Авто в оцинкованном кузове

СПИСОК АВТОМОБИЛЕЙ С ОЦИНКОВАННЫМ КУЗОВОМ Менять автомобили раз в несколько лет может позволить себе не каждый, а как купить машину, которая стоя на улице не поржавеет, знает еще меньшее количество людей. Поэтому, если решили уже копить деньги на покупку машины, то стоит заранее узнать о том, какие встречаются автомобили с оцинкованным кузовом. Заранее купив такую машину, вы обезопасите себя от разрушения кузова авто. Даже через 5-10 лет с этим проблемы будут минимальными. Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова: Горячий. Считается лучшим типом оцинкования. Обеспечивается наилучшая коррозионная стойкость любой модели автомобиля. Гальванический. Относиться к хорошим типам оцинковки. На кузов хорошо ложиться грунт и краска после такой обработки. Цинкрометалл. Этим способом обеспечиваются посредственные антикоррозионные свойства. Холодное оцинкование. Некоторые модели машин покрываются и таким способом. Он дешев, слабо противостоит коррозии. Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет. В этом основное преимущество рассматриваемых авто. ВЫБОР МАШИНЫ В АВТОСАЛОНЕ Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:Частичная. Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).Обработка узловых соединений. Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока. МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ С ОЦИНКОВАННЫМ КУЗОВОМ Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала. ГОРЯЧИЙ МЕТОД ОЦИНКОВКИ Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день. Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей. Учитывая стоимость обработки машины таким методом, нужно напомнить, что ей подвергается достаточно дорогие модели премиум и бизнес класса. Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу: Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911). Ауди. Вольво. Форд. Шевроле (Lacetti). Опель (Astra и Vectra). Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80. После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм. ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБРАБОТКИ Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки. Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию. Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:Для изготовления кузова используется высоколегированная сталь, максимально исключаются вредные примеси.Гальваническим методом наноситься от 9 до 15 мкм цинка.Сверху кладется толстый слой грунта и краски. Поверхность обладает высокой адгезией, поэтому лакокрасочное покрытие ложиться достаточно надежно. СПИСОК АВТОМОБИЛЕЙ Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом: Alfa Romeo. Mitsubishi Skoda (Octavia, Fabia). Toyota. Honda (Legend). LexusRenault (Logan). Peugeot. Chrysler (модель 300). Cadillac. Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota. Так как ранее компания уделяла мало внимание антикоррозионной обработке, то теперь слой цинка в узловых соединениях, порогах и дверях присутствует в большинстве машин. АВТОМОБИЛИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В плане отечественного автомобилестроения все несколько проще. Если оцинкованные автомобили и производились, то делали их из листовой заграничной стали. В нынешнее время на заводах АвтоВАЗ кузова делаются из стали местного производства. Кузовные элементы подвергаются холодному оцинкованию и потом уже используются в сборке машины.

12 ноября 2015&nbsp 8 мин

При покупке автомобиля мы особое внимание обращаем на качество кузова, так как именно этот показатель является основным для владельца машины. Проблемы и неполадки с двигателем, электронными системами и прочими деталями можно исправить сравнительно недорого, а вот проблемы с кузовом исправить крайне непросто. Речь идет о том, что начавшиеся повреждения кузова очень сложно остановить и прекратить развитие коррозии. Поэтому необходимо защищать машину от этих неприятностей, исключать воздействие факторов, которые вызывают коррозию и вовремя проводить все необходимые ремонтные работы. Очень важно выполнить надежное восстановление автомобилей, но не менее важно провести правильный отбор транспортных средств при покупке, чтобы получить максимум полезных свойств кузова и минимальную склонность к коррозии. Такие особенности может обеспечить оцинкованный кузов.

Автомобили с настоящим оцинкованным кузовом — это те самые Audi из конца 80-х годов, которые до сегодняшнего дня ездят без кузовных ремонтом и не требуют замены ни одной детали кузова авто. Эти машины готовы предложить вам невероятно длительный срок эксплуатации и полное отсутствие проблем, но они довольно старые, что вызывает определенные трудности в использовании из-за слишком большого пробега и прочих неприятностей. Поэтому необходимо отыскать автомобили с оцинкованным кузовом из современного модельного ряда производителей, чтобы получить новое авто или купить машину на рынке подержанной техники, но в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.

Какие вообще существуют виды оцинковки кузова?

Многие покупатели машин на вторичном рынке откровенно удивляются, когда осматривают машины, производитель которых заявляет о полноценной оцинковке кузова. На кузовах таких машин нередко возникают рыжики и приходят прочие проблемы, которые заставляют сильно усомниться в качестве подготовки кузова. Секрет в том, что существует как минимум четыре официально используемых способа оцинковки.

Эти способы следующие:

  1. Горячая оцинковка. Это лучший и самый дорогой метод подготовки кузова. В этом варианте подготовленный кузов машины опускают в ванну с цинком, температура которого может достигать 4 000 градусов. Обработка быстрая, но технология очень дорогостоящая. Так что сегодня ее практикуют единицы производителей.
  2. Гальваническая оцинковка. В этом случае кузов автомобиля опускают в ванну с электролитом. Цинк под воздействием электрического тока с определенными значениями остается на поверхности металла. Большинство элитных производителей применяют этот метод, он очень неплох, но менее эффективен, чем предыдущий.
  3. Холодная оцинковка. По большому счету, это дешевая технология, которая заключается в покраске кузова специальными цинкосодержащими грунтами. Эффективность достаточно сомнительная, а степень защиты от коррозии оказывается не слишком высокой. Тем не менее, это лучше, чем ничего. Большинство бюджетных производителей, которые говорят об оцинковке кузовов своих авто, подразумевают именно такой вариант обработки.
  4. Цинкрометалл. Самая бюджетная технология, когда металлические листы еще на стадии проката покрывают специальными грунтовками с цинком. Проблема в том, что сварные швы и прочие соединения так и остаются незащищенными. А это самые опасные элементы с точки зрения возможного развития коррозии.

Обратите внимание, невозможно точно узнать, каким образом производилась оцинковка кузова автомобиля. Многие считают, что это указано в VIN-коде автомобиля, но это не так. Методы оцинковки не разглашаются, все больше производителей переходят на два последние метода, а это значит, что эффективность защиты кузовов новых автомобилей гораздо ниже, чем она была 10-15 лет назад. Впрочем, свои 7-12 лет без дыр в кузове выдерживает практически любой автомобиль. Все зависит, конечно же, и от эксплуатации машины.

Skoda Octavia и Skoda Fabia — в чем разница оцинковки?

В концерне Volkswagen Group все автомобили обладают частично или полностью оцинкованным кузовом. Дело в том, что корпорация Audi еще в далеком 1986 году сформировала определенную технологию коррозийной защиты, которая сегодня известна, как горячая или термическая оцинковка кузова. Более или менее правильно этот процесс выполнен на всех автомобилях Audi, на большинстве дорогих авто Volkswagen и Seat. Также подобным способом оцинкуют Chevrolet Expica и Opel Astra. Транспорт получает весьма качественную защиту, но иногда оцинковка выполнена не по тем критериям, которые необходимы. К примеру, Skoda Fabia отличается от Skoda Octavia типами оцинковки всего кузова по многим факторам:

  • оцинкованное днище Fabia не позволяет защищать пороги, арки и нижнюю часть дверей от возникновения коррозии;
  • в Octavia оцинкован полностью весь кузов, но на новых моделях корпорация стала экономить;
  • гарантия на сквозную коррозию в течение 7 лет есть только у Octavia, завод уверен лишь в этом авто;
  • методы оцинковки применяются одинаковые, но сам тип и толщина металла у автомобилей разные;
  • бюджетные технологии оцинковки порой и на Octavia не позволяют реализовать достойную защиту на долгие годы;
  • оба автомобиля стали для VW Group лишь небольшой частью бюджетного рынка, на них стали экономить.

Если вы обратите внимание на Skoda Octavia 1998-2002 годов, практически все автомобили имеют определенные нарушения по кузову. Коррозия повреждает самые опасные места и начинает быстро распространяться, чем приводит кузов автомобиля в негодность. Нужно понимать, что неприятности, которые скрыты в процессе коррозии, крайне сложно остановить. Как только кузов будет заварен или обработан другими средствами, коррозия начнет распространяться еще быстрее. Оцинкованные кузова нужно обрабатывать и «лечить» от сколов и царапин определенным образом, который известен специалистам на СТО.

Гальваническая оцинковка — автомобили Mercedes и BMW

Практически весь модельный ряд автомобилей Mercedes и баварской компании BMW получил качественную оцинковку. Но извечные конкуренты Volkswagen и Audi решили не использовать технологию соперника, изобретая собственные варианты оцинковки кузова. Это оказалась гальваническая оцинковка, которая приобретает определенные преимущества и сегодня стала восприниматься как оптимальный способ защиты кузова от коррозии. Посмотрите на Mercedes 1990-х годов. Эти автомобили до сегодняшнего дня не требуют никаких вложений в кузов, они прекрасно ездят по нашим дорогам в непростых условиях и получают шикарные возможности надежности эксплуатации. Среди новых авто особенно качественной оцинковкой отличаются такие модели:

  • большой внедорожник Mercedes G-Klasse, а также не менее большой и премиальный GL;
  • Mercedes GLE и GLK — кроссоверы, которые предлагают долговечную и качественную эксплуатацию кузова;
  • отличная оцинковка у премиальных седанов S-Klasse и E-Klasse;
  • среди кроссоверов BMW оптимальными характеристиками кузова отличаются BMW X6 и BMW X5;
  • самые популярные седаны BMW 5 Series также очень хорошо обработаны на заводе;
  • оцинковка кузова не обошла стороной и премиальный BMW 7, а также полностью весь модельный ряд серии M;
  • нельзя пожаловаться и на эксплуатацию сравнительно бюджетных A-Klasse и C-Klasse от Мерседес;
  • а вот автомобили BMW из дешевого модельного ряда оцинковкой кузова не разбалованы.

Каждая модель этих двух конкурирующих немецких компаний обладает полностью или частично оцинкованным кузовом. Это стало причиной повышенного срока эксплуатации и достаточно высокого качества большинства кузовных деталей машин. Современные европейские автомобили имеют оцинкованный кузов, скорее, для рекламной кампании, чем для реальных преимуществ. Этот вариант защиты актуален для российских покупателей и для клиентов скандинавских стран, но в Центральной Европе люди зачастую ездят до пяти лет, после чего машину продают. Поэтому оцинковка для них особого значения не имеет — было бы достаточно и вполне простой антикоррозийной обработки. Но это отличная рекламная акция.

Бюджетная оцинковка и японские автомобили — в чем связь?

Японский рынок достаточно сложен в конкурентном плане, здесь есть множество производителей и огромное количество технологий на каждом участке производства. Нужно заметить, что среди японских автомобилей более или менее высокое качество оцинковки имеют автомобили Honda CR-V, а также Honda Pilot. Эти машины предлагают достаточно длительный срок эксплуатации и выделяются отсутствие коррозии даже после повреждений лакокрасочного покрытия. Компания Toyota заявляет об оцинкованном кузове у каждой модели, но это больше похоже на маркетинговый ход, чем на реальную защиту от ржавчины. Среди бюджетных авто, которым приписывают оцинковку кузова, можно выделить такие машины:

  • автомобили ВАЗ имеют оцинкованный слой кузова, нанесенный загадочным слоем и с помощью неизвестных технологий;
  • корейский транспорт от Hyundai и KIA также обладает оцинковкой, но вот ее качество оставляет желать лучшего;
  • многие китайские производители рапортуют в рекламных материалах об оцинкованном кузове, но на деле это оказывается неправдой;
  • американские кузова зачастую не оцинкуют должным образом, так как не видят смысла эксплуатации более 5-7 лет;
  • даже украинские автомобили под брендом Daewoo в описании комплектаций имеют оцинкованный кузов.

Во всех бюджетных авто, упомянутых выше, оцинковка производится достаточно просто — автомобиль грунтуется с помощью специальной смеси, в которую добавлен цинк. Такая оцинковка поможет разве что написать на ценнике автомобиля пару лишних значений, а также уверить пользователя в описании комплектации в том, что кузов оцинкован. Так поступают производители не только бюджетных автомобилей. Обманывают покупателей и бренд Mitsubishi, и компания Nissan, и даже Renault сильно далека от правильной оцинковки. Включенный в подготовительную под покраску смесь цинк никак не поможет исправить проблемы автомобиля в будущем в виде ржавеющего кузова. Предлагаем посмотреть, как красят и защищают на заводе кузов Lada Granta:

Подводим итоги

Автомобили с оцинкованным кузовом — прекрасное приобретение, которое позволит вам очень удачно эксплуатировать транспорт долгие годы и не видеть проблем с кузовом. Тем не менее, оцинковка бывает разная. Следует признать, что бюджетные автомобили просто невыгодно цинковать традиционными эффективными методами. Намного проще добавить в грунт или краску элементы цинка и заверить покупателя в том, что ржавчина в ближайшие три десятка лет кузову не страшна. За это, естественно, производитель взимает определенную плату, как за очень качественную и эффективную антикоррозийную подготовку кузова.

Выбирая автомобили с оцинкованным кузовом, помните о том, что машины только дорогого сегмента могут иметь действительно качественную оцинковку. Вспомните о том, что Skoda Fabia имеет лишь оцинкованное днище, а вот автомобили уровня Octavia и выше в VW Group полностью оцинкованные. Правда, сравнить качество современной подготовки и защиты кузова с теми процессами, которые производились десять лет назад, просто невозможно. Сегодня производители делают машину на 7 лет — дальше она должна отправляться в утилизацию. А вы бы хотели купить машину с оцинкованным кузовом?

Китайские товары плотно вошли в нашу жизнь. Многие фабричные вещи поступают к нам отличного качества и по приемлемым цена. Пришло время оценить и автомобили из Поднебесной. Конечно, автомобили из Китая обладают привлекательной ценой и это весомый аргумент, однако, не уступают они и по высоким качественным характеристикам. Предлагаем вашему вниманию обзор популярнейших в нашей стране китайских автомобилей.

Vortex Tindo FL – это российская версия Chery Tiggo FL, собираемая на ТагАЗе, в 2014 г. претерпевшая коренные изменения. На сегодня существует три версии комплектации данного авто, имеющие несущественные различия между собой. Общая для всех комплектация охватывает сенсорный дисплей с многообразием функционала, электрические зеркала с подогревом. Электрические стеклоподъемники для всех дверей без исключения и встроенная аудиосистема, снабженная 4-мя колонками.

Конечно, популярная на отечественном рынке версия достаточно дорого стоит и все из-за автоматизированной коробки передач и встроенного заднего парктроника, однако до люксового класса необходимо наличие люка на крыше, оснащенного электроприводом. Высокий спрос на Vortex Tindo FL объясняется доступной ценой, прекрасной комплектацией, а главное доступностью запчастей и пусть у автомобиля отсутствует полный привод, зато он оснащен коробкой автоматом, что гораздо удобнее при передвижении по улицам мегаполисов.

Great Wall Hover H5 – этот автомобиль класса внедорожник. Как и большинство китайских авто он собран из копий различных видов зарубежных авто. раскрученных марок. К примеру, кузов – это модель Isuzu Axiom, разработанная в середине 90-х, двигатель является лицензионной моделью компании Mitsubishi, а коробка автомат позаимствована у фирмы Hyundai, однако особенностью автомобиля является возможность различной комбинации этих основных элементов.

Китайские создатели автомобиля предлагают авто в стандартной для внедорожника комплектации с механической раздаткой и высокой посадкой, а можно выбрать вариант внешне схожего с внедорожником, однако, менее проходимым, с пониженным расходом топлива и коробкой автоматом. При этом такой вариант многим больше по душе, учитывая прекрасные внешние характеристики авто, автолюбителям будет попросту жаль испытывать такую красоту в условиях бездорожья, а вот для выезда в лес на отдых или дачу такой вариант вполне подойдет. Популярность автомобиля обусловлена доступной ценой и исполнением мечты о приобретении настоящего джипа в реальность.

FAW Besturn B50 – этот автомобиль от компании FAW стал дебютным легковым авто на рынке РФ. До этого момента в нашей стране пользовались огромной популярностью грузовики данной фирмы. Конструктивно кузов схож с Mazda 6, а значит, авто отличается жесткой подвеской и прекрасной управляемостью. В целом внешне автомобиль относится к классу престиж без намеков на китайские корни происхождения, что подтверждается даже хорошей комплектацией самых простых вариантов авто.

Автомобиль FAW Besturn B50 в комплектации «Deluxe» не слишком отличается от стандартных вариантов авто, к примеру, основные отличия заключаются в кожаном салоне, зеркалах с возможностью затемнения, регулировки водительского сидения на электрическом приводе, круиз-контроле и отображением функции парктроника на зеркале внутри салона авто. В комплектации Premium-класса стандартно добавляется люк на крыше, возможность передачи информации через Bluetooth и датчики уровня давления в колесах и конечно, так необходимая вещь для передвижения в условиях города – коробка автомат.

– уникальность авто в интересном дизайне внешне напоминающем «кроссовер», с доступной стоимостью и неплохой комплектацией. Однако, кузов авто тяжеловат, что объясняет жесткость автомобиля при езде. Кроме того, за коробку автомат придется доплатить приличную сумму. В целом популярность Chery indiS обусловлена дизайном из Италии.

BYD F3 – этот автомобиль максимально сочетает высокое качество сборки, богатую комплектацию и доступность цены. Авто максимально подходит для наших дорог и качества топлива. В улучшенной версии авто присутствует система кондиционирования, подушка безопасности и ABS-контроль, что делает авто особенно востребованным.

Geely MK Cross – автомобиль класса «хэтчбек», для людей предпочитающий активные виды отдыха. Основной отличительной чертой авто от основной модели считается спортивный внешний вид и хороший просвет с дорогой. Спортивный колорит в Geely MK Cross подчеркивается наличием различных накладок, молдинга и литыми дисками для колес.

Lifan Solano – автомобиль зарекомендовал себя как прекрасный седан для езды по городским дорогам. Умеренный объем двигателя всего 1,8 обеспечивает достаточную мощность, а в сочетании с приемлемой ценой становится особенно привлекательным.

Great Wall Wingle 3 – данный авто,относится к классу пикапов, позволяющих своим владельцам уверенно чувствовать себя как на городских улицах, так и на проселочных дорогах. Невысокая цена позволяет отечественным автолюбителям воплощать свои мечты о надежном пикапе в жизнь.

Lifan Smily – это компактный автомобиль обладающий небольшими размерами и прекрасной комплектацией, включающей кондиционер, необходимые подушки безопасности, расположенные фронтально, систему- ABS и еще немало приятных дополнений.

Great Wall Cowry – это прекрасный минивэн с вместительным восьмиместным салоном. Авто является копией японской Toyota Voxy как по внешним данным, так и по внутреннему содержанию.

Топ-10 китайских автомобилей

Название автомобиля

Диапазон цен, тыс. руб.

Цена рекомендуемой комплектации, тыс. руб.

Разгон до 100 км/ч, сек.

Расход топлива, л/100км

Особенности

Vortex Tingo FL

559,9-614,9

614,9

15,5

9,2

Городской паркетник с «автоматом»

Great Wall Hover H5

15,7

8,6

Брутальный рамный дизельный джип с автоматической коробкой передач

FAW Besturn B50

13,8

8,5

Городской седан с автоматической коробкой передач

Chery indiS

Нет данных

6,8

Городской универсал с высоким просветом

BYD F3

389,9-434,9

434,9

12,3

7,5

Доступный седан для города

Geely MK Cross

7,8

Хэтчбек с увеличенным дорожным просветом

Lifan Solano

7,8

Много городского седана за маленькие деньги

Great Wall Wingle 3

9,2

Пикап, на котором «и на пир и в мир»

Lifan Smily

279,9-309,9

309,9

14,5

6,3

Компактная городская машинка с узнаваемым дизайном

Great Wall Cowry

9,0

Доступный восьмиместный минивен

Автор Кирилл Раченков Издание MotorPage.Ru

Андрей Захаров, это не совсем так. В 92 году была заменена оценковка катофорзным грунтом. Ну и по мифам было принято решение о удешевлении автомобилей и уменьшение срока службы деталей. Но всё это можно рассматривать и с другой стороны. Другие производители пошли тем же самым путём, и мерседес не стал хуже относительно других марок. Ведь 210 кузов был очень удачным, не многие модели в мире могут с ним тягаться в доведённости. Да, тогда мерседес переходил на V6 и они конечно же были немного сыроваты, но есть в линейке и рядники, пусть не очень мощные но очень надёжные. Подвеска стала чуть легче, но по сути тот-же 124. И Ц класс не сказать, что испортился… Сейчас же современные авто меняют свои модели раз в 4 года и стремяться менять раз в 2. Естествено, новую машину создать за это время практически не возможно, появляется понятие платформа — что-то унифицирующее несколько моделей. На выходе получаем продукт типа мобильного телефона с фотокамерой и видеоплеером, которыми пользоваться никакого удовольствия. В отличии от хорошего телефона, хорошей камеры и хорошего видеоплеера. Сам работал на автозаводе аудитором качества и все эти конструкторские мытарства в ограниченные сроки видел, как и то, что они особо ни к чему не приводят. Корейские решения наводнили автопром. Уже опель вовсю пользуется разработками дэо(джи эм дат), а не на оборот. Скоро машины которые что-то значили уйдут в историю. Будет градация, конечно, будет эксклюзив, но простой массовый авто будет никаим…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *