Автодом газель некст

«Группа ГАЗ» представила новую модификацию модели «ГАЗель NEXT» под названием «Автодом». Автомобиль был представлен на выставке Moscow Off-road Show.
Машина получила выдвижную боковую секцию, благодаря чему путешественникам предоставляется большой объем жизненного пространства. Предназначенная для перевозки и отдыха семи человек, новинка оборудована кондиционером, газовым обогревом, туалетной комнатой с биотуалетом, умывальником, душевой кабиной, газовой плитой с вытяжкой, холодильником и микроволновою печью.
Двойное пластиковое остекление позволяет сохранять комфортную температуру во время зимних поездок. За счет большого жизненного пространства в автомобиле удалось создать полноценную спальню, кухню и столовую зону со всей необходимой мебелью.
Кроме этого на выставке компания представила автомобиль «Охотник». Машину построили на базе модели «Соболя 4х4». Новинка получила подключаемый полный привод, понижающую передачу, блокируемый дифференциал заднего моста Eaton.
Машина оборудована накрышным багажником, лестницей, дополнительным блоком фар, подножками и ступеньками для удобного доступа в салон. Поворотное пассажирское сиденье, откидной столик, большое количество приспособлений для хранения вещей и инструментов, дополнительный воздушный отопитель позволяют экипажу из четырех человек комфортно путешествовать в любых условиях. На оба представленных автомобиля установлены дизельные двигатели Cummins ISF 2,8.
Кроме этого, в сентября «Группа ГАЗ» планирует представить новый цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT». Официальная премьера машины состоится на международной специализированной выставке ComTrans 2015 в Москве.
Напомним, производство нового семейства легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT» стартовало в Нижнем Новгороде 9 апреля 2013 года. Изначально «Группа ГАЗ» вложила в организацию производства «ГАЗели NEXT» 5 млрд рублей.
«Группа ГАЗ» — крупнейший производитель коммерческого транспорта в России. Объединяет 18 производственных предприятий в десяти регионах России, а также сбытовые и сервисные организации. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, легковые автомобили, дорожно-строительную технику, силовые агрегаты и автокомпоненты. Основной акционер компании — машиностроительный холдинг «Русские машины».

  • Узнать цену

Главная > Фургоны специального назначения > Газель-бизнес 4х4 автодом с альковом

Компания «Автомеханический завод» занимается производством и продажей домов-дач на колесах уже несколько лет. Мы поможем выбрать или создать именно то, что Вы ищете.

Что может быть лучше дачи на колесах? Это и средство передвижения, и настоящее жилище для путешественника, в котором есть места для сна и отдыха, шкафы и отсеки для хранения вещей, кухня, санузел и многое другое.

Купив автофургон, Вы забудете о тяжелых багажах и тележках. Все это будет самостоятельно вести за Вас дом на колесах!

Если Вы давно собирались купить дом на колесах (например, газель), или дачу на колесах, но что-то мешало, или Вы просто искали информацию о дачах и домах на колесах и не знали, куда обратиться – готовы помочь Вам в выборе и представляем Вашему вниманию Газель-бизнес 4х4 автодом на колесах с альковом.

Газель-фургон на колесах состоит из 5ти слойных сэндвич-панелей, наружное и внутреннее покрытия – пластик импортный армированный, обрамление – алюминиевый угол, альков в передней части, входная боковая дверь с заниженными ступенями, двойной пол с подиумами, с расположением внутри него систем отопления, водоснабжения, алюминиевый обвес снаружи (ящики)

Комплектация автодома:

  • 4 спальных места (2 двухспальных, из них 1 в алькове + 1 трансформирующееся в задней части)
  • Душ и туалет Thetford (10 л) — совмещённые
  • Холодильник Waeco 60л, газ/220В/12 В
  • Отопитель Trumatic 4 кВт, совмещённый с бойлером, газ/220В/12 В
  • Кухня с 2х-конфорочной газовой плитой, совмещённая с раковиной — со стеклянной крышкой
  • Баки пластиковые: для чистой воды на 100л, для отработанной воды — на 80л
  • Освещение 12В
  • Электроподготовка 220В
  • Люки 3шт: в санузле с вытяжкой, в алькове и в задней части
  • Окна кемперные с москитной сеткой и шторкой
  • Алюминиевая лестница на крышу с рейлингами
  • Велосипедная подвеска на задней стенке (4 велосипеда)
  • Маркиза по правой стороне Fiamma F45
  • Мебель из облегченной фанеры, ламинированной импортным пластиком
  • Панель управления

Так же автомобиль может комплектоваться пневмо-подвеской с ручной регулировкой и многими другими опциями на выбор заказчика.

Вы хотите купить автодома (кемперы) на колесах? Цены на дачи (автодома) «Газель» от АМЗ всегда выгодны! Ориентировочная стоимость продажи от 1.400.000 до 1.600.000 рублей.
Возможен индивидуальный подбор кредитных и лизинговых программ.
Продажа в Москве и Нижнем Новгороде, а также других городах России.

Продукция завода экологически безопасна На все фургоны выдается полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.

Главная » Каталог » Автодома » Автодом на шасси Газель Next 4,6

Спецификация на Автодом:

1. Количество посадочных/спальных мест — 2/4 (количество мест с ремнями безопасности может быть увеличенно)

1.1 Категория ТС — Автодом легковой (М1)

2. Шасси — Газель Next 4,6

2.1 Двигатель — дизельный с турбонаддувом, 149 л.с

2.2 Передняя подвеска — независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости

2.3 Задняя подвеска — Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости

2.4 КПП — механическая, 5 ступеней

2.5 Колесная формула — 4х2

2.6 Генератор — 120А

2.7 Установлен топливный бак увеличенного объема (общий объем 120 литров)

3. Жилой модуль

3.1 Тип — альковный, с переходом из кабины в фургон

3.2 Габаритные размеры — 6874х2300х2250 (с альковом)

3.3 Сэндвич-панели — клееные, без мостиков холода, утеплитель — экструдированный пенополистирол

3.4 Толщина сэндвич-панелей стен и потолка — 50мм, пола — 60 мм

3.5 Жилой модуль имеет второй пол высотой 300 мм оборудования и коммуникаций, а также организации дополнительных грузовых отсеков с доступом изнутри и снаружи. Для доступа снаружи врезаны люки Mekuwa

3.6 Внешняя обшивка фургона — усиленный стеклопластик толщиной 1,5 мм

3.7 Внутренняя обшивка фургона — усиленный стеклопластик толщиной 1,5 мм

3.8 Внутренняя отделка фургона — ткань

3.9 Покрытие пола в жилом отсеке — паркетная доска

3.10 Покрытие основного пола — усиленный стеклопластик толщиной 1,5 мм

3.11 Покрытие пола в багажном отсеке — усиленный стеклопластик белого цвета толщиной 1,5 мм

3.12 Жилой модуль покрашен в цвет кабины с нанесением рисунка через трафарет краской

3.13 Входная дверь — Hartal Lux с центальным замком (при включении зажигания, в случае если ее забыли закрыть на приборную панель подается сигнал на русском языке, также над дверью установлен светодиодный фонарь)

3.14 Ступень для доступа в фургон — Progekt 2000 (электрическая, при включении зажигания автоматически складывается)

3.15 Обвес и оперение кабины — из стеклопластика, изготовлены по индивидуальному заказу

4. Мебель

4.1 Мебель облегченная, вес 7 кг/кв.м

4.2 Мебельные панели и фасады оклеены с двух сторон пластиком HPL

4.3 Обрамление фасадов — кромка ПВХ в цвет пластика HPL

4.4 Столешницы на кухне, в столовой и в с/у выполнены из облегченной фанеры покрытой пластиком HPL с двух сторон, торец отделан искусственным камнем

4.5 Подушки в столовой группе имеют обшивку из износостойкого велюра

4.6 В столовой группе под сиденьями организованно дополнительное багажное пространство

5. Доработки кабины

5.1 Си-Би рация Megajet 600

5.2 Видеорегистратор

5.5 Изготовлена ступенька для удобного перехода из кабины в фургон с дополнительным бардачком

5.7 Камера заднего вида Avis AVS656CPR (изображение выводится на штатное головное устройство, есть возможность включить камеру принудительно при помощи кнопки на приборной панели)

5.8 Все элементы кабины перетянуты в эко-кожу Dacota

6. Система отопления и кондиционирования

6.1 Основная система отопления — Truma Combi 6 СP Plus (воздушная, работает на газу; имеет встроенный бойлер объемом 10л для приготовления горячей воды)

6.2 Воздуховоды системы отопления расположены по всему пространству автодома включая багажный отсек, пространство второго пола, альков и спальню и с/у)

6.3 Дополнительная система отопления — Eberspacher Airtronic D4 (выведены 2 воздуховода в переднюю и заднюю часть жилого модуля

6.4 За охлаждение воздуха отвечает напольный кондиционер Dometic FW3000

7. Люки и окна в автодоме

7.1 Окна Dometic S5 откидное 700х300мм – 3 шт

7.2 Окно Dometic S5 откидное 1200х500мм – 1 шт

7.3 2 Окно Dometic S5 откидное 1000х500мм – 2 шт

7.4 Люк Fiamma 280×280 — 2 шт ( в туалет и душ)

7.5 Люк Dometic Mini Heki 400×400 — 1 шт (в спальне и алькове)

7.6 Люк Dometic Heki 960х655 — 1 шт

8. Газовый отсек

8.1 Газовый отсек – расположен в подкузовном ящике по правой стороне жилого модуля

8.2 Газовый баллон – тороидальный объемом 57л

9. Электрический отсек и система жизнеобеспечения

9.1 Инвертор с чистым синусом и з/у на 1500W

9.2 Бензиновый генератор Dometic TEC 29

9.3 AGM АКБ 210 a/h

9.4 Блок зарядки АКБ жилого модуля от генератора автомобиля Sterling Power 1212-30

9.5 Блок Votronic Battary Protector 100

9.6 Входные автоматы с УЗО

9.7 Блоки предохранителей на все цепи

10. Оборудование установленное в автодоме

10.1 Газовая плита Thetford c духовкой объемом 36л

10.2 Вытяжка с вентилятором Dometic CK500

10.3 Двухкамерный холодильник Dometic RMD 10,5 XT

10.4 Микроволновая печь Gorenie

10.5 Стиральная машина Dawoo на 3 кг

10.6 Встраиваемый пылесос DOMETIC CV 1004

10.7 Электрическая безопорная маркиза Dometic PW 3800 длиной 4,5 метра

10.8 Мацераторный туалет Dometic MasterFlash 8979

10.9 Водяной насос постоянного давления Shurflo с фильтром гидроаккумулятором, производительность 10л/мин

10.10 Розетки 220V; 12V; USB установлены согласно проекта

10.11 Освещение — светодиодные споты и лента установлены согласно проекта

Дополнительная информация по запросу

Эта машина стояла на выставке Caravanex в Сокольниках, и все, кто видел ее издалека, отмечали классную двухцветную раскраску. А подойдя ближе, удивлялись: это же Газель! Узнать серийный цельнометаллический фургон в красно-белом красавце непросто. Но все же, главное в нем не внешность, а внутренняя начинка.

История создания этой машины интересна. Рождена она была как обычный белый фургон Next, после чего по заказу российской компании GT-Camp отправилась в Германию на предприятие известного «автодомостроителя», фирмы Reimo. Сначала немцы сделали проект, по которому затем и построили этот фургон-дом. Проект, кстати, передали обратно в GT-Camp, и в дальнейшем подобные машины будут под заказ собирать на заводе фирмы в подмосковных Химках. Так что же в Германии сделали с Газелью?

Из правого борта можно выдвинуть навес, закрепив его специальными фиксаторами. Внутрь ведет откидная ступенька оригинальной конструкции — в ней можно хранить, к примеру, уличную обувь. Пока эта подножка откидывается вручную (поднимать ее, находясь внутри, неудобно), но разработчики обещают снабдить ее электроприводом.

Салон рассчитан на проживание четырех человек и продуман до мелочей. Сразу при входе обращают на себя внимание широкие мягкие кресла и раскладной столик. Водительское сиденье, а также двухместный пассажирский диванчик на стоянке можно развернуть против хода, создав атмосферу кают-компании. Когда наступает пора ложиться спать, сиденья легко раскладываются в две одноместные кровати, длина которых достигает двух метров.

Еще одно спальное место для двоих (176х140 см) организуется в задней части кузова на специальном помосте. Под ним — объемный багажник с отделениями для мелкого скарба. В центральной части салона вдоль правого борта разместилась кухонная стойка с раковиной и газовой плитой, а напротив нее — санузел с туалетом и душем. При этом на организованных стоянках можно использовать внешнее подключение воды и газа: выводы предусмотрены на бортах.

Туалет, умывальник и душ — все в одном помещении

Присутствуют в салоне и такие приятные мелочи, как контурная светодиодная подсветка и телевизор, который на кронштейне можно выдвинуть наружу. Не обошлось и без климатической установки с кондиционером и отопителем. Стены также дополнительно утеплены, что позволяет эксплуатировать автодом круглогодично.

Пульт управления климатом на одной из стен

Технических изменений машина не перенесла, под капотом здесь разместился стандартный Cummins ISF. Но главное — не изменилась полная масса, которая, как и у прародителя, составляет 3,5 тонны, и за руль может сесть человек с правами категории В.

Багажник солидных размеров расположен прямо под кроватью

Что же до стоимости, то поскольку подобная техника создается исключительно под конкретного заказчика, то и конечная цена зависит от его потребностей и размеров кошелька. Этот Next-автодом оценили почти в три миллиона рублей. Немало, но импортные конкуренты еще дороже.

Вывод для подключения к газовой инфраструктуре

Кстати, на выставке Caravanex были и другие интересные автодома и караваны — и более дорогие, и совсем бюджетные. Мой рассказ о них — в ближайших публикациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *