Автомобили класса премиум

Для автомобилей класса F присущи такие особенности:

  • использование последних разработок в автомобилестроении;
  • оснащение технологиями последнего поколения;
  • использование дорогостоящих материалов как для создания кузова, так и для внутренней отделки салона;
  • оснащение гаджетами и техническими новинками, способными обеспечить максимальный комфорт и безопасность для пассажира и водителя;
  • продуманность до мелочей каждого элемента автомобиля для получения от поездки искреннего удовольствия.

Рассмотрим представителей авто премиум-класса, список которых представлен ниже:

1. Jaguar

Яркий представитель премиум сегмента — Jaguar XJ. Мощный двигатель, агрессивный дизайн кузова, максимальная комплектация современными технологиями. Он сочетает в себе утончённый вкус и аристократическую роскошь, максимальный комфорт и молниеносную скорость. Выпускается в 13 комплектациях с три- или пятилитровым двигателем.

2. Maserati

Поистине, премиум авто, один внешний вид которого заставляет понять, что машина — это не только средство передвижения.

Линейка Quattroporte на сегодня уже имеет 5 моделей, каждая из которой выделяется своими неповторимыми особенностями. Салон для этой модели был специально разработан ателье Pininfarina. В зависимости от модели, объем двигателя — от 4, 2 до 4, 7 литра, мощность — более 400 л/с.

3. Bentley

Яркий представитель бренда — Bentley Continental Flying Spur. Модель 2013 года до сих пор остаётся популярной, а технологии, по которым она произведена и сегодня остаются передовыми. Классический дизайн и кожаный салон придутся по вкусу любому ценителю комфорта и изысканного стиля. Мощный двигатель позволяет развить скорость до 100 км/ч за 4, 6 секунды. Ручная сборка каждой единицы гарантирует качество и контроль на этапе производства.

4. Porsche

Главная особенность марки — спортивное позиционирование. Это одна из самых быстрых машин F-сегмента.

Porsche Panamera оснащен великолепным аэродинамическим кузовом с выпуклыми колесными арками. Интерьер в салоне не уступает внешнему виду — торпеда обтянута кожей, вставки из натурального дерева редких пород. Сидения обтянуты кожей разных цветов, есть комплектации с уникальным темно-синим цветом. Объем двигателя — до 4,8 литров. С недавнего времени выпускается и в гибридной версии двигателей.

5. Infiniti

По достоинству обладает званием «автомобиль класса премиум» модель Infiniti Q50.

Машина имеет заднеприводную платформу, рулевой электромеханический усилитель, а некоторые модели — адаптивное рулевое управление. Набирает разгон до 100 км/ч за 7,3 секунды с расходом топлива до 7 литров. Также, как и Porshe, модель можно приобрести с гибридным двигателем.

Представленные в рейтинге автомобили имеют лучшее, что может предложить сегодня производитель. Но и цена на них соответствует предоставленным преимуществам.

Приобретать такое авто совсем не обязательно, его можно взять в аренду.

Транспортная компания «Драйв Форс» предлагает выбор линейки автомобилей различных сегментов.

Аренда авто премиум-класса — возможность сделать свою поездку или поездку партнеров максимально комфортной и безопасной.

Наши водители имеют большой опыт в вождении авто F-класса и смогут обеспечить пассажиру максимальное удобство при передвижении.

А какие характеристики авто для Вас всегда на первом месте? Что важнее — скорость, безопасность или комфорт? Поделитесь с нами своими мыслями. Нам важно Ваше мнение.

Самые агрессивные и упрямые водители сидят за рулем дорогих машин, говорится в исследовании Университета Хельсинки. Его организаторы опросили почти 2 тыс. водителей и проанализировали их стиль вождения. Выяснилось, что чаще всего превышают скорость, проскакивают на красный сигнал светофора и игнорируют пешеходов владельцы премиальных автомобильных брендов. Антирейтинг возглавили водители Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Результаты исследования выглядят довольно спорными, считает преподаватель по программе МВА Высшей школы экономики Андрей Ващенко. Возможно, надо сделать скидку на особенности финского менталитета, предполагает эксперт: «В Финляндии самая популярная машина — это какой-нибудь Fiat Punto и что-нибудь в таком духе, что-то маленькое, экономичное, простое. У нас по улицам в Москве ездят сотни дорогих автомобилей, а там это целое событие — увидеть Ferrari, BMW и так далее. И любой, кто едет на крутой, модной тачке, выглядит особенным. Естественно, покупают такие машины люди, которым плевать на чужое мнение. Если ты хочешь выпендриться, то покупаешь машину необычную. А раз ты хочешь выпендриться, то, сев за руль, начинаешь себя вести по-хамски. Поэтому тут причины не в машине, а в том, что обычным гражданам конкретно в Финляндии бросаются в глаза выскочки на машинах крутых марок».

Но подобные исследования проводились не только в Финляндии. Несколько лет назад в американском рейтинге дорожных хамов оказались владельцы Lexus и внедорожника Hummer. А в опросах российских водителей чаще всего фигурируют «неприятные типы» за рулем BMW и Mercedes-Benz. Статистика подтверждает и личные наблюдения автоэксперта Игоря Моржаретто: «Это чаще относится скорее к водителям дорогих внедорожников. Мои подозрения, что во многом так ездят сотрудники охраны, которые привыкли брать нахрапом и наглостью. Потому что дорогие лимузины ездят попроще, поспокойнее. Именно я бы обратил внимание на кроссоверы, часть которых используют для работы службы безопасности.

Действительно, странно видеть, когда человек едет за рулем автомобиля стоимостью, условно говоря, 10 млн руб., и при этом ведет себя как мальчишка, пытаясь обгонять, подрезать и так далее».

Стиль вождения во многом зависит еще и от того, сидит за рулем женщина или мужчина. Исследователи отмечают, что обладательницы премиальных авто редко бывают грубыми и импульсивными. Скорее им свойственны амбициозность и ответственность. «Ъ FM” спросил владельцев автомобилей разных классов, чувствуют ли они социальную дифференциацию на дороге и позволяют ли себе лишнее за рулем.

Анна, владелица Chevrolet: «Когда ты едешь в крайнем левом ряду на большой скорости, постоянно находится какой-нибудь водитель, который едет на Gelandewagen или на любом другом дорогом внедорожнике, которому нужно обязательно ехать быстрее, даже если рядом полоса свободная, ему принципиально ехать вплотную к тебе и мигать тебе фарами, чтобы ты его пропустила только потому, что у него машина круче, дороже и больше, чем твоя».

Роман, владелец Jaguar: «Мне кажется, процент людей, которые ездят на какой-нибудь прокачанной Lada, затонированной, с какими-нибудь номерами южных регионов, ведут себя часто гораздо хуже, чем владельцы Bentley или дорогого Mercedes-Benz. Я довольно часто использую каршеринг, беру там и Audi, и BMW, и Genesis, и Hyundai. Я не могу сказать, что мой стиль вождения как-то меняется в зависимости от машины, и что я чувствую себя более уверенно в своем Jaguar, чем где-либо еще».

Евгения, владелица BMW: «Некоторые вольности, конечно, я себе позволяю, потому что под капотом автомобиля более 200 л. С., поэтому иногда машина сама просит поддать немножечко «жару”. Когда могу нажать на педаль газа, конечно же, я пользуюсь этим моментом. Но думаю, что мужчины более агрессивные, чем женщины. Я тоже часто очень вижу владельцев BMW и Mercedes-Benz, которые оказываются более неуступчивыми».

Список самых спокойных и вежливых участников дорожного движения возглавляют владельцы Toyota и Jaguar.

Светлана Белова

ТОП-5 лучших б/у авто представительского класса. Фото: auto.ria.com

Если в Украине покупателю пришлось бы выбирать между покупкой подержанной роскоши и нового гольф-класса, то в Европе большинство из представленных в обзоре автомобилей обойдутся дешевле. Но раз уж мы стремимся в ЕС, ознакомление с их нравами, что называется, не повредит. Итак, AutoRia перечислил ТОП-5 б/у авто представительских авто:

Реклама

1. Volkswagen Phaeton (c 2002 года)

Пожалуй, единственный автомобиль в списке рекомендованных к покупке б/у авто, который производился до наших дней (если быть предельно точным, до 29 марта 2016 г.). Phaeton был призван составить конкуренцию «Мерседесам» S-класса, отлично оснащен и располагает широким перечнем силовых агрегатов, самый популярный из которых – мощный и экономный 3-литровый дизель, предлагавшийся с 2010 года. Составители обзора отмечают общую надежность творения VW, но подливают и ложку дегтя: с их точки зрения, автомобиль недостаточно престижен. Стоимость Phaeton в Британии начинается от 4 тысяч фунтов.

2. Lexus LS400 (1998-2000)

Реклама

Еще один новоявленный седан S-класса, созданный перфекционистами. Создавая Lexus, в «Тойоте» понимали, что играть придется на чужом поле и вырвать свой кусок рынка можно, лишь предложив нечто выдающееся. LS400 тех лет отличается исключительно высокой надежностью – единственной серьезной проблемой, с которой сталкивались многие владельцы, оказались поломки пневматической подвески. Кроме того, этот «Лексус» отличается качественным исполнением, а вот комплектация не так хороша, как у конкурентов. Между тем, модернизированный LS400 второго поколения можно купить в Англии уже за 700 фунтов.

3. Jaguar XJ8 (1998-2003)

В тренде

Что кроме минималки: как вырастут зарплаты украинцев

Этот седан – эталон стиля, комфорта и качества сборки, несмотря на возраст, стоит недешево – от 3500 фунтов. Потенциальному покупателю лучше обратить внимание на автомобили, произведенные в XXI веке – у старших машин наблюдаются проблемы с двигателем и электрикой. Их удалось устранить в 1999 году, а вот с высоким расходом топлива таки придется мириться. Впрочем, в Украине «Ягуары» покупают прежде всего по любви, а в этой ситуации принятие недостатков – вещь совершенно обыденная.

Реклама

4. BMW 7 серии Е38 (1994-2001)

В целом, этот седан «БМВ» заслужил высокие оценки за свою надежность, однако во время проведение тест-драйва стоит обратить внимание на отклонения в работе рулевого колеса и тормозов – ранние симптомы могут означать скорый ремонт, а техобслуживание этих машин стоит немалых денег. Лучшей модификацией седана, по мнению британских журналистов, является 740i, оснащенная 282-сильным бензиновым V8. О топливной экономичности лучше не вспоминать – ни тебе турбин, ни хитрого впрыска. Ищите на английских автобазарах по цене от 2500 фунтов.

5. Mercedes-Benz S-класса W220 (1998-2005)

Реклама

Один из двух самых красивых «Мерседесов» S-класса, особенно выгодно смотрящийся на фоне слегка беременного предшественника. Представленный на слове тысячелетий седан укомплектован множеством супер-современных на тот момент систем –включая мультимедийную систему Command, жидкокристаллическую панель приборов, пневмоподвеску и пр. Однако, высокая концентрация хайтека на борту часто приводит к отказам и это – основной недостаток этой машины. Поэтому перед покупкой S-класс просто-таки необходимо проверить на фирменной СТО.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Зарубежные аналитики выделили десятку самых лучших автомобилей среди класса люкс, выпущенных в 2020 году.

Самой популярной моделью стал Mercedes-Benz S-Class. Данная модель отвечает всем стандартам автомобилей премиум класса. Плавная езда, комфорт как на передних, таки на задних сиденьях, достаточная производительность. Интерьер автомобиля удобен и просторен, хотя ему еще далеко до своих конкурентов по оснащенности. Идеально справляется со своими функциями как на автостраде, таки и в городских условиях. В продаже представлен автомобиль на выбор с 4-мя бензиновыми и 2-мя дизельными моторами с 9-ти ступенчатой АКПП. Эксперты заявляют, что Mercedes-Benz S-Class может смело конкурировать с Rolls-Royce Phantom.

Range Rover также хорош в своем классе и отвечает всем требованиям класса люкс. Производители данного автомобиля большое внимание уделили водительскому сиденью, что делает процесс управления легким. На автомобильном рынке модель представлена с 8-ми и 6-ти цилиндровым бензиновым и дизельными моторами.

Следующее место занимает Audi e-tron 55 Quattro. Данный автомобиль, это сочетание производительности с комфортом на уровне внедорожника. Эксперты считают, что это самый комфортный автомобиль среди электрических.

Tesla Model S, это самый быстрый электрокар, разгон до сотни составляет всего 2,3 сек. Автомобиль оснащен повышенной выносливостью, а также производительностью.

Audi А8 имеет преимущество перед Mercedes-Benz S-Class в виде продвинутых шасси и технологий. Автомобиль оснащается мотором мощностью в 282 л.с.с турбонаддувом или в 335 л.с. c полным приводом и электрической системой 48V.

Также в ТОП-10 лучших автомобилей премиум класса вошли такие представители, как BMW 7 Series, Jaguar XJ и BMW X7, BMW 6-Series Gran Turismo и Lexus LS.

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Смотреть все фото новости >>

Солидного вида немец, житель маленького и аккуратного городка Потсдам, задумал затащить себя в мелкашку А1. Вопрос для немца весьма не праздный: маленькие машинки здесь действительно в почете, потому что удобны в эксплуатации. А маленькие дорогие машинки класса премиум в почете вдвойне, потому что богатые немцы могут себе позволить заплатить за роскошь и передовые технологии. Но метр девяносто пять худого немца не позволили ему это сделать: влезть он влез, но двигаться ему внутри невозможно – бюргер расстроился.
Редкий случай, когда в Audi почти открытым текстом говорят, против кого нацелена эта машина на рынке, – это MINI. На нее все время намекают в разговорах, в рекламном ролике Audi A1 ненавязчиво обгоняет «случайно» попавшую в кадр MINI. По всем основным потребительским параметрам немцы из Audi пытались превзойти оппонента. A1 чуть больше и сзади здесь уже можно сидеть; Audi чуть мягче и при уверенной рулежке совсем не отбивает вам задницу; в MINI пользователи жаловались на дешевые материалы интерьера – у Audi они заметно лучше; BMW-шным моторам здесь противопоставили отличные фольксвагеновские турбодвижки. В одном Audi A1 не превзошел MINI – в смелости подачи машины. MINI – это революция, Audi лишь тенденция. MINI – это задор и кураж, Audi A1 – это консерватизм и традиции.
Европа нуждается в этом автомобиле. Это первая альтернатива заполонившему все европейские города MINI. Кстати, еще одну альтернативу MINI представила компания Citroen. Специально чтобы стать ближе к премиуму, они придумали линейку моделей DS. Первая модель из линейки – DS3 – по задумке как раз городской яркий автомобиль с замашкой на премиум. Кстати, менеджеры Audi при слове DS3 просто скривили лица и отмахнулись от французов, как от назойливых мух, дескать, не царское это дело воевать с Citroen. Между тем недооценка этой машинки может дорого стоить европейской популярности Audi A1.
Если MINI и Citroen – это целиком яркие эмоциональные машины от бампера до бампера, то А1 – это одна из тех редких Audi, где эмоции лишь с силой прорываются через немецкий порядок и лаконичный дизайн. Крошка Audi выверена по идеальным пропорциям – например, по горизонтали на остекление выделена верхняя 1/3 силуэта, нижние 2/3 достались металлу. На фоне простого кузова образ Audi A1 во многом делают детали: это и 16-дюймовые диски в базе, и ксенон, пробивающийся сквозь сложный внутренний рисунок передних фар, задние опциональные светодиодные фонари и дуга от передней до задней стойки кузова, обрамляющая боковое остекление и выгнутая по красивому лекалу. Если дугу сделать в цвет кузова, то вы увидите, что в основе автомобиля все тот же VW Polo с его идеальными пропорциями.
Простая архитектура формы кузова – как лаконичный современный дом. Но если поддаться хорошему настроению дизайнеров Audi и сделать дугу крыши контрастной основному цвету кузова, то машина заиграет новым характером – необычным строением и мощью верхней части кузова. Кажется, что машина выдержит и передвижение на крыше. Разыгравшись, можно пойти дальше и персонализировать автомобиль: наклейки, накладки, спойлеры и цветной салон дают возможность порезвиться при выборе машины. Но все же Audi заставляет вас держаться в чопорных рамках консервативной марки. Это вам не С3, где машину можно разукрасить аж в горошек. Audi должна быть серьезней. Ее интерьер строг, функционален и красив. Здесь Audi A1 снова пытается соответствовать старшим моделям. Из заигрывания с молодыми клиентами, на которых в основном рассчитана машина, здесь только незначительные цветные ставки, которые оживляют черный интерьер.
Маленькая машинка сделана по канонам жанра больших премиум-седанов, даже буклет к ней – это не тоненькая книжка, а фолиант в металлическом футляре, перерастающий размерами том «Большой советской энциклопедии». Этой красивейшей книжицей можно случайно раздавить кошку.
Амбиций у А1 так же много, как у любой другой Audi. Здесь очень и очень богатое оснащение. Правда, у навороченной машины и цена становится навороченной. Но все же у Audi A1 есть и 16-дюймовые диски в базе, кожаный руль, ксеноновые фары с автоматическим включением дальнего света. В крышу можно врезать люк, огромный, как витрина булочной. Цену можно продолжать накручивать при помощи функции «свободные руки», пакета мультимедиа с активным шумоподавлением и навигации на утапливаемом в панели 6,5-дюймовом экране. Добавим сюда и джойстик MMI, и жесткий диск на 20 Гб. Спортивные пакеты S-Line со спортподвеской, спортивными сиденьями и 17-дюймовыми колесами закончат процесс удорожания Audi A1. Напомним, что A1 – хэтчбек B-класса, не набравший в длину и 4 метров, цена которого может доходить до 1 450 000 руб. Вот это уже реальная плата за премиум, ну и машинка будет наворочена «как большая». Это как крутой тонкий ноутбук в мире стационарных персональных компьютеров. Плотность насыщения объема автомобиля разного рода агрегатами, устройствами, системами, шлангами и проводами очень велика.
Но главная задача А1 состоит совсем не в том, чтобы сегодняшние владельцы больших Audi пересели на городской компакт с привычным для них набором опций, главное – пересадить на автомобили Audi то население мегаполисов, которое сегодня ездит на массовых моделях самых распространенных в Европе B-класса и С-класса. Последние несколько лет в Европе они активно пересаживались на MINI. В России отбирать клиентов у MINI неинтересно – их очень мало. Другие городские автомобили В-сегмента значительно дешевле, а цена на нашем рынке первоопределяющий фактор покупки автомобиля. Второй определяющий фактор – это размер. Поэтому пятидверные и пятиместные автомобили С- и D-сегментов в качестве единственной семейной машины тоже смотрятся предпочтительнее. Audi A1 завлечет покупателей трехдверок Opel Astra и VW Golf, которым вход в премиум-класс гораздо важнее габаритов автомобиля. Теперь за 800 000 рублей автомобилисту под силу сделать первый шаг в премиум-сегмент и приобрести Audi A1 – пройти первую ступень на пути к мечтам об A8 и Q7.
В стандартную комплектацию младшей премиум-модели уже входит необходимый набор опций для автомобиля, включая ABS, систему стабилизации курсовой устойчивости ESP, противобуксовочную систему ASR, достаточное число подушек безопасности. Однако под капотом у A1 за стартовую цену будет находиться мотор, пугающий своим скромным объемом 1,2 литра. Так как российский водитель – это почти всегда «неудавшийся гонщик», то стремиться он будет к модели с двигателем 1,4 литра, а то и к версии S1 с 180-сильным мотором, которая появится в продаже в следующем году. Но на дорогах общего пользования 86-сильный турбированный движок 1,2 вполне справляется с маленьким Audi массой всего 1040 кг. Пришпоривать этот моторчик приятно, когда включается турбина, он заметно прибавляет в прыти. Машина не выпадет из нормального городского потока движения (разгон до 100 км/ч составляет 11,7 сек.), но будет расходовать около 6-6,5 литров дорожающего 95-го бензина. Максимальная скорость для автомобиля с двигателем 1,2 литра составит 180 км/ч.
Турбированный мотор 1,4 литра мощностью 122 л.с. ничуть не хуже. С ним уже можно не так заморачиваться с педалью газа, в обычных условиях он будет вас везти и за «спасибо». Но утопив педаль в пол, можно разогнаться до «сотни» за 8,9 секунды и набрать 203 км/ч. При этом в обычных условиях езды расход топлива по отношению к маленькому моторчику сильно не увеличится, а семиступенчатая коробка DSG позволит не только освободить правую руку от дерганья ручки переключения передач, но и еще подсократить расход, таковы ее настройки.
Подвеска на Audi весьма плотная и не позволяет автомобилю крениться в активных поворотах, держа его на нужной траектории, но с неровностями она тоже справляется вполне адекватно. Тихим автомобиль не назовешь, но по уровню комфорта Audi обогнал MINI: меньше вибраций, тише, заметно больше места и лучше материалы салона. Но оспорить яркость образа и харизму MINI новая Audi не может. Козырь Audi в сладком чувстве премиума. Это не просто громкое имя, это возможность не делать лишних движений и эффективно использовать время: подавать команды автомобилю голосом, моментально находить на большом дисплее нужную композицию и наслаждаться ею в специально настроенной под салон автомобиля аудиосистеме, выходить в Google Earth, не открывая для этого лишний раз свой ноутбук, наконец, не отвлекаясь на нанесенные обозначения, крутить ручки климатической системы, которые очень приятны и понятны на ощупь.


Маленькая премиум-машинка Audi A1

Кирилл Орлов
Фото автора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *