АВТОБАН ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ

Агафонов Опубликовано 18.7.2011 15:06:54

Автобаны в Германии. Скорость на автобанах

Сколько максимально  разгонялись по автобану ?:) Какая средняя скорость на автобане ? км 170 ?

Peugeot! Опубликовано 18.7.2011 15:15:25

Ответ на сообщение  Агафонов

Сейчас очень мало осталось отрезков автобана без ограничений скорости, так что сильно на газ не надавишь…

Ева Опубликовано 18.7.2011 15:33:33

Агафонов ответил в 18-7-2011 14:06 static/image/common/back.gif
Сколько максимально  разгонялись по автобану ? Какая средняя скорость на автобане ? км 170 ?

Максимально ездили 230, когда пустой автобан был, а так обычно народ тащится где-то 130 км/ч, по другой полосе "лихачи" или торопящиеся обгоняют. А летом, да, то и дело нарываешься на ремонтные работы, или скорость ограничена или несколько полос для движения закрыты.

dr.fox Опубликовано 18.7.2011 16:53:57

Ответ на сообщение  Агафонов

есть такое понятие-рекомендованная скорость. В Германии 130 км/ч. Т.Е. на участках автобана, где нет ограничения скорости, (а таких становится всё меньше и меньше)-рекомендуют ехать со скоростью 130. Если случилась авария и установят что виновник ехал быстрее 130-ти могут привлечь к "частичной" ответственности

Ellert Опубликовано 18.7.2011 17:38:24

Ответ на сообщение  dr.fox

Если нет ограничения cкорости, почему я должен ехать 130 ?

Ева Опубликовано 18.7.2011 18:25:53

Ответ на сообщение  dr.fox

Т.Е. на участках автобана, где нет ограничения скорости, (а таких становится всё меньше и меньше)-рекомендуют ехать со скоростью 130
Нет ограничения, это значит нет ограничения. Ещё пару лет в бундестаге была горячая дискуссия на эту тему, пытались провести закон, ограничивающий в Германии скорость на автобанах до 130 км/ч. Победило лобби автопроизводителей с доводами: если Германия выпускает в свет тачки, развивающие непомерную скорость, то где, как не на автобанах народу всю это богатство и опробовать? Короче, закон об ограничении скорости не прошёл и пройдёт не скоро, и если на каких-то участках она ограничена в связи с ремонтами или состоянием дорожного покрытия или ещё чего, то это не значит, что скоро чего-то изменят.

Ellert Опубликовано 18.7.2011 18:37:48

Ответ на сообщение  Ева

Согласен на все 100

MEINLAND Опубликовано 18.7.2011 18:56:14

Автобаны Германии  (статья с портала MeinLand)

Ева Опубликовано 18.7.2011 19:09:55

сообщение Ева изменено 18-7-2011 18:12

Auf Autobahnen in Deutschland gilt kein allgemeines Tempolimit für PKW und MotorräderImmer wieder gibt es öffentliche Debatten über die Einführung eines bundesweiten Tempolimits auf Autobahnen. Befürworter geben als Argumente u.a.

Интересные факты про немецкие автобаны

geringere Unfallzahlen, Verringerung der Lärmbelästigung sowie den Umweltschutz an. Gegner widersprechen dieser Argumentation und führen u.a. ökonomische Nachteile sowie eine Einschränkung der individuellen Freiheit als Argumente gegen ein Tempolimit an.

Wikipedia

dr.fox Опубликовано 19.7.2011 18:17:23

@ Ева   
позвольте с вами не согласиться, я гпвприл не о Tempolimit а о Autobahn-Richtgeschwindigkeit

читая вашу ссылку http://de.wikipedia.org/wiki/Autobahn_(Deutschland) можно нати такое  http://bundesrecht.juris.de/babrigeschwv_1978/BJNR018240978.html

Ева Опубликовано 19.7.2011 18:20:06

Ну там как раз говорится о тех участках, где есть ограничения. Участках, понимаете?

dr.fox Опубликовано 19.7.2011 18:50:28

сообщение dr.fox изменено 19-7-2011 17:51

Ответ на сообщение  Ева

Zeichen 274 это как я понимаю, если он не установлен, то и ограниченуй нету, а значит "имеет силу" Autobahn-Richtgeschwindigkeit. Вас , как водителя транспортного средства, в такой ситуации никто не принуждает двигатся  такой скоростью. Однако при возникновении нештатных ситуаций или даже аварий, виновником которых стал водитель ехавший быстрее чем придписывает Richtgeschwindigkeit, он может привечься к ответственности, или же могут вознкнуть проблемы со страховкой (Teilschuld usw.)

Ева Опубликовано 19.7.2011 19:14:36

Примерно то же самое с женщиной, которая водит машину в обуви на высоких каблуках. Официально не запрещено, тоже есть рекомендации, типа, на ваше усмотрение, но если случится авария, полицейские первым делом сфотографируют обувку водительницы. И потом страховка легко отбодается, скажут: сама виновата. :yahoo: Примерно то же с обгоном, если не запрещено, то можно, но если что случится, то сам виноват, "не уверен, не обгоняй" То же и с автобанами, не зная броду не суйся в воду, если едешь на лоханке или опыта маловато или ещё там чего, езди со скоростью не выше 130-ти, а то страховке если всем выплачивать, так и разориться можно.

Peugeot! Опубликовано 19.7.2011 22:15:21

Ответ на сообщение  Ева

Вот поэтому у меня всегда в машине запаска — кеды пылятся! 🙂 Если что, прыг в них и усё! 🙂

Ева Опубликовано 20.7.2011 06:39:02

Peugeot! ответил в 19-7-2011 21:15 static/image/common/back.gif
Ответ на сообщение  Ева

Вот поэтому у меня всегда в ма …

Эх, тоже постоянно думаю так сделать. Сегодня непременно тапочки под кресло положу.:crazy:

Агафонов Опубликовано 27.7.2011 10:03:22

а как с участками с ограничением скорости ? их сильно много или нет ?

Peugeot! Опубликовано 27.7.2011 10:26:09

Ответ на сообщение  Агафонов

Много появилось последнее время, и многие по причине какой-нибудь аварии, произошедшей по вине какого-то безголового. Плюс с весны по осень немцев хлебом не корми — дай дороги поремонтировать, соответственно ограничения скорости до 100, 80, а порой и 60 км/ч на таком участке.

Агафонов Опубликовано 27.7.2011 17:36:45

Ответ на сообщение  Peugeot!

Да пусть ремонтируют! лучше с ограничениями, но по хорошей дороге! У нас вообще ни ремонта ни правил

самолётт Опубликовано 31.7.2011 16:02:49

Вот поэтому у меня всегда в машине запаска — кеды пылятся! Если что, прыг в них и усё!
произошедшей по вине какого-то безголового.
а вот это вы считаете "головой", да? :up:

самолётт Опубликовано 31.7.2011 16:07:29

Ответ на сообщение  Peugeot!

Сейчас очень мало осталось отрезков автобана без ограничений скорости, так что сильно на газ не надавишь…

всё зависит от вашего места проживания. не нада говорить за всех…я езжу довольно таки немало, практически все автобаны находящиеся в непосредственной близости ко мне, без ограничений скорости.  

самолётт Опубликовано 31.7.2011 16:12:30

Ответ на сообщение  Агафонов

Сколько максимально  разгонялись по автобану ?
как написал выше, езжу немало. максимальная скорость 200 км/ч, больше к сожалению авто не тянет. ехало бы быстрее, ехал бы соответственно тоже побыстрее. по автобанам езжу ежедневно, крейсерская скорость в данный момент 160, немного раньше была 180. уже привык к быстрой езде (не знаю, хорошо ли это), меньше 150 попросту не интересно… :sorry:

Mykola Опубликовано 31.7.2011 16:18:37

Езжу то же немало..крейсерская скорость в данный момент 160 Согласен,130 как-то маловато..

virtolet Опубликовано 31.7.2011 16:25:23

максимальная скорость 200 км/ч, больше к сожалению авто не тянет. ехало бы быстрее, ехал бы соответственно тоже побыстрее.
чего только не узнаешь на форумах…

Ева Опубликовано 1.8.2011 06:55:36

Ответ на сообщение  самолётт

всё зависит от вашего места проживания. не нада говорить за всех…я езжу довольно таки немало, практически все автобаны находящиеся в непосредственной близости ко мне, без ограничений скорости.
Вчера ехали по бану вдоль Бодензее, ограничений встретили мало, народ по правой полосе шуровал с космическими скоростями

Агафонов Опубликовано 5.8.2011 14:41:10

Ответ на сообщение  самолётт

не страшно так ездить ? Я не хочу обидеть,  просто интересно, у нас тут и по хорошей дороге страшно. Как вылезет какой нибудь блондинко на полосу и затормозить не успеешь {:7_346:}

Peugeot! Опубликовано 5.8.2011 14:47:45

сообщение Peugeot! изменено 5-8-2011 14:56

Ответ на сообщение  Агафонов

Это точно! Пару дней назад ехали мы с мужем по автобану (вернее сказать, неслись — 220), муж был за рулём — он любит полихачить. И тут перед самым носом перестроился один козёл в левую полосу, а зачем — непонятно — он один по правой полосе ехал. Затормозить  не успели бы, повезло, что правая полоса была полностью свободна, туда перестроились на полном ходу, а то бы рожки да ножки не только от машин остались бы. Я думала сердце выскочит!!! Муж тоже побледнел…

Ева Опубликовано 5.8.2011 17:23:40

Ответ на сообщение  Агафонов

Как вылезет какой нибудь блондинко на полосу и затормозить не успеешь
Таких и брюнетов хватает и без автобанов, по простым дорогам, где 100 км, носятся обезбашенные, особенно на мотоциклах, чтоб их всех разорвало.

Агафонов Опубликовано 15.8.2011 21:47:06

Ответ на сообщение  Ева

мотоциклы это дурак! это даже без разговоров.

VВиктор Опубликовано 8.10.2011 22:28:34

добавил Ellert в 18-7-2011 16:38 static/image/common/back.gif
Ответ на сообщение  dr.fox

Если нет ограничения cкорости, почему я должен ехать 130 ?

Но ведь это рекомендованная скорость,а это безопасность,экономия,экология и т.д. и т.п.

Dina82 Опубликовано 8.10.2011 22:35:42

добавил VВиктор в 8-10-2011 21:28 static/image/common/back.gif
Но ведь это рекомендованная скорость,а это безопасность,экономия,экология и т.д. и т.п.

а правда что запрещено ехать по автобану меньше 130 ?

VВиктор Опубликовано 8.10.2011 22:52:53

Вам просто РЕКОМЕНДУЮТ такую скорость,а не запрещают

ссылка

Licher Опубликовано 8.10.2011 22:57:02

может правила вспомним?———————-с какой скоростью выежаем на аутобан?:)

Dina82 Опубликовано 8.10.2011 22:57:18

добавил VВиктор в 8-10-2011 21:52 static/image/common/back.gif
Вам просто РЕКОМЕНДУЮТ такую скорость,а не запрещают

h …

то есть я могу и 60 ехать штрафа не будет ?

Peugeot! Опубликовано 8.10.2011 23:05:03

добавил Dina82 в 8-10-2011 22:35 static/image/common/back.gif
а правда что запрещено ехать по автобану меньше 130 ?

Кто вам такое сказал, что нельзя меньше 130 по автобану?

Dina82 Опубликовано 8.10.2011 23:08:04

добавил Peugeot! в 8-10-2011 22:05 static/image/common/back.gif
Кто вам такое сказал, что нельзя меньше 130 по автобану?

Знакомые на вечеринке спорили.. Один говорил что за маленькую скорость на автобане штрафуют полицаи :hm

Peugeot! Опубликовано 8.10.2011 23:15:45

добавил Dina82 в 8-10-2011 23:08 static/image/common/back.gif
Знакомые на вечеринке спорили.. Один говорил что за ма …

за маленькую, что меньше 60

VВиктор Опубликовано 8.10.2011 23:43:44

Да и по городу будешь ехать без знаков 25-30км\ч тоже могут.
Создаёшь аварийную ситуацию т.е. провацируешь к обгону.
Это уже из собственного опыта.

Peugeot! Опубликовано 8.10.2011 23:48:40

добавил VВиктор в 8-10-2011 23:43 static/image/common/back.gif
Да и по городу будешь ехать без знаков 25-30км\ч тоже могу …

Мужа один раз поздно вечером остановили полицаи проверить на алкоголь, т.к. для них было в диковину, что он скорость соблюдал — ехал 30 в зоне 30. Сказали, что обычно так хотят скрыть, что пьяный. И были удивлены, что трезвый 🙂

Dina82 Опубликовано 17.10.2011 16:53:53

добавил Peugeot! в 8-10-2011 22:15 static/image/common/back.gif
за маленькую, что меньше 60

ну вот видите! Аварийная ситуация! и штрафуют за маленькую скорость!

Агафонов Опубликовано 16.11.2011 11:05:06

добавил Licher в 8-10-2011 21:57 static/image/common/back.gif
может правила вспомним?———————-с какой скоростью выежаем на аутобан?

интересно с какой? 🙂

Страниц: 2

Посмотреть полную версию: Автобаны в Германии. Скорость на автобанах

Хорошо, давайте скомпилируем информацию для вас.

Сначала я предполагаю, что вы собираетесь путешествовать на машине или мотоцикле (масса менее 3,5 тонн) и не тянуть трейлер. Это единственное условие, когда вы можете даже попасть в положение, при котором к вам не будет применено обязательное ограничение скорости. У каждого другого транспортного средства есть ограничения скорости, даже на автобане (который обозначается первым знаком, который вы опубликовали).

Тогда в Германии есть обязательные ограничения скорости . Который обозначается вторым знаком. Это только показывает правила для мотоциклов и автомобилей менее 3,5 тонн общей массы, не тянущие трейлеры.

Вы правильно поняли, что самый верхний значок означает, что в городских районах имеется обязательный предел скорости 50 км / ч. Городские области обозначаются желтым прямоугольным знаком, содержащим название города. Красная полоса по имени означает, что вы покидаете городскую площадь, изображенную этим знаком:

Средний значок изображает именно этот последний знак с красной полосой по имени города. Как только вы покидаете городскую зону, но не являетесь автобаном или автобаном (по крайней мере, 2 полос на направление, без перекрестков, просто ездите взад-вперед), применяется общий обязательный предел в 100 км / ч.

Асфальт плавится: на автобанах Германии ввели ограничение скорости

Это означает, что как только вы передадите следующий знак, применяются средние ограничения.

Нижняя иконка изображает консультативный предел, как описано в ответе @Wrzlprmft. Это ограничение распространяется на все дороги, подобные автобанам. Имейте в виду, все еще только для мотоциклов и автомобилей менее 3,5 тонн, не тянущих трейлеры. Обычно, если вы хотите быть более безопасным, чем извините, ездите только на скорости более 100 км / ч, когда увидите один из следующих признаков:

или

Наконец, знак упоминания «Zeichen 282»:

Этот знак называется «Ende aller Streckenverbote». Это просто означает, что первоначальные ограничения на дорогу применяются снова. Чтобы этот знак даже появлялся где-то, перед этим должен был быть предел, означающий, что вам обязательно пришлось пройти (любой) круговой красный / белый знак до этого, так как этот знак удаляет все круговые красно-белые знаки ограничения, а не только ограничения скорости.

19 октября 2015 в 16:56
Deutsche Welle

Есть туристы, которые приезжают в Германию специально для того, чтобы лихо промчаться по самым знаменитым скоростным дорогам в мире. Для них тут настоящий рай. Пока…

Афганистан, Бутан, Гаити, Сомали и Германия — страны, где нет генерального ограничения скорости на трассе

Райских уголков для любителей быстрой езды на нашей планете почти не осталось. Ограничение скорости автодвижения действует почти во всех государствах. Исключение составляют Афганистан, Бутан, Гаити, Сомали и Германия. Как благодать для лихачей особенно зарекомендовали себя великолепные немецкие автобаны, где на отдельных участках можно нестись на авто хоть со скоростью света. Есть туристы, которые приезжают в Германию специально для того, чтобы с ветерком промчаться на машине по самым знаменитым скоростным дорогам в мире. Причем среди любителей острых ощущений, прибывающих с этой целью в Германию, не только жители соседних стран, но даже американцы и китайцы.

Однако такое положение может измениться. Немецкие политики уже не раз поднимали вопрос о введении генерального ограничения скорости на автобанах, и сейчас он обсуждается всерьез. Аргументы в пользу такой меры просты: понижение скоростного режима пойдет на пользу окружающей среде, а также существенно понизит число аварий. Да и репрезентативное исследование, только что проведенное социологическим институтом YouGov, показало: большинство обычных граждан Германии тоже выступает за повсеместное ограничение скорости на автострадах.

Женщины — за ограничение

Согласно итогам опроса, 56 процентов немцев считают целесообразным снижение максимально допустимой скорости на автомагистралях до 150 километров в час. В первую очередь, за это ратуют женщины (61 процент опрошенных), мужчин среди таковых — 50 процентов. Против подобной меры высказались 39 процентов респондентов. Что касается генерального ограничения скорости движения на автобанах до 130 километров в час, то 56 процентов немцев и слышать не хотят о такой опции. Ну, а возможность введения на автомагистралях скорости не более 100 километров в час отвергают 86 процентов участников опроса.

Треть отрезков немецких автобанов все же имеют ограничение скорости

Несмотря на отсутствие генерального ограничения скорости на автобанах, в Германии есть рекомендованная скорость: 130 километров в час. На участках, где превышать скорость не запрещается, такую рекомендацию можно игнорировать. Но если по вине любителя очень быстрой езды произойдет ДТП, пощады ему точно не будет. Впрочем, примерно на трети отрезков немецких автобанов не разгонишься, поскольку скоростной режим там ограничен.

Пять фактов про автобаны

Это, в общей сложности, несколько тысяч километров.

Тщательно продуманная дорожная система

Автобаны — визитная карточка Германии и предмет особой гордости ее жителей. В настоящее время их сеть составляет, в общей сложности, почти 13 тысяч километров и является одной из самых крупных в мире. Это — до мелочей продуманная дорожная система. Для обеспечения безопасности движения встречные стороны движения разделены между собой металлическими или бетонными заграждениями. Как правило, в одном направлении идут две-три полосы. Но есть и автобаны с четырьмя полосами на каждой стороне. Пересечений на одном уровне на таких дорогах нет. Транспортная развязка обеспечивается по типу клеверного листа.

Строительство автобана — очень сложный и ответственный процесс. Естественно, исследуется грунт, проводятся дренажные работы. После этого укладывается несколько несущих слоев на битумной основе толщиной не менее полуметра, а затем — выполненный из высококачественных каменистых и горных пород верхний слой толщиной от двух до четырех сантиметров. Он, в свою очередь, покрывается асфальтом с шероховатой поверхностью, что обеспечивает хорошие сцепные качества и создает преграду повышению допустимого уровня шума.

Как правило, в Германии скоростные автомагистрали прокладываются в обход населенных пунктов. Если все-таки автобан идет через город, то исключительно по туннелям и эстакадам, не в ущерб городской инфраструктуре. А в случае если автострада построена в местах обитания животных (например, косуль и диких кабанов), над ней для них устраивают специальные переходы — огороженные высоким забором или сеткой и озелененные мосты.

По принципу нумерации

Все немецкие автобаны пронумерованы, причем — по особой системе. Автобаны, обозначенные нечетными номерами (А1, 3, 5, 7, 9), связывают населенные пункты северных и южных регионов страны, а четные (А2, 4, 6, 8) — восточных и западных. Автомагистрали с однозначной нумерацией (А1 — А9) — самые длинные. Они проходят через всю страну, а зачастую имеют продолжение и за ее пределами. Лидер по протяженности — автобан А7, соединяющий через территорию ФРГ, Данию и Австрию.

Автобаны с двузначной нумерацией — средней длины, они проложены между населенными пунктами внутри отдельно взятых регионов. Например, А10 относится к так называемому «Берлинскому кольцу», а А99 — к «Мюнхенскому кольцу». Самые короткие автострады имеют трехзначную нумерацию (например, А555). Эти участки связывают крупные магистрали.

На немецких автобанах есть множество оборудованных автостоянок — с зонами отдыха, лесопарками, автозаправочными станциями, гостиницами, ресторанами и кафе. Встречаются даже придорожные церкви — как маленькие часовни, так и крупные храмы. Их двери не закрываются круглые сутки. В некоторых из них можно не только послушать проповедь, но и исповедаться: мало ли что накопилось за время долгой поездки в душе…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *