АВЕНСИС ТОЙОТА 2006

Toyota Avensis, вышедшая с конвейера в 2004 году, сменила популярную в то время японскую модель Carina E. В характере Авенсис заложены черты, ценимые любителями активного управления ездой, прежде всего это касается исполнения чувствительного руля с быстрой реакцией на события и предсказуемостью его поведения.

Тойота Авенсис имеет много поклонников среди автомобилистов, в ней удачно решены инженерные вопросы управляемости автомобиля в сочетании с удобной независимой подвеской и мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, что делает автомобиль устойчивым к кренам во время движения. Электронная антиблокировочная система тормозов ABS и не менее надежная система распределения тормозного усилия колес, позволяют свободно и безопасно перемещаться по скользкому покрытию.

Выпускают несколько разновидностей авто по комплектации и отделки салона — Linea Sol (повышенной комфортности) и Linea Terra (базовая модель), в каждой из которых имеются свои уникальные решения.

Характеристики Toyota Avensis / Тойота Авенсис

В результате проведенных испытаний (краш-тестов) в 2003 году, Авенсис удостоилась награды как самого безопасного автомобиля в своем классе. За всю историю проведения краш-тестов – это наилучший результат. Японские инженеры оборудовали Avensis ремнями безопасности с преднатяжителями и девятью «умными» подушками безопасности, расставленных по всему салону, которые умеют определять силу удара и в зависимости от этого изменять скорость своего раскрытия.

Модель Авенсис третьего поколения удовлетворяет повышенным экологическим требованиям к загрязнению окружающей среды, благодаря используемой технологии Valvematic, уровень выбросов CO2 в атмосферу двигателем значительно снижен по сравнению с предыдущими разработками.

Тойота Карина, сменившая своего предшественника Toyota Corona, является спортивным седаном среднего класса, который изготавливали в период с 1970 по ноябрь 2001 год. Спортивный облик автомобиля диктует соответствующую техническую начинку. Седан мог быть оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом от 1.5 до 2 литров или 2.2 литровым турбодизельным двигателем. Можно встретить несколько версий этого автомобиля в разном исполнении, которые выпускались переднеприводными, полноприводными, в качестве пассажирских универсалов (Toyota Carina Surf). Всего было выпущено семь поколений Карина, которые отличались между собой дизайном, мощностью моторов, цветовым исполнением, но в одинаковой мере имели высокую степень надежности и обладали хорошими ходовыми качествами.

Да, Toyota Avensis не произведет никакого впечатление на ваших друзей, а вы не получите за рулем порцию адреналина, но зато ваш кошелек оценит ее надежность. В рейтингах надежности немецких TUV и ADAC Avensis всегда занимал высокие позиции.

Toyota Avensis I 1997-2000

История модели

Тойота Авенсис дебютировала осенью 1997 года, заменив модель Carina E. Через два года в линейке двигателей появился 2-литровый дизель D-4D. В 2000 году Авенсис претерпел рестайлинг: немного изменились передние фары и задние фонари, а значок Toyota переехал с капота на радиаторную решетку. Производство Toyota Avensis первого поколения было завершено в 2003 году, уступив место следующему поколению Авенсис.

Toyota Avensis I 2000-2002

Двигатели

R4 1.6 (101 — 110 л.с.)

R 4 1.6 VVT-I (110 л.с.)

R4 1.8 (110 л.с.)

R 4 1.8 VVT-I (129 л.с.)

R4 2.0 (128 л.с.)

R4 2 0 VVT-I (150 л.с.)

R 4 2.0 TD (90 л.с.)

R 4 2.0 D-4D (110 л.с.)

Среди бензиновых двигателей все агрегаты достойны внимания, за исключением самого слабого 1,6-литрового мотора. Этот двигатель слишком мал для такого большого автомобиля. К тому же зачастую приходится менять датчики положения вала и лямбда-зонды. Первые Авенсисы с мотором 1,6 16V имели проблемы из-за прогорающей прокладки головки блока цилиндров.

Toyota Avensis (Тойота Авенсис) — обзор модели авто

Кроме того мотор с чугунным корпусом имеет привод ГРМ ременного типа и склонен к износу цилиндров. Блок нового 1,6 16V VVT-i вылит из легких сплавов, привод ГРМ получил практически вечную цепь, а стенки цилиндров стали более устойчивыми к износу.

Toyota Avensis I 1997-2000

С особой осторожностью следует подходить к вопросу приобретения автомобиля с двигателем VVT-i. Первые экземпляры после рестайлинга зачастую имели проблемы с системой изменения фаз газораспределения.

Toyota Avensis I 2000-2002

В автомобилях с бензиновыми двигателями при больших пробегах часто выходит из строя прерыватель-распределитель зажигания. Кроме того с «возрастом» моторы начинают понемногу брать масло.

90-сильный TD, пусть не радует своей динамикой и приятной тишиной, но зато не преподносит неприятных сюрпризов. Чего не скажешь о D-4D: приходится менять отказавшие форсунки, турбокомпрессор, а порой и слишком нежный двухмассовый маховик.

Технические особенности

Во всех версиях Тойота Авенсис I имеет привод на переднюю ось. Коробок передач две: 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. Передняя и задняя подвески Тойоты независимого типа. В краш-тестах EuroNCAP Avensis первого поколения заработал 4 звезды. Автомобиль предлагался в кузовных исполнениях 5-дверный хэтчбек, седан и универсал.

Дефекты

При просмотре Avensis необходимо обратить внимание на багажник — отсутствует ли внутри вода. Она попадает туда через стыки листового металла кузова в районе багажного отделения.

На многих экземплярах отказывает центральный замок. Как правило, виноват в этом неисправный модуль, отвечающий за работу исполнительного механизма. Следует так же проверить работу электрических стеклоподъемников, которые довольно часто отказывают. Тем не менее, проблемы с электрикой больше характерны для дорестайлинговой версии модели. В статистике отказов присутствует и замок зажигания.

На первых экземплярах отмечается шумная работа коробки во время движения на третьей передаче. Но это не означает, что коробка неисправна. Кроме того встречаются случаи выхода из строя синхронизаторов 4-ой и 5-ой передач, из-за чего возникают трудности с их включением.

До осени 2000 года передние тормозные диски зачастую легко перегревались и деформировались. Это приводило к появлению биения на педали тормоза при торможении и вибрации на руле. После рестайлинга тормозная система была модернизирована.

Несмотря на хорошую защиту от коррозии на старых автомобилях встречаются вспышки очагов коррозии. Их надо искать, прежде всего, на днище, порогах и нижних кромках дверей. Коррозии подвержена и выхлопная система.

Владельцы Авенсиса так же жалуются на скрип пластика в салоне. Передние сиденья со временем продавливаются, становятся неудобными и требуют ремонта. Некоторые отмечают недостаточную эффективность отопителя при сильных морозах зимой.

Подвеска Авенсиса достаточно выносливая. Тем не менее, ее осмотр обязателен. Периодически приходится менять стойки и втулки стабилизаторов. В старых экземплярах порой вырывает крепежные элементы переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того при осмотре необходимо проверить состояние балки задней подвески. Так же необходимо проверить состояние приводных валов, которые скорей всего уже сильно «устали».

Toyota Avensis – это здравый и рациональный выбор автолюбителей, которые ценят надежность, больше чем динамику и статус. Помимо надежности этот японский автомобиль может похвастаться простором внутри и хорошей эргономикой.

Запчасти подвески Тойота Авенсис

В этом каталоге элементы подвески для моделей 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Выбирая бачок омывателя, рулевая тяга, рычаги подвески, запчасти для Toyota Avensis — 1 поколение нужно сравнить оригинальный номер если он известен.
Особое внимание следует уделить строке год выпуска автомобиля.

Классы автомобилей

Год автомобиля — должен совпадать с годом выпуска Вашего Тойота Авенсис

Если возникают затруднения с подбором товара задайте нам вопрос:
» По телефону — +7(495)3333723-6666663-67955530
» На почту — info@fdparts.ru

Популярные товары: Рычаги подвески тойота

Toyota Avensis — 1 поколение (1997-2000) (2000-2003)

  • Рычаги подвески

  • РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ БЕЗ ШАРОВОЙ ОПОРЫ С 2 САЛЕЙНТ-БЛОК

    Артикул запчасти: FD-35766Год автомобиля: 1997 — 2003

    Оригинальный номер: 4806805050
    Производитель: SH

  • РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ БЕЗ ШАРОВОЙ ОПОРЫ С 2 САЛЕЙНТ-БЛОК

    Артикул запчасти: FD-35765Год автомобиля: 1997 — 2003

    Оригинальный номер: 4806905050
    Производитель: SH

  • Рулевая тяга

  • ТЯГА РУЛЕВАЯ Л=П

    Артикул запчасти: FD-35767Год автомобиля: 1997 — 2003

    Оригинальный номер: 4550305020, 4550305050

    610 руб.

           Нет в наличии

    Уведомить

  • Бачок омывателя

  • НАСОСИК ОМЫВАТЕЛЯ

    Артикул запчасти: FD-92896Год автомобиля: 2000-2003

    Оригинальный номер: 8531020190
    Производитель: POLCAR

  • Разное

  • ПОЛОСКА ПОД ФАРУ ПРАВАЯ

    Артикул запчасти: FD-47219Год автомобиля: 1997 — 2002

    Оригинальный номер: 5390320040
    Производитель: API

    630 руб.

           Нет в наличии

    Уведомить

  • ПОЛОСКА ПОД ФАРУ ЛЕВАЯ

    Артикул запчасти: FD-47217Год автомобиля: 1997 — 2002

    Оригинальный номер: 5390420020
    Производитель: API

    770 руб.

           Нет в наличии

    Уведомить

  • ПОДУШКА ПОД ДВИГАТЕЛЬ

    Артикул запчасти: FD-92897Год автомобиля: 2000-2003

    Оригинальный номер: 12305-16120 12305-16160
    Производитель: POLCAR

  • МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР 2.0 БЕНЗИН СТАЛЬ

    Артикул запчасти: FD-92900Год автомобиля: 1997-1999

    Оригинальный номер: 12101-74160
    Производитель: POLCAR

  • МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР 1.6 СТАЛЬ

    Артикул запчасти: FD-92898Год автомобиля: 1997-1999

    Оригинальный номер: 12101-16110
    Производитель: POLCAR

  • МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР 2.0 БЕНЗИН СТАЛЬ

    Артикул запчасти: FD-92899Год автомобиля: 1997-1999

    Оригинальный номер: 12101-74050
    Производитель: POLCAR

    3 900 руб.

           Нет в наличии

    Уведомить

Смотрите так же:
› Toyota Avensis — 2 поколение (2003-2007)

Toyota Avensis. Машина заглохла.

В августе 2006 я приобрел автомобиль Toyota Avensis.
Автомобиль был приобретен у официального дилера Тойота Центр Серебряный Бор. Там же мне была установлена спутниковая сигнализация Автолокатор.

При покупке авто, я в первую очередь руководствовался мнением, почерпнутым из авто конференций и форумов, что Toyota – это надежность и качество. Мне приходилось читать в отзывах что-то вроде: "обслуживание у официальных дилеров отстой", но большого значения эти словам не придавал, потому что не очень представлял себе насколько все плохо.
Машина вела себя отлично до пробега в примерно 8 тысяч километров. В один из снежных январских дней 2007 года моя машина просто заглохла прямо в движении. Слово "заглохла" нуждается в пояснении: у машины выключилосось все: ABC ( помощь при торможении), электропривод руля, усилители тормозов. Машина заскользила по снегу. Мне повезло, что скорость была не очень большой, и успел затормозить чуть-чуть не доехав до машины, которая остановилась на перекрестке. Нажимать тормоз без усилителя это как давить ногой в стену — результат и ощущения одинаковые .

После этого, я немедленно обратился в ближайший ко мне сервис и поехал туда на Техническое Обслуживание (которое, по идее, должен был проводить при пробеге в 10.000 километров). С меня взяли что-то в районе 5-6 тысяч рублей, поменяли масло, подключили к компьютеру. Однако в официальном центре Тойота Центр Кунцево никаких неисправностей обнаружено не было. Менеджеры центра Тойота Кунцево предположили, что двигатель мог заглохнуть из-за некачественно бензина или в этом виновата спутниковая система сигнализации или что-то еще. «В любом случае, не стоит особенно беспокоиться, если это не будет повторяться”, — сказали мне.
Не очень приятно ездить на автомобиле и понимать, что он может заглохнуть, а ты можешь потерять управление. Я попробовал узнать на специализированном форуме владельцев Toyota Avensis не глохли ли их машины. И представьте себе, что нашел ветку на форуме, в которой обсуждалась аналогичная проблема: Toyota Avensis глохнет, потом я прочитал отзывы на autonews.ru и нашел еще насколько аналогичных случаев: http://www.toyota-govno.com/another-toyota-avensis-corolla.html

Моя вера в Toyota пошатнулась.

Но самое интересное оказалось впереди: еще при посещении Центра Toyota в Кунцево я стал свидетелем разговоров владельца Toyota
с менеджерами сервиса:
Владелец Toyota Camry: “У меня машина не дает больше двух тысяч оборотов ”
Менеджер Toyota: “Хорошо мы вас запишем на март” (дело происходит в конце января)
Владелец Toyota Camry: “Что же мне делать, мне машина по работе нужна”
Менеджер Toyota:”у нас вот так вот . ничем не могу вам помочь”
__________________
Владелец Toyota (модель неизвестна): “Так у меня же машина на гарантии”
Менеджер Toyota: дело в том, что сигнализацию вы ставили в другом центре Toyota и если дело в сигнализации, то мы с вас возьмем $400 за тестирование машины.
Владелец Toyota (модель неизвестна): «я записывался к вам на сервис месяц назад и все это время я не мог пользоваться машиной. К вам я записался, потому что мне машину вести к вам ближе. Неужели не могли мне сказать, что это будет стоить денег и порекомендовать воспользоваться другим сервисом, где мне это сделают бесплатно по гарантии?
Менеджер Toyota: (скромно молчит)
____________________

Через пару дней я приехал на автомойку, с которой меня выкатили на улицу. Именно выкатили, потому что автомобиль заводиться не пожелал. Мыли исключительно кузов автомобиля, поэтому залить двигатель не могли. Первым делом я позвонил в Автолокатор (система спутниковой сигнализации) и поинтересовался у них – не отключили ли они меня по каким-нибудь причинам. В Автолокаторе мне ответили, что им датчики показали разряд аккумулятора. Звонок в Тойота Центр Серебряный Бор дал следующую информацию: я должен договориться с сервисом Автолокатора и к определенному дню подвести туда машину (в порядке очереди), чтобы мне проверили правильно ли установлена спутниковая система и не из-за не ли выключается автомобиль. Если у них все нормально и сигнализация работает хорошо, то я должен получить справку, что «все ОК!” и вести на эвакуаторе машину в сервис Toyota. В порядке очереди.

Что это все означает. В порядке очереди на Автолокаторе означает, что я должен
1. сначала привести машину к себе домой ($50 на эвкакуатор)
2. к определенному времени принести машину на проверку в Автолокатор ($50 на эвкакуатор)
3. привести машину к себе домой ($50 на эвкакуатор)
4. к определенному времени принести машину на обслуживание в Toyota ($50 на эвкакуатор)

Все это может занять примерно недели три-четыре (учитывая очереди). И такое развитие событий я считаю очень даже вероятным.
В разговоре с Автолокатором мне сказали, что проблема с аккумулятором и надо ехать на сервис, а в Сервисе Тоёты мне сказали, что проблема в сигнализации ( а в чем же еще!).

После того как меня выкатили с мойки и после безуспешных разговоров с Автолокатором и Тоётой самый обычный человек из самого обычного сервиса при мойке "на раёне" прикурил мне аккумулятор одновременно констатировал его смерть.

Потом я приехал в сервис-центр Toyota Серебряный Бор. И снова пояснил им ситуацию: заглох-был на ТО-снова заглох-посмотрите аккумулятор. Судя по счету, больше люди ничего не смотрели. Устранение неисправностей заключалось в замене аккумулятора. Спасибо Богу и безымянному человеку с автосервиса. Вопрос почему мега-супер сервисмены Toyota в Кунцево просмотрели эту неполадку остается открытым. Единствееная ли это была неполадка, и что будет, если аккумулятор снова начнет барахлить отноститься скорее к риторическим.

При всем при этом я не устанавливал сигнализацию. Я купил машину с установленной спутниковой сигнализацией. Я купил машину с установленной спутниковой сигнализацией у официального дилера Toyota — в Серебрянном Бору.
Я купил Toyota Avensis за $30.000 у официального дилера Toyota и получил за это головную боль.

Тут, конечно, можно сказать, что это единичный и частный случай. Ничего подобного — вот другие отзывы владельцев Тойта .

Мне абсолютно все равно, почему автомобиль ломается. Потому что он изначально был куском говна или потому или потому что его не могут починить по нормальному или может быть потому, что кроме самого автомобиля мне хотят продать дополнительные опции в виде сигнализации и при этом не до конца понимают, как это все будет работать вместе.

Я покупаю средство доставки меня из точки А в точку Б в стоимость этого средства передвижения уже включены затраты на гарантийный ремонт. То есть при поломке чего-либо в моей машине, я должен просто приехать на сервис и просто забрать ее оттуда с извинениями за досадное недоразумение. Сам процесс записи на гарантийный ремонт должен занимать максимум несколько дней, а процесс ремонта – часы.
Если умные люди в Toyota считают, что с продажей машины их миссия выполнена — клиент расстался с деньгами, то этим умным людям не надо обижаться, когда Toyota называют говном.
 

Добил меня до конца разговор со службой клиентской поддержки Toyota

 

—————————————————————————————————-

А вот свежий отзыв, только что его получил. Прислал его Александр из г.Перми:

Привет! стал я обладателем этого чудо мотора в 2008г купив Авенсис 2003г с двигателем 2 л 2AZ-FSE 120 тыс пробег. Было это зимой и сначала все было нормально, смущала немного вибрация мотора, но как-то закрывал на это глаза, с наступлением весны, соответственно тепла стала смущать температура двигателя, вентилятор очень часто включался. Короче 1 июня, когда я ехал за городом стрелка впервые пошла от середины далеко вверх! Открыв капот, увидел, что расширительный бачок полный под завязку и видны изредка пробулькивающие пузырьки! Уже тогда понял, что это серьезно! Все мне говорили, что с Тойотой ничего серьезного быть не может и выяснили, что в системе не хватает антифриза, короче долили антифриз, день я проездил нормально, и опять такая же фигня! подняли машину на подъемнике у официалов, вызвали меня и я просто ох-л, весь блок с внутренней стороны сырой, а по нему из-под головки каплями течет антифриз, вердикт, сказали, нужно менять блок, озвучили ценник ок 200тыс руб все вместе, блин я машину купил за 500, получается почти пол-машины! Еще они же мне сказали ты не первый с такой проблемой сталкиваешься, просто большинству это делают по гарантии, а двигатель гавно, потому что слабый алюминиевый блок с неглубокой резьбой для болтов, при малейшем перегреве резьба плывет, головка отходит, ее коробит и приехали! Поскольку не было у меня желания связываться со всем этим геморроем, я говорю, может есть альтернатива, сделать это по-другому, они сказали, можно высверлить отверстия под волговские болты и присобачить головку на них, но это не надолго и мы этим не занимаемся! Короче нашел я русских умельцев, которые за десять тысяч руб взялись за эту работу.

Какие классы автомобилей бывают

Некоторые болты, когда снимали головку открутились почти от руки, к четырем пришлось привариваться!

Выяснилось, что двигатель был уже деланный и предыдущий владелец сталкивался с той же проблемой! Еще одна специфика мотора, хер куда подлезешь, по идее для ремонта головки нужно снимать двигатель с машины и форсунки нужно снимать вперед головки, иначе снимая головку ломаешь штекеры форсунок, на моей машине уже стояли форсунки все перемотанные изолентой! Короче выслушал я трехслойный мат мастеров, что подсунул им такую машину, если бы они знали, что там уже такое, то никогда не взялись бы! и так начался второй этап самый продолжительный в ремонте авто поиск запчастей! выяснилось , что цена на новые форсунки в городе колеблется от 13000 до 18000 р за штуку, добавлю на старых машину завести не удалось, не схватывали все цилиндры, решил купить б\у , в городе найти не удалось в москве тоже, в японии на этот двигатель ставятся свои форсунки, машина европейская, запчасти некоторые другие! нашел форсунки в новосибирске за 13000 руб, все меня отговаривали насчет этих форсунок, ну уж очень мне хотелось избавиться от этого автомобиля, в итоге пришли форсунки с такими же отломленными штекерами и сделанными на холодную сварку, решил их ставить, в итоге они не работают, делал их электрик, и много кто еще, нихера, взял, я таймаут с этим я японским гавном, привозили мне еще несколько видов форсунок все были ни те, уже после нового года, через знакомого удалось найти новые оригинальные форсунки( неоригинала не бывает) из арабских эмиратов по десять тысяч за штуку срок поставки был месяц! Приехали форсунки уже начиналась весна , поставили форсунки, машина была уже у официалов, машина работает, как только начинаешь ехать через 2-3 минуты умирает 2 цилиндра, вердикт блок управления форсунками, цена 36 000 руб, опять ругань, везу машину в другой сервис, опять машина стоит, ждет модного электрика, при этом эмоционально готов отдать машину бесплатно кому угодно, лишь бы не заниматься этим геморроем, короче электрик, тоже выносит вердикт блок упр форсунками, нахожу донора проверяем мой блок, действительно блок, нахожу блок через араб эмир с долгим сроком поставки за 12 400, на дворе уже май, ставлю его сам, вроде работает! тщательно готовлю авто к продаже устраняю злостный затхлый запах появившийся за это время в машине и о аллилуя за три дня после выхода объявления продаю это супер чудо! буду честным в день продажи мне было очень грустно, потому что мне было жаль того человека, нового обладателя! вот так на себе я испытал, что такое 4д, в моем рассказе очень многого еще нет, потому что это эмоциональная составляющая, когда тебе звонят и говорят готовься к тратам и еще раз готовься к незапланированным тратам! итог: из полутора лет владения авто, год простоя, более 100тыс затрат на ремонт и 100тыс потеря при продаже! не буду хвалить или хаять тойоту и другие марки, скажу одно спасибо российскому гавнопрому, который все это время выручал, пока авенсис в полной комплектации разочаровывал и тянул деньги!

Обзор Toyota Celica и технические характеристики. Обзор тойота селика

Тойота селика обзор видео | Toyota

Обзор Toyota Celica HD

2003 Toyota Celica T230. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

1999 Тойота Селика. Обзор (интерьер, экстерьер).

Тест драйв TOYOTA Celica (230)

Обзор Toyota Celica GT-S 180 л.с. | Тест-драйв по трассе | АвтоПодбор Омск

Toyota Celica — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Тойота Целика

"За рулем". Наш тест: Toyota Celica и Volvo C70

Единственная нормальная CELICA. Toyota CELICA GT-FOUR

Тест-драйв Toyota Celica.Восточный вуарабей!

Тайота Селика.Мечта детства

Также смотрите:

  • Тойота лите асе 1988 отзывы владельцев
  • Toyota RAV4 тяга рулевая
  • Тойота Авенсис АКПП u341e сема
  • Toyota RAV4 вся линейка
  • Тойота рав 4 цепь или ремень грм
  • Toyota Land Cruiser для мафия 1
  • Разбор Тойота тундра
  • Toyota Corolla e120 размер багажника
  • Toyota iso переходник распиновка
  • Где щуп на коробке Тойота аурис
  • Toyota Avensis ii рестайлинг седан
  • Боковины на Toyota Corolla
  • Запчасти япония Toyota
  • Тойота марк 2 коробка 2с 340 устройство
  • Toyota Mark ii номера кузовов

Главная » Популярное » Тойота селика обзор видео

Все отзывы хозяевToyota Celica VII рестайлинг

Впервые пригляделся к Селике осенью 2006 году и сразу подумал «зачем мне такая машина? очень низкая». Однако, уже в мае 2007 г стал ее полноправным владельцем. Машину брал у знакомого и сразу хочу оговориться — не битых практически не бывает, если только Вы не приобрели ее в салоне с 0. Но в РФ они вроде не поставлялись, а потому наиболее достойные варианты идут из Штатов и Европы. Свою брал у друга без переднего бампера. Бампер он оставил где-то на дороге сыграв с потоком в «поддавки».

Итак, съездив на осмотр в сервис и договорившись по цене мы ударили по рукам. Цена расходных материалов (бампер, наполнитель, усилитель) несколько озадачила — всего в сумме 6500 наших рубликов. И вот мы с ней на дороге, СЕЛИКА — такого драйва я еще не испытывал, хотя казалось бы 1.8 143 л.с. автомат с чего бы вдруг, а дело в том, что весит она 1020 кг и движок крутит до 6400 легко достигая максималки. Короче соотношение кол-ва л.с. на тонну массы меня теперь вполне устраивало. На дороге делаешь чего захочешь, естественно не переходя рамки разумного и не создавая проблем для других участников движения. С каждым светофором в Москве получаешь приятные ощущения чувствуя взгляды от тебя отстающих. Вот только неприятно, что светофоров в Москве очень много, на СЕЛИКЕ они мешают. Со временем стал замечать, что тормозов мне стало не хватать.

На данной модификации — задние барабанные.

По трассе приятно стало ехать — средняя скорость теперь 160 км/ч и левый ряд стал непривычно вежливо уступать дорогу. Иногда ловишь себя на мысли какой драйв испытывают владельцы мотоциклов, ведь от них теперь отстаешь только из-за потока других авто. Дискомфорта от низкой посадки не испытывал, за исключением того, что из бордюров теперь приходилось выбирать те, что пониже. Однажды увидев «поршик» подумал сейчас покатаемся, но не тут то было. Он поступил со мной так же, как я стал поступать с другими, короче с такими авто Вы всегда будете в…., да, да, именно там.

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Маневренность
  • Неповторимый стиль
  • Океан драйва и ощущений
  • Слабые стороны:

  • Задние барабанные тормоза
  • Отзывы о Toyota Celica, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Toyota Celica с фото, личный опыт эксплуатации

    Миг-29 на очень бодром ходу, реально живой экземпляр, всем рекомендую данную модель. Ввезена в Россию в конце 2002г. с пробегом в 38000км., таможилась в Новороссийске. Страна вывоза Сингапур, была…

    Машина-пуля!Мощности на первое время хватит чтобы убраться во что нибудь твердое,в противном случае есть gt-four!Цена на запчасти не унижает,все в пределах разумного,запас прочности запчастей…

    моя первая машинка.недавно продала (((по семейным обстоятельствам….планирую приобрести в последнем кузове……много говорить не буду, скажу лишь то что машина- СУПЕР.других слов нет и не будет…

    Тюнинговался в Японии. При бусте 1,9 разгонялся до максимальных 245 км/ч примерно за 18 секунд. Благодаря раллийной направленности отлично показывала себя на наших дорогах… Салон аскетичный, не…

    11 комментарий

    Как может автомобиль разогнаться за 8 секунд до 100 км/ч если ему 18 лет, пробег 250.000 км с ТО лишь замена масла пол года назад…
 Может, если это Celica. Очень надежный автомобиль, плюс к этому…

    Машинка в кайф, рулю на ней уже третий год, проблем с ходовой минимум, стойки, салейнблоки родные, кушала масло, капиталил двигун, расточили блок, ремонтные поршня и в путь (ремонт встал в 35 т.р…

    Давно мечтал о данном авто, и вот в июне 2010 года осуществил свою мечту. Купил её в Тольятти по объявлению на сайте auto.ru. При покупке пробег был 120000км. Авто в России с конца 2007г., привезена…

    Машина просто супер! Нет другого слова, управляемость на высоте, до этого и бумеры были и мазды и рено, такой хватки на трассе нигде не видел. Двтгатель сказка по динамике, конечно все портит старый 4…

    Однозначно лучший автомобиль из тех, на которых я ездила. Такое же приятное впечатление оставил после себя только Приус, но это другой класс… 
 По сочетанию цена/качество — the best! Даже непонятно…

    Великолепна и легка) Каждый раз оставляя её на улице, иду и сворачиваю голову вслед..)) Ходовые качества отличные, за счет своего веса, разгон превосходный. В эксплуатации со времен

    Toyota celica 2002 обзор | Автомобиль Toyota

    2003 Toyota Celica T230. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

    Обзор Toyota Celica HD

    Обзор Toyota Celica GT-S 180 л.с. | Тест-драйв по трассе | АвтоПодбор Омск

    Обзор и Тест драйв Toyota Celica 2003 1,8 1zzfe

    Тест-драйв Toyota Celica.Восточный вуарабей!

    авто обзор#Toyota Celica

    Toyota Celica — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Тойота Целика

    Toyota Celica 2004 193 hp Обзор review (Разгон 0-100 в конце)

    Обзор Toyota Celica.Обзор Тойота Селика.

    Лучше чем камри! Lexus ES300

    Также смотрите:

    • Коробка автомат Toyota sprinter
    • Капот Тойота Королла 2008
    • Toyota soarer тест драйв
    • Кузов Toyota land cruizer
    • Фильтр акпп Toyota land cruiser prado 150
    • Тойота Королла 2005 какое масло в двигатель
    • Toyota hilux силовые обвесы
    • Крыло Тойота чайзер
    • Накладка на задний бампер Toyota rav4 2014
    • Где находится номер кузова у Toyota belta
    • Двигатель 5se Toyota Camry
    • Замена масла в коробке автомат Тойота Королла
    • Решетка Toyota lc200
    • Сайлентблоки передних рычагов Тойота 4 раннер
    • Покупаю Тойота спринтер 1998

    Главная » Хиты » Toyota celica 2002 обзор

    Отзывы владельцев Toyota Celica (Тойота Селика)

    3.8 (отзывов: 12) *

    Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Celica конкретного года.

    С момента приобретения моей девочки я просто не могу ей нарадоваться по сей день. ) Во первых меня поразила спортивочка желтого цвета своим внешним видом! Ну а потом и своими характеристиками!!!…

    Права получил не так давно, хотя по полям на Вазовских переднеприводных ездил лет так с 12. Всю жизнь мечтал иметь что-нибудь спортивное, и вот… Может быть Celica — это немного не то …

    Была в свое время Целика, сменял Марка на нее. Опишу – серебристая Целика 2000-го года (как я ее называл про себя «миллениум»), механика, 192 силы, купе, передний привод, бензин, хромированные…

    Приветствую всех владельцев Тойот Селик! Сам я вот уже два года управляю этим агрегатом и, не смотря на некоторые особенности, очень рад!Внешне моя Селика притягивает к себе взгляды, особенно…

    Это была любовь с первого взгляда! Впервые я увидел её в автосалоне и не мог понять, что это за космический корабль, который можно вот так запросто взять и купить. Оказывается это можно…

    Была в свое время Целика, сменял Марка на нее. Опишу – серебристая Целика 2000-го года (как я ее называл про себя «миллениум»), механика, 192 силы, купе, передний привод, бензин, хромированные…

    Расскажу немного о своем приобретении. Давно хотел пижонский автомобиль, но все как-то не складывалось — то жена, то ремонт, то еще что-то. А тут развелся и начал поиски новой машины (старую…

    Вот решил жене сделать приятное – купить машину. Говорят, что после ТАКИХ подарков нас больше любят, подтверждаю — так и есть. Но это все после, а пока надо выбрать что-то недорогое, но…

    Двигатель:Последняя модель T23 (2000-2005 г. в. ) комплектуется атмосферными двигателями 1ZZ-FE (~140 л. с. )и 2ZZ-GE (~190 л. с. ). Первый для такой машины не совсем подходит, хотя даже…

    Комплектация: автомат, 1.8 GT (147 h. p. ).Совет сразу: либо GT на ручке, либо GTS с автоматом. GT с автоматом не едет так, как должна ехать такая машина. Уверенный разгон, но не более …

    Месяц назад пересел, наконец, с вазовской "десятки". Celica T23 GT-S. Серебряная, тюнинг (пороги, высокий регулируеый спойлер, какие-то обтекатели у нижней линии остекления, накладки на…

    Моя селика отличается от базовой модели, как космический корабль от велосипеда. Эксплуатируется теперь только летом, стоит в гараже на даче, в свое время хотел продать, но передумал — цена…

    * Средняя оценка расчитана на основании 12 отзывов владельцев Toyota Celica, размещенных на сайте.

    Обзор Toyota Celica и технические характеристики

    Модель Celica японского концерна Тойота была задумана, как машина, способная поколебать царствование американских автомобилестроителей на рынке спортивных автомобилей для молодежи. Тойота Селика  и ее технические характеристики постоянно совершенствовалась, стремясь успеть за изменчивой автомобильной модой и предпочтениями потребителей.

    Пятое поколение модели, увидевшее свет в 1990 году получило 2-литровый двигатель, и довольно просторный салон, без труда вмещавший четырех человек. Уже начиная с четвертого поколения Тойота Селика продавалось и в модификации с передним приводом и именно с этого поколения был изменен внешний дизайн авто, ставший более округлым, «зализанным». Концерн выпускает модели на любой вкус и кошелек – в линейке имеется и «люксовая» модификация, имеющая более «заряженный» двигатель.

    При разработке шестого поколения конструкторы учли повсеместное стремление к активному отдыху. Американская и европейская молодежь потянулась из каменных джунглей на природу и для удовлетворения ее потребностей концерн Тойота выделил из своего состава отдельное подразделение, занимавшееся именно разработкой линейки Селика. С 1993 года это подразделение заняло прочное место на международном рынке.

    В дизайне нового поколения появились четыре круглых фары, а просторный корпус мог вместить в себя четырех активных путешественников. Двигатели нового поколения были представлены моделями с мощностью в 140 и 160 лошадиных сил.

    Классы автомобилей: виды и характеристика

    К 1997 году самая мощная модель прошла модернизацию и смогла выдавать 200 «лошадей». Кроме «сердца» спортивная версия получила и превосходную аэродинамику, а к разработке моделей подключилась американская компания, принеся в японский дизайн истинно американскую лихость.

    С седьмого поколения Тойота Селика получила так называемую «совместимость», что означало, что более новые модификации имели общие стандарты, обеспечивая взаимозаменяемость агрегатов. Доводку продукции, поставлявшейся на американский рынок производила американская же компания ASC.

    Toyota Celica была не только стремительно и внешне привлекательна, но и оборудована всеми последними новинками автомобильной моды. Так, потолочный люк управлялся с помощью электромотора, а передние сиденья имели подвижную конструкцию, обеспечивая удобное размещение даже крупных пассажиров.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *