АВТО ЗА 450000

Лучшие автомобили с "автоматами" до 500 тысяч рублей

В 2006 году лишь каждый пятый продаваемый в России автомобиль имел автоматическую коробку передач — тогда АКПП считалась роскошью. Сейчас ситуация изменилась кардинально! За каких-то шесть лет количество машин с "автоматом" увеличилось в два раза, и эксперты предсказывают, что совсем скоро "механика" вообще окажется в меньшинстве. Удивляться таким прогнозам не стоит — современные "автоматы" удобны, быстро работают, имеют, как правило, ручной режим работы. Но главная причина роста доли машин с "автоматом" другая — такие трансмиссии все чаще появляются на "бюджетных" моделях! Ими начали оснащать даже автомобили марки Lada, не говоря уже про иномарки. Сегодня мы посмотрим лучшие машины с АКПП в самой популярной категории до 500 тысяч рублей! В категории автомобилей до 500 тысяч рублей вы не встретите современных коробок передач с двумя сцеплениями. В этом сегменте по-прежнему правят старые, но при этом проверенные временем и довольно надежные 4-ступенчатые гидротрансформаторные автоматы. При нынешних ценах список машин с "автоматом" не такой уж и большой — всего 10 моделей. Причем, выбирая лучших из лучших, мы требовали от автомобиля еще и такой нехитрый "наворот", как кондиционер. Не забудем и про безопасность — в машине в обязательном порядке должна быть хотя бы одна подушка (лучше больше), да и АБС очень желательна.
Итак, вот список автомобилей, которые можно купить с автоматической коробкой передач, имея в кармане 500 000 рублей:
— Lada Granta — от 373 200 руб.
— ZAZ Chance — от 420 000 руб.
— Chery IndiS — от 439 900 руб.
— Renault Logan / Sandero — от 446 000 руб.
— Citroen C1 — от 448 000 руб.
— Chevrolet Spark — от 451 000 руб.
— Peugeot 107 — от 461 000 руб.
— Hyundai Solaris — от 478 000 руб.
— Kia Picanto — от 489 900 руб.
— Haima 3 — от 494 000 руб.
1. Hyundai Solaris. От 478 000 руб. Оптимальная комплектация: 498 000 руб.
На первое место мы поставили Hyundai Solaris. Среди всех претендентов это наиболее! Ссылки Запрещены!/testdrive. html? id=36192" target="_blank" style="color: rgb(168, 40, 0); ">современная модель, да, пожалуй, и самая красивая. К тому же Solaris — это не микроавтомобильчик для одного. Это полноценная машина (пусть и не слишком большая) с большим багажником и довольно вместительным для класса В+ салоном. Еще недавно Solaris критиковали за ошибку с задними амортизаторами, из-за чего у некоторых водителей были претензии к управляемости. Однако Hyundai вовремя провела модернизацию, и сейчас дилеры получают автомобили с другими стойками! Ссылки Запрещены!/content/documents/in_text_images/8/2/828fb6a4cc8d9f94d8d5ddd5818b3200. jpeg" target="_blank" rel="iLoad" class="foto" style="color: rgb(168, 40, 0); position: relative; display: inline-block; ">
У Hyundai Solaris есть двоюродный брат под названием Kia Rio, построенный на той же платформе и выпускаемый на одном и том же заводе в Санкт-Петербурге. Однако Rio с "автоматом" стоит как минимум 519 900 руб., что исключает его из претендентов на победу. А Solaris в кузове хэтчбек с "автоматом" можно купить за 478 000 руб. Правда, в отличие от того же Rio, комплектация тут будет весьма бедная, но, с другой стороны, две подушки и АБС уже есть. А кондиционер можно докупить за 20 000 руб. — итого получится 498 000 руб.

Причем Hyundai предлагает Solaris не только в кузове хэчтбек. За 500 тыс. можно купить и седан, который получается на 2000 руб. дороже. Двигатель за эти деньги можно получить только базовый, объемом 1, 4 л. Однако он выдает вполне достойные для своего объема 107 л. с., которых хватит для спокойной езды по городу даже при наличии не самого современного 4-ступенчатого "автомата". Да и на трассе Solaris 1. 4 обычно не тормозят поток. Конечно, более мощный 1, 6-литровый агрегат (123 л. с.) делает Solaris интересней, но такие машины с АКПП стоят уже 518 000 руб! Ссылки Запрещены!/testdrive. html? id=36192" target="_blank" style="color: rgb(168, 40, 0); ">Hyundai Solaris. В чём секрет успеха Народные избранники. Hyundai Solaris против Renault Sandero2. Renault Logan / Sandero. От 446 000 руб. Оптимальная комплектация — 499 800 руб!
Второе место Renault Logan/Sandero получил совершенно заслуженно (мы объединили две этих модели, которые отличаются друг от друга лишь кузовом — хэтчбек Sandero на 10 тысяч дороже седана). Да, Logan не назовешь красавцем, однако эта модель за годы производства в России доказала свою надежность и неприхотливость. К тому же Logan/Sandero имеет весьма просторный салон, огромный багажник и комфортабельную подвеску, благодаря которой можно спокойно "валить" по плохой дороге не притормаживая! Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте "колесо" мыши для масштабирования

Цена Logan с "механикой" стартует с отметки 339 000 руб. Однако "автоматическая" модель обойдётся минимум в 446 000 руб. Правда, за эти деньги Renault продает машину уже с 1, 6-литровым двигателем (103 л. с.) в комплектации Expression с одной подушкой безопасности, усилителем руля, электропакетом и центральным замком. Плюс еще надо установить кондиционер (25 000 руб.). Итого 471 тысяча. А это значит, что хватит еще на покупку "пакета безопасности" за 19 800 руб. (вторая подушка, третий центральный подголовник, АБС) и даже штатной музыкальной системы с USB за 9000 руб. Итого набегает 499 800 руб. (у Renault есть еще внедорожная версия Sandero Stepway, но она в версии с "автоматом" стоит уже 525 000 руб Народные избранники. Hyundai Solaris против. Длительный тест Renault Sandero. Итоги
3. Lada Granta. 373 200 руб.
Lada Granta стала первой серийной российской! моделью, которая получила автоматическую коробку передач. Однако на третье место Granta попала не за это. Цена — вот главное достоинство наших автомобилей. Ведь Granta с АКП стоит 373 200 руб. Ну-ка, сравните с конкурентами! Причем такая Granta имеет уже две подушки безопасности, АБС, систему крепления детских кресел ISOFIX, электропакет и даже кондиционер! В общем, все, что надо для счастья покупателя недорогой машины.

"Автомат" на Granta стоит не российского производства. Его поставляет в Тольятти японская компания Jatco — это проверенная и очень надежная 4-ступенчатая трансмиссия. А в паре с "автоматом" работает 1, 6-литровый двигатель с 16 клапанами, который выдает 98 л. с. Однако, несмотря на японское происхождение коробки, вопросы к надежности Lada Granta остаются (и, видимо, будут оставаться еще долгое время). Представители завода уверяют, что они сейчас уделяют проверке качества своих машин повышенное внимание, особенно когда речь идет о моделях с импортными агрегатами. Кроме того, представители Jatco говорят, что, в случае поломки коробки передач, они отдали приказ менять всю трансмиссию целиком. Ведь на вазовских СТО с "автоматами" просто не умеют работать. Кроме того, японцы хотят своими глазами видеть сломанные коробки!
Покупателей "автоматических" Granta последняя информация должна, конечно же, обрадовать. Но тут есть и обратная сторона медали — Lada с АКПП пока является новой продукцией для "АвтоВАЗа", поэтому всевозможные "косяки" могут появиться где угодно. Так что, по большому счету, Granta вошла в наш список лучших авансом. Ведь достоверная статистика поведения японских "автоматов" в нашей стране появится только через год. Но мы надеемся, что в аналогичном рейтинге 2013 года российский автомобиль займет первое место. Хотя, зная российский автопром, он может оказаться и на последнем! Lada с "автоматом" — дождались!

4. Chevrolet Spark. 451 000 руб!
Самый маленький из наших финалистов. И, пожалуй, для большой семьи он не подойдет. Но если вы пока не начали растить свое потомство, то почему бы и нет. Да, будет тесно, зато Spark смотрится очень современно и стильно. К тому же эту машину не угоняют (так что за полис КАСКО много не попросят), с надежностью больших проблем нет, а комплектация автомобиля с "автоматом" по-настоящему хорошая. За 451 000 рублей вы получите машину не только с АКПП, но и с кондиционером, подогревом кресел, штатной "музыкой", АБС, двумя подушками безопасности. Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте "колесо" мыши для масштабирования

Имея в кармане 500 тысяч рублей можно приобрести и других "малышей" класса "А": Citroen C1, Peugeot 107 или Kia Picanto. Однако тот же С1 в пятидверной версии стоит как минимум 456 тысяч, плюс потребуется доплата за тахометр и "музыку", — Spark смотрится пусть на чуть-чуть, но все же более интересным предложением. Хотя, конечно, при покупке в общем-то недешевых автомобилей класса "А" для многих в приоритете будет не соотношение цена/качество, а именно дизайн. К тому же на французские машинки можно при желании заказать не только боковые подушки, но даже и шторки безопасности. Что касается Picanto, то минимальная цена этой машины в пятидверном исполнении с "автоматом" составляет 499 900 руб. (есть трехдверные версии, но они представляются совсем уж непрактичными!
Chevrolet Spark. Малосольный огурец

5. ZAZ Chance. От 420 000 руб. Оптимальная комплектация — 430 000 руб.
Не самый совершенный автомобиль. И не самый современный, ведь это, по сути, старый Chevrolet Lanos, который раньше носил фамилию Daewoo.

Выбираем новый автомобиль до 500 тысяч рублей на 2018 год

Но не будем сейчас заниматься изучением родословной. Важнее то, что под капотом "автоматического" Chance скрывается 1, 4-литровый двигатель мощностью 101 л. с. разработки инженеров концерна General Motors (да и "автомат" тут тоже "джиэмовский"). А ведь на базовые Chance ставят 1, 3-литровый агрегат, созданный на Мелитопольском заводе!
Рассчитывать на какую-то потрясающую динамику или управляемость за рулем ZAZ Chance не приходится. Между тем, машинка со 101 "лошадкой" и "автоматом" неплохо чувствует себя в городе. И потому вдвойне обидно, что в оснащение даже самого богатого Chance за 430 000 рублей не входит АБС, да и подушка безопасности всего одна (причем в базовой комплектации за 420 тысяч нет и ее) — с таким отношением к жизни своих владельцев Chance никогда не станет лидером нашего рейтинга. Хотя, если вы сильно не переживаете за свое будущее, то вам будет интересно узнать, что за 430 тысяч продается Chance с кондиционером, подогревом кресел и противотуманными фарами.
А если еще чуть-чуть! Не нравится ни один из наших вариантов? Ну тогда вам придется немного добавить и обратить свой взор на более дорогие модели. Хотя даже если вы вложите еще 50 000 руб, то вариантов для покупки станет не намного больше, хотя кое-какие интересные предложения появятся. Ведь в категории до 550 тысяч можно взять уже Kia Rio с "автоматом" (519 900 руб., правда, это будет машина без "музыки" и подогрева передних кресел). Всего на 100 рублей дороже Chevrolet Aveo нового поколения. За эти же деньги можно найти Opel Corsa в трехдверном кузове (519 тысяч с учетом спецпредложения, пятидверная модель на 10 тыс. руб. дороже). За 545 500 руб. продается Suzuki Splash с "автоматом", а за 549 000 руб. доступна Skoda Fabia. Но, как говорится, это уже совсем другая история.

Было изменено: 20:04 20/09/2012.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? 🙂

Лучшие б/у автомобили до 500 тысяч рублей

В прошлом году мы уже делали обзор приличных автомобилей на ходу за 500 долларов. В нынешнем, 2016, эта тема, увы, стала только актуальнее. Реальные доходы падают, однако желание ездить на автомобиле сохраняется. Посмотрим, как изменилась ситуация в ценовом диапазоне «до 500 долларов». Ищем «живые» автомобили, которые способны прослужить три-четыре года в ожидании улучшений финансовой ситуации отдельно взятой семьи.

Мы отмели сходу варианты стоимостью меньше 400 долларов. Обычно за такие деньги продают набор запчастей для ремонта. Так что наш порог — от 400 до 500 долларов и только иномарки. Вдруг попадется что-то интересное? Конечно, оценка состояния автомобиля по фотографии аналогична приему родов по телефону, но все же кое-какие выводы сделать можно.

Для начала пройдемся по японцам. О надежности машин 80−90-х годов слагаются легенды, впрочем, как и об их способности сгнивать в считанные годы.

Наше внимание привлек японский хэтчбек Suzuki Swift. По фото складывается ощущение, что с кузовом у автомобиля дела обстоят не так плохо, а значит, можно рассчитывать на несколько лет эксплуатации. 1993 год выпуска, литровый экономичный мотор — хороший вариант городского автомобиля на каждый день за 526 долларов. Если кузов и в самом деле окажется в порядке, то в плане надежности автомобиль порадует владельца. Но о комфорте можно забыть.

После долгих поисков нам удалось откопать еще одного представителя легендарной надежности — Toyota Carina. Автомобиль 1987 года выпуска с бензиновым мотором 1,8 литра продается за 574 доллара, что немного больше обозначенного нами предела, но торг никто не отменял. Состояние кузова и салона вызывает как минимум интерес. Разве что поиск запчастей вызовет определенные трудности в связи с достаточной редкостью автомобиля. Следует придирчиво осмотреть скрытые элементы кузова, особенно колесные арки и «стаканы» стоек амортизаторов.

Больше ничего приличного среди японского автопрома мы не нашли, так что решили вернуться к традиционным немецким ценностям. При желании за искомую сумму можно даже стать обладателем авто премиального немецкого бренда — BMW.

После долгих просмотров нам удалось найти только один BMW 3-серии в честном состоянии. Машина 1986 года выпуска, с бензиновым двигателем 1,8 литра за 550 долларов. Честный задний привод и вообще все то, что когда-то называлось «удовольствие за рулем». Автомобиль требует кузовных работ, а именно — замены порогов. Продавец предлагает новые в нагрузку к автомобилю. Да, потребуются дополнительные траты, зато и автомобиль того стоит.

Если душа все же требует заднего привода, а среди BMW ничего подходящего нет, то можно поискать Ford Sierra в хорошем состоянии. Кажется, нам это удалось. Мы отыскали даже два экземпляра.

Один автомобиль — седан 1989 года выпуска с пробегом 300 000 км и бензиновым мотором 1,6 литра ровно за 500 долларов. Все, что надо сделать с автомобилем этой марки и года выпуска — уже сделано, то есть автомобиль переварен и перекрашен. Если работа выполнена качественно, то на несколько лет эксплуатации машины должно хватить.

Второй приличный экземпляр Ford Sierra — хэтчбек с двухлитровым бензиновым мотором 1986 года выпуска. Кузов, как и положено, переварен, плюс продавец предлагает два комплекта резины в подарок. В принципе, достойный рассмотрения агрегат.

Еще одна заднеприводная классика от Ford — модель Scorpio, коих за такие деньги мы нашли всего один. Автомобиль 1985 года выпуска с двухлитровым бензиновым мотором. Есть проблемы по кузову (а куда ж без них), но зато в наличии ТО и страховка, что уже косвенно говорит о более-менее нормальном состоянии автомобиля.

Извечный конкурент «скорпио» — Opel Omega. За такие деньги мы нашли только одно интересное предложение. Белый седан с 1,8-литровым бензиновым мотором 1990 года выпуска за 400 долларов. Автомобиль в хорошем состоянии по кузову, но не на ходу. Запчасти для ремонта прилагаются. Так что, потратив некоторое время и деньги, можно получить на выходе вполне приличный автомобиль: простой, комфортный и неприхотливый. Главное — не экономить на «антикоре».

Хотя французские автомобили никогда не были в фаворе у адептов немецкой сверхнадежности, среди них попадаются достойные внимания модели. Популярные когда-то Renault 19 в приличном состоянии за 500 долларов редки, но все же встречаются.

Например, вот такой экземпляр 1992 года выпуска за 450 долларов.

Новые автомобили до 500 000 р.

Цепной мотор объемом 1,4 литра, аккуратный салон. По кузову есть проблемы — надо варить левый порог и менять глушитель, но это не критично.

Так же мы нашли весьма интересный Peugeot.

В неплохом состоянии продается Peugeot 309. Машина 1992 года выпуска, с экономичным бензиновым мотором объемом 1,4 литра стоит 480 долларов. На кузове не заметно каких-то опасных очагов коррозии, так что можно надеяться на его неплохое состояние. В целом автомобиль довольно надежен, неприхотлив и комфортен. В 90-е годы французы умели настраивать шасси своих автомобилей.

Среди компактных городских хэтчей заслуживает внимания Ford Fiesta 1995 года выпуска с мотором 1,1 литра. По фото заметно, что кузовные работы уже проводились, причем не слишком эстетично. Но главное, чтобы качественно. Если ржавчина не съела остальные детали кузова, то Fiesta порадует экономичностью и просторным для ее размеров салоном.

Просмотрев более полутысячи объявлений, мы пришли к выводу, что живые автомобили по цене до 500 долларов еще встречаются, но уже крайне редко. Большинство машин продается в ужасном состоянии или на запчасти. Шансы купить что-то более-менее приличное, способное пройти техосмотр, стремительно тают.

Какой купить семейный автомобиль до 500 тысяч рублей? 6 вариантов на выбор

Человек, запланировавший нынче купить семейный автомобиль до 500 тысяч рублей, довольно сильно ущемлен в выборе по сравнению с возможностями трех-, четырехлетней давности. В те времена за такие деньги в доступе были Skoda Fabia, Nissan Note и даже условный внедорожник Renault Sandero Stepway.

Кризис не только ударил по карману, но и вознес стоимость машин чуть выше среднего класса на недосягаемые для многих высоты. Тем более, если учитывать семейные нужды.

Ведь для полноценной семьи с детьми требуется достаточно просторное авто, с вместительным багажником, достаточно надежное, чтобы не торчать в чистом поле под заунывные жалобы малышни, и в определенной степени экономичное – без внеплановых ремонтов, с доступными запчастями и без излишней прожорливости в пути. Желательно также наличие хотя бы базовых в современном понимании удобств, вроде кондиционера и подушек безопасности.

Малыши автомобилестроения Daewoo Matiz и Kia Rio отпадают по размерным соображениям (Matiz еще и из-за низкой комфортности), а в отношении Volkswagen Polo к ним добавляются еще и финансовые – содержать его будет дороговато.

Семейный автомобиль до 500 тысяч рублей, между тем, пока остается вполне осуществимой покупкой. Выбор не слишком богат – но он есть.

Представляет собой модернизацию еще недавно самого популярного седана Chevrolet Lacetti. И взял от него только самое лучшее. Правда, выбирать начинку у вас возможности не будет – в наличии только одна версия, с движком на полтора литра со 107 лошадьми. Однако мощности для решения семейных задач вполне хватит, и при движении не появляется ощущение, что мотор не тянет.

Базовая комплектация обойдется «всего» в 419.000 руб., но не стоит соблазняться этой суммой: в нее не входит никакого комфорта и полезных мелочей. Эксперты советуют склониться к версии Optimum Plus, оснащенной электропакетом, кондиционером, кресельным подогревом, АБС, подушками и прочими приятными пустячками. Да, эта комплектация затянет на целых 499000, что практически является потолком отведенной суммы, но оно того стоит.

Осмеянный и презираемый многими, называемый «корытом» и «пенсионерской мечтой», автомобиль, тем не менее, остается покупаемым и надежным. Даже недоброжелатели признают надежность его подвески и согласны честно оценить просторность салона.

Правда, если вы доверчиво последуете дилерским советам, то разочаруетесь в цене: Logan последней модификации стартует с 536.000 руб., на что мы с вами сейчас не готовы. Нам нужна предыдущая версия, которая в базе ценится в 425000, а с кондиционером – 507500. Да, немножко больше планируемого, но вполне осуществимо.

В принципе, другой бренд общеизвестной Lada Granta. Однако имеет существенные отличия, причем, весьма выгодные: подвеска здесь модернизирована, багажник куда объемней, более интересное внешнее оформление и более удобное – внутреннее.

Старт начинается с 376 000 руб., но это модели текущего года, а в автосалонах еще остались прошлогодние, которые будут стоить 339.000, и в эту цену входят передние кресла с грелкой, подушка безопасности (правда, только водительская) и АБС. Но не обязательно искать старые залежи. Если уж выделены полмиллиона, можно прицениться к вариации Datsun on-DO, называемой Dream.

В нее входят литые диски на 15 дюймов, центральный замок, электропривод как для стекол, так и для зеркал, две передние подушки, медиасистема и климат-контроль. А если расщедриться на 492 000 руб., то добавится цветной монитор в 7 дюймов, подогрев лобового стекла, парктроник, все четыре подушки и даже неслыханная (для класса и стоимости) роскошь – система стабилизации.

Статья по теме: "Тест драйв Datsun on-DO".

Весь ряд этой модели, к сожалению, в указанный ценовой диапазон не вписываются. Это огорчает многих, поскольку корейцы давно завоевали наши сердца, а конкретно Solaris еще и имеет подвеску, доработанную персонально под наши дороги. К тому же и с обслуживанием, и с деталями под Hyundai на российских просторах проблем давно нет.

Рейтинг подержанных автомобилей до 500 тысяч рублей

Однако только базовый хэтчбек с мотором в 1,4 литра и 5-ступенчатой механикой, без дополнительных функций, можно прикупить за 478.000 руб, а с автоматом (уже на 4 ступени) – за 499.000.

Все остальные модификации, включая даже базовый седан, окажутся уже за рамками бюджета.

С подорожанием автомобилей и падением доходов китайская продукция становится заманчивой даже для ее рьяных противников. В полмиллиона вписываются сразу несколько творений инженеров Поднебесной. Однако, с некоторой осторожностью, мы может порекомендовать лишь одну – Geely Emgrand EC7. Компания, в общем-то, заслужила наибольшее доверие у россиян по сравнению с ее соотечественниками. За 479.000 руб. модель предлагается и в кузове седан, и в виде хэтчбека. Есть вариативность и в моторах: на 1,5 литра со 109 лошадьми и 1,8 со 127.

Статьи по теме:

Для стремящихся к качеству
Люди, разбирающиеся в технике и умеющие быть придирчивыми, могут поискать счастья на вторичном рынке. Если вы готовы потратить определенное время на этот процесс и готовы к возможным мелким ремонтам, вам может повезти с такими моделями.

1) Nissan Bluebird Sylphy. Доступен довольно молодым и с относительно небольшим пробегом – но только в модификации G11, у которой движок на 1,5 литра. KG11 с мотором на 2 л и 133 лошадьми искать придется долго, во всяком случае за такие деньги и в приличном виде.

2) Toyota Auris. Более реально найти с кузовом NZE: пробег будет меньше, а состояние лучше, чем с ZRE.

3) Mazda Axela можно выбирать между хэтчбеком и седаном. В заданный диапазон могут войти несколько вариантов с 1,5-литровым движком.

4) Suzuki MR Wagon попадается за такую цену выпуска 2013 года, с минимальным накатом и в почти новом состоянии.

Напоследок отметим, что ввиду сложившейся ситуации, семейный автомобиль до 500 тысяч рублей пока еще является осуществимой мечтой: хотя в этот бюджет уже перестали укладываться довольно многие заманчивые варианты.

Прежде, чем получить внятный ответ на волнующий вопрос «Какую машину купить до 500 тысяч рублей?», придется ответить на другой вопрос: «Кому и для чего покупаем?»

3 категории покупателей: цели и задачи

Обычно ищут машины за 500 тысяч рублей:

1.Молодой парень 20-25 лет. Он подкопил денег: 200 тысяч заработал сам, 200 взял в кредит и 50 тысяч, к примеру, дали родители. И появилось решение: надо что-то брать. Ему захочется машину, которую не стыдно будет показать друзьям, «заряженную», — чтобы диски были, обвесы…

2.Взрослый мужчина 30-35 лет, у которого семья уже и ребенок. Ему нужна другая машина. Здесь цель и требования, предъявляемые к автомобилю, будут иными – доехать до работы – с работы, забрать ребенка из садика. Ему не надо вечером устраивать «покатушки» с друзьями, производить впечатление на девочек. С большой долей вероятности, он будет искать «спринторский» автомобиль — для езды на короткие дистанции.

3.«Для жены» — это совсем другая категория. Тут важны и цвет, и красота салона, и удобные опции.

Список машин, подходящих под ценовую категорию «до 500 тысяч рублей»

1.Ситроен С4 — 2011 г.в., автомат, 120 л.с. Цена – 420 тыс. рублей.

2.Форд Фокус 3 — 2011 г.в., 1,6 л, автомат, 125 л.с. Цена – 450-500 тыс.рублей.

3.Шевроле Круз — 1,6 л, автомат, 109 л.с. Цена – 400-450 тыс. рублей.

4.Киа Сид — 1,6 л, автомат, 130 л.с. Цена – 420-500 тыс. рублей.

5.Мицубиси Ланцер — 1,6 л, автомат, 117 л.с. Цена – 440-500 тыс. рублей.

6.Мазда 3 — 1,6 л, автомат, 105 л.с. Цена 500-580 тыс. рублей.

7.Шкода Октавия – двигатель 1,4 л турбина, 122 л.с., коробка DSG.

Лучшие автомобили до 500 тысяч рублей: Можно ли купить «живую» полноприводную машину

Цена – 450-500 тыс. рублей.

Выбор: комфорт или надежность

Все эти машины одного — бюджетного — класса, приблизительно, одного возраста и, в общих чертах, равнозначные. Между ними нет кардинальной разницы. Поэтому, выбирая среди них, дилемма будет стоять только между комфортом и надежностью.

Первой категории покупателя – молодому парню – подойдет машина современная и надежная. У него нет лишних денег, и постоянно тратиться на ремонт авто или на замену коробки ему будет накладно. В этом случае, стоит обратить внимание на «японцев». Они, со своими надежными коробками, более всего, соответствуют требованиям надежности.

Из списка это — № 5 (Мицубиси Ланцер) и №6 (Мазда 3).

Преимущества №5 и №6

Недостатки

  • Цена — выбирая Мазду, придется напрячься в денежном плане. Это самая дорогая машина из списка.
  • Спартанский салон и минимум комфорта.

Второй категории покупателя – семейному мужчине – больше подойдут №3 (Шевроле Круз) и «спринторский» Ситроен С4 — №1 списка. На дальние расстояния на 4- ступенчатой коробке не поездишь. Зато, в качестве компенсации, производитель Ситроена не поскупился на отделку салона и разные приятные опции в виде мультируля, круиз-контроля, лимита скорости.

Преимущества №1

  • Комфорт – качественная отделка салона, удобные опции.

Недостатки

  • Слабые технические характеристики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *