Автомобиль wrangler

Собственную вариацию знаменитого Джипа китайский концерн BAIC задумал еще десять лет назад, показав первые прототипы на местных выставках. Путь к конвейеру оказался долгим, и на внутренний рынок Beijing BJ40 вышел только в самом конце 2013 года. Сначала это была безальтернативная двухдверка со съемной крышей, а в начале 2016-го подоспела длиннобазная четырехдверная версия BJ40L.

Базовый Beijing BJ40

Интересно, что в техническом плане «китайский Wrangler» ближе не к американскому вдохновителю, а к… пиратской версии Гелендвагена, которая называется Beijing BJ80. Рамное шасси у них одинаковое, причем если сзади конструкция привычная (неразрезной мост с пружинами), то спереди — уже почти забытая схема, взятая у Mitsubishi Pajero второго поколения: независимая двухрычажка с продольными торсионами, которые крепятся к нижним рычагам.

Клонированные Wrangler и Гелик неплохо уживаются под одной крышей, а брешь между ними призван закрыть люкс-вариант «Рэнглера» под названием Beijing BJ40 Plus. Это не замена исходной «сороковки», а ее дополнение, поэтому базовая версия отныне будет иметь приставку Classic к названию. Первой увидела свет наиболее дорогая четырехдверная версия Плюса длиной 4645 мм.

Главная фишка во внешности — объемные светящиеся элементы в фарах и задних фонарях: богато! Ради пущей солидности увеличена колея и установлены пухлые расширители колесных арок, а габаритная ширина машины выросла сразу на 83 мм до 1843 мм. Сами колесные арки, а также новые бамперы теперь частично окрашены в цвет кузова, появилась обильная хромированная отделка.

А за расширенной колеей скрывается куда более важное изменение: подвеска версии Plus серьезно переработана. Спереди вместо торсионов установлены пружины, а сзади полностью изменена схема крепления пружин и рычагов. Вот так легко китайцы меняют конструкцию шасси всего лишь для новой модификации!

Интерьер версии Plus полностью оригинальный — с контрастными вставками, виртуальной комбинацией приборов, широкоформатным экраном медиасистемы, электроприводом передних сидений и другим «статусным» оснащением, недоступным базовой модификации. Вместо рычага управления трансмиссией (здесь классический part-time с понижающей передачей) установлена вращающаяся шайба, вписанная между дефлекторами вентиляции. А стояночный тормоз активируется клавишей. До электрификации крыши дело не дошло: Beijing BJ40 во всех версиях имеет пластиковый верх с отдельными секциями над головами седоков, которые надо снимать вручную.

Моторных бонусов версии Plus не положено. Как и базовый внедорожник, она оснащается двухлитровым турбодизелем (150 л.с., 350 Нм), а также четырехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами 2.0 (204 л.с., 280 Нм) и 2.3 (250 л.с., 350 Нм). Причем последний достался от автомобиля Saab 9-5: еще в 2009 году все права на эту модель были проданы концерну BAIC. Коробки передач — механические с пятью или шестью передачами, а также шестиступенчатый «автомат» Aisin.

Стандартные внедорожники Beijing BJ40 в Китае стоят от 21 до 29 тысяч долларов, а за местный Гелендваген BJ80 просят минимум 45 тысяч. Цены на BJ40 Plus окажутся где-то посередине. Но оригинальный Jeep Wrangler в Китае все равно куда дороже: минимум 69 тысяч долларов. Официальная премьера версии Plus пройдет в конце апреля на автосалоне в Пекине. Здесь же покажут и короткую двухдверную версию, а вдобавок — пикап с колесной формулой 6х6!

JEEPER ONLY JEEP. Готовы дочитать до конца? Тогда садитесь и читайте. Постарался ответить на все часто задаваемые, общие, поверхностные вопросы… Только это не только про мою машину, а про все эти корыта (сказано с любовью) на рамах, под названием WRANGLER.

Когда-то давно имел честь иметь VW GOLF 1, 2 и 3 поколений. И мне очень понравилось определение GOLF CLASS. Так WRANGLER — это внедорожник GOLF-CLASSa. Хотя в официальной табели о рангах отсутствует такое понятие как внедорожники Golf-Class. Не претендуя на безапелляционность своего суждения, рискну объединить под ним компактные 3-дверные джипы, длина которых не превышает 4, 15 м (длина «родоначальника жанра» VW Golf). Эти внедорожники легки в управлении, обладают завидной проходимостью, за счет короткой базы и просто стильны. За рубежом такие машины называют «пляжными». У нас же, помимо этого назначения, они зачастую выполняют функцию городского автомобиля. Пожалуй, самый колоритный представитель этой компании — Jeep Wrangler. Наследник легендарного Willys.
«Старый солдат», как иногда американцы называют Jeep Wrangler, — прямой наследник легендарного «Виллиса» (Willys). Поменяв название и обретя в 1987 году нового хозяина в лице Chrysler Group, неподражаемый и подчеркнуто утилитарный джип и по сей день бодр, свеж и, что называется, есть порох пороховницах и ягоды в ягод… х.

На «Рэнглерах» каких только авантюр ни устраивали! Именно они открывали знаменитое ралли Camel Troohy. Их же постоянно использует «Команда искателей приключений Marlboro». Во многих странах существуют специальные клубы экстремального туризма, члены которых на Wrangler даже по скалам лазают. Военные заслуги и ковбойская лихость не изменили «душу» чисто американского внедорожника. А человеческая любовь к нему не испортила породу и не уменьшила наследственную привлекательность. Jeep Wrangler, как и его великий предок, — очень прочный автомобиль с открытым верхом и всеми характерными для Willys чертами. Внешний вид джипа притягивает к нему соответствующий тип мужчин, поэтому Wrangler либо безоговорочно боготворят, либо полностью игнорируют. Третьего не дано.

Когда в 1986 году Wrangler был представлен на суд общественности, многие сразу вспомнили модели, которые фирма Jeep выпустила около полувека назад: та же угловатость и те же армейские черты. Быть может, именно на этой волне ностальгии внедорожник и завоевал популярность покупателей.

Изначально Wrangler позиционировался на рынке как внедорожник для двоих, приспособленный для эксплуатации, в так называемом, активном стиле езды. Автомобиль оснастили всего 3 дверьми и съемной крышей — либо в пластиковом варианте, либо в брезентовом. Превращение в кабриолет происходило с помощью отвертки и пассатижей в считанные секунды. При необходимости лобовое стекло складывается на капот, а двери и вовсе демонтируются. При этом стыки кузовных панелей не вызывают при езде вибрацию и грохот — настолько точно и грамотно продуманы места креплений.

Автомобили первой генерации имели рессорную схему подвески и угловатый дизайн с прямоугольными передними фарами. Модернизация 1997 года оказалась довольно существенной: стали заметно плавнее обводы кузова, округлилась светооптика, подвеска из рессорной трансформировалась в пружинную, богаче стало оснащение.

Итак, JEEPER ONLY JEEP — продолжаем погружение в мир Marlboro…

В конце 2001 года компания Jeep представила самую «внедорожную» комплектацию — Wrangler Rubikon. Ее отличают модифицированная раздаточная коробка и специальные «всепроходимые» покрышки.

Не так давно начат выпуск ограниченной серии Wrangler, получившей название Grizzly — в честь известного американского медвежонка. Подобное название выбрано для того, чтобы подчеркнуть основные качества внедорожника. Кроме эмблемы, представляющей собой отпечаток лапы медведя, внедорожных покрышек, 16-дюймовых легкосплавных дисков и специального чехла для запасного колеса, Grizzly получил 4-литровый двигатель мощностью 174 л. с. Благодаря ему автомобиль способен разгоняться до скорости 100 км/час за 8, 8 секунды. Grizzly появится в европейских шоу-румах Jeep-Chrysler в сентябре этого года. Его стоимость составит от 16295 евро.

В силу своей «культовости» и достаточной дороговизны, Jeep Wrangler не имеет широкого распространения на рынках России и вообще, и Петербурга в частности.

На наших дорогах встречаются преимущественно экземпляры 1997-1998 годов выпуска, ввезенные в страну частным («серым») образом. Как говорят специалисты, консультировавшего нас автоцентра Jeep Chrysler, машины второй генерации дороговаты, поскольку доплата идет исключительно за имя. При этом говорить о сверхъестественных особенностях Wrangler не приходится.

Плюсы и минусы рестайлинга.
Более детальное рассмотрение Jeep Wrangler резоннее начать с рестайлинговых версий, поскольку именно они составляют главный предмет сегодняшних предпочтений почитателей модели.

Американское стремление к комфорту не обошло стороной и «Старого солдата». Салон в комплектации TJ почти не отличается от «старшего брата» — Jeep Cherokee. Две подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, велюровый интерьер причудливо гармонируют с аскетичной внешностью автомобиля.

В отличие от предыдущей версии — с ее хаосом приборов, кнопок и тумблеров, словно «размазанных» по всей приборной панели, — во внутреннем оформлении учтены эргономические и эстетические требования к современному автомобилю. Правда, дизайн нельзя назвать слишком удачным. Сразу же бросается в глаза отсутствие стилевого сходства Wrangler с легендарным «дедушкой» Willys. Кроме того, массивное рулевое колесо с толстым ободом, хотя и лучше старой «баранки», но слишком громоздкое.

Wrangler TJ предлагается в трех вариантах комплектации: базовой SE, улучшенной Sport с задним сиденьем и магнитолой и топ-версией Sahara. Последняя предполагает наличие противотуманных фар, боковых подножек, регулируемой по углу наклона рулевой колонки и 15-дюймовых литых колесных дисков. Дополнительно можно заказать весь «джиперский» гардероб: хромированные защитные дуги, накладки на бампер, люстру освещения на защитной дуге и т. п. Эти аксессуары, а также лебедку и более мощную подвеску заказывают в любой из многочисленных тюнинговых фирм системы off-road, которые на современном российском авторынке уже давно не редкость.

jeeper-only-jeep Конец данного опуса ещё не скоро, наберитесь терпенья..

Продолжаем!
Возвращаясь к изменениям внешности Wrangler образца 1997 года, отметим, в первую очередь, изменение клиренса, в связи со сменой типов амортизаторов и размещением горловины топливного бака позади заднего левого колеса (а не рядoм с номерным знаком, как раньше).

Кроме того, дизайнеры Jeep изменили форму крыльев автомобиля. Теперь они стали лучше задерживать грязь и брызги, однако при этом получились более громоздкими и скучными — Wrangler сменил имидж фермера на облик городского пижона. Внешность Willys потому и признали в свое время классической, что она была функциональной и полностью отвечала утилитарному назначению автомобиля. Именно в этом и заключался своеобразный шарм «Старого вояки».

Форму характерной решетки радиатора Wrangler (имеются в виду вертикальные прорези) запатентовали, а потому ближайшие конкуренты модели лишились права использовать подобное стилистическое решение. Вместимость багажника не столь высока — всего 326 литров, однако при необходимости ее можно увеличить до внушительных 1564 л.

Если поставить бок о бок старый и новый Wrangler, даже не очень внимательный человек заметит, что общее впечатление округлости последней версии создают не только смягченные линии. Короче стал капот. Основание лобового стекла подвинули на вперед 10 и приподняли на 2, 5 см — чтобы разместить подушки безопасности и освободить в салоне больше пространства на случай их возможного раскрытия.

Пресс-релизы Jeep Wrangler II утверждают, что и мягкая, и жесткая крыши автомобиля также подверглись модернизации. Жесткая пластиковая конструкция якобы стала легче на целых 6 кг, а мягкая получила механизм типа кабриолетного и отныне поднимается и опускается в 3 раза быстрее.

«Самый прыгучий джип».
Как мы уже успели отметить, с момента своего появления на свет и до первой модернизации Wrangler имел рамную конструкцию шасси и рессорную схему передней и задней подвесок. Упрек в архаичности подобного решения оспорить трудно. Однако именно на таком варианте остановили свой выбор создатели внедорожника и, честно говоря, прогадали немного. Рессоры добавили крепости «Старому солдату». Иными словами, того самого качества, которого от автомобиля и ждали. Как утверждают сервис-менеджеры «крайслеровского» автоцентра, они не встречали ни одного автомобиля, у которого даже в наших тяжелых дорожных условиях полопались листы рессор. При этом проседание рессор не исключено — но только при больших пробегах.

Вы ещё здесь? Продолжаем погружение…
В то же время, рессорный Wrangler не балует пассажиров таким понятием, как комфортная езда. Любая дорожная вибрация зеркальным образом передается на кузов. Свою негативную роль в этом играет и короткая база — автомобиль и так-то трясет изрядно, а на неровной дороге езда вообще напоминает скачки. Не случайно во всем мире Jeep Wrangler нарекли самым прыгучим джипом. Тихая же, размеренная езда по твердому покрытию способна принести владельцу автомобиля хоть какое-то удовлетворение. Но как только стрелка спидометра достигает показателя 60-70 км/час, невольно начинаешь вспоминать службу в армии — когда впервые сел за баранку отечественного «УАЗика».

Управление этими внедорожниками чем-то напоминает друг друга. И ту, и другую машину на скорости чуть более 60 км/час начинает, что называется, «козлить». В крутых поворотах ощущаются приличные крены и даже некоторая склонность к возможному переворачиванию. Насколько последнее реально сказать трудно: риск «поймать крышу» в «американце» сведен на нет, благодаря широкой колее автомобиля и расставленным по краям кузова колесам. На высоких оборотах двигателя они начинают буксовать. Усугубляет положение короткий ход подвески: даже на не очень больших неровностях колеса вывешиваются… Так что, крутые и неровные склоны Wrangler не всегда подвластны.

Впрочем, основное предназначение потомка армейских Willys никоим образом не сводится к перевозке личного состава и материальной части по сильно пересеченной местности. Jeep Wrangler — это превосходное средство для повышения качества адреналина в крови водителя и его, как правило, очаровательного «штурмана» путем быстрого передвижения пусть и по бездорожной, но при этом достаточно ровной местности (скажем, по пляжу). А какими глазами будут на вас смотреть окружающие!

Если акцентировать внимание на наиболее слабых местах рессорной подвески Wrangler, следует отметить неблагоприятное воздействие наших дорог на состояние сайлент-блоков рессор, а также «закисание» растяжек, болты крепления которых обращены «лицом» вниз, к дороге. Этим все сказано…

Ход подвески стал длиннее. Замена рессорной подвески на пружинную положительно отразилась на плавности езды и ходовых качествах автомобиля на асфальте. Шасси осталось рамным — с передним и задним жесткими мостами. Конструкция получила продольные рычаги, реактивные тяги, тягу Панара, а также стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пружинный Wrangler TJ лучше «облизывает» неровности, что, естественно, сказалось и на улучшении курсовой устойчивости. Он заметно ровнее проходит через разбитые швы полотна и не пытается сдвинуть «корму» в сторону, как это делает старый вариант внедорожника. На грунтовой дороге различие проявляется ярче: рессорная подвеска придает езде откровенно бунтарский характер, и водителю приходится постоянно укрощать весело скачущий по ухабам автомобиль. Wrangler на пружинах идеалом не назовешь, однако он ведет себя не в пример пристойнее.

Как известно, мало-мальски джиперствующему владельцу Wrangler, слабым местом автомобиля является диагональное вывешивание, а наиболее распространенный тюнинг — увеличение ходов подвески и установка блокировок межколесных дифференциалов. Пружинная подвеска демонстрирует неплохие ходы, обеспечивая тем самым надежную реализацию тягового усилия на колесах. Это свойство особенно сильно проявляется в снежной целине, покоящейся на неровном основании.

Сравнительные тесты двух вариантов Wrangler показали, что в таких условиях пружинный TJ ни разу даже не дал и намека на застревание, а его рессорный «родственник» очень быстро выкинул белый флаг, надеясь на буксирную помощь. Вместе с тем, Wrangler II был замечен в более раннем задевании о снег некоторыми элементами (например, защитой топливного бака). Иными словами, перекомпоновка шасси привела к некоторому ухудшению параметров геометрической проходимости. К недостаткам версии TJ можно отнести как меньшую стойкость пружинной подвески к повреждениям направляющего аппарата (реактивных тяг с сайлент-блоками), так и в целом меньшую неубиваемость подвески.

Замена архаичной рессорной подвески на пружинную дала положительные результаты по части проходимости. Так, ход каждого колеса увеличился на целых 165 мм! Не так значительно, но все же вырос дорожный просвет. Одновременно увеличились максимальные углы въезда и съезда. В общем, все, кто не первый день сидит за рулем Jeep Wrangler, в том числе и бывалые инструкторы «Команды искателей приключений Marlboro», сошлись в едином мнении: благодаря новой подвеске, автомобиль стал вести себя значительно лучше как на ровной дороге, так и вне ее.

Посильная помощь «раздатки». Меняя жесткую рессорную подвеску на более мягкую пружинную, инженеры Jeep решили не отказываться от использования неразрезных мостов. Кроме них, нетронутой осталась и схема трансмиссии Wrangler. Раздаточная коробка типа Command-Trac обеспечивает бездифференциальное подключение переднего моста и пониженную передачу. Балки мостов — цельные спереди и сзади, но в переднюю встроен механизм размыкания правой полуоси, исключающий бесполезное вращение переднего карданного вала и главной передачи при движении в режиме заднего привода. «Раздатка» агрегатирована с коробкой переключения передач и позволяет отключать передний мост на скорости до 90 км/час.

Тем не менее, в конструкции трансмиссии по заказу предусмотрен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, что позволяет ездить с полным приводом сколь угодно долго и по любым типам дорог. В упоминавшейся уже нами версии Wrangler Rubikon раздаточная коробка была модифицирована — она получила совершенно иной, пониженный режим передач, который позволил увеличить внедорожные способности автомобиля. Сейчас узнаете , что было дальше.

JEEPER ONLY JEEP. Продолжаем…
Закончился асфальтовый серпантин загородной трассы, и вот уже под колесами Wrangler — песчаный проселок, ведущий к голубому озеру-«блюдцу». Именно здесь автомобиль должен продемонстрировать те самые возможности, о которых мы говорили чуть выше. Рычаг управления раздаточной коробкой набитым движением руки переводится из положения «2Н» в «4Н» (теперь ведущими стали абсолютно все колеса).

С бодрящим душу рыком мотора автомобиль срывается вперед. И вот тут-то подтверждаются наши «шоссейные» опасения. В условиях высокого сопротивления качению (под колесами все же песок, а не «бетонка») Wrangler явно не хочет ехать, что называется, внатяг. Водителю все время приходится «крутить» двигатель, поддерживая его обороты на уровне не менее 3000 об/мин. В подобном режиме джип, сравнительно шустро и весело подпрыгивая на неровностях, бежит по проселку, доставляя водителю и пассажиру истинное удовольствие.

А что, если свернуть с «одноколейки»? Рычаг «раздатки» останавливается напротив обозначения «4L», что говорит о включении понижающего ряда передач. Все — на штурм местных горок и холмов! Несмотря на достаточно большое передаточное число ряда, «крутильный» силовой агрегат не позволяет двигаться плавно, а на высоких оборотах колеса начинают пробуксовывать.

По утверждению сервис-менеджеров, если не использовать автомобиль в экстремально-джиперских условиях, трансмиссия способна безболезненно служить довольно долго. Если и бывают какие-либо проблемы, то они носят, как правило, рабочий характер. Прежде всего речь идет об износе главной пары в неразрезных мостах. Этот дефект может проявиться при достижении автомобилем пробега в 150-200 тыс. км.

Достаточно надежно в ходе эксплуатации Jeep Wrangler ведут себя и коробки передач. Американцы предложили внедорожнику на выбор либо 5-ступенчатую «механику», либо 3-диапазонный «автомат». Первый вариант встречается в основном на Wrangler первых годов выпуска. Модернизированная же версия, располагающая, как мы уже говорили, к более комфортабельному стилю езды, «предпочитала» автоматическую КПП.

Особенность коробок Wrangler — изначальное использование фирменного минерального масла. Американцы считают, что его вполне достаточно для обеспечения хорошей смазки трущихся деталей. По сути, так оно и есть, однако при этом надо помнить, что менять «минералку» следует несколько чаще, нежели «синтетику». Российские «сервисмены» предпочитают заливать в коробку именно синтетическое масло, уверяя, что с хорошими сальниками течи наблюдаться не будет.
Если уж и возможны подтеки масла, то преимущественно через первичный сальник коленвала и при больших пробегах автомобиля. Сцепление следует рассматривать как расходный материал, однако это правомерно лишь в отношении комплектации Wrangler динамичным 4-литровым силовым агрегатом. Лучше 4 литра!

На самых первых экземплярах Jeep Wrangler устанавливался карбюраторный двигатель рабочим объемом 4, 2 л. Подобные машины у нас встречаются крайне редко, поэтому не видим особого смысла останавливаться на технических возможностях данного агрегата.
В области нашего интереса лежат два типа бензиновых моторов — рабочим объемом 2, 5 л (4 цилиндра, 118 л. с) и 4-литровая рядная «шестерка», развивающая мощность 177 л. с. С точки зрения механики, оба силовых агрегата можно охарактеризовать только с наилучшей стороны. Недаром, меняя в 1997 году внешность Wrangler, инженеры Jeep не стали трогать двигатели (разве что чуть облагородили оформление моторного отсека).

Несмотря на компактные размеры (а потому кажущуюся легкость Wrangler), мощности 2, 5-литровой «четверки» автомобилю явно не хватает. Более того, если укомплектовать эту версию автоматической коробкой передач, о каких бы то ни было динамических амбициях можно позабыть. Единственное, чем радует данный мотор, — так это относительно небольшим «аппетитом» (в условиях города — 11-12 л/100 км).

С точки зрения экономичности, 4-литровый бензиновый двигатель менее предпочтителен. Средний расход топлива в городском режиме эксплуатации составляет 17-18 л/100 км, что при нынешних ценах на горючее может показаться разорительным. Хорошо еще, что данный мотор адаптирован к «девяносто второму» бензину, иначе на одних дозаправках можно вылететь в трубу.

Стоит ли напоминать о том, что заправляться следует лишь качественным бензином?! Система распределенного впрыска хоть и отличается надежностью, но «бодяжное» топливо быстро приводит к засорению клапана холостого хода и образованию нагара на свечах зажигания. Не приемлет разбавленного бензина и кислородный датчик, но это уже проблема, характерная не только для Jeep Wrangler.

Вообще, использование качественных жидкостей в системе обеспечения бесперебойной работы силового агрегата должно стать нормой. Это, в частности, относится к антифризу и моторному маслу. Как и в случае с КПП, на заводе применяют минеральные сорта масел, которые, по мнению инженеров Jeep, более эффективны для низкооборотистого мотора. Использование «минералки» влечет за собой более частые интервалы ее плановой замены (через каждые 5 тыс. км пробега автомобиля). Если при покупке Jeep Wrangler у вас не возникает сомнений в своей платежеспособности, можете использовать более дорогое, полностью синтетическое масло. Как говорится, хуже не будет. К тому же, интервал замены «синтетики» определен в 10 тыс. км пробега. Но и это ещё не всё…

jeeper only jeep. Ваша усидчивость вызывает уважение! Продолжаем!
Благодаря «коротким» передачам и большому максимальному значению крутящего момента, развиваемого двигателем, Wrangler разгоняется весьма уверенно. При достижении мотором 3000-3500 об/мин наблюдается ярко выраженный подхват, который с непривычки может несколько насторожить. Ведь для внедорожника важна не столько величина крутящего момента, сколько то, чтобы достигалась она при возможно меньших оборотах мотора. Иными словами, двигатель должен уверенно «тянуть» уже с самых «низов», а не подхватывать где-то в середине диапазона…

Низкооборотистый 4-литровой «шестеркой» комплектовался не только Wrangler. Этот мотор, появившийся на свет в 1982 году усилиями инженеров Pontiac, можно встретить под капотом таких «родственных» моделей, как Cherokee и Grand Cherokee. Разница — лишь в схеме крепления к кузову (у «индейцев» моторы крепятся на двух боковых подушках, а третья опора — в виде поперечного кронштейна — держит не только двигатель, но и коробку передач).

Привод газораспределительного механизма двигателя — цепной. Цепь, в отличие от ремня ГРМ, конечно же, не делает работу мотора тише, зато она долговечнее. При надлежащем обслуживании ее хватает на все время работы силового агрегата.

Рассказывая в свое время о 4-литровом Jeep Grand Cherokee, мы обратили внимание на тот факт, что при подаче газа глушитель иногда «стреляет». Это явный признак того, что требуется произвести комплексную замену крышки трамблера, свечей зажигания, бегунка и высоковольтных проводов. Для Jeep Wrangler, как нас заверили в автосервисе, эти проблемы не характерны. Вообще, работа электрооборудования «Старого вояки» оценивается специалистами как вполне приличная: основная часть проводки в моторном отсеке расположена высоко над дорогой, а потому менее подвержена воздействию грязи и влаги.

Следует отметить долговечность моторов, устанавливаемых на Jeep Wrangler. Сегодня в городе немало машин, пробежавших от 200 до 300 тыс. км. При этом, как говорят «сервисмены», признаков списания их на «пенсию» пока не наблюдается. Трапеция дружит с диском.

В заключение — пару слов о рулевом управлении и тормозной системе Jeep Wrangler.
Рулевой механизм типа «винт-гайка» с обязательным наличием гидроусилителя — довольно распространенная схема для машин внедорожной ориентации. Рулевая трапеция, редуктор, 2 тяги и 2 рулевых наконечника — все эти элементы управления можно встретить и на Jeep Cherokee. Выдумывать для Wrangler что-то новое и сверхъестественное американцы не стали — как говорится «от добра добра не ищут». Подобная схема прошла хорошую проверку временем и обнаружила свою высокую надежность в процессе эксплуатации. Пожалуй, единственный момент, на который время от времени следует обращать внимание, — это состояние рулевого наконечника: при больших пробегах он иногда начинает болтаться.

Специалисты, сравнивавшие Jeep Wrangler первых годов выпуска и модернизированной версии, отметили, что тормоза оказались удобнее у автомобиля нового поколения: усилие сопротивления педали, по их признанию, гораздо правдивее отражает развитие замедления. В немалой степени этому способствуют задние дисковые тормоза Wrangler II, которых в базовой версии первых машин не было и в помине.

В то же время, трудно найти объективные причины для критики барабанного механизма. При умеренном стиле вождения барабанные тормозные колодки могут верой и правдой отходить до 70 тыс. км пробега, а это не мало. Ресурс передних колодок (естественно, дисковых, вентилируемых, с диаметром дисков 28 см) поменьше — их хватает примерно на 20-30 тыс. км пробега.

Были бы деньги…
Как бы мы ни взвешивали плюсы и минусы, большинство покупок автомобилей, а особенно таких, как культовый Jeep Wrangler, делается по каким-то особым принципам. «Социальный портрет» владельца этой модели, по словам представителей «крайслеровского» автоцентра, выглядит следующим образом: человек, имеющий среднемесячный доход не менее 5 тыс. долларов. При этом Jeep Wrangler редко когда является единственным автомобилем в семье. Скорее это, в дополнение к «городскому» автомобилю, машина для выездов на природу, ведения активного стиля жизни, сочетающая в себе высокую практичность и стильность.

Правда эти факторы предполагают довольно существенные эксплуатационные расходы*. Во-первых, в силу объективных причин, фирменный сервис Jeep-Chrysler — не самый дешевый, а, во-вторых, бьет по карману использование оригинальных запасных частей, вот то-то и оно. Но кайф обладания данным аппаратом, возместит все минусы сполна!

Спасибо за внимание.
С уважением WRANGLER DOG, потому что — JEEPER ONLY JEEP.

Новый Jeep Wrangler впервые предстал перед широкой публикой на осеннем международном Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2017 года. По факту, модель считается уже четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее неоклассическая внешность, отсылающая нас к модели Виллис времен второй мировой войны. В глаза бросаются круглые фары с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора выполнена в виде множества вертикально ориентированных прорезей в передней панели. Под ней красуется силовой бампер с двумя круглыми противотуманными фарами в специальных углублениях. В общем и целом, автомобиль получил множество приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Jeep Wrangler

Джип Вранглер- классический внедорожник, выпускаемый в трех и пятидверном варианте. Габаритные размеры трехдверки составляют: длина 4237 мм (у пятидверки- 4785 мм), ширина 1875 мм, высота 1868 мм, а колесная база- 2460 мм или 3008 мм соответственно. Клиренс Jeep Wrangler равняется 246 или 274 миллиметрам, в зависимости от комплектации. Благодаря такому дорожному просвету, двум неразрезным мостам, понижающей передаче и блокировке дифференциала, автомобиль готов к преодолению тяжелого бездорожья. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, взберется на глинистый склон и сможет штурмовать высокие бордюры во время парковки.

Багажник Jeep Wrangler может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 897 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль не только справиться с повседневными задачами городского жителя, но также без особых усилий сможет принять на борт объемный багаж или габаритный инвентарь. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.

Технические характеристики Jeep Wrangler

Jeep Wrangler оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовые комплектации Jeep Wrangler оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1995 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил ему развивать 270 лошадиных сил при 5250 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат работает исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Топовые версии Джип Вранглер оборудуются V-образной атмосферной бензиновой шестеркой объемом 3604 кубических сантиметра. Благодаря такому литражу и современной системе подачи топлива, инженерам удалось выжать 285 лошадиных сил при 6400 об/мин и 353 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким объемом и системой полного привода не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Jeep Wrangler составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

итог

Jeep Wrangler идет в ногу со временем. У него неоклассический запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка по тяжелому бездорожью не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что подобные автомобили, в первую очередь должны дарить удовольствие от управления в экстремальных условиях. Именно поэтому, внедорожник оборудован мощнейшим арсеналом для преодоления бездорожья любой сложности. Jeep Wrangler способен подарить массу удовольствия истинным любителям экстремального вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *