Aurus senat

Aurus Senat S600 – полноприводный люксовый седан представительского класса (он же F-сегмент по европейским стандартам), названный в честь Сенатской башни Московского Кремля и сочетающий в себе благородный дизайн, роскошный салон и высокопроизводительную техническую «начинку»… Основной целевой аудиторией автомобиля являются «сильные мира сего» – первые лица государства, чиновники и руководители высшего звена, крупные бизнесмены и т.п…

Международная премьера Aurus Senat S600 состоялась в последних числах августа 2018 года на Московском автосалоне, а в марте 2019-го трехобъемник продемонстрировали европейской публике в рамках мотор-шоу в Женеве… однако разработка полноразмерного премиум-седана в рамках проекта «Кортеж» началась еще в 2012 году усилиями ФГУП «НАМИ», причем в работах активное участие принимали иностранные специалисты, в том числе – инженеры Porsche Engineering.

Экстерьер

С какого ракурса ни глянь, «Сенат» обладает величественным и достаточно привлекательным, но отнюдь не уникальным дизайном: например, с одной стороны автомобиль вызывает ассоциации с Rolls-Royce, с другой – напоминает Bentley, а некоторые видят в его очертаниях решения Chrysler’а.

Могучий передок четырехдверки венчают аккуратные блоки светодиодных фар, огромный хромированный «гриль» радиаторной решетки и скульптурный бампер с ячеистыми воздухозаборниками, а ее основательный тыл выставляет напоказ элегантные фонари и мощный бампер с парой трапециевидных выхлопных патрубков.

В профиль седан всем видом демонстрирует свою «благородную натуру» – длиннющий капот, широченная задняя стойка крыши, плавно «перетекающая» в отросток багажника, выразительные боковины да внушительные росчерки колесных арок, вмещающих «катки» размерностью 20 дюймов.

Размер и вес

Габариты у Aurus Senat S600 исполинские: его длина насчитывает 5630 мм, ширина достигает 2020 мм, а высота укладывается в 1685 мм. Расстояние между колесными парами простирается у четырехдверки на 3300 мм, а ее дорожный просвет составляет 200 мм.

В снаряженном виде полноразмерный седан весит как минимум 2650 кг (масса бронированной версии – значительно больше).

Интерьер

Внутри «Сенат» выглядит презентабельно, красиво, современно и «породисто», да еще и отличается образцово-показательной эргономикой и исключительно высококлассными материалами отделки (натуральное дерево, алюминий, кожа и т.д.). Стильный двухспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, изящная виртуальная комбинация приборов с эллиптическими шкалами, размещенная под единым козырьком с экраном мультимедийного комплекса, благородная центральная консоль с аналоговыми часиками и незатейливым блоком «микроклимата» – в салоне автомобиль производит исключительно приятное впечатление.

«Апартаменты» полноразмерного седана имеют строго четырехместную компоновку. На передних местах у машины установлены эргономично спрофилированные кресла с огромным количеством электрорегулировок, оптимально развитой боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

На втором ряду – два сиденья, разделенных между собой массивным тоннелем, с полным набором электрорегулировок и всеми «благами цивилизации».

В арсенале Aurus Senat S600 – вполне себе приличный багажник (правда, его точный объем не разглашается) с аккуратной отделкой приятными материалами и скрытыми петлями крышки.

Технические характеристики

В движение полноразмерный люкс-седан приводится гибридной силовой установкой – в ее состав входит бензиновая V-образная «восьмерка» рабочим объемом 4.4 литра с двумя однопоточными турбокомпрессорами, непосредственным впрыском горючего, цепным приводом 32-клапанного ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующая 598 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 880 Нм крутящего момента при 2200-4750 об/минуту, которой ассистирует 40-сильный электродвигатель (400 Нм).

По умолчанию «Сенат» оснащается 9-диапазонным планетарным «автоматом» KATE и постоянным полным приводом с электронноуправляемой электромагнитной муфтой, которая отвечает за переброску потенциала на колеса передней оси.

Ускорение с 0 до 100 км/ч занимает у «шестисотого» порядка 6 секунд, а его максимальные возможности не превышают 250 км/ч.

В комбинированном режиме четырехдверка в среднем «переваривает» 13 литров горючего на каждую «сотню» пробега, при этом расход горючего в городском цикле у нее составляет 17.1 литров, а в загородном – 10.6 литра.

Конструктивные особенности

В основе Aurus Senat S600 лежит модульная архитектура «ЕМП» (Единая модульная платформа) с продольно ориентированным двигателем и широким применением высокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции кузова. «По кругу» автомобиль может похвастать независимыми подвесками с активными газонаполненными телескопическими амортизаторами, пневматическими баллонами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажкой со сдвоенным нижним шарниром, сзади – четырехрычажкой с одним интегральным рычагом.

Стандартно седану полагаются рулевое управление реечного типа с интегрированным гидравлическим усилителем и двухконтурная тормозная система с вентилируемыми дисками на всех колесах, дополненными ABS, EBD и другими современными системами.

Цены и комплектация

Продажи Aurus Senat S600 на российском рынке должны начаться в августе 2019 года, однако цены до сих пор держатся в секрете (хотя уже звучала сумма «от 18 миллионов рублей» за базовую комплектацию).

При этом список оснащения для автомобиля предложат действительно солидный: девять подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые колеса, многозонный климат-контроль, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, технология автоматического экстренного торможения, виртуальная комбинация приборов, медиацентр, премиальная аудиосистема и многое другое.

Отзывы

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства, выданное на седаны Aurus Senat (которые уже официально начали продаваться), и при внимательном изучении документа в нем можно найти некоторое количество довольно странных деталей.

Для начала, седан официально назван в нем «автомобилем специального назначения для защиты жизни и здоровья водителей и пассажиров». Напрашивается вывод, что с точки зрения ведомства главенствующее положение в семействе занимают именно бронированные версии.

В документе упоминаются четыре модификации «Сената» – три длиной 5 630 мм и одна на метр длиннее, то есть, собственно, лимузин. При этом Senat, известный под обозначением L700, упомянут только в бронированной модификации, зато среди «обычных» седанов имеется и версия с приводом только на заднюю ось, которая ранее не анонсировалась.

Свидетельством подтверждено, что «Сенаты» оснащаются 4,4-литровым V8 с обозначением НАМИ-4123, развивающим 598 л.с. и 880 Нм, который работает в паре с синхронным электромотором номинальной мощностью 28 кВт и пиковой – 46 кВт, и 9-ступенчатой автоматической коробкой. При этом возможность подзарядки литий-ионной батареи Enertech массой 104 кг, установленной в заднем свесе, от стороннего источника электричества не предусмотрена.

Понятно, что легким Aurus Senat быть не может в силу габаритов, но даже самый скромный вариант седана – короткобазный заднеприводный с гражданским кузовом – весит 2 585 кг. Масса бронированного варианта составляет примерно 5,5 тонны, а указанный в документе лимузин весит от 6 340 до 6 540 кг! Упоминаются в документе также полностью независимая пружинная подвеска, дисковые вентилируемые тормоза и 20-дюймовые колеса.

Парадные кабриолеты марки Aurus в официальном документе не упоминаются.

Что особенно интересно, выдано ОТТС на ограниченную партию в 150 машин, а изготовителем и «сборочным заводом» указано НАМИ. Судя по всему, документ придется переоформлять, так как, по многочисленным заявлениям руководства проекта, квоты выбраны на несколько лет вперед. По последним данным, в 2020-м году сторонним покупателям будет передано порядка полусотни «Сенатов» при годовом объеме производства в 200 машин, в 2021-м сделают уже 500 автомобилей, а до ранее заявленной отметки в 5 000 в год бренд Aurus доберется «постепенно, по мере увеличения спроса». Об этом «Ведомостям» заявил министр промышленности Денис Мантуров.

Источник: Росстандарт

Новый российский бренд Aurus опубликовал в своем официальном Instagram фотографию бронированной версии лимузина Senat L700. Пока подобные автомобили есть только в кремлевском гараже особого назначения, а первые «гражданские» варианты таких машин доберутся до заказчиков не ранее 2020 года.

«Бронированный AURUS SENAT Limousine — наглядная демонстрация достижений российских инженеров в сегменте защищенных автомобилей. AURUS SENAT Limousine предлагает высочайший уровень защищенности всех пассажиров. Пакет бронирования — VR8/VR10», — отмечено в сообщении.

Конструкция автомобиля усилена бронированными пластинами, стальными сплавами и элементами из кевлара. Уровень защиты VR10 говорит о том, что броня автомобиля способна защитить от большинства бронебойных и бронебойно-зажигательных пуль, в том числе снайперской винтовки Драгунова (СВД).

Ранее глава министерства Денис Мантуров заявил, что на автомобили российской марки Aurus уже собрано порядка 600 предварительных заказов, однако в следующем году планируется продать только около 50 люксовых автомобилей.

При этом уже в 2021 г. в Минпромторге рассчитывают выйти на выпуск 500 машин, а затем, по мере увеличения спроса, нарастить производство до 5 тыс. автомобилей разных моделей и модификаций.

В конце августа 2019 г. состоялось открытие первого шоурума бренда Aurus, на котором назвали стоимость седана Senat S600. Цена автомобиля в базовой комплектации составила 18 млн рублей. Седаны Aurus Senat S600 и лимузины Aurus L700 оснащаются гибридной силовой установкой на базе 4,4-литрового бензинового наддувного двигателя V8, который работает вместе с компактным электрическим агрегатом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная мощность агрегатов — 600 лошадиных сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *