АВТОМОБИЛИ ЗВЕЗД РОССИИ

Пока большинство обычных людей мучаются вопросом, какой же автомобиль можно приобрести, чтоб и денег стоил не очень много, и комфортным был, и современным, и красивым, звезды, имея возможность купить абсолютно любую машину, тем не менее останавливают свой выбор на одних и тех же моделях.

Рейтинг автомобилей по популярности среди звезд выглядит следующим образом. Начнем от наименее востребованных и закончим настоящим другом всех знаменитостей.

Что касается суперлюксовых автомобилей вроде Bentley, Lamborghini или Ferrari, то и у них немало звездных хозяев, но не так много, как у тех авто, что попали в наш рейтинг, этим и объясняется их отсутствие.

Пятое место занимает компания Range Rover Sport выбрала для себя многократная чемпионка по боксу Наталья Рагозина, такой же автомобиль и у двукратного олимпийского чемпиона по вольной борьбе Махарбека Хадарцева.

Какие автомобили выбирают российские знаменитости

Эту марку уважает и эстрадная пара: Иосиф Пригожин и Валерия.

Строкой выше располагается Audi Q7 гонщика Алексея Васильева, А8 теннисиста Марата Сафина или А6 гимнаста Алексея Немова до А4 “зубра” сцены Алены Апиной и фигуристки Марии Бутырской и ТТ Жаны Фриске, которую она, правда, сменила на лидера данного рейтинга.

Бронзовым призером становится BMW 745. Владимир Вдовиченко после второго “Бумера” пересел на X5, на таких же авто перемещаются по городу мастера российского футбола Дмитрий Сычев и Динияр Билялетдинов. Светлана Мастеркова, двукратная олимпийская чемпионка в беге, выбрала Z4. Поклонником баварского автопрома является и солист группы “Океан Эльзи” Вячеслав Вакарчук. А вот Земфира ездит на не слишком вычурной BMW 320.

Cayenne. Среди обладателей дорогого внедорожника засветились почти все эстрадные звезды: Валерий Леонтьев, Анна Семенович и другие. Porsche обожают и музыкальные продюссеры: у Яны Рудковской их четыре. Спортивными версиями этого автомобиля увлекаются: Андрей Губин, Тимати.

Ну а победителем своеобразного конкурса стал S600 томится в гараже у Валерия Меладзе, Сосо Павлиашвили, Ирины Салтыковой, Маши Распутиной, Кристины Орбакайте, Юрия Антонова и других эстрадных “монстров”. Не обходится без малинового лимузина этой модели и Ксения Собчак. Неровно дышат к маленькой открытой модели SLK наши певицы. Именно на эту модель поменяла свою ТТ Жанна Фриске. А у Леонида Якубовича, по слухам, вообще целая коллекция Mercedes’ов.

11 Февраль 2008

Фотогалерея

Мария Шарапова

Мария Шарапова

Жанна Фриске

Таисия Повалий

Маша Распутина

Машины Аллы Пугачевой

29 мая 2012

Одним из многочисленных пристрастий Аллы Пугачёвой стало коллекционирование автомобилей.

Все началось с Audi ТТ красного цвета, который подарил третий муж певицы Филипп Киркоров. Пугачёва так влюбилась в автомобили марки Audi, что решила приобрести себе коллекционную модель 30-х годов. Старинный кабриолет Audi примадонна называет автомобилем для души.

А вот самой первой машиной певицы оказалась третья модель "Жигулей", на которую певица потратила свой первый серьёзный гонорар.

Сегодня же ей дарят автомобили, о которых Алла Пугачёва тогда мечтать и не могла.

Так один из самых шикарных автомобилей Пугачёвой на день рождения подарил мэр Москвы Юрий Лужков. Последние года певица только и ездила на своем золотистом Mercedes Pullman. Алла Борисовна считает его самой красивой и удобной машиной. И последние время передвигалась исключительно только на своем "Мерсе".

Хотя сегодня Пугачёва планирует продать свой подарок, так как автомобиль стал часто ломаться. Ей приглянулся белоснежный Hummer, на котором, со слов певицы, очень удобно ездить на дачу.

Откуда у "советской" певицы такие изысканные вкусы? Всё дело в её мужчинах, которые просто разбаловали Аллу Борисовну.

"За что люблю своих мужчин: чуть что — в подарок лимузин!"

В прямом смысле королевский подарок получила Алла Пугачёва от своего мужа Филиппа Киркорова. В ознаменование 11-летия супружеской жизни певец преподнес своей "звёздной" жене роскошный автомобиль Bentley Arnage, пишет АвтоТур.

Автомобиль для Пугачёвой вручную собирали почти целый год. Покупка обошлась дарителю в 780000 долларов.

Звезды, которые не водят автомобиль

Bentley цвета ультрамарин выполнен в виде лимузина, имеет просторный салон, отделанный кожей и деревом, и оснащённый самой современной аудио- и видеотехникой. Нет сомнений, что такой транспорт как раз под стать королеве российской эстрады.

Вот только не пригодился этот подарок "Примадонне".

"Езжу я, стало быть, на Mercedes Pullman, — рассудила Алла Борисовна. — А Bentley ржавеет на парковке и толку от него ноль. А ну как продам я это штучное изделие британского автопрома за достойные деньги".

И продала. И не только Bentley Arnage, но и Rolls-Royce, который ей подарили друзья. Эту машину делали специально на заказ. Друзья Аллы Борисовны попросили расширить салон автомобиля, оставив в нём свободное пространство для сценических костюмов. Внутри Rolls-Royce есть два бара и два телевизора, мягкие кожаные диваны. Пугачёвой очень понравился тот факт, что к машине прилагались страховка и госномера — хоть сейчас садись и езжай. Однако Алла Борисовна почему-то не выезжает в свет на новеньком автомобиле. Шикарная машина так и стоит без дела в гараже звёзды. Лишь однажды, когда у Примадонны сломался "Мерседес", Пугачёва опробовала новый автомобиль. А вернувшись домой, почему-то приказала зачехлить машину и больше к ней не подходила.

Скорее всего Rolls-Royce не угодил певице, прежде всего тем, что это машина для особых случаев. А за последние два года Алла Борисовна больше привыкла к демократичному "Мерседесу".

Также в арсенале Пугачёвой имеется два автомобиля для охраны и личный вагон, в котором она ездит на гастроли.

Алла Пугачёва — это олицетворение успеха по-русски, т.е. успеха вопреки, а не благодаря. И в этом смысле она самая настоящая звёзда. Вопреки слухам, что Алла уже не та и голос не тот, зрители, приходящие на её концерты, убеждаются в обратном.

"Горячие публикации"

— Встречайте новую песню Кристины Орбакайте на слова Олега Влади «Раз и навсегда»

— Алла Пугачева собирается осчастливить своим визитом Грузию

— Рождественские встречи Аллы Пугачевой

Новости партнеров

— Сравните вокальное шоу "Х-Фактор" в Украине с "А-Фактором"!

Даже теперь эта машина смотрится футуристично, а уж какое впечатление на окружающих она производила 75 лет назад… Современная реконструкция технической «аномалии» стала памятником её легендарному автору.

22-24 июня 2011 года посетители эксклюзивного салона суперкаров и ретроавтомобилей Salon Prive в Лондоне могли лицезреть на зелёной лужайке странный зелёный автомобиль.

Это был один из самых причудливых курьёзов в автостроении — Dymaxion car, некогда разработанный известным американским инженером, писателем, архитектором, дизайнером и футуристом Ричардом Бакминстером Фуллером (Buckminster Fuller), изобретателем геодезических куполов.

Благодаря заднему управляемому колесу машина Фуллера способна разворачиваться почти на месте. Вообще же управление «Димаксионом» требует тренировки, на дороге он больше ощущается как лодка, нежели как автомобиль (фотографии с сайта gizmag.com).

Знатоки сразу отметят необычайно свежий вид раритета и будут правы — в Лондоне краской и хромом щеголяла педантично воспроизведённая реплика. Её происхождение интересно само по себе. Но сначала ненадолго вернёмся в прошлое.

О сложной судьбе чудо-машины и странностях в её конструкции мы рассказывали подробно несколько лет назад. Здесь скажем только о главном: аппарат был трёхколёсным, причём управляемым было его единственное заднее колесо, а ведущими — передние. Мотор располагался сзади.

Dymaxion мог перевозить 11 человек, расходуя при этом 7,8 л на 100 километров. Это просто превосходный показатель для 1933 года, да ещё для машины длиной более шести метров.

Представьте, именно в тридцать третьем появился этот каплеобразный фантастический аппарат с изумительной аэродинамикой и алюминиевым кузовом.

Ради сохранения гладкости машины-капли Фуллер отказался от зеркал заднего вида. Их заменил перископ на крыше (фото Gregory Gibbons, Ivory Press, gizmag.com).

Новая история «Димаксиона» связана с именем, известным во вселенной дизайна и архитектуры, наверное, ещё больше, чем имя Фуллера. Всемирно известный архитектор Норман Фостер познакомился с Бакминстером в 1971 году и сотрудничал с ним до смерти Фуллера в 1983-м. С подачи Фостера точная реплика машины Фуллера была построена минувшей осенью. Работы вела компания Crosthwaite and Gardiner.

Барон Фостер и его «старый-новый» Dymaxion car (фото Sebastian Marjanov).

Новенький Dymaxion, получивший № 4, воссоздали в точном соответствии с замыслом автора.

Всё благодаря сохранившимся чертежам машины № 3 и анализу автомобиля № 2 — единственного «Димаксиона» из первоначальной тройки, оставшегося в живых. Для этого «двойку» даже переправили из США в Англию. (Параллельно на Туманном Альбионе занялись реставрацией интерьера второй машины, поскольку до наших дней она дошла без салона.)

Создатели четвёртого «Димаксиона» старались максимально следовать исходной технологии.

Рейтинг топ блогов рунета

Изготовленный вручную кузов поставили на шасси от автомобиля Ford Tudor Sedan 1934 года и снабдили фордовской же V-образной «восьмёркой» (всё как и у оригиналов родом из тридцатых).

Проект воссоздания «Димаксиона» Фостер задумал как дань памяти Фуллеру и его заботе об окружающей среде. Ричард придумал известное многим определение «космический корабль Земля», и всё тот же Фуллер одним из первых начал пропагандировать возобновляемые источники энергии (солнце и ветер), говорить о хрупкости планеты и необходимости внедрения эффективных машин, таких как Dymaxion car.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *