Автомобили chery отзывы

Купил от безнадеги – деньги живые, без всяких программ поддержки. Люкс 1,5 МКПП. Пользую год, пробег 19 000 км (включая пробег до моря и поездки в соседние области по трассам). Бензин – 92-й.

Впечатление нормальное на фоне ВАЗов (что были). Прошел ТО первое. готовлюсь ко 2-му. Пока ничего не сломалось.

Движок для трассы на обгон слабоват. Тяжеловато набирает скорость при подъеме например на эстакаду и на 4-ой с разгоном, на 5-ой просто не разгоняется в таких условиях. (Ваз 10 шел с разгоном). Особенно в первые месяцы эксплуатации. Потом «как-бы” и движок приработался, и я к машине привык. Приходится быть внимательней и осторожнее при обгонах на трассе. Вообще моя манера вождения спокойная. За год основной езды по городу особых нареканий нет. Зимой расход был 8,5-8,7, сейчас летом 7,2-7,3.
Поставил при покупке автозапуск – очень зимой был этим доволен. Жаль только обогрев стекол и подогрев сидений не включается при автозапуске.

Приемлемая магнитола с экраном хотя сама акустика слабовата. Киношки хорошо крутит – детей можно занять в пути. Хороша камера назад. Не мешало только бы на нее тож омыватель подвести. В ненастную погоду что-то видно через пятна грязи. Вожу в салоне пузырек с очистителем для камеры задней.

Хорошая управляемость. Легко разворачивается в достаточно узких местах. Двухполосный въезд во двор 3(!) движения, быстро и элегантно.

Из недостатков лично для меня – шумность в салоне (шумка под днищем и в арках при покупке сделана), большой ветровой шум на скорости. Плоховат обзор из-за стоек передних (вперед-в сторону, перед переходом например). Плохо ощущается габарит с правой стороны от авто. Паркуясь, правым бортом к бордюру «вниз” приходится зеркало шевелить электроприводом.
На скорости реально дует даже через уплотнение передней двери.

Кондей работает нормально только при средней скорости работы вентилятора. Ниже – без толку. Да и просто обдув салона ниже средней скорости вентилятора практически не ощутим. Да и зимой печка как бы слабовата. А на высоких оборотах соответственно все это шумит.

Хотелось бы датчики вперед (хоть пару) как назад установлены. Капот высоковат, а я росточком только 170 – всегда большой интервал при парковках остается впереди. Хотя при таком «личном габарите” в салоне и в кресле – комфортно.

Разрекламированный CloudDrive работает в штатном только с Android 6.0 (на раз, и на ять). У меня новей – с ним не работает. Долго выяснял на станциях у дилеров как обновится. Даже продавцы (официалы) не помогли. Только при первом ТО сервис разобрался, но готовы были сделать за 5000 р. т.к. это не «не по гарантии”. Так и забил на это, повесил навигатор в салоне – зато дети в пути заняты 🙂

Индикатор скорости ну несколько маловат на комбинированном указателе. Долго привыкал к приборной панели. Сложновато смотреть стрелочный указатель скорости. Удобнее бывает смотреть указатель скорости на навигаторе (!)

Напрягло, что бортовой комп имеет ограничение только 130 км/ч. После этого настойчиво трындит о превышении, хотя у нас тож есть дороги с разрешенной высокой скоростью (М-4 фрагментами).

Невнятно работает круиз-контроль. У меня устойчиво работал только до 100 км/ч, на 105 отрубался. В дальней поездке практически не пользовался таким «умным” устройством даже на пустой трассе, а в городе и тем более.

Маловато розеток (1 шт) на весь салон. Подключить холодильник дорожный – весь салон в проводах. Поставить дополнительную на заднем ряду +5000 р.

Жестковат на лежачих полицейских даже на 20-30 км/ч.

Еще заметил: часто приходится проезжать по эстакаде с поворотом. Там стык в повороте есть метал, как на всех мостах. Так все время на скоростях от 60 и выше явно ощущается дерганье задней оси в сторону от поворота, не сильно, но постоянно :). Резина штатная.

Багажник хоть и кажется большим, но из за стоек часть объема пропала. Мне приходится регулярно возить муз.инструмент, где-то 1,2 м+ стойка под него в сложенном виде. Оба предмета только в пустой багажник по диагонали. (Покупал – не подумал об этом)

Последние два месяца вдруг стал облезать руль! Кожзам явно не очень. Всегда последнее время на ладонях остается шелупонь с него. И руль явно полысел.

Общее впечатление на 4,5. Для города – нормальная машина, если без особых претензий.

Отзывы автовладельцев о Chery дают понять, что главное преимущество автомобилей китайского бренда — доступная цена. Современный, стильный дизайн экстерьера и интерьера, а также богатая комплектация машин пришлись по душе многим российским автолюбителям. Вместительное багажное отделение и просторный салон также относятся к достоинствам моделей. Тем не менее комфортабельность и эргономичность оставляет желать лучшего.

Отзывы о Chery сообщают, что представители модельного ряда компании, как правило, экономичные и недорогие в обслуживании. Стоит отметить, что машины неплохо подготовлены к российским дорожным условиям. Подвеска у большинства авто энергоемкая, двигатели неприхотливы к качеству горючего. А вот к ответственным погодным условиям многие авто неготовы: владельцы нередко сталкиваются с проблемой запуска двигателя при сильном морозе.

Отзывы об автомобилях Чери указывают на основные недостатки моделей. К ним можно отнести невысокое качество сборки, плохую шумоизоляцию, низкий уровень безопасности. Многие автомобили получили не слишком хорошую управляемость. Минус большинства машин производителя — сильные крены в поворотах. Еще одно слабое место моделей — амортизаторы. Кроме того отзывы о марке предупреждают о детских болезнях китайских авто. Наиболее часто у автомобилей возникают проблемы с электрооборудованием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *