Автомобиль haima 7

Дебют среднеразмерного кроссовера Haima 7 состоялся в 2012 году. Разработка автомобиля осуществлялась на основе модели Mazda Tribute. От своего прототипа машина переняла практически без изменений дизайн кузова, а вот интерьер и состав технического оснащения был переработан.

Облик кроссовера сформирован из прямых граней и обтекаемых линий. Интерьер оформляется натуральной кожей, вставками под алюминий. Опционное оснащение машины является самодостаточным. За минимальную плату покупатель сможет получить транспортное средство, где уже будет установлен кондиционер, сервопривод зеркал и окон, стереосистема с 6 динамиками.

Экстерьер

Кроссовер Haima 7 имеет габариты 4421х1830х1690 миллиметров, база — 2619 миллиметров, под багажник выделено 454 литра. Передняя часть машины массивная, фары выполнены в форме ромба, закрытая тремя пластиковыми жалюзи радиаторная решетка украшена крупным фирменным логотипом. Половина площади широкого бампера выделена под компоновку 3-секционного раструба воздухозаборника. Колесные арки на 15 сантиметроввыступают за линию корпуса. На спускающейся под 20-градусным углом крыше установлены высокие рейлинги. От нижнего края колесных арок, к верхней части задних поднимается грань штамповки, еще одна грань выполнена над ручками дверей. Над номерным знаком присутствует широкая металлическая полоса, габариты имеют форму уложенного на бок треугольника.

Интерьер, параметры силовой установки

В салоне Haima 7 установлены кресла с профилем, обеспечивающим комфортную поддержку колен, поясницы, боков. Активные подлокотники способны регулироваться по высоте и углу наклона не только у передних кресел, но и на заднем пассажирском диване. Подлокотник дверей оформлены вставками из светлого пластика, в которые встроены клавиши сервопривода окон. Контуры центрального тоннеля подчеркнуты вставками из серебристого пластика. На тоннеле, возле водителя скомпонован рычаг КП, ручной тормоз. Широкая консоль отделана пластиком того же цвета, что элемент интерьера рассмотренный выше. В состав консоли входит блок со средствами управления кондиционером, панель стереосистемы. По краям от этой панели скомпонованы воздуховоды. На левой спице руля размещается пять клавиш, щиток приборов оборудуется двумя крупными шкалами, установленными в индивидуальные колодцы.

В линейке двигателей Хайма 7 входит только один бензиновый агрегат на 150 л. сил, 180/4500 Нм/об. мин. Минимальная стоимость кроссовера составляет 550 тыс. рублей, топовая комплектация машины реализуется за 919 тыс. рублей.

Компактный паркетник Haima 7 (изветный так же как и «S3»), созданный на основе вседорожника Mazda Tribute, поступил в реализацию на китайском рынке в 2010 году, а вот до России добрался лишь в начале лета 2013 года. При этом российская презентация автомобиля состоялась еще в августе 2011 года на 7-й международных смотринах «Интеравто» в выставочном центре «Крокус Экспо», а его появление в нашей стране ожидали в 2012-м.

В отличие от большинства своих соотечественников Хайма 7 не вызывает каких-либо ехидных замечаний насчет своей внешности – это достаточно симпатичный и ладный автомобиль, хоть и старомодный. Раскосые передние фары, ограниченное применение хрома, лаконичные выштамповки на боковинах, в меру дутые арки колес и рельефные бампера – облик кроссовера полностью лишен азиатской несоразмерности. Вот только задние фонари воспринимаются несколько куцыми, но и они не портят общее впечатления от дизайна.

Haima 7 является представителем класса компактных SUV: 4441 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1740 мм в высоту. База колес занимает 2619 мм от общей протяженности, а вот величина дорожного просвета зависит от модификации – 185 мм у «механических» и 195 мм у «автоматических» машин.

Интерьер кроссовера оформлен в простом и несколько топорном стиле, зато неплохо скроен и практически лишен эргономических огрехов. Внутри Хаймы 7 полностью отсутствует показная роскошь – пара «колодцев» приборной панели, спрятанных под бесхитростным козырьком, многофункциональный руль, регулируемый по высоте, и незатейливая передняя панель с аккуратно ориентированными блоками аудиосистемы и климатической установки.
Блестящий пластик в отделке передней панели дешев и тверд даже на вид, отчего сразу настраивает на скептический лад. Сиденья в базовых версиях облачены в темно-серую ткань, а для «топовых» машин предусмотрена добротная кожа.

Передние кресла Haima 7 имеют неплохой профиль и широкие диапазоны регулировок (водительское сиденье – в восьми направлениях, а пассажирское – в четырех), но чересчур жестки. Задний диван, помимо удобной формовки, обладает достаточным запасом пространства для троих седоков в каждой из плоскостей (вдобавок к этому, практически отсутствует напольный тоннель).

Минимальная емкость грузового отсека в Хайме 7 составляет 453 литра, спинки второго ряда сидений складываются частями «60 к 40», однако ровную площадку для поклажи получить невозможно. Под полом багажника лежит полноценное запасное колесо, однако места под мелочевку там почти нет: пенопластовые вкладыши для инструментов занимают весь объем.

Технические характеристики. На Haima 7 устанавливается четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель HM484Q, оснащенный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, изменяемыми фазами газораспределения на выпуске и впуске и системой многоточечного впрыска топлива. Мотор, отвечающий европейским стандартам «Евро-4», максимально генерирует 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 180 Нм возможного момента, поставляемого с 4500 об/минуту.

Для китайского паркетника предусмотрено два типа коробок передач – 5-скоростная «механика» и 5-диапазонный «автомат», правда, система полного привода не доступна даже за доплату.

Независимо от модификации, стартовый рывок с места до 100 км/ч автомобиль преодолевает по истечению 12 секунд, а на 175 км/ч ограничены его пиковые возможности. «Механический» Haima 7 в комбинированных условиях движения в среднем «поедает» 8.8 литров бензина на каждую «сотню» пути, «автоматический» – на 0.3 литра больше.

В качестве базы для Хаймы 7 используется платформа Ford CD2 с поперечно базированным силовым агрегатом, которая досталась ему от Mazda Tribute и Ford Escape первой генерации. Ходовая часть независимой конструкции применена и спереди, и сзади – стойки McPherson и четырехрычажная архитектура соответственно (в обоих случаях имеется стабилизатор поперечной устойчивости).
Кроссовер оборудован системой реечного рулевого управления, дополненной гидравлическим усилителем.
Все колеса «китайца» вмещают дисковые тормозные механизмы (передние еще и с вентиляцией), которым ассистируют технологии ABS, EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. На российском рынке для Haima 7 в 2015 году полагается три уровня оснащения – GL, Deluxe и Navigation.

  • Базовая комплектация машины оценена в 599 900 рублей, а ее функционал сформирован одной подушкой безопасности, ABS, усилителем руля, задним парктроником, кожаным мультифункциональным рулем, двумя электростеклоподъемниками, а также обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом.
  • Промежуточная версия Deluxe стоит 829 000 рублей, а дополнена она кондиционером, подушкой безопасности для переднего пассажира, бортовым компьютером, подогревом передних кресел и штатной аудиосистемой.
  • И наконец, «топовый» вариант (только он идет с «автоматом») доступен по цене 919 000 рублей, а его привилегии – «климат», круиз-контроль, кожаный салон и электропривод складывания зеркал.

Отзывы

В модельной линейке компании Haima имеется среднеразмерный кроссовер 7 (S3), построенный на базе автомобиля Mazda Tribute. Продажи данной модели на российском рынке планировалось начать еще в середине 2012 года, но в итоге первые товарные машины доберутся до дилеров лишь в конце июня 2013 г.

Как и остальные модели Haima, кроссовер Хайма 7 (2017-2018) внешне напоминает своего донора Мазду Трибьют, хотя и отличается от последнего рядом собственных элементов как снаружи, так и внутри. Но поскольку два этих автопроизводителя сотрудничают официально, то о пиратском копировании речи не идет.

Комплектации и цены Haima 7

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Base MT5 599 900
2.0 (150 л.с.) Deluxe MT5 829 000
2.0 (150 л.с.) Navigation AT5 919 000

MT5 — механика 5-ст., AT5 — автомат 5-ст.

Габаритная длина Haima 7 (S3) составляет 4 421 мм, ширина — 1 830 мм, высота — 1 690, величина колесной базы — 2 619. Объем багажника не очень большой — его вместимость всего 454 литра. Дорожный просвет (клиренс) Хайма 7 составляет 170 мм.

Двигатель для кроссовера предлагается только один — 2,0-литровая бензиновая «четверка» мощностью 150 л.с. и развивающая максимальный крутящий момент в 180 Нм при 4 500 об/мин. Тяга передается на колеса передней оси посредством пятидиапазонной механической или автоматической коробки передач.

Ожидалось, что цена Хайма 7 в России составит порядка 550 000 рублей, но на деле за кроссовер с МКПП в комплектации Base предстоит выложить 599 900 руб, а лучше оснащенная версия Navigation с автоматом оценивается в 919 000 р. Последняя дополнительно имеет климат- и круиз-контроль, кожаный салон, шесть динамиков аудиосистемы против четырех и легкую тонировку стекол.

Haima 7 фотоХайма 7 фотоФото салона Хайма 7 / Haima 7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *