Содержание
В результате обновления Subaru Legacy шестого поколения (BN) получил ряд доработок: как обычно, рестайлинговую версию отличает решетка радиатора новой формы, а также измененный дизайн фар, другой бампер и насадка на выхлопную трубу. В оформлении салона использованы более дорогие материалы, улучшена шумоизоляция. Производитель заявляет и об изменениях в настройках подвески, системы торможения и рулевого управления, направленных на повышение безопасности и управляемости. Двигатель для российских покупателей седана Legacy пока предлагается только один — 2,5-литровый мотор FB25 мощностью 175 л.с. в сочетании с вариатором и системой полного привода.
На российский рынок будут поставляться седаны, собранные в Японии. Комплектаций для Subaru Legacy 2018 предусмотрено две: Elegance и Premium ES. В списке стандартного оборудования: светодиодные фары и диодные противотуманки; 18″ алюминиевые диски и внешние зеркала с электроприводом складывания и повторителями; электростеклоподъемники всех дверей с автоматическим режимом и электропривод передних сидений (водительское с памятью); кожаный салон и вставки под «темное дерево» в отделке интерьера; двухзонный климат-контроль и подогрев кресел, руля, ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителя; мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида, 3,5-дюймовый дисплей в приборной панели. В список базового оборудования также входят функция бесключевого доступа, USB-разъемы для задних пассажиров, задний подлокотник с подстаканниками. Более дорогую комплектацию отличают: 5-дюймовый дисплей в «приборке», система навигации и ряд других опций, а также больше систем безопасности и помощи водителю.
Как уже сказано, седан Legacy на российском рынке предложен с одним вариантом мотора. Это 2,5-литровый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый «атмосферник», максимальная мощность которого составляет 175 л.с. (при 5800 об/мин), а крутящий момент достигает 235 Нм (при 4000 об/мин). Заказать его можно только в паре с вариатором. Подрулевые лепестки позволяют использовать ручной режим трансмиссии. Привод традиционно полный. На разгон до «сотни» этой модификации потребуется 9,6 секунды. Максимальная скорость седана — 210 км/ч. Более мощный 6-цилиндровый 3,6-литровый мотор (260 л.с.), доступный для универсала Outback, в российских комплектациях Legacy не предусмотрен.
Независимая подвеска Subaru Legacy (спереди McPherson, сзади двойные поперечные рычаги) обеспечивает отличные ходовые качества — для седана характерны плавность хода и высокая устойчивость на дороге. Традиционное для Subaru наличие горизонтально-оппозитного двигателя обеспечивает оптимальное распределение веса и низкий центр тяжести, гарантируя более уверенное прохождение поворотов. При этом система полного привода с многодисковой муфтой, подключающей заднюю ось, дополнена функцией контроля вектора тяги ATV, в результате чего крутящий момент максимально эффективно распределяется на все колеса, обеспечивая постоянно высокое сцепление с дорожным покрытием. Размеры кузова у седана Legacy 2018 следующие: длина — 4800 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1500 мм. Колесная база — 2750 мм, радиус разворота — 5,6 м. Шины имеют размер 225/50 R18 (в багажнике докатка). Максимальная грузоподъемность седана — 446 кг. Объем багажного отделения — 506 л.
Из систем безопасности по умолчанию Subaru Legacy 2018 оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также шторками и коленными подушками для водителя, системой динамической стабилизации, светодиодными фарами и системой динамического освещения поворотов, системой ЭРА-Глонасс, камерой заднего вида. Более дорогая комплектация Premium ES предложит систему кругового обзора, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, контроль усталости, мониторинг слепых зон, систему распознавания автомобилей позади седана. Кроме этого набора, дополнительно предлагается фирменный комплекс безопасности Subaru EyeSight, который включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, предаварийного управления акселератором, предупреждения о сходе из занимаемой полосы движения и приближения к разметке, а также активного контроля движения по полосе.
Дебют Subaru Legacy (Субару Легаси) состоялся в 1989 году. На сегодняшний день на первичном рынке доступен уже рестайлинг пятого поколения модели, который был осуществлен в 2012 году. Длина этого среднеразмерного седана составляет 4730 миллиметров, ширина — 1780 миллиметров, а высота достигает 1505 миллиметров.
Обновлённый кузов Subaru Legacy стал выглядеть более агрессивно благодаря новому, более грубому оформлению решётки радиатора и передней оптики. Хромированные детали придают машине стильный и современный вид. Салон может похвастать качественными материалами отделки, эргономичностью и богатым техническим оснащением. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается широким спектром вспомогательных электронных систем, несколькими подушками безопасности, ремнями безопасности для передних и задних сидений, креплением для детского сиденья ISOFIX. В 2009 году модель заработала максимальные пять звёзд на краш-тесте Euro NCAP.
В наиболее интересной модификации Subaru Legacy 2,5-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 265 лошадиных сил, дополняется 5-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и полным приводом. Разгон до 100 километров в час занимает всего 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 245 километров в час. Такие технические характеристики Subaru Legacy представляют интерес для многих автолюбителей, которым по душе сочетание динамичности, яркого дизайна и комфортабельности.
Обзор Субару Легаси 2019-2020
- Тип кузова седан
- ПоколениеⅦ (в РФ врядли)
- Класс D3
- Сборка США
- Платформа Subaru Global Platform
- Двигатели бенз. 2.5 (184 л.с), 2.4t (264)
- КПП вариатор Lineartronic
- Привод полный
- Цена≈ от 25 000 $ (в США)
В седьмом поколении Legacy переехал на модульную платформу SGP, которая также лежит в основе пятиметрового кроссовера Ascent, а также последних XV, Impreza и Forester. Это позволило снизить центр тяжести, и увеличить жесткость кузова. Седан обзавелся новой турбочетверкой 2,4 литра, взамен V6 3,6. Четырехдверку также оснастили современными системами безопасности и развлечения, а также новым вертикальноориентированным сенсорным дисплеем диагональю 11,6 дюймов с системой Starlink.
Внешкость
Несмотря на скромные продажи Легаси по всему миру (в РФ за 2018 год продано 219 единиц), облик нового поколения остался без существенных изменений, и скорее является результатом эволюции предшественника.
Самые заметные визуальные отличия от предшественника – новые фары и фонари, и другие корпуса наружных зеркал. Седан немного вырос в длину — на 40 мм (до 4840 мм а объем багажника увеличен на 3 литра (428 литров по методике EPA).
Салон
Салон изменен гораздо серьезнее, теперь здесь применяются более качественные материалы отделки, улучшена шумоизоляция. А главная «фишка» — мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном, как у моделей Tesla и Volvo. С тачскрина можно управлять навигацией, «музыкой», климат-контролем и другими настройками, есть точка доступа к Wi-Fi. Но и от физических кнопок все же не отказались – по бокам от дисплея расположены «горячие» клавиши. В базовой комплектации, однако, здесь будут два раздельных монитора по семь дюймов для мультимедийки и «климата».
Оснащение и комплектации
Автомобиль будут выпускать в комплектациях Base, Premium, Sport, Limited, Limited XT и Touring XT, причём приставка XT означает наддувный мотор.
В списке оборудования седана также значатся: комплекс систем безопасности EyeSight (теперь в него входит система удержания в полосе); новая система DriverFocus Distraction Mitigation, следящая за усталостью водителя с помощью установленной в салоне маленькой камеры; широкоугольная камера спереди, выводящая картинку на дисплей, чтобы машина могла безопасно выехать с закрытой территории; обивка сидений кожей Nappa; восемь подушек безопасности.
Впервые на Legacy появился Front View Monitor, показывающий пространство перед носом автомобиля с углом охвата в 180 градусов. И впервые на этой модели — модуль связи LTE с раздачей Wi-Fi. Из других особенностей: навигация с голосовым управлением, режим split-screen с одновременным выводом разной информации (навигация и радиостанции, например), светодиодные фары, реагирующие на движения руля.
салон нового субару легаси 2020
Активная безопасность также на высоте: последняя версия комплекса EyeSight впервые в США получила функцию удержания машины точно по центру полосы. А новая система DriverFocus Distraction Mitigation следит за усталостью водителя или просто фиксирует отвлечение его внимания от дороги при помощи камеры, наблюдающей за лицом и программы распознавания образов. В случае сонливого состояния или невнимательного поведения подаётся предупреждающий сигнал.
В автомобиле обещаны четыре разъёма USB (два спереди и два сзади), а также (кроме комплектации Base) две 12-вольтовые розетки (на центральной консоли и в перчаточном ящичке).
Двигатели и КПП
Как и ожидалось, оппозитник V6 3.6 из набора моторов исчез. На его место пришла 264-сильная турбочетвёрка 2.4 (376 Н•м), который комплектуется и кроссовер Ascent. С наддувным оппозитником седан разгоняется с нуля до 97 км/ч за 6,1 с, а с атмосферным — за 8,4 с.
Базовый «атмосферник» 2.5 остался в строю, но, как и у последнего Forester, этот мотор существенно модернизирован (для этого двигателя заменили около 90% компонентов): у него теперь непосредственный впрыск и повышенная степень сжатия, мощность увеличена со 175 до 185 л.с., крутящий момент вырос с 235 до 239 Нм (время разгона с 0 до 97 км/ч — 8,4 секунды).
За экономию топлива отвечают не только модернизированные агрегаты и общая аэродинамика, но и «местная» (например, активные жалюзи в решётке радиатора). Все версии модели комплектуются системой start/stop.
Во всех версиях новый Legacy работает в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic. Его к слову, тоже модернизировали – расширили диапазон передаточных отношений, и оснастили новой гидравлической системой.
Полный привод идет в базе. Это симметричный постоянный полный привод с муфтой подключения задней оси и векторизацией тяги.
Платформа Subaru Global Platform
Под практически той же внешностью скрыта совершенно новая «тележка». Увеличение доли ультравысокопрочных сталей на 13% вместе с ростом числа клеевых соединений на 371% привели к росту жёсткости кузова на кручение на 70%, вдобавок сделаны жёстче подрамники. Новый кузов лучше противостоит ударам и гасит нагрузки при столкновении.
Управляемость и комфорт должны повыситься за счёт новых стоек McPherson спереди с алюминиевыми L-образными рычагами и встроенными пружинными буферами отбоя, а также задней двухрычажкой на подрамнике с новым полым стабилизатором поперечной устойчивости.
Цены и дата продаж
В США продажи стартуют осенью, цены пока не известны, но седан предыдущей генерации в Америке стоит от 22 500$ (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 1,5 млн рублей.
В России появление нового Субару Легаси 2019 маловероятно.Только в мае 2018 в РФ начались скромные продажи рестайлинговой модели шестого поколения с мотором 2.5 по цене от 2 200 000 рублей. Однако представленный Легаси дает определенные представления в плане прогноза на Outback следующей генерации в плане технологий и салона.
Видео
Технические характеристики Субару Легаси 2019-2020
Мотор | ||
Цена | ||
Топливо | бензин | |
Тип | атмосферный оппозитник, 4 цилиндра | турбо, 4-цилиндра, оппозитный |
Мощность | 185 л.с. | 264 л.с. |
Крутящий момент |
238 Н∙м | 376 Н∙м |
КПП | вариатор Lineartronic | |
Привод | полный | |
Габариты Д∙Ш∙В | длина 4840 мм | |
Колесная база | 2750 мм | |
Клиренс | ||
Багажник | 428 л. | |
Подвеска | спереди McPherson, сзади двухрыажка | |
Шины | ||
Тормоза | дисковые спереди и сзади | |
Усилитель руля | электрический |