АВТОМОБИЛЬ MG КТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Компания MG

Информация о компании

О Компании MG

MG (Италия) – мировой лидер в производстве передового высокотехнологичного оборудования в области холодной гибки листового металла, часто не имеющие аналогов в мире.

Ключевым направлением деятельности MG является производство вальцовочных станков для обработки листов большой толщины и профилегибов.

О компании MG в цифрах

  • 1959 – год основания компании MG в городе Фоссано (Италия, провинция Кунео);
  • 400 станков в год для обработки листа толщиной до 260 мм производит компания в настоящее время;
  • 12 000 м2 — общая площадь территории завода;
  • 6000 м2 — производственная площадь предприятия;
  • 2011 – год получения сертификата ISO 9001 – 2008.

Более чем в 63 странах мира установлены машины компании MG на производствах таких крупнейших корпораций как Emirates Building Systems Company (Дубаи), King Tool Company Texas (США), Jindal Steel and Power LTD (Индия), Danieli Far East Company (Тайланд), Shandong Nuclear Power Equipment Manufactory Company (Китай), Gea International (ЮАР), Ferrari (Италия), Hunday (Южная Корея), Volvo Group (Швеция), VIGOR KRISTIANSUND (Норвегия), CASTAGNA (Италия), BAY Huston (США), Sices-Group Sardegna (Италия), Nordex-Welcon (Дания), Teinoxma (Испания), Harr (Германия), Vogele Hansa Harr (Германия), AerSystems Lufttechnik (Германия), Werkstatten (Германия), MBR-Metallbau (Германия), Курганская Нефтяная Компания (Россия), Электрон (Россия), Нефтегазмаш (Россия), Вяземский Машиностроительный Завод (Россия), Ижорские трансформаторы (Россия) и многие другие.

Преимущества компании MG.

MG является одной из немногих компаний в мире, которая занимается не только производством, но и разработкой вальцовочного оборудования, постоянно совершенствуя и внедряя в свои изделия новейшие технологические решения, что обеспечивает им лидирующую роль на мировом рынке валковых гибочных станков.

На сегодняшний день компания MG способна предоставить решение для любых требований в сфере вальцевания и предложить широкий ассортимент стандартных моделей полезной рабочей длины от 500 мм до 8000 мм и способностью гнуть материал толщиной до 260 мм. Валковые гибочные станки серии MG и MH — это результат непрерывных исследований и модернизации продукции, применения высокотехнологичных решений и компонентов; они спроектированы и произведены таким образом, что позволяют достигать минимального диаметра гибки в 1.1 раза превышающего диаметр верхнего валка при гибки листового проката с пределом текучести 260 Н/мм2, что является лучшим показателем на рынке. Еще одно конструкторское достижение машин MG — эталонный показатель по минимизации спрямленного участка листа металла.

Опыт компании MG

Компания MG имеет огромный опыт в разработке и производстве специальных машин под нестандартные требования заказчиков. Одним из наиболее ярких примеров и гордостью компании является произведенная и запущена в эксплуатацию крупнейшая в мире 4-х валковая листогибочная машина с изгибающим усилием 5000 тон, способная обрабатывать сталь толщиной 260 мм при ширине 3500 мм в холодном состоянии. Кроме того, одной из сильных сторон компании является большой опыт по проектированию автоматизированных производственных линий под ключ.

Прорыв года

В 2012 году компания MG стала лидером по количеству проданных вальцовочных станков на территории Российской Федерации.

В 2010 году компания MG совершила очередной прорыв в усовершенствовании своего оборудования и приобрела компанию-разработчика систем с ЧПУ, в результате чего была разработана исключительно для гибочных станков MG система ЧПУ «TOUCH COMMAND EVO».

История автомобильной марки MG

Сегодня система ЧПУ «TOUCH COMMAND EVO» является самой совершенной и содержит максимальное количество опций, среди которых:

  1. ASM – автоматическая синхронизация распределительных устройств для всех гидравлически активируемых перемещений, с интерфейсом ЧПУ для осуществления управления и контроля за скоростью валков.
  2. ITD – отображение траектории интерполяции, с постоянной диагностикой точности траектории, отображаемой в интерфейсе программы.
  3. PBS – система пропорциональной гибки. Постоянная регулировка скорости на всех осях, в ручном и автоматическом режимах, возможная благодаря заранее откалиброванной пропорциональной системе MG.
  4. OAR – техническая онлайн-поддержка в реальном времени. Сервисный инженер-программист, используя средства удаленного доступа, может напрямую подключиться к ЧПУ и разобраться с возникшей проблемой незамедлительно.
  5. AOI – система автоматической индикации состояния масла. Позволяет посредством ЧПУ контролировать в режиме реального времени состояние масла в машине: его уровень, температуру и состояние фильтров.
  6. VDS – специальное программное обеспечение для визуальной диагностики. Выводит страницу диагностики, на которой отображается все системные входы и выходы; их работу можно проверять в реальном времени с целью устранения неполадок.
  7. CAN – управление драйвером шины CAN и диагностика драйверов всех клапанов MG (данная система аналогична той, что используется в автомобильной промышленности для соединения и подключения всех датчиков).
  8. EPG – программное обеспечение для создания производственных программ для ЧПУ на обычном персональном компьютере; дает возможность заниматься работой, находясь в офисе.
  9. TTL – возможность быстро создавать библиотеки, посредством всего «трех проверок» (Three Tests) материала.
  10. ACF – функция автоматической калибровки. Возможность создавать самообучающиеся программы калибровки, что позволяет достигать идеально круглых обечаек и устранять любую возникающую неточность.
  11. EVL – электронный регулируемый ограничитель мощности. Возможность осуществлять управление и настройку давления напрямую с пульта управления. Вдобавок, при наличии сменного верхнего валка, EVL автоматически перенастроит все значения мощности и давления для их полного соответствия.
  12. GLM – система лазерного геометрического измерения.
  13. BPC – камера отображения места изгиба. Позволяет получить изображение места изгиба, выводимое на экран интерфейса ЧПУ.
  14. PMA – программное оповещение о проведении техобслуживания. Позволяет выводить автоматические сообщения о необходимости проведения стандартного техобслуживания станка; оператору не нужно проводить проверки вручную.

Видео о компании MG:

Главная >Бренды> MG

История автомобильного бренда MG

Официальный сайт: www.
Штаб-квартира:

Почтенный это возраст – восемьдесят лет. Самое время восседать на троне опыта и житейской мудрости, изрекая исполненные проницательности максимы для молодых да ранних. Но не всем жизнь дает шанс для столь спокойного времяпрепровождения на склоне лет.

Марке MG, к примеру, и в этом преклонном возрасте приходится изо всех сил толкаться локтями в попытках, нет, даже не заработать – выжить.

Технические характеристики автомобилей MG / МГ

Да и на роду у нее это было написано, не иначе. Сколько препон преодолел Сесил Кимбер, назначенный управляющим Morris Garages (подразделения Morris Cars) в 1922 году! Но неудержимый в своем стремлении делать более динамичные машины с легкими кузовами, он убедил тогдашнее руководство в необходимости создания отдельной марки, и двумя годами позже на свет появился восьмиугольник с буквами MG внутри.

А еще спустя пять лет родилось самое известное детище марки – легкий MG Midget, полноправным наследником которого является присутствующий на наших страницах родстер TF. Стоившая всего 175 фунтов машина тоже была двухместным родстером, появление которого не осталось без внимания прессы: Autocar, к примеру, прозорливо отметил, что этот автомобиль займет достойное место в истории автоспорта. Успех машины не остался незамеченным для Уильяма Морриса, который тут же занял место во главе новообразованной компании MG Car Company Limited. Он же позже продал компанию обратно Morris Motors, поставив во главе свою "правую руку", Леонарда Лорда, а Кимбера напрямую подчинил ему.

Лорд сначала испортил жизнь Кимберу, закрыв спортивное отделение, а затем, в 1941 году, вообще уволил его из-за разногласий. Тот прожил без своего детища недолго – погиб в 1944 году в железнодорожной катастрофе. Вместе с Сесилом ушла эпоха динамичного развития и громких побед в знаменитых гонках Mille Miglia и Tourist Trophy, и настало время выживания – после войны всем нужны были лишь недорогие "самодвижущиеся коляски".

Компании еще раз повезло с инженером: для модели Y-type переднюю подвеску разработал небезызвестный Алек Иссигонис… Но это, впрочем, можно назвать ложкой меда в бочке дегтя, ведь в самом начале пятидесятых MG "слили" вместе с брэндом Austin в одну компанию – British Motor Corporation. Главой новой компании остался Леонард Лорд, и он не испытывал особого пиетета перед маркой, предпочитая проекты, шедшие по "остиновской" части. Но все же его удалось переубедить, и среди массовых моделей, клонировавшихся путем "бэджинжиниринга" (как MG Magnette III), появлялись и интересные родстеры MGA, MGB, и MGC, фэстбек MGB GT, а также новый маленький Midget.

В 1968-м компания BMC присоединилась к Jaguar, Triumph и Rover в рамках British Leyland, где на знаменитую марку практически не выделялось бюджета. А после национализации всей компании и закрытия основного завода, где производились машины MG, о детище Кимбера все забыли до 1982 года, когда в "Лейланде" решили вешать эту эмблему на относительно "злые" версии малолитражек Metro, а затем и Maestro с Montego. Эти не слишком впечатляющие машины помогали марке держаться на плаву и давали возможность создать новый интересный родстер. С моделью MG RV8 попытка была не слишком удачной, а вот на следующий год, после того как в 1994-м Rover Group (наследник British Leyland) была продана BMW, на свет появилась модель MGF – настоящий "луч света в темном царстве".

Но, несмотря на то что эти машины хорошо продавались, финансовое положение всей группы постоянно ухудшалось, и немцы посчитали правильным избавиться от такой непосильной ноши. В итоге Rover и MG были проданы искусственно созданному консорциуму "Феникс" за символический один фунт.

Новая компания, теперь называющаяся MG Rover, начала активно наверстывать упущенное время: была выпущена новая версия родстера MGF, а затем пришло время и его наследника, модели MG TF, хорошо продавались "заряженные" версии Rover 25, 45 и 75 (MG ZR, ZS и ZT).

Впервые за годы было объявлено о покупке итальянской фирмы Qvale и заодно ее родстера Mangusta – он лег в основу брутального MG ZPower SV. Машины с известным логотипом сейчас неплохо выступают и в ралли, и в кузовных гонках. И все же будущее компании сейчас вряд ли кто-то возьмется предсказать: финансовое состояние MG Rover по-прежнему не внушает оптимизма, по слухам, не все ладно и внутри самой компании. А сделки с индийской компанией Тата, с малазийцами из Proton и с не названной пока китайской компанией оставляют открытым вопрос о том, как будет выглядеть модельный ряд MG Rover в будущем. С уверенностью можно только сказать, что независимо от того, как будут идти дела у "Ровера", марка MG не сгинет в пучине финансовых проблем и выживет – за восемьдесят лет она просто научилась делать это.

— в начало —

MG. История автомобилей по годам, марки MG.

Авто мир

    

История марки Morris Garages

Фотогалерея (19)
Проработав некоторое время механиком по мотоциклам в 90-х годах прошлого века, Уильяму Моррису удалось к 1910 году стать владельцем крупнейшего в Англии автомобильного дилера – компании Morris Garages. Имея за плечами немалый опыт работы с движимой техникой, а также невероятный потенциал и стремление к самосовершенствованию, Моррису посчастливилось занять почетное место на рынке английского автомобилестроения. Уже в 1913 году в городе Кроулер, что неподалеку от Оксфорда, был выпущен первый автомобиль марки Morris.

Во время первой мировой войны компания, равно как и вся сфера автомобилестроения государства, переживала далеко не лучшие свои времена. Но по окончанию военных действий успех автомобильных продаж Morris оказался грандиозным. Благодаря специфическим формам авто и характерной только для Morris Cars решетке радиатора, «тупоносые» машины, как их называли в Англии, пользовались огромнейшим спросом. Предлагалось две модели авто: Cowleys с рабочим объемом двигателя 1,5 л и более представительский 1,8-литровый 14-сильный Oxford.

Так как основные силы Уильяма Морриса были направлены на автомобилестроение, «гаражный» бизнес отошел на второй план. Но, дабы не сдавать позиции, в 1922 году на должность управляющего был назначен главный менеджер его компании — Сессиль Кимбер. Стоит отметить, что именно он настоял на создании отдельной марки, которая занималась бы исключительно производством автомобилей (Morris Garages). Все машины, выпущенные до того момента, носили общее название – Morris Cars.

Практически сразу же после назначения на должность, Кимбер стал развивать в себе дизайнерские способности. Склонность к спортивным формам авто и плавным линиям сделала из Сессиля действительно успешного разработчика. Отдельное внимание уделялось высокой скорости. Спустя короткий промежуток времени было решено наладить выпуск «новых» типов автомобилей на шасси «Моррис».

В 1923 году на шасси от «Morris Cowleys» был установлен двухместный спортивный кузов, а в следующем году было принято решение о выпуске еще и четырехместных автомобилей. 1927 же стал переломным в истории Morris Garages. Мир увидел новое «детище» компании — MG Midget, которое тут же стало наиболее распространенным автомобилем на территории Англии в то время. 4-местный MG имел более совершенный кузов и оснащался 14-сильным мотором, который развивал скорость до 80 км/час, что выгодно отличало машину от многих ее конкурентов.

Через несколько месяцев была основана новая компания MG Cars Company Limited, которую лично возглавил Уильям Моррис. Но спустя год организация снова была продана Morris Motors, однако, управляющим стал уже не Сессиль Кимбер, а Леонардо Лорд. В конце 1928 года началась продажа очень привлекательной модели MG 18/80. Это авто имело 6-цилиндровый 2,5-литровый двигатель и выпускалось в двух модификациях: с открытым и закрытым верхом. Стоит отметить, что в силу своей цены, высокой популярности автомобиль не обрел.

30-е годы ХХ века стали наиболее успешными в истории компании. Став ведущим производителем гоночных автомобилей всей Великобритании, MG удалось одержать целую массу крупных побед в соревнованиях. Наиболее выдающимися моделями того десятилетия стали автомобили MG Mark 111, MG C-Type, MG F-Type Magna, MG D-Type, MG M-Type, MG J-Type, а также MG EX-180, на котором гонщику Джорджу Айстону удалось побить целую серию рекордов скорости.

В 1933 году был представлен прототип MG Magnet K3, который принес компании приз на ралли «Mille Miglia», победу в гонке «Tourist Trophy», а также позволила ей финишировать в четверке лучших на круглосуточных соревнованиях Ле Мана в 1934 году. А уже в 1935 было объявлено, что производство спортивных автомобилей под маркой MG прекращается. Практически сразу был представлен седан MG SA, оборудованный 2,3-литровым 6-цилиндровым двигателем, а еще через некоторое время дебютировала и модель MG WA, объем двигателя которой достигал показателя в 2,6 л. После очередной продажи компании корпорации Morris Motors, фирму возглавил Леонард Лорд, который в 1941 году осмелился уволить Сессиля Кимбера.

В послевоенное время, что вовсе и не удивительно, организация стала испытывать финансовые трудности. В начале 50-х решение всех проблем нашлось само: произошло слияние компании MG с известнейшей на те времена фирмой Austin. Это формирование получило название British Motor Company.

Производители автомобилей по странам мира

Среди моделей, разработанных совместными усилиями, необходимо отметить такие автомобили как MG A, MG B и MG B GT, но внимание общественности обратили на себя вовсе не они, а новая версия MG Midget и массовый автомобиль MG Magnette III.

Тем не менее, финансовое положение компании продолжало ухудшаться.

Именно этим можно объяснить слияние British Motor Company с не менее известными марками Jaguar, Rover и Triumph, которые вместе начали именоваться корпорацией British Leyland. Однако роль Morris Garages в этой организации оказалась слишком уж второстепенной. Начиная с 1968 года, когда произошло объединение, до года 1982 о компании вообще ничего не было слышно. Но даже относительная активность не стала катализатором расцвета фирмы.

Дела пошли на лад в 1994 году, после продажи организации Rover Group, которая стала наследницей British Leyland, немецкой компании BMW. Выпущенный в следующем же году родстер MG F поразил всю автомобильную Англию. Но второе рождение Morris Garages состоялось несколькими годами позже, после основания компании MG Rover. За последнее десятилетие в свет вышла новая модель родстера MG F, ее последовательница MG TF, а также автомобили MG ZS, MG ZT и MG ZR. Особенно удачным стал автомобиль MG Z Power SV, созданный на базе родстера, который был произведен приобретенной MG Rover итальянской фирмой Ovale.

На сегодняшний день компания MG Rover процветает. Она регулярно представляет на суд общественности самые настоящие чудеса ретро-техники. Но клиентами фирмы становятся, преимущественно, состоятельные люди, способные заплатить большие деньги за автомобиль, не отличающийся особо выдающимися техническими характеристиками, но имеющий действительно неповторимый стиль.

Магний – лёгкий серебристо-белый металл, блестящий, но тускнеющий на воздухе из-за образования защитной оксидной плёнки на его поверхности. Химическая формула магния – Mg. 12 — атомный номер магния в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева.

Магний довольно распространён в земной коре. Опережают магний в этом плане только кислород, кремний, алюминий, железо и кальций. В природе он встречается в виде соединений. Важнейшие минералы, содержащие магний – магнезит MgCO3 и двойная соль доломит CaMg2. Огромные запасы магния содержатся в морях и океанах в виде MgCl2. Науке известно около 1500 минералов. И почти 200 из них содержат магний.

Получение магния


Как же был открыт магний?

В 1695 г. английский врач Крю проводил анализы минеральной воды из источника поблизости города Эпсом. При упаривании этой воды на стенках сосуда образовалась белая соль c горьким вкусом. Эта соль обладала лечебными свойствами. Аптекари называли эту соль английской или эпсонской. Позже соль получила название белой магнезии из-за своего сходства с белым порошком, который получали, прокаливая минерал, обнаруженный вблизи греческого города Магнезии.

Металл магний впервые удалось получить в 1808 г. британскому химику Хемфри Дэви. Дэви подвергал электролизу смесь белой магнезии и окиси ртути. В результате он получил сплав ртути и неизвестного металла. Выделив металл, Дэви предложил назвать его магнием. Но магний, полученный Дэви, содержал примеси. Чистый, без примесей, магний удалось получить только в 1829 г.

Тест-драйв MG3: осколок империи

французскому химику Антуану Бюсси.

Химические свойства магния


Магний – активный металл. И как все активные металлы, он хорошо горит. В обычных условиях его поверхность защищена оксидной плёнкой. Но при нагревании до 600 градусов плёнка разрушается, и магний реагирует с кислородом. Продукт горения магния – оксид магния, белый порошок.

2Mg + O2 = 2MgO

При горении выделяется много тепла и света. Причём по своему спектральному анализу свет при горении магния почти такой же, как солнечный свет. Это свойство использовали первые фотографы более 100 лет назад. Горение магниевого порошка с добавками перманганата калия  или нитрата бария освещало объект фотографирования, что позволяло делать чёткие снимки  в закрытом помещении, где освещение было недостаточным.

Магний вступает в реакцию с водой только при нагревании. В результате этой реакции выделяется водород.

Mg + 2H2O = Mg(OH)2 + H2

Горит магний и в среде углекислого газа.

2Mg + CO2 = 2MgO + C

С галогенами магний взаимодействует при комнатной температуре.

Mg + Br2 = MgBr2

С серой магний вступает в реакцию только при нагревании, образуя сульфид магния.

Mg + S = MgS

В реакцию со щелочами магний не вступает.

Получение магния

Металлический магний получают электротермическим или электролитическим способом.

В первом случае магнезит или доломит, находящиеся в реакционном аппарате, прокаливают. В результате получают окись магния MgO. Затем окись магния восстанавливается алюминием, кремнием или углем. Так получают чистый магний.

Но основным промышленным способом получения магния является электролитический. В специальных ваннах-электролизёрах находится расплав хлорида магния MgCl2. В результате электролиза на железном катоде выделяется магний, а на графитовом аноде собираются ионы хлора. Расплавленный магний собирают и разливают по формам. Затем магний проходит очистку от примесей.

Применение магния


Способность магния легко взаимодействовать с кислородом позволяет использовать его в производстве стали для удаления кислорода, растворённого в расплавленных металлах. Магниевый порошок применяется в ракетостроении как высококалорийное горючее. Высокоочищенный магний используют в производстве полупроводников.

Магний – самый лёгкий из металлов. Он в четыре раза легче железа и в полтора раза легче алюминия. В чистом виде магний мягкий и непрочный. Из него нельзя делать технические конструкции. Но механическая прочность магния значительно повышается, если в него добавить цинк, алюминий или марганец. Добавки вводят в небольшом количестве, чтобы не увеличить удельный вес магния. К сожалению, эти сплавы при нагревании теряют свою прочность. Но если к ним добавить цинк, медь, серебро, бериллий, торий, цирконий, титан, то они сохраняют свою механическую прочность даже при повышении температуры. Корпуса из магниевых сплавов можно обнаружить в мобильных телефонах, видеокамерах, ноутбуках. Кроме того, детали из магниевых сплавов поглощают вибрацию в 100 раз лучше алюминия и в 20 раз лучше легированной стали. Поэтому их широко применяют в авиации, автомобилестроении и других областях техники.

В Британии автомобильную промышленность основал Уильям Моррис, который начинал свою карьеру в 1890-х годах как механик мотоциклов, а затем начал работать с автомобилями. К 1910 году Моррис стал владельцем «Моррис Гараж», который являлся самой крупной оксфордской компанией. Через три года вышел первый автомобиль «Моррис».

История автомобилей марки MG (МГ)

Уильям прикладывал все усилия на производство автомобилей, поэтому свое гаражное дело передал опытному менеджеру. А в 1922 году на это место назначили Сесила Кимбера, у которого были задатки дизайнера и он создавал кузова, которые привлекали к себе внимание. Именно Сесилу пришла в голову мысль создавать новый тип автомобилей на шасси «Моррис».

В 1923 году Кимбер начал осуществлять свои идеи и на стандартном шасси «Морис Коулей» установил двухместный кузов с выраженными спортивными линиями. Для новых автомобилей было придумано новое название – MG. Буквы заключались в восьмиугольник, что стало официальным обозначением марки.

Особенности автомобилей марки  MG (МГ)

В 1926 году «тупоносые Моррисы» были заменены на «плосконосые», которые имели обычной формы радиаторные решетки.
В 1927 году в специально построенное здание в Коулей было перенесено производство. В 1928 году компания «MG Car Company» была оформлена официально и стала отделяться от «Моррис Гараж». К концу 1928 года были выпущены еще две модели, которые представляли собой шестицилиндровый MG 18/80.

Основная линейка автомобилей марки  MG (МГ)

В 1928 году важным событием компании стала премьера MG-Miget, которая заимствовала 0,8-литровый двигатель и шасси у Моррис-Минор.

Информация

А вот кусов нового автомобиля полностью отличался. В то время журнал «Автокар» сообщил, что MG-Miget сделать историю спортивных автомобилей. В серийное производство автомобиль вышел в 1929 году и успех увеличивал производственные мощности компании. Предприятием руководил Сесил Кимбер, а акции держал Уильям Моррис.

С 1930-1934 MG стал ведущим производителем спортивных автомобилей в Великобритании. А в 1935 году компания из частного распоряжения Уильяма Морриса перешла в распоряжение «Моррис Гараж» и объявила о прекращении производства спортивных автомобилей. На протяжении 1935-1939 годов MG выпускала автомобили, которые были тесно связаны с автомобилями «Моррис Волселей».
Компания MG сохранилась до наших дней и вошла в состав Rover Group.

Вернуться в каталог машин Ремонт автоТюнинг автоФорум

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *