АУСТЕР ЦВЕТ ШЕВРОЛЕ НИВА

Цвет аустер Нивы Шевроле

Новая Шевроле Нива в Пскове

Шевроле Niva российский компактный вседорожник. По данным Ассоциации Европейского бизнеса РФ, являлся самым реализовываемым вседорожником в РФ в 20042008 гг. Производится на предприятии GM-АвтоВАЗ. Концепт автомобиля ВАЗ-2123 был в первоначальный раз продемонстрирован на Столичном интернациональном автосалоне во второй половине 90-ых годов XX века и был представлен как преемник Нивы ВАЗ-2121.

В обзоре повествуется об цвет аустер нивы шевроле, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Серьёзные изменения в модели коснулись только кузова, что стал более просторным и взял более современный вид, механическая же часть была покинута практически без изменений. В 2001 году лицензия и права на бренд Niva были реализованы концерну General Motors, что ощутимо подкорректировал конструкцию и в 2002 году запустил производство Niva под брендом Шевроле. В марте 2009 года была представлена рестайлинговая версия внедорожника. Дизайн кузова был подведен под неспециализированный корпоративный стиль модельной линейки Шевроле, главные изменения коснулись дизайна и интерьера экстерьера.

Увликательные новости про цвет аустер нивы шевроле Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

Все автомобили Шевроле Niva оснащаются совокупностью постоянного полного привода и бензиновым 4-цилиндровым рядным двигателем ВАЗ-2123 числом 1,7 л мощностью 80 л.с.

Рестайлинговая версия Шевроле Niva предлагается в пяти комплектациях: L, LC, LE, GLS и GLC. В базовую входят центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, регулируемая по высоте рулевая колонка, гидроусилитель руля, сигнализация, корректор света фар, задние складываемые сиденья в пропорции 60/40, неокрашенные наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, шины со железными дисками 15».

Предусмотрены обогрев ног пассажиров на заднем сидении, фильтр салона, подстаканники и секция для маленьких предметов, аудиоподготовка (колодка и проводка подключения к звуковым динамикам в передние двери). В комплектации LC предусмотрен кондиционер. Более дорогие комплектации GLS и GLC включают в себя дополнительно улучшенную отделку салона из неестественной кожи, декоративные накладки в салоне, задний плафон освещения, подогрев передних сидений, рейлинги на крыше, окрашенные зеркала и дверные ручки, легкосплавные диски, изотермические стекла, противотуманные фары. Версия LE стоит особняком в модельном последовательности, она собирается подготовлена для внедорожных условий и предполагает наличие внешней антенны и рейлингов, внедорожных шин на чёрных легкосплавных дисках, наружного воздухозаборника (шноркеля) для преодоления рек, кронштейна крепления лебёдки спереди, защиты и редуктора двигателя переднего моста, защиты заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство).

На автомобиль устанавливается двигатель ВАЗ-2123, что есть развитием инжекторного мотора ВАЗ-21214 с адаптацией под новый моторный отсек. Оснащенный совокупностью распределенного впрыска горючего, он обладает мощностью 79,6 л.с. при 5200 об/мин и крутящим моментом 127,5 Нм при 4000 об/мин. Ясно, что с таким двигателем Niva не претендует на лавры динамичного автомобиля разгон с 0 до 100 км/ч по паспортным данным займет 19 секунд. Расход горючего в смешанном цикле образовывает 10,8 литра на 100 км. Нормы токсичности соответствуют Евро-4.

Передняя свободная двухрычажная и задняя зависимая подвески Шевроле Niva это фактически наследие еще далекой предшественницы, Нивы ВАЗ-2121. Крепкая, надежная конструкция, быть может, не слишком комфортная по современным меркам, но превосходно подходящая для езды по пересеченной местности и дорогам с плохим покрытием, да и несложная в обслуживании. Спереди тормоза дисковые, сзади барабанные. Но, этот автомобиль ценится вторым настоящим (честным) механическим постоянным полным приводом, где такого понятия как реагирование трансмиссии попросту не существует. Как заявляет производитель, Шевроле NIVA находится в постоянной готовности к распутью. Пониженный последовательность (сейчас редкая функция) в раздаточной коробке позволяет купить дополнительную тягу. Уважения заслуживают и параметры геометрической проходимости.

Учитывая, что автомобиль корнями уходит ещё в разработки середины 80-х годов, конструкторам было необходимо довольно много потрудиться над повышением безопасности. В частности, был усовершенствован механизм ремней безопасности, модернизированы силовые элементы кузова для лучшего гашения энергии удара. Выпускались отдельные догадки (FAM-1) с АБС, подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности.

Chevrolet NIVA

С августа 2011 года это оборудование уже входит серийно в состав комплектаций GLS и GLC. В 2014 году были модернизированы сиденья сейчас у них более выраженная боковая помощь, безлюфтовый механизм регулировки положения спинки, новая форма подголовников.

Шевроле Niva остаётся одним из самых востребованных внедорожников на рынке. Этот автомобиль устроит тех, кто готов не обращать внимания на кое-какие объективные недочёты (тесный салон, небольшой багажник, не сильный и неэкономичный двигатель), но для кого определяющее значение имеют недорогая цена, проходимость Нивы, более современный, в отличие от предшественницы, внешний вид и интерьер, разнообразие комплектаций. Шевроле Niva для тех, кто морально готов к тому, что, возможно, необходимо будет приложить к автомобилю руки, в особенности если это неновая машина.

Увликательное и интересное видео с ютуба о цвет аустер нивы шевроле, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.

Not found

Chevrolet NIVA цвета «Камуфляж» в Иркутске

Главная  /  Новости  /  Chevrolet NIVA цвета «Камуфляж» в Иркутске

Автомобиль из ограниченной партии Chevrolet NIVA комплексного цвета «Камуфляж» (LE) в наличии в Иркутске.

Модельный ряд официального дилера Chevrolet NIVA в Иркутске — компания "Арлан-Сибирь" — пополнился лимитированной версией нового внедорожника Chevrolet Niva LE (Limited Edition).

В целом, комплектация Шевроле Нивы LE имеет всего четыре цвета — «Млечный путь», «Аустер», «Кварц» и «Сочи».

Выбери цвет для своего Chevrolet NIVA

В основе палитры  Chevrolet NIVA "Камуфляж" —  цвет «Аустер», сочетающийся с цветами «Тундра» и «Дикая слива» (все эмали используются в серийном производстве автомобилей).

Новый Chevrolet Niva Limited Edition выпускается на базе комплектации LC. Chevrolet Niva LE остался с 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач. В оснащение автомобиля входят:

  • штатные рейлинги на крыше от комплектации «люкс»;
  • кронштейн для крепления лебедки спереди;
  • защита бампера;
  • шноркель;
  • фаркоп;
  • наружная антенна;
  • защита двигателя и редуктора переднего моста

Кроме того, внедорожник оснащен 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Kamelot Black черного цвета, “обутыми” во внедорожные покрышки Continental Conti Cross Contact AT размерностью 215/65R16.

Превосходные качества внедорошников Шевроле Нива обеспечили ей статус настоящей легенды российского автопрома и уважение многочисленных поклонников в странах СНГ.

Шеви Нива — внедорожник без компромиссов, оснащенный системой полного привода, имеющий увеличенный дорожный просвет, а блокировка межосевого дифференциала, большие ходы подвесок и понижающая передача в совокупности обеспечивают Шевроле Ниве превосходную проходимость. К тому же, если добавить такие достоинства как комфорт, просторный салон, простоту в управлении, безопасность и соединить все это с новшиствами лимитированной комплектации (Chevrolet Niva Limited Edition), то мы получим просто идеальный автомобиль, пригодный на все случаи жизни.

Уточнить стоимость нового автомбиля вы можете по телефону 8 (3952) 730-740 или

 

 

Нива Шевроле цвета кузова фото

curious678 › Блог › Новая Нива Шевроле 2016 — 2018 гг.

Доброго времени дней.

Вначале хотел опять вложить статью из которой убрал всё лишнее и разбавить это всё фотографиями. Но позднее поразмыслил что это всё как то сложно просматривать да и неясно половину, в итоге всё сделал по-второму.

Сначала совершу краткий обзор шпионских фотографий октября 2015 года. Сравним кузов стандартной Нивы Шевроле с новой Нивой Шевроле 2.

В обзоре повествуется об нива шевроле цвета кузова, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

На фотографиях видно что ничего сверх неординарного в новом поколении Нивы Шевроле нам не внесли предложение. По сути это лёгкий рестайлинг поменяли решетку, передние фары, зализали мало заднею часть и морду автомобиля. В принципе даже с учётом того что машина в камуфляжной плёнке, сходу видно что это Нива Шевроле.

Передняя часть автомобиля начала напоминать Ford EcoSport, но Шнивавский силуэт всё равняется угадывается

4. Ford EcoSport.

На дверях показались выштамповки, по всей видимости чтобы жестянщики повозились.

Увликательные новости про нива шевроле цвета кузова Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

Линия остекления сходится со ветхой только стала меньше, что конечно повлияет на обзорность.

Как пример фото новой Lada X Ray, стекла и ширина двери не хорошо.

Задняя часть практически вылитая ветхая Шнива. Ну да запаска сместилась в центр, показался задний спойлер на крыше. Но по сути тоже самое, я лично не вижу тут ничего такова что имело возможность бы поразить. Ещё вопрос с задними фарами открыт, не светло что в том месте подобие ветхих только легко поменянные.

Панель осталась такой же как и была представлена в концепте, на автосалоне в 2014 году. Конечно она выглядит очень даже отлично. Дверные кассеты, воздухозаборники, сиденья, кармашки у меня вопросов не вызывают. Как никак салон отечественной Нивы устарел, так что хуже разумеется уже не будет. многие элементы салона забраны от Шевроле Tracker.

12. Панель представленная в 2014 году.

Сейчас я попытаюсь ответить на кое-какие вопросы, которые имели возможность бы показаться. Ответы забрал из статей, так будет несложнее чем вываливать кучу текста.

1. Ходили слухи, что проект закрыт?

По сути у GM нет денег на модернизацию и выпуск новой Нивы. Изначально было обещано что производство начнётся в конце 2015. Сейчас срок сдвинулся уже на лето 2018 года, как говорится обещанного 3 года ожидают. Если в сети показались эти фотографии, это ещё не свидетельствует что работа ведется полным ходом.

2. Сильно ли поменяли салон от представленного концепта?

Салон и передняя панель, осталась такими как и были показаны на выставке. Этот факт не может не радовать, тех кто уже хочет чего то новенького и современного.

3. По какой причине не увеличили кузов?

Планировалось с начало повысить габариты до размеров Renault Duster, но как видим на фото огромного багажника не будет. По сути мне кузов напоминает лёгкий рестайлинг, форма и размеры те же.

4. Что в том месте с двигателем?

Всё очень даже не отлично, изначально был обещан Французский двигатель числом 1.8 (170 Н·м) 135 л.с. созданный французским концерном PSA. Сейчас уже поговаривают что его не будет, в место него рассматривают Вазовскую «четвёрку», под индексом 21176. Двигатель имеет количество 1.8 16 клапанов (173 Н·м) 122 л.с. что то подобное будет пребывать на Lada Vesta и Lada X Ray.

5. Какая будет подвеска?

Подвески McPherson не будет, как и при с двигателем, такие доработки были очень дорогими.

РустамКолор•Ру

Спереди будет двухрычажка только мало поменянная, сзади мост.

6. Какая трансмиссия будет пребывать на новой Ниве?

Так как и двигатель и подвеска были удешевлены, трансмиссии это тоже коснулось. Хотели доработать ветхую но это выяснилось безтолку, нагрузку она не сможет выдержать. Ходит слух что трансмиссию заберут у Isuzu, какую исходя из этого неизвестно.

7. Что будут создавать до презентации новой Нивы Шевроле.

Ветхие машины и будут создавать, только их будут разбавлять разными комплектациями и модификациями что мы уже можем видеть на примере Шевроле Niva Special Edition.

8. Так и будем что ли ездить на 80 конях?

Двигатель планируют доработать, ветхий 1,7, заберёт облегчённую шатунно-поршневую группу и доработанную головку блока цилиндров. Про шестнадчик нечего не слышно, так что будет как с Ладой Грантой спорт, доработали головку и поставили чип.

9. Какая будет цена на новую Ниву?

по поводу цены не чего не слышно, но как мы можем видеть на примере Lada Vesta все новинки стоят легко космических денег. Сейчас был в автосалоне замечал новую Lada Vesta, цена в самой низкой комплектации 514000р, громадная 677000р (По Lada Vesta сделаю отдельную запись в блоге.). Сейчас представьте сколько будет стоить новый супер джип от Шевроле.

Подведём маленькой результат, как как правило для людей делать ничего не хотят. Подвеска по сути ветхая, скорее всего и двигатель Вазовский засунут, мало косметики наведут и дадут войти в продажу. Причём это ещё и не окончательный вариант, возможно будет ещё удешевление машины. До тех пор до тех пор пока конечно звучит всё легко не хорошо, по мере поступления информации будем замечать что будет происходить, но я лично думаю чудес ожидать не нужно.

Все сведенья которая была собрана с разных статей, так что она не окончательная. Будет ещё много изменений, написал как примерно дела обстоят сейчас. Впечатления и сравнения ветхой машины с новой мои личные я пойму что у многих вероятно второе мнение.

Ссылки на статьи. auto.mail.ru/article/5744…ya_shpionskih_fotografii/, auto.mail.ru/article/5682…_niva_proekt_vozobnovlen/, auto.mail.по поводу/article/5641…oshaya_i_plohaya_novosti/ .

Если посчитали что запись была увлекательной и информативной, то оцените не поленитесь, мне будет приятно.

Благодарю что уделили время, удачи на дорогах.

фактически годом ранее

Увликательное и интересное видео с ютуба о нива шевроле цвета кузова, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.

Not found

Нива — внедорожник для рыбалки — отзыв Владимира из Москвы

NivaPower.Ru → Отзывы владельцев → Нива — внедорожник для рыбалки — отзыв Владимира из Москвы

Купил машину я в Сочи 16.05.2009 г., у дилера, по программе льготного кредитования, т. к. до получки нужно было ждать две недели, а отпуск заканчивался.

«Ниву» я покупал сознательно — мне нужен был хороший и компактный внедорожник для рыбалки. Машину брал новой в 2009 году. Хороший, потому что надёжный! Компактный, потому что на рыбалку ездим вдвоём с моим корешем Димой. Остальные наши друзья предпочитают вертолёт.

Обо всех детских болезнях и частых поломках ВАЗовского проходимца наслышан, поэтому сделал в течение первых 10 км. пробега я следующее: поменял заводские амортизаторы на импортные (KONI); сменил ненадёжные передние ступицы на модифицированные; поменял сцепление на импортное; отцентрировал раздатку; поставил резину (стандартную) на литые диски; поставил защиту мотора и бензопроводов; установил импортные свечи зажигания; вывел воздухозаборник на крышу; установил рейлинги; провёл антикоррозийную обработку кузова; Дима нарисовал маскировочные пятна цвета хаки на кузове (чтобы не выделяться из толпы); поставил противотуманные фары и многое чего ещё сделал по мелочи. Естественно музыку поставил, магнитола «Урал» вошла как родная, колонки в дверях «Радиотехника», сабвуфер легко поместился в багажнике, даже место осталось для домкрата и огнетушителя.

Итак моя «Нива»: бензиновый мотор объемом 1,9 л, который выдает аж 140 л. с. и 190 Н*м. Коробка передач тут не совсем стандартная, со специальным рядом передаточных отношений и сцеплением Valeo диаметром 215 мм. Изменена также «раздатка», появились межколесные самоблокирующиеся дифференциалы. А передняя подвеска здесь и вовсе от Chevrolet Niva. Помимо этого моя «Нива» отличается усиленной балкой заднего моста, газонаполненными амортизаторами, усиленными полуосями, лебедкой, кенгурятником (единственным соответствующим новому техрегламенту), новым усилителем тормозов.

Были проблемы с подсветкой панели приборов, звуковым сигналом, показаниями приборов на панели — хаотично скакали стрелки всех шкал. Они (проблемы) полностью исчезли после замены маленьких шатающихся широких продолговатых штатных предохранителей на чуть более длинные, более плотно сидящие. Цена вопроса — 15 рублей!

Пару раз регулировал клапана и цепь, че то стала сильно грохотать, также стало подъедать масло. Поменял стартер, по частям постепенно всю выхлопную систему.

После всех этих доработок автомобиль ездит по сей день (пробег около 3000 км.) и особых проблем не доставляет. За 6 месяцев эксплуатации я менял одну форсунку в моторе, левый передний тормозной диск (что-то его «повело»), правую фару (которую Дима разбил во время поездки в лесу), штук 5 перегоревших предохранителей, задний литой диск колеса (который также согнул Димка во время езды по бездорожью) и всё.

Эксплуатировался не каждый день, 50% времени с максимальной загрузкой, даже сиденья снимал, кроме водительского, таскал двухосный торговый павильон (на понижающей передаче).

От прочих поломок меня, считаю, уберегла именно полная послепродажная ревизия автомобиля. Машиной я очень доволен — «Нива» отличается великолепной проходимостью: ни грязь, ни снег, ни городские ямы и бордюры ей не страшны.

Когда с Димой перегоняли машину в Москву, подвезли знакомого из Тольятти (он на ВАЗе работал, при увольнении бонус не дали, даже на билет денег не было, ни за что обидели человека) Зато весело ехали втроём. Мы с Димой ночевали в мотелях, знакомый в машине, охранял.

Салон не большой, но уютный. Передние спинки сидений легко откидываются назад (там колёсико внизу специальное есть). В принципе неплохой траходром получается, только руль ногам мешает, причём ногой в сигнал попадаешь, приходилось клемму снимать с аккумулятора на время. Баб, теперь заставляю разуваться, задолбался после них потолок мыть.

Конечно, авто тесноватый, шумновато, довольно много потребляет бензина (особенно на бездорожье), руль у «Нивы» тяжёлый, скорость она набирает довольно медленно, однако все эти недостатки перекрывает доступная цена и отличная проходимость, а также удобство при езде по городу.

Сейчас планирую поставить на свой джип антенну (дугой через крышу), поменять резину, дочка подарила кучу монеток по 5 копеек, на выходных планирую запихать их под резинку лобового стекла по кругу, причем орлом наружу, так как я патриот своей страны.

Продажа Chevrolet Niva бежевого цвета в России.

Хотел ещё мигалку поставить, но говорят сейчас штраф за это просто конский! Пока с этим повременю. Думаю, что ещё тысяч 5 км моя «Нива» меня не подведёт и повозит меня по асфальтовым, грунтовым дорогам и по брусчатке.

Считаю, что ВАЗ 21214 — отличная покупка для автолюбителя — энтузиаста, который любит выезды на природу и рыбалку, не прочь иногда помесить грязь и которому нужен простой, довольно надёжный и компактный внедорожник (пусть даже и российский).

Убеждён, что наши партнёры за рубежом, ещё не скоро смогут создать автомобиль на 4 колёсах (ведущих) сопоставимый по цене с ВАЗ 21214.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *