Аутлендер 2020 года новая модель фото цена

Mitsubishi Outlander – передне- или полноприводный SUV среднеразмерной категории, сочетающий в себе привлекательный дизайн, функциональный и вместительный салон с пяти- или семиместной раскладкой, приличную техническую составляющую и современный уровень оснащения… Его основной целевой аудиторией являются семейные мужчины в возрасте от 30 лет и старше (имеющие одного или несколько детей), которые любят проводить время за городом, отчего и нуждаются в практичном автомобиле с неплохими способностями вне асфальта…

Экстерьер

Серийный вариант Mitsubishi Outlander третьего поколения впервые предстал перед широкой публикой в марте 2012 года на стендах международного Женевского автосалона, изменившись (по сравнению с моделью 2-го поколения) по всем направлениям – начиная от дизайна и заканчивая технической «начинкой».

При этом появлению товарного SUV предшествовали сразу два концепта: сначала осенью 2009-го на автошоу в Токио дебютировал шоу-кар PX-MiEV, а затем зимой 2011 года все там же справил премьеру PX-MiEV II.

Уже весной 2014 года «третий Аутлендер» подвергся легкому рестайлингу – ему «освежили» внешность (отделив новые бампера, решетку радиатора, фонари и колесные диски), улучшили шумоизоляцию салона да доработали амортизаторы.

В 2015 же году кроссовер обновился в очередной раз – получив свыше сотни различных доработок, и справил мировую премьеру в рамках апрельского мотор-шоу в Нью-Йорке.

В результате автомобиль облачился в новую дизайнерскую «одежку» Dynamic Shield (ранее показываемую только на концептуальных моделях), кардинально преобразившись спереди и сзади, и примерил немало технических метаморфоз: усиленный кузов, модернизированный вариатор, перенастроенные подвеска и рулевое управление.

Спустя три года Mitsubishi Outlander третьей генерации вновь пережил рестайлинг, дебютировав на подмостках Женевских смотрин. На этот раз пятидверке немного подретушировали экстерьер, изменили настройки шасси и расширили функционал, добавив новых современных опций.

В смелости и яркости образа «японцу» точно не откажешь! Снаружи Митсубиси Аутлендер сверкает «хромированным лицом с X-образной компоновкой» («роднящей» его с последними разработками из Тольятти 🙂 ) и сложной головной оптикой с LED-огнями дневного хода (в дорогих версиях на диодах основан весь свет).

В профиль автомобиль наделен спокойными, но динамичными очертаниями с длинным капотом, слегка покатой линией крыши и крупными росчерками колесных арок, а его корма, сильно напоминающая таковую на Toyota Highlander, увенчана светодиодными фонарями, аккуратной багажной створкой и бампером с мощной накладкой из некрашеного пластика.

Размеры и вес

По своим габаритам «Аутлендер» третьего воплощения является представителем среднеразмерного класса: в длину он простирается на 4695 мм, в ширину насчитывает 1810 мм, в высоту укладывается в 1703 мм. На расстояние между передней и задней осями у пятидверки приходится 2670-миллиметровый промежуток, а под днищем у нее виднеется дорожный просвет величиной 215 мм.

В снаряженном виде SUV весит от 1505 до 1580 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Интерьер «третьего» Mitsubishi Outlander выполнен в классическом стиле – тут все достаточно просто, но со вкусом. Простые и лаконичные приборы с цветным экраном маршрутного компьютера, стильный трехспицевый мульти-руль с рельефными приливами в области правильного хвата, лакированная центральная консоль, слегка развернутая к водителю, с сенсорным экраном информационно-развлекательного центра и удобным блоком управления «микроклиматом» – внутри у кроссовера нет проблем ни с дизайном, ни с эргономикой.

Салон автомобиля отделан преимущественно добротными материалами, да и в плане исполнения явные огрехи у него как таковые отсутствуют.

По умолчанию убранство вседорожника – пятиместное. Передним седокам отведены эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и широкими интервалами регулировок. На втором ряду – гостеприимно отформованный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой и достаточный запас свободного пространства для троих пассажиров.

В виде опции автомобиль может быть снабжен дополнительной двухместной «галеркой» в багажнике, однако она больше подойдет для размещения разве что только детей.

При семиместной раскладке багажник у «Аутлендера» чисто формальный – в него полезет лишь несколько пакетов из супермаркета. С пятью же посадочными местами объем грузового отсека зависит от версии – от 477 до 591 литра. Вдобавок к этому, второй ряд сидений складывается в совершенно ровную площадку, увеличивая вместимость до 1608-1754 литров.

Что касается запасного колеса, то оно у кроссовера полноразмерное, но находится под днищем (на улице).

Для «Аутлендера» третьего поколения доступны три бензиновых атмосферных двигателя (два четырехцилиндровых агрегата и V-образная «шестерка»), каждый из которых оснащается электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi.

  • Базовый 2.0-литровый мотор максимально производит 146 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 196 Н•м крутящего момента при 4200 об/минуту, а кампанию ему составляют бесступенчатый вариатор Jatco 8-го поколения, передний привод или полноприводная трансмиссия All-Wheel Control.
    Итог таков: с 0 до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 11.1-11.7 секунды, его «максимум» ограничен на 188-193 км/ч, а паспортный расход топлива заявлен на отметке 7.3-7.6 литров в смешанном режиме.
  • Промежуточный вариант – двигатель объемом 2.4 литра, развивающий 167 л.с. при 6000 об/минуту и 222 Н•м тяги при 4100 об/минуту. В тандем к нему отведены все тот же вариатор и функция полного привода, позволяющие кроссоверу набирать первую сотню по истечению 10.2 секунд и пиково ехать 198 км/ч, демонстрируя средний «аппетит» в 7.7 литров.
  • На «топовую» GT-версию ставится 3.0-литровый V6, потенциал которого составляет 230 л.с. при 6250 об/минуту и 292 Н•м возможного момента при 3750 об/минуту. Он работает в сочетании с 6-диапазонным «автоматом» и более «умной» технологией полного привода Super All-Wheel Control.
    Для устремления до 100 км/ч следует подождать всего 8.7 секунды при максимальной скорости в 205 км/ч (потребление топлива не превышает 8.9 литров).

Стоит отметить, что четырехцилиндровым машинам в полноприводных версиях полагается трансмиссия с электронноуправляемой многодисковой муфтой (замыкается автоматически или принудительно в режиме «Lock»), перебрасывающей тягу на заднюю ось, а полноприводная система шестицилиндровых SUV может дополнительно похвастать передним электронноуправляемым дифференциалом, не подразумевающим жесткой блокировки.

Третий «релиз» Mitsubishi Outlander построен на модернизированной «тележке» Project Global с поперечно установленным мотором и несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из стали высокопрочных марок. На обеих осях автомобиля применены независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная архитектура.

По умолчанию кроссовер снабжен рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные устройства, дополненные вентиляцией на передних колесах.

Комплектации и цены

На российском рынке Mitsubishi Outlander третьего поколения предлагается в шести вариантах оснащения – «Inform», «Invite», «Intense+», «Instyle», «Ultimate» и «GT».

Автомобиль в базовой комплектации с 2.0-литровым мотором и переднеприводной трансмиссией обойдется в сумму от 1 699 000 рублей, а штатно он оснащается: двумя подушками безопасности, ABS, 16-дюймовыми стальными колесами, однозонным «климатом», четырьмя электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, аудиосистемой и некоторым другим оборудованием.

За полноприводный кроссовер в исполнении «Invite» придется минимально выложить 1 894 000 рублей, семиместный вариант (только в версиях «Intense+» и «Ultimate) не купить дешевле 2 073 000 рублей, за модификацию с двигателем на 2.4 литра просят от 2 166 000 рублей, а «топовое» GT-решение стоит от 2 502 000 рублей.

Что касается «укомплектованности», то самый «навороченный» SUV может похвастать: семью подушками безопасности, ESP, полностью светодиодной оптикой, мониторингом слепых зон, передними и задними датчиками парковки, 18-дюймовыми колесами, медиацентром, аудиосистемой с шестью колонками, передними креслами с электроприводом и подогревом, адаптивным «круизом», двухзонным «климатом», камерами кругового обзора и кучей иных «прибамбасов».

Отзывы

Фото: Carscoops.com

В боковом профиле можно отметить широкие крылья и затемненные стойки, которые создают эффект парящей крыши. По аналогии с концептом новое поколение Outlander может получить вспомогательную осветительную систему на крыше, а также объемный багажник для перевозки грузов для активного отдыха. Задняя часть автомобиля будет украшена светодиодными фонарями и спойлером. Автомобиль также запоминается внушительными задними дверьми, благодаря которым посадка задних пассажиров представляется максимально удобной.

На базе чего его построят?

Outlander построят на свежей платформе CMF, которую делят сразу несколько моделей альянса Renault–Nissan–Mitsubishi. И уже понятно, что внедорожник по габаритам будет заметно больше нынешней версии. На той же платформе, что и Outlander 2021 г., сделан, например, Nissan Rogue, который у нас выпускается под названием X-Trail. Кроссовер Nissan имеет колесную базу в 2705 мм, что на 35,5 мм длиннее, чем нынешний Outlander. Шоукар также намекнул на улучшенную систему полного привода. Ожидаются и значительные улучшения платформы с точки зрения безопасности.

Автосервисы Autonews Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом. Выбрать сервис Что у него будет под капотом?

Нынешний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель для гибридной версии PHEV уступит место 2,4-литровому мотору мощностью 126 л. с., который был представлен в женевском концепте. Мотор сочетается с высокоэффективными двигателями на обеих осях, которые выдают 93 л. с. и питаются от большого литий-ионного аккумулятора в днище машины. Зарядить последний можно от бытовой электросети. Предполагается, что новое поколение Mitsubishi Outlander сможет проехать только на электротяге до 70 км. Кроме того, останется и 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Правда, его мощность (153 л. с.), учитывая новые большие габариты, может немного возрасти. Другие двигатели и трансмиссии автомобиль позаимствует у Nissan X-Trail.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *