Автобус газель некст

1. Обзор автобуса ГАЗель NEXT: снаружи и внутри

2. Цирк в Нижнем Новгороде

3. Ярмарка нижегородская

4. Комплектации и двигатель ГАЗель NEXT: бензин, дизель и газ

5. Собор Александра Невского в Нижнем Новгороде

6. ЧМ по футболу 2018: стадион «Нижний Новгород»

7. Автобус ГАЗель NEXT: подвеска, управляемость, тормоза

8. Благовещенский мужской монастырь в Нижнем Новгороде

9. Набережная Федоровского

10. Домик Петра I в Нижнем Новгороде

11. Нижегородский кремль

12. Нижневолжская набережная

13. Нижегородская канатная дорога

14. Автобус ГАЗель Некст: ехать легко и приятно

Живем в Нижнем Новгороде и думаем, что знаем родной город, как свои пять пальцев. На самом же деле, на вопрос заезжего постояльца: «Какие достопримечательности есть в Нижнем Новгороде?», вряд ли быстро найдется ответ. В голове сразу же всплывает уйма торговых центров и кафе.

Стоп! Мы хотим показать вам Нижний — тот, который видим каждый день, но не замечаем. Старый и новый, красивый и, хочется верить, что вечный. К вашим услугам городской экскурсионный автобус малого класса «ГАЗель NEXT» с посадочной формулой 16+1. Кто успел — занимайте места. Поехали!

Обзор автобуса ГАЗель NEXT: снаружи и внутри

А вы помните, как в начале 90-х на городских дорогах повсеместно начали появляться желтые и белые автолайны с шильдиком «ГАЗ»? Так вот тогда, было очень круто занять свободное место в этом комфортном транспорте, а не в какой-то там ободранной и душной «маршрутке». Время идет, а вместе с ним совершенствуется и модельная линейка Горьковского автозавода. В 2015-м году автогигант «ГАЗ» представил миру перерожденный городской автобус «ГАЗель NEXT», в котором теперь еще комфортнее наслаждаться ездой.

Автобус, даже малого класса, это все равно — автобус, и некоторая тяжеловесность ему присуща от рождения. В случае с «ГАЗелью NEXT» визуально этого как-то не наблюдается. Несмотря на более внушительные, чем у «ГАЗели» габариты (длина, ширина, высота, колесная база равны соответственно 6415, 2513, 2837, 3745 мм), огромную решетку радиатора, большие фары автобус не выглядит громоздким. Напротив, есть в нем живость и динамизм, заданные большой площадью остекления, крутым наклоном лобовика, стремительными контурами окон кабины водителя, рельефностью кузовных панелей. Эти профили начинаются от передней арки и идут до самой кормы, добавляя машине легкости и даже некоторой элегантности, чего от нашего автомобиля, наверное, мало, кто ожидал. А зря.

Как и у цельнометаллических фургонов «ГАЗель NEXT», передняя часть вплоть до капота, а по бокам — почти до половины высоты колесных арок выполнена из черного пластика. Стильно смотрится и, в то же время, это решение очень практично, потому что если что-то треснет или расколется (городской автобус — это та же рабочая лошадка, которой придется лавировать, в том числе и в узких пространствах, которых в мегаполисе более чем хватает), замена двух боковых секций обойдется дешевле, нежели ремонт металлических элементов.

В кабине, я не ощутил особой разницы между автобусом и легковым автомобилем. Хотя, нет, ручник расположен на полу. На этом, пожалуй, и все.

Плюсы «ГАЗель НЕКСТ» чувствуешь сразу — это и преимущества высокой посадки, и легкость, с которой садишься в кабину, чему способствует широкая ступенька, под которой есть ниша для инструмента. Вообще, что касается ниш, карманов, ложементов, закрывающихся отсеков, то их здесь в избытке. Место найдется и для стаканов, и для бутылок с водой, и для термоса, и для ноутбука, и для мобильника, и для перчаток, и для прессы и для разной мелочевки. Надо только запомнить, что куда положил, чтобы потом быстро найти.

Панель приборов с маршрутным компьютером радует глаз зеленой подсветкой и выдает водителю практически всю необходимую информацию. Внятный экран мультимедиа поможет быстро выбрать любую функцию из тех, что в его распоряжении. Звучание аудиосистемы, кстати, вполне на уровне. Помимо того, что качество «музыки» повысилось, звук двигателя ее не заглушает.

И почему бы лишний раз не упомянуть о том, что древняя «кочерга», торчавшая из пола, ушла в прошлое, а ее место занял джойстик, который приятно ложится в руку и повинуется ей тоже охотно. Тянуться за пятой передачей не требуется. Скорости включаются без запинок. С работой педального узла тоже полный порядок, а если комфортно водителю, то и пассажирам хорошо.

Захожу в салон через боковую сдвижную дверь. Проем высокий, кланяться не приходится. Два вертикальных поручня по обеим сторонам — не излишество, пожилым они здорово помогут, да и не только им. В потолке — большой прозрачный люк и равномерно распределенные светильники, в боковом остеклении предусмотрены форточки. Под окнами имеются ниши для бутылок. Вот, собственно, и все удобства. Но этого вполне достаточно, потому что куда важнее удобно разместиться и, не устав, доехать до конечной точки своего маршрута.

А для этого здесь созданы все условия, включая приятную светло-серую обивку салона, которая сама по себе служит хорошим шумоизоляционным материалом, пол с противоскользящим покрытием и сами сиденья с очень правильным профилем, который повторяет контуры тела человека. И мне уже приходилось слышать отзывы об этом автобусе — люди хвалят его, а некоторые сравнивают с некоторыми зарубежными образцами, причем, сравнения эти — не всегда в пользу последних.

Задние двери распахиваются на 90, а при полном открытии — на 270 градусов, фиксируясь магнитами на боковинах и предоставляя максимальную свободу действий в ограниченном пространстве. Кроме всего прочего, это еще и безопасность пассажиров.

Автобусы малого класса «ГАЗель NEXT» выпускаются в четырех версиях — двух городских, школьной и туристической, которые отличаются конфигурацией салона. На тест был предложен городской автобус в исполнении 16+1. Это — пять рядов сдвоенных сидений по левому борту, четыре одинарных по правому и два рядом с водителем. На мой взгляд — самый оптимальный вариант. И для экскурсии очень подходит. А едем мы туда, где одинаково весело и детям, и взрослым. В цирк!

Цирк в Нижнем Новгороде

Располагается он на улице Коммунистической — огромный цирковой комплекс, самый крупный в Европе. Его общая площадь составляет 30 000 квадратных метров, зрительный зал вмещает 2000 человек, есть два больших манежа, гостиница для артистов. Купол цирка хорошо видно с верхней части города и с метромоста.

Едешь и предвкушаешь что-то необычное, захватывающее, волшебное — взрослые, ведь, тоже когда-то были детьми, только они об этом забыли. О нашем цирке можно рассказывать бесконечно. Вот так копнешь историю и выяснишь, что стационарный цирк был открыт в Нижнем Новгороде раньше, чем в Москве. Постарались братья Никитины, которые в 1883 году возвели тогда еще деревянное здание для самого массового и понятного всем вида искусства, а спустя три года появился каменный цирк. Получается, что мы тут в числе пионеров, и это, между прочим, очень почетно.

Видел я на арене этого цирка знаменитого клоуна Карандаша, Марицу Запашную и ее тигров, многих других звезд самого светлого из искусств, был знаком с цирковыми, часто бывая за кулисами и у них в гостинице. И только там, а не на арене, становилось понятным, какой это тяжелый труд…

Впрочем, я не совсем точен, это был другой цирк, построенный в 1964 году и верой и правдой прослуживший нижегородцам 20 лет. В 1984 году его закрыли на реконструкцию. Тогда выдающийся дрессировщик Мстислав Запашный, выступавший на последнем представлении с номером «Слоны и тигры», передал тогдашнему директору цирка Маринину символический ключ от будущего нового здания и сказал, что скоро его откроют…

…Открывали 23 года. Лишь в сентябре 2007-го Нижегородский государственный цирк распахнул свои двери для нижегородцев. Сколько замечательных артистов с тех пор здесь выступило! Да, о цирке можно рассказывать бесконечно, но лучше всего купить билет на новую программу.

Ярмарка нижегородская

От цирка до Нижегородской ярмарки рукой подать, но масштабный ремонт, строительство дорог, станции метро «Стрелка», стадиона «Нижний Новгород» затрудняют движение. Поэтому едем до улицы Совнаркомовской, где и расположен Главный ярмарочный дом, несколько дольше обычного.

Главный ярмарочный дом — одно из немногих сооружений Нижегородской ярмарки, дошедшее до наших дней. Первое здание было возведено по проекту А. А. Бетанкура и О. Р. Монферрана (того самого, который построил величественный Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге). К концу века оно обветшало и в 1890 году построили новое здание, которое и дошло до нашего времени. Авторы проекта — А. И фон Гаген, А. Е. Трамбицкий и К. М. Трейман создали выдающийся по красоте архитектурный ансамбль, который был открыт в 1890 году.

Во время ярмарки в этом здании находилась квартира губернатора и его канцелярия, ярмарочная контора и комитет, отделение государственного банка. Как видим, значение ярмарке придавалось огромное, и сама она представляла собой уникальный архитектурный, торговый и инженерный комплекс. Между прочим, часть ярмарки освещалась электричеством, а в 1896 году здесь была проведена электрическая железная дорога.

Апофеозом деятельности этого грандиозного торжища стала Всероссийская торгово-промышленная и художественная выставка, которая прошла здесь в 1896 году. Нам она интересна, прежде всего, тем, что здесь была представлена «самодвижущаяся машина» конструкции Евгения Александровича Яковлева и Петра Александровича Фрезе. На посетившего выставку императора Николая II эта странная штуковина особого впечатления не произвела, а жаль, ведь за такими аппаратами было будущее.

Подумать только: проходя по площади Главного ярмарочного дома, мы, по сути, повторяем первые метры, сделанные на публике изобретением двух талантливых людей. И пусть к тому времени Кал Бенц уже десять лет как запатентовал свой автомобиль, это, все-таки, была первая отечественная разработка. Длина — чуть меньше двух с половиной метров, мотор — в 2 лошадиные силы, скорость — 20 километров в час. Неплохо для начала.

Комплектации и двигатель ГАЗель NEXT: бензин, дизель и газ

Кстати о моторах. Для линейки автобусов малого класса «ГАЗель NEXT» доступны три двигателя — 2,8-литровый 150-сильный дизель Cummins, бензиновый объемом 2,7 литра и мощностью 107 л.с., а также битопливный (бензин либо газ) с теми же параметрами, но с той лишь разницей, что на газовом топливе агрегат выдает чуть меньше 105 л.с.

У всех моторов довольно приличная тяга — 330 Н.м, 220,5 Н.м и 220,5 Н.м соответственно. Опробовать в деле дизель довелось во время теста цельнометаллического фургона. В сочетании с 5-ступенчатой МКПП этот агрегат позволяет некоторые вольности. Едешь не хуже других, а при желании без особого труда обгоняешь автомобили подобного класса, и не только. Мотор хорошо подхватывает где-то уже на 1600 оборотах, а на пик момента в 330 Н.м (!) выходит в диапазоне 1800 — 2600 об/мин. Кроме того, он обладает хорошей эластичностью: не проверял на груженом автомобиле, но порожняком легко трогался со второй передачи.

Тестовый автомобиль был оборудован бензиновым мотором, а вообще, для версии 16+1 доступны все три силовых агрегата. Так вот, тяги в 220,5 «ньютонов» в городе ему хватало вполне — и для обгонов, и для быстрых перестроений и для штурма довольно крутой горки с тыльной части мужского Благовещенского монастыря. Правда, надо учитывать, что в салоне было всего два пассажира, но есть информация, что и при полной загрузке автобус ведет себя вполне адекватно.

Собор Александра Невского в Нижнем Новгороде

Место слияния Волги и Оки, где прежде доминировали портовые краны, скоро преобразится: будут построены стадион, который примет матчи ЧМ-2018, станция метро, появятся бульвары, но главной точкой притяжения, безусловно, останется красивейший собор святого благоверного князя Александра Невского (Новоярмарочный).

И снова: начинаешь вникать, и узнаешь, что построенный в 1880 и освященный в 1881-м в присутствии Александр III, императрицы Марии Федоровны и наследника российского престола Николая собор по своим размерам уступает только храму Христа Спасителя в Москве и Исаакиевскому собору в Санкт-Петербурге. Что высота его — 87 метров, что в советское время на его месте должен был стоять памятник Ленину, который в итоге оказался чуть дальше, на одноименной площади…

Хорошо просматривавшийся как с фарватера, так и с нагорной части тогда еще Горького, он являл собой печальное зрелище. Все стало меняться в 1983 году, когда за восстановление храма взялась группа профессиональных реставраторов и добровольцев. Работали по редким старым фотографиям, одновременно решая сложные инженерные вопросы. В частности, заново пришлось разрабатывать конструкцию 26-метрового иконостаса, так и не выяснив, как в XIX веке его смогли так надежно установить.

Собор восстановлен, но в планах — построить рядом с ним звонницу. И тогда на нее поднимут самый большой «Соборный» колокол. Его высота — 4 метра, вес — 60 тонн, и это третий по размеру колокол в России. Гиганта можно увидеть около южного входа в собор. Надо заметить, производит впечатление.

ЧМ по футболу 2018: стадион «Нижний Новгород»

Пространство от собора Александра Невского до строящегося стадиона «Нижний Новгород» пока еще напоминает лунный пейзаж. По какой-то причине остался один дом из красного кирпича, возможно, памятник архитектуры. Однако вскоре здесь все будет по-другому. Архитекторы утверждают, что территория Стрелки превратится в рекреационную зону, которую объединит пешеходный бульвар, и будет здесь всем очень даже хорошо.

Строительство стадиона, который во время чемпионата мира по футболу-2018 будет способен принять 45 000 зрителей — дело, конечно, грандиозное. Работы начались в 2015 году и приближаются к своему завершению. Не вдаваясь в архитектурные особенности, отметим, что проектировщики попытались соединить темы футбола, ветра и, похоже, им это удалось.

Стадион уже заметно изменил облик Стрелки и, не затмив собор Александра Невского, очень интересно сморится как с акватории Волги, так и с ее высокого берега. Фотографируем «ГАЗель NEXT» на его фоне, ведь процесс строительства такого сооружения — это тоже история.

Автобус ГАЗель NEXT: подвеска, управляемость, тормоза

До Канавинского моста добираемся не без затруднений, в некоторых местах проезжая часть сужена — ведутся работы. Однако наш автобус легко маневрирует в организованных дорожниками «коридорах». Он почти невосприимчив к невзгодам наших дорог: его не трясет, не подбрасывает и не качает.

Рамная конструкция, в данном случае, это то, что нам надо. Бывают, конечно, тычки мелкой и средней паршивости, но на них не обращаешь внимания. Независимая двухрычажная передняя подвеска, модернизированная задняя подвеска с новым подрессорником и амортизаторами MANDO, реечное рулевое управление от ZF c гидроусилителем обеспечивают автобусу плавность хода и хорошую управляемость, которые затмевают все шероховатости.

Отдельное спасибо тормозам с «бошевскими» компонентами. Они довершают картину «непринужденности» управления: педаль тормоза настолько легка, насколько эффективна вся система. Точное и четкое дозирование — и такое же торможение. Двухконтурная тормозная система с увеличенной площадью тормозных колодок имеет трехкратный запас прочности. В принципе, автобус может быть оснащен принудительной блокировкой заднего моста — на скользком асфальте, в песке или в грязи это не помешает.

Благовещенский мужской монастырь в Нижнем Новгороде

Есть некоторые сведения, что этот монастырь с белоснежными стенами и церквями — ровесник Нижнего, что основан он великим князем Георгием Всеволодовичем и епископом Владимирским Симоном в 1221 году. Наверное, так оно и было: куда же городу без монастыря, который, помимо всего прочего, еще и крепость. Место выбрано очень выгодное — высокий берег Оки, неподалеку от ее слияния с Волгой.

В 1229 году монастырь был полностью сожжен и разорен мордовским князем Пургасом, сообщает сайт Нижегородской епархии, и на сто с лишним лет прекратил свою деятельность. В последней трети XIV века монастырь был возрожден стараниями митрополита Алексия, который подарил братии Корсунскую икону Пресвятой Богородицы византийской работы. Она почиталась главной святыней обители, но в советское время образ был реквизирован и бесследно исчез… В 1919 году обитель закрыли и снова, как водится, разорили.

В 1948 году в Алексеевском храме был открыт планетарий, хорошо, хотя бы, что не держали там скот… Лишь в 1960 году руины монастыря взяли под охрану, а в 70-е началась реставрация, которая длилась до 1987 года. Лишь в 1991 году обитель вернули Нижегородской епархии, а 25 сентября 1993 года состоялось официальное открытие монастыря, вместе с которым началось возрождение духовного образования: сегодня в стенах монастыря действует духовная семинария.

…Мы поднялись к нему по дороге, которая ведет с улицы Черниговской. О ней мало, кто знает. К тому же, узкая она и разбитая, однако нашему автобусу эти ямы оказались по плечу, да и на небольшом пятачке развернуться не составило труда. Увидели мы храмы в строительных лесах и прекрасный вид на заречную часть города — умели выбирать места наши предки.

Набережная Федоровского

Дорога, ведущая к гостинице «Азимут» (бывшая «Нижегородская») и набережной Федоровского, была перекрыта. Едем тесными дворами выбираемся точно к памятнику Жюлю Верну. Воздушный шар, в корзине которого нас встречает автор «Таинственного острова», «20 000 лье под водой» и огромного количества других фантастических произведений, кажется, вот-вот взлетит.

Эффектный монумент, как, впрочем, и сама набережная. И вид отсюда — просто потрясающий — и на Нижегородскую ярмарку, и на цирк, и на собор Александра Невского, и на строящийся стадион «Нижний Новгород». Здесь приятно гулять в любую погоду — по мостикам через овраги, по террасам на склоне. Видел я одного американца, который прослезился, увидев всю эту красоту.

Зачем рассказываю, и так все знаете? Ну и что. Один из членов нашего экипажа тоже все знает, но он почти потрясен увиденным, потому как, по собственному признанию, лет двадцать здесь не ходил.

Когда-то это территория была настолько неухоженной, что привела в бешенство Николая I, потребовавшего немедленно ее обустроить. Кое-что сделали, но в целом Верхне-Окская набережная так и осталась в запустении. Лишь в 60-е годы прошлого века что-то стало меняться: построили гостиницу «Нижегородская», где селили только иностранцев, серые коробки жилых домов, которые красоты не добавили, перекинули мосты. Тогда же и окрестили набережную в честь видного геолога Федоровского…

А еще здесь… Впрочем, приходите сюда сами и вы многое для себя откроете, не ждите двадцать лет, ведь время — единственный ресурс, который не восстанавливается.

Домик Петра I в Нижнем Новгороде

От Набережной Федоровского, если действительно прогуливаться с удовольствием, а не «халтурить», можно неспешно дойти до улицы Добролюбова, а с нее свернуть на одну историческую улочку. Мы, правда, едем. Вот она, Почаинская, 27, Кто все знает, но забыл, запомните: здесь расположен Дом Петра Первого постройки конца XVII века. По преданию, именно здесь останавливался Петр Великий, когда в 1695 году шел на Азов, и в1722-м, когда специально прибыл в Нижний, чтобы посетить могилу Козьмы Минина.

В те годы особняк принадлежал купцу Чатыгину. С 1996 по 2005 год в подвале дома располагалась одноименная пивная. Интересно, какое еще применение ему найдут? Пока же на отреставрированном в 2015 году здании мы видим растяжку: «Аренда» и — номер телефона…

Нижегородский кремль

От Дома Петра Первого до Нижегородского кремля совсем недалеко — надо лишь Почаинский овраг перейти, да наверх подняться, и вот она, цитадель, на месте которой когда-то стояли деревянные и земляные укрепления. Они появились в месте с городом, основанным, как известно, в 1221 году на Дятловых горах великим князем Владимирским Юрием Всеволодовичем. В 1374 году князь Дмитрий Константинович заложил уже белокаменную крепость. Однако годом рождения нижегородского кремля считается 1500-й, когда началось строительство Тверской (позже — Кладовой) башни.

Книги можно писать о нашем кремле — и как о мощном фортификационном сооружении (13 башен, 2 километра стен, высота башен — от 18 до 30 метров, высота и толщина стен от12 до 22 и от 3,5 до 4,5 метров соответственно, общая площадь кремля — 22,7 га), и как о историческом памятнике, и как об источнике легенд. Мощная крепость, красивая и практически неприступная.

Но, поскольку у нас лишь беглый обзор того, что мы в городе видим, но не замечаем, в котором нам помогает автобус малого класса «ГАЗель NEXT», то сообщаем самое главное: сохранены и восстановлены все тринадцать башен кремля (против часовой стрелки) — Георгиевская, Борисоглебская, Зачатьевская, Белая, Ивановская, Часовая, Северная, Тайницкая, Коромыслова, Никольская, Кладовая, Дмитровская, Пороховая.

В сентябре 2014 года чуть ниже Зачатьевской башни был открыт бронзовый памятник Петру Первому, который в 1714 году подписал указ о создании Нижегородской губернии. Вокруг монумента возник сквер, откуда открывается прекрасный вид на Волгу.

Нижневолжская набережная

Памятник Петру у Зачатьевской башни вполне можно отнести и к достопримечательностям Нижневолжской набережной, которая протянулась от Канавинского моста до Гребного канала. Другой «маячок» — площадка перед памятником катеру «Герой». Он воевал на Волге и в Гражданскую войну, и в Великую Отечественную, а в 1985 году встал здесь на вечную стоянку.

Это место стало культовым еще и потому, что расположилось у подножия Чкаловской лестницы — визитной карточки города. Ее строительство началось в 1944, а завершилось в 1949 году. Свое начало она берет от памятника Валерию Чкалову, установленному в 1940 году на площади Минина и Пожарского рядом с Георгиевской башней нижегородского кремля. Насчитывает 442 ступеньки. Это в два с половиной раза больше, чем у знаменитой Потемкинской лестницы в Одессе, у которой ступенек — 192. Получается, что Чкаловская лестница — самая длинная лестница в России и во всем бывшем СССР.

В последние годы Нижневолжская набережная заметно преобразилась: появились скамейки, различные арт-объекты, например символ Нижнего Новгорода олень, выполненный из металлических пластин. Кому-то он не нравится именно в силу острых элементов, но что-то в этом есть, интересная работа.

На Нижневолжской набережной расположен еще один из символов города Речной вокзал, а параллельно идет историческая улица Рождественская, где что ни здание — то памятник истории и архитектуры, чего стоит одна только Строгановская церковь. Когда же уберут пресловутый синий забор, скрываюший то, что едва не изуродовало часть набережной, она, судя по представленным проектам, станет еще краше.

Нижегородская канатная дорога

Вишенкой на торте в любой экскурсии станет проезд по Нижегородской канатной дороге — еще одной, на этот раз инженерной, достопримечательности города. Она связывает областной центр и Бор, до которого можно добраться примерно за 12 минут.

Вы увидите все и сразу: Чкаловскую лестницу и кремль, Вознесенский Печерский мужской монастырь и волжские просторы, получите впечатление от самой дороги, которую открыли в 2012 году, и которая стала рекордсменом еще до официального ввода в эксплуатацию. Дело в том, что это — единственная канатная дорога в России и Европе с пролетом над водной поверхностью почти 862 метра.

Расположение станции в Нижнем Новгороде: Казанская набережная 8, а, это недалеко от автостанции Сенная, рядом с Нижегородской соборной мечетью. На Бору — улица Луначарского, 12. Стоимость одной поездки в одну сторону — 100 рублей. Билет действителен в течение дня приобретения.

Автобус ГАЗель Некст: ехать легко и приятно

За семь часов, что мы наматывали километры по улицам, проспектам, набережным и площадям, весь город не охватишь и обо всем не расскажешь. Да и не было такой задачи. Мы всего лишь хотели напомнить нижегородцам, что вопроса, куда отправиться погулять в свободное время, для них не существует. Сколько ни ходи по Нижнему — до конца не пройдешь. И это надо ценить, потому что не всем так везет.

Автобус «ГАЗель NEXT», который помогал нам в этой затее, справился со своей ролью на пятерку с плюсом. Можно сказать, с ним нам тоже очень повезло: когда машина работает на тебя, а не наоборот, то и жить как-то веселее — и водителю, и пассажирам. Ехать в таком автобусе легко и приятно: ничего не мешает, не отвлекает, расслабился и — вперед. Наверное, любой из импортных конкурентов подарил бы подобные ощущения. Но что нам «Спринтеры», «Боксеры», «Джамперы» и «Дукато» когда отечественный автобус, лучше приспособленный для наших дорог и погодных условий, не уступает им, в том числе, и в комфорте!

И цена у него привлекательнее, и стоимость владения ниже, поскольку не привязан он ни к доллару, ни к евро. Это мы к нему привязались, потому что к хорошему привыкаешь быстро.

Фото: автора, Ирины Шелудяковой, Yandex

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Грузоподъёмности пассажирской ГАЗели около 870 кг, это составляет примерную массу 12-14 человек. Конечно, на самом деле, эта машина выдерживает гораздо большие нагрузки.
Расход топлива: 8,5 – 11,5л на 100 километров, это зависит от скорости движения и времени года. Такой расход очень выгоден.
Максимальная скорость — 115 км/час, а значит, Вы довольно быстро будете добираться до пункта назначения.
Таким образом, мы видим быструю, вместительную, удобную машину с низким расходом топлива.

Купить пассажирскую ГАЗель значит обеспечить себе выгоду, поскольку это компактная маневренная недорогая машина, которая обладает отличной проходимостью и быстро окупает себя.

Пассажирские ГАЗели фургоны выпускаются с 1994 года, это всем знакомый и очень удобный вид транспорта, который за двадцать лет существования отлично прижился в наших условиях. Последние модели оснащены антиблокировочной системой тормозов, гидроусилителем руля, предзапусковым подогревом автомобиля, подогревом сидений. Всё это сказывается на удобном управлении автомобилем и безопасности.

Пассажирская Газель – самая известная модификация модельного ряда ГАЗелей. Она обладает скромными размерами и при этом стандартной грузоподъёмностью, но перевозить людей на ней максимально удобно, ведь помимо 14-15 пассажиров, в ней умещаются двое на переднем сиденье около водителя.

Сфера применения помимо коммерческих перевозок включает также использование в туристическом бизнесе, в фирмах, организующих корпоративы, для самостоятельной организации перевозок.
Модификация Газели ГАЗ-32213 «Автолайн» на 13 пассажиров стала стандартом для пассажирских перевозок, так как сочетает в себе следующие достоинства:

  • низкая цена по сравнению с импортными аналогами;
  • комфорт и маневренность легкового автомобиля;
  • раздвижные окна, эффективная система отопления и вентиляции;
  • надежность конструкций и низкая стоимость технического обслуживания;
  • современные экологичные двигатели стандарта ЕВРО-4;
  • на выбор 3 вида двигателей: бензиновый, дизельный и на газу;
  • возможность установка люка, автоматической двери, кондиционера, DVD и прочих повышающих качество перевозок опций.
  • Для междугородних перевозок при наличии неасфальтированных маршрутов имеются в продаже полноприводные модификации.

Газель ГАЗ-322132 окупается как городской автобус «Автолайн» за 1-2 года в зависимости количества и интенсивности перевозок. Возможен заказ модификации с приводом 4х4, а также с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8l, обеспечивающим сочетание низкого расхода солярки при

Купить
Газель-Некст ц/мет автобус ГАЗ-А65R35 17 пассажирских мест, город, бензин-пропан. от 1 753 000 ₽ Автобус Количество мест 1+17 Удлинённая база Задний привод ГБО пропан

ГАЗ-A65R35 — цельнометаллический автобус на базе Газели-Некст с бензиновым двигателем EvoTech 2.7l и итальянским ГБО OMVL. В салоне 16 сидячих пассажирских мест и одно стоячее.

Особенности

Битопливный двигатель LPG
Для семейства Некст двигатель УМЗ-4216 модернизировали в Южной Корее. В компании Tenergy cнизили расход ГСМ, повысили срок службы, оптимизировали работу на пропане и сохранили стоимость. Степени сжатия увеличилась до 10. Эта мера повысила КПД работы и на газе, и на бензине. Потери мощности и крутящего момента при переходе на газ — 3 л. с. и 1,5 Н*м соответственно. 80 л в бензобаке и 88 л в двух газовых баллонах — запас на 1000 км.

Для поклонников заволжских моторов оборудуем ГАЗ-A65R35 двигателем ЗМЗ-409.

Салон 17 мест
Требования к автобусу Некст диктует конкурентная среда. В салоне высотой 1927 мм и панорамным остеклением сядьте в эргономичное кресло и чувствуйте себя как дома в течение многочасовой поездки. В базовую комплектацию входит внутреннее светодиодное освещение, низкая выдвижная подножка с электроприводом, дополнительный отопитель. Кузов защитили от коррозии оцинковкой. Жёсткий фургон — дополнительная мера безопасности. При столкновении заданные зоны деформации поглощают энергию удара и сводят к минимуму повреждения салона. Сиденья оборудовали ремнями безопасности и поручнями на спинках. Выбор дополнительных опций — от шторок на окнах до кондиционера и DVD-проигрывателя.

Место водителя
На рабочем месте Некст комфортно как в легковом автомобиле. Потолок по сравнению с кабиной Бизнес стал выше, увеличилось место для ног, форма кабины теперь квадратная: стало больше места в плечах. Анатомическое сиденье снабдили подлокотником и боковой поддержкой. В торпедо, кроме приборов и органов управления, расположили три вещевых ящика и специальные ниши для полуторалитровых бутылок. Главный штрих, который выводит новую кабину на уровень иномарок — короткий рычаг КПП на приборной панели напротив правой руки водителя.

Основные преимущества автобуса ГАЗ-A65R35 — европейские комфорт и безопасность, начальная цена 1753000 рублей, и 30% экономия на газовом топливе.

Базовая комплектация

  • АБС
  • ГУР
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Центральный замок
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • Электростеклоподъёмники
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Аудиоподготовка
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Водительское сидение с раздельной регулировкой по высоте, горизонтали и угла наклона спинки
  • Запасной инструмент и принадлежности

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч 130
Расход топлива бензин/газ при 60 км/ч, л/100 км 9,8/11,8
Марка топлива АИ-92/пропан
Экологический класс Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л 79/70
Снаряжённая масса, кг 2910
Полная масса, кг 4065
Нагрузка на переднюю ось, кг 1425
Нагрузка на заднюю ось, кг 2640
Размеры
Длина, мм 6415
Ширина, мм 2068
Высота, мм 2837
Погрузочная высота, мм 730
Количество мест 17+1
Колёсная база, мм 3745
Клиренс, мм 170
Min радиус поворота, м 6,5
Задняя колея, мм 1560
Передняя колея, мм 1750
Колёса
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C
Двигатель
Модель Evotech А2755
Тип Бензин/газ
Тип наддува
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объём, л 2,690
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5 и 92
Степень сжатия 10
Max мощность, лс (кВт) бензин/газ при об/мин 106,8 (78,5)/104,3 (76,7) при 4000
Max крутящий момент, Нм бензин/газ при об/мин 220,5/219 при 2350

Трансмиссия
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,3 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Рулевая колонка Регулируемая по наколну
ГУР Реечного типа
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Рессоры
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Габариты

Сервис

Гарантия на автомобили линейки Газель-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

Когда бизнес связан с пассажирскими перевозками, на первый план выходит стоимость владения. Но нельзя забывать и о комфорте пассажиров. Этот параметр критичен также для служебного пассажирского транспорта. Автобусы ГАЗель Next — это идеальное сочетание стоимости владения, уровня комфорта и цены

Цена

Стоимость автобуса в базовой комплектации с бензиновым двигателем стартует от
51 600 BYN.

Стоимость владения

Стоимость владения на 1 километр за 100 тысяч километров пробега у автомобилей ГАЗель NEXT составляет чуть больше 80 копеек*.

Это примерно на 15% меньше ближайших по стоимости автомобилей других брендов.

*При расчёте учитывалась средняя стоимость техобслуживания, транспортный налог, КАСКО, стоимость топлива и стоимость самого автомобиля. Для примера был взят бортовой ГАЗель NEXT A65R32 с дизельным двигателем в комплектации PRO — с ABS, кондиционером, круиз-контролем, климатической системой webasto).

Комплектации

Обратите внимание на опции, входящие в базовую комплектацию: там есть тот минимум, необходимый для водителя и пассажиров.

Базовая комплектация и у автобуса ГАЗель Next включает круиз-контроль, маршрутный компьютер, гидроусилитель руля, Головное устройство 2 DIN с кнопками управления на руле, автономный отопитель для дизельных версий и др. (более подробную информацию, вы можете узнать по единому номеру ГАЗ в Беларуси: +375 17 291−81−11).

А что же на счёт преимуществ?

Пройдите тест-драйв в любом представительстве ГАЗ и убедитесь в том, что этот автомобиль ничуть не хуже своих импортных аналогов.

Высокое качество автомобиля гарантируют современное производство и строгий контроль. Вот несколько важных для вашего бизнеса моментов:

Защита от коррозии

Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

Кабина

Кабина NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона NEXT.

Комфортный микроклимат

Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5−7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева.

* По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером и предпусковым подогревателем Webasto, который повышает скорость прогрева кабины

Безопасность

Дорога — непредсказуемая стихия. Каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к серьезным испытаниям. С Next можно не бояться сюрпризов дороги. Современная система безопасности делает этот автомобиль надежным средством защиты от любых неожиданностей, подстерегающих водителя на пути*. Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8−10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности.

Двигатель

CUMMINS — современный дизельный агрегат. Мощность двигателя 149.6 л.с. Прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая мировым тенденциям двигателестроения, позволяет обеспечить ресурс двигателя 500 000 км. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля даже экстремальных условиях.

EVOTECH** — бензиновый двигатель, совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Ресурс 400 000 км

**При установке ГБО (пропан-бутан или метан) на сервисе ГАЗ сохраняется гарантия на автомобиль.

Благодаря перечисленным характеристикам, ГАЗель Next заняла первое место по продажам среди легких коммерческих автомобилей в Беларуси в 2017 году.

Характеристики:

  • Гарантия 3 года или 150 тыс. км пробег
  • 8 лет гарантии от сквозной коррозии
  • Межсервисный интервал 20 тыс. км

А теперь о стоимости

Свяжитесь с нами, чтобы узнать точную цену на ваш автомобиль:
(+375 17) 291−81−11

Всё ещё кажется, что не по карману?

Автобусы ГАЗель NEXT можно приобрести в лизинг, а также в рассрочку на 18 месяцев в белорусских рублях. Смотрите условия здесь.

Подробности можно уточнить, позвонив по Единому номеру ГАЗ в Беларуси:
(+375 17) 291−81−11

Дилерская сеть ГАЗ

Минск и Минская область

ЗАО «Дилерский центр АвтоГАЗ Колядичи», г. Минск, ул. Бабушкина, 25Б.
(+375 17) 291−92−22, e-mail: auto@belgaz.by.

ЗАО «Дилерский центр Столичный НЭКСТ», г. Минск, пр-т Жукова, 44.
Тел. (+3752 17) 309−93−84, e-mail: ats_s@belgaz.by

Брестская область

ЗАО «ПинскГАЗавтосервис», г. Пинск, ул. 60 лет Октября, 15.
Тел. (+375 165) 34−30−67, (+375 29) 163−16−13,
e-mail: pinsk@belgaz.by

Витебская область

Гомельская область

«Эталон АВТОГАЗ», г. Гомель, ул. Могилевская, 1Б.
Тел. (+375 232) 32−35−02, (+375 232) 32−35−04, e-mail: gomel@belgaz.by

Гродненская область

Могилевская область

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *