Автомобиль с полным приводом

При подборе машины для бездорожья полезно изучить список автомобилей с постоянным полным приводом. Внедорожник должен быть мощным и прекрасно справляться с самыми сложными условиями. При этом большая часть знатоков говорят, что постоянный привод намного эффективнее подключаемого.
Даже при движении по трассе в зимнее время такой тип привода оказывается выгоднее. Водителю не нужно самостоятельно подключать полный привод при изменении дорожных условий. Это снижает риск попадания в ДТП. В большинстве случаев машина с постоянным приводом окажется более надежной. Особенно если это настоящий рамный внедорожник.

Особенности постоянного привода

Список автомобилей с постоянным полным приводом позволит выбрать наиболее подходящую для вас машину. Но перед тем как сделать выбор нужно определить, чем такие авто отличаются от имеющих подключаемый привод.

Основным плюсом таких внедорожников является их высокая проходимость и максимальная надежность. Многие из серийных внедорожников с постоянным приводом используются для армейских нужд, это говорит об их повышенной надежности. Как правило, такие машины не реагируют на колдобины. При проезде по ямам подвеска почти не проседает. Истинная стихия таких автомобилей полное отсутствие дорог. Но в зимнее время такие машины незаменимы, даже если вы ездите только в городе.
Самый большой недостаток подобных авто – большой расход топлива. Ведь нагрузка со второго моста постоянна, это увеличивает сжигание топлива. Но на практике все зависит от водителя. При эксплуатации на ровных дорогах и при плавном выезде без резких ускорений и превышения рекомендуемой скорости, расход топлива не сильно превышает обычные модели.
Land Rover Defender. Благодаря отлично подогнанной трансмиссии эта модель ведет себя прекрасно на бездорожье. Система постоянного привода максимально эффективна. Имеется двухступенчатая раздатка. Дополняет ее блокируемый дифференциал. В итоге получается отличный автомобиль для бездорожья.

Land Rover Discovery. Этот внедорожник отличается от своего собрата меньшими размерами. Кузов имеет более округлые линии, что делает его на вид современнее. В зависимости от модификации может использоваться как постоянный, так и отключаемый полный привод. Максимальная комплектация с постоянным приводом на бездорожье себя чувствует намного лучше.
Suzuki Jimmy. Один из самых маленьких внедорожников. По габаритам он едва превышает нашу «Оку». Но на практике это играет на повышение проходимости. Легкая машинка (1 тонна) оснащенная полным приводом, способна проехать практически где угодно. Подвеска оснащена длинноходными пружинами, что позволяет прекрасно скрадывать даже серьезные неровности без ущерба для кузова. Недостатком можно считать отсутствие межосевой блокировки. Но это не влияет на перемещение по плохим дорогам.

Toyota Land Cruiser 70. Семидесятка от Toyota производится достаточно давно. Ее постоянно дорабатывают. Наиболее интересна версия с постоянным приводом. Проходимость модели просто потрясает. Конечно, этот показатель уступает наиболее выдающимся представителям автомобилей для бездорожья. В целом проехать можно практически где угодно. Помогает справляться с бездорожьем блокировка дифференциала. Отдельно можно упомянуть высокую комфортабельность Land Cruiser. По этому показателю он сравним скорее с кроссоверами, чем с классическими внедорожниками.

Jeep Wrangler. Это последний американский внедорожник. Производится как в пятидверном, так и в трехдверном варианте. В качестве крыши используется матерчатый или брезентовый тент. Крыша, двери и лобовое стекло легко снимаются. В таком виде автомобиль прекрасно подойдет для летней прогулки. В нашу страну модель поставляется с бензиновым мотором V6 и дизелем с четырьмя цилиндрам. Рекордным является передаточное соотношение пониженной передачи (4,0).
Mercedes-Benz G-Class. Gelandewagen является практически идеальным внедорожником. У него можно увидеть неразрезные мосты, имеется постоянный привод. Помимо межосевого дифференциала блокируется еще и межколесный. С 2014 года в нашей стране предлагается трехосный вариант G-Class. Этот мощный автомобиль помимо всего прочего имеет крайне редко встречающуюся среди гражданских легковых машин систему изменения давления в шинах.
Заключение. При выборе внедорожника, лучше всего приобретать машину с полным приводом подключенным постоянно. Также следует определить, чего вы хотите получить от автомобиля. Список автомобилей с постоянным полным приводом содержит самые разные модели. Здесь можно увидеть чистые внедорожники, заточенные на покорение любых трасс, но обладающие минимумом дополнительных опций (Land Rover Defender, Suzuki Jimmy). Также можно встретить вполне комфортабельные автомобили (Toyota Land Cruiser, Mercedes-Benz G). В целом выбор достаточно большой, несмотря на постоянно снижающееся количество таких моделей.

Самые популярные машины на вторичном рынке с полным приводом — отечественные. Как выяснили эксперты «Авито Авто», в третьем квартале 2019 года топ-10 самых продаваемых марок таких авто возглавил ВАЗ с долей продаж 14,5%. На втором месте с долей 10,5% от всех проданных полноприводных машин находится Chevrolet (своему месту в рейтинге этот бренд обязан тем, что под ним выпускается модель Chevrolet Niva). На третьем месте продукция УАЗ (8%). Далее следуют японские марки: Toyota (7,9% от всех купленных машин с полным приводом), Nissan и Mitsubishi (по 5,6%). Замыкает десятку бренд Audi, на который приходится 3,5% продаж полноприводных авто.

Самой популярной и одновременно самой доступной моделью в сегменте является ВАЗ (Lada) 4×4 (Нива) — средняя цена немногим более 183 тыс. рублей обеспечивает ей самую большую долю продаж от всех полноприводных авто (14,3%), которая значительно выше доли продаж большинства конкурентов. На втором месте Chevrolet Niva (9,5% продаж). Третье место занимает Toyota RAV4 (2,5% продаж), эта модель также является самой дорогой в топ-10 (в среднем около 884 тыс. рублей).

Наиболее популярны полноприводные автомобили в Сибири. В Красноярске, который занимает первое место по этому показателю среди 23 рассматриваемых крупнейших городов, таких больше трети от всех проданных за прошлый квартал автомобилей (35%). В Иркутске и Новосибирске, которые занимают второе и третье места по популярности полноприводных авто, их больше четверти (29% и 26% соответственно).

В целом по стране на полный привод приходится 16% всех продаж авто.

В третьем квартале полноприводные автомобили продавали дешевле всего в Барнауле (в среднем около 409 тыс. рублей), Волгограде (в среднем за 576 тыс. рублей) и Ульяновске (580 тыс. рублей). Дороже всего они стоили в Москве (почти 932 тыс. рублей), Казани (897 тыс. рублей) и Краснодаре (средняя цена по городу 873 тыс. рублей).

Средняя по России стоимость полноприводного авто составила около 644 тыс. рублей.

Конечно, одним из лучших предложений по цене до 1 500 000 руб. является Renault Kaptur – полноприводный, с АКП, радующий высоким клиренсом, но мы сознательно не включили его в наш список…

Ещё осенью 2014 года за 1 500 000 руб. можно было купить кроссовер сегмента D с полным приводом и автоматизированной трансмиссией, а большинство моделей из нашего сегодняшнего рейтинга в топовых версиях стоили меньше 1 250 000 руб. Увы, те славные времена ушли в далёкое прошлое. Сейчас за 1 250 000 руб. можно купить или «китайцев», или совсем бюджетные модели вроде Nissan Terrano, Renault Duster и Kaptur, на премьерном тесте которого мы недавно побывали.

…потому что ещё недавно за 1 500 000 руб. можно было купить, например, X-Trail с АКП и полным приводом! Согласитесь, что переход от среднеразмерного Nissan к компактному бюджетнику Renault – это чересчур.

Хуже того, даже за 1 500 000 руб. идеальный кроссовер сегмента С не купить. Причём под идеальным мы имеем в виду даже не топовую комплектацию, а всего лишь набор: полный привод, автоматическая трансмиссия и кожаный салон. Тем не менее, даже с полутора миллионами рублей можно найти кое-что интересное. Мы подобрали для вас лучшие, на наш взгляд, модели на рынке в оптимальных комплектациях. В силу того, что большинство компактных кроссоверов сегмента С за эти деньги доступны в базовых комплектациях, мы включили в рейтинг и лучшие предложения из субкомпактного сегмента.

Nissan Qashqai
Диапазон цен 1 159 000 – 1 421 000 руб.
Оптимальная версия 2.0 2WD SE+ за 1 421 000 руб.
Плюсы Работа подвески, дорожный просвет, комплектация, цена
Минусы Шумоизоляция, эргономика

Qashqai до начала сборки в России и после – два совершенно разных предложения. Машины, поступавшие к нам из британского Сандерленда, ехали жёстко, стоили дорого, что и привело к заметному спаду продаж. Но машины из Санкт-Петербурга радуют не только полностью переработанной ходовой частью, легко переваривающей неровности, но и ценой. Судите сами, базовый Qashqai с прекрасным турбомотором 1.2 мощностью 115 л.с. и вариатором стоит всего 1 159 000 руб. – невиданные для сегмента С-кроссоверов деньги.

Причём такой Nissan вовсе не превращается в овощ – турботяга позволяет даже позажигать! Увы, полный привод с этим двигателем не доступен, да и комплектации не поражают воображение – даже в топовой для этого мотора комплектации SE+ за 1 301 000 руб. нет кожи, поэтому рекомендуем сразу обратить взор на кроссовер с атмосферным 2.0 мощностью 144 л.с., который оставили в гамме специально для нашей страны.

Такие машины стоят от 1 279 000 руб. за переднеприводный кроссовер в комлектации SE и от 1 469 000 руб. за полноприводную машину в той же комплектации. Кроме того, в наш бюджет попадает и переднеприводный дизельный кроссовер всё в той же комплектации SE за 1 409 000 руб. Его двигатель 1.6 dCi выдаёт 130 л.с. и агрегатируется исключительно с передним приводом и вариатором. Конечно, Nissan Qashqai – не самый выдающийся кроссовер на рынке, о чём мы подробно писали в тест-драйве модели, но по отношению цена/качество он однозначный лидер.

Suzuki Vitara S
Диапазон цен 1 179 000 – 1 489 000 руб.
Оптимальная версия 1.6 4WD GL+ за 1 419 000 руб. или 1.4 S 2WD за 1 489 000 руб.
Плюсы Управляемость, богатая комплектация, привлекательнаяя цена, полный привод
Минусы Шумоизоляция, объём багажника, плавность хода

Если двадцать лет назад под именем Vitara продавался серьёзный «проходимец», на котором можно было отправиться в Сибирь, то в своём втором пришествии модель превратилась в городского стилягу для молодёжи. Японцы пошли по пути MINI и предлагают широкие возможности по индивидуализации: двухцветная окраска, цветные вставки в салон, стильные часики на приборной панели. А в версии S с турбомотором 1.4 Boosterjet мощностью 140 л.с. это ещё и спортивный имидж – спойлер на пятой двери, замшевые вставки, красная строчка и красная подсветка.

И на ходу «турбоВитара» соответствует озорному имиджу: шумно и жёстко, но быстро – 9,5 секунды до 100 км/ч. Атмосферная Vitara со 117-сильным мотором заметно медленнее – 13 секунд. Зато за имеющийся у нас бюджет можно купить полноприводную версию. Цены на переднеприводную Vitara с «автоматом» стартуют с отметки в 1 179 000 руб., а за полноприводную – с 1 419 000 руб. Турбированная Vitara S дешевле полутора миллионов бывает только переднеприводной, и мы бы взяли именно её. Такая машина доступна в единственной богатой комплектации за 1 489 00 руб.

В неё входят: полностью светодиодные фары, бесключевой доступ/пуск двигателя, 7 подушек безопасности, кожано-замшевый салон, климат-контроль, парктроники спереди и сзади, и много других приятных опций. Словом, это отличный городской автомобильчик для молодых семей, ведь внутри, как это часто бывает с Suzuki, Vitara горазда больше, чем кажется снаружи. Поэтому именно японский кроссовер кажется нам лучшим выбором среди субкомпактных кроссоверов за указанную сумму и является теневым лидером рейтинга. Больше подробностей о Vitara в нашем тест-драйве.

Ford Kuga
Диапазон цен 1 325 000 – 1 495 000 руб.
Оптимальная версия 2.5 2WD Trend Plus + пакет «Городской 1» за 1 427 500 руб.
Плюсы объём багажника
Минусы Управляемость на неровной дороге, тесный салон,

Kuga никогда не была самой дешёвой машиной в сегменте, но российская сборка всё же позволяет сразу нескольким комплектациям кроссовера попасть в наш рейтинг. Конечно, ни о каком полном приводе за полтора миллиона речи не идёт – в наш бюджет укладываются только машины с 2.5-литровым атмосферным мотором мощностью 150 л.с. За базовую «Кугу» в комплектации Trend с роботизированной коробкой PowerShift просят 1 325 000 руб.

И это не пустой, как барабан, автомобиль: тканевый салон, 17-дюймовые «штамповки», кондиционер, кожаный руль, запуск двигателя кнопкой, аудиосистема с 6 динамиками, CD/MP3 и управлением на руле, ESP, система помощи при старте в гору и 7 подушек безопасности. За доплату в 34 000 руб. доступен пакет «Комфорт», включающий двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, лобового стекла и форсунок омывателей, – можно жить!

Но куда разумнее заплатить 1 415 000 руб. за комплектацию Trend Plus или 1 495 000 руб. за Titanium. Первый включает в себя все прелести пакета «Комфорт» и дополняет их литыми дисками, рейлингами на крыше, тонировкой и сигнализацией. Доплатить нужно только за пакет «Городской 1» за 12 500 руб., в который входят задние парктроники и электропривод складывания зеркал.

Ну а Titanium – это кожано-тканевая обивка, аудиосистема с 8 динамиками, Bluetooth и цветным дисплеем, бесключевой доступ, круиз-контроль, датчики света и дождя. Увы, даже датчики парковки спереди и сзади, входящие в пакет «Городской 2» за 22 800 руб. выводят цену за ограничительный рубеж. Поэтому мы и рекомендуем Kuga в комплектации Trend Plus.

Ford EcoSport
Диапазон цен 1 035 000 – 1 279 000 руб.
Оптимальная версия 1.6 2WD Titanium Plus за 1 269 000 руб.
Плюсы Плавность хода, дорожный просвет, объём багажника, цена
Минусы Качество материалов, работа коробки, обзорность

Маленький Ford радует российской сборкой и расстраивает отсутствием комбинации полного привода и автоматизированной коробки. Зато цены бьют наповал – 1 035 000 руб. за машину с атмосферным 1.6 мощностью 122 л.с. и «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями в базовой комплектации Trend и 1 279 000 руб. в топовой Titanium Plus. Причём в эту цену включено вообще всё, что доступно для EcoSport – доплатить 11 800 руб. придётся только за цвет. Топовая комплектация включает: 7 подушек безопасности, Увы, бесплатным сыр бывает только в мышеловке.

Вот и EcoSport производит самое бюджетное впечатление из всех машин в нашем обзоре: простенький пластик в салоне, дешёвая кожа и отсутствие целого ряда опций, которые есть у конкурентов, – ни ксеноновых фар, ни парктроников спереди. Зато Ford радует энергоёмкой подвеской и проверенными на Focus агрегатами. Так что EcoSport – достойный середняк нашего рейтинга.

Skoda Yeti
Диапазон цен 1 109 000 – 1 472 000 руб.
Оптимальная версия 1.4 TSI 2WD Style Outdoor за 1 312 000 000 руб. + опции по вкусу
Плюсы Комплектация, цена, полный привод, эргономика, управляемость
Минусы Клиренс, надёжность двигателя 1.4 и коробки DSG,

Несмотря на то, что Skoda Yeti построена на той же платформе, что и Volkswagen Tiguan, чешский кроссовер всегда стоял на ступеньку ниже. Он компактнее, для него доступны более слабые моторы и совсем простенькие комплектации. Раньше это негативно сказывалось на имидже машины из Млада-Болеслава, но сейчас, когда денег нет, а держаться приходится, доступность Yeti – прекрасный повод для счастья, здоровья и хорошего настроения. Ведь в наш обзор укладываются, только вдумайтесь, абсолютно все модификации машины!

Судите сами, цены на Skoda стартуют с отметки в 1 109 000 руб., но такую машину мы настоятельно не рекомендуем. Если раньше на базовый Yeti устанавливался турбомотор 1.2 TSI с большим крутящим моментом и «робот» DSG, то сейчас простенький «атмосферник» 1.6 MPI в паре с классическим «автоматом». Да, надёжно, но невероятно медленно – 13,3 с до 100 км/ч устроят только пенсионеров. Куда привлекательнее выглядит Yeti 1.4 TSI DSG, цены на который лежат в диапазоне от 1 230 000 руб. до 1 336 000 руб.

Из-за субординации на Skoda этот двигатель выдаёт только 125 л.с. На вершине гаммы – полноприводная 1.8 TSI мощностью 152 л.с. по цене от 1 366 000 руб. до 1 472 000 руб. Зато даже за топовую версию Monte Carlo просят 1 292 000 руб. Увы, радоваться рано: Skoda, как и любой бренд, входящий в концерн VAG, не предлагает в топовой версии все доступные опции. За многое нужно платить и платить много. Даже цену чахоточной Yeti 1.6 MPI можно разогнать до 1 526 000 руб., а цены на кроссовер с 1.8 TSI приближаются к 1 700 000 руб.

Volkswagen Tiguan
Диапазон цен 1 439 000 – 1 499 000 руб.
Оптимальная версия 1.4 TSI 2WD Trend+Fun за 1 439 000 руб. + опции, на которые хватит деньги
Плюсы Управляемость, эргономика, шумоизоляция
Минусы Комплектация, цена, надёжность двигателя и коробки

Старик Tiguan всё ещё в строю и уходить не собирается – новая модель будет продаваться параллельно с текущей. Увы, возраст модели на цене не сказывается, поэтому просят за Volkswagen не меньше, чем за более свежие модели. За 1 500 000 руб. можно приобрести немецкий кроссовер исключительно с передним приводом и турбомотором 1.4 TSI. К счастью, в паре с DSG он выдаёт не чахоточные 122 «лошадки», а вполне пристойные 140 л.с. Комплектации, укладывающиеся в бюджет две: Trend&Fun за 1 439 000 руб. и Club за 1 499 000 руб.

Собственно, последнюю мы и рекомендуем для покупки. Правда, если хотите уложиться в полтора миллиона, то цвет выбрать не получится – доплата за него составляет 14 900 руб. Да и комплектация не самая богатая: 17-дюймовые литые диски, галогеновые фары, тканевый салон, двухзонный климат-контроль, парктроники сзади, круиз-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, 6 подушек безопасности, кожаная обшивка руля и рычага DSG, рейлинги и тонировку. Словом, не дворец, но жить вполне можно.

К тому же, даже недорогой переднеприводный Tiguan – это эталонная эргономика, удобные сиденья, прекрасная управляемость, экономичность и динамика. До первой сотни Tiguan 1.4 TSI с DSG разгоняется за 8,9 секунды, расходуя 7,1 литра на 100 км в смешаном цикле. И всё же Tiguan в этом рейтинге занимает последнее место. Ведь ни полного привода, ни кожи за эти деньги не получишь, а тандем 1.4-литрового мотора и 7-ступенчатой DSG с парой «сухих» сцеплений снискали себе недобрую славу.

Peugeot 2008
Диапазон цен 1 329 000 – 1 379 000 руб.
Оптимальная версия 1.6 2WD Allure за 1 379 000 руб. + опции по вкусу
Плюсы Управляемость, комплектация, цена, эргономика
Минусы Клиренс, работа и надёжность АКП, объём багажника

Французский кроссовер, на самом деле, никакой не кроссовер. Для 2008 полный привод не доступен ни за какие деньги, а клиренс – достаточно скромные 165 мм. Да и сочетание мотора и трансмиссии только одно: атмосферный 1.6 и древний 4-ступенчатый «автомат», который ближе к 100 000 км часто подкидывает проблем. Зато у Peugeot неожиданно просторный для своих размеров и очень стильный салон, потрясающее шасси и продвинутая электронная система Grip Control, которая, в сочетании со стандартными для модели всесезонными шинами, наделяет машину недюжинной проходимостью.

Да и цены привлекательные – 1 329 000 руб. за комплектацию Active и 1 379 000 руб. за топовую версию Allure. Доплатить придётся за навигацию (22 000 руб.), сигнализацию (10 000 руб.), кожаный салон (45 000 руб.), цвет металлик (12 000 руб.) или перламутр (16 000 руб.) Таким образом топовый Peugeot обойдётся в 1 456 000 руб. Конечно, у 2008 много минусов, но если вы ищите настоящий европейский автомобиль, то маленький Peugeot для вас. Подробнее о французской машине можно узнать в нашем одиночном и сравнительном тест-драйвах.

Полный привод в России — больше, чем просто полезная опция. В некоторых регионах с плохими дорогами четыре ведущих колеса становятся настоящим спасением. Да и для городских обитателей 4WD лишним не будет, особенно при частых выездах на природу.

Однако наличие полного привода в любом случае увеличивает цену автомобиля за счет дополнительного оборудования. Причем вне зависимости от того, подключается два дополнительных колеса в сложных дорожных условиях или же крутящий момент распределяется на две оси постоянно. В большинстве современных автомобилей применяется первый вариант, причем за «разбрасывает» момент по осям умная электроника. Это делает машину более универсальной, но автомобили с постоянным «механическим» полным приводом считаются более проходимыми.

4R.ru отобрал 10 самых доступных полноприводных автомобилей на российском рынке. Некоторые из них предлагаются только в исполнениях с 4WD, а у некоторых есть и переднеприводные версии. Речь идет только о моделях, официально представленных в России, информация о которых присутствует на сайтах производителей.

Lada 4×4

Самым доступным внедорожником России является легендарная Lada 4×4. Модель, ранее известную как «Нива», выпускают практически без изменений с 1977 года. Автомобиль предлагается с постоянным полным приводом, единственным мотором мощность 83 л.с. и механической коробкой передач. Зато исполнений несколько — кузов может быть 3- или 5-дверным, причем как в классическом, так и в «осовремененном» исполнении Urban. Особняком стоит модификация Bronto, отличающаяся повышенной проходимостью. Базовая трехдверная версия Lada 4×4 стоит 518 900 рублей.

Chevrolet Niva

Ближайший конкурент Lada 4×4 — ее несостоявшаяся наследница, Niva под брендом Chevrolet. Привод у нее тоже полный и постоянный, коробка механическая, а отдача мотора составляет 70 л.с. Главное отличие от ВАЗовского аналога — более современные экстерьер и интерьер. Более того, после недавнего обновления машина обзавелась даже продвинутой мультимедийкой с дисплеем и навигацией! У машины 8 комплектаций, среди которых есть и внедорожная версия со шноркелем и другим тюнингом. Начальное исполнение стоит 639 000 рублей.

УАЗ СГР

Под этой загадочной аббревиатурой скрывается хорошо знакомая всем россиянам «Буханка». Причем ульяновцы предлагают машину в огромном количестве версий: от фургона до автобуса. Есть и подготовленные для бездорожья модификации «Трофи». Минимальная цена машины, которую сами УАЗовцы рекламируют как «автомат Калашникова в мире автомобилей» составляет 711 900 рублей. Полный привод здесь подключаемый с пониженным рядом передач, коробка механическая. По оснащению и комфорту «Буханка» не сильно отличается от не менее брутального «Хантера».

УАЗ &laquoХантер»

Еще одна легенда в нашем рейтинге — проверенный временем УАЗ-469. Меняются числовые индексы и имена, но суть остается прежней — это бескомпромиссный внедорожник, созданный изначально для армейских нужд. Машину несколько облагородили в последние десятилетия, но из все полноприводников именно «Хантер» наименее приспособлен для ежедневного передвижения. Зато привод тут самый что ни на есть полный, да и блокировок и прочих средств преодоления преград в достатке. Купить легендарный вездеход можно минимум за 742 000 рублей, есть и экспедиционная версия с усиленными бамперами, «злой» резиной и прочими «плюшками».

УАЗ &laquoПатриот»

Наиболее современный автомобиль среди ульяновских внедорожников. Полный привод подключаемый, внедорожный потенциал у машины огромный, но по комфорту «Патриот» на голову выше своих «родственников». Кроме того, он большой и просторный, да и разнообразных версий и комплектаций УАЗ предлагает множество. Самая доступная обойдется в 809 900 рублей. Есть, разумеется, и внедорожное исполнение, куда без него. А вот автомата так и не появилось — машину можно приобрести только с механической коробкой передач и мотором 2.7 мощностью 150 л.с.

Renault Duster

Самая доступная замена российским «проходимцам». Duster ближе к кроссоверам, но это не мешает ему показывать неплохие результаты на бездорожье. По умолчанию привод передний, в режиме Auto крутящий момент по осям распределяет электроника, а в алгоритме Lock полный привод становится постоянным с разбросом момента 50:50. Причем управлять режимами можно с помощью удобной «шайбы», никаких рычагов. Полный привод может сочетаться с любым из трех моторов (в том числе и с дизельным) и с любым типом коробки передач (предусмотрена «механика» или автомат). Duster c 4WD обойдется минимум в 834 990 рублей.

Nissan Terrano

Близкий родственник Renault Duster под японским брендом отличается от собрата внешностью, интерьером и отсутствием дизельного мотора. Полный привод также доступен для всех версий начиная с базовой, причем как с «механикой», так и с автоматом. Едет полноприводный Terrano также, как и Duster 4WD, то есть достаточно успешно справляется с бездорожьем. Вот только цена у японского аналога выше — за машину с четырьмя ведущими колесами придется отдать минимум 1 092 000 рублей.

Hyundai Creta

Бестселлер сегмента «паркетников» тоже может похвастаться наличием полноприводной версии. Задние колеса подключаются только когда это нужно, зато 4WD доступен как для топового мотора 2.0, так и для базового агрегата объемом 1,6 л. Более того, для полноприводной «Креты» можно заказать как автоматическую коробку, так и «механику»! Стоимость базового «паркетника» с четырьмя ведущими колесами составляет минимум 1 090 000 рублей.

Renault Kaptur

Удивительно, но модный городской кроссовер Renault Kaptur тоже можно купить в полноприводном исполнении. Внешность обманчива — «Каптюр» делит базу с «Дастером», поэтому в плане проходимости не сильно от него отличается. Здесь присутствует аналогичный селектор выбора режимов трансмиссии и три алгоритма. Машину с 4WD можно приобрести только с «механикой» или автоматом, вариатор для такой версии недоступен, равно как и базовый мотор объемом 1,6 л. Стоит самый доступный полноприводный Kaptur 1 139 990 рублей.

Renault Arkana

Эффектной новинке Renault внедорожные упражнения совершенно не чужды. Выглядит Arkana очень стильно, но создавали ее для России, потому и появилась в ассортименте модификаций версия с полным приводом и «механикой». Учитывая опыт Duster и Kaptur можно смело утверждать, что у «Арканы» с преодолением бездорожья все в порядке. Привод опять же подключаемый, зато вариатор на этой модели французы все-таки «подружили» с 4WD, именно таким тандемом оснащаются топовые версии Arkana. Наиболее бюджетная полноприводная модификация с механической коробкой передач обойдется в 1 169 990 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *