Автомобили e класса

Е-класс: Семь десятилетий среднего класса.

Семьи, врачи, таксисты, пенсионеры, известные люд, спортсмены и многие другие за последние 10 лет являлись или являются владельцами новых поколений автомобилей Е-класс. Также огромное число людей владели и предшественниками легендарных автомобилей Мерседес среднего класса. В преддверии старта продаж нового поколения E-Class W213, давайте сделаем ностальгический взор в вчера и посмотрим как развивалась эта модель на протяжении 70 лет.

1947 Mercedes 170 V

После окончания Великой Отечественной войны в 1945 году, бражка Мерседес, разумеется, не думала о разработках новых моделей. Потому разом после войны на конвейер была отправлена довоенная модель Мерседес 170 V. В 1947 году было произведено 400 автомобилей.

В те годы, несмотря на скоромность автомобиля, модель 170 V была чистой роскошью, несмотря на спартанский лицо интерьера.

1949 Mercedes 170 S Cabriolet A

В 1949 году на базе модели 170 S бражка Мерседес представила двухдверный кабриолет с большим количеством отделки из хрома. Однако машина не пользовалась большенный популярностью, этак как стоила безумного дорого (по тем временам) — возле 16,000 Немецких марок.

1953 Мерседес 180

В 1953 году Мерседес совершил скачок в современность, выпустив модель 180 с самонесущим кузовом. В итоге автомашина, благодаря новым технологиям, получил нынешний внешний облик. Форма кузова называлась запросто «Понтон».

Модель 170 против 180

Перед вами прямое сравнение двух поколений автомобилей. В центре модель 170 V. Слева модель 180, которая была выпущена в 1953 году. Этот снимок показывает, будто огромный шаг осуществила бражка Мерседес, выведя на базар модель 180. Стоит отметить, что оба автомобиля после появления 180 модели еще несколько лет параллельно выпускались на одном этом же заводе.

1956 Mercedes-190

Успех современного дизайна не заставил себя долго ожидать. На фотографии вы можете видать полную парковку компании Мерседес. Это стан для отправки автомобилей заказчикам. Изначально 180 модель оснащалась 52-сильным двигателем объемом 1,8 литра. Чуть позже в 1956 году автомашина дополнительно получил новоиспеченный 1,9 литровый двигатель мощностью 75 л.с. Этак зародилась первая 190-модель Мерседеса.

Mercedes 180/190

Традиционно бражка Мерседес в те годы, помимо гражданских моделей, на их базе выпускала платформу для спец автомобилей. Этак, Мерседес производил выпуск автомобилей для скорой помощи, и других государственных органов. С завода, будто правило, выходили автомобили без задней части, на которую в последующем устанавливался кузов под определенную специальную службу.

1961 Mercedes 190 «Heckflosse»

Официально бражка Мерседес вовек не признавала, что следит за автомобильной модой и следует его влиянию. Однако в 1961 году на базар была выведена модель 190 с задними и модными в то пора крыльями «плавниками».

1965 Mercedes 200 «Heckflosse»

Автомашина с задними необычными крыльями также поставлялся и для полиции. В те годы посредственный класс наружно больше напоминал полноразмерные автомобили. Однако размеры вызывали недовольство потребителей. Люд требовали более компактной модели.

1968 Mercedes 200-280 «Stroke Eight» W114/W115

Вскоре после появление модного заднего «плавника», Мерседес решил оформить заднюю часть более классически. Дело в том, что мировая мода на «плавники» на задних крыльях скоро прошла. В итоге в 1968 году Мерседес выпускает модель под кодовым заводским обозначением «/8». Кузов W114.

Несмотря на яркие не весьма красивые цвета кузова, модель «/8» разошлась 1,8 миллионным тиражом, пользуясь у покупателей невероятной популярностью.

После фейслифтинга «восьмерки» автомашина получил новое рулевое колесо с большими ребрами (поглотителями ударной силы). В случае аварии руль поглощал удар водителя об руль, уменьшая последствия ДТП. Деревянный руль был доступен лишь в топ-версиях.

1968 Mercedes 250 Coupe

В 1968 году на базар также была выведена версия купе популярной «восьмерки». Истина, пропорции кузова были не без противоречий. Итого было выпущено 67,000 экземпляров.

1974 Мерседес 240 D 3.0

В 1974 году на базар выводится модель с пятицилиндровым 3,0 литровым дизельным двигателем (кузов W115). Мощность силовой установки составляла 80 л.с. Максимальная скорость 148 км/ч.

Испытания

В 70-х годах Мерседес работал над системой ABS. Для испытаний автомашина оборудовался специальной защитой для безопасности водителя. Однако в некоторых испытаниях водители не одинешенек получали тяжелые травмы. В итоге подобные тесты были запрещены на государственном уровне.

1976 Mercedes W 123

Автомашина в этом кузове, самый узнаваемый в мире. Популярность этой модели во многом обязана сфере применения. Mercedes в кузове W123 пользовался огромной популярностью в таксомотор. В итоге эта машина стала символом таксомоторных перевозок в Европе. Дело в том, что когда в 1976 году машина вышла на базар, бражка Мерседес в Германии была единственной, кому официально разрешалось изготовлять транспортные средства для таксомотор. В итоге Немецкая марка, выпустив дизельную модель W123 с желтым цветом, стала поставлять автомобили крупным таксопаркам Германии.

Интерьер Mercedes W123

В конце 70-х годов эту машину могло позволить себе обзавестись большое число людей из-за роста уровня жизни и будет таки консервативной стоимости этой модели. Этак, интерьер W123 в обычной комплектации был будет таки скромный. Собственно это позволило автомобилю стать популярным во всем мире. Особливо среди таксопарков, для которых стоимость машины весьма важна.

Итого было произведено возле 2,4 млн. автомобилей в кузове W123. В том числе огромное число автомобилей с 1976 по 1985 года было продано для силовых структур Германии.

1977 Mercedes W 123 Лонг-версия

В 70-е годы, автобусы в качестве таксомотор немного пользовались спросом. Потому в качестве легковой альтернативы Мерседес в 1977 году представил лонг-версию W123 модели, которая также массово продавалась в таксопарки Германии. Машина имела длину в 5,35 метров и вмещала 7 пассажиров + водителя.

1977 Mercedes W 123 Coupe

В отличие от не весьма пропорционального купе в кузове W114/W115, двухдверная модель в кузове W123 получила удлиненный кузов (+9 сантиметров к колесной базе по сравнению с W114/W115). Удивительно, будто какие-то 9 сантиметров преобразили внешний лицо купе. В итоге двухдверный W123 получил фантастический экстерьер. В основном эта машина продавалась в США.

1977 Mercedes W 123 T-Model (Универсал)

В 1977 году Мерседес представил W123 модель для туризма и активного отдыха в кузове универсал.

Mercedes W 123 Electric

Ныне электрические автомобили в моде. Однако когда об электрических технологиях никто еще даже не задумывался и все думали, что стоимость топлива на АЗС вечно будет сравнима по стоимости с 1 литром воды, Мерседес уже разрабатывала электрическую модель на базе W123 кузова. Истина громоздкие и тяжелые аккумуляторы занимали весь багажник универсала.

Mercedes W 123 пикап

W123 был этак популярен, что на его базе даже выпускались не большим тиражом коммерческие пикапы.

1977 Mercedes W 123 Rally

В 1977 году команда Мерседес выиграла на Е280 модели изнурительное ралли Лондон-Сидней.

1984 Мерседес W 124

Для многих Мерседес в кузове W124 рассматривается будто заключительный истинный и классический Мерседес с особым духом легендарной марки. Хотя первоначально машина получила масса негативных отзывов от многотысячной армии таксистов, которые жаловались на низкое качество автомобиля.

Несмотря на негативную критику в 1985 году на базар выводится W124 в кузове купе.

Mercedes W 124 AMG Coupe

В 1980-х годах, бражка AMG еще не была частью промышленной группы «Daimler-Benz» (Мерседес). Потому тюнинг моделей Мерседес осуществлялся на базе собственных линий AMG. После появления в 1984 году W124-кузова бражка AMG выпустила на рынок Mercedes 300 CE 3.4 AMG с 3,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 272 лошадиных сил.

1990 Mercedes W 124 Лонг версия

В 1990 году Мерседес выпустил заключительный один экстра-длинную версию автомобиля среднего класса. Особенностью Mercedes E260 была длина 5,46 метров и шесть боковых дверей. С тех пор бражка Мерседес больше не выпускала лонг версии автомобилей среднего класса (E-class).

Mercedes W 124 Cкорая поддержка

Мерседес также в большом количестве производил W124 модель для служб скорой помощи для различных медицинских клиник.

1992 Mercedes W 124 Кабриолет

С 1992 по 1997 года Мерседес выпускала кабриолет в кузове W124. Итого было выпущено более 34,000 экземпляров.

1993 Mercedes W 124 «E-Class»

С 1993 года на рынке появилось новое поколение Е-класса, которое впервой получила наименование обозначающие класс машины.

1995 Мерседес W 210

В 1995 году бражка Мерседес осуществило радикальный отход от классического дизайна своей продукции, выпустив разноречивый Е-класс в кузове W210. Многие любители Мерседес долго не могли свыкнуться к четырем круглым передним фарам.

В 1998 году на базар выход дизельная модель с системой Common Rail Diesel. Однако, несмотря на неординарный дизайн нового Е-класса в кузове W210 машина основы получать многочисленную критику. Главной проблемой стала быстрая коррозия кузова. Удивительно, что эта машина покрывалась ржавчиной итого за несколько лет.

1996 Mercedes W 210 T-Model (Универсал)

В 1996 году на базар выходит W210 в кузове универсал с огромным объемом багажника.

1998 Mercedes CLK Кабриолет

Эта машина основана не на С или Е-классе, будто думают многие. На самом деле модель CLK в кузове кабриолет основаны на гибридной платформе созданной на основе двух машин (С и Е класса).

Mercedes W 211

В 2001 году на базар была выведена модель Е-класса в кузове W211. Четырехфарная оптика машины по-прежнему осталась круглой и лишь слегка изменилась наружно. Однако в этом кузове уже не было никаких проблем с ржавчиной. Мерседес учел все нарекания и критику W210 модели. Однако модель W211 подарила владельцам новые проблемы, которые были связаны с электрогидравлическими тормозами SBC. В 2006 году эта проблема была устранена, после того будто на базар была выведена рестайлинговая модель.

2006 Mercedes W 211 Guard

С середины 2006 года Mercedes E-Class стал доступен с бронированным кузовом. Модель называется W211 Guard. Этот автомашина создан для тех, кто боится за свою безопасность.

2003 Mercedes W 211 T-Model

В начале 2003 года Мерседес показал модель W211 в кузове универсал.

Разные поколения Е-класса в кузове универсал

Перед вами семейный портрет нескольких поколений Е-класса в кузове универсал (Т-модели). Во всех поколениях багажник машины имел большенный объем грузового пространства.

2009 Mercedes W 212

В 2009 году на базар выводится автомашина в кузове W212, какой революционно изменился во внешности (особливо с передней части). Инженеры оставили автомобилю четыре передних фары, однако вместо круглого дизайна автомашина получил оптику с острыми углами. Однако, несмотря на революционную наружность, машина не получила большенный успех, из-за жесткой конкуренции со стороны БМВ и Ауди, которые опережали Мерседес по продажам автомобилей среднего класса. Шквальный спрос на машину, начался, после того, будто прошел рестайлинг W212 в 2013 году.

Перед вами пролетарий и утверждённый эскиз W212 в кузове купе.

Mercedes E 63 AMG (W 212)

Эта «горячая» версия Е-класса выпускалась с подразделением AMG и имела мощность от 525 до 585 л.с. в зависимости от года выпуска. Модель продавалась под обозначением E63 AMG.

2013 Mercedes W 212 Революционный рестайлинг

Перед вами на фотографии все семейство Мерседеса Е-класса в кузове W212 после голубого рестайлинга, какой прошел в 2013 году. Самое заметное изменение это исчезновение четырех фар с передней части машины.

После рестайлинга модель модель E-Class Coupe сменила модель CLK. Е-класс в кузове купе и в кузове кабриолет на самом деле не был основан на платформе Е-класса W212. Дело в том, что купе и кабриолет основаны на платформе С-класса.

2016 Mercedes W 213

Представленный в январе 2016 года новоиспеченный Е-класс купе, получил революционные изменения с технической части. Также сейчас начиная с этого кузова (W213) такие модели будто купе и кабриолет будут опираться на той же платформе, на которой основана четырехдверная модель Е-класса. Старт продаж — апрель 2016 года.

Интерьер нового поколения Е-класса потрясает своими инновационными решениями. Перед нами не эволюция, а революция инженерной и дизайнерской мысли команды Мерседес. Новоиспеченный Е-класс получил два больших широкоформатных дисплея.

Что такое класс Е

В Европе класс Е считается ввиду своей престижности высшим из средних классов, поэтому данные автомобили так популярны. Они чрезвычайно вместительны и просторны. В них хватит места 5 пассажирам, причем каждому будет удобно. Такие авто, как правило, имеют две разновидности кузовов, а именно седан и универсал, из которых можно сделать выбор согласно собственным предпочтениям и эксплуатационными особенностями. Намного реже встречаются автомобили с кузовом хэтчбек. Цена и качество полностью зависят от марки и комплектации машины.

Что нужно знать

Автомобили Е-класса стоят недешево. Из-за этого не каждый автолюбитель может позволить себе приобрести «железного коня» из этой категории. Но если Вы все-таки решили купить такой автомобиль, то должны знать о некоторых преимуществах и недостатках машин этого класса. Комфортабельный салон отделан дорогими и качественными материалами. К тому же во время поездки Вы не заметите неровностей трассы и незначительных препятствий.

Но есть и обратная сторона медали. Во-первых, достаточно дорогое обслуживание автомобиля. Вам придется тратить немалую сумму денег ежегодно для того, чтобы поддерживать машину в хорошем состоянии. Во-вторых, у автомобилей данного класса повышенный расход топлива, а это дополнительные затраты на не самый дешевый бензин. В-третьих, при регулярной эксплуатации такое авто очень быстро теряет в цене, то есть при необходимости продать его Вы не сможете рассчитывать на возвращение приблизительно той суммы, которую Вы потратили на его покупку.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с выбором автомобиля, квалифицированные специалисты ГК FAVORIT MOTORS корректно на них ответят.

Модели автомобилей бизнес класса — Е-класс

К Е-классу относят автомобили высшего среднего класса, этот сегмент также называют бизнес-классом. Средние параметры такого автомобиля:

  • длина — 4,8-5 метров;
  • ширина — 1,8 метра.

Объем двигателя в среднем начинается от двух литров, а мощность от 150 лошадиных сил. В последнее время замечается резкий спад в продажах таких машин, что связано с перенасыщением рынка, и, естественно, довольно высокой стоимостью, которая начинается от 800 тысяч рублей. Ездить на таких полноразмерных машинах в условиях города для неопытного водителя — сплошное мучение, тогда как на более маневренных авто более низких классов можно спокойно вписаться в любой поворот, занять место на парковке. Да и в плане экономии Е-класс не очень радует — расход топлива довольно высокий.

Рассмотрим самых популярных представителей данного сегмента.

По популярности уже несколько лет держится в ТОП продаж бизнес-седан Toyota Camry. Новое авто обойдется в пределах одного миллиона рублей. На рынке доступны комплектации с с 2.4-3.5 литровыми бензиновыми двигателями мощностью 167-277 л.с., трансмиссия идет как механическая на 5 ступеней, так и 5/6 ступенчатая автоматика. Расход топлива в среднем цикле колеблется от 8 до 10 литров на сотню.

Nissan Teana — еще один автомобиль из Японии, который также пользуется определенным спросом у обеспеченного слоя населения. Цены на этот седан стартуют с отметки в 1 миллион. Характеристики тоже стандартные для данного класса — 2,5-3,5 литровые двигатели мощностью до 249 л.с. в качестве трансмиссии стоит бесступенчатая автоматическая коробка. Машина впервые появилась в 2005 году и с того времени пережила 2 поколения, а с 2014 начат выпуск третьего поколения, что говорит о достаточно большой популярности как на рынках Азии, так и в странах Европы.

Из более доступных авто класса Е можно рассмотреть среднеразмерный седан Mitsubishi Galant, который выпускался с 1969 по 2012 год, и за это время было продано около 5 млн экземпляров, что не такой уж плохой показатель. Правда, вначале Галант выпускался, как компактное авто, но с тех пор автомобиль прошел через 10 поколений.

Цена нового автомобиля составляет от 750 тыс. до 900 тыс. рублей. Двигатель — 2,4 литра, мощность — 158 лошадиных сил. К сожалению последняя модификация не пользовалась таким большим спросом, как предыдущие, и производство решили прекратить, сосредоточив внимание на более популярных моделях — Митсубиси Лансер и Аутлэндер.

Из корейских авто класса Е внимание стоит обратить на модель Hyundai Genesis, которая запущена в производство в 2008 году и позиционируется, как Премиум спорт-седан. Приставка «Премиум» означает, что автомобиль действительно дорогой — от полтора миллиона рублей.

Характеристики подтверждают высокий статус автомобиля — 3,8-литровый бензиновый двигатель, мощностью 290 лошадей, 6 АКПП, задний привод.

Hyundai выпускает еще две модели в данном классе, которые, правда, особой популярностью не пользуются, но встретить на наших улицах их можно: Hyundai i50 и Hyundai Grandeur. Стоит сказать, что Грандер довольно популярен в странах Латинской и Южной Америки, куда начал поставляться еще в 80-х годах.

Если рассматривать производителей автомобилей из Европы, то им тоже есть, что представить в данном классе. Достаточно только заметить, что наши «Волги» — ГАЗ-24 и ГАЗ-3102 — это яркие представители высшего среднего класса, не зря в СССР на них разъезжало вся партийное руководство, директора заводов и состоятельные люди того времени. Автомобили эти уже давно не выпускают, но на дорогах они еще довольно часто встречаются. Кстати, в объявлениях о продажах б/у авто их можно найти очень много, но потребление бензина на уровне от 10 до 15 литров — это конечно слишком много.

Mercedes-Benz E-Klasse — самый яркий представитель данного семейства, он же и самый дорогой — от двух до пяти миллионов рублей. Поставляется в Россию с двух и трехлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями, 6МКП или 5/7 АКП, в задних и полноприводных вариантах. Выходит как в кузове седан, так и универсал. Универсалы сейчас очень популярны в Европе, да и у нас тоже.

Audi A6, которая выходит в разных модификациях кузова — седан и универсал (Audi A6 Avant и allroad quattro), — на этот автомобиль тоже стоит обратить внимание.

Цены стартуют от 1.8 млн до 5 млн за заряженные S и RS серии. Но даже и самая скромная комплектация за 1,8 млн рублей отличается хорошими характеристиками — двухлитровый бензиновый двигатель на 180 лошадей, расход — от 6-7 литров в смешанном цикле.

Еще один продукт концерна Фольксваген — Skoda Superb. Он уже более доступен среднему классу — цены от 900 тыс. до 1.9 млн. рублей. Поступает в продажу этот «чех» с 1.8/2.8-литровыми бензиновыми двигателями или 1.9 дизель. Трансмиссия — 5/6МКП или 5-ступенчатый TipTronic. Идет как универсал, так и седан.

Как видим выбор достаточно широкий, как по моделям, так и по стоимости. Перечислить все автомобили данного класса невозможно, назовем еще несколько моделей:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *