Аутлендер 3 рестайлинг

Изменения в салоне Mitsubishi Outlander включают воздуховоды для задних пассажиров (в 4WD версии) и USB-разъем для подзарядки, новый профиль боковой поддержки у сидений, улучшенную шумоизоляцию. Интерьер также радует более высоким качеством, новыми декоративными вставками на центральной консоли. Начальная комплектация Inform предложит передний привод и базовый 2,0-литровый двигатель. Здесь есть климат-контроль (однозонный), обогрев лобового стекла, штатная аудиосистема с 6 динамиками и бортовой компьютер. Комплектация Invite включает боковые зеркала с электроприводом, обогревом и встроенными повторителями, мультируль и цветной дисплей в приборном щитке, подогрев передних сидений и руля. Версия Intense+ имеет зеркала с электроприводом складывания, противотуманки, рейлинги, двухзонный климат-контроль и мультимедийную систему. В комплектации Instyle интерьер включает комбинированную обивку, имеется электропривод водительского кресла. Версии Ultimate и GT оснащены светодиодными фарами, электроприводом багажника.
На российском рынке Mitsubishi Outlander 2019 по-прежнему предлагается с одним из трех атмосферных двигателей. Рядные «четверки», как уже сказано, имеют объем 2,0 и 2,4 литра (146 и 167 л.с. соответственно) и работают в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT Jatco. А 3,0-литровая V-образная «шестерка» с отдачей в 227 л.с., которая устанавливается на модель GT, агрегатирована с классической 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В зависимости от двигателя, типа привода и трансмиссии Outlander в городском цикле расходует 9,7-12,2 литра бензина на 100 км, при движении за городом — от 6,2 до 7 л/100 км.
Большинство модификаций оборудованы системой полного привода, но у модели GT она отличается от более простых исполнений с двигателями 2.0 и 2.4. Речь идет о системе S-AWC (Super All Wheel Control), которая подразумевает электронное управление каждым из четырех колес, наличие активного переднего дифференциала (AFD), систем активного управления тормозами и контроля разворачивающего момента (AYC). Все это в совокупности дает более полный контроль над автомобилем. Кроссовер оборудован независимыми подвесками (МакФерсон спереди и многорычажка сзади), дисковыми тормозами всех колес (у GT вентилируемые на обеих осях). Если говорить о внешних размерах, то рестайлинг на них практически никак не отразился: длина машины 4695 мм, ширина 1810 и высота 1680 мм. Заявленный дорожный просвет — 215 мм. Колесная база 2670 мм, а радиус разворота 5,3 метра. Outlander неплох по запасу пространства сзади и над головами сидящих. Задние сиденья регулируются по углу наклона. Объем багажника составляет 477 / 591 л в зависимости от модификации, максимальный объем 1608 / 1754 л. В семиместном исполнении второй ряд оснащен сдвижными сиденьями для удобства доступа и выхода с третьего ряда.
В базовую комплектацию Outlander 2019 модельного года входят две фронтальные подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), датчики дождя и света, системы ABS и EBD, подголовники и 3-точечные ремни на всех местах. В комплектации Invite устанавливаются система помощи на подъеме, система курсовой устойчивости и противобуксовочная система. В комплектации Intense+ имеются боковые подушки безопасности и шторки, подушка для коленей водителя, камера заднего вида, а топовые исполнения Ultimate включают камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон, систему предупреждения об опасности наезда сзади.

Mitsubishi Outlander третьего поколения является одним из самых возрастных кроссоверов на рынке: текущая версия дебютировала на мотор-шоу в Женеве в 2012 году. Выход нового поколения ожидается в 2020 году. А пока Outlander остается одним из самых популярных автомобилей на российском рынке в классе среднеразмерных кроссоверов. Третий рестайлинг и появление семиместной версии должны поддержать интерес к машине. Для России автомобиль собирают в Калуге. Если говорить о плюсах, то в первую очередь владельцы отмечают наличие полноприводных модификаций, хорошую проходимость, большой багажник, просторный салон. Если о недостатках, то это экономия на материалах салона, слабые металл и краска, невысокое качество шумоизоляции, жесткая настройка подвески.

Это одна из тех новинок, которая в залах Женевского автосалона осталась практически незамеченной, однако она интересна российским покупателям, ведь в прошлом году, по данным ГИБДД, у нас продано почти 16 тысяч Аутлендеров. Кроссовер третьего поколения образца 2012 года обновлен в очередной раз: изменений не так много, причем почти все они уже засвечены в прошлом месяце на гибридной версии Outlander PHEV.

Снаружи рестайлинговый Outlander щеголяет измененными фарами, которые визуально разделены на три отдельные секции. У топ-версий светодиодные блоки теперь отвечают не только за ближний, но и за дальний свет. Интересно, что базовые галогенки выглядят почти так же, как диодные фары. Изменилась решетка радиатора, на бамперах спереди и сзади появились новые декоративные накладки, спойлер на пятой двери стал крупнее, освежен дизайн колес.

В салоне появились иные передние кресла и слегка подретушированные приборы. Разъемы USB перемещены из подлокотника в нижнюю часть центральной консоли на место, где раньше была заглушка. Есть приятные обновки и в задней части салона: между спинками передних кресел появились дополнительные дефлекторы вентиляции, а под ними — еще один разъем USB для подзарядки гаджетов.

В странах Европы и некоторых других Outlander может быть семиместным. Жалеть об отсутствии этой опции в России не стоит: на третьем ряду не тесно, а очень тесно

На российском рынке обновленный Outlander должен появиться ближе к концу года. Сейчас цены начинаются с 1 млн 499 тысяч рублей за прошлогодние экземпляры, но к выходу рестайлинговой версии паркетник наверняка немного подорожает.

Не успел кроссовер Mitsubishi Outlander показать свое новое лицо на автосалоне в Нью-Йорке, как стартуют его российские продажи

Новые бамперы, молдинги, видоизмененная оптика и пятая дверь не способны затмить главного новшества – японский автомобиль получил агрессивный «фасад», где блок-фары, решетка радиатора и рассекатель переднего бампера образуют огромную литеру «Х». Благодаря новой внешности исчезла былая недосказанность образа, а длина и ширина модели увеличились на 39 и 11 мм соответственно. В салоне появилось более симпатичное рулевое колесо, изменилась обивка кресел. Инженеры перенастроили подвеску, рулевое управление и улучшили шумоизоляцию. Увеличилась также жесткость кузова на кручение, а в списке оснащения появился штатный электрообогрев лобового стекла. Изменений в бензиновой линейке двигателей не произошло: в России будут доступны машины с 2-литровой 146-сильной и 2,4-литровой 167-сильной «четверками», а также с 3-литровой «шестеркой», развивающей 230 л.с. Для топового агрегата предусмотрен 6-диапазонный «автомат». Менее мощные моторы получили в напарники новый вариатор Jatco восьмого поколения. Обновленные кроссоверы, сошедшие с конвейера калужского завода PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, начали поступать к российским дилерам уже в апреле.

1 поколение, 2003–2006

Обзор ХарактеристикиФото

Продажи кроссовера Mitsubishi Outlander первого поколения начались в США и Европе в 2003 году. Правда на японском рынке аналогичная модель под названием Airtrek предлагалась уже с 2001 года.

Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 2.0 (136 л. с.) и 2.4 (160 л. с.), а в 2004 году появилась версия с двухлитровым турбодвигателем, развивающим 202 л. с. Четырехступенчатый опционный «автомат» предлагался только для машин с мотором объемом 2,4 литра. В Россию Mitsubishi Outlander поставлялся только в полноприводном исполнении, но вообще у него была и версия с передним приводом.

Несмотря на появление нового «Аутлэндера» в 2005 году, первое поколение кроссовера продавалось до 2006 года.

Фото

2 поколение, 2005–2012

Обзор Фото

В 2005 году был представлен Mitsubishi Outlander второго поколения, причем это имя теперь использовалось и на японском рынке. Автомобиль выпускался на заводах в Японии и Нидерландах, а в 2010 году крупноузловая сборка кроссовера началась в Калуге.

В России машина, получившая название Outlander XL, предлагалась в нескольких модификациях. Базовым был кроссовер с двухлитровым мотором (147 л. с.), с механической коробкой передач или вариатором, с передним или полным приводом. Версия с двигателем 2.4 (170 сил) могла быть только полноприводной и комплектовалась вариатором, а самый мощный Outlander, оснащенный трехлитровым мотором V6, развивавшим 223 л. с., имел полный привод и шестиступенчатый «автомат».

Кроссовер Mitsubishi Outlander второго поколения после рестайлинга, 2009–2012

Европейским покупателям также предлагались машины с турбодизелями — «фольксвагеновским» 2.0 TDI и заимствованным у концерна PSA двигателем 2.2 HDi. На американском рынке Mitsubishi Outlander мог быть семиместным, но у нас продавались только пятиместные машины. А ещё для Европы выпускали аналоги «Аутлендера» под именами Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

В 2009 году был проведен рестайлинг модели, затронувший только внешний облик. Производство второго поколения автомобиля завершилось в 2012 году. В России было продано 87 тысяч таких кроссоверов.

Отзывы

3 поколение, 2012

Обзор ХарактеристикиФото

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *