Аутлендер спорт

Содержание

Автомобили Митсубиси хорошо знамениты на мировом рынке, как надежные и комфортабельные. Но по заводу далеко не на всех моделях устанавливается полноценная навигационная система, что, конечно, зависит от комплектации и изначальных пожеланий покупателя.

Рано или поздно наступает момент, когда родная магнитола Mitsubishi уже не способна решать поставленные перед ней задачи. Но это относится не ко всем автомобилям, потому что в самых дорогих комплектациях производитель устанавливает магнитолы Митсубиси со всеми необходимыми возможностями для комфортного передвижения в городе. Но и их бывает недостаточно, потому что время не стоит на месте. С каждым годом в свет выходит что-то новое, более мощное и продуктивное.

Наша компания готова предложить вам полностью или частично обновить мультимедийную систему. Конечно, степень этого обновления зависит от комплектации магнитолы Митсубиши. Если это простой проигрыватель с возможностью воспроизведения дисков и радио, то мы предлагаем выполнить установку магнитолы Митсубиси новейшего поколения на базе операционной системы Андроид.

Автомагнитола имеет соответствующий оформлению торпедо дизайн, а также интегрируется вместе с бортовым компьютером. Информация о машине выводится на монохромный маленький экран, что весьма неудобно. Намного привычнее ее наблюдать на большом экране 10,2 дюйма.

Обновленный на базе Андроид 6.0.1 или Android 7.1.1 мультимедийный центр Митсубиси – это еще и полноценный навигационный комплекс. В него можно загрузить Яндекс карты, постоянно подгружать сведения о пробках в городе и даже использовать европейские системы навигации для построения маршрута.

К преимуществам нового навигатора Mitsubishi с обновленной прошивкой относится то, что вам будут загружены последние обновления карт, поэтому вы будете в курсе всевозможных изменений на дорогах. Если в автомобиле установлена штатная магнитола Mitsubishi с цветным сенсорным экраном, то ее функционал можно полностью изменить, подключив новое устройство по интерфейсу и передав на него все данные.

Таким образом, вы, не меняя внешнего вида старой магнитолы, за счет подключения нового устройства получаете более мощный и производительный мультимедийный комплекс, с помощью которого вы сможете пользоваться интернетом на скорости 4G LTE, загружать видео в высоком качестве для просмотра, смотреть видео в онлайн, находясь в любом месте, и конечно же пользоваться навигацией.

Также новая мультисистема Митсубиси оснащена функцией синхронизации с мобильным устройством и может отображать на своем экране все, что открыто на телефоне. Это исключит необходимость загрузки лишних файлов в память магнитолы.

Кроме аудиосистемы Mitsubishi у нас также можно купить и установить высококачественный ТВ-тюнер, который дает возможность просматривать ТВ-передачи и HD-каналы на скорости в 120 км/ч.

Также к магнитоле можно подключать камеру заднего и переднего вида, оснастить ее новой акустической системой, набором парктроников и прочими опциями, что сделает процесс управления автомобилем более уверенным.

Предлагаем установку абсолютно нового головного устройства Митсубиси в сервис центрах Москвы, с его помощью вы будете себя чувствовать более уверенно, отправляясь в длительную поездку в незнакомую местность.

Внимание на шильдик

Мы уже привыкли к ситуации, что есть некий автомобиль, носящий какое-то имя, и есть другой автомобиль, у которого к тому же имени прибавлено слово «Спорт», и это действительно две совершенно разных машины. За примерами далеко ходить не надо: пожалуйста, Pajero и Pajero Sport. Они и внешне отличаются, и конструкция у них разная…

Но в случае с Outlander Sport эта логика не работает, потому что отличить версию Sport от любого другого варианта модели можно только по скромному шильдику V6 на переднем крыле да по хромированному молдингу, идущему по подоконной линии. Никаких других отличий ни во внешнем облике, ни в дизайне интерьера у самой мощной и самой дорогой комплектации Outlander нет (естественно, если сравнивать с комплектациями Instyle и Ultimate).

1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7

Outlander Sport так же солиден и исполнен семейных ценностей. Новое оформление передней части с хромированными «жвалами» добавило некой брутальности, которой автомобилю ранее так не хватало. Спокойные чистые линии, аккуратные сопряжения поверхностей, пропорции, более напоминающие солидный универсал, чем классический внедорожник. Автомобиль не пытается прикинуться ни олимпийским чемпионом, ни этаким Индианой Джонсом.

1 / 2 2 / 2

Кстати, это только у меня название Dynamic Shield («Динамический щит») вызывает ассоциацию с кодовым наименованием крупных учений или войсковой операции? Видимо, бурное военное прошлое компании Mitsubishi, в котором танки «Ха-Го» и «Чи-Ха» месили гусеницами глину в джунглях Бирмы и Малайзии, а небо над Тихим океаном чертили истребители A6M и бомбардировщики B4M, так просто не вычеркнешь. Вот и появляются такие названия, как «стиль реактивного истребителя» (Jet Fighter) или Dynamic Shield… Но что-то мы отвлеклись.

Теорема трех углов

Если поставить в рядок всех конкурентов Outlander из класса среднеразмерных кроссоверов, то сразу станет ясно, что детище Mitsubishi выглядит самым «протяженно сложенным». И это не оптический обман: из всей этой когорты у Outlander действительно самый длинный кузов. А вот колесная база у него примерно такая же, как у всех, а значит, свесы у него чуть больше. Зато кузов спроектирован так, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус.

И это очень правильно, потому что означает, что если передняя часть автомобиля прошла через препятствие, то отрыв заднего бампера или посадка на брюхо вам уже не грозит. В сочетании с солидным дорожным просветом (215 мм — вполне приличный показатель даже для классического внедорожника) все это внушает уверенность в том, что до излюбленного места пикников вы доберетесь без особых проблем.

А еще практически вся разница в длине кузова пошла на увеличение пространства в салоне (багажник Outlander имеет приличный, но отнюдь не чемпионский, объемом в 477 литров). Он больше, чем багажное отделение Toyota RAV4 (410 л) или VW Tiguan (430 л), но меньше, чем предлагает Honda CR-V (556 л), Nissan X-Trail (603 л) или Kia Sportage (564 л).

1 / 3 2 / 3 3 / 3

А еще мне понравилось, что в багажнике Outlander под фальшполом имеются две емкости-органайзера под всякие мелочи. Выступающие в багажник колесные арки увенчаны подстаканниками разве что для семиместной версии, которая к нам не поставляется. Ну и правильно, все равно третий ряд в автомобилях такой размерности можно считать «условно обитаемым». А вот пассажиры заднего дивана могут наслаждаться простором, как в седанах представительского класса.

Строго, но не чопорно

В целом стилистика интерьера Outlander находится в полной гармонии с его внешностью: светлый верх, темный низ — словом, строго, но не чопорно. Понятно, что машины в топовой комплектации щеголяют креслами, обтянутыми качественной перфорированной кожей, кожаным рулем и электроприводами сидений (правда, только водительских).

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

Диапазон регулировок — вполне достаточный, и мне с моим ростом в 182 см не пришлось выбирать его до конца. Мягкий пластик передней панели, обтянутый кожей козырек над комбинацией приборов, четырехдюймовый информационный дисплей между аналоговыми спидометром и тахометром и большой сенсорный экран системы Mitsubishi Connect с навигацией, венчающий центральную консоль. Единственное нарекание — кнопка, отвечающая за вывод информации на маленький информационный дисплей. Она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места не видна.

Чем еще порадует Outlander Sport? Сервоприводом двери багажника и входящим в топовую комплектацию люком. Собственно, это не главное. Главные достоинства этой машины познаются на ходу.

Летать и ползать

Важным козырем Outlander Sport является 230-сильный бензиновый V6. Аналогичного двигателя в линейках кроссоверов конкурирующих марок на сегодня нет. В какой-то степени конкурентом может выступить только Subaru Forester XT с его 240-сильной турбочетверкой, но V6 есть V6. Шесть цилиндров и три литра объема — это ведь не только мощность, но и высокая эластичность, и низкая вибронагруженность… Ну и звук, само собой.

А еще Outlander Sport — это единственная версия, которая оснащается не вариатором, а классическим гидромеханическим шестиступенчатым «автоматом». И работает этот «автомат» практически безукоризненно, без рывков и серьезных запаздываний. Ну а для желающих выжать из машины максимальное ускорение и поэкспериментировать с ручным переключением передач есть подрулевые лепестки. Только у меня такого желания как-то и не возникло: даже во время обгонов вы постоянно ощущаете, что у педали газа есть еще приличный запас хода, а потенциал мощности использован далеко не полностью.

Впрочем, обитатель большого города должен уметь не только быстро летать, но и хорошо ползать. И я имею в виду не ползание по лугам, лесам и т.д., а езду по пробкам. Ведь как зачастую бывает: разгоняется машина нормально, а вот на малых скоростях держаться в потоке получается только путем постоянной переброски ноги с педали газа на педаль тормоза и обратно. Ну к Outlander Sport это не относится — авто прекрасно «идет за педалью» на любой скорости.

Но и оффроуд Outlander Sport вполне по силам (естественно, в доступных для кроссовера рамках). Для таких упражнений стоит переключить коробку в режим L, и она при любых оборотах будет оставаться на низшей передаче.

Чем хуже, тем лучше

И все же Sport — это не просто Outlander с самым мощным движком в линейке. Еще одна его изюминка — это продвинутая система полного привода S-AWC, Super All-Wheel Control, разработанная для побед на трассах ралли и ралли-рейдов. Обычная для автоматически подключаемого полного привода муфта в ней дополнена активным передним дифференциалом, а также электронным управлением тормозными механизмами каждого из четырех колес и рулевым управлением. В итоге водитель получает значительно лучший контроль над ускорением, управляемостью и торможением в любых условиях.

По счастью, навигатор повел меня во время тестовой поездки по не слишком популярной и загруженной извилистой дороге, ведущей вдоль Москвы-реки от станции Кубинка до поселка Аниково. Вот тут-то у меня и появилась возможность в полной мере оценить работу S-AWC. Все происходит так: вы входите в поворот, и система подтормаживает внутреннее переднее колесо для создания разворачивающего момента.

На апексе, когда вы добавляете газа, электроника начинает увеличивать долю мощности, переброшенной на заднюю ось, что дает более эффективное распределение тяги на все четыре колеса. Наконец, на выходе увеличивается момент на внешнем переднем колесе, парируя скольжение автомобиля наружу поворота. Таким образом, вы проходите поворот с максимальной возможной скоростью, а снос начинается значительно позже, чем в случае переднеприводного автомобиля или более простой системы полного привода.

И чем сложнее ситуация, в которую попала машина, тем отчетливей проявляется работа системы. Например, даже когда в повороте вы все-таки вывалились на обочину и правые колеса оказались на субстрате с совершенно другим коэффициентом сцепления, автомобиль сохраняет полную стабильность и управляемость.

Снегом по песку

Система имеет четыре режима, которые переключаются кнопкой на тоннеле около селектора АКПП. Режим «Eco» подразумевает движение преимущественно с приводом только на переднюю ось и заточен на максимальную топливную эффективность. Задние колеса включаются в работу только в критических ситуациях. «Normal» — основной и достаточно универсальный режим, а вот для сложных условий предназначены режимы «Snow» (который хорош не только для льда и снега, но и для любых покрытий с недостаточным сцеплением с колесами, например, для песка, глины или мокрой травы) и «Lock», обеспечивающий максимальную тягу.

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

Его рекомендуется включать на скользких подъемах или при преодолении геометрических препятствий. И что самое главное — все это действительно работает! И расход горючего получается вполне приемлемый — порядка 10 литров на сотню. Это чуть больше, чем заявленные для смешанного цикла 8,9 литра, но разница получилась не оглушительная.

Что в итоге?

Outlander Sport – этакий «переросток» класса среднеразмерных кроссоверов. Он на голову выше одноклассников, но едва ли может поспорить на равных со «старшими» из премиального сегмента. И в этой своей «межклассовой» позиции он уникален.

А что с финансовым вопросом? Outlander Sport стоит в салонах 2 159 990 рублей. Прямо скажем — немало для кроссовера, пусть даже достаточно просторного, быстрого, неплохо оборудованного и получившего высшие награды за пассивную безопасность. Ведь за эти деньги даже поклонник «Трех бриллиантов» может приобрести, скажем, Pajero Sport в комплектации Intense с «автоматом», хоть со 174-сильным 2,5-литровым дизелем, хоть с трехлитровым V6, или даже базовую версию более престижного Pajero.

Но Outlander Sport – он не про бездорожье, он про универсальность. Так что если активная асфальтовая эксплуатация будет превалировать над внедорожной, то выбор для покупателя вполне очевиден.

Mitsubishi Outlander Sport Технические характеристики Габариты (Д х Ш х В) 4 695 × 1 800 × 1 680 Клиренс, мм 215 Двигатель бензиновый V6, 3.0 л, 230 л.с., 292 Нм Разгон 0-100 км/ч, с 8,7 Максимальная скорость, км/ч 205 Средний расход топлива, л/100 км 8,9

Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Mitsubishi (Митсубиси). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.

Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер. Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего авто обращайтесь по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru (модель, год выпуска Вашего авто и объем двигателя).

Способ подключения бортового компьютера Multitronics к автомобилям марки Mitsubishi зависит от типа используемого диагностического разъема в машине и протокола диагностики. Различные варианты подключения описаны ниже.

Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.

Модель: Mitsubishi Airtrek
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 2.0
Протокол: Mitsu1, Mitsu3, OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Airtrek

Модель: Mitsubishi Colt (Z30) VI поколение
Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.3 (4A90), 1.5 (4A91)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Colt Z30

Модель: Mitsubishi Carisma
Год выпуска: с 1998
Объем двигателя: 1.6
Протокол: Mitsu1, тип ошибок 3

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Carisma

Модель: Mitsubishi Carisma
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.6 / 1.8 GDI
Протокол: Mitsu3
Модель: Mitsubishi Carisma
Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 1.6
Протокол: Mitsu1, Mitsu3, OBD2Q
Модель: Mitsubishi Challenger (правый руль)
Год выпуска: с 1997
Объем двигателя: 2.4
Протокол: Mitsu1

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Challenger (правый руль)

Модель: Mitsubishi Delica (правый руль)
Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 2.8 (дизель)
Тип двигателя: 4M40
Протокол: Mitsu5

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Delica (правый руль)

Модель: Mitsubishi Delica (правый руль)
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 3.0
Протокол: OBD2Q
Модель: Mitsubishi Eclipse
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 2.4
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Eclipse

Модель: Mitsubishi eK-Active
Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 0.6
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi eK-Active

Модель: Mitsubishi Endeavor
Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 3.8
Протокол: Mitsu3, OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Endeavor

Модель: Mitsubishi Galant
Год выпуска: с 1994
Объем двигателя: 2.0
Протокол: Mitsu5, тип ошибок 2

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant

Модель: Mitsubishi Galant (правый руль)
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 2.0
Протокол: Mitsu3

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant (правый руль)

Модель: Mitsubishi Galant VR-4 (правый руль)
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 2.5
Протокол: Mitsu1

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant VR-4 (правый руль)

Модель: Mitsubishi Galant (пр-во США)
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 2.4
Протокол: Mitsu1, Mitsu3, OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant (пр-во США)

Модель: Mitsubishi Galant
Год выпуска: с 2007…2009
Объем двигателя: 2.4
Протокол: CAN
Модель: Mitsubishi Grandis (правый руль)
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 2.4
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Grandis (правый руль)

Модель: Mitsubishi Grandis
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 2.4
Протокол: Mitsu3

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Grandis

Модель: Mitsubishi L-200 (дизель)
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.5
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi L-200 (дизель)

Модель: Mitsubishi Lancer
Год выпуска: с 1998
Объем двигателя: 1.5
Протокол: Mitsu1

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Lancer

Модель: Mitsubishi Lancer
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 1.3
Протокол: Mitsu2, тип ошибок 3
Модель: Mitsubishi Lancer IX
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Lancer IX

Модель: Mitsubishi Lancer X
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 2.0
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Lancer X

Модель: Mitsubishi Mirage
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.8
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Mirage

Модель: Mitsubishi Montero
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 3.5
Протокол: Mitsu1, OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Montero

Модель: Mitsubishi Montero
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 3.8
Протокол: Mitsu1
Модель: Mitsubishi Montero Sport
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 3.8
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Montero Sport

Модель: Mitsubishi Outlander
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 2.4
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Outlander

Модель: Mitsubishi Outlander
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 2.4
Протокол: OBD2Q
Модель: Mitsubishi Outlander
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 2.0 / 2.4 / 3.0
Протокол: CAN
Модель: Mitsubishi Outlander
Год выпуска: с 2012
Объем двигателя: 2.0 / 2.4
Протокол: CAN
Модель: Mitsubishi Pajero
Год выпуска: с 1996
Объем двигателя: 3.5
Протокол: Mitsu5

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero

Модель: Mitsubishi Pajero (правый руль)
Год выпуска: с 1997
Объем двигателя: 2.4
Протокол: Mitsu5

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero (правый руль)

Модель: Mitsubishi Pajero
Год выпуска: с 1997
Объем двигателя: 3.5
Модель двигателя: 6G74
Протокол: Mitsu1
Модель: Mitsubishi Pajero
Год выпуска: с 1998, 1999
Объем двигателя: 3.0
Протокол: Mitsu1
Модель: Mitsubishi Pajero 3
Год выпуска: 2000, 2004
Объем двигателя: 3.2 (дизель)
Модель двигателя: 4M41
Протокол: Mitsu2

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero 3

Модель: Mitsubishi Pajero
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.5
Протокол: CAN
Модель: Mitsubishi Pajero 4
Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 3.2 (дизель)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero 4

Модель: Mitsubishi Pajero iO
Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 1.8 GDI
Протокол: Mitsu1

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero iO

Модель: Mitsubishi Pajero Mini
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 0.66
Модель двигателя: 4A30T
Протокол: Mitsu1

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Mini

Модель: Mitsubishi Pajero Pinin
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.8
Протокол: Mitsu1, Mitsu3, OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Pinin

Модель: Mitsubishi Pajero Sport
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 3.0
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Модель: Mitsubishi Pajero Sport
Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 3.0
Протокол: Mitsu1, Mitsu3
Модель: Mitsubishi Pajero Sport
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 3.0
Протокол: OBD2Q
Модель: Mitsubishi Pajero Sport
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 2.5 (дизель, только 116 л.с.)
Протокол: Mitsu2
Модель: Mitsubishi Pajero Sport
Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 3.0
Протокол: CAN
Модель: Mitsubishi Pajero Sport
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.5 (дизель, 170 л.с.)
Протокол: CAN
Модель: Mitsubishi Space Star
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Space Star

Наличие в автомобиле 16-контактной колодки диагностики.

Вариант 1

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):

  • Mitsu1
  • Mitsu2
  • Mitsu3
  • Mitsu5 — требуется подключение датчика скорости

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).

Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.

Наличие в автомобиле 16 и 12-контактных колодок диагностики.

При наличии в автомобиле 2-х колодок диагностики одновременно (16 и 12-контактные) способ подключения зависит от протокола, поддерживаемого автомобилем.

Вариант 2

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):

  • Mitsu1
  • Mitsu2
  • Mitsu3
  • Mitsu5 — требуется подключение датчика скорости

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).

Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.

Вариант 3

Предварительно замкните перемычкой контакты №1 и №4 в 16-контактной колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.

Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):

  • Mitsu1
  • Mitsu2
  • Mitsu3
  • Mitsu5 — требуется подключение датчика скорости

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).

Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.

Вариант 4

Замкните перемычкой контакты №1 и №4 в 16-контактной колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.

Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.

На 16-контактной вилке БК извлеките провод, идущий к контакту №2, и подключите к контакту №25 12-контактной белой колодки диагностики автомобиля.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите протокол Mitsu4 и убедитесь, что параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты).

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

Схема подключения с новыми разъемами.

Наличие в автомобиле одной или двух 12-контактных колодок диагностики.

Вариант 5

Замкните перемычкой контакты №10 и №12 в белой колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.

Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.

На разъеме диагностики бортового компьютера извлеките провод, идущий к контакту №2, и подключите к контакту №1 белой 12-контактной колодки диагностики автомобиля.

Подключите питание бортового компьютера Multitronics через переходник БК согласно электрической схеме на автомобиль.

Выберите протокол Mitsu4 и убедитесь, что параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты).

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

Схема подключения с новыми разъемами.

Не нашли свой автомобиль? Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Или свяжитесь с нами для консультации по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru

Все модели автомобилей Mitsubishi:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *