АВТОМОБИЛИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

Центрифуга для отжима ковров HSM 4200

Как внутренний, так и внешний барабан центрифуги для отжима ковров HSM 4200 изготовлены из нержавеющей стали марки 304. Общая длина машины составляет 5,4 метра, ширина — 1,65 метра, а высота — 1,29 метра. В рамках вместимость, глубина составляет 4,2 метра, а диаметр — 45 см. Центрифуга выполняет работу от 2,5 до 3 минут для одного ковра. В качестве результата ковры становятся сухими на 95 — 98 %. HSM 4200 имеет общую мощность двигателя 11 кВт. В этой центрифуге суш есть 4 амортизатора и 4 антивибрационных подставки. HSM 4200 имеет 10 резиновых виброгасителей. Все сушильные машины нашей компании произведены с использованием технологии Zero Point Production компании Ergin. У всех наших машин действует герметическая и автоматическая дверная система. По вашему запросу, к машине можно добавить тормозную систему, сохраняющую до девяноста процентов от времени остановки машины. Для быстрого сворачивания ковра также можно добавить режим обратного вращения. Для центрифуг мы также можем установить специальный водный порт, идущий прямо к центру двери. Внутренний барабан состоит из хромоникелевой нержавеющей стали 304 Глубина барабана: 4200 мм Диаметр: 450 мм Наружный барабан состоит из хромоникелевой нержавеющей стали 304 + 4 амортизатора + 4 антивибрационных подставки + 10 резиновых виброгасителя + 4 установки для очистки воды +Система Zero-Point Production, обеспечивающая устойчивость и баланс машины + Устраняет 95 — 98% влажности в течение 2,5 — 3 минут + Качество, подтвержденное стандартом ИСО 9001: 2008, сертификация CE, SASO + Детали всемирных брендов + Автоматическая герметичная дверь + Обратное вращение (необязательно) + Водный порт (дополнительно). Почему барабаны сделаны из нержавеющей стали? Как и в бытовых стиральных машинах, внутренние и внешние барабаны должны быть изготовлены из нержавеющей стали для защиты от химикатов, которые могут стать причиной ржавчины. Если вы откроете и посмотрите внутрь стиральной машины дома, то увидите, что барабан сделан из нержавеющей, а не из оцинкованной стали или эпоксидного покрытия. Машина,сделанная из других видов стали, подвергнется коррозии через 1-2 года. Почему используется автоматическая герметичная дверь? Для более безопасного, быстрого и удобного использования.

Нержа и кузов

У ручных дверей часто ослабевают крепления, и они быстро приходить в негодность. Постоянное включение и выключение ручной двери в течение дня приводит к медленному темпу производства и работы сотрудников предприятия. Именно автоматические герметичные двери обеспечивают безопасную рабочую среду и более высокую производительность. Дверь открывается, когда машина перестает работать. Данная опция защищает машину от любых ошибок пользователя, связанных с дверью. Почему используются воздушные амортизаторы вместо колес? Колеса не могут обеспечить ту вибростойкость, которую обеспечивают воздушные амортизаторы. Несмотря на то, что колеса кажутся практичными, они не останавливают машину от перемещения во время работы. В дополнение к воздушным амортизаторам, в этих машинах используются сильные антивибрационные подставки, как и в грузовиках. Что такое система Zero Point Production? Благодаря этой технологии производства, которую мы используем в центрифугах для отжима, между внутренним и внешним барабанами всегда сохраняется одна и то же пространство между внутренним и внешним барабаном, даже когда машина выключена. Данная система сохраняет баланс оборудования, тем самым предотвращая движение машины. Почему используется 2 высокопрочных подшипника? Учитывая диаметр цилиндра, который вращает внутренний барабан (110 мм), толщину внутреннего барабана (30 мм) и вес ковров больших размеров, стандартная система подшипников не может обеспечить долговечность. Именно поэтому для поддержания производительности и долговечности требуется система высокопрочных подшипников.

Контакты

Телефон: +905436965887

Имя: Шафак Эргин

Регион: Измир (Турция)

Разместил: Шафак Эргин

2018-10-01 14:39:53

   

Список самых нержавеющих машин

02.11.2013 04:00

Когда мы чаще всего вспоминаем об устойчивости автомобилей к коррозии? Ну, конечно же, осенью. Среди автолюбителей бытует мнение, что меньше всего ржавеют Audi. Все дело в том, что в них очень много алюминия. А вообще, коррозию можно смело назвать настоящей лотереей. Новая машина может начать ржаветь через пару зим, а может и служить без единой коричневой точки на протяжении нескольких лет. Как бы там ни было, вычислить самый нержавеющий автомобиль можно, взглянув на статистику.

Исследователи Шведского института отобрали тридцать машин, которые используются в северных странах. В настоящий момент автолюбители могут заглянуть в список самых надежных в этом плане авто.

В специальных тестированиях участвовали автомобили 2002-2005 модельного года после трех-шести лет эксплуатации. Анализировались капоты, детали из дверей, пороги и задние крылья.

Выпускают ли автомобили из нержавеющей стали и если нет, то почему?

Машины ездили по трассам, которые постоянно обрабатывают антигололедными реагентами. Как вы знаете, это повышает риск появления коррозии. Затем результаты сравнили с такими же моделями 1998-2001 гг., участвовавшими в предыдущих тестированиях. Оказалось, что определенные модели стали гораздо более устойчивыми к ржавчине благодаря нововведениям производителей.

Самые надежные борцы с ржавчиной 2002-2003 модельного года – это  Audi A4, Volvo 70-series, Volkswagen Golf, Mercedes C-class, Opel Astra и Renault Megane. В список самых подверженных ржавчине машин вошли Toyota Corolla, BMW 5-Series, Ford Mondeo, Seat Ibiza, Ford Focus и Mazda6.

Что касается 2004-2005 модельного ряда, то здесь самыми стойкими к коррозии оказались Peugeot 307, Ford Mondeo, Volvo 40-series, Renault Megane, Nissan Micra и BMW 5-series. Самые подверженные к коррозии: Hyundai Tucson, Ford Focus, Kia Picanto, Hyundai Santa Fe и BMW 3-Series

Некоторым моделям за несколько лет удалось исправить ситуацию. Взять, к примеру, BMW 5-Series. По мнению исследователей, это связано с тем, что с 2004 года капот у этой модели стал алюминиевым. Также на стыки наносился герметик. С 2003 года алюминиевые капоты появились на Saab 9-3 и с 2004 года – на Mercedes E-Class.

Ford Focus, столь популярную в России, эксперты критикуют за плохое качество герметика на дверях и порогах. Также достается обработке антикоррозийными средствами. По мнению исследователей, она является неравномерной. Самыми слабыми местами у данного авто являются задняя дверь, капот, пороги и боковые двери. Впрочем, в 2004-2005 годах качество обработки антикоррозийкой было улучшено.

Отечественные автомобили в шведское исследование не попали. Также эксперты отказались от целого ряда бюджетных моделей, которые пользуются спросом на российском рынке. Впрочем, газета «Авторевю» представила результаты ресурсных испытаний. В них, к примеру, говорится о том, что Lada Priora является лотереей. Также стало известно, что популярный в России Renault Logan гниет очень быстро (в некоторых случаях очаги поражения видны уже через два года после покупки новой машины).

Одна из двух Priora, как и Lada Kalina, показали очень хорошие результаты. Грунт второй Priora имеет самые плохие антикоррозийные средства. Машина быстро начинает «цвести».

Из опыта владения автомобилями также можно вычислить некоторые закономерности. К примеру, собственники Renault Megane очень часто ругают слабую крышу. Владельцы Chevrolet Lacetti сетуют на ржавые точки на капоте. Nissan ржавеет на задних колесных арках. Что касается BMW E36/E39/E46, то здесь чаще всего ржавеют пороги и арки.

Появление ржавчины на машинах обуславливается целым рядом нюансов. К примеру, это может быть суровый климат, соленый морской воздух, применение противогололедных реагентов. Также влияние оказывает дизайн машины и способы присоединения деталей кузова. Что касается материала, что здесь наилучшими вариантами остаются пластиковые крылья и алюминий. Как выясняется на поверку, не всегда хватает антикоррозийной заводской обработки. Чаще всего, это случается, когда экземпляр плохо прогерметизирован и плохо прокрашен. Эксперты советуют смывать с машины грязь как можно чаще. Также нужно проверять лакокрасочное покрытие на предмет сколов и царапин. Коррозия под ними распространяется очень быстро.

Одной из самых важных деталей в стиральной машине является бак. Неисправный бак может привести к поломке остальных деталей машины. Качество и долговечность бака зависят от материала, из которого он изготовлен. Перед покупкой желательно ознакомиться с тем, какой материал послужил основой для создания бака. Для этого достаточно просто немного отодвинуть резину люка.Если вам понадобиться ремонт стиральной машины в Саратове или Энгельсе позвоните в нашу фирму. Мы произведем его максимально быстро и качественно.

Баки из полимеров

Известные бренды стиральных машин в создании баков используют собственные разработки.

Кузов из нержавейки

В основном, это полимеры с разного рода добавками. Каждый производитель стиральных машин проводит собственные разработки и дает название своему полимерному веществу. Баки из композитных материалов могут прослужить порядка 30 лет, они отличаются надежностью и долговечностью. Состав полимерных баков обеспечивает их устойчивость к воздействию химических веществ. Необходимо учитывать, что за счет меньшей цены бака из полимеров можно приобрести стиральную машину в доступной ценовой категории.

Практические исследования показали, что по своим физическим свойствам баки из полимера значительно превосходят металлические баки. В основном, это жесткие, устойчивые к высоким температурам и воздействию щелочей, не впитывающие влагу материалы.

Слабым местом всех полимеров являются случайные предметы, которые могут попасть в бак – пуговицы, гвозди и болты. Для продления эксплуатационного срока стиральной машины желательно тщательно проверять карманы одежды перед загрузкой. Полимерные баки легче поддаются ремонту.

Баки из полиплекса

Если материал бака полиплекс, то можно рассчитывать на устойчивость машины к воздействию высокой температуры, коррозии и химических веществ. Как и любые другие композитные материалы, полиплекс хорошо поглощает вибрацию, тем самым повышая звукоизоляционные свойства машинки.

Высокая теплопроводность материала способствует более экономичному расходу электроэнергии. Также баки из полиплекса являются одними из самых дешевых.

К недостаткам полиплекса можно отнести хрупкость, особенно при низких температурах. Смотрите также: Что делать, если стиральная машина не крутит барабан.

Баки из карборана

Многие современные производители стиральных машин отдают предпочтение карборану. Этот композитный материал способен сочетать в себе преимущества как полимеров, так и нержавеющей стали. Материал бака карборан экологически чист, не подвержен воздействию коррозии, обладает высокими тепло- и звукоизоляционными свойствами. Карборан устойчив к воздействию химических и механических нагрузок.

Карборан используется не только для создания баков, но и для других деталей стиральной машины. По сравнению с полиплексом, карборан является более долговечным материалом, отличающимся высокой пластичностью, прочностью и надежностью. В целом, этот полимер ни в чем не уступает бакам из нержавеющей стали.

Баки из пластика

Пластиковые баки считаются одними из самых бюджетных. Стиральная машина, материал бака которой пластик гораздо экономичнее других моделей. За счет высокой теплопроводности появляется возможность экономии электроэнергии. Еще одно достоинство таких машин – они работают значительно тише, чем машины со стальными либо полимерными баками.

Минусами пластиковых баков можно назвать их ненадежность и короткий эксплуатационный срок. При правильных условиях использования стиральной машины, бак из пластика способен прослужить до десяти лет. Основной недостаток таких баков – высокая хрупкость. Бак легко повредить даже во время транспортировки.

Особое внимание следует обратить на серый пластик. Как показывает опыт, этот материал способен деформироваться и рассыхаться под воздействием высоких температур.

Баки из нержавеющей стали

Одним из самых дорогостоящих являются баки из нержавеющей стали.

Эксплуатационный срок такого бака может исчисляться сотней лет, что в несколько раз превышает ресурс самой качественной стиральной машины. Но на современном этапе найти машину из качественной нержавейки практически нереально.

Высокая стоимость таких баков вызвана тем, что нержавеющая сталь требует применения высокотехнологичных методов обработки и немалых затрат, например, использования специальной сварки. Недорогие стиральные машины с баком из нержавейки обладают коротким эксплуатационным сроком – они менее устойчивы к повреждениям, быстро ржавеют.

Недостатком баков из нержавеющей стали можно назвать их высокую шумность во время работы и высокую стоимость.

Более бюджетной версией являются комбинированные баки, созданные из нержавейки и пластика. Нержавеющую сталь используют для изготовления задней крышки бака, вся остальная часть производится из пластика. Задняя крышка обычно выполнена без ребер жесткости и имеет гладкую поверхность. Благодаря такой форме улучшаются прочностные характеристики бака, и удается избежать образования биопленки. Эксплуатационный срок у такого бака несколько короче, чем у бака, изготовленного из нержавеющей стали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *