Автомобиль урал 4320

Грузовики Уральского автомобильного завода служат человеку уже несколько десятков лет. С самого своего основания в 1941 году автозавод в Миассе все усилия направлял на создание новых и модификацию уже существующих моделей, адаптируясь к возрастающим потребностям. Одним из наиболее удачных решений стал УРАЛ-4320 – легко узнаваемый тип бортового вездехода, способный без особых усилий справляться с непроходимой болотистой местностью и легко преодолевать бездорожье. Конечно, такой грузовик, как УРАЛ-4320 расход топлива имеет не малый – до 50 литров на 100 километров. Но расход горючего с лихвой окупается выносливостью авто, высокой грузоподъемностью и абсолютным равнодушием грузового к самой непроходимой грязи.

УРАЛ-4320: основные технические характеристики дорожного «монстра»

Назначение уральского автомобиля типа 4320 с компоновкой колес 6х6 неизменно с самого начала производства: перевозить грузы, людей, а еще работать в паре с трейлерами и буксировать спецтехнику. Со своей задачей – создать транспорт, способный перевозить тяжелые грузы по любым типам дорог – автозавод справился полностью. Впервые шасси линейки сошло с конвейера в 1977 году, а к нашим дням бортовой вездеход с универсальным шасси пришел уже модернизированным.

Популярность знаменитому вездеходу вот уже больше 40 лет обеспечивают технические характеристики и профессиональный подбор двигателей для каждой модификации. Так, среди базовых величин особое значение имеют:

  • наибольшая скорость вездехода – до 85 км/ч;
  • радиус поворота (в трехосных машинах) – 11,4 м;
  • тормозной путь при 40 км/ч не превышает 15 метров;
  • глубина, которую авто может преодолеть при броде – до 1,5 м;
  • максимальный подъем, преодолеваемый грузовиком – 58 %;
  • спуск (с использованием стояночного тормоза) – 25-30 %.

В целом же, каждая модификация грузового авто имеет свои особенности и свой расход топлива, в зависимости от типа двигателя и оснащения. Что касается мотора, то двигатель на УРАЛ 4320 ставится дизельный, типа КамАЗ или ЯМЗ. Объем двигателя составляет 11 л, достигаемая мощность авто при этом порядка 210-330 л.с. Силовой агрегат в большинстве случаев имеет 8 цилиндров и позволяет вездеходу достигать 85 км/ч. Конечно, мощь и почти абсолютная проходимость грузовика берут свое – расход горючего может достигать от 30 до 50 литров на сотню километров.

Силовой агрегат

За всю историю существования УРАЛ-4320 сменил немало типов дизельных двигателей. Да и сегодня каждая из модификаций оснащается своим двигателем. Например, в базовой комплектации модели УРАЛ 4320 использован камский дизель типа КамАЗ-740. Все восемь цилиндров этой дизельной модели расположены V-образно, а максимальное количество «лошадок» достигает 210.

В немного измененной версии уральского грузовика 4320-31 применяется сходный тип двигателя, но уже модификации ЯМЗ-238М2. Этот двигатель дает возможность развивать уже 240 л.с. и одновременно вписывается в нормы Евро-0. Та же мощь прячется под капотом модели 4320-30.

Для УРАЛ 4320-10 конструкторы решили использовать дизельный двигатель с 6-ю цилиндрами типа ЯМЗ-236М2. Здесь присутствует та же V-образная компоновка и атмосферная система питания, только «лошадей» уже поменьше – только 180.

Немного видоизмененная модель бортового УРАЛ 4320-40 укомплектована дизельным двигателем, снабженным турбонаддувом. Дизельный двигатель ЯМЗ-236НЕ2 выдает 230 лошадок при 2100 оборотах в минуту. Наличие промежуточного охладителя сжатого воздуха и турбины позволило достигнуть нормативов, требуемых Евро-2. В этой модификации топливный бак УРАЛ имеет емкость 300+60 литров, а расход горючего благодаря турбодизелю немного ниже.

Трансмиссия

Практически все вездеходы УРАЛ, работающие на камазовском дизельном двигателе, оснащены 5-скоростной КПП типа ЯМЗ-141. В одной из моделей – 43206 – установлена коробка ЯМЗ-236У. Независимо от типа коробки передач, приводы сцепления оснащались гидроусилителем.

Помимо основных КПП грузовики УРАЛ с повышенной грузоподъемностью имеют в комплектации двухскоростную раздаточную коробку.

Управление

Грузоподъемность порядка 10-12 тонн и высокая проходимость предполагают трудности с управлением. Этой проблемы удалось избежать путем установки гидроусилителя руля, работающего в обе стороны. Связь рулевой колонки с редуктором обеспечивается карданным валом, сама колонка при этом фиксирована.

Механический редуктор имеет встроенный золотниковый распределитель, регулирующий потоки тормозной жидкости. В целом же у разновидности 4320 УРАЛ рулевое управление является достаточно удобным и функциональным.

Тормоза

В тормозной системе грузовиков УРАЛ используется привод смешанного типа. Одновременно с нажатием на педаль включается пневматический усилитель, передающий давление в магистрали. Двухконтурный гидравлический привод способен обслуживать мосты в следующем порядке: 1-й отвечает за торможение на переднем и среднем мостах, а 2-й – на заднем. Даже если один из контуров выйдет из строя, второй сможет полноценно работать и обеспечить нужное торможение.

Стояночный тормоз представляет собой барабанный механизм. Этот узел обособленного типа и установлен на выходе вала раздаточного редуктора. Приводится в действие традиционным способом – посредством рычага в кабине водителя. В конструкции авто предусмотрен также горный тормоз. Место его расположения – в выпускном трубопроводе мотора. Как только подан сигнал от управляющего элемента, сразу же перекрываются каналы системы выпуска, а топливо просто перестает поступать.

Сферы применения вездехода УРАЛ 4320

Все грузовики модельного ряда 4320 имеют цельнометаллическую кабину, которая вмещает 3-х человек. Двигатель по традиции размещен под капотом в передней части машины. С одной стороны, такая компоновка затрудняет обзор, с другой – обеспечивает защиту находящихся в кабине и в кузове людей в случае наезда на мину. Чтобы облегчить водителю управление и снизить физические затраты на управление, в конструкцию сцепления включено ПГУ. Непосредственно за кабиной обычно расположена платформа для перевозки грузов. Платформа выполняется из металла, оборудуется задним откидным бортом, тентами, съемными дугами и скамьями (сбоку – откидные скамьи, в середине – съемная).

Электрика авто размещается в недрах кабины, надежно защищенная капотом, и под платформой. Рабочее напряжение для электрооборудования составляет 24 В, а основным источником питания выступает аккумулятор на УРАЛ 4320.

Модификации грузовиков УРАЛ 4320

Базовая версия уральского вездехода получила широкое распространение и одобрительные отзывы. Не удивительно, что после внесения некоторых изменений, грузовик стал пользоваться популярностью не только в гражданских отраслях, но и в военной сфере. Примечательно, что сам автозавод может выпускать лишь шасси, а вот последующую комплектацию грузовика берут на себя сторонние предприятия-заказчики. Разновидностей шасси может быть несколько, они могут оснащаться стандартной подвеской, а могут комплектоваться и усиленными рессорами, устанавливаемыми на передний мост. В качестве обозначения модели авто в этом случае используется комбинация 43203.

Бортовые модели

Привычный бортовой УРАЛ с тентом или без него может различаться габаритами платформы, высотой бортов и конструкцией шасси. К примеру, чтобы разместить габаритные грузы весом до 12 тонн, и соответственно, увеличить грузоподъемность, грузовик модели 4320-19 оснастили длиннобазовым шасси. А чтобы еще больше повысить технические характеристики и дать возможность автомобилю самому выполнять операции погрузки-разгрузки, на грузовик дополнительно устанавливают гидравлические манипуляторы.

Модификации для нужд армии

Силовые ведомства в любое время нуждались в надежном средстве транспортировки грузов и личного состава. Жесткие условия эксплуатации авто требуют от последнего отличной грузоподъемности и повышенной проходимости. УРАЛ-4320 успешно справляется с поставленными задачами. Даже несмотря на то, что расход топлива при динамичной езде и подчас сложных эксплуатационных условиях не только достигает нормативных 50 литров, но иногда и превышает их.

На армейских моделях авто могут дополнительно устанавливаться бронированные спецкабины и защищенные модули, снижающие риски для перевозимого личного состава. Бока капота и радиатор вездехода при этом защищаются особыми листами, а вот емкость для горючего – бак топливный УРАЛ – остается не слишком защищенным местом.

Прочие модели

Шасси грузовика УРАЛ-4320 может также служить базой для создания специфической техники: самосвалов, автоцистерн для транспортировки воды, горючего и прочих продуктов переработки нефти, трубоперевозных тягачей и прочего.

Некоторые владельцы авто самостоятельно устанавливают на шасси УРАЛА своеобразные «дома», в которых можно даже жить. Установки для бурения скважин, краны, подъемники – существует мало видов спецтехники, которая не могла бы использоваться совместно с шасси самого популярного вездехода Уральского автозавода.

Есть ли смысл платить больше?

Расход горючего – один из основных показателей для любого грузового средства. Выбирая грузовую машину для тех или иных целей, обращают внимание не только на шасси, но и на базовые нормы расхода дизельного топлива на 100 километров. Так, для моделей УРАЛ 4320 в качестве отправной точки принято значение 32 л дизтоплива на 100 километров. Но это не значит, что расход горючего будет равномерным. В летний период эксплуатационные нормы допускают увеличение расхода до 41,6 л, а зимой расход составляет уже 44,8 л. А еще на величине расхода дизтоплива сказываются условия эксплуатации и состояние шасси и узлов.

Что касается целесообразности использования авто с таким немалым расходом горючего, здесь мнения расходятся. Но в одном водители солидарны: существует мало машин, способных добраться в самые труднопроходимые уголки. И расход в 35 литров по трассе, 50 по тайге и 65 литров по абсолютному бездорожью покажется не обременительными затратами по сравнению с выведенной из строя техникой.

А избежать неоправданного расхода горючего довольно просто: достаточно следить за состоянием грузовика, своевременно проводить плановое ТО и менять забарахлившие узлы вездехода (к примеру, коробку 2361 1700003 50), а также обращать внимание на исправность ТНВД. И тогда срок эксплуатации отечественного вездехода возрастет многократно, а расход горючего впишется в базовую норму.

Дата публикации:11.02.2019 Связанные материалы: УРАЛ 4320 КПП коробка передач двигатель аккумулятор рулевое управление руль

Париж

Текст: Дарья Князева

В Париже даже смятая баночка из-под газировки валяется так, что со стороны кажется фрагментом натюрморта малых голландцев. И люди здесь одеваются каким-то специальным образом, чтобы гармонировать с колористической гаммой террасы кафе, на которой пьют кофе. Крыши поставлены под таким углом, чтобы в погожий день отливать небесной лазурью, а в непогожий – меланхолическим антрацитом. Музыка доносится из-за угла в самый подходящий момент, притом непременно – Та Самая Мелодия. Не город, в общем, а готовая декорация к романтической комедии. Даже обшарпанное метро с его лупоглазыми неторопливыми поездами и казенной серо-зеленой палитрой под конец начинает казаться трогательным – в таком месте и должен начинаться паршивый день главной героини, чтобы закончиться встречей с Мужчиной Ее Мечты.

И спрашиваешь себя: «Как? Почему?» Эта естественная грация – вопрос широт и климата или истории и нравов?

Удивление переходит границы туристического и становится экзистенциальным, когда узнаешь, что завораживающие парижские мизансцены – экспромт тщательно подготовленный. Каждый вид, каждая панорама выверены специальными людьми с острым чувством прекрасного. На поддержание парижской фотогеничности работает целая армия невидимых муниципальных служащих. Едва вы опустите глаза в карту или в сумочку, они незаметно припудрят лоснящееся лицо столицы, подкрасят ее подтекшие глаза, спрыснут лаком выбившийся локон – и вот гранд-дама снова готова предстать перед объективом.

Словно диснеевские феи, садовники в зеленых спецовках готовят смену сезонов – высаживают клумбы весной, расстилают газоны для пикников летом, осенью собирают опавшие листья в золотые и рубиновые горы, подрезают разросшиеся ветки платанов к зиме. Палитру цветов и листьев программируют ландшафтные дизайнеры, и растения вступают в пору цветения четко и слаженно, как оркестранты. Оттенок рыночных тентов утверждается мэрией, дома расставлены так, чтобы в зазор между ними была видна старинная колокольня.

Хотя так сразу и не скажешь, Париж премного озабочен впечатлением, которое производит. И его больно уколола инициатива японских турагентств – нанимать уборщиков, чтобы те расчищали площадки перед знаковыми монументами к приезду очередной тургруппы.

Да, чистота никогда не казалась парижанам чем-то жизненно необходимым. Их отношение к гигиене пугающе просто, не отягчено условностями северных стран, где жизнь проходит больше внутри помещений, чем на свежем воздухе. Дать ребенку немытую ягоду прямо из рук рыночного продавца? Прийти в гости и остаться в уличной обуви? Присесть в парадном платье на ступеньку? Пить воду из-под крана? Пошутить на туалетную тему? Пожалуйста! А как иначе! Милое дело!

К мусору на улицах тут относятся как к элементу урбанистического пейзажа. Один художник сделал себе имя на разрисовывании впечатанных в асфальт жвачек… К тому же мусорщики, если не бастуют, проходят по улицам хотя бы раз в день, специальные машины пылесосят бульвары по ночам и моют мыльным раствором ранним утром. Но для чистоплюев японцев состояние парижских улиц все равно остается неприемлемым. С 2007 года волонтеры чистят площади Согласия и Звезды при приближении автобуса с соотечественниками, но образ Города света в Японии тускнеет с каждым годом.

Зато в сентябре Парижу удается завоевать уважение привередливых азиатских гостей: в последний уикенд месяца тут проходит праздник садов. А в смысле ландшафтного дизайна французы и японцы поглядывают друг на друга со смесью ревности и восхищения. Там где у одних – сад камней, у других – французский регулярный парк. У одних – цветение сакуры, у других – первые листочки на платанах. У одних – бонсай, у других – вертикальные сады Патрика Бланка.

Японские туристки, укрываясь белыми зонтиками от сентябрьского солнца, ахают при виде клумб в Парк-Флораль и стриженых кустарников в Монсури. А стоит им заметить родную сакуру (предусмотрительно высаженную ассоциацией японских турагентств) – все, прощены мусор и неистребимый запах мочи в переулках! Японские соцсети наполняются фотографиями с тегом #parisjetaime – пылающие георгины, красные кусты барбариса (японского), японская же айва… И лишь иногда в этих радостях ботаника мелькнет сухощавый силуэт Эйфелевой башни – мол, да, кстати, это Париж, тут тоже бывает красиво.

Урал

Текст: Анна Матвеева

Поддерживай родное, исследуй местное – актуальный девиз, вдохновляясь которым уральцы массово усаживаются в автомобили и, прихватив с собой одну из книжек Алексея Иванова в качестве путеводителя, отправляются из Перми в Екатеринбург, из Екатеринбурга – в Челябинск, а из Челябинска – в Магнитогорск. Сентябрьским миграциям, как правило, способствует погода: главный враг уральского туриста к девятому месяцу года оборачивается союзником. Комаров почти нет, корабельные сосны тянутся к небу, а воздух напоен густым запахом грибов… И что бы нам не доехать наконец до этого самого Аркаима, где побывал уже даже ленивый?..

…Четыре неленивых человека в машине, чуть больше 200 км от Екатеринбурга до Челябинска, быстрая пробежка по пешеходной Кировке с последующим визитом в краеведческий музей, где выставлен на всеобщее обозрение изрядный кусок того самого метеорита, что почтил прицельным вниманием столицу Южного Урала в феврале 2013 года.

– На экономике области это сказалось удручающим образом, – заявляет продавщица из музейной лавки, упаковывая крохотный – сувенирный – кусочек метеорита.

Впрочем, некоторые не жалуются – например, южноуральская кондитерская фабрика наладила производство конфет «Челябинский метеорит».

Не успели выехать на трассу и доесть конфеты, как разгорелся спор – один из четырех туристов вспомнил о давней мечте побывать в Париже. Нет, он не предлагал лететь в столицу Франции из Челябинска, а настоятельно просил рвануть в село Париж Нагайбакского района. Совсем недалеко – 320 км.

– А как же Аркаим? – волновался водитель.
– Аркаим никуда не денется!

С этим, конечно, не поспоришь.

Южноуральские поселки с гордыми именами Париж, Лейпциг, Кассель, Берлин – редкий пример того, как топоним становится причиной must visit. Ничем не примечательные географические пункты для большинства туристов привлекательны лишь благодаря названиям. Авторы идеи – казаки-нагайбаки из кряшен, крещеных татар, – прославились в самых значительных походах 1813–1814 годов, сражались при Бородино и Березине и научили монмартрских кабатчиков слову «бистро». Ближе к 1840-м годам доблестных нагайбаков отправили на Южный Урал защищать и обустраивать восточные границы империи. Свои станицы – степные поселки, поставленные в местах, где ступала нога очень древнего человека, – казакам разрешили называть в честь взятых городов. Так на карте появились Лейпциг и Берлин, Париж и Фершампенуаз, который, кстати, является центром Нагайбакского района. Именно здесь, в Фершампенуазе (попросту – Фершамке), автотурист сворачивает в сторону Парижа.

Главная достопримечательность поселка – уменьшенная копия Эйфелевой башни, 50-метровая вышка сотовой связи, возведенная компанией «Уралсвязьинформ» и Златоустовским заводом металлоконструкций. Строили красавицу три месяца, торжественно открыли в 2005 году. У ее основания – табличка с надписью «Башня построена во славу русских воинов-победителей». Рядом любят гулять гуси, местные подростки и туристы, которых периодически заносит в довольно занятный местный музей. Ну и разумеется, никто не уезжает из поселка без памятного фото на фоне указателя «Париж» – собственно говоря, только ради этого многие и заглядывают в нагайбакский Париж. Между прочим, большая часть местных жителей – настоящие нагайбаки, потомки героических казаков, не забывшие родной язык и традиции. А с недавнего времени в поселке можно пробежать истинно парижский полумарафон, стартующий от «Эйфелевой башни».

– Ну а теперь-то в Аркаим? – с надеждой спрашивает водитель, и вновь разгорается дискуссия. Другой участник автопробега, доселе скромно молчавший, предлагает проскочить до Магнитогорска – чтобы два раза не вставать. «Я знаю – город будет, я знаю – саду цвесть», – бурчит водитель, и компания едет по направлению на Оренбург до Магнитки, где, конечно, тоже есть на что посмотреть. Тут вам и сталинский ампир, и памятник-палатка первым строителям города, и знаменитый монумент «Тыл – фронту», первая часть триптиха, представленного в Волгограде и Берлине (В Магнитке выковали меч, поднятый в Волгограде Родиной-матерью и опущенный Воином-освободителем в Берлине).

Переночевали в гостинице и наутро со свежими силами – в Аркаим.

– Спасибо, что в Оренбург не поехали, – искренне благодарит водитель своих спутников и на всякий случай прибавляет скорости, потому что глаза друзей при упоминании Оренбурга нехорошо заблестели.

От Магнитки до Аркаима – чуть меньше 200 км. Излюбленное место эзотериков, этот памятник бронзового века был случайно обнаружен в 1987 году во время строительства водохранилища. Укрепленное поселение раннегородского типа, Аркаим получил свое имя в честь ближайшей горы, а после было обнаружено еще около 20 подобных поселений (одно, кстати, вблизи Парижа), названных общим именем «Страна городов».

Машину оставляем на парковке. Посетители делятся на группы по интересам: кто-то качает энергию на Шаманке, кто-то штурмует гору Любви, кто-то идет с экскурсоводом осматривать поселение. В народе Аркаим слывет уральским Стоунхенджем, местом жительства древних ариев и родиной Заратустры, здесь много музеев, загадочных монументов и все еще ведутся раскопки. Но самое удивительное тут – память земли, живое свидетельство существовавших когда-то городов. Укрепленные поселения Аркаима древнее гомеровской Трои, но трава в степи помнит, где стояли дома и где проходил ров…

На долгом обратном пути до Екатеринбурга обсуждаются планы на следующие выходные:
– Можно в Пермь сгонять, на Курентзиса.
– И в Хохловку заехать!
– И в Чусовой!

Главное в таких поездках – загодя построить маршрут. А потом – нарушать его на каждом шагу, потому что так и только так можно узнать настоящий Урал.

Манчестер

Текст: Анастасия Денисова

Жила-была в Манчестере семья пакистанцев. Папа-пакистанец и мама-англичанка держали закусочную «фиш-энд-чипс»: торговали главным британским фастфудом – рыбой в кляре с горкой картофеля фри. Один сын стал дизайнером одежды, другой – художником, третий закрутил роман с соседской девчонкой, а четвертый пока маленький и гоняет в футбол, как Бекхэм и Руни, с рыжим соседом Роджером.

То ли сказка, то ли быль, эта история – основа сюжета популярного и важного фильма «Восток есть Восток» (1999), получившего не одну премию. Он показал, как сплетаются и расползаются нитки социальной ткани Великобритании: когда в стране соседствуют люди очень разных культур, столкновения неизбежны.

– Моя семья живет в Манчестере уже третье поколение, – рассказывает студент-медик Арчи, на вид – типичный индус. – Мы ощущаем себя гражданами этой страны, обожаем королеву и так же, как все британцы, пьем чай с молоком и вечно испытываем неловкость.

– Ты считаешь себя коренным британцем? – спрашиваю я.
– Не думал об этом. Но я уж точно коренной манкунианец!

Занятное слово, похожее на название то ли кошачьей породы, то ли первобытного племени. Манкунианцами величают себя жители Манчестера – работяги-северяне с характерным акцентом. Автобус («бас») превращается «на манкунианском» в «бус». Присмотритесь к их… мусорным бакам. На каждой урне, на углах домов и на вывесках магазинов гордо реет пчела – символ трудолюбия.

Когда поезд из Лондона приезжает в Манчестер, сперва видишь традиционные, из бурого кирпича трехэтажные дома и могучие, выламывающиеся из масштабов современной постройки церкви с витражами и шпилями. Нырни чуть вглубь – наткнешься на громадную «Медиадеревню Би-би-си» (200 га). Главное телевидение страны несколько лет назад переместило львиную долю студий, офисов и архивов из Лондона в Манчестер – теперь здесь каждый второй, скорее всего, журналист.

Режут воздух запилы гитар? Топают парни в тяжелых ботинках? Тут же, в Северном квартале, – Манчестер-альтернатива, Манчестер-гранж. Так повелось, что от пробирающих до костей ветров и фирменных манчестерских ливней, которые дадут фору тропическим дождям, молодежь прячется в отцовских гаражах и подбирает аккорды на слух – так зародились культовые группы: Bee Gees, The Smiths, Oasis, Joy Division, Take That, Simply Red, Hurts. Редко пустует Johnny Roadhouse – старейший музыкальный магазин города, в котором братья Галлахеры закупались гитарами и который сняли в клипе Masterplan. Поклонники Oasis не обходят стороной и любимый музыкантами легендарный 30-летний Sifters, что и по сей день торгует редким винилом.

Ну а если пройти еще дальше, уткнешься в удивительный городской артефакт длиной в полтора километра – «Милю карри». Именно так называется эта «манчестерская Тверская» – центральная улица, которая, как пальцы индийской красавицы – перстнями, унизана ресторанами индийской кухни, лавками, торгующими золотыми изделиями и табаком, орехами и кальянами, халвой и молочной пастилой с кардамоном…

– Мы с мужем познакомились на телестудии. Он родом из Девона, но принял ислам, чтобы мы смогли пожениться. Для меня это было важно, а он понял и разделил мои убеждения, – рассказывает, щеголяя первоклассным «акцентом Би-би-си», смуглая пакистанская красавица Фериал. – Я же на нашу третью годовщину отвела его на важный матч «Манчестер Юнайтед» – он большой фанат футбола и нашей команды.

Так может, с нитками все в порядке и ничего не расползается? С гитарами или ситарами, в сари или кедах, разномастные манкунианцы регулярно собираются на одной трибуне. На ней хватает места всем. Манчестер – футбольная столица Соединенного Королевства: про главный клуб местные говорят просто «Юнайтед», и даже младенцу не надо пояснять, что имеется в виду. Фан-клуб славен сотней кричалок, смысл которых сводится к двум основным тезисам: «Красные» идут!» (Reds – официальное прозвище игроков «МЮ») и «Вот потому мы чемпионы!» (повторяется четырежды). Таков манкунианский фольклор.

В екатеринбургском «Ельцин центре» 23-24 апреля состоится крупнейшее деловое событие Уральского федерального округа в сфере туризма – VIII международный туристический форум «Большой Урал».

Мероприятие проводится при поддержке правительства Свердловской области и регионального министерства инвестиций и развития. Организатор форума – «Центр развития туризма Свердловской области».

Форум «Большой Урал» – это эффективная деловая площадка, объединяющая специалистов туристской отрасли, ежегодно собирающая более 2 500 профессионалов из более 20 регионов России и десятков стран мира. В 2020 году концепция форума станет ответом на запросы и вызовы современного состояния туристической отрасли в секторе внутреннего туризма, будут задействованы новые MICE-форматы, а также пройдут конференции, круглые столы, обучающие семинары, биржа деловых контактов, для гостей из других регионов туристический потенциал региона будет показан в формате экскурсий и информационных туров по Свердловской области. Проект программы будет опубликован в феврале на сайте www.greatural.info.

В дни работы форума состоится финал регионального этапа конкурса «Туристический сувенир» (подробнее – russiasuvenir.ru). 24 апреля пройдет конференция, посвященная вопросам в сфере народных художественных промыслов, которая позволит обсудить проблемы, поделиться опытом, получить новую информацию о возможностях продвижения и реализации продукции, включения народных художественных промыслов в сферу туризма. Зарегистрироваться на мероприятие можно уже сегодня.

Определено, что страной-партнером форума станет Чехия. Соответствующий меморандум подписан Центром развития туризма региона с руководителем представительства СzechTourism в Екатеринбурге Романом Прохазка. Документ призван содействовать системному сотрудничеству в сфере туризма, а также партнёрству в рамках форума «Большой Урал-2020».

Как отметила директор Центра развития туризма Свердловской области Эльмира Туканова, у Свердловской области и Чехии успешная история сотрудничества, отличный потенциал для дальнейшей работы. «Туристические возможности страны-партнера будут широко представлены на отдельной площадке «Большого Урала», для наших партнеров будут организованы воркшопы с участием российских туроператоров», – сказала г-жа Туканова.

К участию в форуме приглашаются представители: федеральных, региональных и муниципальных органов государственной власти; зарубежных дипломатических представительств; информационно-туристских центров; российские и зарубежные эксперты; представители общественных организаций в сфере туризма; туроператоры по внутреннему и въездному туризму.

Электронная регистрация участников и посетителей уже открыта. Участие в форуме бесплатное.

По поводу участия в деловой программе пишите на crt@gotoural.com с пометкой «Большой Урал-2020».

Подробности и консультации по телефону +7 (343) 350-05-25, отдел выставочной деятельности и проектов развития туризма Центра развития туризма Свердловской области.

Описание:

Автомобиль Урал-4320 — полноприводный трехосный грузовой автомобиль, повышенной проходимости, с колесной формулой 6х6. Предназначенный для перевозки грузов и людей, а также буксировки прицепов по всем видам дорожных покрытий и бездорожью. Производился на Уральском автомобильном заводе в Миассе. При разработке автомобиля учитывалась возможность его адаптации к условиям использования в вооруженных силах. Поэтому изначально его конструкция закладывалась с большим запасом прочности, ремонтопригодности, простоты в эксплуатации. Массовое производство машин Урал — 4320 стартовало в ноябре 1977г. и продолжалось до осени 2015г Базовая модификация автомобиля Урал-4320 представляет собой классический бортовой грузовик с металлическим кузовом. Стандартный кузов автомобиля Урал-4320 представляет собой платформу с деревянными бортами, съёмными дугами, тентом и скамейками. Пассажирская вместимость кузова может быть от 27 до 34 человек. Его основным преимуществом, среди аналогов, является высокая проходимость — машина без проблем преодолеет болотистую местность, канавы, подъемы, рвы .Автомобиль может преодолевать водные преграды глубиной до 1,5м. за счёт герметизации агрегатов. С 1986г. завод стал делать упор не только на внедорожные свойства машины, но и на степень комфорта пребывания в кабине. Грузовики Урал-4320 оснащались металлической двух-дверной кабиной, рассчитанной на водителя и двух пассажиров. С 2009года на автомобили серии Урал-4320 начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковой передней частью.

Общее количество произведенных единиц превысило отметку за 1 миллион, что было обусловлено большим спросом от Министерства обороны и отечественных предприятий нефтегазовой промышленности, постоянным экспортом. Грузовой автомобиль Урал-4320 широко используется российскими и зарубежными вооруженными силами.

Экспортные модификации Урал – 4320 выпускаются в небольших количествах и в настоящее время. Речь идет о военных версиях, которые закупаются странами Латинской Америки, Азии и Африки.

Грузовики Урал-4320, получили опыт участия в реальных военных конфликтах в первые годы после начала серийного производства. Во время боевых действий в Афганистане эти машины активно применялись в военно-транспортных перевозках, при этом иногда их оборудовали импровизированными системами локального бронирования. Кроме того, в Афганистане и в ряде последующих локальных конфликтов в кузове грузовиков Урал-4320 монтировали зенитные пулемёты, легкие пушки и переносные ракетные комплексы

В целом в Вооружённых Силах СССР и России грузовик Урал-4320 фактически возглавил поколение армейских внедорожников, став базовой машиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *