АВТОМОБИЛЬ БЭТМЕНА

Искусство и развлечения

Машина Бэтмена («Бэтмобиль»): создание автомобилей для фильмов про Бэтмена

27 мая 2016

Бэтмен — это один из самых популярных супергероев современности. Известность к герою пришла в далеких 40-х годах прошлого столетия благодаря комиксам. С тех пор прошло много времени, и Темный рыцарь со страниц графических романов перекочевал на большие экраны. Комиксы про Бэтмена неоднократно экранизировались. Свое видение супергероя продемонстрировали такие именитые режиссеры, как Тим Бертон, Кристофер Нолан.

Почему Бэтмен настолько популярен?

В плане известности и количестве экранизаций Бэтмен ни на шаг не уступает Человеку-пауку. Но с чем это связано? К примеру, любовь зрителей к Спайди довольно-таки легко объяснить. Герой в красно-синем трико привлекает тем, что, помимо супергеройской деятельности, он в первую очередь является обычным человеком. Спайдермен частенько сталкивается с бытовыми проблемами, и это помогает зрителям ощутить героя, начать ему сопереживать. То есть персонаж берет за душу своей простотой. Однако как это работает с Бэтменом? Почему Темному рыцарю хочется сопереживать, невзирая на его отдаленность от рядового зрителя? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной статье.

Во-первых, Темный рыцарь — довольно глубокий и интересный персонаж. Фильмы про Бэтмена переносят нас в совершенно другой мир и показывают нам довольно необычного героя в нестандартной ситуации. Именно по этой причине от киноленты невозможно оторвать глаз.

И не стоит забывать о зрелищности. Да, у Темного рыцаря нет теплового зрения, как у Супермена, он не метает молнии а-ля Тор. Тем не менее фильмы про Бэтмена всегда насыщены изобретательным экшеном. А зрелищность во время битвы обеспечивают многочисленные гаджеты. Наверняка каждый зритель помнит бэтаранги или же бэтпояс. Однако главный и наиболее узнаваемый атрибут Темного рыцаря — «Бэтмобиль». Именно о нем и пойдет речь в данной статье. Рассмотрим, как передвигалсмя по улицам города Бэтмен.

«Бэтмобиль»

Борьба с преступностью — дело непростое. Чтобы добраться до места происшествия и оказать помощь людям, необходимо потратить уйму времени. Для того, чтобы облегчить себе задачу, Темный рыцарь обзавелся специальным средством передвижения — «Бэтмобилем». Машина Бэтмена значительно быстрее обычных автомобилей и, помимо этого, имеет массу дополнительных функций. Впервые данный атрибут появился в комиксах. Однако автомобиль неоднократно светился и на больших экранах. В данной статье мы рассмотрим различные варианты машины Бэтмена и их воплощение в различных киноадаптациях.

Видео по теме

История автомобиля супергероя

Однако, перед тем как рассмотреть кинокартины о человеке в маске летучей мыши, необходимо обратиться к истокам. Хотите узнать, когда «Бэтмобиль» впервые появился в комиксах? Тогда данная статья для вас.

Как это ни странно, но само понятие «Бэтмобиль» начало фигурировать в комиксах о лишь в 1941 году. Интересно то, что автомобиль не является первым транспортом ушастого супергероя. До этого Бэтмен успешно боролся с преступностью, используя «Бэтплейн» (самолет в виде летучей мыши). После дебюта «Бэтмобиля» авторы никак не могли уняться и продолжали снабжать героя различным транспортом. Таким образом, Темный рыцарь обзавелся «Бэтциклом», «Бэтлодкой» и т.д.

В течение многих лет концепция автомобиля развивалась и эволюционировала, как и сам герой. После окончания серебряного века комиксов графические произведения становились все серьезнее. Это коснулось и нашего героя. Бэтмен стал более нуарным. И для того, чтобы подчеркнуть суровость и серьезность персонажа, авторы поработали над дизайном «Бэтмобиля». Супергеройское авто стало более длинным и габаритным, в раскраске машины использовались исключительно темные цвета. Также нельзя не заметить обилие острых деталей, который по задумке художников должны напоминать силуэт Бэтмена.

«Бэтмен» (телесериал)

Впервые «Бэтмобиль» на больших экранах появился в далеком 1966 году, благодаря популярному в то время телесериалу «Бэтмен». Роль главного героя исполнил актер Адам Вест. Несмотря на то, что бюджет сериала был довольно-таки скудным, создатели смогли сделать достойную версию «Бэтмобиля».

Для создания супергеройской машины использовали реальные автомобили. Так, «Бэтмобиль» 1966-го представлял собой автомобиль Lincoln Futura, который был модифицирован различными гаджетами. Чего там только не было: атомный двигатель, ракеты, компьютер, телефон, радар, тормозные парашюты и прочее. В целом автомобиль выглядит неплохо, тем не менее от него так и веет духом 60-х. В те времена супергероика не воспринималась как что-то серьезное. Персонажи комиксов, например, Бэтмен или Супермен воспринимались предназначенными для детей. Поэтому сериальный «Бэтмобиль» выглядит как-то карикатурно.

Относительно недавно оригинальный автомобиль, который использовали при съемках сериала, был выставлен на аукцион. Машина Бэтмена была куплена одним из фанатов за 4,2 миллиона долларов.

Тим Бартон, экранизировавший Бэтмена

В 1989 году выходит полноценный фильм о супергерое. Познакомить массового зрителя с Бэтменом поручили талантливому режиссеру Тиму Бартону. Он сделал довольно много для кинофраншизы о Темном рыцаре. Можно сказать, что он задал тон повествования не только для дальнейших кинокартин, но и для кинокомиксов в целом.

В фильме Бартона также засветился новый «Бэтмобиль». Он кардинально отличался от сериального варианта. В картине «Бэтмен Возвращается» машина выглядела более сдержано, что в целом соответствовало концепции фильмов. Данный автомобиль был построен на основе двух моделей. В «Бэтмобиле» хоть и с большим трудом можно узнать Buick Riviera и Chevrolet Caprice.

Вариант Бартона является одним из самых каноничных «Бэтмобилей», что просто не может не радовать преданных комикс-фанатов. На точно таком авто Темный рыцарь рассекал в легендарных комиксах эпохи «Кризиса». Мало того, в современных графических романах с пометкой «Нью 52» при создании дизайна «Бэтмобиля» художники явно вдохновлялись детищем Бартона.

Джоель Шумахер

Под конец 90-х годов за штурвал взялся Джоель Шумахер. Именно он должен был переосмыслить Бэтмена, сделать его более ярким и дружелюбным. Но, как известно, подобная затея закончилась плохо. Шумахер на долгие годы похоронил франшизу о Бэтмене. Фильм «Бэтмен и Робин» можно бесконечно долго ругать за глупые диалоги, сырой сюжет, слабую мотивацию персонажей, карикатурность, мискаст и т.д. Тем не менее стоит отдать режиссеру должное. Шумахер смог разработать довольно-таки неплохой дизайн для супергеройского авто.

В «Бэтмен Навсегда» «Бэтмобиль» выглядел довольно-таки стильно и мрачно. Вариант Шумахера — это машина открытого плана, в которой не было предусмотрено посадочных мест. Это можно объяснить тем, что у Робина имелось собственное средство передвижения в виде мотоцикла. Для того чтобы создать новый «Бэтмобиль» восьмиметровое авто снабдили двигателем от Chevrolet 350 ZZ3. Благодаря этому машина Бэтмена в турборежиме могла выдавать скорость в более чем 500 километров в час.

Кристофер Нолан

На протяжении многих лет франшиза находилась в забвении. Исправить положение смог малоизвестный на то время режиссер по имени Кристофер Нолан. Он полностью переосмыслил концепцию супергероя и, можно сказать, вдохнул в Бэтмена новую жизнь. Тем не менее в кинокартинах Нолана было довольно-таки много спорных моментов, которые поклонники обсуждают и по сей день.

Машина Бэтмена полностью отличалась от того, что мы видели ранее. Новый «Бэтмобиль» был больше похож на танк, чем на авто. Этот зверь, помимо внушительных габаритов, обладал приличным арсеналом вооружения. Тумблер (именно так называется авто в кинотрилогии Нолана) сделан из невероятной прочной армейской стали.

Автомобиль Бэтмена продан за 4,6 миллионов долларов

Именно по этой причине ему не страшны ни пули, ни взрывы.

В соответствии с сюжетом кинокартины, изначально «Бэтмобиль» разрабатывался для военных целей. Авто было создано компанией «Уейн Интерспрайзис», но тем не менее оно не пользовалось большим спросом из-за чего и было «списано». Однако Брюс Уейн обратил на машину свое внимание и начал использовать его для своей супергеройской деятельности. Если проводить параллели с комиксами, что-то подобное можно было увидеть в графическом романе «Возвращение Темного рыцаря». Некоторым фанатам пришлась по душе новая концепция «Бэтмобиля». Другие же были просто в ярости. Ведь использование военных разработок противоречит духу супергероя.

Фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

В 2016 году в свет вышла новая часть похождений героя, в которой засветился Бэтмен с его авто. «Бэтмобиль» Зака Снайдера по своей концепции напоминает нолановский вариант. К примеру, машина Бэтмена (2016 год) также обладает внушительными габаритами и не хилым арсеналом вооружения. Тем не менее невооруженным глазом заметны отличия между нолановской и снайдерской версией. Так, «Бэтмобиль» 2016 года имеет более спортивный дизайн. Тут отчетливо видны черты, заимствованные у фильма Бартона.

Игра

Машина Бэтмена также появлялась и в играх. А в Batman: Arkham Knight, которая вышла относительно недавно, игроку дается возможность сесть за руль «Бэтмобиля». Не это ли мечта каждого фаната? Невооруженным взглядом можно заметить, что разработчики вдохновлялись фильмами Нолана.

Таким образом, игровой автомобиль напоминает тяжелую военную технику. Но стоит отметить, что данная вариация «Бэтмобиля» демонстрирует невероятный потенциал. Машина Бэтмена из игры имеет два режима. Первый — это обычный бронированный автомобиль, который может разгоняться до невероятных скоростей. В боевом режиме авто превращается в настоящий танк, который способен маневрировать в ограниченном пространстве и даже карабкаться по стенам.

Итог

«Бэтмобиль» является одним из самых узнаваемых атрибутов Темного рыцаря. Концепция данного транспортного средства эволюционировала на протяжении многих лет. Мало того, по автомобилю даже можно отследить развитие Бэтмена как персонажа (от яркого и карикатурного до мрачного и серьезного).

Автомобили
Машина на водороде. Генератор водорода для автомобиля

Рано или поздно запасы нефти по всему миру подойдут к концу. Естественно, это вряд ли произойдет прямо завтра, но уже сегодня цены на топливо на основе нефти существенно выросли. Данный факт стал хорошим стимулом для …

Искусство и развлечения
Список фильмов про маньяков и серийных убийц, сумасшедших, психопатов и каннибалов. Фильмы не для детей

Достаточно много сказано о жестокости и бессердечности маньяков, которые беспощадно расправлялись со своими жертвами. Некоторым режиссёрам даже удалось описать жизнь и деяния этих людей в своих фильмах. О картинах, ко…

Искусство и развлечения
Список фильмов про гонки на машинах и на мотоциклах. Фильмы про гонки русские: список

Список фильмов про гонки, открытый еще в середине прошлого века, постоянно пополняется новыми интересными картинами. Скорость, драйв, адреналин – особенности, которые позволяют таким проектам приводить в восторж…

Искусство и развлечения
Фильмы про ангелов: почем опиум для народа?

Кинематограф с самого начала своего возникновения то и дело обращается к религиозным мотивам. Герои кинолент часто цитируют Писание, режиссеры по-разному интерпретируют его, каждый читает Библию на свой лад. Довольно …

Искусство и развлечения
Фильм «Про любовь. Только для взрослых»: отзывы, актеры, сюжет

Почему так сложно сохранить отношения в современном мире? С этого вопроса начинается фильм 2017 «Про любовь. Только для взрослых». Попытка найти на него ответ определяет основную идею кинокартины.»Про любовь. …

Искусство и развлечения
Фильм «Про любовь. Только для взрослых»: актеры, сюжет, отзывы

Фильм «Про любовь. Только для взрослых» вышел на экраны в 2017 году. В нем собрано несколько любовных историй, которые будут интересны не только молодежи, но и представителям старшего поколения.СюжетФи…

Автомобили
Устройство автомобиля для начинающих водителей. Общее и техническое устройство автомобиля

В трудные времена автомобиль придёт на помощь, выручит и никогда не повернется спиной к своему владельцу. Сейчас мы не представляем свою жизнь без транспортного средства.В наше время автомобиль — это уже далеко…

Автомобили
Строение автомобиля для начинающих

В наши дни практически каждый человек ездит на машине. Но вот строение автомобиля знают далеко не все. Данная статья расскажет в общих чертах, какие узлы и агрегаты входят в конструкцию транспортного средства. Рассмот…

Автомобили
История создания автомобиля ГАЗ-34

Незадолго до начала войны с фашистской Германией на Горьковском автомобильном заводе начались разработки новейшей автотехники. Руководителем конструкторского бюро в то время был легендарный автоконструктор В. А. Граче…

Автомобили
Вездеход «Хищник» — автомобиль для эксплуатации в условиях экстремального бездорожья

Вездеход «Хищник» — практичный автомобиль-амфибия, прекрасно приспособленный для поездок в экстремальных условиях бездорожья.

— Пора вставать, мистер Вейн — Летучие мыши днем спят! Дворецкий и Брюс Уэйн

Тут мы учимся рисовать Бэтмена карандашом. Для работы Вам понадобится простой карандаш 2-3Н, листик бумаги и немножко вдохновения. Начну с интересных фактов о Бэтмене:

  1. Вы заметили, что у Бэтмена совсем нет никаких сверхспособностей?? Для борьбы с преступниками он использует только свой интеллект и свою физическую силу.
  2. Он никогда не пользуется огнестрельным оружием! Фишка в том, что его родители были убиты именно из такого оружия, и с тех пор Брюс Уэйн (это его настоящее имя) призирает все виды огнестрельного оружия, а вместо этого охотно раздает бесплатных люлей всех желающим.
  3. Впервые о Бэтмене читатели узнали в мае 1939 году из комикса издательства DC Comics. По задумке авторов это был мужчина 36 лет с дедуктивными аналитическим мышлением как у Шерлока Холмса. Он распутывал криминальные загадки преступного города Готэм.
  4. Так что недавно ему исполнилось целых 109 лет! Поздравим его!
  5. Но в 2008 году был снят сиквел «Тёмный рыцарь», где главный герой все еще молодой парень 36 лет! Кстати, рекомендую Вам непременно посмотреть фильм Темный Рыцарь.

    Автопарк знаменитостей: Машины Бэтмена и Брюса Уэйна

    Занимательная картинка, где Бэтмен пытается противостоять сумасшедшему психопату-убийце Джокеру.

Джокер – олицетворяет хаос и беспорядок. Думаю, этот злодей не оставил никого безразличным, о нем знают не только фанаты Бэтмена, но также этот образ накрепко засел в поп-культуре. Может быть стоит сделать еще урок о рисовании Джокера? Если хотите такой урок, пишите в комментах. А сейчас вернемся к нашей теме. Для урока я искал пример попроще. Остановился на этом: Вот  его мы сейчас и нарисуем. Итак, поехали.

Как нарисовать Бэтмена карандашом поэтапно

Шаг первый. Обозначим позицию нашего героя. Для этого можно использовать различные геометрические фигуры, в данном примере я использовал квадратные и треугольные формы. Неплохо подойдет также и способ с окружностями как в  примере с Железным Человеком, или Капитаном Америкой. Начинать лучше с головы и продвигаться вниз: плечи, руки, ноги и плащ. Шаг второй. Теперь более точно обведем контуры Бэтмена. На голове добавим уши как у летучей мыши, по телу обозначим форму мышц. Шаг третий. Нарисуем серьезное лицо. На груди знак летучей мыши. Шаг четвертый. Заключительный. Сотрем вспомогательные линии, и обведем нужные более мягким карандашом. Вот что получилось у меня: Можете после этого еще и раскрасить Бэтмена. Урок не очень сложный, надеюсь у Вас все получилось. Показывайте свои работы и не забывайте оставлять комментарии по поводу этого урока. Рекомендую посмотреть еще уроки:

  1. Учимся рисовать Трансформера;
  2. Человека Паука
  3. Капитана Америку
  4. Железного Человека

Урок как рисовать Бэтмена карандашом подготовил TrustNo1

Бэтмобиль – Бэтцикл – Машина Бэтмена

Авто для супергероя

Наверняка тебе известен знаменитый персонаж комиксов и художественных фильмов — супергерой по имени Бэтмен. А быть может, ты даже смотрел фильмы об этом герое!

Batmobile — самые интересные машины Бэтмена (15 фото)

Так вот, представь себе, для съёмок фильмов про Бэтмена изготавливался абсолютно реальный автомобиль.

Бэтмобиль Lincoln Futura

В сериале 1966-1968 годов в качестве автомобиля Бэтмена использовался Lincoln Futura («Линкольн Футура») — авто, созданное в единственном экземпляре ещё в 1954 году. Этот Бэтмобиль тёмно-синего цвета с красными полосками имеет знак Бэтмена — летучей мыши — на каждой двери и крылья по бокам багажника.

Эта супермашина была основным транспортом Бэтмена и его друга и напарника Робина на протяжении всего сериала, а в случае повреждения вместо неё использовался супермотоцикл — Бэтцикл.

Военный Бэтмобиль

В фильмах Кристофера Нолана Бэтмобиль выполнен в более военном стиле и почти не похож на летучую мышь. Это, скорее, гибрид Lamborghini и танка. Согласно фильму, Бэтмобиль являет собой военный автомобиль «Акробат», предназначенный для переправ по воде и специально перекрашенный в чёрный цвет (изначально у него была военная раскраска). Он оснащен всем необходимым оружием и практически непробиваем. У этого Бэтмобиля шесть больших колёс. Попасть внутрь можно только через крышу, которая для этого специально открывается. В случае серьёзного повреждения кабина суперавто может отцепляться и трансформироваться в мотоцикл Бэтпод.

Реактивный Бэтмобиль

В кинокартинах Тима Бартона Бэтмен разъезжает на длинном и узком двухместном автомобиле черного цвета, который был спроектирован на основе Chevrolet Caprice («Шевроле Каприс») и Buick Riviera («Бьюик Ривьера»). Представь себе, у этого авто настоящий реактивный двигатель — почти как у самолёта! А на случай атаки в автомобиле предусмотрен режим щита.

Всё самое интересное об автомобилях

Первые прототипы автомобиля

Самые первые в мире автомобили

Самые известные ретромобили

Самый быстрый автомобиль в мире

Суперкары — самые стильные скоростные автомобили

Внедорожники — самые мощные автомобили для любых дорог

Самый вместительный автомобиль-вездеход

Самые длинные в мире автомобили

Самые большие легковые автомобили

Самые большие грузовики

Самые маленькие в мире автомобили

Самые плоские в мире автомобили

Самые пёстрые автомобили

Самые необычные автомобили

Самые оригинальные автомобили

Самые смешные автомобили

Самый популярный автомобиль

Самые гламурные автомобили

Самые дорогие автомобили в мире

Самые роскошные автомобили

Автомобили, о которых мечтает каждый

Автомобиль с супер-способностями

05.10.2018 Опубликовано: 30.10.2013

Batmobile (Автомобиль Бэтмена)



  • 22.06.15 08:39
  • #0
  • Гиктаймс

3D-принтеры

Дельта принтеры крайне требовательны к точности изготовления комплектующих (геометрия рамы, длины диагоналей, люфтам соединения диагоналей, эффектора и кареток) и всей геометрии принтера. Так же, если концевые выключатели (EndStop) расположены на разной высоте (или разный момент срабатывания в случае контактных концевиков), то высота по каждой из осей оказывается разная и мы получаем наклонную плоскость не совпадающая с плоскостью рабочего столика(стекла). Данные неточности могут быть исправлены либо механически (путем регулировки концевых выключателей по высоте), либо программно. Мы используем программный способ калибровки.
Далее будут рассмотрены основные настройки дельта принтера.
Для управления и настройки принтера мы используем программу Pronterface.
Калибровка принтера делится на три этапа:

1 Этап. Корректируем плоскость по трем точкам

Выставление в одну плоскость трех точек — A, B, C (расположенных рядом с тремя направляющими). По сути необходимо уточнить высоту от плоскости до концевых выключателей для каждой из осей.
Большинство (если не все) платы для управления трехмерным принтером (В нашем случае RAMPS 1.4) работают в декартовой системе координат, другими словами есть привод на оси:X, Y, Z.
В дельта принтере необходимо перейти от декартовых координат к полярным. Поэтому условимся, что подключенные к двигателямX, Y, Z соответствует осямA, B, C.(Против часовой стрелки начиная с любого двигателя, в нашем случае смотря на логотип слева — X-A, справа Y-B, дальний Z-C) Далее при слайсинге, печати и управлении принтером в ручном режиме, мы будем оперировать классической декартовой системой координат, электроника принтера сама будет пересчитывать данные в нужную ей систему. Это условность нам необходима для понятия принципа работы и непосредственной калибровки принтера.

Точки, по которым мы будем производить калибровку назовем аналогично (A, B, C) и позиция этих точек равнаA= X-52 Y-30;B= X+52 Y-30;C= X0 Y60.

Алгоритм настройки:

  1. Подключаемся к принтеру. (В случае “крагозяб” в командной строке, необходимо сменить скорость COM порта. В нашем случае с 115200 на 250000 и переподключится)

    После чего мы увидим все настройки принтера.

  2. Обнуляем высоты осей X, Y, Z командой M666 x0 y0 z0.
    И сохраняем изменения командой M500.

    После каждого изменения настроек необходимо нажать home (или команда g28), для того что бы принтер знал откуда брать отсчет.

  3. Калибровка принтера производится “на горячую”, то есть должен быть включен подогрев стола (если имеется) и нагрев печатающей головки (HotEnd’а) (Стол 60град., сопло 185 град.) Так же нам понадобится щуп, желательно металлический, известных размеров. Для этих задач вполне подойдет шестигранный ключ (самый большой, в нашем случае 8мм, он предоставляется в комплекте с принтерами Prizm Pro и Prizm Mini)
  4. Опускаем печатающую головку на высоту (условно) 9мм (от стола, так, что бы сопло еле касалось нашего щупа, т.к. высота пока что не точно выставлена.) Команда: G1 Z9.
  5. Теперь приступаем непосредственно к настройке наших трех точек.
    Для удобства можно вместо g- команд создать в Pronterface четыре кнопки, для перемещения печатающей головки в точки A, B, C, 0-ноль.
    Создание кнопок в Pronterface

    Для этого в центральной части окна имеется кнопка “+”, нажав на которую откроется окно с тремя полями: Button Title (Название кнопки), Command (команда), Color (Цвет будущей кнопки)
    Заполняем:
    Buttom Title: Min A; Command: G1 X-52 Y-30; Color: Orange
    Buttom Title: Min B; Command: G1 X+52 Y-30; Color: Blue
    Buttom Title: Min C; Command: G1 X0 Y60; Color: Green
    Buttom Title: Zero; Command: G1 X0 Y0; Color: White

  6. Последовательно перемещаясь между тремя точками (созданными ранее кнопками или командами) выясняем какая из них находится ниже всего (визуально) и принимает эту ось за нулевую, относительно нее мы будем менять высоту остальных двух точек.
  7. Предположим, что точка A у нас ниже остальных. Перемещаем головку в точку B(Y) и клавишами управления высотой в Pronterface опускаем сопло до касания с нашим щупом, считая величину, на которую мы опустили сопло (в лоб считаем количество нажатий на кнопки +1 и +0.1)
    Далее командой меняем параметры высоты оси Y: M666 Y {посчитанная величина}
    M666 Y0.75
    M500
    G28
  8. Ту же операцию проделываем с оставшимися осями. После чего следует опять проверить высоту всех точек, может получится, что разброс высот после первой калибровки уменьшится, но высота все равно будет отличатся, при этом самая низкая точка может изменится. В этом случае повторяем пункты 6-7.
2 Этап. Исправляем линзу

После того как мы выставили три точки в одну плоскость необходимо произвести коррекцию высоты центральной точки. Из за особенности механики дельты при перемещении печатающей головки между крайними точками в центре она может пройти либо ниже либо выше нашей плоскости, тем самым мы получаем не плоскость а линзу, либо вогнутую либо выпуклую.

Корректируется этот параметр т.н. дельта радиусом, который подбирается экспериментально.

Калибровка:

  1. Отправляем головку на высоту щупа в любую из трех точек стола. Например G1 Z9 X-52 Y-30
  2. Сравниваем высоту центральной точки и высоту точек A,B,C. (Если высота точек A, B, C разная, необходимо вернутся к предыдущей калибровки.)
  3. Если высота центральной точки больше остальных, то линза выпуклая и необходимо увеличить значение дельта радиуса.

    Новый автомобиль Бэтмена — впервые он рекламирует Mercedes

    Увеличивать или уменьшать желательно с шагом +-0,2мм, при необходимости уменьшить или увеличить шаг в зависимости от характера и величины искривления (подбирается экспериментально)

  4. Команды:
    G666 R67,7
    M500
    G28
  5. Подгоняем дельта радиус пока наша плоскость не выровняется
3 Этап. Находим истинную высоту от сопла до столика

Третьим этапом мы подгоняем высоту печати (от сопла до нижней плоскости — столика) Так как мы считали, что общая высота заведомо не правильная, необходимо ее откорректировать, после всех настроек высот осей. Можно пойти двумя путями решения данной проблемы:
1 Способ:
Подогнав вручную наше сопло под щуп, так что бы оно свободно под ним проходило, но при этом не было ощутимого люфта,

  • Командой M114 выводим на экран значение фактической высоты нашего HotEnd’а
  • Командой M666 L получаем полное значение высоты (Параметр H)
  • После чего вычитаем из полной высоты фактическую высоту.
  • Получившееся значение вычитаем из высоты щупа.

Таким образом мы получаем величину недохода сопла до нижней плоскости, которое необходимо прибавить к полному значению высоты и и записать в память принтера командами:
G666 H 235.2
M500
G28

2 Способ:
Второй способ прост как валенок. С “потолка”, “на глаз” прибавляем значение высоты (после каждого изменение не забываем “уходить” в home), добиваясь необходимого значения высоты, но есть шанс переборщить со значениями и ваше сопло с хрустом шмякнется об стекло.

Калибровка Prizm Pro

Калибровка Prizm Pro осуществляется по тому же принципу, только координаты точек A, B, C будут соответствовать значениям: A=X-155.9 Y-90; B=X155.9 Y-90; C= X0 Y180

Как сделать авто калибровку для вашего принтера и что при этом авто калибрует принтер вы узнаете из следующих статей.

Вы можете помочь и перевести немного средств на развитие сайта



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *