

Исходя из предыдущих параметров, мы приходим к необходимости безостановочной работы насоса. Обычно эти показатели не указываются в характеристиках бюджетных компрессоров, запас у всех — примерно 20 минут.

Если на подкачку одного колеса уходит около 5 минут, то для подкачки всего комплекта дешевому компрессору придется работать на пределе возможностей. А вот на более дорогих аппаратах, время беспрерывной работы автокомпрессора легко превышает 30 минут и на подкачку одной шины потребуется 2 минуты, таким образом — прибор прослужит дольше.

Мощность компрессора

И, наконец, последнее на что стоит обратить внимание — мощность электродвигателя компрессора.

Тут немного хитрее и большая мощность не означает быстроту работы системы, скорее нагрузку на электросеть автомобиля.Следственно, очень мощные компрессоры нужно будет подключать не от прикуривателя, а непосредственно от аккумулятора автомобиля. Причина заключается в том, что прикуриватель имеет свой предохранитель, рассчитанный на 10-15 А, который при напряжении в 12 В выдаёт лишь 120-180 Вт максимально допустимой мощности. Проще говоря, для легкового автомобиля мощность электродвижка компрессора не должна превышать 120-180 Вт.

Самый мощный и шустрый компрессор, мощностью 1080W способен накачать комплект внедорожного автомобиля за 10 минут. Подключается к аккумулятору с помощью «зажимов-крокодилов».

Купить можно !

Существуют также вторичные особенности, которые смогут помочь вам определиться в выборе того самого насоса.

Кратко перечислим:

  • Манометр — единицы и точность измерения в идеале до 0.01 Атмосферы. На выбор цифровой или механический (цифровой просто удобнее).

  • Функция откачки воздуха — пригодится, когда нужно удалить воздух из надувного матраса или резиновой лодки перед тем, как их свернуть.

  • Наличие стравливающего клапана — чтоб удобно снизить необходимое давление при съезде на бездорожье.

  • Функция автоматического отключения — в холодную пору вам не придётся мёрзнуть на улице.

  • Наличие термореле — автоматическое отключение при перегреве.

  • Наличие насадок — для подкачки различного спортинвентаря, матрацев и прочего.

  • Наличие фонаря — не так обязательно, как для удобства при ЧП в ночное время. Всякое бывает и не всегда телефон заряжен.

  • Сумка для хранения — бережливость также играет некую роль в долговечности.

  • Материалы изготовления — лучше отдать предпочтения металлическим компрессорам, а при выборе пластиковых обратить внимание на морозостойкость и термостойкость материала. То же самое касается и шлангов и длинна, 3м будет достаточно.

Топ-7 лучших автокомпрессоров и насосов

Теперь когда вы разбираетесь в автомобильных насосах, вы можете выбрать подходящий под ваши запросы и параметры. Подобрать вариант соответствующий цене и возможностям.

1 — Ручной.

Насос подходящий всем автомобилям, но очень времязатратный. Самый надёжный и дешёвый.

Хочу купить JK-32!

2 — Ножной.

Эволюция ручного насоса, стоит чуть дороже, но работает также хорошо. Главное преимущество перед ручным — работаете ногами, а не руками.

Хочу купить FOOT PUMP насос!

3 — Пластиковая коробочка.

Насос подходящий для легковых автомобилей, такой можно бросить на всякий случай в багажник. Плоский и легко поместится в подпол любого автомобиля

Хочу купить EA-03!

4 — Самый обычный поршневой компрессор.

Поршневые будем оценивать по скорости, мощности и максимальному давлению.
Первый кандидат, скорость — 35 л/мин, мощность — 100 Вт, максимальное давление — 6 Атм. Практичный выбор для легковушки. Спокойно накачает ваше колесо или даже несколько, главное следить за температурой и не давать перегреваться.

Хочу купить компрессор на 100 Вт!

5 — Чтоб накачать все 4 колеса

Скорость — 35 л/мин, мощность — 150 Вт, максимальное давление — 6.8 Атм. Такой компрессор уже можно брать на бездорожье, накачает шины внедорожника с такой же скоростью как предыдущий легковые. Безопасно стравливает давление в шинах. Также в комплекте 3 насадки, переходник на аккумулятор и удлинённый шланг.

Хочу купить Tyre Air Pump!

6 — Для оффроада.

Скорость — 300 л/мин, мощность — 1080 Вт, максимальное давление — 10 Атм. Вариант для водителей грузовика, фуры или профессионалов оффроада. Автокомпрессор сам отключается после достижения необходимого давления или при температуре 105°. Достигает необходимого давления за 30 секунд. Имеет активное охлаждение и возможность стравливать шины. Включены ремкомплект от прокола и 7-метровый шланг.

Хочу купить компрессор RedHead!

7 — Топ продаж в СНГ.

Скорость — 90 л/мин, мощность — 360 Вт, максимальное давление — 10 Атм. Тот факт, что этот компрессор берут чаще остальных говорит сам за себя. Время беспрерывной работы — 20 минут. С такими характеристиками и за такое время можно успеть накачать даже 2 легковых автомобиля, главное следить за температурой, ведь термореле не предусмотрено. Для тех кто ищет надежный компрессор для выезда на бездорожье в ближайшие выходные оставляем ссылку на Розетку.

Хочу купить компрессор Зубр!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть…

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 10,8—14,2 В.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 14,5 А.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 160х165х70 мм.

ВЕС: 1,5 кг.

ДЛИНА ШЛАНГА: 0,65 м.

ДЛИНА ПРОВОДА: 3,9 м.

ГАРАНТИЯ: 2,5 года.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: старые добрые МУСТАНГИ теперь упаковывают в жесткие пластиковые чемоданчики. Такой «футляр» практичнее, чем матерчатые чехлы, потому как разного рода посторонние механические воздействия (в разумных пределах) просто никаким образом не влияют на компрессор при хранении и транспортировке. В комплект поставки входят несколько штуцеров, с помощью которых можно легко надуть лодку, матрац или продуть, к примеру, жиклеры карбюратора.

УДОБСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ: автомобильный компрессор МУСТАНГ-М потребляет довольно большой ток (14,5 А), поэтому, чтобы избежать дополнительных нагрузок на систему электрооборудования автомобиля, разработчики организовали подключение насоса не через прикуриватель, как у большинства компрессоров, а при помощи клемм-крокодилов, которые подключаются непосредственно к аккумуляторной батарее. Важно то, что зажимы компрессора к клеммам аккумулятора могут быть подключены без учета полярности. Какой вариант подключения предпочтительнее, вопрос спорный. Чтобы запитать компрессор напрямую от АКБ, нужно сделать несколько дополнительных телодвижений, чтобы открыть капот и собственно «прицепить» зажимы к выводам аккумулятора. «Салонное» подключение через гнездо прикуривателя проще, но, с другой стороны, для разогрева прикуривателей многих моделей автомобилей хватает максимум десяти ампер, проводка попросту не рассчитана на больший ток, следовательно, тот же МУСТАНГ с его потребляемыми 14,5 амперами через прикуриватель не может быть подключен. На помощь приходят все те же зажимы типа «крокодил».

Несколько слов об удобстве пользования. Скажем прямо, держать автомобильный компрессор МУСТАНГ-в руке, пока накачается колесо, не очень-то удобно (как ни крути, полтора килограмма живого металла), поставить МУСТАНГ на землю не удастся — Г-образная компоновка не позволит. Зато насос имеет очень небольшие габариты — это особенно ценно, если компрессор эксплуатируется с малолитражным автомобилем, где каждый сантиметр пространства на счету.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: автомобильный компрессор МУСТАНГ-М продемонстрировал очень хорошую скорость накачивания — заветные две атмосферы, с нашим четырнадцатидюймовым колесом, на манометре красовались уже через 2 минуты 15 секунд. Такие результаты достигаются при помощи довольно мощного, но компактного электродвигателя, кстати, который достаточно сильно нагревается во время работы; так что, если время, необходимое для накачки вашего колеса, составит более 1,5 минуты, компрессору обязательно нужно дать некоторое время для передышки, пока он полностью не остынет.

Единственным досадным проколом на фоне ураганной производительности и, следовательно, скорости накачки является относительно невысокое максимальное давление (2,5 кгс/см2), которое МУСТАНГ может обеспечить. Напомним, что усредненным тестовым заданием для всех компрессоров было достижение величины в 3 кгс/см2. Хотя двух с половиной атмосфер, которых без запинки достигал МУСТАНГ, хватит не только для обычной легковушки, но и для вполне серьезного джипа. Кстати, имея большую производительность, компрессор запросто «посадит» бескамерную шину на полки колесного диска при монтаже, при этом важно не забыть, что золотник при накачивании создает достаточно сильное сопротивление, поэтому его рекомендуется вывернуть из вентиля колеса.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: высокая скорость накачивания; довольно приемлемая цена; компактность; пластиковый чемоданчик для хранения. Высокий срок гарантии.

НЕДОСТАТКИ: ограничения по максимальному давлению, довольно ощутимый нагрев при работе.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: имея высокую скорость накачивания и малые габариты, автомобильный компрессор МУСТАНГ-М скорее подходит для осуществления кратковременной подкачки колес автомобиля; лодку или надувной бассейн придется надувать довольно долго, в силу того, что компрессор сильно нагревается и при работе ему нужно давать достаточно длительные передышки.

Мы привыкли возить с собой аптечку, аварийный знак, в обязательном порядке ножной насос для подкачки шин. Но время неумолимо идет вперед. На смену архаичным приборам с ножным приводом пришло превеликое множество электрических насосов, питающихся от бортовой сети автомобиля.

Если раньше наш выбор электрического насоса для подкачки шин ограничивался сугубо его наличием вообще в торговой сети, то чуть позже мы уже хотели знать не только его цену, но и насколько надежной окажется наша покупка. Затем на первый план вышел показатель «цена–качество», поскольку не все оказались готовы выкладывать несусветные суммы за «чудо техники», нашлись такие, кто не прочь был бы и сэкономить на покупке, но при этом не сильно проиграв в качестве.

Мы, также являясь автовладельцами с довольно солидным стажем, оказались не прочь проверить, что на самом деле стоило бы выбрать, в том числе и для себя, из того многообразия, предлагаемого торговой сетью. Поискав в Интернете, мы остановили свой выбор на наиболее часто упоминаемых брендах и их моделях. Причем для начала не стали брать слишком много компрессоров, ограничившись только пятью. Все они поршневого типа, с металлическими корпусами, упакованы в картонные коробки, с приложенными к ним сумками, комплектом насадок и соответствующей документацией.

Однако, прежде чем приступить непосредственно к испытаниям по выявлению наиболее работоспособной, а следовательно, наиболее надежной конструкции, мы озаботились разработкой некой методики, по которой и будем тестировать наших подопытных.

Методика испытания

Компрессор подключается к источнику питания (14 В, 15 А) при температуре окружающей среды +20…22°С.
1. Определяются характеристики компрессоров и сравниваются с заявленными в паспорте изделия.
2. Проверяется комплектация изделия.
3. Определяется скорость накачивания колеса размерности R14:
a) от 0 до 2 атм;
б) от 1,8 до 2 атм;
в) от 0 до 3 атм (тест, имитирующий максимальное давление в шинах);

г) от 0 до максимума по паспорту (7–8 атм) — тест на максимально развиваемое давление.
4. Проверка элементов компрессора и работоспособность изделия в целом под давлением 2 атм в течение 15 минут при заморозке до -40°С в течение 12 часов.

5. Проверка точности показаний манометра (сравнение с эталонным).
6. Проверка работоспособности при рекомендованном режиме эксплуатации (15 мин. накачивание колеса R14 при давлении 2 атм, 30 мин. перерыв при +20°С, и так в течение пяти часов.
7. Ресурсные испытания. Компрессор работает на давление 2 атм без остановки, пока не выйдет из строя. Определяется время работы до выхода из строя, с последующей разборкой и выявлением причины, по которой агрегат вышел из строя.

Агрессор AGR-30

Компрессор упакован в картонную коробку без каких-либо защитных вставок. В качестве сопроводительных документов приложены инструкция и гарантийный талон.

В комплект компрессора входит матерчатая сумка и набор насадок на все случаи жизни.

Из конструктивных особенностей данного компрессора стоит отметить наличие ручки для его переноса, попутно предотвращающей от ожогов руки, откручивающегося шланга, который при необходимости можно убрать в сумку. В штекере прикуривателя имеется плавкий предохранитель, защищающий электрическую цепь автомобиля от короткого замыкания в компрессоре.

В минус можно зачислить отсутствие фонаря.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Ко всему прочему, было обнаружено в некоторых местах охрупчивание изоляции питающих проводов.

Выдержав нагрузку из 10 циклов, конструкция компрессора меж тем понесла первые потери. Под конец начала гулять стрелка манометра, а затем компрессор попросту стал травить при заглушенной насадке на шланге.
Ресурсные испытания компрессора закончились через 1 час 50 мин. Причиной столь короткой жизни стало разрушение шатуна.

Компрессор упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками для предотвращения повреждения агрегата при транспортировке. Тут же находится инструкция и гарантийный талон.

В комплекте имеется сумка для хранения компрессора в багажнике автомобиля. Это одна из всех осмотренных нами сумок, предусмотрительно снабженных липучками, позволяющими зафиксировать сумку в багажнике авто. К компрессору прилагается набор из трех насадок, позволяющих расширить применение агрегата, не ограничиваясь только автомобильным направлением.

Из конструктивных особенностей данного компрессора стоит упомянуть полноценный фонарь, которым, кстати, вполне удобно пользоваться, наличие в пластмассовом корпусе ложементов для укладки шланга.

Из отрицательных моментов отметим отсутствие какого-либо подобия ручки для переноса компрессора, а также наличие открытой металлической поверхности корпуса компрессора. Поскольку в процессе работы она интенсивно нагревается, то вполне возможна вероятность того, что об нее попросту можно обжечься. Нет и плавкого предохранителя, защищающего от короткого замыкания, а также подобия какого-либо термореле, предохраняющего конструкцию от перегрева.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Ох рупчивания проводов обнаружено не было.
При работе в цикличном режиме проявил себя средненько. Начнем с того, что у манометра была выявленна погрешность в показаниях, разнящаяся на 0,1 атм в меньшую сторону. Ко всему прочему, под конец цикличных испытаний при работающем компрессоре стрелка и вовсе начала прыгать, не позволяя точно снимать пользователю показания.
Однако при всех недочетах данный компрессор оказался наиболее долгоживущим. При испытаниях на ресурс в общей сложности агрегат отработал 21 час, после чего подшипник электродвигателя выскочил из гнезда.

Беркут R14

Компрессор упакован в картонную коробку с картонными же вставками для предотвращения повреж дения агрегата при транспортировке. Тут же располагается паспорт изделия и гарантийный талон.

В комплекте предлагается удобная, можно даже сказать, стильная сумка со специальным кармашком для документации. Наличествует и набор насадок, размещенный в ложементах на корпусе компрессора.

Компрессор имеет удачный внешний вид, к тому же снабжен удобной пластиковой ручкой. При этом вы совершенно не думаете о том, что вы хоть обо что-то можете обжечься. Из прочих конструктивных особенно стей стоит отметить наличие на проводе предохранителя от перегрева, также некой защиты от перегрева конструкции компрессора в целом. Заявленный фонарь скорее можно назвать подсветкой, поскольку в его конструкции наличествует один-един ственный светодиод.

Тест на морозоустойчивость не выявил примерзания стрелки манометра, как, впрочем, и какого-либо ох рупчивания изоляции проводов.

Во время теста на накачивание максимального давления сгорел предохранитель.

При работе в цикличном режиме проявил себя неплохо. Однако впечатление о компрессоре было испорчено его участившимся под конец испытаний подпрыгиванием. Приходилось прикладывать дополнительное усилие для фиксации агрегата.

На ресурсных испытаниях «Беркут» вышел из строя первым, проработав всего лишь 40 минут, после чего все почувствовали характерный едкий запах. Вскрытие показало, что сгорела обмотка ротора и оплавился щеточный узел. При этом тепловая защита (почему-то) никоим образом себя не проявила.

Компрессор упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками. К агрегату приложен паспорт изделия и гарантийный талон.

В комплект входит удобная сумка для переноса компрессора, а также полный набор всех необходимых насадок.

Из конструктивных особенностей сразу стоит отметить очень неудобную ручку для переноса компрессора, которая, ко всему прочему, может повредить переднюю пластмассовую крышку.

А ведь за ней расположена проводка и кнопка включения/выключения. При этом задняя часть компрессора ничем не защищена, при нагреве она может представлять опасность в плане получения ожога. В минус можно занести и отсутствие фонаря.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Не обошлось и без охрупчивания изоляции питающих проводов.

После заморозки манометр стал постоянно завышать показания на 0,3 атм, даже без давления.

Испытание десятью циклами данный компрессор прошел без каких бы то ни было проблем.

На ресурсных испытаниях компрессор в общей сложности проработал 7 часов 35 минут. Перед остановкой наблюдалась работа двигателя с перебоями, вследствие чего компрессор начал вибрировать.

Из внешних признаков было обнаружено оплавление верхнего защитного кожуха-ручки, передней пластмассовой крышки (после чего она попросту отвалилась) и ножек компрессора. Причиной выхода из строя компрессора стало оплавление и последующее разрушение щеточного узла.

Является практически точной копией компрессора Megapower 03.14.001. Компрессор также упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками. А вот к инструкции по применению сразу же возникли претензии: нечеткое изложение, а некоторое вопросы и вовсе не понятны. Ко всему прочему, в инструкции указаны внесистемные единицы измерения, подходящие разве что для Великобритании. Гарантийный талон отсутствует.

В комплект входит сумка для переноса компрессора, а также набор необходимых насадок.

Претензии к конструкции те же, что и к Megapower 03.14.001. Поэтому не будем повторяться.

Тест на морозоустойчивость также выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Так же, как и у Megapower, наблюдалось охрупчивание изоляции питающих проводов.

Погрешность показаний манометра составляет 0,1 атм в меньшую сторону.

На циклических испытаниях у данного компрессора наблюдалась повышенная вибрация, вследствие чего один из крепежных винтов попросту выпал. Из-за перегрева периодически кнопка включения/выключения становилась мягкой.

В тесте на накачивание максимального давления не смог достигнуть за 30 минут работы заявленного максимального давления 7 атм.

Описание:

Автокомпрессор Муссон-М1 по совокупности параметров является отличной альтернативой азиатской продукции. Производительность компрессора достаточно высока, при этом величина максимального потребляемого тока составляет всего 9 Ампер. Это важный показатель, так как у многих моделей автомобилей значение тока в прикуривателе составлять 10 Ампер. Значит Муссон-М1 можно быстро подключить к прикуривателю, а не мучиться с подсоединением к аккумулятору. К тому же малый ток потребления компрессором предпочтительнее с точки зрения энергосбережения.

Компрессор Муссон-М1 оборудован удобной ручкой для переноски и имеет совсем небольшой вес. Производитель предусмотрел подсветку манометра – лампочка включается, когда штекер подключается к гнезду прикуривателя. Отрегулировать давление можно с помощью специальной кнопки стравливания.

Важным показателем для водителя является производительность компрессора. В этом плане Муссон-М1 для своих размеров показывает хороший результат. Максимальное давление создаётся в пределах пяти атмосфер. Причём противодавление, которое обеспечивает накачивание, тоже составляет пять атмосфер. К примеру, в предыдущей модели Муссона пуск осуществлялся с давления 2,8 кг/см2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *