Автомобиль альмера

О своем намерении начать выпуск совершенно нового автомобиля созданного специально для России, и носящего уже известное россиянам имя Almera, компания Nissan сообщила 27 февраля 2012 года. Тогда же было сказано, что собирать его будут на заводе в Тольятти. Новая модель должна была стать для японского автопроизводителя пропуском в массовый и быстрорастущий сегмент бюджетных автомобилей, а также позволить ему довести свою долю российского рынка до 7%, как того требовал стратегический план развития «Nissan Power 88». Разработкой новинки занимались инженеры из Японии, Англии и России. Старт производства был назначен на первую декаду 2013 года. К этому времени на предприятии должны были возвести новые цеха сварки кузовов и их окраски, а работающий на сборочном конвейере персонал пройти обучение под надзором японских специалистов. Мировая премьера новой Almera состоялась на Московском автосалоне 29 августа 2012 года. В основе модели лежит платформа B0, на которой также построены такие модели Renault как Logan, Sandero и Duster, а также Nissan Terrano. Основными преимуществами автомобиля стали большой кузов, просторный салон, энергоемкое и крепкое шасси, способное выдерживать российские дороги, а также надежный силовой агрегат. Кроме этого, новинка отличается увеличенной жесткостью кузова, большим пространством в зоне заднего сиденья, как в D-классе, стальной защитой моторного отсека и трубопроводов снизу, дорожным просветом в 160 мм, усиленной подвеской, большой зоной очистки ветрового стекла дворниками и увеличенной до пяти литров емкостью бачка омывателя. Выпуск модели был начат вовремя. Качество сборки и соблюдение стандартов контролировали представители Nissan. В марте первые автомобили появились на складах дилеров и сразу стали пользоваться высоким спросом. В первозданном виде автомобиль продержался на конвейере чуть более года. Уже 10 апреля начался выпуск обновленного седана 2014 модельного года. Он получил дополнительную комплектацию «Comfort Plus», в которую были включены кондиционер, легкосплавные диски диаметром 15 дюймов, аудиосистема с входом для внешних проигрывателей, а также Bluetooth. Имелись и незначительные доработки конструкции, в виде складывающейся в отношении 60х40 спинки заднего сиденья, что позволило перевозить в машине грузы большей длины. Сейчас, как и раньше, Almera предлагается с единственным мотором объемом 1598 кубических сантиметров, мощностью 102 л.с. (при 5750 об/мин) и крутящим моментом в 145 Нм (при 3750 об/мин). Вариантов трансмиссий две: механическая пятиступенчатая и четырехдиапазонная автоматическая. С первой автомобиль разгоняется до «сотни» за 10,9 сек, со второй – за 12.7 сек. Привод — только передний. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 7,2 л. для МКПП и 8,5 л. для АКПП.

Курсивом выделяется копипaста от самого волка. Даты взяты в основном из дат выкладывания фотографий. Несовnадение с истинными, особенно у pанних сoбытий, не больше месяца.

Кратко о личности

В школьничестве футболист. Увлекался рестлингом. Сейчас ему 29, живёт в подмосковье, женат, есть дочь (сейчас около 7 лет), все живут в общежитии. Владел стареньким двухлитровым опелем омега. Примерно в 2010-2011 годах содержал футбольный клуб «Бласт», для детей, сам являлся тренером, набрал денег в долг, но в какой-то момент всё развалилось, клуб закрылся, по слухам Женёк остался должен 1.5 кк. Периодически работал во всяких ашанах и магнитах разнорабочим, продерживался около месяца.

Любит стритсракерскую атмосферу, представленную в фильме Форсаж и играх типа nfsu. В начале 2012 года заменил опель на новый ниссан альмера классик, купленный в кредит, по слухам кредит оформлен на жену. Летом зачем-то заменил воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления турбинного типа, который издавал рычащий звук при нажатии педали газ. Поставил спойлер и сделал подсветку фар и днища.

Его любовь к диодам в последующем прослеживается постоянно, будет делать подсветку всего и вся.

Однажды женёк решил завалиться на местные ночные драг-покатушки, заодно и поучаствовать в них. Подебил в своём первом заезде у какого-то москвича. И понеслось… Это начало истории альмеры-мученницы.

Осенью 2012 года он посетил любительские раллийные покатушки, проходящие по мелким говнам где-то в лесу. «Ну чем я хуже», подумал он, и тоже принял участие. На первом же этапе вылетел в дерево. Капот по пизде, бампер памят, полностью отчинился по страховке.

Синяя птица

То ли альмера долго чинилась, то ли женёк призадумался, что как-то хуёво ралли на альмере катать. И осенью 2012 года по дешёвке купил ржавый полуживой синий птиц (nissan bluebird). То, что он с ним делал, тоже заслуживает внимания.

Он сразу начал активно пердолить его.

Сначала помечтал об йоба-обвесе.

И тоже заменил воздушный фильтр. Это его коронное.

Делаем воздухозаборники.

Как чем? Болгаркой.

Обклеиваем всё стекловолокном.

И красим.

Что бы такого сделать с фарой?

Покрасить все светоотражающие поверхности в чёрный.

Теперь йоба.

ПРИШЛО ВРЕМЯ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ САМ НЕ ПОМОЕТСЯ

Какой нахер кёрхер. В ванной помоем, губкой, с фэйри.

Перебрать двигатель дома на ковре? Да не проблема.

А это улиточка. Надо бы её поставить, +50% к мощности и +15 очков стиля.

Интеркулер первым делом воткнуть. Да пониже, чтобы землю перед собой ровнять.

Чего-то как-то где-то соединим всё через пылесосные шланги, хомуты, говно и палки.

Угадайте, зачем в масляный фильтр врезать полимерную водопроводную трубу и обмазывать всё герметиком?

Из его слов должно быть понятно:

Идея врезаться в масляный фильтр оказалась неудачной… Под давлением весь двигатель забрызгало маслом … шланги прожгло и масло все вытекло… пришлось заменить фильтр и смасло заливать…. турбину отсоединять от масла..

Все подключено, но не заводится…. Турбина не подключена к охлаждению и маслу….

Последняя фотография синей птички.

не заводится

Отписался женька под последней фотографией. В последующем он продаст синюю птичку. Однако замечу, что до турбирования на брюбёрде он ездил, и скорее всего участвовал в гонках.

Но руки-то чесались, жажда скорости бурлила, и вот, он начинает прикладывать свои дилетантские ручонки к альмере и жёстко насиловать её.

История одной альмеры

Странно, но в начале 2013 альмера всё ещё была мятая, подлатанная скотчем, и на ней даже ездили.

Начало 2013 года, зима.

Уже починившийся, он продолжает издеваться.

Делаем жабры и воздухозаборник..)+сы

*быстрее отток горячего воздуха из двиготсека

*горячий воздух обдувает машину уменьшается трение об воздух так как горячий разряжонней + для боков аеродинамики

*служит как принудительный «насос» захв

Февраль 2013

Бампер сломался.

Не проблема. Щас починим.

Франкенштейн.

Апрель 2013

М-м-м-м, дисочки. А с ними что можно сделать?

Например, испортить.

И покрасить. Прямо в подъезде.

Нахуй катализатор. Надо, чтобы двигатель ДЫШАЛ.

Зачем выносить бачок омывателя и аккумулятор в багажник?

Чтобы разгрузить переднюю ось, так как распределение веса хуёвое (это его аргументация этих действий).

В ходе постоянных беспощадных ралли бампер окончательно отвалился.

Май 2013

Новый бампер.

Тоже покрасим. Тоже в подъезде.

Нужно больше диодов.

Perfect.

Что-то щели большие. Берём пенопласт.

Берём герметик и хуярим.

Немного достижений.

Чо я как лох без распорки, не гонщик что ли? Надо запилить. Берём дверцу от электрощитка.

Прекрасная распорка. Принцип действия – эффект плацебо.

Нахуй балку переднего бампера. Лучше обрезки от распорки прикрутить.

Опять сломался. Опять зашьём.

(а герметик-то уже отваливается)

Ну бля, ну да, с герметиком не получилось. Буду хуярить монтажной пеной.

И покрасить обязательно.

Вот теперь заебись.

Июнь 2013

Крышка багажника держится на слишком больших петлях, они ж целую тонну весят. Нахер их. Сделаем маленькие, аккуратные стяжки.

Надо, чтобы двигатель ещё лучше ДЫШАЛ.

Какой милый бампер от приоры.

Надо только отрезать старый.

А новый поверх шурупами прикрутить.

И пеной всё, пеной!

А пока можно и на гонки скататься, на других посмотреть, себя показать.

Ослепительная красота.

Найди среди двух альмер нормальную.

Что-то я плохо спойлер поставил сначала. Надо сместить назад. Дырки в багажнике? Ну и ладно.

А теперь замажем.

Подровнять, подкрасить.

Перемещаем сабвуфер в спинку сиденья, убираем короб и облегчаем автомобиль

Июль 2013

Отвалилось.

Ничего, сейчас замажем.

Как чем? Клеем строительным.

Август 2013

Опять всё отвалилось. Да что ж такое-то.

Ничего, оцинковочка спасёт нас.

И снова замажем всё.

И покрасить, разумеется.

— Папа, достань из багажника мою сумку.

— Щас доча… а бля, петель-то нет.

Пока ставил «ковши», сломал панельку.

Чехлы от старых сидений спасут нас.

Сентябрь 2013

Красавец волк.

Кнопчки на железячке (для азота).

Октябрь 2013

Самодельный азот на герметике, говне и палках.

Что тут не так?

СРАЗУ РАЗЪЯСНЮ КОЕ ЧТО: после взрыва в ресивере, выбило боковую заглушку. HKS — переделан под обратный клапан, для того, что бы в случае избытка давления в ресивере или очередного взрыва, поток энергии выходил через данный клапан, во избежании разрушения

Ещё больше фар.

Зачем тебе поликарбонат? Ты хочешь теплицу сделать?

А пенопласт тебе зачем?

Что же ты делаешь?

Теперь я DTM.

доработка обвеса, вторая стадия. остается все довести до идеального состояния, закрыть дырки, довести стекловолокном и покрасить…))) к сожалению все сразу сделать не успеваю, но к сожалению те кто видел это ничего не понимают и судят раньше времени…

Плёнка под карбон. +5 к прочности, –7 к массе.

А это что?

Анальная игрушка?

Теперь я переднеприводный дурифтер.

Ну что ещё?

Ты же DTM. Зачем ты ралли катал?

Что-то наша кастомная распорка ржаветь начала. Нехорошо.

WOLF

Ещё больше монтажной пены.

И герметика.

И закрасить всё.

ПРИШЛО ВРЕМЯ СНИМАТЬ ГОЛОВУ

В последнее время работа сердца WOLF была не стабильна и не вырабатывала полную мощность, в связи с чем был повышенный расход топлива и потеря динамики авто. Причиной оказалось разрушенный выпускной клапан третьего цилиндра двигателя.

Разбирать ГБЦ совсем как-то не хотелось, но отступать некуда и денег везти машину в сервис к сожалению тоже нет. Вот так глаза боятся а руки делают… Разобрав двигатель и сняв ГБЦ еще полторы недели пришлось ждать выпускные клапана и ходить пешком, очень скучая по своему WOLF.

Завестись сразу не получалось очень длительное время, но потом все встало в норму, и двигатель вдохнул новую жизнь и зарычал по новому..)) пропала вибрация, нормализовался расход… Но произошла интересная вещь. Отсечка на второй передаче ушла вверх на 5 км\ч и мотор стал разгоняться быстрее на силовых, но если пытаться разогнать двигатель на третьей передачи с 60 км\ч, то мотор не дает нужного результата, но стоит включить вторую, разогнать его до 95 и включить третью, то уже через несколько секунд скорость уже около 140 км/ч… и это третья без напряга…. Мысль такая, что все-таки я немного сместил фазы газораспределения в лучшую сторону…. Ну вот я почти готов уже к гонкам. остается собрать колеса и провести еще некоторые работы.

Ноябрь 2013

Кинопочка азота

А поликарбонатная юбочка-то отваливается

убрал юбку

Пишет женёк. Но мы-то знаем.

Как вы помните, я делал обратный клапан HKS в ресивере на месте дырки после взрыва. Так вот, этот клапан попросту отвалился на гонках в ралли-спринт в Питере и из-за него было сильное ухудшение работы двигателя из-за воздуха поступающего через него в ресивер. В общем снял я этот клапан и заделал дырку… Поставил заглушку и закрепил поксиполом.

Декабрь 2013

21 декабря 2013 года, на тренировке по ралли двигатель Nissan WOLF «стуканул». Ситуация скажу вам не из приятных, на тросе до дома ехали около часа по слякоти и плюс с севшим АКБ. Версия стука двигателя была такова: думали, оторвало поршень, так как был резкий звонкий стук…. PS. Забегу немного вперед: Но вскрытие ДВС в дальнейшем показало, что стук издавали шатуны в месте крепления к колен валу, т.е. провернуло вкладыши. Но проблемы это, конечно же, не решало. В любом случае ремонт ДВС обошелся бы дороже стоимости самого двигателя.

На WOLF стоял двигатель QG16 NISSAN объемом 1,6 литра. Выдавал со всеми моими доработками около 130 лошадок при стоковом количестве 107 лошадей. А на замену ему пришёл QG18 NISSAN объемом 1,8 литра и уже 140 лошадок в стоке, который целый год пролежал в гараже моего знакомого, видимо дожидаясь своего часа…

Новое сердце для волка

Масло потекло.

Вот причина вытекания масла, разрушена немного стенка крышки ГБЦ и прокладку попросту выдавило через нее

Меняю деформированную крыжку ГБЦ на хорошую от своего мотора, прокладку тоже свою… предварительно все зачистив. Масло больше не течет

Январь 2014

Опять нитки и герметик.

А это фирменное крепление WOLF RALLI EDISHN для быстрого съёма бампера.

Отвалился.

Нет. Не отвалился. Просто в помойку это говнище.

Ну теперь-то можно и париж-дакар катать

Такая-то защита, такие-то свесы. Я теперь не DTM, я теперь ВНЕДОРОЖНИК, буду соревноваться с Робби Гордоном.

Сейчас я буду устанавливать азот.

Февраль 2014

ГРЯЗЬ АМОРТИЗАТОРЫ ЛОНЖЕРОНЫ РАСПИДОРАСИЛО

Повреждение стакана правого переднего амортизатора оказалось довольно сильным. Лонжерон оторвало от брызговика и стакан вывернуло вверх, сдержала его распорка, что и помогло сохранить его на месте.

Ничего, сейчас зачистим.

Саморезами и болтами скрутим.

И проволочкой заварим.

Март 2014

Багажник. Он не плотно прилегал к своим местам крепления к кузову и по этому были достаточно большие щели, которые сегодня я и убрал. А встало все на свое место благодаря новым креплениям, а точнее замкам багажника. Которые были изготовлены из тех что стояли ранее и дополнительной резины, взятой от силиконового патрубка. замки плотно притянули багажник на свое место и все щели были ликвидированы.

Фары, идите сюда.

Ты что ли фары закрасил чёрным?

Пронесло.

ПРИШЛО ВРЕМЯ ДЕЛАТЬ НОВЫЙ ОБВЕС

ТЕПЕРЬ-ТО ВСЁ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО

Крылья. Ваша очередь.

Комплект расширения кузова от WOLF KOMPANI

Теперь-то и на людях не стыдно показаться

Интеркулер. +50 к мощности, +10 очков стиля. (Он серьёзно планировал в будущем поставить турбонаддув.)

Апрель 2014

Берём пеноплекс, и хуярим по периметру.

А как без пены?

Лишнее отрезается.

Теперь всё смолой обмазать.

А выхлоп-то как у тепловоза при запуске.

Май 2014

Отвлечёмся и нанесём узорчики. Сначала перманентным маркером.

Обклеим контуры.

ЗАГРУНТОВАНО

ПОКРАШЕНО

ВЫСУШЕНО

Отдираем ленту.

Вот и остатки от футбольного клуба Бласт пригодились.

В общем-то издалека это выглядит оригинально и по-хипстерски. Можно было бы развить идею на всю машину.

Но волк есть волк. Всё должно быть испорчено.

Зашкуриваем.

Да, блять, зашкуриваем тканевые плакаты и футболки.

И закрашиваем.

И чёрным чёрным чёрным много чёрного.

12 мая 2014 года

На следующий день анон доставил новость.

«Все. Двиглу пришел окончательный и бесповоротный пиздец.

Волк не знает, что делать дальше.

Пишет, что руки опускаются заниматься дальше, но главное проблема, что денег нет.»

Двигатель, похоже, тушили порошковым огнетушителем.

А потом буксировали тазом.

Видите кусочек шатуна? Народ был озадачен, что он там делает. Все ждали подробностей, что же случилось с волком.

Забегая вперёд, скажу, это действительно шатун. Шатун выпал. С ним была альмера такова.

17 мая 2014

На сайте волка появляется очередная статья с инфой.

11 мая, собрались с семьей ехать домой и через 50 км набирая скорость в пределах 150 км\ч у меня взрывается двигатель. Ехал я в крайней левой полосе и как услышал взрыв и грохот, быстро включил авварийку и ушел в право на обочину… Думал по звуку и ощущениям что обвес оторвало, но через пару секунд педаль тормоза стала деревянной и руль тоже… Из под капота повалил дым…. Открыл капот, смотрю двигатель горит, быстро взял огнетушитель и затушил огонь.. Поршневая наружу. Понял, что приехал…

Напомню, что двигатель был установлен совсем недавно, был куплен после капитального ремонта и переборки со слов продавца, человек мне знакомый, врать не станет, по этому и решено было взять движок у него…

Когда двигатель был установлен на машину зимой, после того как я его завел, заметил что стучат клапана. Но вроде как не сильно, по этому решил подождать пока двигатель прогреется. Вроде как пропал стук, но нет… на холостых стучит а на движении с передачей с любой вроде и не стучит. Поездил, обкатался. Отгонял 2 этапа на ралли и 1 тренировку и все, дальше была поломка по кузову, разрыв лонжерона, которую я очень долго не мог устранить и машина практически стояла в гараже. Но как только сошел снег, я начал пробовать разогнать тачку на мкад. 3 выезда на зимней почти лысой резине дали возможность прокатиться только 160 км\ч. Дальше машину уже было не разогнать… Поменял резину на лето, 1 выезд по МКАД 140 км\ч и поездка в деревню, которая завершилась неблагоприятно.

Так вот о вскрытии. Сегодня 16 мая 2014 года разобрал половину двигателя. Снял головку блока цилиндров и ужаснулся увиденному. Сначала хлынуло масло из второго горшка, когда я вынимал катушку зажигания. А затем сняв ГБЦ увидел главное… Поршневая группа настолько изношена, что удивительно что машина вообще ездила на этом движке. Сразу нашел причину стука. Это оказалось стучали клапана на впуск в первом горшке, о чем говорят отчетливые рубцы от клапанов на поршне… Идем дальше по горшкам. Второй горшок сам поршень сильно прогоревший, но не дырявый. Третий горшок хороший, а четвертый удивил больше всех. Поршень в нем прогоревший до колец по верхнему краю ближе к впускным клапанам. Вот Вам и капитальный ремонт или переборка двигателя профессионалами СТО. При обращении в сервисы лучше будьте всегда рядом со своей любимой машинкой… Очень жаль что я сразу не замерил компрессию в этом движке, это было моей ошибкой…

В итоге после взрыва в двигателе разорвало шатуны в трех горшках, 1, 2 и 4. Третий горшок цел, остальные провалились… Шатуны из развороченного двигла растерял по дороге…) Поддон разорвало. Вот потихоньку разбираю и снимаю все навесное, прогоревшую проводку и убитый движок…

Теперь в планах полная зачистка моторного отсека, приведение его в полный порядок и посадка НОВОГО сердца моему дорогому и любимому Nissan WOLF.

1 июня 2014

Отойдя от депрессии и снова подрочив на скайланы, женька на своём сайте выкладывает новую запись, в которой он выражает намерение вместе с двигателем заменить и привод волка. Судя по всему, решение окончательное, и он уже представляет себе, как он будет это делать.

В начале разобрал двигатель и снял все что в моторном отсеке. Затем начал размышлять по поводу нового двигателя. Мыслей было много, вариантов еще больше и все таки выбор сделан буквально несколько дней назад. Решено изменить привод автомобиля и начать двигаться к своей мечте. В настоящее время я изучаю возможные материалы для доработки машины и разрабатываю свои идеи. Как это всё будет происходить я опишу в своих следующих статьях данной темы.

14 июня 2014

Последний обвес из пенополистирола, который он доделал месяц назад, содран и выброшен.

Кстати по поводу обвеса, я изменил свое решение и решил не замарачиваться с тем что я делал и снял этот обвес, буду приобретать нормальный качественный обвес из стеклопластика и подгонять его на WOLF при помощи стеклоткани, аккуратно и красиво. Аэрографию свою тоже буду перерисовывать, так как получилось не то что хотел увидеть.

Идёт подготовка, из альмеры выгребается почти всё оборудование, снимаются все панели, остаётся один кузов.

30 июня 2014

Евгеша сообщает, что приехал некий донор. Вероятно, донор двигателя с трансмиссией. Интрига, кто же этот донор. Символично то, что он на эвакуаторе.

Быстро выяснилось, что это какая-то некроБНВ с двигателем то ли 3, то ли 3,5 литра.

Отмечу, что до этого момента анон предлагал множество безумных идей о том, как будет «изменён привод волка». Наиболее популярной была: карданный вал посреди салона, накрытый чехлами от сидений, чтобы никого не намотало.

Но сейчас женя говорит о неком слиянии двух машин. Что под этим подразумевается, непонятно. Но имеем мы на данный момент кузов альмеры на колёсах, все внутренности которой лежат где-то рядом, в коробках, и знатно пошинкованную БНВ.

Вот так, лёгким движением болгарки из купе сделали кабриолет. Удивительно, что он не сложился прямо в гараже.

5 июля 2014

С начала на машинах обрезалось все лишнее,то что могло препятствовать нормальному соединению. На БМВ была срезана крыша и стойки, но при этом все лонжероны сохранились не тронутыми, для того что бы не нарушить их жесткость и свойства. На альмере была срезана полностью кабина, которую в последствии пересадили на БМВ.

А вот здесь и началась самая сложная работа по подгонке кузова, так что бы он сел как надо … Не без труда, а скорее даже с очень большими физическими и моральными усилиями я это сделал..)))

Евгений Серебряков в вк: http://vk.com/steveaustine

Его группа: https://vk.com/nissanwolf

Его сайт: http://nissan-wolf.3dn.ru/

Взаимодействие с /au/

Волк был замечен аноном в октября 2013 года. Возможно, было притащено с яплакал http://www.yaplakal.com/forum11/topic669831.html

Это сразу же отразилось на посещениях его группы.

Но так как осенью 2013 года от волка ещё пока было мало контента (см историю выше), волк был ненадолго забыт.

Новая волна началась в январе 2014, как раз после замены двигателя. Волк был замечен на /au/. Естественно, начались всевозможные деаноны и набеги. Что было интересного?

Один из самых достойных моментов связан с тем, что было выяснено, что Женька одолжил у друга 20 тысяч рублей, очень долго не отдавал, а потом начал распространять инфу, что это был подарок, мол «защитите меня от кредитора». Кредитора это заебало, и он выложил всю их переписку, в которой было видно, что Женечка взял бабло именно в долг, а потом просто сливался. И даже фотография расписки имеется.

После такого анон запилил эпичный контент, где фоткал оружие, ножи, пистолеты вместе с айпадами с надписью «Женя верни долг».

Ссылка на нормальное разрешение

Это вызвало у Жени такую истерику, что тот побежал жаловаться к абу и просить удалить треды. Абу доставил переписку.

=======================================================================================================

С этих пор Женёк стал действительно известен, за ним стали активнее наблюдать, быстро узнали про порванный лонжерон, ждали новостей, творили.

Прочее творчество аутача.

Йоба и версия с юбкой из поликарбоната.

Как турбировать волка.

Как правильно турбировать волка.

А этот пик Женёк ставил себе на аватар на своей странице vk.

Пародия на известные кадры из фильма Сияние.

Последнее изменение 6 июня 2014.

Седан Almera разработан специально для российского рынка с учетом дорожных и климатических условий. Специально для плохих дорог топливная и тормозные магистрали надежно закрыты стальными щитками, а низ моторного отсека — двухмиллиметровой стальной защитой картера. Дорожный просвет Альмеры — 160 мм (представители Nissan утверждают, что это лучший показатель в классе).
В стандартное оборудование седана включены галогеновые фары с механическим корректором, электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой наклона, подсветка багажного отделения, цифровые часы в центральной консоли, воздуховоды к ногам задних пассажиров. Комплектацию Welcome отличают тканевая обивка салона, аудиоподготовка. Комплектация Comfort добавит подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, регулировку сиденья водителя по высоте, противотуманные фары. Версия Comfort A/C — кондиционер. Модель Comfort Plus оснащена аудиосистемой, которая включает в себя радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель (2DIN), линейный аудио-вход для внешних проигрывателей, Bluetooth® и четыре динамика. Верхняя комплектация Tekna предлагает кожаную отделку руля, электростеклоподъемники задних дверей, мультимедийную систему NissanConnect с 5″ цветным сенсорным дисплеем, расширенные функции для подключения внешних источников.
Nissan Almera получил двигатель объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Этот бензиновый мотор оснащен двумя распределительными валами, имеет по четыре клапана на цилиндр, головку и блок из алюминия. Максимальная мощность мотора достигается при 5750 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 145 Нм (при 3750 об/мин). Этих характеристик достаточно для того, чтобы автомобиль развивал максимальную скорость 185 км/ч с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 175 км/ч с 4-ступенчатой автоматической коробкой. Для разгона до 100 км/ч потребуется 10,9 и 12,7 сек соответственно. Расход топлива автомобиля на «механике» составляет 5,8 л на «сотню» в загородном цикле и 9,5 л в городском. С «автоматом» эти же показатели — 6,5 л/100 км и 11,9 л/100 км.
Габаритные размеры седана, который производитель относит к европейскому классу B, далеко не маленькие: 4656 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1522 мм в высоту. Колесная база — 2700 мм. Это позволяет Almera считаться одним из самых просторных и вместительных на фоне конкурентов. В ходовой части используются передняя подвеска типа McPherson и полузависимая задняя подвеска (торсионная балка). Минимальный радиус разворота модели составляет 5,4 м, рулевое колесо при этом делает 3,18 оборота от упора до упора. Стандартно автомобиль получает 15» стальные колесные диски с колпаками, а в более дорогих комплектациях — легкосплавные диски.
Из систем безопасности в стандартное оборудование включены: фронтальные подушки водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений), дополнительный стоп-сигнал, крепления ISOFIX (после 1 ноября 2015), сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя (после 1 ноября 2015).
Nissan Almera — достаточно интересный вариант бюджетного семейного седана. Благодаря длинной колесной базе он обладает хорошей вместительностью. Багажник объемом 504 литра — один из самых больших в классе, а благодаря широкому проему, удобен в погрузке. Салон автомобиля не претендует на роскошность — за небольшими исключениями он почти полностью перекликается с интерьером первого Renault Logan, и так же практичен и функционален. Идентичен с «логановским» и мотор Almera — он вполне надежен и хорошо изучен. Все это составляет достоинства автомобиля, претендующего на звание «народного». Так что Almera можно рассматривать в качестве альтернативы Renault Logan, где в плюсах «Альмеры» будет увеличенная колесная база и более комфортные ходовые качества, а в минусах — небольшая потеря в динамике и управляемости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *