Автомобиль сузуки витара, фото

1 поколение, 1988–1998

Обзор ХарактеристикиФото

Компактный внедорожник Suzuki Escudo дебютировал в Японии в 1988 году. Вскоре модель вышла на североамериканский рынок как Suzuki Sidekick, а в Европу, Южную Америку и Австралию её экспортировали под именем Vitara.

Это был один из первых серийных внедорожников, сочетающих неплохую проходимость и комфорт легковушки (пионером здесь была всё-таки советская «Нива» 1977 года). При этом «Витара» имела рамную конструкцию и жёстко подключаемый полный привод.

Внедорожник Suzuki Vitara первого поколения

Сперва автомобиль выпускался с трёхдверным закрытым кузовом и также в открытом варианте со складывающимся брезентовым верхом. В 1990 году появилась пятидверная модификация модели.

Suzuki Vitara оснащалась бензиновыми четырёхцилиндровыми моторами 1.6 (97 л. с.) и 2.0 (132 л. с.), двухлитровым турбодизелем мощностью 88 л. с., а также двигателем V6 2.0, развивающим 136 сил. Продольно расположенные моторы сочетались с механической или автоматической коробками передач.

Пятидверный внедорожник Suzuki Vitara первого поколения

В 1996 году был проведён рестайлинг внедорожника, и в таком виде модель выпускалась до 1998 года. На смену ей пришёл Suzuki Grand Vitara. А в Испании на заводе компании Santana Motor первую «Витару» продолжали делать до 2005 года, в том числе под собственной маркой Santana.

Отзывы

Фото

2 поколение, 2015

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

С рестайлингом Vitara достался новый базовый мотор — 1,0-литровый турбо K10C из семейства Boosterjet (110 л.с.), но представленная на российском рынке линейка модификаций обновленной версии на начало продаж предлагает прежние агрегаты: 1,6-литровый «атмосферник» M16A (117 л.с.) и 1,4-литровый турбомотор K14C (140 л.с.).
С изменениями в экстерьере для Suzuki Vitara 2019 стали доступны два новых цвета кузова: Ice Grayish Blue и Solar Yellow. Машина получила новые хромированные элементы и 17-дюймовые диски из легкого сплава. В салоне — новая приборная панель с 4,2-дюймовым цветным центральным дисплеем. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Новый мягкий материал передней панели, как отмечается, «подчеркивает элегантность интерьера». Еще одними дополнениями стали стильная замшевая обивка сидений в обновленном дизайне, новый дизайн часов. Новый мультируль позволяет управлять аудиосистемой, Bluetooth и функцией круиз-контроля, а подрулевые переключатели вносят спортивный мотив. 7-дюймовый главный сенсорный монитор объединяет управление аудиосистемой, беспроводным подключением телефона, навигацией, интеграцией с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
В России Suzuki Vitara 2019 модельного года в начальной модификации предлагается с атмосферным мотором объемом 1,6 литра (117 л.с., 156 Нм) в версиях с передним или полным приводом и в комбинации с пятиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным «автоматом». Максимальная скорость — 180 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч — 11,5-13 секунд. Для более мощных версий доступен 1,4-литровый мотор с непосредственным впрыском и системой турбонаддува, отдача которого достигает 140 лошадиных сил, а крутящий момент в 200 Нм доступен уже с 1500 оборотов в минуту. Данный агрегат комплектуется автоматической КПП, привод передний или полный. «Максималка» — 200 км/ч, разгон до «сотни» — за 9,5-10,2 сек. Оба двигателя достаточно экономичны — 5,8-6,3 л/100 км в смешанном цикле у мотора 1,6 л и 5,9-6,2 л/100 км у турбомотора 1,4 л. Объем бака — 47 литров. Стоит отметить, что новый 1,0-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 111 л.с. на других рынках вытеснил из гаммы 1,6-литровый «атмосферник» M16A.
Suzuki Vitara P90 построен на базе модели SX4, имеет переднюю подвеску типа МакФерсон, заднюю торсионную. В полноприводных модификациях используется система ALLGRIP 4WD. Она позволяет выбирать оптимальный режим движения, задавая настройки двигателя, трансмиссии и системы стабилизации ESP. Переключаться между ними можно при помощи селектора, расположенного на центральной консоли. Доступны четыре режима: AUTO, SNOW, SPORT и LOCK. Размеры машины после обновления не изменились. Длина, ширина и высота составляют соответственно 4175, 1775 и 1610 мм. Колесная база составляет 2,5 м, а минимальный радиус разворота вполне соответствует компактному классу — 5,2 м. Высота дорожного просвета — 185 мм. Объем багажника — 375 литров. При сложенных спинках заднего дивана — 1120 литров.
Высокий уровень безопасности по-прежнему выгодно отличает Suzuki Vitara четвертого поколения. Автомобиль предложит семь подушек безопасности, системы контроля за движением по полосе, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых зон» и предупреждения о помехах при движении задним ходом. Имеются также датчики парковки спереди и сзади, камера заднего обзора, датчики света и дождя. Благодаря оснащению и высоким показателям пассивной безопасности, автомобиль получил высший рейтинг Euro NCAP.
Будучи наследником текущей модели SX4, Vitara P90 — простой городской паркетник, не претендующий на высокие внедорожные качества. Обновленную модель отличает посвежевший дизайн, более современный интерьер. Расширены возможности индивидуализации, улучшен комфорт. Недостатками Витары владельцами называются: неважная шумоизоляция, далеко не премиальное качество материалов в интерьере, жесткая и короткоходная подвеска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *