Аутлендер 1 отзывы

«Аутлендеров» на «вторичке» много. И причин тому несколько. Главная – в свое время, новыми, их активно сметали в автосалонах. Что же до прочих причин, то искать их придется в тексте, который вы найдете ниже.

Автомобилей, пришедшихся в самую пору на украинском рынке, было немного. По пальцам пересчитать: Logan, Duster, Accent… Можно сказать, что Outlander третьего поколения из их числа. На попытку предложить достаточно качественный, добротный и для своего класса недорогой автомобиль Mitsubishi получила дружный отклик покупателей. А почему нет? Дерзкий с виду, практичный, с большим салоном и двумя педалями. Да еще и с замашками внедорожника, оснащенный к тому же атмосферными моторами.

Отмечают очень нежный пластик отделки салона. Даже язычок отстегнутого замка ремня безопасности, вернувшись на место, оставляет отметины

Двигателей было два. Бензиновые «четверки» 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (167 л.с.) славятся надежным и долговечным цепным приводом ГРМ. Замену цепи обычно проводят при пробеге хорошо за 200 тыс. км. При регулярном обслуживании «четверки» настолько надежны, что производитель даже не считает нужным выпускать ремнаборы и комплектующие к ним. Если что, агрегаты меняют целиком, особо не заморачиваясь с расточкой.

Оба мотора комплектовались вариаторами Jatco, ужиться с которыми удалось далеко не всем. Может, отсюда и обилие предложений? Уж больно много «но» возникает в эксплуатации, и все равно ресурс вариатора не превышает 150 тыс. км, максимум 200 тыс. км, если повезет с водителем. Ремонт CVT у дилера может потребовать 4500 долларов, в гараже – полторы тысячи. Новый – готовьте от 7000 долларов. Вариаторная «диета» отвергает спурт со светофора, буксировку, покорение бордюров и бездорожья. CVT прогревают зимой и дополнительно охлаждают летом. Кстати, отдельный радиатор для вариатора производитель предложил только в 2014 году. Видно, волна жалоб на перегрев одолела дилеров. Зато система полного привода работает исправно, если не забывать раз в 120 тыс. км менять масло в редукторе заднего моста.

Разумный компромисс

Фактически откровенно слабых мест у кроссовера немного. До рестайлинга это шумоизоляция. После обновления в салоне автомобиля стало намного тише. Слабое и тонкое ЛКП компенсируется качественным металлом, который ржавеет неохотно. Много жалоб на лобовое стекло – хрупкое, легко колется и стоит под 1000 долларов. Но китайский аналог за 300 «баксов», кстати более стойкий к камушкам, заметно сгладил остроту проблемы. Много капризов владельцев Outlander касается качества материалов отделки салона и эргономики. Дескать, любое касание пластика часами, кольцом, а порой просто ногтем оставляет следы – неопрятно. Псевдокожа сидений не очень прочная и тянется, а кожа в топовых версиях прочная, но слишком жесткая и грубая…

Места на втором ряду достаточно, однако особенно комфортным задний диван не назовешь. Этот недостаток с лихвой искупает возможность организовать ровный пол с багажником

Кроссовер действительно не идеален. Не все кнопки подсвечены в ночи, взаимодействовать с медиасистемой бывает непросто, задний диван по удобству напоминает скамейку во дворе. Но Outlander как раз и хорош компромиссами. Его стоимость искупает мелкие недостатки, а едет кроссовер очень солидно – «дороже» уплаченных денег. Претензий к энергоемкой подвеске практически нет. Стойки ходят более 80 тыс. км, а наи­более частая замена, как и везде, – это передние стойки стабилизаторов. Их срок – не более 40 тыс. км. При покупке машины помимо внимательного изучения здоровья вариатора, коль скоро таковой имеется, стоит обратить внимание на работу рулевого управления. Замена рейки – история недешевая и хлопотная. Нет особых противопоказаний и со стороны электрики. Запас прочности проводки и контактов изрядный. Единственно, на ранних моделях «глючил» ETACS – небольшая, но важная коробочка под названием Electronic Total Automobile Control System. Симптомы были разные: то ближний свет включится самопроизвольно, то вентилятор радиатора. Позже коробочку починили. Так что можно брать…

Достоинства и недостатки Mitsubishi Outlander 2012-2015

+ Надежность моторов. Подвеска. Электрика. Универсальный салон. Дизайн.

— ЛКП. Лобовое стекло. Материалы отделки салона. Динамика. Вариатор.

Трансмиссия

Первым признаком недомоганий вариатора станет металлический стук при разгоне. Да и на высоких оборотах машина будет реветь мотором без толку. Чтобы не попасть на замену вариатора (5000–7000 – и отнюдь не гривен), рекомендуем чаще проверять цвет масла. Зеленоватый оттенок означает, что масло еще свежее. Коричневый говорит о том, что жидкость меняли давно и пора ее освежить.

Двигатель

Цепь на «четверках» служит около 300 тыс. км пробега, а ее замена – процедура сложная, при которой нужно разобрать чуть ли не весь мотор. Обойдется в сумму более 1000 долларов. Из незначительных неприятностей можно отметить потерю герметичности радиатора охлаждения и «писк» генератора даже при небольших нагрузках. Кстати, обе «четверки» легко переваривают 92-й бензин.

Подвеска

Задние амортизаторы служат до 60 тыс. км, передние чуть дольше – до 80 тыс. км. Дальше – как ездить. Прочие элементы подвески готовы ходить до 80–100 тыс. км. Срок жизни тормозных колодок стандарт­ный – 30–40 тыс. км, дисков – 60–70 тыс. км. При замене колодок обязательно смазывают направляющие суппортов, иначе со временем тормоза могут подклинивать.

Кузов

Сколы и трещины на лобовом стекле возникают от попадания даже небольшого камешка. Поэтому даже не думайте обгонять кого-то на грунтовке или «грейдере». Металл под сколами на кузове начинает окисляться через 3–4 года, что, впрочем, к серьезным последствиям не приводит. К проб­лемам аэродинамики кузова можно отнести и тот факт, что в слякоть грязь полностью заливает боковые стекла, ухудшая обзорность.

Электрика

Способ устранения «глюков» блока управления электрикой ETACS прост: удалить предохранитель «взбесив­шегося» узла и ехать в сервис. В остальном же электрическое здоровье «Аутлендера» находится в относительном порядке. Подкачала, быть может, радиочувствительность некоторых элементов, и ряд недоразумений с климат-системой.

Всем привет!
Читая отзывы на drom.ru о владении тем или иным автомобилем решил не оставаться в стороне и оставить свой, может быть немного субъективный, отзыв. Здесь постараюсь указать все те нюансы, которые были, есть и будут во время владения данным самураем. На данный момент срок владения составляет 1 год и 4 месяца, 65,000 километров пробега и 3 ДТП.
Немного о себе – житель Казахстана, живу в Астане, на момент покупки автомобиля мне было 25 лет. Женившись и переехав с Алматы в Астану, взяв в учет валютную разницу между тенге и рублем (на момент покупки курс составлял 2.67 тенге за один рубль, что было очень и очень выгодно), было решено, что нужно все-таки брать автомобиль. Да-да, я один из «этих», кто воспользовался этой ситуацией.
Брал машину в Челябинске, приехал туда с отцом и братишкой своим ходом, где сразу приступили к выбору. Не буду расписывать, какие автомобили мы смотрели, что понравилось, что не понравилось, лучше сразу перейду к тому, что мы имеем.
А имеем мы – Mitsubishi Outlander XL, 2011 года выпуска, объем 2.0, коробка – CVT (вариатор), белый перламутр, передний привод, пробег на момент покупки 60,000 км, я второй владелец по ПТС. Цена вопроса – примерно 780,000 рублей. Из допов – ничего, разве что магнитола поддерживает AUX подключение, и плюс прежний владелец бонусом передал новую зимнюю шипованную резину. Оформив машину часов за 4, получив транзитные номера, я выдвигаюсь из Челябинска в Астану (примерно 1,200 километров пути). С этого момента начинается история владения Аутом.
Срок владения автомобилем составляет уже 1 год 4 месяца, на данный момент уже наездил 65,000 километров. Да-да, ваш покорный слуга очень любит дорогу, и чем дальше тем лучше, благо, что сам автомобиль к этому располагает на все 100%. К примеру, летом 2016 года совершил поездку в Москву, собрал три экипажа (включая мою машину), итого 12 ребят, и разбившись по четверо человек двинули с Астаны в столицу РФ, 2,800 километров в одну сторону). Но о самой поездке подробнее лучше расскажу в дополнениях к отзыву.
Итак, пробежимся по плюсам и минусам Outlander XL:
+ Просто чертовски просторный салон;
+ Огромный багажник. За откидной порог багажника проектировщикам модели низкий поклон – впихнуть невпихуемое теперь можно еще проще. Кстати запаска держится на цепях под днищем багажника. И еще по поводу откидного бортика – не знаю из чего его делали, но как-то раз в меня сзади въехала Приора (стоял на нерегулируемом перекрестке, на второстепенной дороге). Перед Приоры всмятку, у меня – ни царапины. Удар пришелся на бортик, открывается без проблем, словно ничего и не было;
+ Замечательно организована эргономика салона, особенно для водителя. С левой стороны от руля есть то, за что я до сих пор говорю Mitsubishi «спасибо», а именно подстаканник (мелочь, но эта штука там очень удобна). Удобно реализовано управление климатом в автомобиле, т.к. лично я сам не люблю обилие кнопок в машине, а тут три красивых и удобных крутилки. Имеются два бардачка (один, кстати, охлаждается/подогревается, зависит от того, как вы включите климат в машине), два отделения в подлокотнике, куча подстаканников (как я про себя называю «машина для алкоголиков»), 3 розетки прикуривателя (1 спереди, 1 в подлокотнике, 1 в багажнике);
+ Низкий расход топлива;
+ Очень яркий свет фар, иногда даже не требуется переключаться на дальний, достаточно ехать с ближним плюс противотуманки;
+ Неубиваемая (в пределах разумного) ходовая часть. На пробеге в чуть больше 60,000 километров отвозил машину на СТО два раза (в разные СТОшки). Все в хорошем состоянии, замены нигде не требуется. Единственный нюанс – при следующем сход-развале нужно будет купить для мастера новый развальный болт, т.к. старый уже закисает, судя по отзывам проблема на всех Аутах;
+ За все время владения ничего не ломалось, просто-напросто проводил плановые ТО;
+ Управление, маневренность, малый угол разворота.
Но есть, конечно, и минусы, а именно:
— Полное отсутствие какой-либо шумоизоляции в машине. Если на скорости до 110 у меня возникало ощущение, будто я ехал с открытыми окнами, то на скорости в 140 казалось, что у машины оторвало крышу;
— Так как двигатель 2.0, то на трассе нужно 2 раза подумать нужно ли тебе выходить на обгон или нет, особенно когда потом нужно еще успеть заехать обратно на свою полосу. Связано это с тем, что, нажимая на газ, двигатель еще секунды полторы будет думать «А что это было?», после чего лениво начнет набирать скорость. Стоит немного газ сбросить – машина выстреливает как ракета. Лечится умением управлять коробкой с помощью подрулевых лепестков – жмешь на газ, нажимаешь лепесток слева, машина разгоняется, когда нужно вернуться в обычный режим нужно держать правый лепесток секунды полторы и коробка возвращается в автоматический режим;
— Скорее не минус, но есть удручающие нюансы владения автомобилем с вариаторной коробкой передач. А именно: 1) дорогое обслуживание и ремонт (банальная замена масла обходится в 12,000 рублей, по регламенту нужно проводить раз в 40,000 километров); 2) крайне не рекомендуется буксовать; 3) нельзя буксировать другие автомобили, или быть буксируемым (только эвакуатор); 4) некоторые владельцы жалуются на частые перегревы коробки, лично у меня было только один раз, и то это случилось, когда я ехал по автобану на скорости 200 километров в час;
— Жесткая подвеска. Скорее даже не минус, но и не плюс – зависит от того, по какому покрытию вы ездите. Лично меня устраивает, но для большинства, думаю, будет все-таки минусом;
— Багажник. Да, багажник большой, но расстраивает отсутствие каких-либо органайзеров/кармашков. Есть два кармашка по бокам, но они очень маленькие, и не всё туда влезет.
За все время владения дополнительно сделал следующее:
— Сделал шумоизоляцию салона, теперь стало гораздо тише;
— Поменял стандартное головное устройство на 2DIN Pioneer AVH-X2800BT – все не нарадуюсь;
— Т.к., судя по всему, комплектация моей машины самая базовая, то и круиз контроля на этой машине нет. Когда был в Москве заехал к Дмитрию (ЁжикПых, очень известный специалист среди владельцев Mitsubishi), где он включил мне круиз-контроль, так же сделали так, чтобы двери блокировались при скорости свыше 20 километров в час. В октябре 2016 купил кнопки, поставил на руль – все работает.
Подробности своих поездок и установки допов распишу в дополнениях (само собой с фото).
По поводу 3 ДТП, что я указывал в начале отзыва. Они действительно были. Первое ДТП случилось через месяц после покупки автомобиля – на скорости вылетел с трассы, т.к. сутки был за рулем, а по лобовому летал комар, которого следовало изничтожить. Комар был уничтожен, но на 2 секунды отвлекся от дороги, как результат – вылет с трассы на скорости. Без переворотов и прочих финтов, слава богу. Посидел, покурил, завелся, поехал дальше, нашел парковку, лег спать. Второе ДТП указано выше в секции с плюсами. Третье ДТП – снова по собственной глупости (и по этой причине вы пока что не увидите фото салона и экстерьера). 25.10.2016 на гололеде не вписался в крутой поворот на скорости в 80 километров час (был на шипованной резине). Автомобиль начал исполнять фигурное катание на дороге, прям на дороге же и развернуло, после чего и выкинуло в кювет прямо на крышу. Сам жив, цел, ни царапинки, но по кузову машины работы будет много. Кстати мой самурай, несмотря на то, что на крыше пролежал битый час, после того, как его поставили на колеса, удачно завелся и даже поехал. После этого случая даже как-то сильнее полюбил его. Буду приводить в порядок.
На этом вроде все, теперь буду потихоньку дополнять данный отзыв.

Новый Мицубиси Аутлендер 2018 после рестайлинга подорожал в среднем на 80 000 рублей. Внешне машина изменилась мало, здесь Mitsubishi предпочитает эволюционный подход, объясняя нам, что конструкторы хорошо потрудились в основном внутри, хотя и снаружи тоже.

Mitsubishi Outlander текущего поколения продаётся в России с 2012 года. В 2015-м лицо кроссовера получило X-образную форму. С тех пор модель начали покупать за внешность — по крайней мере так объясняют сами покупатели. В этом году объявлен очередной рестайлинг. Внешне поменялись штрихи, но кое-что пересмотрено и внутри. Новый Мицубиси Аутлендер 2018 в самой свежей версии нам достался на тест в прохладном Томске, где окрестности уже были полны ожидания снега.

Видео тест -новый Мицубиси Аутлендер 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, за новый Мицубиси Аутлендер 2018, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце сти.

Новый Мицубиси Аутлендер 2018 снаружи

Это уже четвертое обновление третьего поколения Мицубиси Аутлендера. Модель выпускается с 2012 года. В 2013 г. поработали над шумоизоляцией и подвеской, а в 2015-м появился X-face.

Обновилась внешность — новые фары, новая решетка, новые бамперы, увеличился спойлер, и изменился дизайн колесных дисков. Комплектаций стало меньше, а цены поднялись на 80 000 рублей по сравнению с машинами до рестайлинга. Но на складах еще есть остатки «прежних» автомобилей. Стоит ли переплачивать или можно сэкономить, выбрав дореформенный вариант?

Новый Мицубиси Аутлендер 2018: двигатели и трансмиссии не изменились

В России Outlander предлагают с бензиновыми моторами 2.0 (146 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 V6 (227 л.с.). Механической КПП у новой версии нет, рядные моторы сопряжены с вариатором, топ-мотор — с шестиступенчатым автоматом. У базового Аутлендера будет передний привод. У остальных — полный. Так было до осеннего обновления, так же осталось и после.

70% продаж Outlander — это машины с мотором 2.0 литра, 25% — промежуточная модификация с 2.4 л. и только 5% — с трехлитровым V6.

2.0 (146 сил и 196 Нм) — от 1 639 000 рублей

Двухлитровая модификация — локомотив продаж. На их долю приходится 70% продаж, но на тесте таких машин не было. Поэтому начали с двигателя 2.4 л.

Как едет начальный мотор 2.0, мы из теста не вынесли, но 2.4 и 3.0 V6 показали себя хорошо. Тяга у атмосферников достойная. У V6 есть даже звук. Обратная сторона аппетит: турбомоторы конкурентов экономичнее на 1-2 литра.

2.4 (167 сил и 222 Нм) — от 2 070 000 рублей

Промежуточный двигатель уже при первом знакомстве цепляет стартом с места. Отклик на акселератор острый. Иногда даже слишком — в плотном городском потоке приходится аккуратнее обращаться с педалью газа. Но главное, что при городской езде не испытываешь дискомфорта. Динамики хватает, чтобы уверенно уезжать со светофора, вливаться в плотный поток и даже обгонять на трассе.

Мицубиси Аутлендер пробрался к скалам Томской области по легкому офф-роуду без единого контакта с грунтом. Геометрическая проходимость — хорошая.

Вариатор и полный привод здесь новых поколений. Это значит, что коробка не заставляет мотор зависать на одних оборотах, а регулирует их плавнее и логичнее. Подключаемый полный привод нового поколения это не просто активация задней оси при пробуксовке передней, но и превентивные меры: при активном нажатии на газ машина сразу переходит на полный привод. Софт опирается сразу на несколько датчиков и в зависимости от этого распределяет крутящий момент.

Обратная сторона атмосферника — расход. За время теста объективной цифры не получить, но меньше, чем на 12 литров в городе лучше не рассчитывать, правда, японцы подчеркивают, что достаточно заливать дешевый АИ-92.

3.0 V6 (227 сил и 291 Нм) — от 2 400 000 рублей

Топ версия интересна не только мощным двигателем и классическим автоматом. Здесь светодиодные блоки теперь отвечают не только за ближний, но и за дальний свет. А еще система полного привода дополнена S-AWC, не доступная для других модификаций. Главное отличие, в еще одной электромагнитной муфте в передней оси, еще большим количеством датчиков и еще более интеллектуальным софтом. На практике это означает меньший снос в поворотах и более точное распределение крутящего момента в зависимости от коэффициента сцепления. Хотя разница очевидна в предельных режимах, до которых редко добираются водители семейных автомобилей.

А вот с точки зрения динамики разрыв в ощущениях между 2.4 и 3.0 не значительный. Не уверен, что есть рациональный смысл переплачивать 330 тысяч рублей за V6. Разве что за звук и ощущение…

Новый Мицубиси Аутлендер 2018 — это кроссовер

По геометрической проходимости многое может и моноприводный Аутлендер: 215 мм клиренса, углы въезда и съезда под 21 градус. У полноприводного варианта способности шире. Самый бодрый вне асфальта — трехлитровый Outlander с S-AWC.

Японцы подчеркивают, что Outlander это кроссовер, а не внедорожник. Но вместе с тем у него есть задел для уверенно прохождения легкого офф-роуда. Во-первых, геометрическая проходимость, которая есть даже на моноприводных Аутлендерах. Клиренс: 215 мм, но создатели акцентируют еще и на углах съезда и въезда. Они одинаковые — 21 градус. Это значит, что если передний бампер не зацепил за овраг при съезде, то задний оторвется при выезде. Или наоборот. Если есть полный привод, то ехать можно увереннее. А если хотите выжать максимум из Outlander на офф-роуде, выбирайте трехлитровый GT с S-AWC.

Mitsubishi-Outlander 2018

Шумоизоляция в Аутлендер сделала кроссовер комфортнее

Тестовые машины уже обуты в шипованные шины, но при езде в городе цоканья шипов не слышно! Их гул прорезается только к 110 км/ч, а шум от зеркал — к 140. Тишина в салоне заметно добавляет к ощущению общего комфорта. До рестайлинга в салоне было громче.

Шасси Mitsubishi Outlander 2018 производит приятное впечатление на разных покрытиях: ровном асфальте, дороге с ухабами или грунтовке.

Впрочем, без хорошего шасси одной шумоизоляции было бы мало. Настройка подвески не понравится тем, кто ждет от Outlander бархатного хода, но понравится тем, кто хочет оптимальное сочетание управляемости и энергоемкости. Outlander почти не кренится в поворотах, слегка потряхивает на заплатках, но при этом позволяет не сбрасывать ход. Мчать по грунтовке средней неровности легко можно на скорости 60 км/ч.

Салон обновленного Мицубиси Аутлендер 2018 стал эргономичнее

В рамках рестайлинга создатели поработали над эргономикой. Самый решительный шаг — перенос USB разъема из подлокотника в низ центральной консоли. Теперь не придется лезть в подлокотник, чтобы поменять флешку с музыкой. А еще появились новые кресла. Чтобы сравнить их со старыми надо быть владельцем дореформенного Аутлендера. Но производитель заявляет, что улучшилась боковая поддержка и изменился профиль самого сидения. Кресло и впрямь цепко держит в поворотах, но водителей в теле это может стеснить. Профиль спинки не утомил спину за 300 км тест-драйва. Но высоким людям несколько не хватает длины подушки, а еще диапазонов регулировок — продольной у сидения и обеих — у рулевой колонки. Зато появился автоматический режим всех стеклоподъемников и подсветка кнопок.

Общая архитектура панели не изменилась. Глобально Outlander 2018 не отличается от кроссовера 2013 модельного года, но в деталях есть изменения: новая мультимедия, USB порт внизу панели, подсветка стеклоподъемников, а сами стеклоподъемники автоматические.

На втором ряду появились дополнительные дефлекторы и еще один USB порт для задних пассажиров. Объем пространства, само собой, прежний. При росте 195 см сидишь сам за собой с запасом по коленям и ступням, только голова цепляет крышу. Исправить положение можно углом наклона спинки дивана. Он регулируется.

Высоким людям в Митсубиши Аутлендер тесно только над головой. Людям среднего роста свободно везде.

Мультимедиа с AppleCarPlay и Android Auto, отклики без задержек, но оформление интерфейса простое — похоже на смартфон на андроиде. Качество картинки с камеры заднего вида тоже обычное. FullHD четкости нет. А ещё камера не прячется под пыльник и не имеет омывателя, поэтому в грязи пачкается. Хотя общая обзорность хорошая — капот как на ладони. Зеркала большие, во внутреннем через стекло видно улицу. К габаритам кроссовера привыкаешь быстро. А с 2017 года японцы ставят современные системы помощи вождения — ассистент движения в полосе, контроль мертвых зон, видно, что они стараются идти в ногу со временем.

Багажник большой и удобный. Погрузочная высота оптимальная, спинки заднего дивана регулируются по углу наклона или складываются.

Под полом багажника органайзер и место для крепления шторки.

Покупать ли новый Мицубиси Аутлендер 2018?

На круг Outlander все равно воспринимается кондовым, мужским, но хорошим автомобилем. Стоит ли переплачивать за обновленный вариант? Если есть возможность, то да. Но если 80 000 рублей для вас серьезные деньги, то купив прежнюю машину, вы все равно получите хороший продукт. А если хотите рассмотреть что-то еще, то выбирая среднеразмерный кроссовер за 1,6 — 2,4 млн рублей, присмотритесь к технологичным европейцам (VW Tiguan, Skoda Kodiaq), оснащенным корейцам (Hyundai Tucson, Kia Sportage) или другим японцам (Mazda CX-5, Toyota RAV4 или Nissan X-trail). Если еще не определились, прокатитесь на каждом из них. Сильные стороны Аутлендера — просторный салон и шасси, слабые — цена и простоватый интерьер.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Романа Харитонова (ведущий на видео, соавтор), Кирилла Малаховского (оператор), Дениса Зализняка (монтаж видео) за участие в подготовке материала.

Видео тест: новый Мицубиси Аутлендер 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.

MITSUBISHI OUTLANDER

Технические характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *