Авто бипэк

Руководством завода «Азия Авто», занимающегося сборкой автомобилей в Усть-Каменогорске, было принято решение прекратить выпуск внедорожника LADA 4×4 в Казахстане со второго квартала текущего года, то есть в ближайшие месяцы — апреле, мае или июне, сообщает портал «Колеса» со ссылкой на президента автозавода Ерика Сагымбаева. По его словам, прекращение производства LADA 4×4 в Казахстане связано с увеличением производства других марок и потребностью в дополнительных мощностях. «Стоит отметить, что классическая Niva давно просится на пенсию, несмотря на периодические операции по омоложению. Как-никак, а модели уже 37 лет, не считая еще годы, потраченные на разработку. Внедорожник периодически совершенствовался, но не глобально, и все равно отставал от современных стандартов», — говорится в сообщении портала. Напомним, первая информация о прекращении сборки внедорожника LADA 4×4 в Казахстане

поступила от вице-министра индустрии и новых технологий Альберта Рау во время его комментария по новому техрегламенту по безопасности автотранспортных средств, который вступит в силу в 2015 году. Однако корреспонденту Tengrinews.kz президент автозавода Ерик Сагымбаев уточнил, что прекращение производства LADA 4×4 в Казахстане не связано с техрегламентом. «Этот автомобиль будет производиться в России. На него распространяются требования техрегламента, но по подушкам безопасности для этой модели есть освобождение. Внедорожник будет продаваться в Казахстане через сеть «БИПЭК АВТО», — заявил собеседник. При этом Сагымбаев отметил, что нынешнему поколению внедорожника предстоит еще один этап модернизации, а в 2017 году состоится смена поколений LADA 4×4. Это будет принципиально другой автомобиль, полностью отвечающий всем современным стандартам безопасности. «Пока трудно сказать, будет ли производиться он у нас. Но все, что будет нового на «АвтоВАЗе» — может собираться на нашем новом заводе «Азия Авто Казахстан». Технически это возможно», — заявил собеседник Рассуждая о новом техрегламенте ТС, касающемся правил ввоза и производства транспортных средств на территории союза, собеседник считает, что нововведения не приведут к повышению цен на новые авто в Казахстане. «Поправки, принятые в конце 2013 года, не стали неожиданностью для производителей. Эти требования можно отнести к базовым, которые применяются во многих странах и реализованы во всех новых моделях автомобилей, в том числе производимых нашим заводом или ввозимых из других стран, включая Россию. К примеру, практически все импортируемые в Казахстан автомобили LADA оснащены фронтальными подушками безопасности, ABS, иммобилайзером, креплениями Isofix и дневными ходовыми огнями. Как вы понимаете, для автомобилей более высокого ценового диапазона наличие этих элементов оснащения, чаще всего, также является нормой», — сказал Сагымбаев. По его словам, сейчас лишь единичные модели автомобилей, которые производятся в Казахстане и России, не в полной мере отвечают требованиям техрегламента. «В основном по отсутствию подушки безопасности. Это, например, ZAZ Chance и такие «классические» модели, как УАЗы и LADA 4×4. Как вы знаете, по автомобилям, производимым в ТС, предоставлен годовой переходный период, в течение которого должны быть проведены необходимые конструкционные изменения», — добавил он. Ранее глава Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) Андрей Лаврентьев заявлял, что новый техрегламент ТС приведет к незначительному подорожанию казахстанских авто. «Кардинальных изменений не будет. Будет подорожание по установке GPS и кнопки SOS системы «Глонасс», но это не существенно. Остальным наши автомобили оснащены», — отмечал он. Напомним, согласно новому техническому регламенту, с января 2014 года экспортируемые автомобили в страны Таможенного союза должны иметь антиблокировочную тормозную системы ABS, фронтальные подушки безопасности, детские крепления Isofix, дневные ходовые огни и иммобилайзер. Эти требования не распространяются на автомобили, уже находящиеся в эксплуатации на территории Казахстана. «Они относятся только к автомобилям, вводимым в обращение на территории Казахстана после 5 января 2014 года, при этом для автопроизводителей Таможенного союза предусмотрен переходный период до 1 января 2015 года», — рассказали в Комитете промышленности МИНТ. Нововведения вызвали бурное обсуждение среди казахстанцев, в частности люди беспокоились за дальнейшую судьбу авто LADA 4×4 в Казахстане.

Каждый из 500 000 покупателей может стать обладателем полумиллиона тенге

Продажи «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» преодолели рубеж в 500 000 автомобилей. С 1992 года полмиллиона казахстанцев отдали предпочтение линейке предложений крупнейшего автомобильного холдинга республики. В честь этого события каждый из полумиллиона клиентов компании, а также новые покупатели имеют возможность получить денежные призы в размере 500 000 тенге. Достаточно рассказать свою историю приобретения автомобиля. Акция проводится при поддержке финансового партнера — корпорации «Цесна» и продлится в течение трех недель.

Число автомобилей, реализованных сетью «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО», достигло внушительной отметки в 500 000. За более чем 26-летний период работы крупнейшей автомобильной компании Казахстана полмиллиона покупателей остановили выбор на обширной линейке автомобилей брендов LADA, ŠKODA, Chevrolet, KIA, UAZ и Renault.

Сегодня в 20 городах присутствия «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» казахстанцы ежедневно приобретают полсотни автомобилей. Треть всех покупок легковых автомобилей в стране совершается в автоцентрах компании. 56% автомобилей казахстанского производства продается именно в филиалах «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО».

Благодаря планомерному развитию региональной инфраструктуры компании возможность цивилизованной покупки и современного обслуживания автомобиля получили жители даже небольших городов республики — от Экибастуза и Талдыкоргана до Актау и Костаная. Инвестиции «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» в построение сети автоцентров превысили $339 млн и позволили создать более 5 тысяч новых рабочих мест. Работа коллектива обеспечила поступление в бюджет республики 93 млрд тенге в виде налогов.

Наиболее разветвленная сеть филиалов, актуальные премьеры, привлекательные условия покупки и сервиса обеспечивают компании статус неизменного лидера на рынке Казахстана. Масштаб деятельности сбытовой сети позволил холдингу создать первое в стране автомобильное производство. Сегодня «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» ведет строительство автопромышленного кластера, который повысит локализацию в отечественном автопроме до 50% и позволит реализовать экспортный потенциал отрасли.

Инфраструктура, необходимая для поставок казахстанских автомобилей на главный рынок Евразийского союза уже создана: с 2015 года компания развернула собственную сеть из 20 автоцентров в 15 городах России. Таким образом, «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» стала первой казахстанской компанией автомобильного сектора, вышедшей на рынок ЕАЭС. Холдинг продолжает динамично развиваться, меняя облик отрасли и открывая перед казахстанцами всё новые возможности.

Константин Лобанов,
коммерческий директор «БИПЭК АВТО Казахстан»:


Константин Лобанов, коммерческий директор «БИПЭК АВТО Казахстан»

Мы благодарны каждому из полумиллиона казахстанцев, ставших частью огромной семьи «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО». Каждый автомобиль — это отдельная судьба, это своя неповторимая история. Поэтому мы решили дать возможность нашим покупателям поделиться собственной, уникальной историей покупки автомобиля в «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО». Вместе с нашим партнером — корпорацией «Цесна» — мы наградим самые яркие из них денежной премией в 500 000 тенге. Новые клиенты, которые совершат покупку в течение предстоящих трех недель, также примут участие в розыгрыше денежных призов в размере 500 000 тенге.

Каждый из клиентов «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО», когда-либо приобретавших автомобиль в филиалах компании, может принять участие в конкурсе «500 000 историй на полмиллиона». Каждую неделю авторы лучших рассказов о покупке автомобиля будут награждаться денежной премией в размере 500 000 тенге, либо сертификатом на покупку автомобиля по программе трейд-ин на ту же сумму. Истории будут опубликованы на сайте компании и в социальных сетях.

Кроме того, все покупатели новых авто в сети «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» на протяжении ближайших трех недель становятся участниками розыгрыша денежного приза в размере 500 000 тенге.

Акция проводится при поддержке финансового партнера компании — корпорации «Цесна».

В казахстанском холдинге «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» рассказали корреспондентам Forbes Казахстан, какие меры были приняты в марте, чтобы помочь жителям страны купить автомобили до повышения цен и несмотря на угрозу распространения коронавируса.

Ожидая, что вслед за неустойчивой ситуацией с курсом тенге неминуемо придет повышение цен на автомобили, на заводе «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорске в марте в срочном порядке вывели на сборку автомобилей вторую смену, а логистические службы стали работать круглосуточно (!) – чтобы своевременно решить проблему неудовлетворенного спроса. Напомним: модельный ряд завода предприятия представлен такими брендами, как LADA, KIA, Skoda и УАЗ.

Вторым шагом холдинг на волне этого повышенного спроса все же попытался отсрочить неминуемое повышение цен. Этой цели поспособствовало наличие у «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» собственных запасов автозапчастей, производственных мощностей, логистической цепочки, а также сервисной и филиальной сети без участия посредников. Итог: новые цены в автоцентрах «БИПЭК АВТО» начнут действовать только с 10 апреля текущего года. Соответственно у населения появилось больше возможностей воспользоваться такой отсрочкой.

Третьим шагом стал запуск онлайн-продаж автомобилей, его внедрение подстегнула пандемия COVID-19 и введение карантина в крупных городах страны. Для казахстанского рынка онлайн-продажи автомобилей пока в новинку, но сама ситуация заставила адаптироваться к меняющимся условиям. И на данный момент онлайн-продажи машин (правда, пока без услуг онлайн-кредитования) стали доступны в таких городах, как Нур-Султан, Алматы и Караганда.

Связавшись с менеджером автоцентра через онлайн-чат, клиенты могут выбрать подходящий автомобиль и получить все необходимые документы для оплаты. Консультант сопровождает клиента на всем пути к приобретению нового автомобиля. При этом традиционные продажи в салонах были сохранены. Впрочем, как и в России, в ряде городов страны с 30 марта по 5 апреля будет приостановлена деятельность предприятий и организаций, и вероятно, традиционные продажи в салонах будут клиентам недоступны. В будущем холдинг планирует запустить онлайн-механизм покупки авто во всех крупных городах страны, где представлена сеть его автоцентров.

«Покупка автомобиля – важное событие в жизни рядового жителя нашей страны, многие наши сограждане готовятся к этому долгое время. В сегодняшней ситуации, ввиду изменений в мировой экономике и пандемии, с которой столкнулся весь мир, у части покупателей могут возникнуть опасения перед этим большим приобретением, — прокомментировал ситуацию журналистам директор департамента продаж АО «БИПЭК АВТО Казахстан» Ренат Мухамедов. — Чтобы помочь нашим клиентам, мы предприняли несколько мер для того, чтобы снизить чувствительность к рыночной обстановке и избежать рисков для здоровья. В апреле произойдет пересмотр цен на нашу линейку автомобилей, но изменения будут минимальны».

Какие модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *