Автодром Воронеж

Подвеска и выхлоп, кузов и простая смена масла требует приподнять автомобиль. Некоторые операции можно провести и с домкратом, но порой нужно «зайти» под машину. Как это сделать, если нет своего гаража, да и где искать эстакаду? Неужели какой-нибудь автосервис согласиться пустить на подъемник?

Самый простой и доступный метод изучения и ремонта нижней части автомобиля, тот самый, что имеет непосредственный контакт с дорогой или около того — это яма. Иными словами, подпол, которым оснащены многие гаражи. Львиную долю «плоскостных парковок» уже снесли, но в спальных районах их еще немало. Есть где разгуляться. Бесплатно в свой гараж, пусть и на пару часов, может пустить только близкий друг или приятель, но вот за несколько сотен рублей о такой услуге можно договориться с многочисленными мужиками, которые проводят «на гаражах» все выходные и занимаются там отнюдь не ремонтом авто. Зачастую у них и машины-то уже нет. Но зато есть яма.

Также во многих гаражных кооперативах имеется эстакада: железная конструкция, возведенная над оврагом или в дальнем углу, заехав на которую можно смело изучать и ремонтировать. Стоит такое удовольствие около 150 рублей, а договариваться об услуге нужно, как правило, со сторожем. Кстати, стоимость напрямую зависит от количества нужных для ремонта часов и подлежит обсуждению. Другими словами, торг никто не отменял.

На портале Autoschool.firmika.ru собраны автошколы, предлагающие обучение на собственном автодроме в Воронеже. В удобных для сравнения таблицах собраны цены на программы обучения, наличие собственной площадки для отработки навыков вождения. Полезны будут и отзывы водителей, которые уже прошли курс и получили права.

Выбирая школу для получения водительских прав, стоит узнать, как оснащена учебная площадка для практических занятий. От состояния автодрома, его протяженности и общей площади зависит то, насколько хорошо водитель будет справляться с автотранспортным средством.

Общие требования к автодрому в автошколах

Главное требование к закрытым асфальтированным площадкам заключается в том, что площадь автодрома должна составлять не менее 2400 м2. В пределах учебной трассы находится наклонный участок, угол наклона – от 8 до 16 градусов. Дорожное покрытие обязано быть ровным, асфальто- или цементобетонным. Автодром для обучения вождению ограждается таким образом, чтобы посторонние транспортные средства и пешеходы не смогли попасть на него.

В автошколах, где учат на права категории А, к закрытым площадкам предъявляется еще одно требование – это протяженность дороги. Для выполнения ряда маневров мотоциклисту нужен разгон в 80 км/ч, поэтому длина автодрома должна быть более 100м. В случае с обучением экстремальному вождению выбирать нужно автошколы с крупными учебными площадкам.

Практика на автодроме должна научить водителя не просто управлять авто, но и соблюдать ПДД. Для этого на учебной площадке устанавливаются дорожные знаки и светофоры, на покрытие наносится разметка. Для имитации условий города и трассы в пределах автодрома создают перекрестки, железнодорожные переезды и пешеходные переходы. Ограничительные конусы, шлагбаумы и прочие элементы также должны быть установлены в соответствии с правилами ГИБДД.

Когда практика вождения на учебной площадке осуществляется в вечерние время, должно обеспечиваться освещение в 20 Люкс или более. Узнать это, а также коэффициент сцепления шин с покрытием (в идеале не ниже 0,4), следует у инструктора автошколы еще до подписания договора об обучении.

Практические нюансы

Обучение на автодроме всегда проводится под контролем опытного инструктора. Весь процесс сводится к отработке маневров, без которых комфортная езда по городу невозможна – это разгон и торможение, параллельная парковка, обгон других машин и многое другое.

Для оценки действий водителей многие автошколы используют автоматизированный автодром, по всей его протяженности установлены специальные датчики. Они передают информацию о выполненных маневрах, компьютер анализирует полученные данные и сообщает водителю о его ошибках. Такая методика полностью исключает человеческий фактор, делая обучение максимально объективным и понятным.

Возможна и запись всего урока как внутри кабины машины, так и с внешних камер наблюдения. Видеоматериалы помогают инструктору детально объяснить ученику правила вождения, разобрать совершенные ошибки в замедленной съемке. Оттачивая водительские навыки таким образом, человек быстро освоится за рулем.

Этап чемпионата мира Формулы 1 на Сочи Автодроме станет самым грандиозным автоспортивным мероприятием года в России.

Лучшие пилоты мира на технически совершенных болидах уже в шестой раз сразятся за победу на трассе в Олимпийском парке.
Масштабная развлекательная программа и концерты на территории проведения Гран-при России подарят зрителям невероятные эмоции и драйв.

Доступные билеты позволяют не беспокоиться о путешествии и насладиться главным гоночным событием этой осени.
Шестой Гран-при России Формулы 1 пройдет с 24 по 27 сентября. Это ваш шанс попасть в мир «королевских гонок»!

  • ЗОНА СВОБОДНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ. Зрительская зона под открытым небом без посадочных мест вокруг Ледового дворца «Большой», откуда видны 4, 5 и 6 повороты. Трехдневный билет не дает право доступа на прогулку по пит-лейну в четверг. Цены на билеты в зону свободного размещения – самые низкие.
  • ТРИБУНА Т4. Открытая трибуна Т4 расположена на четвертом повороте. Трибуна оборудована видеоэкранами и системой звукового оповещения.
  • ТРИБУНА Т3. Открытая трибуна Т3 расположена на самом затяжном повороте трассы. Оборудована видеоэкранами и системой звукового оповещения.
  • ТРИБУНА Т2. Открытая трибуна Т2 находится на одном из самых крутых и сложных поворотов. Выделена отдельная категория с лучшим обзором — «Центр». Оборудована видеоэкранами и системой звукового оповещения.
  • ТРИБУНА Т1. Открытая трибуна Т1 Сергея Сироткина находится рядом с Главной трибуной. Выделены отдельные сектора с лучшим обзором – Панорама. Трибуна оборудована видеоэкранами и системой звукового оповещения.
  • ГЛАВНАЯ ТРИБУНА. Крытая трибуна расположена вдоль старт/финишной прямой. Оборудована видеоэкранами, системой звукового оповещения, точками питания и сувенирной продукции, туалетами. На первом этаже работает Сочи Авто Спорт Музей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *