АВТОМОБИЛЬ МИШКА ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Конференция > Болтовня > Автомобили > Автомобиль «МИШКА». Кто идет записываться?

Просмотр полной версии : Автомобиль «МИШКА». Кто идет записываться?

На «ЗиЛе» будут выпускать бюджетные автомобили «Мишка»

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=126842
Фотографии компании «Мишка-Тула-Москва»

Московский завод «ЗиЛ» осенью выпустит пилотную партию бюджетных автомобилей «Мишка», сообщается на сайте проекта.

Договор долгосрочной аренды площади завода заключен, в настоящий момент сотрудники фирмы «Мишка-Тула-Москва» подготавливают помещение к началу сборки.
С конвейера предприятия в сентябре-октябре 2012 года сойдут 150 автомобилей «Мишка» с кузовом «универсал» и 100 версий с кузовом «пикап-фургон». Все модификации отвечают экологическим нормам «Евро-3».
В основе конструкции «Мишки» лежит каркас из низколегированной стали, на который крепятся полимерные кузовные панели. Машина имеет передний привод и оснащается четырехцилиндровым двигателем «ЗАЗ» объемом 1,3 литра и мощностью 70 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляет 155 километров в час.
Представители фирмы утверждают, что также возможна установка «вазовских» моторов и агрегатов от Renault Twingo, Peugeot 107 и Volkswagen Lupo.
Клиренс автомобиля составляет 185 миллиметров, а объем багажника варьируется от 400 до 800 литров (в зависимости от положения задних сидений). Расход топлива равен 5,8 литра на «сотню».
Основной модификацией «Мишки» является четырехместный универсал стоимостью 195 тысяч рублей. Фургон и пикап на базе «Мишки» будут стоить 170 тысяч рублей, а версия для инвалидов – 215 тысяч рублей.
Как следует из описания модели на официальном сайте, на основе «Мишки» может быть создан спортивный автомобиль, а также кабриолет.
Сотрудники компании утверждают, что количество предварительных заказов на автомобиль растет. Точное их количество не сообщается, однако известно, что в настоящий момент их меньше тысячи.
Учредителем компании «Мишка-Тула-Москва», основанной в 2004 году, является чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов. Шахматист заявлял, что автомобиль позиционируется «для не очень крепкого среднего класса». Производство планировалось начать в 2005 году на заводе в Тульской области, но выпуск машин пришлось отложить.
http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=126843

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=126844

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=126845

29-06-2012, 14:37

вроде эти мишки лет десять как баян

Айрат Кларксон

29-06-2012, 14:38

то йомобили то мишки
афигеть

Кот, гуляющий сам…

29-06-2012, 14:41

замена окушек.

29-06-2012, 14:44

Ну и нафиг надо этого Мишку, если за примерно те же деньги можно взять Матиз, который будет удобней, надежней, безопасней и, скорее всего, вместительней Мишки.

Мишка — это по всей видимости Ока с пластиковыми панелями кузова и с движками от чего попало. В базе двигатель от Таврии — хреновый с еще более хреновой коробкой.

Была бы цена 140 тысяч — тогда хоть смысл был бы.

29-06-2012, 14:45

ока кроссовер, охереть

29-06-2012, 14:47

И номера у мишек на фото: НУУ и НЕХ

29-06-2012, 14:49

а зайчик будет ? ))) такие авто у нас на УМПО могут ху….ть

Дед_Банзай

29-06-2012, 14:51

угу, кто только не пытался их производить) к началу производства, все уже на летающих авто будут передвигаться)

А «Васька», «Петька» и «Колька» будут?

Дед_Банзай

29-06-2012, 14:53

нет!

Проект «Мишка»: между «Окой» и «Ё-мобилем»

Будут только мишки и комплектоваться они будут самоварами, водкой и балалайками, чтобы иностранцы могли с полным правом говорить, что в россии на улицах одни медведи!

29-06-2012, 14:54

номера прикольные)
взял бы се н002ех 02 рус)
или с серий нуу н001уу02 )

Austin Powers

29-06-2012, 14:55

движок наверно будет ядерный у них.

убиица ёмобиля и гранты

29-06-2012, 14:57

зайка въехал в мишку сзади )))) Это как Ока , выкидышь камаза. А мишка чей выкидышь ? ЗИЛа ? ))

сделал предзаказ)

По радио слышал — ЗАЗ с коробкой автоматом делают.

29-06-2012, 15:13

горбатый взялбэ… с DSG
чиста для души 😎

29-06-2012, 15:23

Да кули вы доипались.
Пусть выпускают и раздают авто инвалидам через райсобесы.
Многие инвалиды имеют права но не имеют возможности купить переоборудованное авто.

Вроде нормальная тема.
Только расход великоват.

Автосалон

Медведь Лада Красноярск

Вся иформация о Медведь Лада: отзывы, адрес, телефон.

Автомобиль «МИШКА»

Название: Медведь Лада
Адрес: Сибирский федеральный округ, Красноярский край, городской округ Красноярск, Красноярск, просп. Металлургов, 2М
Режим работы: ежедневно, 9:00–20:00
Услуги: марка автомобиля :

  • отечественные
  • Лада
  • ВАЗ
  • легковые
  • импортные

тест-драйв трейд-ин автокредит лизинг оплата картой официальный автосервис шиномонтаж стоимость мойки кузова : от 240 руб базовое сервисное обслуживание мойка развал-схождение мойка :

  • автоматическая
  • ручная
  • комплексная

нормочас : 950–1200 руб/час Wi-Fi предварительная запись антикор автострахование : продажа автомобилей : химчистка салона виды работ :

  • заправка и ремонт автокондиционера
  • бронирование стёкол
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • установка парктроника
  • тонировка стекол
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • сигнализация
  • ремонт КПП
  • ремонт генераторов
  • полировка
  • ремонт карданных валов
  • ремонт топливной системы
  • ремонт автоэлектроники

официальный дилер

Телефон: +7 (391) 290-27-00
Сайт: http://medved.lada.ru/

Медведь Лада на карте

Медведь Лада на карте города Красноярск

Отзывы Медведь Лада

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Еще рядом Красноярск

Красдизельсервис улица МечниковаАвто-Фарт24 Телевизорный переулокАвтосервис Фаворит Ястынская улицаАвтотехцентр Экспресс-Авто улица ГайдашовкаМагазин автозапчастей улица ТельманаФорд Эконом Брянская улицаГранада-центр Skoda улица МаерчакаШерхан Свердловская улицаСклад № 11 Экспресс-Авто Телевизорный переулокНиагара улица Мате ЗалкиFit Service улица 60 лет ОктябряОрион Аэровокзальная улицаМагазин автозапчастей ВАЗТоргКомплект Судостроительная улицаСкорая Автотехпомощь улица Ады ЛебедевойЗапас хода Свердловская улицаАвтомойка Автострада улица ЖелезнодорожниковТехнокар улица МолоковаТехас, автостудия Затонская улицаАвтоКорея Северное шоссе

Российский автомобильный проект «Мишка»

Московский завод ЗиЛ может начать сборку отечественного малобюджетного автомобиля «Мишка».

Автомобиль «Мишка» от завода «ЗиЛ»

Как сообщает компания-производитель «Мишки», производство пилотной партии малолитражек запланировано на осень текущего года.

«Получено одобрение типа транспортного средства с разрешением на производство 150 автомобилей «Мишка» в кузове универсал и 100 автомобилей пикап-фургон стандарта «Евро-3». Первый пилотный выпуск автомобиля планируется в сентябре-октябре 2012 года на базе арендованных мощностей ОАО «АМО ЗИЛ». Договор долгосрочной аренды с «АМО ЗИЛ» уже заключен, мы начали подготавливать помещения для сборки», — говорится в сообщении на сайте проекта. Поставщиками комплектующих для автомобиля станут, в том числе, «Московский шинный завод», «АМО ЗИЛ» и «МОС-Стекло».

Проект малобюджетного автомобиля особо малого класса «А» реализуется совместно ОАО «ПО Вертикаль» и ОАО «Мишка-Тула-Москва». Минимальная цена на автомобиль составляет всего 170 тысяч рублей за пикап-фургон и 195 тысяч рублей за универсал. Предварительные заказы на автомобиль компания начала принимать еще в марте текущего года. 

«Мишка» представляет собой малолитражный автомобиль с каркасом из низколегированной стали, на который навешиваются полимерные панели кузова. В результате вес переднеприводной машины составляет всего 1190 кг (полная масса). Длина – 3330 мм, ширина – 1575 мм, высота – 1442 мм, колесная база – 2280 мм, дорожный просвет – 185 мм. Объем багажника – 400-800 л.

«Мишка» оснащается 4-цилиндровым 1,3-литровым мотором мощностью 70 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость малолитражки составляет 155 км/ч. А расход топлива – 5,8 л на 100 км. 

На сайте проекта отмечается, что «Мишку» планируют модернизировать. «По мере развития проекта «Мишка» и переходе в 2012 году на стандарт «Евро-4», а так же учитывая заложенные в автомобиль ТМ-1131 Универсал возможности свободного размещения в подкапотном пространстве кондиционера, электроусилителя руля, ABS, позволит конкурировать с зарубежными аналогами автомобилей класса «А». Планируется адаптация автоматической 4-ступенчатой коробки передач. При участии ведущего мирового дизайнера Франко Сбарро, с учетом развития тенденций мирового автомобилестроения создать новые формы кузова и достаточно быстро в течение каждых 6-8 месяцев менять внешний облик и внутренний интерьер нашего автомобиля», — отмечает производитель.

Поделиться:

Материалы по теме

АвтотехникаВнедорожникиРусский супер внедорожник Медведь

Русский супер внедорожник Медведь

Автомобиль-амфибия Медведь может передвигаться по самым сложным участкам пересеченной местности, так как кузов вездехода изготавливается из высокопрочного пористого, а потому легкого, материала parabeam (парабиам). Российский плавающий внедорожник может эксплуатироваться в широком диапазоне температурных режимов, пределы которых ограничены значениями -50°С и +40°С. Цена нового отечественного автомобиля, гордо названного самым русским именем «Медведь», начинается от $132.000, в зависимости от состава его комплектации. Купить Медведя можно гораздо дешевле, если брать б/у модель. Таким образом, стоимость подержанного внедорожного авто может быть снижена в несколько раз.

На вездеходе установлен японский двигатель Nissan FE6, который на 100 километров, в среднем, «съедает» 30 литров дизельного топлива. Проверенные временем и самым агрессивным бездорожьем, надежные мосты от армейского автомобиля ГАЗ-66 обеспечили высокие показатели геометрии проходимости.

Новый автомобиль ЗиЛ «Мишка» будет стоить от 170 тысяч рублей

Так максимальный угол преодоления препятствий (въезда/съезда) равен 40°. Широкая резина обеспечивает не только улучшенное сцепление с грунтом, но и снижает давление на грунт, которое не превышает 190 г/см². И все это на фоне таких не детских показателей, как снаряженная масса в 4.2 тонны с высокой максимальной грузоподъемностью до 3.5 тонн. Автомобиль повышенной проходимости выпускается Производственным центром «DRAFT» в республике Хакасия (Россия).

Вездеход-амфибия Медведь / Видео

Сводные характеристики

Тип ТСвездеход-амфибия

Колесная формула4×4

Приводпостоянный, полный

ДвигательNissan FE6

Тип двигателядизельный

Шассимосты от ГАЗ 66

Грузоподъемностьmax 3.500 кг

Давление на грунтmax 190 г/см²

Угол препятствийmax 40°

Материал кузоваparabeam

Плавучестьположительная

Тип горючегодизельное топливо

Температурные режимыот -50 до +40 °C

Расход топлива на 100 км30 л

Снаряженная масса4200 кг

ПроизводительПЦ «DRAFT»

ПроизводствоХакасия, Россия

Ценаот $132.000

Автомобиль-амфибия Медведь / Фото

Мишка возрождён

Полное наименование общества

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МИШКА-ТУЛА-МОСКВА»

Сокращенное  наименование

ОАО «МИШКА-ТУЛА-МОСКВА»

Отрасль 

Производство легковых автомобилей

Юридический адрес

300041, Тульская область, город Тула, проспект Ленина, 2

Почтовый адрес

300041, Тульская область, город Тула, проспект Ленина, 2

Телефоны ОАО «МИШКА-ТУЛА-МОСКВА»

Факс

ОКПО:

ИНН:

ОГРН:

КПП:

Регион

Тульская область

Карта ОАО «МИШКА-ТУЛА-МОСКВА»

300041, Тульская область, город Тула, проспект Ленина, 2

«ОАО «МИШКА-ТУЛА-МОСКВА»», краткая справка

Телефон: 25-31-46
Сайт:
Дата рагистрации ОАО «МИШКА-ТУЛА-МОСКВА»: 21 Мая 2003г
Классификатор объектов административно-территориального деления ОКАТО: 70401380000
Основной государственный регистрационный номер ОГРН: 1037101136907
Fax:

КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ фирмы ОАО «МИШКА-ТУЛА-МОСКВА» за 2014 год двадцать восемь миллионов двести пятьдесят четыре тысячи рублей (-28 254 000.00 руб.)

КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ фирмы ОАО «МИШКА-ТУЛА-МОСКВА» за 2013 год двадцать восемь миллионов двести пятьдесят шесть тысяч рублей (-28 256 000.00 руб.)

Проценты к уплате в отчете о прибылях и убытках фирмы ОАО «МИШКА-ТУЛА-МОСКВА» за 2014 год ноль рублей 0 копеек (0.00 руб.)

Проценты к уплате в отчете о прибылях и убытках фирмы ОАО «МИШКА-ТУЛА-МОСКВА» за 2013 год ноль рублей 0 копеек (0.00 руб.)

Управленческие расходы в отчете о прибылях и убытках фирмы ОАО «МИШКА-ТУЛА-МОСКВА» за 2014 год ноль рублей 0 копеек (0.00 руб.)

Управленческие расходы в отчете о прибылях и убытках фирмы ОАО «МИШКА-ТУЛА-МОСКВА» за 2013 год ноль рублей 0 копеек (0.00 руб.)

ОбзорФото

Впервые компактный трехдверный хэтчбек АСМ-1128 «Мишка» был представлен на Московском автосалоне в 1999 году, а уже в 2000 году зрители увидели целое «медвежье» семейство — версии с кузовами хэтчбек, фургон и пикап, а также полноприводный электромобиль. Машины имели сварную пространственную раму, пластиковый кузов и агрегаты от Оки, электромобиль был оснащен бензиновым двигателем, вращающим мотор-генератор, который подзаряжал аккумуляторы и питал мотор-колеса.

Несколько лет подряд представители «АСМ-Холдинга» демонстрировали «Мишку» на выставках и искали подходящую площадку для производства. Однако машина сразу подверглась критике из-за своей небезопасной конструкции: хлипкая сварная рама вряд ли смогла бы обеспечить даже статическую жесткость кузова. Она не защитила бы пассажиров при относительно легкой аварии, а при опрокидывании — тем более. Медики наверняка не разрешили бы применять для кузова клееную пластмассу, которая долгие годы будет источать в воздух пары вредных смол. В итоге, проект так и был заморожен.

Внедорожник «Медведь» создан из деталей различных отечественных автомобилей

Хэтчбек ТМ-1131 «Туляк», 2011

В 2011 году произошло второе рождение автомобиля. Сборку предполагалось начать на территории ЗиЛа, а название машины сменили на ТМ-1131 «Туляк». Был запланирован выпуск автомобилей с кузовами универсал и фургон. Простая конструкция подверглась минимальной доработке: каркас изготавливали из стальной трубы квадратного сечения с толщиной стенки 3 мм. Сверху же на каркас навешивались пластиковые детали кузова, благодаря чему, как ранее обещали разработчики, кузов автомобиля должен легко трансформироваться из одного в другой. Значительная часть агрегатов автомобиля была позаимствована у серийных автомобилей ВАЗ, «Газель», «Ока», «Таврия».

Длина автомобиля ТМ-1131 составляла 3,33 метра, колесная база — 2,28 метра, а снаряженная масса машины не превышала 860 кг. На «Туляка» предполагалось устанавливать четырехцилиндровый мотор МеМЗ — объемом 1,3 литра и мощностью 70 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была обозначена примерная стоимость автомобиля — 170 тысяч рублей за самую доступную модель, но серийное производство машин так и не началось.

Фото

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Эту страницу ищут по запросам: цена Мишка, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Мишка.

Популярное на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *